Глава НБУ заявила, что украинская экономика "стабилизировалась" и без Крыма

Накануне интервью украинскому «5 каналу» дала глава Нацбанка «незалежной» Валерия Гонтарева, которая остаётся под ударами критики за происходящее в украинской экономике. Сама же г-жа Гонтарева заявляет, что проблемы украинская экономика переживёт и «выкарабкается». По словам главы НБУ, уже в этом году экономика страны «продемонстрировала стабильность».

Отвечая на вопрос журналиста, глава Нацбанка Украины заявила, что рост экономики сегодня кто-то увязывает с необходимостью возврата Крыма, однако "не обязательно развитие связывать с этим". Гонтарева отметила, что экономика Украины и без неконтролируемых Киевом территорий активно развивается и находит новые рынки.

Гонтарева (стилистика «а’ля Кличко» сохранена):
Наше развитие, да, наш рост уже вы необязательно должны связывать с тем, что у нас исключительно должны наступить там возврат Крыма (...) Этот год мы уж продемонстрировали, как мы живём уже в относительной экономической стабильности...



Далее Гонтарева, которая отметила, что Украина развивается и без Крыма, призвала граждан следить не за курсом доллара, а за тем, что у них есть в холодильниках. По словам главы Национального банка Украины, страна «готовится выйти на иранский рынок и снизить объёмы импорта, сосредоточившись на развитии собственного производства».



Необходимо напомнить, что ещё несколько месяцев назад Гонтарева назвала украинские банки худшими в мире, добавив, что "Нацбанк делает всё для проведения банковской реформы".

На этом фоне глава Минэнерго Украины г-н Демчишин предложил отказаться от импорта газа и заняться разработками собственных месторождений. По его словам, запасы газа в стране составляют 1 трлн. кубометров.

Демчишин:
Этого газа у нас минимум лет на 50 - точно!

Использованы фотографии: 5 канал - Украина

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. Ami du peuple 20 марта 2016 07:54
    По словам главы Национального банка Украины, страна «готовится...снизить объёмы импорта, сосредоточившись на развитии собственного производства».
    О как! У хохлов тоже импортозамещение? bully
    ..глава Нацбанка Украины заявила, что рост экономики сегодня кто-то увязывает с необходимостью возврата Крыма, однако "не обязательно развитие связывать с этим"
    Так забудьте о Крыме, уйдите с Донбасса - вы же утверждали, что это дотационные регионы, обременяющие страну. И сразу украинская экономика покажет невиданный рост. Наверное.
    1. 79807420129 20 марта 2016 07:58
      Этого газа у нас минимум лет на 50 - точно!

      Разве что пердячего,только вот получается,что Словакия в мире большой экспортер газа в укропостан.
      1. Ст.пропорщик 20 марта 2016 08:54
        Так же как и Приебалтика в 90-е крупный мировой экспортер цветных металлов.
      2. WKS 20 марта 2016 09:09
        Цитата: 79807420129
        Этого газа у нас минимум лет на 50 - точно!

        Разве что пердячего,...

        Так и этот тоже для бытовых нужд сгодится. А вообще-то речь идёт о сланцевом газе Донецкой области.
        WKS
      3. северный 20 марта 2016 14:22
        Цитата: 79807420129
        Этого газа у нас минимум лет на 50 - точно!

        Разве что пердячего,только вот получается,что Словакия в мире большой экспортер газа в укропостан.

        Пердячего у них столько, что могли бы давно экспорт наладить, всю европу бы забздели.
    2. 79807420129 20 марта 2016 08:00
      Цитата: Ami du peuple
      О как! У хохлов тоже импоортозамещение?

      Это точно,мозги им уже заменили. hi
      1. ЛукичЪ 20 марта 2016 08:14
        Цитата: 79807420129
        Это точно,мозги им уже заменили.

        не совсем, но замещение идёт семемильными шагами
        1. Ami du peuple 20 марта 2016 08:20
          Цитата: ЛукичЪ
          не совсем, но замещение идёт семемильными шагами

          Круто, чё. Добавлю: совсем скоро Украина станет величайшей ядерной державой!(клик)
          1. Ros 56 20 марта 2016 08:26
            Еще один кандидат в Кащенко, только в киевское.
            1. vovanpain 20 марта 2016 08:44
              Цитата: Ros 56
              Еще один кандидат в Кащенко, только в киевское.

              Не ,в укропии его не в дурку отправят,а сразу министром назначат.
              1. Байконур 20 марта 2016 11:06
                По двум параметрам точно подходит:
                1. РОЖА;
                2. РОТ ГОВОРИТ : МОЯ НОВАЯ КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ.............

                ВСЁ!
                НОВОКРОЛ!
                НОВОПРЕМЬЕР!
                НОВОУркАИНЫ!
          2. weksha50 20 марта 2016 09:50
            Цитата: Ami du peuple
            Круто, чё.



            Судя по физиономии и высказываниям этого "доктора", он в настоящий момент находится в психиатричке...

            P.S. Записки сумасшедшего, так сказать...
          3. kotvov 20 марта 2016 11:49
            Круто, чё. Добавлю: совсем скоро Украина станет величайшей ядерной державой!(клик),,
            удивляюсь,вот на краине ,,изобретателей,, обьявилось.с одной стороны понятно,в стрессовой ситуации у человека могут проявляться экстроспособности,но не до такого же fellow
          4. adept666 20 марта 2016 21:01
            хм... это случайно не наш gridasov... laughing
        2. помидоркин 20 марта 2016 10:19
          Сначала от Земли...Затем "сильно окрепнем",будем снимать энергию от Луны... Венера,Марс,Юпитер и далее по списку...Когда все планеты "подключим",примемся за Солнце...Дальше, АльдеБарану,АльдеОвце и АльфаЦинтавру тоже нечего на шару крутиться...А,потом...ой,звиняйте,меня на уколы уже зовут... fellow
        3. GregAzov 21 марта 2016 02:31
          Цитата: ЛукичЪ

          не совсем, но замещение идёт семемильными шагами

          Понимаю, что автор не Вы. Но идея остановить вращение Земли настораживает.
      2. Дрюня2 20 марта 2016 08:22
        Цитата: 79807420129
        мозги им уже заменили

        есть там здравомыслящие люди
        =====
        Игорь Смешко, экс-глава СБУ (2003-2005)
        В России есть стратегия, у западного мира стратегии нет .
        Шустер LIVE 18.03.2016
        1. parafoiler 20 марта 2016 10:25
          Судя по его физиономии, он не "голова", а жопа СБУ.
      3. Мёбиус 20 марта 2016 08:55
        Накануне интервью украинскому «5 каналу» дала глава Нацбанка «незалежной» Валерия Гонтарева, которая остаётся под ударами критики за происходящее в украинской экономике. Сама же г-жа Гонтарева заявляет, что проблемы украинская экономика переживёт и «выкарабкается». По словам главы НБУ, уже в этом году экономика страны «продемонстрировала стабильность


        Она же о банках "оккупировавшей Крым и Донбасс" страны :

        Глава Нацбанка Украины: Закрытие российских банков в стране приведёт к негативным последствиям

        0 0 0 0
        19.03.2016, 23:17
        Нацбанк Украины не имеет претензий к российским банкам, которые работают на Украине. Об этом заявила глава регулятора Валерия Гонтарева. По её словам, закрытие отделений банков РФ имело бы негативные последствия для населения страны.
        «Те, кто призывают к каким-то активным действиям по отношению к российским банкам, то они должна понимать, какое это будет иметь последствие для нашего населения и всего нашего бизнеса, следовательно, и для ВВП», - приводит её слова РИА Новости.
        Она отметила, что в банках с российским капиталом на Украине размещены деньги простых украинцев, и на сегодня у них размещено более 70 млрд гривен (около $2,7 млрд), что составляет 25% украинской банковской системы.
        Напомним, ранее у отделений российских банков в Киеве и других городах прошли митинги с требованием их закрыть.
        https://russian.rt.com/article/154469
    3. Sura 20 марта 2016 08:26
      А стабилизировалась это как?... Т.е. легла на дно и всё,... стала стабильной?
      1. Яшка Цыган 20 марта 2016 19:39
        Нет, ещё не легла. Потому что ещё Наполеон говорил: "Остановиться можно при подъеме, но не при падении." А в стране 404 ещё интересней: министерство экономического развития и торговли Украины подготовило проект правительственного постановления «Об утверждении наборов продуктов питания, набора непродовольственных товаров и набора услуг» и направило его на утверждение в кабмин для пересмотра содержимого потребительской корзины - в частности, в перечне наборов продуктов питания для трудоспособного населения вместо масла фигурирует «маргарин», норма по потреблению которого составляет 2 килограмма на год. Также «поражает», что для каждого украинца предусмотрено не более 2 кг сала на год, а также всего 8 кг свинины и 9 кг колбасы, а также 1 рулон туалетной бумаги на человека в месяц, 1 брюки в год и 1 набор кухонной посуды на 10 лет
        1. siber 21 марта 2016 17:51
          Цитата: Яшка Цыган
          «маргарин», норма по потреблению которого составляет 2 килограмма на год. Также «поражает», что для каждого украинца предусмотрено не более 2 кг сала на год, а также всего 8 кг свинины и 9 кг колбасы, а также 1 рулон туалетной бумаги на человека в месяц,

          С таким набором продуктов 1 рулон туалетной бумаги в месяц - роскошь
    4. ОлегV 20 марта 2016 08:45
      Сама же г-жа Гонтарева заявляет, что проблемы украинская экономика переживёт и «выкарабкается». По словам главы НБУ, уже в этом году экономика страны «продемонстрировала стабильность».
    5. avt 20 марта 2016 09:45
      Цитата: Ami du peuple
      Так забудьте о Крыме, уйдите с Донбасса - вы же утверждали, что это дотационные регионы, обременяющие страну. И сразу украинская экономика покажет невиданный рост. Наверное.

      Да не наверное , а точно ! Убрать Новороссию и на Гетьманьщине все стабильно будет , как в песне -,,А на кладбище все спокойненько среди лип , тополей и берез. Все культурненько, все пристойненько..." wassat
      avt
      1. северный 20 марта 2016 14:26
        Да, Ножкин отлично писал!
    6. gergi 20 марта 2016 09:55
      Как же я рад за вукров, всё у них хорошо, Крым не нужен, и без него экономика плавно и стабильно планирует к плинтусу, без рывков. А с Крымом сразу на пол всей вукропской тушкой. У них там создали настоящий питомник дэбилов, иначе не понять, где они таких полоумных культивируют.
    7. Зяблицев 20 марта 2016 10:08
      Любое выступление, интервью украинского чиновника, особенно в вопросах национальной экономики, должно начинаться с первых слов гимна:"«Ще не вмерла України...!" - поскольку лишь только это первая,заунывная,строчка будет похожа более менее на правду, все остальное бред для западных руководителей, что бы чиновника от кормушки не оторвали! laughing
    8. сибиралт 20 марта 2016 10:17
      Ну, экономика всегда "относительно стабильна", особенно когда её нет laughing А тем временем, в трех западный областях Украины, похоже, открывается второй фронт по силовому выдавливанию "диких копателей" янтаря. Полесье превращается в болото. Но другого заработка у местных жителей просто нет.
    9. Байконур 20 марта 2016 11:08
      Глава НБУ при прочтении у меня ассоциируется с НаБиУлиной!
      НБУ-НаБиУлина!
      НаБиУлина - ВЕЗДЕ!
      Уркаина - не исключение!
      Это - МУТАНТ-ПАУК-СПРУТ! belay
  2. nrex 20 марта 2016 07:55
    Ну и хорошо. Забудьте про Крым навсегда. Развивайтесь не кто вам не мешает. Евросоюз вам на встречу !!!
    1. Kos_kalinki9 20 марта 2016 08:00
      Можно и нужно еще и про Донбасс забыть.Интегрируйтесь куда хотите, хоть в ЕС, хоть в турцию, хоть к черту на кулички. И будет всем счастье.
  3. Горный стрелок 20 марта 2016 07:58
    Атас! "Если вы утонете, и ко дну прилипнете, вы сначала вскрикнете, а потом привыкнете"! Эта поговорочка в аккурат про Укропию. Вернее про ейную экономику.
  4. AID.S 20 марта 2016 08:00
    Для полной гармонии, перед интервью не хватает песни "Нас утро встечает прохладой"
    1. yuriy55 20 марта 2016 08:21
      Цитата: AID.S
      Для полной гармонии, перед интервью не хватает песни "Нас утро встечает прохладой"

      Им больше подходят слова из песни:
      Кто-то хочет тихо жить, валит за кордончик,
      А не лучше ли купить газовый баллончик,
      Хлеб икрой намазывай, кушай самогончик,
      Коль у тебя есть газовый, газовый баллончик.
      Коль у тебя есть газовый, газовый баллончик.


      Главное, газовый баллончик безразмерный... fellow Аж - 1 трлн. кубометров laughing
  5. Александр 3 20 марта 2016 08:03
    Если дальше продолжить мысль главы НБУ то экономика остатка Украины стабилизировалась без Крыма без Луганской и Донецкой а в преспиктиве и других областей.Сплошной кайф.
    1. wervolf 20 марта 2016 16:36
      Г-жа Гонтарева напоминает мне хрен..вую тёщу, в дерь..е тонет а, всё одно кричит мёд.
  6. Добрый кот 20 марта 2016 08:07
    Экономика стабильно .... в полной заднице.
  7. Александр 3 20 марта 2016 08:08
    У Демчишина газа на 50 лет?Однако быстро в книгу Гинеса,
    1. ЛукичЪ 20 марта 2016 08:18
      Цитата: Александр 3
      У Демчишина газа на 50 лет?Однако быстро в книгу Гинеса,

      это если одни зажигалки одноразовые заправлять
    2. Furious Bambr 20 марта 2016 08:22
      Долго жить собрался.
      газа на 50 лет
      Однако, могучий мужик smile
  8. АЛАБАЙ45 20 марта 2016 08:09
    "...экономика страны «продемонстрировала стабильность»
    Труп - всегда стабилен! cryingГлавное,чтобы эксгумация не за счёт России... no
  9. olimpiada15 20 марта 2016 08:15
    Экономика Украины стабилизировалась и развивается.
    Только ни один крупный банк мира не решился дать гарантии для реструктизации долга РФ в 3 млрд. на 3 года развивающейся стране Украина под её стабильную экономику,
    и в связи с невыплатой долга были приостановлена выплата очередного кредита МВФ.
    Тут два варианта, либо
    Сколько ни говори халва-во рту слаще не станет,либо
    психиатры всегда соглашаются с бредовыми высказываниями пациента.
  10. raid14 20 марта 2016 08:17
    Далее Гонтарева, которая отметила, что Украина развивается и без Крыма, призвала граждан следить не за курсом доллара, а за тем, что у них есть в холодильниках.
    1. Ros 56 20 марта 2016 08:27
      Мы так не договаривались, только хотел про мышей написать, а их тут даже нарисовали, не судьба. hi
      1. raid14 20 марта 2016 08:40
        Кто первый встал, того и тапки.
        Хотел монолог Бандарчука из к\ф "Они сражались за Родину", про жабу под крыльцом вставить, но рука не понялась, "много чести" им будет.
    2. Мёбиус 20 марта 2016 09:00
      Цитата: raid14
      Далее Гонтарева, которая отметила, что Украина развивается и без Крыма, призвала граждан следить не за курсом доллара, а за тем, что у них есть в холодильниках.


      ТАК,как на картинке пока ещё только у самых незащищённых слоёв, у тех ,у которых холодильники ещё поры Брежневской...
      Вот когда такой же "натюрморт" будет у большинства... Тогда ДА-а-а...
    3. 2s1122 20 марта 2016 15:58
      Это мышки от изобилия продуктов с горя повесились belay
  11. BOB044 20 марта 2016 08:32
    У них там на незалежной фабрика, что ли по выращиванию таких экземпляров. Больные блин. fool
    1. Ст.пропорщик 20 марта 2016 09:01
      ВОВО44. Эти фабрики выращивают ГМО скакунов. А ГМО как известно - скакун с заданными параметрами. Нечему удивляться.
    2. Комментарий был удален.
  12. qwert111 20 марта 2016 08:35
    "Далее Гонтарева, которая отметила, что Украина развивается и без Крыма, призвала граждан следить не за курсом доллара, а за тем, что у них есть в холодильниках"

    Ну все правильно, экономика стабилизировалась без Крыма, потом войдет в фазу окончательной стабилизации без Донбасса и наконец полная стабилизация, даст бог произойдет без Одессы, Запорожья и т.д. А гражданам Украины надо следить не за холодильником а где они просыпаются утром, т.е. в какой стране. При такой стабилизации в один прекрасный момент, часть страны может проснуться например в Польше или России и т.п.
    Так что стабилизаторы, как говориться: "Украина прощай! А областям Украины в добрый путь!"
  13. EvgNik 20 марта 2016 08:40
    Вопрос: чем глава НБУ отличается от главы НБР?
    Ответ: Причёской.
    1. V.P. 20 марта 2016 08:49
      С точки зрения офис-менеджеров - несомненно так и есть. Правда нет и никогда не было такой штуки как НБР, но это частности мало кому интересные, нечего забивать себе голову сложными вещами.
      1. EvgNik 20 марта 2016 09:18
        Цитата: V.P.
        Правда нет и никогда не было такой штуки как НБР

        Знаю, просто когда писал это - хотел создать определённую ассоциацию.
  14. блэк 20 марта 2016 08:42
    Самая стабильная температура у трупа. Без рук, без ног, без головы. Результат неизменен.
  15. V.P. 20 марта 2016 08:47
    Все правильно, развитие экономики не обязательно нужно увязывать с экономикой ))
    Это какую изворотливость нужно иметь чтобы брякнуть про новые рынки (которых нет) и "позабыть" про потерю старых (дававших львинную долю внешнеэкономического дохода)
  16. Reptiloid 20 марта 2016 08:58
    Конечно,экономика Украины развивается!Дон Педро богат.ее.т.!Те,кто у власти---также!Как бы они это иначе сделали? ХА! ХА! ХА!
  17. parafoiler 20 марта 2016 09:03
    Наше развитие, да, наш рост уже вы необязательно должны связывать с тем, что у нас исключительно должны наступить там возврат Крыма (...) Этот год мы уж продемонстрировали, как мы живём уже в относительной экономической стабильности...

    Да уж! Кто ясно мыслит, тот ясно излагает...
  18. koralvit 20 марта 2016 09:07
    Если сама себя не похвалишь, кто же тебя похвалит? По сути, она сказала, экономика на нуле, но стабильно. А украинцам посоветовала следить за своими холодильниками, там что то должно появиться, по щучьему велению.
  19. samarin1969 20 марта 2016 09:14
    У нас свои "гонтаревы" "Вроде все нормально. Какие интервенции? Надо меньше смотреть на курсы [валют]»
    1. Ros 56 20 марта 2016 09:24
      Я так понимаю, это будущие будущие кандидаты на скамейку подсудимых?
      1. Вадим237 20 марта 2016 10:43
        С их связями - кандидатами на скамью подсудимых они точно не станут.
  20. СМВ53 20 марта 2016 09:14
    она же не патриотка Украины, на языке врага , агрессора лепечет о стабилизации , в мусорный ящик ее, а лучше в холодильник , где стабилизировалось положение Украины
  21. voronbel53 20 марта 2016 09:25
    Надежда покидает пустые головы последней, особенно, если в холодильники пореже заглядывать...
  22. туц 20 марта 2016 09:31
    что у них за трава такая забористая
  23. weksha50 20 марта 2016 09:47
    "украинская экономика "стабилизировалась" и без Крыма"...

    Мне кажется, что без Юго-Востока она "стабилизируется" еще больше...
    Все таки тремя волостями-губерниями (Прикарпатской, Закарпатской и центральной Киевской) легче будет управлять...
    1. Ros 56 20 марта 2016 10:26
      Не согласен, Киев - мать городов русских, так что оставим себе, но без бандерлогов.
  24. nablydatel 20 марта 2016 09:57
    Ну да отличная стабилизация ниже плинтуса некуда падать все конец ҰҰ хотя есть и выгребная яма request
  25. dchegrinec 20 марта 2016 10:07
    Украинскую экономику можно охарактеризовать так: трупные пятна поменяли цвет!
  26. Неофит 20 марта 2016 10:35
    Цитата: Ст.пропорщик
    Так же как и Приебалтика в 90-е крупный мировой экспортер цветных металлов.

    Да,Эстония-лимитроф,имея всего одну медную ручку на дверях президента(и то только при входе),выбилась в крупного поставщика цветных металлов,благодаря деяниям русских барыг типа известного Прохорова!
  27. iouris 20 марта 2016 11:10
    Сколько желчи в некоторых комментариях. А я рад, искренне рад, что "ситуация стабилизировалась". Щастя Вам, глава НБУ.
  28. игорек 20 марта 2016 11:25
    экономика страны «продемонстрировала стабильность».-т.е.,другими словами, стабильно развалилась!
  29. mr.grin19z 20 марта 2016 12:11
    затяните хохлы пояса по туже экономика у вас просто отсутствует
  30. Лелёк 20 марта 2016 12:12
    [Гонтарева отметила, что экономика Украины и без неконтролируемых Киевом территорий активно развивается и находит новые рынки.]

    Не понял. А что есть территории, которые контролируются Киевом? По-моему последней такой территорией был сам Киев. Но всё же рад за экономику бывшей Украины. Если она и дальше будет расти такими темпами, то в ближайшей пятилетке одни незалежные граждане будут пахать приусадебные огороды (поскольку остальные земли будут распроданы) деревянной сохой, а другие из собранного металлолома изготавливать наконечники для стрел и копий. bully
  31. синоби 20 марта 2016 12:14
    То-есть признаёт де-факто потерю Крыма и Донбаса.

    PS:их мыслительные процессы загадка для меня.Ладно ещё можно понять,Крым отобрали.Но блин вы же делаете всё что-бы полуостров и Донбас не вернулись никогда.Любое живое существо уходит туда где сытнее и безопасней.Эти же де.би.лы делают наоборот.Где блин логика?
  32. Беларусь 20 марта 2016 12:24
    Во главу НБУ штырит или колбасит не по детски!!! Сразу видно что у "человека" есть деньги на хорошую траву или грибочки - до сих пор не отошла от кайфа. lol
  33. Нормаль ок 20 марта 2016 12:35
    Цитата: Александр 3
    У Демчишина газа на 50 лет?Однако быстро в книгу Гинеса,

    Газ на Украине есть, вопрос только в стоимости геологоразведки и разработки месторождений, - при нынешней цене на газ, это может быть нерентабельно.
    Но главная проблема Украины не в том, чего там нет, а в том как пользуются тем, что есть.
  34. Василий В 20 марта 2016 12:38
    "г-н Демчишин предложил отказаться от импорта газа и заняться разработками собственных месторождений. По его словам, запасы газа в стране составляют 1 трлн. кубометров."
    Главное не забывать горох сажать.
  35. hohkn 20 марта 2016 13:01
    Гонтарева (стилистика «а’ля Кличко» сохранена):
    Наше развитие, да, наш рост уже вы необязательно должны связывать с тем, что у нас исключительно должны наступить там возврат Крыма (...) Этот год мы уж продемонстрировали, как мы живём уже в относительной экономической стабильности...

    Кличкизм - это заразно...
  36. parafoiler 20 марта 2016 13:27
    Свидомиты проснулись, минусовать начали! Значит повторюсь, коли в десятку попал: Судя по его физиономии, он не "голова", а жопа СБУ.
  37. leo3972 20 марта 2016 16:39
    Глава НБУ заявила что экономика стабилизировалась ....
    Я бы сказал проще. СТАБИЛЬНО Х..во laughing
  38. _моё мнение 20 марта 2016 20:48
    Глава НБУ заявила, что украинская экономика "стабилизировалась" и без Крыма

    нокаут - тоже стабильное состояние...
    На этом фоне глава Минэнерго Украины г-н Демчишин предложил отказаться от импорта газа и заняться разработками собственных месторождений. По его словам, запасы газа в стране составляют 1 трлн. кубометров.

    а реально разведанных запасов сколько?... в одной из стран Европы тоже слов об огромных запасах (сланцевого газа) было много, а потом оказалось, что в реальности их шиш...
  39. Денис-Скиф 20 марта 2016 21:34
    Внезапно! belay
    Не все могут смотреть в завтрашний день
    Киевлянам нужно готовиться к земле не мешайте им
  40. olegkrava 20 марта 2016 21:37
    Цитата: Ami du peuple
    По словам главы Национального банка Украины, страна «готовится...снизить объёмы импорта, сосредоточившись на развитии собственного производства».
    О как! У хохлов тоже импортозамещение? bully
    ..глава Нацбанка Украины заявила, что рост экономики сегодня кто-то увязывает с необходимостью возврата Крыма, однако "не обязательно развитие связывать с этим"
    Так забудьте о Крыме, уйдите с Донбасса - вы же утверждали, что это дотационные регионы, обременяющие страну. И сразу украинская экономика покажет невиданный рост. Наверное.

    Дотационные регионы, это куев и галичина , а дотации давал Крым и Донбасс.
  41. atamankko 20 марта 2016 22:22
    Это сказано для недоучек бандеровцев.
  42. Energetic 20 марта 2016 23:18
    Продается кондитерская фабрика в Липецке. Недорого. Возможен торг.
  43. дИго 21 марта 2016 06:37
    По словам главы Национального банка Украины, страна «готовится выйти на иранский рынок

    Непонятки belay Енто с чем? Сырьевыми ресурсами торговать, т.е. СВИНИНУ request загнать? Али сразу высокотехнологичными товарами - САЛОМ что-ли??
  44. Horn 21 марта 2016 07:08
    Экономика стабилизировалась... Как может стабилизироваться то, чего просто нет? Нашей бабушке стало легче, она перестала дышать...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня