Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

Объекты государственной важности в Швеции не защищены должным образом, и могут быть разрушены в результате российской агрессии. Электро- и водоснабжение, электронные коммуникации, а также разработка кризисных планов – вот те сферы, которым в текущем году необходимо уделить самое пристальное внимание, говорится в отчёте Службы общественной безопасности (MSB). Выдержки из отчёта приводит РИА Новости.

Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ


Согласно документу, «руководство стратегически важных служб не уделяет должного внимания защите своих объектов и начинает задумываться о кризисных мерах только в тот момент, когда проблемы уже начинаются».


Аналитики отмечают, что «в ряде важных учреждений нет резервных источников электроснабжения, отсутствуют иные источники питьевой воды, кроме центрального водопровода, в больницы не смогут принять большое количество пострадавших в случае кризисной ситуации».

Авторы не скрывают, что под «кризисной ситуацией» они подразумевают войну с Россией.

Ведомство с полной серьёзностью отнеслось к недавнему докладу SÄPO (полиция безопасности, контрразведка), согласно которому российская агентура «занимается картографированием общественно важных объектов» страны, что может говорить о подготовке к военным действиям.

«Мы видим это по контактам, которые русские офицеры устанавливают в Швеции. Мы смотрим на то, какие поездки они предпринимают в нашей стране. Из этого можно заключить, что у них есть интерес к инфраструктуре», – заявлял ранее шеф контрразведчиков Вильхельм Унге.

При этом он отказался рассказывать, где и когда российские агенты были замечены за этой работой. «Информация должна храниться в секрете, чтобы защитить королевство», – заявил Унге.

Использованы фотографии: http://ags.by

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 191
  1. Michael67 19 марта 2016 13:48
    Правильно боятся. Швеция ваша нах..фиг никому не нужна. Но бояться надо. Чем больше тявкать будете, тем больнее по .опе получите.
    А ещё у них в прибрежной зоне русские подводные танки ходють и невидимые сверхмалые подводные лодки плавають...
    Высоцкий пел: "Страшно, аж жуть".
    1. Wiruz 19 марта 2016 13:50
      Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

      Эт ладно. Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим laughing
      1. Ami du peuple 19 марта 2016 13:52
        Цитата: Wiruz
        Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ
        Без мозгов шведы уже остались. Отключение водо-, электроснабжения и интернета ситуацию не изменит. У пациентов массовая паранойя на фоне латентной олигофрении.
        1. Байконур 19 марта 2016 13:57
          Эй, шведы тупоголовые!
          В случае нападения РФ вы без шведов останетесь!
          Какая нахрен вода и электричество?!
          Не о том думаете!
          И не тем!
          1. Тралл 19 марта 2016 14:43
            А ещё у этих русских есть такое оружие, которое вынуждает канализацию работать наоборот. При атаке этим оружием какой-нибудь страны но всех унитазах включается реверс wassat
            1. cniza 19 марта 2016 15:42
              По моему у всех весеннее обострение началось.
              1. Храмов 19 марта 2016 15:58
                В случае нападения РФ вы без шведов останетесь!

                Вот эту мысль Байконура им всем с детства нужно в головы вбивать!
                Эта мысль будет настраивать их на дружбу и взаимопонимание.
                1. Слесарь 19 марта 2016 16:28
                  Цитата: Храмов
                  Вот эту мысль Байконура им всем с детства нужно в головы вбивать!
                  Эта мысль будет настраивать их на дружбу и взаимопонимание.

                  Упал под стол... laughing
              2. Слесарь 19 марта 2016 16:27
                Цитата: cniza
                По моему у всех весеннее обострение началось.

                У некоторых уже начало снижаться wink ,типо другая сторона планеты ....
              3. Alex777 19 марта 2016 22:54
                В тяжелой форме. Нафиг нам те скалы?
                Столько более интересных мест есть! )
            2. Комментарий был удален.
          2. Pirogov 19 марта 2016 17:15
            Цитата: Байконур
            Эй, шведы тупоголовые!
            В случае нападения РФ вы без шведов останетесь!
            Какая нахрен вода и электричество?!
            Не о том думаете!
            И не тем!

            Правильно если давить то до конца ,тем более ,что шведы явно последнее время в русофобии переплюнули даже поляков !
          3. V.ic 19 марта 2016 17:39
            Цитата: Байконур
            Эй, шведы тупоголовые!
            В случае нападения РФ вы без шведов останетесь!

            Дружбан, градус вообще-то надобно понижать.
            1. Ин100грамм 19 марта 2016 21:49
              Градус лучше не понижать. А эти утырки нам не нужны. Сами себя пугают, и этого боятся. Ну ещё денег военным просят.
        2. МАРКА 19 марта 2016 14:00
          Вывести из строя электростанции в ЕС И все ! И газ на время перекрыть , а потом включить под высоким давлением... hi
          1. Тралл 19 марта 2016 14:48
            А не ввести ли нам санкции против Швеции за распад группы АББА? laughing
            А против Меркель за отсутствие прогресса в воссоединении дуэта Модерн Токин? wassat
            1. Татьяна 19 марта 2016 15:38
              Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

              Ami du peuple
              Без мозгов шведы уже остались.…паранойя…

              Это не паранойя – это сознательная циничная «игра» работников различных национальных ведомств и спецслужб Швеции в милитаризационный «бизнес» по «распилу» денег на госзаказах Швеции у тех же США и у прочих подрядчиков.
              При этом, с одной стороны, в Европе, как таковой, поддерживается и расширяется милитаризационный рынок продаж товаров и услуг со стороны США. А с другой стороны, у конъюнктурных чиновников Швеции имеется возможность лично заработать на «откатах» от подрядчиков по выполнению шведских госзаказов и на бонусах у самих США. Это коррупция в чистом виде. Американцы просто скупают Европейских чиновников под свои национальные интересы США.
              Спецслужбы Швеции на истерии против России просто цинично лично «зарабатывают» в пользу США.
              1. мордвин 3 19 марта 2016 16:19
                Татьяна, простите меня. Ну, пожалуйста.
                1. ImperialKolorad 19 марта 2016 17:54
                  Что третьего Мордвина ещё не забанили?
                  1. Avantageur 19 марта 2016 20:43
                    Цитата: ImperialKolorad
                    Что третьего Мордвина ещё не забанили?

                    Гитлер говорил, что он мордвинов всех в живых оставит, ну а потом... на них охотится будет... Даже и не знаю, что он хотел этим сказать... Может, как-то их недолюбливал request


                2. avia1991 19 марта 2016 20:50
                  Цитата: мордвин 3
                  Татьяна, простите меня. Ну, пожалуйста.

                  laughing !!!
                  lol ... good
                  1. Татьяна 19 марта 2016 23:27
                    мордвин 3
                    Татьяна, простите меня. Ну, пожалуйста.

                    Извинение принято. Всё! О случае забыли! Тем более, что сегодня праздник. drinks Отдыхайте.
                    А это Вам "сказка" на ночь! Люблю эту песню - и исполнение очень хорошее. Нелегка женская доля. Хорошо, когда её есть кому защитить.

          2. Пришелец 20 марта 2016 13:58
            Не-а, потом долго и дорого восстанавливать. А победившая сторона, всегда стремиться к быстрейшему восстановлению мирного уклада жизни.
            Для этого бомбят подстанции больших потребителей, бомбами с графитовыми прядями. Это очищаеться за три дня, и еще день на снова запустить ЭС.
            Да везде так - безалаберность убила все. А резервных питаний нет ни по чего, ни убежищ, ни эвакуационных путей. И восстанавливали бы их хоть под крики "русские танки прорвались!" - я бы радовался. Но не делают ничего. А тем временем, у нас например, практически вся территория сеисмически опасна. Лет 10 уже, каждый год страшные наводнения с погибшими, и разрушением целых деревень и кварталов. Климат-то изменился. За то воруют как невидевшие, под газификацю городов. При тем, что и газа собственно нет, и улицы шириной в 10 метров, и чуть что - будет как в центре Токио в 76-м, или когда там было. После землетрясения, в огненном море за полчаса погибли 150 000 человек.
            Сдется мне, что и в Швеции, как не только у нас, у вас единственные реальные цели - по несколько контор местных евроистерических партий и госдеповских филиалов, и все. Потом меньше чем за одно поколение, мир вернеться к нормальности.
          3. Байконур 24 марта 2016 18:13
            Цитата: МАРКА
            Вывести из строя электростанции в ЕС И все ! И газ на время перекрыть , а потом включить под высоким давлением... hi
            Сначала испугать, что бы на толчок побежали!
            - И через 47 КЕЕААК !
            - Эт,точно!
        3. 79807420129 19 марта 2016 14:07
          «Мы видим это по контактам, которые русские офицеры устанавливают в Швеции. Мы смотрим на то, какие поездки они предпринимают в нашей стране. Из этого можно заключить, что у них есть интерес к инфраструктуре», – заявлял ранее шеф контрразведчиков Вильхельм Унге.

          Ну тут только один ответ: fool fool
          1. ПравдАРМ 19 марта 2016 15:31
            Цитата: 79807420129
            Ну тут только один ответ: fool fool
            ЛОБОТОМИЯ!!!
            Раньше врачи с помощью лоботомии пытались врачевать пациентов с пошатнувшимся психическим здоровьем. Сегодня такой способ кажется смешным, и само слово «лоботомия» чаще используется в шутку.
            Да какие уж тут шутки.
            Сами шведы - шутки!
            Поэтому ещё раз : "Шутливая ЛОБОТОМИЯ - вот ВЫХОД для них!
        4. avia1991 19 марта 2016 20:47
          Цитата: Ami du peuple
          Отключение водо-, электроснабжения и интернета ситуацию не изменит

          Еще как изменит! Бедолаги не будут знать ни куда идти, ни что делать - да и "новости с фронта" узнавать негде будет! belay Боюсь, им придется головой начать думать.. а там и до нормального человеческого общения дойти могут wink
        5. Офицер запаса 19 марта 2016 21:20
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: Wiruz
          Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ
          Без мозгов шведы уже остались. Отключение водо-, электроснабжения и интернета ситуацию не изменит. У пациентов массовая паранойя на фоне латентной олигофрении.


          Не к той войне шведы готовятся. Мелкое мышление.
          Стройте подземную страну, ребята! Успехов!
          1. avia1991 19 марта 2016 23:46
            Цитата: Офицер запаса
            Стройте подземную страну, ребята!

            Приветствую, Алексей! hi
            Очень подозреваю, что они Вас послушают.. представляете, сколько под это дело можно выбить деньжат на оборону?! belay
        6. sgazeev 20 марта 2016 17:16
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: Wiruz
          Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ
          Без мозгов шведы уже остались. Отключение водо-, электроснабжения и интернета ситуацию не изменит. У пациентов массовая паранойя на фоне латентной олигофрении.
      2. Alex_Rarog 19 марта 2016 14:50
        Паранойя прогрессирует))))
      3. samoletil18 19 марта 2016 15:20
        Ангентам российской разведки на заметку: в докладе про канализацию ни слова tongue .
        1. мордвин 3 19 марта 2016 16:27
          Цитата: samoletil18
          Ангентам российской разведки на заметку: в докладе про канализацию ни слова tongue .

          Вы меня своим комментом убили просто. Пойду банить канализацию. laughing
      4. майор Юрик 19 марта 2016 15:20
        Да,мы такие,нападаем внезапно и оставляем всех без воды и электричества,причём и то и другое растаскиваем вёдрами и прям к себе в закрома! Особенно мы любим полудебилов из балтийского региона,там вода вкуснее и народец без мозга! am
      5. Слесарь 19 марта 2016 16:25
        Цитата: Wiruz
        Эт ладно. Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим

        Дык ,проще глонасс отрубить,у них в тех широтах и так GPS тупил неподетски,ониж(дети) хотели конкретно ,на халяву подсесть на наш глонасс,пока Ерожопа развернет свою Галилео,и не факт что будет в разы хорошо,а глонасс -вот он ,синица ты наша сизокрылая ... laughing
      6. Русский ватник 19 марта 2016 16:28
        Да Вы совсем садюга... Как оне без вй фаю то жить и обороняться будут wassat
      7. gergi 19 марта 2016 17:28
        Вай-Фай вырубим, а Вай-Вай! врубим.
      8. V.ic 19 марта 2016 17:37
        Цитата: Wiruz
        Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим

        Ну, вы блин-н салюги!
      9. Феликс 19 марта 2016 19:32
        Цитата: Wiruz
        Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

        Эт ладно. Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим laughing

        не.. Мы же не звери какие. WiFi надо оставить, а вот энергию - вырубить к чертям.
        1. avia1991 19 марта 2016 20:53
          Цитата: Феликс
          не.. Мы же не звери какие. WiFi надо оставить, а вот энергию - вырубить к чертям.

          ВО! Правильно товарищ предлагает: чтоб "ни по-нашему - ни по-вашему"! И никому не обидно.. what
          laughing
      10. Перейра 19 марта 2016 23:09
        И канализацию им прорвем.
    2. demchuk.ig 19 марта 2016 13:58
      Цитата: Michael67
      Швеция ваша нах..фиг никому не нужна. Но бояться надо. Чем больше тявкать будете, тем больнее по .опе получите.

      Да вы правы,В первую очередь Норвегия,с её базами,ну а потом уже Шведы и все остальные истерички!
      1. EvgNik 19 марта 2016 14:21
        Цитата: demchuk.ig
        В первую очередь Норвегия

        Норвегия, да... В первую очередь. И не потому, что там базы, а тюрьмы шикарные, аж по три комнаты на человека, правда без интернета, но это к лучшему. Захватить и пятую колонну определить на ПМЖ. И на Западе, и нам докучать не будут.
        1. excomandante 19 марта 2016 15:32
          Верно! И Брейвика к ним старшим, чтобы научил Родину любить)))
          1. kotvov 19 марта 2016 18:45
            И Брейвика к ним старшим, чтобы научил Родину любить),,
            они только что не стреляли,а душонками-один в один.
      2. oxana_iv 19 марта 2016 15:02
        Цитата: demchuk.ig
        Цитата: Michael67
        Швеция ваша нах..фиг никому не нужна. Но бояться надо. Чем больше тявкать будете, тем больнее по .опе получите.

        Да вы правы,В первую очередь Норвегия,с её базами,ну а потом уже Шведы и все остальные истерички!


        Ну уж нет, гражданин, не создавайте путаницы!!! Обслуживать будем только в порядке очереди! Прибалтика первая занимала! И докторам надо еще на голландский референдум успеть, так что все остальные пусть записываются и получают талоны на сайте gosuslugi.ru laughing
    3. кокосов тима 19 марта 2016 14:01
      Шведы боятся ...
      Бояться нечего ! Купил цветы , бутылку и беги встречай !
      1. sgazeev 20 марта 2016 17:27
        Цитата: кокосов тима
        Шведы боятся ...
        Бояться нечего ! Купил цветы , бутылку и беги встречай !

        Нет у них такого опыта.А кто имел уж забыли.
    4. Maxom75 19 марта 2016 14:01
      Этож как Пётр 1 им навалял, что до сих пор боятся.)))
      1. Ami du peuple 19 марта 2016 14:07
        Цитата: Maxom75
        до сих пор боятся.)))
        Чего им бояться, особенно с такой-то техникой? laughing
        1. marna 19 марта 2016 15:23
          Цитата: Ami du peuple
          Чего им бояться, особенно с такой-то техникой?

          Судьба у них такая - русских бояться. В генетический код заложено, ничего уже невозможно с этим поделать request
          Что касается воды и электричества, то они им и не понадобятся, в случае нападения РФ. Дежурный чемоданчик пусть соберут и под кроватью держат.
          Далее, да простят меня шведы, не могу удержаться, чтобы не процитировать С.В.Лаврова "Д..., б..."
    5. Megatron 19 марта 2016 14:08
      Пусть лучше о черных макаках думают, которые там у них детей насилуют.
    6. ltc22A 19 марта 2016 14:25
      Цитата: Michael67
      Правильно боятся. Швеция ваша нах..фиг никому не нужна.

      Как это не нужна? Шведы нам еще за Полтаву должны.
      hi soldier
      1. домохозяйка 20 марта 2016 02:06
        Вы х.охлам мысль подайте, что шведы им за Полтаву должны. А то - монголы, монголы...
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 19 марта 2016 14:32
      А на кой России Швеция? request Вроде как Петр с ними давно разобрался без всяких там воды и электричества. laughing
    9. 1976AG 19 марта 2016 15:15
      В случае серьезной войны ИМ это уже не понадобится, а вот НАМ да. Так что пусть заботятся.
      1. РПК 19 марта 2016 15:54
        Так Россия сначала нападёт на Швецию и сделает самое страшное,страшно сказать ,вырубит воду и свет.Это пистесь!!Россия меня убила,будут кричать шведки и солдаты.
      2. Александр романов 19 марта 2016 15:56
        Цитата: 1976AG
        В случае серьезной войны ИМ это уже не понадобится,

        Воевать без аифона 6 в кармане невозможно!
        1. Комментарий был удален.
    10. Blondy 19 марта 2016 16:08
      Прицип Мерфи в действии: контора MSB таким способом демострирует необходимость своего существования, скоро денег просить начнут.
    11. Denis Obukhov 19 марта 2016 16:25
      Блин , да откуда же в России столько "агентов" набралось . В Украине наших "шпиёнов" битком . Ещё и всю Швецию заполонили . Люди , а подскажите - чего в той Швеции нам нужно ? Ради чего мы на них нападём то ? И ещё одна непонятка . На Швецию собралась идти войной ядерная держава , а они боятся остаться без воды и липестричества ? Им нужно боятся что на всех щёток может не хватить - для стряхивания радиоактивной пыли . Весна однако , обострения всякие похоже обострились . ))))))))
      1. kotvov 19 марта 2016 18:50
        Ради чего мы на них нападём то ? ,,
        да разве не понятно:вода и электричество.душит нас жаба,у них есть,а мы только мечтаем.
    12. Denis Obukhov 19 марта 2016 16:26
      Похоже, шведам надоела скучная, унылая, сытая жизнь: захотелось приключений на все части своих скандинавских телес и поэтому занялись клонированием наших офицеров. Нобелевский комитет себя давно скомпрометировал и возникла мысль оживить интерес к своим, хоть каким-нибудь, делам, "открытиям", например, к русской угрозе.
      Европу окончательно покидает ум.)))
    13. sharp-lad 19 марта 2016 20:04
      Была бы нужна, боялись бы меньше! А так, раз не нужна, разнесут на хрен, не пожалеют! Не нужность большая причина для страха, чем нужность!
    14. Damm 19 марта 2016 20:17
      Зря, мертвым ничего это уже не нужно
    15. GYGOLA 19 марта 2016 22:11
      в случае нападения РФ
      В этом случае,Вам,уважаемые,уже будет не до воды и электричества...Извиняюсь,если что...
    16. Трезвый 20 марта 2016 00:05
      Цитата: Michael67
      А ещё у них в прибрежной зоне русские подводные танки ходють и невидимые сверхмалые подводные лодки плавають...

      Аж, с семнадцатого году!
    17. nemo778 20 марта 2016 00:25
      Я извиняюсь!Прочитал все коменты и понял, что нужно- Освежить память в школьной истории.Не плохой фильм(ну так на скору- руку,сам глянул с удовольствием,хоть и нарвался на фильм в хохлятском исполнении,чуть не "блевонул"!мазепа герой, а Русские вырезали целые города и села) Глянте! Нормальный фильмец. hi на закуску-офигенный фильм!!!
      1. nemo778 20 марта 2016 00:41
        Для души!!! hi
    18. Appraiser 20 марта 2016 16:11
      Как это на.фиг ненужна? Только не России а "толерантным" иммигрантам из "Игил" yes ...
  2. ОлегV 19 марта 2016 13:52
    Шведы, не бойтесь.....если ,что вам тётка Витуся Нуланд поможет, она теперь всем помогает, кому Россия типа "жизнь испортила"
  3. wervolf 19 марта 2016 13:55
    Цитата: Wiruz
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

    Эт ладно. Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим laughing

    И про Полтаву стихи расскажем
    1. vitamin-ky 20 марта 2016 00:23
      степесняюсь спросить ! а шо за истерика то c чего шведы всполошились? и ваще -какие то тенденци в последнее время все всех бояться все чего то там ожидают? и главно гонево на РФ с чего??? что повод был???
      А давайте нападем накого нибуть(шутка не кидайтесь таппками) а то все ждут и готовяться не дай бог по болеють и помрут от тревожного ожидания!! laughing
  4. avvg 19 марта 2016 13:55
    Наверно,Страх перед"русской угрозой" у Шведов велик,после Полтавской битвы.
    1. sgazeev 20 марта 2016 17:36
      Цитата: avvg
      Наверно,Страх перед"русской угрозой" у Шведов велик,после Полтавской битвы.
  5. iliitchitch 19 марта 2016 13:57
    Вот так вот всех напугали , аж карлссоны на чердаке европы озаботились . Без воды остаться бояться , да начнись драка - без башки останетесь , параноики , вода какая-то . Или у них тоже по-весне бюджет принимают ?
    1. samoletil18 19 марта 2016 15:37
      Я сыну лет десять назад купил DVD с карлсоном. А мультик шведский оказался. Такая шняга... Пришлось другую покупать, с РУССКИМ Карлсоном.
      Интересно, они догадываются, что У НАС СВОЙ КАРЛСОН? А американцы и прочие что у НАС СВОЙ ВИННИ-ПУХ. А немцы, что У НАС СВОИ БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ.
      когда догадаются, то поймут, что нам их всех не жалко будет, если полезут.
      1. домохозяйка 20 марта 2016 02:20
        А ещё у нас свой д,Артаньян, и Шерлок Холмс с Ватсоном, и все лучше, чем у них!
    2. sgazeev 20 марта 2016 17:36
      Цитата: iliitchitch
      Вот так вот всех напугали , аж карлссоны на чердаке европы озаботились . Без воды остаться бояться , да начнись драка - без башки останетесь , параноики , вода какая-то . Или у них тоже по-весне бюджет принимают ?

      Тра-ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума... Какая досада!.

      laughing
  6. Шалтай 19 марта 2016 13:59
    Чем они себе голову морочат , какую воду , электричество ... Не подумали шведы про то , что русские агенты им в случае чего канализацию засорят так , что придется капитулировать .
    1. ТОР2 19 марта 2016 14:05
      Про канализацию это вы здорово придумали. Выходят крутые шведские парни все в белом, а вокруг всё в этом самом из канализации.
  7. sergo 19 марта 2016 13:59
    Мне кто-нибудь объяснит: зачем нам Швеция??? wassat
    1. yuriy55 19 марта 2016 14:14
      А в хоккей с кем играть? what
    2. Монос 19 марта 2016 14:15
      Я так думаю, что шведам просто обидно. О какой-то ср..ой Украине весь мир знает, а их и на карте-то не всякий найдёт.
    3. Peter Romane 19 марта 2016 14:31
      Не порть шведам настроение. Они не для того старались, что бы их теорию, в пух и прах, разбить таким вот вопросом.
    4. 1976AG 19 марта 2016 15:23
      Я сомневаюсь, что сами шведы смогут это объяснить. Сейчас бояться Россию модно. Если не боишься, значит не принадлежишь к высшему обществу.
    5. sgazeev 20 марта 2016 17:40
      Цитата: sergo
      Мне кто-нибудь объяснит: зачем нам Швеция??? wassat

      Шведские спички нужны. lol
  8. Лопатов 19 марта 2016 14:00
    Долго до них доходит... Роты "кейч" ещё при Сердюкове расформированы, а они только начинают их бояться.
  9. Баракуда 19 марта 2016 14:00
    Старобое доброе winked https://youtu.be/LlOpiGZmWsA
  10. kapitan92 19 марта 2016 14:00
    "...в больницы не смогут принять большое количество пострадавших в случае кризисной ситуации»."...
    Все таки они живут в другом измерении. Страна "непуганных идиотов". Вот как им объяснить, что в случае "кризисной ситуации" больницы могут не потребоваться, учитывая "огромную" территорию Швеции.
  11. Серый 43 19 марта 2016 14:00
    Когда в последний раз Россия нападала на Швецию? А примеры обратного имеются
    1. EvgNik 19 марта 2016 14:14
      Цитата: Серый 43
      А примеры обратного имеются

      Вот они и боятся, что мы старые обиды вспомним. А сами уже далеко не рыцари.
      1. iliitchitch 19 марта 2016 15:05
        Цитата: EvgNik
        Вот они и боятся, что мы старые обиды вспомним. А сами уже далеко не рыцари.


        Во-во . Что-то про "дай Кемска волост" припомнилось сразу , вот она , память генетическая . На чердак , девочки , на чердак , и не высовываться .
        1. dr.star75 19 марта 2016 15:35
          А прибалтику современную мы не у них выкупили?Может боятся, что за брак неустойку потребуем?
      2. novobranets 19 марта 2016 18:12
        Цитата: EvgNik
        . А сами уже далеко не рыцари.
  12. wervolf 19 марта 2016 14:02
    Цитата: sergo
    Мне кто-нибудь объяснит: зачем нам Швеция??? wassat

    Наверное только шведы
    1. sabakina 19 марта 2016 14:41
      Цитата: wervolf
      Цитата: sergo
      Мне кто-нибудь объяснит: зачем нам Швеция??? wassat

      Наверное только шведы

      Простите, Вы случаем не гомосек? wink
      1. iliitchitch 19 марта 2016 15:32
        Цитата: sabakina
        Простите, Вы случаем не гомосек?


        Тут намедни кино , извиняюсь , шведское глянул мин.15 , потом на новости СРАЗУ перекл. , так как там шведскую домохозяйку показали ... Гм , никто не сравнится :
  13. ovod84 19 марта 2016 14:02
    Чего шведы нервничают я не понимаю , если нет с нами общей границы .
    1. yuriy55 19 марта 2016 14:18
      Если присмотреться, у США границ со странами в мире тоже не много. С Ближним Востоком вообще нет...
      А как они нервничают из-за разных "пустяков", особенно если по этому поводу Россия не беспокоится совершенно... winked
    2. vitamin-ky 20 марта 2016 00:27
      ды может пора сделать -такой мАААААлллллллльенкий клаптик что б граничил -и сё laughing -всё будет в шоколаде -и все давольны -и шведам можно будет бояться вполне обоснованно ахахахах laughing
  14. Ментор 19 марта 2016 14:03
    Цитата: sergo
    Мне кто-нибудь объяснит: зачем нам Швеция??? wassat

    Тайна сия велика есмь... А вот зачем мы шведам, вопрос простой. Наверное им сообщили, что сокращение штатов (не американских wink ) ожидается.
  15. Masya Masya 19 марта 2016 14:07
    Вот останутся без воды и электричества и коллапс! Им же не понять, что колодец и лучина... спасёт мир...
  16. wervolf 19 марта 2016 14:10
    Цитата: Серый 43
    Когда в последний раз Россия нападала на Швецию? А примеры обратного имеются

    Россия-где-то при Иване Грозном,а Швеция в 1700году(Северная война),в результате:Архангельск Нотебург,Лесная,Полтава,Гангут и русские морпехи в Стокгольме
  17. Васян1971 19 марта 2016 14:12
    М-дя... Видимо не все ладно в шведском королевстве, ежели приходится отвлекать народ кошма-р-рной русской угрозой. А может шведское руководство Даля перекусала?...
  18. Бронеоптимист 19 марта 2016 14:13
    Паранойя. Мания преследования с манией величия и шизофренией в одном флаконе!
    Попроще будьте! Нам вы на не нужны! Своей земли хватает.
  19. радик02 19 марта 2016 14:15
    Болезень белка бегает по европе,а заразилась в украине
  20. Росси-Я 19 марта 2016 14:15
    «Информация должна храниться в секрете, чтобы защитить королевство»


    Неспокойно в Шведском королевстве! Паранойя наступает по всем фронтам! Шведы, внимательно присмотритесь к светофорам - там уже засели "зеленые человечки". Причем по всему королевству!
  21. серега07 19 марта 2016 14:16
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ .....Не о том думают..... Надо думать как убежать побыстрее.... пути отхода подготавливать)))))))))
  22. VeterS 19 марта 2016 14:17
    Не с*с*ы*те, шведы, мы уже в Сток..., Сток..., ...гольме!
  23. max73 19 марта 2016 14:22
    я стесняюсь спросить, а что, кому-то нужна Швеция??
    1. 1976AG 19 марта 2016 15:46
      А Вы не стесняйтесь, а прямо спросите у шведов - кому вы на ..р нужны?
  24. птс-м 19 марта 2016 14:23
    К чему бы эти громкие заявления? Может шведы продоставят сведения,в коих говорится о нападении России на ихние кишлаки и улусы? Нет, тут только причитания на тему выклянчить у гейсоза и пеньдостана бабло.
  25. Искандер 090 19 марта 2016 14:23
    уже сами себя запугали так, что больше некуда. лучше сразу покончить с собой чем мучительно ждать когда русские нападут, а то недождутся и умрут в муках неизвестности.
  26. ilyinval61 19 марта 2016 14:27
    Да "не нужен нам берег Турецкий и Швеция нам не нужна". А вот начинаешь невольно задумываться. Штаты - Россия главная угроза! Руина и Турчатина - мы совместными усилиями разгромим Российского агрессора за 7 ден. Литва, Латвия, Эстония, Польша, Чехо-Словакия - НАТО спасите нас от Российской агрессии. Может в этом что-то есть. Или это действительно какой-то вирус заразил всех этих декоративных собачек. За исключением, пожалуй, Турции. О, это бульдог! Карманный.
  27. VNP1958PVN 19 марта 2016 14:28
    «Мы видим это по контактам, которые русские офицеры устанавливают в Швеции. Мы смотрим на то, какие поездки они предпринимают в нашей стране. Из этого можно заключить, что у них есть интерес к инфраструктуре», – заявлял ранее шеф контрразведчиков Вильхельм Унге.
    Если судить по нашим чинушам- у Унге кто то из родственников сидит на "инфраструктуре" и скучает по госденьгам!
  28. Горный стрелок 19 марта 2016 14:30
    Это у них не мания преследования, а мания величия. Почему они решили, что заштатная Швеция зачем то нужна России. И Русские только мечтают о её захвате. Что тогда бедным финнам думать, у них граница с Россией есть? А Норвеги, те уже оккупацию на себя примеряют...
    1. Вадим237 19 марта 2016 14:51
      Надо к им инфу бросить, что танки уже готовы - ребята держитесь крепче, мы скоро придём.
      1. 1976AG 19 марта 2016 16:07
        Цитата: Вадим237
        Надо к им инфу бросить, что танки уже готовы - ребята держитесь крепче, мы скоро придём.


        Причем танки пойдут по подземным тоннелям до пункта назначения. Пусть поищут эти тоннели. Труд облагораживает.
        1. Вадим237 19 марта 2016 16:31
          Нет, тоннели это примитив, им надо искать точки телепортации на своей территории - ибо страшное оружие России появится внезапно и заполонит территорию Швеции.
  29. изя топ 19 марта 2016 14:32
    а они не сказали,когда нам нападать то уже?главное,чтоб не в обеденное время recourse
    1. 1976AG 19 марта 2016 16:12
      Штаты еще не определились со сроками нашего нападения. Хоть бы нам не забыли сообщить.
  30. lis-ik 19 марта 2016 14:33
    Реально не могу понять зачем Швеции эти выпады, понятно зачем прибалтам и польше, это их деньги и подачки, но шведы вполне самодостаточны и не особо нуждаются в одобрении старшего брата.
  31. Беларусь 19 марта 2016 14:35
    Самое удивительное что Швеция,Норвегия да и Финляндия они на полном серьезе и со всей серьезностью думаю что Россия хочет на них напасть и оккупировать.Вы посмотрите какие фильмы стали снимать эти страны,где Россия оккупирует эти страны,захватывает платформы в море и месторождения полезных ископаемых.Но гордая Норвегия восстает против оккупации и создает свой правый сектор под названием "свободная Норвегия". Истерия накручивается в этих странах так,что вся Прибалтика просто отдыхает.
    Посмотрите фильм который сняли норвежские "гении" под названием "Оккупация",я плевался и матерился но ради интереса досмотрел до конца этот сериал - мое мнение по сериалу - блевотина,но для общего понимания таких вот "гениев" полезна.
    1. dr.star75 19 марта 2016 15:54
      "Если Вы думаете, что сосед, поливая пожар бензином, поступает нелогично, Вы просто не знаете его целей". Для нас это кажется абсолютно нелогичным: захватывать Швецию. А на западе идет планомерная кампания: Русские хотят захватить Европу!Пропаганда звучит из каждого утюга!Население готовят к войне с дикой, захватнической Россией!Я подозреваю, что и как в 1941 мы вначале войны искренне будем недоумевать?Чё они к нам приперлись?Мы никого завоевывать не хотим!А только после дадим п****Ы!
  32. bashkort 19 марта 2016 14:36
    Похоже, да, паранойя носит вирусный характер. Это им прибалтийские лимитрофы воздушно-капельным путем занесли. А иммунитет у шведов слабенький стал, гейропейские ценности его ослабили.
  33. afrikanez 19 марта 2016 14:39
    Интересно, если Швецию поставить на место России, она так же рассуждала? Думается, что при любом раскладе запуганные таковыми и останутся. fool Всей Швецией срочно к психиатру! lol
  34. AlexTires 19 марта 2016 14:41
    Боже, спаси мир от иди.отов!
  35. Rom14 19 марта 2016 14:41
    Цитата: Wiruz
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

    Эт ладно. Мы ведь им ещё и Вай-Фай вырубим laughing

    И жвачку всю скупим... fellow
  36. Peter Romane 19 марта 2016 14:42
    Интересно было бы заглянуть в будущее Шведских СМИ, когда перспектива остаться без воды и электричество уже надоест и не будет никого пугать. Появятся наверное подобные статьи : "Как не дать русским захватчикам съесть вашего ребёнка", "Как избежать участие в гладиаторских боях, если Вы попадёте к русским в плен", "Как выжить в Сибири, когда русские заставят Вас катить бочку с нефть, по тайге, в сторону Китая."
  37. yuriy55 19 марта 2016 14:43
    Не знаю, после Полтавы мне совсем не страшно... laughing
    1. sharp-lad 19 марта 2016 20:10
      Это точно! Каждый сам по себе и одинок среди толпы одиноких!
  38. Aandrewsir 19 марта 2016 14:46
    Трясётесь от страха, убогие? Будет вам новая Полтава!
  39. qwert111 19 марта 2016 14:47
    "Полтавский синдром" в действии! А если еще вспомнить о калмыцкой коннице (их было немного) но они принимали участие в Полтавской битве и наводили ужас на шведов это вообще будет каюк!
    Поэтому ждите господа шведы, скоро выносливые калмыцкие парни приплывут к вам на выносливых калмыцких скакунах и вы начнете петь добрые калмыцкие песни. Если не верите, спросите у вашего корешка Порошенко, о бронированной бурятской коннице.
  40. помидоркин 19 марта 2016 14:48
    Шо опять??? sad Даже смешно(страшно) или страшно смешно представить,что с ними будет в случае реальных событий...Тут блин не один Один не поможет...Сразу в Вальгаллу.Далее по классику-"дбл блд!!!" fool
  41. Из Самары 19 марта 2016 14:58
    Надо было в полной мере Нейтралитет соблюдать! Теперь Ждите...
  42. К-50 19 марта 2016 15:00
    Ведомство с полной серьёзностью отнеслось к недавнему докладу SÄPO (полиция безопасности, контрразведка), согласно которому российская агентура «занимается картографированием общественно важных объектов» страны, что может говорить о подготовке к военным действиям.
    laughing
    Какие смешные и с наибыстрейшим типом мышления laughing
    Давным-давно уже всё что надо из космоса картографировали, а они только сейчас репу зачесали laughing
    Одно слово - "эстонцы", "лабухи" laughing
  43. natakor1949 19 марта 2016 15:02
    Доблестные бесстрашные викинги, откройте свой "букварь по истории" и найдите там хотя бы намёк на то, когда это Русь на вас нападала? Хотите весь свой народ в неврастеников превратить? Россияне и наш лидер, хотят только одного: чтобы к нам никто не лез, не мешал спокойно растить детей, развиваться технологически, крепнуть. Берегите себя и Нас.
    1. Agent_017 20 марта 2016 20:48
      Какие оне викинги?
  44. БЕЛЫЙ КОТ 19 марта 2016 15:06
    Дайте им помечтать в конце то концов. Они тоже хотят быть ЗНАЧИМЫМИ в этом мире.Дебилы бл...ь.
    1. vmo 19 марта 2016 15:15
      Великолепно сказано!!!!
      vmo
  45. nrex 19 марта 2016 15:09
    Пусть не боятся, и чаю дадим и кашей гречневой с мясом накормим, как всегда..)))
    1. Agent_017 20 марта 2016 20:45
      Да, кашей накормят точно. И сигаретами помогут, которые в России уже по доллару стоят.. Одни чудили с водкой, другие с сигаретами... А население и дальше травят... Еду с отравами нужно запретить.. И налог за воздух ввести..
  46. vmo 19 марта 2016 15:14
    очень,очень недалекие кому,вы лобухи нужны,одним словом "замороженные".
    vmo
  47. тлауикол 19 марта 2016 15:16
    чего им бояться ? то , что БФ высадит 12 танков и батальон морпехов ( без учета потерь на переходе и при высадке ) ? Или что мы за один день захватим Финку ? Бредовая статья
    1. Agent_017 20 марта 2016 20:41
      Пьяные казахи в количестве 15-и человек + 30 бутылок водки, смогут навсегда порвать все колючие проволоки по периметру границы государства и по проторенным дорожкам побегут осьминожки переселенцев с востока... А уж они бегут с саблями и традициями.. Ткаки что сикитырь башка...
  48. mikh-korsakov 19 марта 2016 15:19
    Электричество и водопровод - это конечно неприятно, но настоящая трагедия произойдет, если коварные русские совершат диверсию против канализации. Представьте изнеженные цивилизованные зады поборников общечеловеческих ценностей вынуждены осквернять экологически чистые парки шведских городов. Я понимаю нервозность шведских властей, так как все вынужденно про.сравшиеся на улице в духе европейских принципов подадут в суд на шведское королевство для компенсации морального вреда, денег не хватит - придется занимать (у кого? у того, кто больше всех Европу любит - у Порошенко).
  49. Комментарий был удален.
  50. Комментарий был удален.
  51. Комментарий был удален.
  52. olimpiada15 19 марта 2016 15:24
    Да , все меняется в мире.
    Раньше с ума по одиночке сходили, сейчас целыми государствами.
    В мире свирепствует эпидемия русобязни .
    Заболевание характеризуется многообразием форм.
    В Швеции появилась умеренная энергетическая форма эпидемии русобоязни, связанная с генетической памятью поражения предков под Полтавой.
    На Украине свирепствует злокачественная форма эпидемии, сопрождаемая полным беспамятством, отличается агрессивностью и лживостью и склрнностью к попрошайничеству.
    1. Agent_017 20 марта 2016 20:55
      Это болезнь, нужно доктора вызывать! Жаль, что такого доктора нет уже.. Может тему излечить только общее горе в котором поймут кто добродетель, а кто палач..
  53. sir_obs 19 марта 2016 15:27
    А шведы у нас в какой палате?
  54. Askiz 19 марта 2016 15:33
    слушайте ,а России надо уже % брать с этих стран бюджет военный поднимают за счет нас)) так что % пологаеться wassat
  55. trantor 19 марта 2016 15:40
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ

    Что мы звери что ли? Вода будет - колодцы только наркотой обработаем, и электричество оставим, чтобы качали... ДБЛ
    1. trantor 20 марта 2016 20:21
      Заминусовали, это что ли не понравилось?
      колодцы только наркотой обработаем,

      Да, перегнул немного, они и так на препарате сидят, передоз получится.
      Воду оставим. Гольфстрим в сторону отведем, на зиму, и газ отключим.
  56. Аркан 19 марта 2016 15:43
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ


    Бред пресле́дования (в быту ошибочно употребляется понятие «ма́ния пресле́дования»[1]) — психическое расстройство, страдающий которым необоснованно убеждён в том, что некое лицо или группа лиц преследует его: шпионит, мучает, издевается, замышляет причинить вред, обокрасть, убить и т. п.


    Да, им нужны тонны профильных препаратов. Враг деморализован, потомки викингов сдулись.
    1. Agent_017 20 марта 2016 20:57
      Собираем срочно батарейки и пластиковые бутылки, отправляем к ним, дабы они запаслись электричеством и водой.. А вдруг русские придут? ))) laughing
  57. Виктор-М 19 марта 2016 15:48
    Главное без медицины не остаться. laughing
  58. С_Байкала 19 марта 2016 15:51
    Не полезли бы поляки на нас в смутное время - была бы польская империя, какая-нибудь, гордились бы сейчас. Шведы пошли бы на запад в свое время - гордились бы шведской империей, например. Французы, вполне возможно, вспоминали бы Великую лягушачью империю. Немцы рейхом, может быть, и доныне руководили, и не было бы никакого евросоюза.
    Чего они к нам лезли? До сих пор не поняли: на запад идти можно, на юг тоже не возбраняется, на севере, в принципе делать почти нечего, но идти туда тоже можно. Но НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ НА ВОСТОК!! Смертельно опасно, без вариантов. Не только империю (союз) потеряешь, но и часть своей страны.
  59. Ros 56 19 марта 2016 15:52
    А я люблю смотреть как наши со шведами рубятся, но только на хоккейной коробке. С чего они взяли что мы с ними воевать будем, вообще непонятно. Шведы не превращайтесь в идиотов, в хоккей у вас лучше получается играть, чем в политику.
  60. Zomanus 19 марта 2016 16:04
    Читаю плачь европейцев по поводу "коварных русских" и создается у меня впечатление,
    что Европа постоянно разрабатывает против нас планы войны и постоянно терпит поражение
    в ходе отработки этих планов. Потому они постоянно ноют. Чисто "сама придумала, сама обиделась".
  61. dchegrinec 19 марта 2016 16:16
    Уделяй не уделяй внимание,это ничего не даст ,если мы чего то захотим развалить. Вопрос только зачем нам Швеция.Значит знают,что могут напакостить,вот и боятся.Как коты,которые хотят украсть сосиску и думают как обезопасить себя от летящего валенка.
  62. valent45 19 марта 2016 16:42
    Пока шведам надо бояться, что они могут сейчас уже без памперсов остаться!
    Походу эпидемия распила денег охватила всю планету! fellow
    1. Agent_017 20 марта 2016 21:07
      Вот они тоже все понимают и много у них нормальных челов..
  63. Дмитрий51 19 марта 2016 16:51
    как же они все хотят , чтобы мы напали на них)))
    Ну прям шоу какое-то
    1. Agent_017 20 марта 2016 21:14
      Это маразматические мечты любого задрота.. Типа - вот сейчас эта кодла подойдет, спросят закурить, догребутся... А я всех - Кия- Кия! Ногой в зубы, рукой по яйкам, сальто и ногой в живот... Всех раскидаю... А в итоге после мечтаний приходится тихо сосать в подворотне... lol
  64. желдорбат 19 марта 2016 16:55
    шведам не боятся надо а изучать опыт советско-финской войны.Финны тогда несмотря на их тормознутость смогли дать просраться красножопым и отстояли свою независимость....и теперь финляндия одна из самых развитых стран в мире а могли бы жить в советском дерьме как наша карелия.
    1. gozmosZh 19 марта 2016 17:04
      ты из Карелии?
      1. Ros 56 19 марта 2016 18:54
        Цитата: gozmosZh
        ы из Карелии?


        Да нет, он гнилушка, даже боится указать откуда, одним словом провокатор.
    2. Agent_017 20 марта 2016 21:21
      Твой ник это ЖЕЛ - железно Дор - дорожный Бат - батальон? Ты армеец? Финны давно пьют русскую водку и любят Россию. Мне так мой друг Микки сказал. А Мыт-то тут-то кар-рашо жруж-жим с вам-ми. Ну бывает - поругались и помирились... Курляндия, наши други..
  65. sgapich 19 марта 2016 16:55
    Уважаемые товарищи, понимающие и разбирающиеся, подскажите, в руках у шведа с верхней фотографии, не Minimi ли будет? Ну, или близкий родственник.
  66. NordUral 19 марта 2016 17:15
    Укропизация Скандинавии?
  67. Ханжа 19 марта 2016 17:24
    Че то финляндия не пищит. Норвегии глас не слышан. Че не все разом тревогу бьют, или у них живая очередь?
  68. Гюнтер 19 марта 2016 18:36
    Не о том эти карлсоны думают, им лучше подумать как избежать перерождения королевства в пашалык
  69. BSrazvedka 19 марта 2016 18:54
    «руководство стратегически важных служб не уделяет должного внимания защите своих объектов и начинает задумываться о кризисных мерах только в тот момент, когда проблемы уже начинаются»

    Тогда почему Российская агрессия их забеспокоила уже сейчас?
  70. KRIG55 19 марта 2016 19:13
    Пусть успокоятся-воду и электричество мы не тронем, нас привлекают толстые белобрысые шведские бабы.....Бойтесь шведы и впредь.
    1. Ros 56 20 марта 2016 12:11
      С ума сошел, начиная от Литвы и выше у них бабы страшные, носастые, наверное у скандинавок тоже, так что боже упаси. Красивее наших нет, с нашими могут только сравниться полячки, ну и на вкус юго-восточные девчата.
  71. банник 19 марта 2016 19:22
    Ну, тупы-ы-ые! Да незалэжная вам сколько угодно днепровской воды после перекрытия Крымского канала ПРОДАСТ! Хочите, так канал, аж до самого Стокгольма, прокопает, только грОши гоните! Правда качество не ахти, но, ведь, поиметь диарею от воды всё-таки патриотичнее, чем от страха перед Россией!
  72. банник 19 марта 2016 19:25
    Цитата: KRIG55
    Пусть успокоятся-воду и электричество мы не тронем, нас привлекают толстые белобрысые шведские бабы.....Бойтесь шведы и впредь.

    Боже, упаси от такого "счастья"!
  73. serg.ru 19 марта 2016 19:38
    истерички.сша сплетни распускают,а вся европа в истерике от России.Почему они не хотят включать свои мозги?Все взвесить проанализировать и может быть до них дойдёт что европу просто используют как слабоумного или ребёнка.Даже ослик всё поймёт-России война с ними не нужна и не выгодна.
    1. Ros 56 20 марта 2016 14:43
      Цитата: serg.ru
      включать свои мозги


      Ну вы даете уважаемый, как можно включить то, чего у них нет по определению. У них есть только понты и опыт убийства заведомо более слабого. hi
  74. Karayakupovo 19 марта 2016 19:52
    Как К.Райз сказала украм-переезжайте на ПМЖ в Либерию. Дешевле выйдет.
  75. Д-р Борменталь 19 марта 2016 19:54
    Русские идут! Мы вас всех перебьем, женщин изнасилуем, потом съедим ваши внутренности, кожу пустим на боевые барабаны! А параллельно будем пить водку и танцевать с медведями! Мы уже идем! Наши сердца - моторы, наша кровь -бензин, мы железной поступью, чеканя шаг войдем в ваши города и развесим там красные стяги! Мы уже рядом...
    1. Д-р Борменталь 19 марта 2016 20:07

      Ша! Маша, короче....
    2. Комментарий был удален.
  76. НОРИЛЬЧАНИН 19 марта 2016 20:17
    Обожрались ханки!Со времён ПЕТР1 страх перед Россией у шведов уже в генах,но скоро этак лет через 100 страх уйдёт,а причиной всему будет новая кровь с северной Африки!
  77. Наемник 19 марта 2016 20:27
    Запад уже сам себя запугал, что скоро и нападать не надо, сами от страха обгадяться и коня привяжут!
    Да будет так!
  78. Dr. Bermental 19 марта 2016 20:28
    вообще без всего остануться)) и без штанов ))
  79. epsilon571 19 марта 2016 20:41
    ***
    Тяжелый бой ведет Европа без причины,
    Боятся шведы вдруг остаться без воды.
    Стальные нервы натянулись как пружина,
    И попа чувствует присутствие беды.

    Ах эти русские, ну нет от них покоя,
    Спасайтесь граждане, пока в стране есть свет.
    Вооруженные полки готовы к бою,
    И лишь противника на поле боя нет.

    Пи..ец приходит как обычно незаметно,
    Об этом слышали, возможно и не раз.
    Забыли шведы что вередить России вредно...
    А то придем, и пере кроем в доме газ smile
  80. Яшка Цыган 19 марта 2016 20:44
    "Шпротоеды" тоже памперсы меняют, думают что после Сирии следующими будут
  81. 416494 19 марта 2016 20:52
    Если такое случится, то шведам ни вода,ни канализация,ни электроэнергия не понадобятся,зря они так волнуются.
  82. С_Байкала 19 марта 2016 21:20
    Вообще, что бы не возникало дурных мыслей у разных там поляков, шведов и всяких прибалтов о том, что русские их захватят, предлагаю: самых горластых из них за счет государства (нашего, разумеется, фиг с им) отправлять на поезде по маршруту Брянск-Владивосток. В плацкарте. После 3-4-х суток любой горлопан проникнется бескрайними просторами, через 5-6 они ужаснутся, через неделю сойдут с ума. Они поймут одну очень простую вещь: русским не надо чужой земли - своей столько, что хватит не только себе, но и для нескольких европ место найдется.
    А тех, кто хочет на нас напасть, отправлять в такое же турне, но на автобусе. С заездом на Таймыр, Ямал и в Якутск. Там они тоже быстро (на 10-12 день) поймут, что ни одной армии, даже китайской совместно со всем нато в придачу, не хватит для оккупации только Сибири и Дальнего Востока. hi
  83. leovik51 19 марта 2016 22:55
    Пусть боятся. Верят всякой пропаганде.
  84. Алекс76 19 марта 2016 23:11
    Самое главное не учли, это что бы у них выдержала канализация результате российской агрессии!
  85. iouris 19 марта 2016 23:11
    Без электричества и без воды - это ещё не самое страшное. На войне некоторых шведов будут убивать.
    Лично я к нейтралитету Швеции такую неприязнь испытываю, что кушать не могу.
    Если бы я был директором, назначил бы Швецию угрозой №1 после Эболы.
  86. Денимакс 19 марта 2016 23:20
    Шведам чего бояться, тут нету причин истерике. Их то знают только по SAAB, Volvo,ABBA,Roxette. Ни в чем ужасном замечены не были.)
  87. tor978 19 марта 2016 23:28
    Да ради бога, пусть боятся, если им денег девать некуда пусть тратят. У них же мыслей в промытых мозгах не возникает: а на кой России нужна Швеция? Соответственно кто-то наварится на заказах, всё как всегда упирается в тугрики.
  88. vladcotic 19 марта 2016 23:58
    Последние сто лет Швеция была нейтральной страной и даже в ВОВ не участвовала. Так чего им бояться России. Нам от них ничего ненужно. Ну живут себе на берегу Балтийского моря, ну и пусть живут. А воды у них хватает.
    1. Комментарий был удален.
    2. домохозяйка 20 марта 2016 02:36
      А что б делала Швеция в ВОВ? Может, во 2-й мировой? А я вот знаю страну, которая с нами точно не воевала никогда, поэтому и не боится. Исландия. laughing
  89. PValery53 20 марта 2016 00:21
    "Хочется успокоить" шведов: в случае их участия в военных действиях против России вода и электричество им могут не понадобиться.
  90. Rusich1980 20 марта 2016 11:28


    Старенькая, но довольно актуальная песня laughing Не стоит забывать, господа свеи, кто позволил вашей стране быть wassat И не один раз wassat
  91. Прямой 20 марта 2016 17:13
    Только об этом и думаем, как бы напасть на Швецию..прям все, что ни делает Россия направлено против Швеции! О Швеции только и разговор, и в новостях, и на работе, и дома, так что трепещите шведы!
  92. and23229 20 марта 2016 17:34
    «Мы видим это по контактам, которые русские офицеры устанавливают в Швеции. Мы смотрим на то, какие поездки они предпринимают в нашей стране. Из этого можно заключить, что у них есть интерес к инфраструктуре»

    ----------------------

    глупые шведы,все уже давно на картах и спутниковых снимках есть,хотя откуда им про спутники знать...
  93. Agent_017 20 марта 2016 20:37
    Википедия - Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления.
    Господа, шведы... Прекратите ссать и себе в штаны! Нам не нужен даже ваш воздух (пердим в другую сторону).. Живите мирно и не тявкайте против России, тогда у вас все будет корошо... Самое главное - мы вас любим и нет против вас зла...
  94. okunevich_rv 21 марта 2016 08:03
    Цитата: Ami du peuple
    Цитата: Wiruz
    Шведы боятся остаться без воды и электричества в случае нападения РФ
    Без мозгов шведы уже остались. Отключение водо-, электроснабжения и интернета ситуацию не изменит. У пациентов массовая паранойя на фоне латентной олигофрении.

    Все объекты первой и второй категории надежности в странах Европы оснащены источниками резервного питания, а так же дизель генераторами.
    Создание определенного информационного поля позволяет стимулировать некоторые отрасли.
    Паранойя замечательный способ заработать на подрядах и откатах, а также на согласованиях контролирующих органов. Да здравствует распил бюджетных средств во всех государствах под лозунгом русские идут.
    Возникает резонный вопрос к какой коммерческой структуре аффилирован данный оратор и к какой ответственности его должны привлечь соответствующие структуры. Улыбайтесь господа у них всё коррумпировано.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня