Пенсионеры, собравшиеся на митинг в Киеве, дали отпор националистам «Азова»

238
Накануне пресс-служба «Азова» заявила о разгоне националистами митинга в Киеве, на котором присутствовали, в основном, пожилые люди, выступавшие за возвращение СССР. Однако, размещённое в сети видео, доказывает обратное: митингующие оказали достойный отпор экстремистам, заставив их, в конечном итоге, ретироваться. Об этом сообщает газета Взгляд.

Пенсионеры, собравшиеся на митинг в Киеве, дали отпор националистам «Азова»


«На записи видно, что экстремисты раз за разом набрасываются на митингующих, но пожилые люди дают им отпор. В конце концов, националистам пришлось уйти. При этом на записи видно, что вооруженные "бойцы" "Азова" нападали даже на женщин», – комментирует видеоролик издание.


Видео содержит нецензурную брань



«Азовцы» же разместили под своим отчётом о разгоне митинга сильно урезанную версию видео, которая и позволила националистам (по выражению демонстрантов, «недобитым фашистам») говорить о победе.



Напомним, что действия «азовцев» вызвали неприятие не только в самопровозглашённых республиках Донбасса и России, но и в Соединённых Штатах.
238 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    20 марта 2016 12:50
    Процесс пошёл? - Давно пора!
    Но лучше поздно, чем никогда,
    1. +154
      20 марта 2016 12:54
      Сказать, что процесс пошел, можно будет лишь тогда, когда бандерлогов начнут бить по всей Украине.
      А это лишь единичный случай. Пока что.
      1. +100
        20 марта 2016 12:58
        Главное, что это в Киеве!
        Но всё равно - это уже с голодухи!
        И хочется спросить, как в фильме "Бумер" : "А где вы раньше были?!"
        Сидели в хатехскраю, ждали пока кто-то придёт, за вас всё сделает, а потом ещё и горилки с салом даст!
        А когда поняли, что никто не придёт, и голодуха уже прижимать стала тогда уже подняли хитропопы из уже остывающих от недостатка энергии (от голода) кресел и начали сами выцарапывать. Придётся! Самим!
        1. +40
          20 марта 2016 13:23
          П.С.:
          ЛДНР - НЕ УРКАИНА!!!
          это - НОВОРОССИЯ!
          1. +13
            20 марта 2016 15:10
            Цитата: ALEA IACTA EST
            Сказать, что процесс пошел, можно будет лишь тогда, когда бандерлогов начнут бить по всей Украине.
            А это лишь единичный случай. Пока что.



            Думаю не долго осталось ждать , пришли к самому краю , терять больше нечего.
            1. +13
              20 марта 2016 16:18
              Цитата: cniza
              Цитата: ALEA IACTA EST
              Сказать, что процесс пошел, можно будет лишь тогда, когда бандерлогов начнут бить по всей Украине.
              А это лишь единичный случай. Пока что.


              Думаю не долго осталось ждать , пришли к самому краю , терять больше нечего.

              Это бабушка надвое сказала! Думаешь, куда ж еще-то? Ан нет! Есть куда!
              1. +38
                20 марта 2016 17:57
                Раньше нужно было внучков своих воспитывать хворостиною.
                1. +26
                  20 марта 2016 19:20
                  Им не внучков надо было воспитывать а своих деток..Вот тогда бы не были Аваковы,Ющенки,Яценюки и им подобные..
                  1. +16
                    20 марта 2016 20:28
                    Думаю, дети и внуки пенсионеров, побивших Азовцев, воспитаны правильно.
                    1. +22
                      20 марта 2016 22:19
                      Думаю, дети и внуки пенсионеров, побивших Азовцев, воспитаны правильно.


                      И где ж оные? Смотрели мероприятия по инету? Вон мой дед валяется! А это моей матери заехали по уху! Так что ли?
                    2. +6
                      21 марта 2016 06:02
                      Только ЭТИХ детей и внуков рядом с озверевшими негодяями нет....почему то.
                      Цитата: домохозяйка
                      Думаю, дети и внуки пенсионеров, побивших Азовцев, воспитаны правильно.
                      1. -9
                        21 марта 2016 12:34
                        Только ЭТИХ детей и внуков рядом с озверевшими негодяями нет....почему то.

                        Молодых там нет потому что пенсионеры на заработках , молодым в таких вылазках не платят , другая тема. Украина ваще последнее время очень засветилась в разного рода проплаченных акциях с обеих сторон, что нацики что наши не гнушаются всякого рода провокациями за денежку. Увы ... Я связался со знакомыми в Харькове , те мне рассказали что такого рода законные митинги пенсионеров очень частая весч, одним словом пропагандисты работают на полную, те случаи которые заканчиваются конфронтацией с нациками становятся достоянием общественности, когда те имеют глупость пойти в "праведном гневе" на разгон ...

                        Одним словом обычный пиар какого последние три-четыре года на территории Украины просто попой жри. Со стороны смотрится возмутительно , согласен , но когда это происходит под твоими окнами постоянно , начинаешь понимать что это такое реально и перестаешь сопереживать.
                      2. +7
                        21 марта 2016 23:21
                        А вы герои только здесь рассуждать диванные аналитики. Для меня шок, что вы я так понимаю мужчина так сказать в рассвете сил просто смотрите из окна как неонацисты избивают пожилых людей.Трусость оправдываете какими то там рассказами вы там в своей Евроукроине совсем с ума выжили что ли. ИДИОТИЗМ.......
                      3. +7
                        22 марта 2016 01:50
                        Знаешь, провокация это или нет, но бить дедов - это удел ков. Такое не позволялось даже в фашистской германии. а у нациков хохландских- это норма. вспомни 9 мая, когда били ветеранов, не пускали их к мемориалам, срывали ленты и медали.... тут другой смысл я увидел- сила этих ков в страхе... уверен, испугайся их пенсионеры- смели б их и не для 1 нужна б была скорая... а тут дали отпор, и ки дрогнули... умный человек сам выведет мораль
                      4. -1
                        22 марта 2016 09:59
                        Я ему сказал тоже самое , что какие бы провокации не были бить старых людей - подлость, и он со мной согласился, и ваще сказал что нацики это большая проблема в украине, если бы можно было всен бы с удовольствием от них избавились , но как говорицо если звезды зажигают на небе значит это комуто нужно ...
                        Веть все это до поры до времени , если что случиться во время этих провокаций , например один из дедов крякнет , даже америкосы будут вынуждены предьявить украине претензии, плохо это закончиться , и провокации и тупая реакция на них...
                    3. +2
                      22 марта 2016 09:31
                      были бы воспитаны правильно эти малолетки дедов не били бы их бы внуки этих дедов на пополам порвали бы ,был бы мой дед жив а он в 44 где то рядом с западенцами голову сложил я бы за него любому ушлёпку просто голову проломил бы и все а не видать внуков и детей не видать предали они своих дедов ,можно много рассуждать кто прав а кто виноват но хохлы теперь и вовеки веков Предатели они Родину свою предали"аз воздаста"
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +3
                    20 марта 2016 21:43
                    Цитата: dmi.pris
                    Вот тогда бы не были Аваковы,Ющенки,Яценюки и им подобные..

                    Этих бесполезно воспитывать даже с детства.Это как волчонка грамоте учить:"Скажи "К",а он-"коза",скажи "Я",а он-"ягнёнок".Тут нужен был превентивный аборт,но увы-время упущено.
            2. +9
              20 марта 2016 16:26
              Цитата: cniza
              Думаю не долго осталось ждать , пришли к самому краю , терять больше нечего

              так же говорили 2 года назад
            3. +75
              20 марта 2016 17:15
              Казнь первых евроинтеграторов Украины в феврале 1946 года
              1. +24
                20 марта 2016 21:35
                Если бы как 1946году повесили таких недолюдей большая часть мерзоты резво поменяли своё видение.Бьёт ногой в лицо пенсионеру и кричит Сало Укропии.Мрази они и стадо прыгающее.
            4. +20
              20 марта 2016 17:30
              Цитата: cniza
              Думаю не долго осталось ждать , пришли к самому краю , терять больше нечего.


              Эти долбоящеры уже на дне , и ДАЛЬШЕ копать будут , уверен . Полстраны в России третий десяток лет кормится , и тут же грязью поливают . Там вменяемых - минимум , и ничего они не решат .
          2. +4
            20 марта 2016 18:14
            Как то вот непонятно НОВОРОССИЯ это еще не Россия,но уже и не Украина.Когда Россией станут,тогда то и настанет порядок.
        2. -89
          20 марта 2016 14:29
          а кто такой михАлков?
          1. -77
            20 марта 2016 14:41
            мамаша после революции конъектурно вышла замуж, и сынок такой же
            1. -3
              21 марта 2016 10:56
              По этим минусам видно сколько на сайте либерастов (87) и сколько реально мыслящих(18)
            2. -6
              21 марта 2016 10:56
              По этим минусам видно сколько на сайте либерастов (87) и сколько реально мыслящих(18)
          2. -32
            20 марта 2016 16:04
            Цитата: DrMadfisher
            а кто такой михАлков?


            Любитель поснимать дорогой арт хаус за казённый счёт.
            1. +20
              20 марта 2016 16:42
              Цитата: DrMadfisher
              а кто такой михАлков?


              ...а так же любитель выставить идиотами Красную армию времён ВОВ. Помните, как в его "шедевре" Цитадель штрафники помчались штурмовать немецкие укрепления больше похожие на средневековую крепость(смотришь фильм и думаешь, а почему не сравнять немецкую крепость-нелепость с землёй артиллерией и авиацией). Этими кадрами он наверное хотел показать наплевательское отношение сталинских генералов к жизням простых солдат. Что самое страшное, часть людей непременно поверили!
              1. Комментарий был удален.
              2. +25
                20 марта 2016 17:45
                Цитата: Галич Кос
                Цитата: DrMadfisher
                а кто такой михАлков?


                ...а так же любитель выставить идиотами Красную армию времён ВОВ. Помните, как в его "шедевре" Цитадель штрафники помчались штурмовать немецкие укрепления больше похожие на средневековую крепость(смотришь фильм и думаешь, а почему не сравнять немецкую крепость-нелепость с землёй артиллерией и авиацией). Этими кадрами он наверное хотел показать наплевательское отношение сталинских генералов к жизням простых солдат. Что самое страшное, часть людей непременно поверили!

                Я не поклонник Михалкова, но его фильмы - не амерские боевики, которые надо тупо смотреть, а думать не обязательно. Огромная цитадель - это в первую очередь символ. И штурмующие её мужики с кольями - тоже символ. И смысл не в "наплевательском отношении к жизням простых солдат", а в том, что эти мужики победили, зная что идут на смерть. Люди в Войну совершали невозможное. Фильм и об этом тоже. И не только об этом .
                1. +27
                  20 марта 2016 18:07
                  Цитата: DMB_95
                  И смысл не в "наплевательском отношении к жизням простых солдат", а в том, что эти мужики победили, зная что идут на смерть.



                  Не соглашусь. Михалковская трилогия это его видение событий тех лет. По куче вранья и неправды их можно смело ставить в один ряд с такими шедеврами как Штрафбат и Сволочи. А люди смотрят подобную лажу и впитывают сознание того, что наплевательское отношение к жизням людей было возведено в ранг официальной политики государства. Но ведь это неправда, пора уже завязывать с враньём и ложью 80-х и 90-х.
                  Михалков конечно вправе снимать подобную чушь, пожалуйста, но на деньги спонсоров или на свои кровные - ради бога. Но не за наш с вами счёт.
                  1. +11
                    20 марта 2016 19:00
                    в Цитадели главное не батальные сцены, а битва характера человека. битва самого с собой. упасть из князи в грязи,быть растоптанным и суметь воскреснуть и остаться человеком.в этом характере суть народа, народа который преодолел черту найдя в себе силы сделать шаг к победе и остаться самим собой. чтобы понимать Михалкова надо сначала пересмотреть кучу его ролей в кино которые сыграны глубоко, тонко, чётко. таких как он на самом деле в нашем кино мало,очень мало.
                    1. +16
                      20 марта 2016 19:12
                      Цитата: Иван-Туча
                      в Цитадели главное не батальные сцены,


                      Неужели не понятно, что дело не в самой батальной сцене, а в её содержании и смысловой нагрузке. Фильм сразу, с первых минут начинается с вранья. Что он хочет показать своим враньём, уже не важно, потому что показанное ложь!
                      1. +2
                        22 марта 2016 10:24
                        Он ничего не хочет показать - он "как Волга, течёт при любых режимах"... Исполняет заказ...
                    2. +4
                      22 марта 2016 10:11
                      Да бросьте вы! Михалков это хрестоматийный пример Мэри Сью. Самолюбование собой любимым, возведённое в Культ! В "Безприданнице" он мачо-любимец всех и вся, включая циган, в "Цирюльнике" он Император, в "Советнике" он спаситель России... даже в хорошем фильме "12" он - Русский офицер, которые бывшими... (глотает комок в горле)... И вот самолюбование вошло в критическую стадию в трилогии про комдива Котова (а она именно о нём!!!) Тут он и герой революции, и герой Гражданской войны, и Жертва репрессий, и авторитет в ГУЛАГском бараке, и возраждается словно феникс из пепла, и сам Сталин ему чай наливает, и в кожаном пальто, и на белом коне, и как Россомаха когтями врагов по горлу чикает... И только одной своей харизмой поднимает массы в атаку и рушит вражеские Цитадели!!!
                      ЗЫ. Хотя, ради справедливости, нужно сказать, что иногда и сам "угорает" над своими слабостями. Только так можно расценить роль в "Жмурках"...
                  2. +12
                    20 марта 2016 19:33
                    Пораспрашивайте старых людей , может придет понимание , что время было другое, самопожертвование и подвиг были в чести, люди шли на подвиг где то от безисходности , где то от идейности, почти всегда сознательно. Исторических( приукрашиваний событий) несоответствий достаточно, но художник так видит, а документальное кино - это в соседнем зале. Наплевательское отношение к жизни людей - если бы оно было в таких масштабах, как вы начитались, думаю Великую Отечественную войну Народ не сдюжил бы, хотя были комадиры "любой ценой" . Присмотритесь - жизнь не черно-белая , она многокрасочная. А у Михалкова - талант, хотя он лично мне и не очень по душе.
                    1. +62
                      20 марта 2016 19:56
                      Цитата: Ст.пропорщик
                      время было другое, самопожертвование и подвиг были в чести, люди шли на подвиг где то от безисходности , где то от идейности, почти всегда сознательно.

                      Я родился после Великой Отечественной. Рос во дворе, где 30-40-летние дядя Вася, дядя Паша, дядя Миша рассказывали, как они брали Берлин и штурмовали Кёнигсберг. В моё время говорили - "на мирУ и смерть красна". А ещё учили сохранять в бою свою жизнь не ради своей драгоценной шкурки, а ради того, чтобы уничтожить как можно больше врага.

                      А ещё помню, как у деда-блокадника, командира танка, над кроватью до самой смерти висел портрет Сталина в парадном мундире, а в коробочке лежали два Ордена Славы и Красная Звезда....

                      Танкистом как дед не стал, сапёром, как отец, тоже - выбрал другую воинскую специальность, вернее, она меня выбрала. Но вырос в семье, где самым страшным оскорблением было слово "фашист" и когда вижу, как "Азов" воюет с такими, как я, дедами - чешется сухая мозоль на указательном пальце...
                      1. +36
                        20 марта 2016 22:32
                        А ещё помню, как у деда-блокадника, командира танка...


                        Мой дед всю войну, с первого дня до последнего в полковой разведке. Легенда двух фронтов, Герой, и ни одного ранения, как заговоренный. Стеснялся носить награды, говорил бабушке, увидят что нет знака ранения, подумают при штабе чай начальникам разносил....на меня его парадный китель надевали, не мог подняться со стула....даже не представляю, будь он жив, того человека, который поднял бы на него руку. Рвал бы на куски, ногтями, зубами. И не только за него, за всех своих.....
                      2. +12
                        21 марта 2016 00:07
                        Цитата: Асадулла
                        Стеснялся носить награды, говорил бабушке, увидят что нет знака ранения, подумают при штабе чай начальникам разносил....

                        У нас во дворе был один... "Герой".... Наград после войны - как у Брежнева в 82-м! Без ноги, с протезом... Мы, пацаны, "дядя Витя - герой" и т.д....

                        А в 80-х, когда дядя Витя давно умер, отец рассказал мне то, что дядя Витя сам по пьянке мужикам во дворе проболтался. Служил он всю войну при каком-то большом штабе и линию фронта ближе, чем за 300 км не видел... А с фронта наградные листы чемоданами шли - ну и штабные того...... А ногу - это когда Победу отмечали, там, где они стояли, уже трамвай пустили. Ну, он пьяный под трамвай и попал.... Так вот героем-инвалидом и стал... Зато в 70-х как любил в школу ходить, рассказывать о войне детям!...

                        И такие были... Да чего уж теперь - бог им судья....

                        А дед в осколках весь пришёл и с ожогами. Я думал ещё - чего это у него рука вся в крапинку? А это осколки мелкие - много-много.... А отец ничего не рассказывал. Говорил только, что у них ранений не было - сразу в пыль...
                      3. +14
                        21 марта 2016 07:31
                        Цитата: Zoldat_A
                        Но вырос в семье, где самым страшным оскорблением было слово "фашист" и когда вижу, как "Азов" воюет с такими, как я, дедами - чешется сухая мозоль на указательном пальце...

                        у моего деда было две Славы и ТРИ медали "За отвагу"
                        он всю войну прошёл в пехоте, от Клина до Праги, с заходом в Берлин...и глядя на деяния этих отморозков у меня не только мозоли чешутся. да и у нас такой сволоты либеастической ну просто очень много. am
                      4. +1
                        21 марта 2016 16:55
                        Цитата: Виктор Демченко
                        и глядя на деяния этих отморозков у меня не только мозоли чешутся



                        При том это подростки и молодняк совсем... За редким исключением заводил ... Вот она пропаганда и воспитание, "уважение к старшим" ...
                  3. +2
                    21 марта 2016 18:53
                    а что вы хотите? он что, изучал историю? Он знает немногим больше, чем показывает телевизор. Зато много знает о том, как гнобили на периферии простых людей бесчисленные карьеристы, чиновники, люди в погонах и просто властные сволочи.
                    И делает об этом фильмы, причем довольно жестко и патетично. Их смотреть не слишком приятно, однако отворачиваться - еще хуже, потому что задолбали уже наступлениями на грабли. Стариков хорошо сказал, что 95% проблем на руси из-за потери преемственности. Каждый раз при резкой смене власти следует идиотский повтор наступлений на весь спектр пройденных граблей. (1885, 1905, 1917,1924, 1936, 1948, 1976,1985, 1991, 2001, список не полный) К тому же, не сравнивайте армию 1945 года, которую хорошо знают и армию даже 43 года - это две большие разницы. А 41 и 42 год - вообще совсем другое.
                    Чтобы понять, куда нас на самом деле тянут в перестройку, достаточно было 5 минут в школе почитать про Веймарскую республику.
                  4. +3
                    22 марта 2016 09:59
                    Цитата: Галич Кос
                    По куче вранья и неправды их можно смело ставить в один ряд с такими шедеврами как Штрафбат и Сволочи.

                    Ога! И рассуждают, что главное не ложь об использовании детей в воинских подразделениях, это же КИНО... Главное это описание характеров, что, типа, даже дети шли на смерть и побеждали врагов! И вот под этой демагогией и извращают нашу Историю! Потом ставят знак равенства между Гитлером и Сталином, затем между коммунизмом и нацизмом... А по концовке будут заставлять каяться и платить, каяться и платить...
                    Это называется ХУЦПА!
                2. NzN
                  +9
                  21 марта 2016 04:06
                  Цитата: DMB_95
                  И смысл не в "наплевательском


                  Как по мне - нафик такой символизм в фильмах о НАШЕЙ истории. Пикассы Малевичевы от кино. Хочу так трактую, а хочу эдак... Если героизм - то должно быть понятно, что это героизм, а не прочий ***изм. А так смотришь фильмы Михалкова, и не понять, что же он хотел донести.
                3. +5
                  22 марта 2016 08:56
                  смотреть необходимо: "они сражались за Родину"; "В бой идут одни старики"; "Батальоны просят огня"... good такие фильму можно смотреть много раз , а у Михалкова про войну (Сталинград, цитадель) лично я не осилил и нет желания смотреть. лично моё мнение. hi
                4. +2
                  22 марта 2016 09:52
                  Цитата: DMB_95
                  а в том, что эти мужики победили, зная что идут на смерть

                  Вы не внимательно смотрели фильм! По Михалкову, победили не мужики идущие на смерть, а паучки с комарами!
              3. -1
                21 марта 2016 05:05
                "Помните, как в его "шедевре" Цитадель штрафники помчались штурмовать немецкие укрепления больше похожие на средневековую крепость(смотришь фильм и думаешь, а почему не сравнять немецкую крепость-нелепость с землёй артиллерией и авиацией)".
                Да, да, еще терминатора вперед пустить. Муры амеровской насмотрелись, вот мозг и отдыхает во время просмотра "Цитадели". У Михалкова на фильме думать надо и чувствовать.
              4. 0
                21 марта 2016 18:43
                я не поклонник Михалкова, как знатока истории, однако, режиссер он хороший.
                и пытается моральные вопросы ставить тоже. У него своя позиция и мнение, у кого-то другая, однако про моральную ценность того или иного поступка он говорит внятно и грамотно. Про тотальную пошлость, про упадок культуры, про многие элементы глобального свинства, захлестнувшего нашу страну. Что, говорите, раньше жили при Сталине в тотальтарном государстве? Оглянитесь: сейчас лучше? Тотальное свинство, тотальное жлобство, тотальная безграмотность и беспринципность, тотальное ворье чиновников и афилированных друзей, в магазинах вместо продуктов и нормальных вещей тотальное гуано...друзья, наше государство сейчас в 100 раз тоталитарнее, чем СССР.
                И США с евросоюзом ничем не лучше. Не могут люди достичь хорошего, ставя ущербные цели. И до укропейцев это дойдет, с какой ненавистью в европе смотрят на их сало.
              5. +4
                22 марта 2016 09:41
                Цитата: Галич Кос
                Этими кадрами он наверное хотел показать наплевательское отношение сталинских генералов к жизням простых солдат.

                Да не этими кадрами, там прямо показано как пьяный советский генерал посылает солдат на смерть и грозит расстрелом всем кто против его пьяной выходки!
                ЗЫ. А русскому солдату главное что? Главное - что бы ему перед смертью сиськи показали!!!
              6. 0
                22 марта 2016 09:51
                Цитата: Галич Кос
                Этими кадрами он наверное хотел показать наплевательское отношение сталинских генералов к жизням простых солдат.

                Да не этими. Там прямо показано как пьяный советский генерал, по прихоти, посылает солдат на смерть. И грозит расстрелом всем кто против его приказа. Бред!
                ЗЫ. А русскому солдату главное что? Главное - что бы ему перед смертью сиськи показали!
            2. -19
              20 марта 2016 18:17
              Он неумный человек, в отличии от тебя говорит правду.
              1. +8
                20 марта 2016 18:23
                Цитата: saltickov.
                Он неумный человек, в отличии от тебя говорит правду.



                Конечно правду, тебе ли не знать wassat Никита Михалков он такой, всегда правду матку режет прям в лицо и без страха, что Ельцину, что Путину.
                Чисто моё мнение, г-но человек.
                1. +18
                  20 марта 2016 19:24
                  У меня к самому Михалкову и всему его клану -кончаловских тоже отрицательное отношение! Единственный фильм, который мне очень нравится - "Свой среди чужих, чужой среди своих"! Остальное - всё -пафос, типа про Русских героев, не понятых, гонимых плохими, тупыми властями. И при этом Типа : "дайте денег из бюджета , а я про Царя (Сам ещё сыграю!), про Русского честного генерала-Героя (Утомлённого солнцем, Расстрелянного за честные принципы, опять же - намёк на подлочёрствость власти, на этом можно ещё Оскар выиграть, т.к. Запад любит обливание грязью сталинских управрепрессий), про Войну, про ... сниму масштабно-пафосное кино!
                  Но Бесогон смотрю! Там его анализ писем, высказываний известных (Гумилёв, Достоевский и др.) и неизвестных людей разделяю и сам оцениваю, не обращая внимания на него самого!
                  1. +16
                    20 марта 2016 20:11
                    Цитата: Байконур
                    Единственный фильм, который мне очень нравится - "Свой среди чужих, чужой среди своих"! Остальное - всё -пафос, типа про Русских героев, не понятых, гонимых плохими, тупыми властями.

                    good

                    Хотелось бы к этому фильму из всей обширной фильмографии Михалковых-Кончаловских добавить 1994-"Курочка Ряба", 1985-"Поезд-беглец", 1970- "Спокойный день в конце войны", 1981-"Родня", 1984-"Жестокий романс", 1983-"Без свидетелей".

                    Мораль - как только Михалковы-Кончаловские начинают анализировать нашу историю - вылазит из них что-то нехорошее.... Брали бы классику, житейские истории, боевики снимали бы - и цены бы им не было...
                    1. +13
                      20 марта 2016 21:46
                      Заметьте, всё это в Советское время!!! Т.е. - не они - единственные режиссёры и сценаристы!!!
                      (Искл. - «Спокойный день в конце войны» — советский короткометражный кинофильм 1970 года, дипломная режиссёрская работа в кино Никиты Михалкова
                      (И то, пафосом героизма и самопожертвования героя фильма, простого парня, за картины (искусство) взял диплом! Если присмотреться) ИМХО, как гртся!

                      П.С.: "Жестокий романс" - Реж. Э. Рязанов!!! (Так же, Один из самых любимых фильмов. по А. Островскому, "Бесприданница".)
                      Кстати, ассоциирую Михалкова именно с Паратовым! Роль-отражение!
                      А так же - Есаул ("Свой среди чужих, чужой среди своих") - Роль-отражение!
                      И даже роль в "Шагаю по Москве" ещё молод, но уже - хамовит, нагл, циничен!
                      1. +3
                        21 марта 2016 09:12
                        Цитата: Байконур

                        Кстати, ассоциирую Михалкова именно с Паратовым! Роль-отражение!
                        А так же - Есаул ("Свой среди чужих, чужой среди своих") - Роль-отражение!
                        И даже роль в "Шагаю по Москве" ещё молод, но уже - хамовит, нагл, циничен!

                        Что есть - то есть.. Самомнения у Михалкова многовато, согласен. Но и талантлив ведь тоже, "сукин сын".
                      2. +7
                        21 марта 2016 09:18
                        Цитата: Байконур
                        П.С.: "Жестокий романс" - Реж. Э. Рязанов!!!

                        Да помню... Зато играет-то как! Паратов собственной персоной.
                  2. -1
                    21 марта 2016 14:01
                    А попробуйте фильм "12" посмотреть. На мой взгляд сильная вещь. Насчет прочего согласен
                    1. +1
                      21 марта 2016 20:52
                      В общем - не плохо, но, опять же - слизан!
              2. +5
                20 марта 2016 18:54
                Цитата: saltickov.
                говорит правду.

                Говорящая голова в ящике и человек за ящиком - это далеко не одно и то же.
              3. +9
                20 марта 2016 20:16
                Цитата: saltickov.
                Он неумный человек, в отличии от тебя говорит правду.

                Кто НЕУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Тот, к кому Вы обращаетесь или Михалков?

                "Казнить нельзя помиловать"

                Запятые в школе не проходили?
                Не больно-то я обращаю внимания на чужую неграмотность - привык уже. Но, пожалуйста, впредь оперируйте знаками препинания. Чтобы хоть смысл не терялся...
                1. +2
                  21 марта 2016 07:37
                  а тут брат ты мой, метОда такая: где нужно, там и поставь, и понимай так,как тебе угодно... request
                  вроде правильно поставил все знаки препинания,по другому не поймёшь.
                  с уважением. hi
                  а по поводу грамотности - так это к нашему Минобру. what
              4. 0
                21 марта 2016 18:56
                для того, чтобы говорить правду, ум не нужен.
            3. +2
              22 марта 2016 09:39
              А что это люди так за Михалкова впряглись? Или все здесь находящиеся считают фильм "Цитадель" исторической правдой? Про атаки с черенками от лопат, заград отряды с пулемётами, пьяное -генералитет и Мэри Сью в кожаном пальто и на белом коне???
              Михалков когда то сказал: "Волга течёт при любых режимах, так же и род Михалковых\Суриковых будет жить при любой власти". Он сам себя в коньюктурщики записал. Им по хрен какой гимн писать - советский или российский, всегда приспасобятся...
              1. 0
                22 марта 2016 10:06
                Цитата: AllXVahhaB
                А что это люди так за Михалкова впряглись?


                Так это, за Украину хорошо рассказал, жалостливо, вот и впряглись.
            4. 0
              22 марта 2016 09:49
              А чего так за Михалкова впряглись? Все считают фильм "Цитадель" исторической правдой? Про атаки с черенками от лопат, пьяное -генералитет, загряд.отряды стреляющие в спину наступающим войскам и Мэри Сью в кожаном пальто и на белом коне?
              Михалков, когда то сам сказал; "Волга течёт при любых режимах, так же и род Михалковых\Суриковых будет жить (хорошо) при любой власти"(с) Он сам своих коньюктурщиками обьявил...
              Им без разницы какой гимн писать - советский или российский! Будет заказ и проамериканский напишут...
          3. +2
            20 марта 2016 16:14
            не знаешь? иди на цензор - там тебе расскажут и заодно про руководство нашей Родины "узнаешь" много нового.
            1. +2
              20 марта 2016 16:49
              Цитата: gozmosZh
              иди на цензор



              Я бы с удовольствие сходил ради прикола. Интересно посмотреть, что про нас пишут. но увы не имею такой возможности. Мой интернет провайдер Цензор заблокировал.
              1. +4
                20 марта 2016 19:14
                Цитата: Галич Кос
                Я бы с удовольствие сходил ради прикола. Интересно посмотреть, что про нас пишут. но увы не имею такой возможности. Мой интернет провайдер Цензор заблокировал.


                Да Бога ради , установите "Оперу" , та позволяет . Захожу иногда на эту "помойку" , "адекваты" там "на раз" банятся , но тамошние модеры иногда не успевают какие-нибудь "контры" вычищать , бывает смешно над деб..ми , наблюдая "когнитивный диссонанс" в их репах wassat .
                1. 0
                  22 марта 2016 10:36
                  Цитата: skifd
                  бывает смешно над деб..ми , наблюдая "когнитивный диссонанс" в их репах .

                  Грешно над убогими потешаться...
              2. +1
                21 марта 2016 07:40
                Цитата: Галич Кос
                Мой интернет провайдер Цензор заблокировал.

                по моему это сделали они зря. меня там заблокировали (на Цензоре) после первого моего коммента, в течение 15 секунд.
                ну не переваривают они нас! request
              3. 0
                22 марта 2016 10:33
                Ну тогда прочитайте в ЖЖ-шке следующего товарисча:
                http://gorky_look.livejournal.com/profile
              4. 0
                22 марта 2016 10:34
                очень ярко пишет про "кац...аповедение" как он это сам называет. Интересно читать, прям все точки на i расставляются в понимании украинского менталитета!
              5. 0
                22 марта 2016 10:35
                Вот только постить не получится - он всех вменяемых и грамотных сразу банит - оставляет комменты только своих прихлебателей либо русских неадекватов, призывающих в...шать всех х...лов...
          4. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          5. +4
            20 марта 2016 20:27
            Цитата: DrMadfisher
            а кто такой михАлков?

            Про-западная балабанщина...


          6. +2
            21 марта 2016 10:29
            Иногда лучше помолчать - за умного можешь сойти. А во время молчания подумай, а тЫ То кТо...?
        3. +41
          20 марта 2016 14:47
          Вот хоть я и не поклонник Михалкова но почему-то согласен с ним на все сто.ГДЕ ВЫ НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ?Или вы все в России попрятались?
          1. +7
            20 марта 2016 16:31
            Цитата: amber-50
            Вот хоть я и не поклонник Михалкова но почему-то согласен с ним на все сто.ГДЕ ВЫ НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ?Или вы все в России попрятались?

            Вместо стариков,больных и бабулек,мужиков выводить надо,желательно поддатых!
            1. +3
              20 марта 2016 16:46
              Цитата: olegyurjewitch
              Вместо стариков,больных и бабулек,мужиков выводить надо,желательно поддатых!


              Без всякой иронии скажу, что поддатые мужики про российской ориентации это страшная сила.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
          2. +15
            20 марта 2016 20:58
            Цитата: amber-50
            Вот хоть я и не поклонник Михалкова но почему-то согласен с ним на все сто.ГДЕ ВЫ НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ?Или вы все в России попрятались?

            Это те которых в котлах не доварили-НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ
            1. 0
              21 марта 2016 00:19
              Цитата: ФенХ
              Цитата: amber-50
              Вот хоть я и не поклонник Михалкова но почему-то согласен с ним на все сто.ГДЕ ВЫ НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ?Или вы все в России попрятались?

              Это те которых в котлах не доварили-НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ

              Глянь-ка,один из участников парада минуснул laughing
            2. 0
              22 марта 2016 10:51
              Ну так не всем так повезло! Вот девушко, мечтало о кружевных трусиках и в Европу, не складывалось... Даже пришлось своё портфолио в ьское агенство послать, но и там не брали... И вот оно счастье! Появился гарный, хоть и потасканный, свидомит, который и труселя прикупил и в Хорватию свозил! А шо? Много-ль надо?
        4. 0
          20 марта 2016 16:06
          Да бросают и ещё как бросают.
        5. +45
          20 марта 2016 16:15
          Уважаемый Евгений, Вы очень кстати показали выступление С. Михалкова о роли русских в освобождении Одессы. Могу добавить к словам нашего общественного деятеля. У меня в подчинении на Украине с 1979 по 1989 год было 12 оборонных предприятий (я был руководителем ГУ Минрадиопрома СССР). На этих предприятиях работало более 90 тысяч специалистов, а если взять их с членами семей, то это будет около полумиллиона человек. Этих предприятий уже нет. Там хозяйничают американцы. Специалисты стали безработными, часть их уехала в Россию и работает на наших радиотехнических предприятиях. В России тоже ряд предприятий, подчиненных когда то мне, благодаря горбачеву и алкашу Всея Руси тоже закрылись (По "Россия"-СПб, "Радиозавод" -Лениногорск и т.д.). Но в настоящее время у нас начинается рост производства.
          На Украине президенты готовили развал Украины давно. Подумайте, как мог кучма - президент написать и опубликовать книгу "Украина не Россия". Этого деятеля я помню еще со времен, когда он был секретарем парткома на одном из предприятий "Средьмаша".
          Мы тоже пережили таких президентов. Поэтому С. Михалков прав - украинцы сами должны подняться на защиту своей страны. Честь имею.
        6. +8
          20 марта 2016 17:16
          Михалков д@рьмо !!! Он ввёл всем кто в инете дополнительный налог на " болванки " . Не зависимо от того скачиваешь ты программу или его " горе шедевры " . Может кто помнит как у этого " барина " со скандалом отобрали " синее ведёрко " !!!! Лично для меня ЭТОТ чухонец не авторитет !!!! angry
          1. -1
            20 марта 2016 17:30
            Поставил минус - объяснись ...
            1. +3
              20 марта 2016 21:01
              Цитата: Стойкий
              Поставил минус - объяснись ...

              Это наверное сам Михалков минусил laughing
          2. Комментарий был удален.
          3. +9
            20 марта 2016 18:45
            За Михалкова +. Но не надо так грубо, за это наверное и минусы поставили. За грубость. Его, кстати многие недолюбливают.
            А нет ответа на ваш призыв - объясняется скорее всего тем, что после такого объяснения несколько дней вдогонку летят минусы на любой комментарий. Бывало у меня такое. Поэтому и рисковать не хочется.
            1. +1
              20 марта 2016 20:38
              А нет ответа на ваш призыв - объясняется скорее всего тем, что после такого объяснения несколько дней вдогонку летят минусы на любой комментарий. Бывало у меня такое. Поэтому и рисковать не хочется.

              Никому мстить не собираюсь . А Вам Евгений Николаевич плюс за смелость .... hi
              1. +6
                20 марта 2016 20:59
                Цитата: Стойкий
                А нет ответа на ваш призыв - объясняется скорее всего тем, что после такого объяснения несколько дней вдогонку летят минусы на любой комментарий. Бывало у меня такое. Поэтому и рисковать не хочется.

                Плюсы - минусы... Чушь какая! Да пилювать слюнями. Хотя сам постоянно требую объяснений от молча минусующих... Просто некультурно как-то - наставить человеку 120 минусов и не сказать, за что...

                Кстати, про "болванки" - было два минуса. После меня - один... good Не понимаю, какое отношение имеет Михалков к тому, что мне взбрендит записать на болванку или флэшку... Если он мне пришлёт письменное уведомление, что он отправил хоть копейку наследникам Бетховена, Чайковского, Рэя Чарлза или Луи Армстронга - то я, может и подумаю - зря или нет называю его хапугой....
                1. +8
                  20 марта 2016 21:03
                  Цитата: Zoldat_A
                  Цитата: Стойкий
                  А нет ответа на ваш призыв - объясняется скорее всего тем, что после такого объяснения несколько дней вдогонку летят минусы на любой комментарий. Бывало у меня такое. Поэтому и рисковать не хочется.

                  Плюсы - минусы... Чушь какая! Да пилювать слюнями. Хотя сам постоянно требую объяснений от молча минусующих... Просто некультурно как-то - наставить человеку 120 минусов и не сказать, за что...

                  Кстати, про "болванки" - было два минуса. После меня - один... good Не понимаю, какое отношение имеет Михалков к тому, что мне взбрендит записать на болванку или флэшку... Если он мне пришлёт письменное уведомление, что он отправил хоть копейку наследникам Бетховена, Чайковского, Рэя Чарлза или Луи Армстронга - то я, может и подумаю - зря или нет называю его хапугой....


                  Хапуга,возомнивший себя Амператором Всея Кинематографа laughing
        7. +12
          20 марта 2016 17:35
          С Михалковым не всегда согласен,но в этом случае согласен с каждым словом:"..русские,это вы,или вы не русские?..."
        8. +5
          20 марта 2016 18:09
          Цитата: Байконур
          Но всё равно - это уже с голодухи!


          Там люди из СССР . Зачем о них так ? Там не все "скакуны" , и ни к чему такие унизительные комментарии .
          1. +4
            20 марта 2016 23:37
            Основной посыл моего коммента -
            И хочется спросить, как в фильме "Бумер" : "А где вы раньше были?!"
            Люди из СССР???!!! 1, 2, 3, 10, 15, 20 лет назад??? А?!
            Жалеть укрохатаскраевцев не собираюсь. Это - гниль СССР! И даже слово - пенсионер никак не способствует улучшению этого мнения!
            Мои дедушка мог в своё время жить в столице Украины - Киеве! Сказал - НЕТ, не хочу жить среди этих ...!
            Тогда (в 50-е) вообще не было такого, но он просекал их низкоподлохитрожадноопость!
            И уехал жить в Казахстан, в деревню, разъезд Кандагач!
            И я знаю их! Много сталкивался с этими ....!
            ВСЕ! И те, кто типа хорошие, но ПРИ ЭТОМ ЖИВУЩИЕ СРЕДИ ЭТИХ МРА......- ЕЩЁ ХУЖЕ!!!
            ПОДНИЗКОУ..........И!!!!
            Утверждаю!!!!!!
            Генетические ЖМОТЫ! НИЗКИЕ ПОДЛЫЕ ДУШоНОЧКИ С ДЕТСТВА ВОСПИТЫВАЮТСЯ!
            Анекдоты про них неспроста!!!!!!
            1. 0
              21 марта 2016 09:15
              Такой же опыт по жизни .очень редко порядочных украинцев встречал(((гнилые насквозь!
        9. +4
          20 марта 2016 18:48
          А вот ждать когда они там загнутся с голодухи,от собственной желчи или от чего еще-дело бесперспективное.Главное что бы мы в своей стране-России начали жить на порядок лучше чем в бандерлогии,чего к сожалению в настоящий момент не предвидится.Работать надо-ВСЕМ..от кремлевских кабинетов до последнего дворника..Вот тогда в соседнем бардаке и зачешут репы не только кучка пенсионеров.А сейчас жизнь простых людей в России мало отличается от жизни таких же работяг на Украине..
        10. 0
          22 марта 2016 09:22
          Все правильно
      2. +21
        20 марта 2016 14:40
        когда бандерлогов начнут бить по всей Украине." - не бить, а вешать!
      3. +6
        20 марта 2016 14:53
        Не бить а убивать.
      4. +1
        20 марта 2016 15:43
        Начало - половина дела. Русская народная поговорка.
      5. +11
        20 марта 2016 16:29
        АААААААа позорище Азову,так опуститься на веки веков,теперь поражении Азова будут рассказывать детям и внукам.Как Старики СССР дали ..ды молодофашистам!!
      6. +5
        20 марта 2016 18:27
        Дело не в том, что кто-то начал их бить. Дело в том, что у них не было куража. У Высоцкого есть гениальная фраза, все уже позабыли, что она - его: "Нет того веселья". Они дрались с дедами так, как будто у них выпустили воздух. Не чувствовалось всесметающей мощи победителей. Вязкая, ни туда - ни сюда колбасня с несчастными стариками, как победоносный вермахт пререстал лететь вперд и завяз в безнадежной толкотне с уцелевшими сталинградцами. Ни разу не оптимист в украинском вопросе. но тут, пожалуй, соглашусь: в бандерлогвх кончается солярка. Побоялись перебить дедов.
      7. +3
        20 марта 2016 21:18
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Сказать, что процесс пошел, можно будет лишь тогда, когда бандерлогов начнут бить по всей Украине.
        А это лишь единичный случай. Пока что.


        Не бить, а убивать. Бешенство не лечится. Фашизм тоже.
      8. +2
        20 марта 2016 21:48
        Цитата: ALEA IACTA EST
        А это лишь единичный случай. Пока что.

        Об этой акции практически никто из людей не знал.Подобное нигде не афишируется.Вот я услышал о ней впервые только сейчас.Как говорится-"поезд ушёл".Нет организации.Нету!
      9. +4
        20 марта 2016 22:16
        Пока что.


        Да бросьте. Где хоть их сыновья, внуки? Защитить даже не за идею, за семью, хотя бы. Кучка недоносков бьет пожилых людей....нет слов. Во мне даже вся политика прячется за шкаф...выследить и перерезать, без злости и эмоций. Так, санитарные мероприятия, когда зараза начинает угрожать основам человеческого общежития. Даже наплевать, прав или нет. Помню заседания гаагского трибунала по Югославии. Албанцы вырезали несговорчивых свидетелей конвейером....да, это враги, лютые враги, уничтожать которых, велел сам Св. Георгий, но методы которыми они себя защищали на процессе, снимаю шляпу, ни одной обвинительной речи по существу, лишь косвенные обвинения. Сработало? Сработало! Вот это и надо брать на вооружение.
      10. +2
        20 марта 2016 22:21
        я думаю,что будь информации побольше,заступиться за стариков и показать бандеровцам-что они здесь не самые главные подошли бы побольше народа,"покращення" задолбало многих...И пришла бы часть людей не за СССР,а просто прикрыть стариков и умерить пыл особо свидомых.
      11. +2
        21 марта 2016 08:49
        Согласен, только одно слово исправить-"бить", не бить а убивать.
      12. 0
        22 марта 2016 19:47
        Лиха беда начало.
    2. Мёбиус
      +111
      20 марта 2016 12:55
      Видео от медиа эксперта Анатолия Шария. Всё подробно,в деталях.

      1. +15
        20 марта 2016 13:51
        "Велкам ту Донецк", (я умею разговаривать по английски, просто не хочу) арийцы фулевы. Лучшие психиатры Донбасса, как "Чип и Дейл" всегда придут на помощь. Чердынцев (боец "НВФ "Азов") тридцатник в ДНР получил. А про плен я вааще не говорил.
        1. +8
          20 марта 2016 16:00
          А на 15:40 в этом видео видно как на уркосайте obozrevatel.com в рубрике "наши блоги" - топ-блог Александра Невзорова, "публициста" - "Крым" как ругательство!
          Г.Н.И.Д.А!
      2. +4
        20 марта 2016 14:34
        Спасибо, Мёбиус. Но хоть имя напишите в профиле, а то по нику как то неудобно обращаться.
        1. Мёбиус
          0
          20 марта 2016 21:57
          Цитата: EvgNik
          Спасибо, Мёбиус. Но хоть имя напишите в профиле, а то по нику как то неудобно обращаться.

          Для начала в комментариях - СЕРГЕЙ.
      3. +4
        20 марта 2016 14:54
        Хорошая оплеуха в этом видео про -арийцах lol
      4. +14
        20 марта 2016 14:56
        Шарий молодец.
        1. +13
          20 марта 2016 15:33
          А.Шарий вообще смелый человек! Всё рассказывает как есть всю правду матку выкладывает! А бандеровцам это очень сильно глазёнки колет! Правда она им как серпом по причиндалам в мороз -40!!! wassat
          1. +11
            20 марта 2016 16:24
            А.Шарий вообще смелый человек! Всё рассказывает как есть всю правду матку выкладывает!
            Видео о том как Педалик Кличко обнимался с Кадыровым
            1. +1
              21 марта 2016 13:32
              Класс good !!! +++++++++++!!!!!!!!А.Шарий очень много интересного рассказывает и показывает!
          2. +1
            20 марта 2016 18:53
            Цитата: gg.na
            как серпом по причиндалам в мороз -40!!!

            В озвученных условиях причиндалы куда-то прячутся. Серпом не махайтесь - он острый. Отрежете что-нибудь лишнее.
            1. 0
              21 марта 2016 13:30
              Причиндалом может быть и голова! bully
      5. +3
        20 марта 2016 15:30
        Всё сказано в видеоролике ! Добавить к словам А. Шария не чего! Разве что только поставить миллион +++++++++++!!!!!!!
      6. +3
        21 марта 2016 01:34
        [quote=Мёбиус]Видео от медиа эксперта Анатолия Шария. Всё подробно,в деталях.

        Уважаемый Мёбиус, спасибо за видео.
        Если бы не Шарий и упомянутая им Ольга Бондаренко, я был уверен, что это кучка школоты, а не "Азов".
        Нелюди трусливые!
    3. +48
      20 марта 2016 12:57
      Цитата: Pvi1206
      Процесс пошёл? - Давно пора!
      Но лучше поздно, чем никогда,

      Не пошёл к сожалению,на митинге в основном пожилые люди и кто помнит СССР,остальные тли скачут или дома сидят или получивший люлей в Донбассе воюют с пенсионерами,да и от них по харям получают,а эти Азовы и Айдары смелые только с безоружными воевать,в случае чего бегут первыми.
      1. +9
        20 марта 2016 13:51
        Цитата: 79807420129
        смелые только с безоружными воевать,в случае чего бегут первыми

        Как и все остальные " борцы" с русской угрозой.
      2. +2
        20 марта 2016 14:42
        и у нас также.
      3. 0
        20 марта 2016 15:34
        И бегут блин дальше чем видят! bully
    4. +35
      20 марта 2016 13:06
      Какой процесс пошел??Т.н."будущее" Украины набросилось на стариков...Эти люди лет через десять уйдут из этой жизни..Негодяи останутся-вот и весь процесс.
      Цитата: Pvi1206
      Процесс пошёл? - Давно пора!
      Но лучше поздно, чем никогда,
    5. +14
      20 марта 2016 14:03
      Только старики и смогли дать отпор нацикам. А остальные где? Дома сидят?
    6. +7
      20 марта 2016 14:07
      В этом случае можно было предугадать нападение и организовать группу по встрече!
      1. +13
        20 марта 2016 14:35
        Цитата: 73bor
        В этом случае можно было предугадать нападение и организовать группу по встрече!

        Группу из кого? Их на митинг-то набралось всего около двух десятков, а Вы: "группу по встрече". Вот когда такая же активная молодёжь будет выступать против нацистов, тогда и можно будет сказать, что лёд тронулся. А пока нам лишь приходится удивляться смелости пожилых людей.
        1. +9
          20 марта 2016 14:41
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: 73bor

          А пока нам лишь приходится удивляться смелости пожилых людей.

          Согласна с вами. Всё таки надо было уточнить в статье, что митинг был организован объединением «Левая оппозиция» и проходил в связи с годовщиной референдума о сохранении СССР. Выходит, что люди, воспитанные в СССР, даже в таком возрасте не бояться противостоять этой шушере.
    7. +8
      20 марта 2016 15:07
      Процесс пошел в обратную сторону. Стариков избивать можно, геев нельзя.
      Кто не знает, во львове избили геев. Все политики усраины и америки выражают тревогу по поводу нетерпимости.
      Проявления нетерпимости во Львове противоречат европейскому будущему, ради которого украинцы так много пожертвовали", - Пайетт
    8. +4
      20 марта 2016 16:06
      Позор фашистским "соколам" Порошенко! Нападать на беззащитных стариков и женщин дело трусливых нелюдей. Айдаровские нацистские недобитки, ваш черед на виселицу не за горами!
    9. +3
      20 марта 2016 16:25
      Цитата: Pvi1206
      Процесс пошёл? - Давно пора!

      да ни куда он не пошел, к сожалению
      на видео молодняк как раз нацики, самое страшное, что если бы они реально решились применит силу то Стариков бы просто поубивали бы
    10. +10
      20 марта 2016 17:04
      Процесс пошёл? - Давно пора!
      Но лучше поздно, чем никогда,



      Я узнал, что у меня
      Есть огромная «семья»:
      Активисты из майдана,
      Нуланд, Псаки и Обама,
      Яценюк и Тимошенко,
      Парубий и Парашенко,
      Меркель, Керри и Кончита,
      Правый сектор, свидомиты
      И Турчинов и Кличко,
      И Аваков и Ляшкo,
      Саакашвили, снайпера,
      Армия, нацгвардия,
      Ярош, Тягнибок, Свобода,
      Шустер, "Дождь" и евроботы
      Коломойский и Тарута
      И Ахметов и Балута
      И каратели АТО
      И наемники с НАТО
      Это Родина моя…???
      Да пошли вы на Х..!!!
    11. +1
      20 марта 2016 19:20
      Где процесс пошел? Это старики пытаются сопротивляться. А молодежь? Не ужели половина в нациках, а половина моя хата с краю? Не ужели мужиков не осталось нормальных вна Украине?
      1. +4
        20 марта 2016 20:18
        Цитата: jetfors_84
        Не ужели мужиков не осталось нормальных вна Украине?

        Вы знаете это уже не вопрос,это, к сожалению, констатация факта, т.к. даже заявку на проведение данной акции подавала ЖЕНЩИНА.
    12. 0
      21 марта 2016 16:01
      Гвозди бы делать из этих людей(пенсионеров soldier )!
  2. +6
    20 марта 2016 12:50
    Щимяться,собаки!
    1. +19
      20 марта 2016 13:03
      Эти петухи даже от пенсионеров отхватили, не говоря уже об армии новороссии...
  3. +14
    20 марта 2016 12:51
    Налицо профнепригодность азовцев: как же они будут мародерствовать бороться с мocкалями на Донбассе? request
    1. +3
      20 марта 2016 12:57
      Налицо профнепригодность азовцев


      Как раз это все на что они способны, воевать и созидать они не могут.....
      1. +10
        20 марта 2016 13:33
        Да они вообще не на что не способны, кроме скачек на майдане !
  4. +10
    20 марта 2016 12:53
    Молодцы, а то у нас, в Москве, бандерлоги безнаказанно избивают старика отказавшегося кричать "славабандере".
    Хоть в Киеве свидомитой вате по рогам дали.
    Так держать!
    1. +13
      20 марта 2016 13:03
      Цитата: Гюнтер
      Молодцы, а то у нас, в Москве, бандерлоги безнаказанно избивают старика отказавшегося кричать "славабандере".
      Хоть в Киеве свидомитой вате по рогам дали.

      ----------------------
      В Москве же космополиты сидят, неполживые грантополучатели и "экономически активные", которые симпатизируют своим "малым родинам"-гастеры и барыги турецким шмотьем.
    2. +20
      20 марта 2016 13:08
      Цитата: Гюнтер
      Молодцы

      Слава пенсионерам! Настоящие Герои! Дали достойный отпор ссыкливым хероям!
  5. Комментарий был удален.
  6. +13
    20 марта 2016 12:56
    действия «азовцев» вызвали неприятие

    Не хотят нормальные люди фашиССкой власти.
  7. +5
    20 марта 2016 12:57
    ППШ бы им выдать и каски...
    1. +6
      20 марта 2016 13:05
      Надеюсь - пенсионерам? Судя по всему тогда все "азовцы" там бы и остались. Лежать.
    2. +4
      20 марта 2016 13:22
      Цитата: МАРКА
      ППШ бы им выдать и каски...


      Не волнуйтесь, придёт время - достанут из погребов...
      1. +12
        20 марта 2016 13:31
        Не волнуйтесь, придёт время - достанут из погребов...
        Знаем где искать, деды научили.
        1. Комментарий был удален.
        2. +12
          20 марта 2016 13:52
          Хотя, с такими темпами вырубки лесов, им скоро копанки негде будет делать. Будут в коллекторах ховаться.
          Карпаты -
          1. +3
            20 марта 2016 14:05
            газ что ли экономят? или это замена уголька донецкого?
            1. +5
              20 марта 2016 14:41
              газ что ли экономят? или это замена уголька донецкого?
              Дербанят нэньку...

              Зеленые легкие Украины варварски уничтожают. Особенно активно вырубают Карпаты. Причем делают это в основном бездумно и совершенно незаконно. Под пыли попадают не поврежденные деревья, а ценные породы ели, дуба и бука. А потом все лесное богатство горе-дельцы спешно вывозят за границу

              http://www.hicomrade.com/vyrubka-lesa-v-karpatah
  8. +14
    20 марта 2016 13:02
    Пенсионеры вышли слово сказать.А где молодняк?Наверное у нас в России от призыва ныкаются.
    1. +6
      20 марта 2016 13:07
      Гопники-штурмовики - вот их молодняк.
    2. +2
      20 марта 2016 16:20
      да! где их сыновья и внуки?
      1. +2
        20 марта 2016 16:53
        Где, где на заработках в России, в Европе семьи кормить надо.
  9. +23
    20 марта 2016 13:02
    Да, когда то и в других городах поняли с кем приходится иметь дело и давали достойный отпор. Но не все выстояли. А в Киеве, наверно, только пенсионеры старой закалки еще сохранили твердую позицию и мужество. Насчет остальных - сомневаюсь.
  10. +4
    20 марта 2016 13:04
    "Хорошо что я до этого не дожил"- сказал Адик успокаивающему его Борману, и окунулся с головой в кипящее масло. am
  11. +26
    20 марта 2016 13:08
    Пенсионеры молодцы, но видео смотреть не возможно, кулаки сами сжимаются...
  12. +9
    20 марта 2016 13:25
    Бить бандерлогов в Украине,
    Бить бандерлогов на Руси,
    А лучше вешать на осине.
    Котомка, и в Нюрнберг такси.
    1. 0
      20 марта 2016 14:12
      ...можно и на осине на стальном тросике-он пружинит- чтоб кончиками пальцев ног доставали до земли - так бандеровцы изгалялись.. в прошлом..- пусть на себе испытают эти прелести ..
      1. +3
        20 марта 2016 14:28
        Вешали на рояльной струне (басовой)-вот она в отличие от тросика пружинит.
        их вешали на рояльных струнах, прикреплённых к крюку мясника на потолке, в тюрьме Плётцензее. В отличие от обычного повешения, смерть наступала не от перелома шеи при падении и не от сравнительно быстрого удушья, а от растягивания шеи и медленного удушения
        Это о казни участников заговора против гитлера, так что учителя у них были еще те.
  13. +5
    20 марта 2016 13:26
    Еще не началось...
    Это так, уже чисто от отчаяния,
    ибо пенсионеры там просто приговорены властью к смерти от голода, холода, болезней.
    Вот когда поднимутся более молодые категории граждан и за флаг или эмблему
    будут просто убивать, тогда можно будет сказать, что началось.
  14. +6
    20 марта 2016 13:29
    И эта дрянь, избивающая пожилых людей, сможет, защищая свои нацистские взгляды, противостоять трём-четырём подготовленным бойцам?
    Это первые ласточки... Погодите, бандерлоги, придёт время и, как кричала женщина, висеть будете на Крещатике... am
  15. +5
    20 марта 2016 13:29
    Не "азовцы" а эсэсовцы , выродки рода человеческого ничего святого нет,таких только уничтожать надо.
  16. +9
    20 марта 2016 13:31
    Реально дегенераты. В голове не укладывается как у этих уродов на стариков рука поднимается. Этих НЕ ПЕРЕВОСПИТАТЬ, только мочить.
  17. WHG
    +2
    20 марта 2016 13:32
    Как это на цензоре комментируют -типа старики за Путина!!
  18. +12
    20 марта 2016 13:33
    Позорище,убогие деграданты без будущего...
    1. +4
      20 марта 2016 13:52
      Бесславные ubлюdки.
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    20 марта 2016 13:35
    Бить их можно и нужно. Вот только делать это надо было вовремя.
    https://www.youtube.com/watch?v=aa63IjsaWIk
    https://www.youtube.com/watch?v=HjRqpD7bwKU
    https://www.youtube.com/watch?v=x25n02BzpcQ
  21. +5
    20 марта 2016 13:35
    Нацики мрази,уже с пенсионерами воюют !!! Наверное думали что легко с ними справятся крысы вонючии и всё равно прячут свои бестыжии морды !!!!!
  22. +15
    20 марта 2016 13:36
    Опять на мой ник клеют эти фашистские цвета!Господа модераторы,Крым-это не украина,верните в зад триколор.!
    1. Мёбиус
      +2
      20 марта 2016 14:23
      Цитата: Fokstrot-krim
      Опять на мой ник клеют эти фашистские цвета!Господа модераторы,Крым-это не украина,верните в зад триколор.!


      Модераторы,в этом вопросе,думаю "мелко плавают". Вам нужно обратиться к администратору сайта.Обычно они решают подобные проблемы.
  23. +10
    20 марта 2016 13:37
    Тьфу.. Позор... Как низко Украина пала.. Столько выродков дерутся со своим же старшим поколением.. мерзость.. Полная деградация поколения в стране.
  24. +5
    20 марта 2016 13:41
    Конец бандеры у вас один!!!Как и у вашего фашизма - ВИСЕТЬ!
  25. +8
    20 марта 2016 13:46
    Ау "просвещённая" Европа,ты где,открой глаза.Ты эту сволочь националистическую поддерживаешь.
    Позор!!!!!
    1. +2
      20 марта 2016 15:00
      Цитата: skat
      Ау "просвещённая" Европа,ты где,открой глаза.Ты эту сволочь националистическую поддерживаешь.Позор!!!!!

      "Просвещенная" не видит и не слышит. Хотя нет. Если и увидит, то увидит руку Москвы, руку Путина.
  26. +7
    20 марта 2016 13:47
    Ничего человеческого не осталось у этих т.в.а.р.е.й. И никакой будущей жизни у них быть не должно!
  27. +2
    20 марта 2016 13:48
    Неужели народ в хохляндии начинает просыпаться? Дай то бог!
  28. +2
    20 марта 2016 13:56
    Позорище! Неужели только пенсионеры способны повлиять на судьбу Украины? У остальных менингит?
  29. +4
    20 марта 2016 13:57
    Ну и подонки эти детишки "новой" Украины...
    1. +3
      20 марта 2016 14:13
      Да уж, достойные наследники чумы 20-го века.
  30. 0
    20 марта 2016 13:58
    Да. Пенсионеры это страшная сила.
  31. +7
    20 марта 2016 14:06
    А у остального населения Укропии- страх. Нет, не так - СТРАХ!!! Старикам нечего терять, их власть уже приговорила к смерти от голода, холода и болезней, которых не на что лечить. А те, кому ещё есть что терять - те реально боятся. Что на них напишут донос, или пырнут ножом в подъезде, или застрелят, как Бузину...
  32. +4
    20 марта 2016 14:08
    Очень жаль что нельзя помочь старикам ..
  33. +11
    20 марта 2016 14:16
    На Украине в настоящий момент в гражданском (типа мирном) обществе присутствует значительная активная часть молодых людей, которые имеют уже опыт ведения боевых действий (о качестве я не говорю, но держать стрелковое оружие и минимальную слаженность для совершения убийства- это для них пройденный этап), и при всём при этом эти активные молодые люди Украины- назову их ки, в основе идеологии своих действий положили нацизм в особо извращённой его форме -фашизма. И эту идеологию -фашисткого нацизма им передали наследники- бандерошухевическое отродье при попустительстве всех президентов Украины. Это бесспорный факт!!! Они(бандерошухевическое отродье) признанное на государственном уровне "геройское" прошлое украинского народа.
    Так что мы- русские люди можем ждать от этих ков? Мирных бесед со старшим поколением о расхождении их мировозрения? Конечно нет! Это не их метод! Какого-то понимания в действиях России и их бывшего братского ( в их понимании) народа. Нет! Это готовое пушечное мясо для американских авантюр на Украине.
    Убедить этих ков в их неправоте может только реальная угроза их полного уничтожения. Как в 1945 году в Германии.
    Так что считаю, что разговаривать с этими ками уже просто не о чем. Их надо просто уничтожить как врага своего государства, как врага всего человечества, как врага своей семьи, в которой ты вырос и чтишь память своих дедов, уже уничтоживших этих ков фашистов в их логове-Берлине.
  34. +3
    20 марта 2016 14:17
    Их было пять, нас двадцать пять. Дрались-дрались, пока не сравнялись... Ну мы бы им дали, если бы они нас догнали!
  35. +4
    20 марта 2016 14:25
    Старшее поколение помнит все то хорошее, что было в Союзе, а было иного чего, а бандерлогам вспомнить нечего, кам.
  36. +3
    20 марта 2016 14:27
    Смотреть на это тяжело. Но ведь не завезли же это зверьё в руину, у них есть отцы, деды, которые их воспитали. И это называется - защитники Отечества? Да это б.ы.д.л.о будет драпать впереди души, если на Русь только пальчиком погрозят. Недочеловеки трусливые.
    1. +5
      20 марта 2016 17:04
      Смотреть на это тяжело. Но ведь не завезли же это зверьё в руину, у них есть отцы, деды, которые их воспитали. И это называется - защитники Отечества?

      Подозреваю, что здесь имеет место быть зомбирование населения, более 20 лет начиная с Кучмы их (народ) околпачивали, но еще отрицательная национальная черта хитрожопость, поиск сиюминутной выгоды.
  37. +5
    20 марта 2016 14:27
    Про какую милицию на усраине можно говорить вообще и вот пример : Украинская проститутка пошла работать в полицию, чтобы бороться с проституцией (ФОТО 18+)

    вот ссылка на некоторые пикантные ее фото : http://rusvesna.su/news/1458462130
  38. +4
    20 марта 2016 14:28
    Даааа...Фашистская Усраина это надолго...И к сожалению без внешних сил фашизм на Украине не уничтожить - мировой опыт это подтверждает. На этом фоне смешными смотрятся заигрывания нашей власти с откровенно фашистским государством sad .
    1. Мёбиус
      +1
      20 марта 2016 21:52
      Цитата: mark_rod
      Даааа...Фашистская Усраина это надолго...И к сожалению без внешних сил фашизм на Украине не уничтожить - мировой опыт это подтверждает. На этом фоне смешными смотрятся заигрывания нашей власти с откровенно фашистским государством


      Заигрывание ? Да,пожалуй имеет место. И это не смешно. В прочем "внешние силы" пока не особо стремятся уничтожать фашизм...

      Видимо ,кому-то это выгодно.(не в Вашингтоне)
  39. 0
    20 марта 2016 14:29
    это уже отморозки!
  40. +9
    20 марта 2016 14:32
    "Азовцы!?"а чо вы это не в зоне АТО? А да, там наваляют по самые помидоры, с пенсионерами сподручней. Всегда задумывася в дестстве,почему нужно уважать старость и слушать стариков? Теперь понимаю,одна из причин старый человек может позволить себе сравнить прошлое и настоящее в отличии молодых которые живут настоящим. Кто те кто напал на стариков?молокососы! Ведь они не знают что СССР это бесплатная медицина,учеба,детские сады,выдача квартир очередникам,они не понимают что благодаря СССР они тоже получили по инерции среднее образование,а может быть кто то высшее,они не знают что понятие "украинец" родил СССР, действительно они "младоукры" по С.В.Лаврову ..лы ...дь!
  41. +2
    20 марта 2016 14:33
    Вот они лошары во всей красе, даже пенсионеры дали им сдачу. Банда мракобесов во главе с Потрошенко устроила на Украине террор населения, которое думало по другому. Вот у меня вопрос, почему мы одним помогаем, долбим террористов в Сирии, а соседям не помогаем, хотя обстановка в принципе такая-же. Эх Янык, Янык, чучело ты огородное, Асад умнее тебя оказался.
    1. +4
      20 марта 2016 15:39
      А у меня другие вопросы

      1. Весь многомиллионный Куев ослеп и оглох одновременно?! И никому не стыдно за это?!
      2. На этом митинге только одинокие старики, у которых никого нет - ни детей, ни внуков?! Так почему дети/внуки их не охраняют и не защищают?
      3. А не эти ли деды вырастили и воспитали всю ту нечесть, которая их же теперь избивает?!

      Если у соседей эпидемия неизлечимой и заразной болезни, то их нужно изолировать. Дабы обезопасить своих детей и внуков - и от этой заразы, и от неадекватных и опасных действий больных соседей.
      1. 0
        21 марта 2016 00:17
        Кстати в Киеве вроде народу миллиона три, а на митинге всего человек 50, у нас на собрание дома больше народа собирается. И как не странно больше похоже на заказуху, куда кто-то подставил пенсионеров.
        А младые окраинцы, увы, тупая массовка, не имеющая ни каких жизненных перспектив, отчего так озлоблена и жестока. Ведь кто-то им такую жизнь оставил в наследство. Страдания детей зависят от грехов родителей! Сын за отца не отвечает, отец ...
  42. +1
    20 марта 2016 14:45
    Отлавливать и уничтожать, как ? у магазина , подъезда по одиночки отлавливать , отвозить в лес и казнить.
    А если в башне по е.б.е.нь , то что е.б.е.нь , шо не е.бе.нь , ЗОЖ "ЛЕНИНГРАД" песня про них
  43. +2
    20 марта 2016 14:49
    Может пенсионерам власть захватить и Порошенко на цепь посадить.
  44. +1
    20 марта 2016 14:55
    Интересно а если на этих отморозков подать в суд, на видео ведь морды видно. Побои снять можно было. Хотя зная правосудие Украины не прокатит ...
    1. +5
      20 марта 2016 15:08
      Витренко написала заявление в полицию с требованием «открыть уголовное дело по факту препятствования украинскими фашистами политической деятельности оппозиционных левых сил».http://www.politnavigator.net/kak-bylo-na-samom-dele-vchera-v-kieve-azovcy-
      pozorno-bezhali-ot-pensionerov.html
  45. +4
    20 марта 2016 15:09
    Посмотрел роллик. Бедная страна в которой молодые отморозки нападают на стариков. Большего позорища представить невозможно. Однако они не воины, это явно отбросы общества и место им, рано или поздно,там где и положенно быть отбросам,в помойной яме. Там они и будут. Не жалко. Их удел быть расходным материалом.
  46. +3
    20 марта 2016 15:14
    Укро-бандеровские мpaзи не смогли справиться с бойцами Новороссии и решили поквитаться с немощными пенсионерами украины и тут же получили по сусалам ! Недавно выступая в раде Кровавый Парась заявил ,что содержать пенсионеров украины самостийной не по силам !
  47. +12
    20 марта 2016 15:29
    Они - не мои сограждане! Они - кровавые в.ы.р.о.д.к.и и бешеные т.в.а.р.и!
    Душно жить в моей несчастной стране(((((((
    1. +4
      20 марта 2016 17:42
      классная мишень. angry
  48. +6
    20 марта 2016 15:36
    люди которые на украине накололи наколки со свастикой,как водиться не доживают даже до 40.Если за ум не берётся человек ( а это очень редко бывает в их среде) то обычно он заканчивает печально.Тюрьма или смерть.Ввиду их асоциального поведения по жизни.
  49. +15
    20 марта 2016 16:02
    Мрази!!! Нет слов...
    Старики - молодцы!!! Остатки Народа - Победителя!!! Слава им и почет!!!
  50. +7
    20 марта 2016 16:05
    Смотреть без слёз невозможно.Украину надо не то что зачищать,а вычищать от ков.
  51. +2
    20 марта 2016 16:23
    охринеть! действительно у них идут в бой одни старики!
  52. +2
    20 марта 2016 16:31
    видимо придется старикам очищать страну от мрази бандеровской на молодежь надежды нет
  53. +1
    20 марта 2016 16:33
    Позорные ушлепки, отхватили от старых людей и ушли восвояси.
  54. +3
    20 марта 2016 17:03
    как вообще можно бить пенсионера!? нет,просто вдумайтесь,я понимаю ещё когда молодые стенка на стенку как у фанатов,но без бутыло и палок....но пенсионеры....это же просто старики..... потом видимо будет что внукам рассказать.....-я такой справа бабушке хука бабааахх....а потом смотрю беспомощный пенсионер лежит я сверху ногой каак дал...просто люди без будующего .Они как использованые презервативы.Их используют и выбросят а когда мозг появиться(хотя это вряд ли) посмотрит однажды такая свинья в зеркало и увидит стекающие вместе с кожей уродливые наколки со свастикой.А в душе чёрная дыра.Заметте,не в зоне АТО воюют а со стариками в паре километров от дома.
  55. 0
    20 марта 2016 17:04
    Помойка. А что это, интересно, евронекропедозоофилы правозащитники молчат?
  56. +2
    20 марта 2016 17:21
    Мрази из нацбатов только и могут постреливать из-за угла или укрытий, бить в спины и лежачих, грабить и убивать беззащитных. Истинные шестёрки капиталистов.
  57. Комментарий был удален.
  58. +6
    20 марта 2016 17:37
    Мрази вонючие. У деда облитого какой-то хренью, может единственный приличный плащ. С пенсии, сможет новый купить? Вонючки, поганые, сикалы мокрые!
  59. +2
    20 марта 2016 17:40
    где же эти пенсионеры были 25 лет пока культивировалась бандеровская сволочь? тогда они еще не были пенсионерами,в силах были люди,а вырастили себе игрушку,теперь хлебают фекалии крупным черпаком. поздно спохватились.
    1. +1
      20 марта 2016 20:46
      А где была армия и милиция 25 лет назад? Эти пенсионеры и тогда были не первой молодости, они, что ли, должны были воевать с гадами? А вам сколько было тогда?
  60. +2
    20 марта 2016 18:05
    Конечно же, это ещё не пожар, но "...из искры возгорится пламя". Дай Бог им (пенсионерам) здоровья! Очень вдохновляющий пример для безынициативной молодёжи.
  61. +1
    20 марта 2016 18:30
    Долг платежом красен. Надо было на майдане не камушки Бендерам носить а бить их в зародыше. Теперь эту заразу уничтожить трудно. Без вот таких стычек к сожалению не обойтись. Когда каждый украинец поймет, что он русский, тогда и Победа будет.
  62. 0
    20 марта 2016 18:51
    Цитата: natakor1949
    Смотреть на это тяжело. Но ведь не завезли же это зверьё в руину, у них есть отцы, деды, которые их воспитали. И это называется - защитники Отечества? Да это б.ы.д.л.о будет драпать впереди души, если на Русь только пальчиком погрозят. Недочеловеки трусливые.


    В том то и дело, что их уже как минимум четверть века никто уже не воспитывает. С 1990 года кинулись деды приспосабливаться к жизни в новых условиях (хорошо в фильме "Маленькая Вера" показано), а отцы кинулись деньги зарабатывать. И деньги - стали единственным вкладом в воспитание отцами. При отсутствии участия в воспитании мужчин за дело взялись женщины (кстати, новое поколение и дерётся как то по женски), а гибкость женщин в вопросах идеологии не знает границ.
  63. +1
    20 марта 2016 18:57
    Сейчас они бьют своих пенсионеров. Через 30-40 лет будут получать от своих "внуков", причем не важно за дело или нет, просто что посеешь, то и пожнешь!
  64. +4
    20 марта 2016 19:15
    Гореть в аду этим гаденышам!!! Да они за американские бумажки мать родную забьют палками...
    Ps: У меня есть только два вопроса: а где же сыновья этих избитых и униженных пенсионеров и что они обо всем этом думают вообще???
  65. +2
    20 марта 2016 19:46
    Англосаксы своё дело:"Разделяй и властвуй",чётко делают. Клинья между поколениями дедов и внуков вбили крепко. Если бы не съёмки на камеру скорей всего,пенсионерам было бы совсем туго, этих подонков только страх засветиться удержал от побоища.
    Заводы и предприятия закрываются, безработица растёт, молодёжи нормальная человеческая жизнь:работа, семья, дом, не светит ! А светит ей полнейшая западлянская промывка мозгов и мобилизация в армию, где её оприходуют советнички из НАТО, окончательно превратив в де-мо ! Военная помощь англосаксов Украине, как дрожжи в сортире ! Гуано человеческое обязательно попрёт и попрёт на Россию, для этого весь украинский дурдом наглосаксы и затеяли. Если будем ждать, когда они там доспеют и "родят" Армию Великой Свободы и освободятся, дождёмся этого де-ма здесь и нахлебаемся выше крыши !
  66. 0
    20 марта 2016 19:49
    И эти ушлепки погонят НАС за Уральский хребет?
  67. 0
    20 марта 2016 20:08
    Конченные.
  68. 0
    20 марта 2016 20:14
    Это первые робкие ростки здравомыслия. Люди старшего поколения дадут импульс соображающим молодым. Принцип нарастания противодействия: провокация, акция, операция...
  69. 0
    20 марта 2016 20:40
    Больные . Единственное лекарство таким - пуля в лоб.
  70. 0
    20 марта 2016 20:40
    Вот самое то в ЕС им будут рады. Но не среди народа, а в каких-нибудь структурах. Стадо.
  71. +1
    20 марта 2016 21:01
    Смотрел эти кадры еще сегодня ночью с комментариями Шария. Там много чего не было показано, но зато он подробно показал на приметы и лица этих под-ков. Причем с доказательствами, что они просто беспредельщики и им не важно против кого и за какие интересы. В общем получается -это обычная шпана, но руководимая представителями таких организаций как "АЙДАР" и т.п. Но самое интересное, что их покрывают власти украины. Причем эти власти вместо того, что бы задержать и наказать хулиганов утверждают, что это российские провокации am А вообще радует, что не все испугались этих недо..ков.
  72. +2
    20 марта 2016 21:01
    Шакалы позорные. Меня удивляет, что никто на помощь не пришел из более молодых кроме пары человек. Страна без прошлого и без будущего. Срам.
  73. +2
    20 марта 2016 21:06
    Если Новороссия в своих исторических границах хочет действительно освободиться от нацизма, то давно пора адекватной молодежи организовывать в оккупированных фашистами городах подпольные группы соротивления и устранять главарей нацистких организаций и их покровителей. Этим самым они заставят нацистов значительно потерять свое влияние среди молодежи с не до конца промытыми мозгами и помочь ей осознать всю мерзость нацизма. По другому освобождение и очищение народа от фашизма не будет - никакие майданы этого не исправят! soldier
  74. +1
    20 марта 2016 21:49
    А молодые собрались в хате с краю, жрут самогонку и сало,
    не братья они нам и пусть наводят порядок в своей стране сами.
  75. 0
    20 марта 2016 22:03
    Придет время.Зло долго не живет.Они поэтому везде в масках шакалы.Боятся что потом узнают.Со стариками драться позор всей украине.
  76. 0
    20 марта 2016 23:00
    Жаль, что ни у кого из пенсионеров в кармане не нашлось "трофейного вальтера"...
  77. +1
    20 марта 2016 23:01
    Зрелище отвратительное. Банда беснующихся от безнаказанности подростков с загаженными мозгами поливает краской и пытается избить своих дедов и бабок. А те сопротивляются. А где вы, дорогие дедушки и бабушки, были во время госпереворота в январе-феврале 2014 года? Ну да, старенькие... Жалко вас. А что же внуко то не воспитывали подобающим образом. Добьют они вас... Жалко... А потом друг друга будут избивать. Собственные мозги загажены, а чужие пересаживать ещё не научились.
  78. +1
    20 марта 2016 23:19
    Бабушки и дедушки- красавцы! Настоящие Герои Украины! А взрослым мужикам, что прячутся Азова, должно быть стыдно!
  79. 0
    20 марта 2016 23:58
    укусить не могу,так хоть полаю-это азов
  80. 0
    21 марта 2016 00:39
    Цитата: Галич Кос
    Цитата: DrMadfisher
    а кто такой михАлков?


    ...а так же любитель выставить идиотами Красную армию времён ВОВ. Помните, как в его "шедевре" Цитадель штрафники помчались штурмовать немецкие укрепления больше похожие на средневековую крепость(смотришь фильм и думаешь, а почему не сравнять немецкую крепость-нелепость с землёй артиллерией и авиацией). Этими кадрами он наверное хотел показать наплевательское отношение сталинских генералов к жизням простых солдат. Что самое страшное, часть людей непременно поверили!

    Что вы знаете о штурме нацистами Брестской крепости?
  81. +1
    21 марта 2016 00:55
    Всё очень просто,идеологическая война против России в Украине удалась. Подавляющая часть молодёжи видит в россиянах врага и только у людей старшего поколения мозги остались и у большинства они не промыты....Ну а Михалков только ещё раз в своём выступлении про Одессу подтвердил истину, что только с молчаливого согласия равнодушных возможно творить самые страшные преступления...
  82. 0
    21 марта 2016 03:14
    Да уж, выросли внучки - подонки и педерасты трусливые!
  83. 0
    21 марта 2016 05:49
    Однако, размещённое в сети видео, доказывает обратное: митингующие оказали достойный отпор экстремистам, заставив их, в конечном итоге, ретироваться.


    Да, не на тех напали, есть еще порох в пороховницах!.. Молодцы деды! Радует, что кто-то имеет мужество противостоять этим уродам!
  84. 0
    21 марта 2016 07:45
    "В бой идут одни старики" !!! Старшее поколение, как всегда, оказывается наиболее идейным и стойким. Среднее ("моя хата с краю") - стоит в сторонке в ожидании ..., а молодым (гормоны давят на клапан) дай только побунтовать, на чьей стороне - не суть важно.
  85. 0
    21 марта 2016 09:07
    Странный комментарий: а что должны были справиться?
  86. 0
    21 марта 2016 10:01
    Эти герои только с пенсионерами и могут воевать.
  87. 0
    21 марта 2016 10:36
    Мой дед начинал с Финской войны, потом ВОВ и закончил на Дальнем востоке. Всю ВОВ прошёл в пехоте, только после ранения, последние полгода, был заряжающим на "Катюшах". Только одно ранение, в руку, не задев кости. Поэтому могу сказать, что люди прошедшие через горнило войны абсолютно не подвержены тлетворной русофобской пропаганде, их со своих убеждений не собьёшь. Я думаю народ Украины будет бороться за своё будущее.
  88. 0
    21 марта 2016 15:50
    а Вы заметили, как повёл себя малолетний говнюк, когда по башке палкой получил? Что-то его больше в передовых не видно.
  89. 0
    21 марта 2016 16:10
    В 91 году нас на плацу в погранотряде построили и сказали.. Ребята Союзу , у кого дембель через полгода - пишите рапорта. Будем рассматривать. Теперь угадайте кто первым схилял? Правильно!!!! Хохлы!!!! Все 4 козла. Следом молдванин свалил. При чем ушел просто из наряда. На удивление ребята из Литвы дослужили до последнего. Вот такие вот браты..
  90. 0
    21 марта 2016 18:51
    Прошу прощения за цинизм, нельзя нападать на людей преклонного возраста, однако считаю - Что посеяли то и взошло... Где были их возмущения когда политика Украины в течении 20 лет была откровенно Русофобской?
  91. 0
    21 марта 2016 21:55
    Шакальё на стариков руку подняли, недобитки бандеровские
  92. +1
    21 марта 2016 22:18
    Самое главное, на что никто не обращает внимания в данной ситуации - это то что иногда называют конфликт поколений. С одной стороны старики, которые лет через десять сойдут со сцены окончательно, а с другой стороны молодежь, которая через те же десять лет будет заправлять делами на Украине.

    То что вы увидели называется результат успешной работы Запада по воспитанию молодежи.

    И это же - полный крах воспитательной работы со стороны России. Если таковая работа вообще была (я лично не могу вспомнить ни одного примера такой работы).

    Это не исправить с помощью автомата (как предлагают некоторые комментаторы). То что происходит на Донбассе - это безумие. Сначала отдали своих детей на воспитание телевизору и "чужим дядям" из-за бугра, а теперь с изумлением обнаружили, что "чужие дяди" воспитали детей в совершенно чуждом духе. И теперь поколение родителей исправляет свои "ошибки воспитания" уничтожая физически поколение детей. "Чужие дяди" с Запада в восторге и осыпают эту войну "лайками"

    Возникает проблема выбора метода исправления "ошибок воспитания" или уничтожать "неправильно" воспитанных физически (как на Донбассе) или, в конце концов, начать таки серьезную работу по перевоспитанию. Пока ещё есть старшее поколение и оно ещё в силах этим заниматься. 10-15 лет и перевоспитанием просто некому будет заниматься.

    Это прекрасно понимают на Западе, поэтому ни на день не ослабляют свою воспитательную и идеологическую работу, просто понимая, что этой работы им осталось совсем немного - меньше чем одно поколение. А через 10-15 лет уже можно будет расслабиться - те кто сегодня били пенсионеров станут депутатами, министрами, силовиками и уже сами будут нести "свет демократии" в массы. Сейчас на Украине и в других постсоветских республиках время работает на Запад, как бы штатные пропагандисты не пытались убедить нас в обратном. Просто потому, что Запад работает с молодыми мозгами мощно, профессионально и ЕЖЕДНЕВНО.
    А как работает с молодыми мозгами Россия?
  93. 0
    22 марта 2016 06:15
    Бандера прийде - порядок наведе...

    Тьфу!.. гидота какая! Это каким уродом нужно быть, чтоб кошкодава считать тем, кто достоин звания гражданина страны? В данном случае Украины.
  94. -1
    22 марта 2016 09:45
    Прогрессивным людям необходимо более решительно выступать против националистических формирований, организаций и партий, и результат будет. Мне кажется, что основная масса украинцев, в тайне надеется на то, что придут русские и всё встанет на свои места. Но на самом деле, только сам народ должен активно участвовать в восстановлении госдарственной идеологии, морали и нравственности, при которых люди будут чувствовать себя свободными, защищёнными и полноценными гражданами.
    1. Erg
      +1
      22 марта 2016 10:47
      Да ничего народ не сможет сделать. К сожалению. Наивно полагать, что люди "поднимутся" и скинут гнёт. Технологии захвата власти ещё ни кто не отменял. Без агентурной работы, без засылки организаторов, без, и это самое главное, достаточного финансирования не будет "народного бунта". А раз этого не происходит, то это ни Нашим, ни американцам и не нужно. Могу предположить, что существует "некоторая договорённость", и ситуация развивается в "нужном" русле. hi
  95. 0
    22 марта 2016 13:15
    Шарий молодец, хорошо охарактеризовал этих "героев" с нечеловеческим лицом из "азова".
    Да, кстати "цэевропа".
  96. 0
    22 марта 2016 15:37
    И если после такого видео еще кто нибудь скажет "онижедети", его к стенке ставить надо с такими "детями". Один мат на ум приходит глядя на этих обезьян. Какие бы ни были убеждения, стариков метелить только подонки могут себе позволить. .
  97. 0
    23 марта 2016 11:18
    Цитата: ALEA IACTA EST
    Сказать, что процесс пошел, можно будет лишь тогда, когда бандерлогов начнут бить по всей Украине.
    А это лишь единичный случай. Пока что.