Military Review

VKS of Russia conducted a successful operation to “capture” the Siberian hearts

18



R'RѕR · RґSѓS € RЅRѕ-RєRѕSЃRјRoS ‡ RμSЃRєRoRμ SЃRoR "C <P RѕSЃSЃRoRo RІRѕ RіR" P ° RІRμ SЃRѕ SЃRІRѕRoRј RіR "P ° ° RІRЅRѕRєRѕRјR RЅRґSѓSЋS ‰ RoRј, RіRμRЅRμSЂR ° F" -RїRѕR "RєRѕRІRЅRoRєRѕRј P" RμSЂRѕRμRј RѕSЃSЃRoRo P P 'иктором Р'РѕРЅРґР ° СЂРµРІС ‹Рј СѓСЃРїРµС € РЅРѕ провел Рё РµС ‰ С' РѕРґРЅСѓ СѓСЃРїРµРСР РССРСРСРСРСРС. РќР ° СЌС‚РѕС ‚СЂР ° Р · Р'РљРЎ" Р · Р ° С ... РІР ° тили" СЃРµСЂРґС † Р ° СЃРёР ± РёСЂСЏРєРѕРІ. Поддержку Р'РљРЎ РѕСЃСѓС ‰ ествлял Рё СЃСѓС ... РѕРїСѓС‚РЅС ‹Рµ РІРѕР№СЃРєР ° РІ Р Р РёС † Рµ 242 СРµ ° РСР ±Р ° Р † Р ±Р ± Р ° Р † РѓР ° Р † РѓР ° Р † РѓР ° Р † РѓР ° Р † Р ±Р ° Р † Р †Р ± , РћРјСЃРєРѕРіРѕ С „РёР” РёР ° Р »Р ° Р'оеннной Р ° РєР ° демии РјР ° териР° Р» , СЗ Р ° стей Рё РїРѕРґСЂР ° Р · делений РіР ° СЂРЅРёР · РѕРЅР °. РљСЂРѕРјРµ этого, РІ оперР° С † РёРё РїСЂРёРЅРёРјР ° Р »Рё СѓС З Р ° стие РїРѕРіСЂР ° РЅРЂР °Р °Р °Р °Р °Р °Р °Р °Р °Р °Р ° F ° RєR RґRμRјRoRo RњR'R "P R¤, RїRѕRґSЂR ° F · RґRμR" RμRЅRoSЏ RњR§RЎ P R¤, RІRѕRμRЅRЅRѕ-RїR ° S,SЂRoRѕS,RoS RμSЃRєRoRμ RєR ‡ '± SѓR C <Ryo RґRІRoR¶RμRЅRoSЏ RћRјSЃRєRѕR№ P * P ± P "P ° C Ѓ C Р Pё. РљСЂРѕРјРµ Р ± РѕРµРІС ‹С… СЃР ° РјРѕР» етов Р ± С ‹Р» Рё РёСЃРїРѕР »СЊР · РѕРІР ° РЅС‹ Рё отделения РјРЅР °Р °Р№Р °Р °Р °Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№Р№РјР№Р№РјРјР№РјРјР№РјР№РјР№Р№Р№РјРјР№Р№РјР№РјРјР№Р№РјР№Р№РјР№Р№РјРјР№РјРјРјРјР№РјР№РјР№Р№РјР№Р№Р№Р№РјР№Р№Р№Р№Р№Р№Р№РјРјР№Р aviation.

The result of the operation was the recruitment of almost half a thousand young people to specially deployed points on issues of enrollment in higher education institutions, admission to contract service in the Ministry of Defense, the Ministry of Internal Affairs and the Emergencies Ministry of Russia. The officers who worked on these points practically did not sit still. So great was the influx of those wishing to learn the details about their parts, schools, conditions of service.

I especially note the personal involvement of the Commander-in-Chief of the Russian Space Forces Hero of Russia, Colonel-General Viktor Bondarev and the governor of the Omsk Region Viktor Nazarov. Despite the insidious Siberian weather, snow and wind, the operation was supported by more than 100 000 people. And it is only at the venue. And given that VKS operated almost in the center of the city, we can safely talk about a million people.

I specifically started reporting in the style of official News. Not because I wanted originality. Just the delight of the air show, which showed the Russian Air Force in Omsk, is too fresh. Siberians are not often spoiled by such events. For the millionth Omsk, this is generally the first experience.

The organizers clearly did not expect such an interest. Only the Irtysh Embankment, which was the center of the whole event, brought more than 100 000 people. Almost every tenth - Omsk! More physically just can not be placed there. And given that people came by car, the city "stood up." Traffic jams in 8-10 points for 2 hours. Drivers just got out of the car and watched the show.



And there was something to see. "Russian Knights" on their Su-27 showed everything! Well, almost everything. There were so many ovations that were after each flight that any artist would envy.













We talk a lot about patriotic education. We develop programs. We write articles and books. And it is right. But yesterday I saw a completely different approach. Truly army.

Here is a tank, here is a BMD, here is a fire engine, here is a rescue vehicle of the Emergency Ministry, here is a hovercraft. And here is a temporary border control post. And tracking equipment. Look, try it in action. Talk to the officer or fighter. Here they are. Want to feel like an artilleryman? Here is a howitzer. Fighters with pleasure will give "to pull for a cord".

Want to know what soldier food is? There are several field kitchens. Go get rations and eat. In soldierly manner. By the way, the soldiers that were involved in the event also ate there. That's where you had to watch. The mothers of the soldiers or the future soldiers were greatly surprised why the guys at all loads in six months gain weight. Power is.

Someone will say - commonplace. So do at all shows. I agree. But the whole thing is a complex approach and the absence of emphasis on something concrete. Look what you are interested.









No matter how sad it is to realize, the army today is for many the only social elevator that can help change its social status, solve housing problems, and give decent wages. The depth of Russia lives harder than the center. And it is very important that the military understand this. It is in the outback one can find those who want to serve. Those who will serve "for conscience."

This, by the way, is one of the solutions to the problem of single-industry towns. The army also has the ability to move manpower reserves by region. And without investing in this special means. Enough of those that go to the creation of military camps.

Today I can not say how many guys will tie their life in the army after the event. Yes, and no one can. Someone will think it over. Someone on health will not be able to become an officer. Someone just will not pass the exam. But the fact that such young people will be sure. So, such activities are needed. When you see what they can do with aces 30-ton machine, you involuntarily sulk in pride in our army, in our country, in our people.
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Observer2014
    Observer2014 21 March 2016 07: 23
    +9
    Last year, we had an air show in Sochi Olympic Park. So my son and I were there for two days. In general, this is a cool idea that they organize such events around the country.
  2. Pvi1206
    Pvi1206 21 March 2016 07: 43
    +3
    The most effective way of education (impact on human behavior) is a personal example of the educator.
    What our army is doing now in attracting youth to serve the motherland.
    1. domokl
      domokl 21 March 2016 07: 49
      +5
      Only in 2 hours of the show, about 500 people asked questions about admission to school or for a contract to the points of higher education institutions and units of the Ministry of Defense, Ministry of Internal Affairs, Ministry of Emergencies, and the indicator .. Indicator, whatever one may say
  3. Constructor1
    Constructor1 21 March 2016 07: 52
    +8
    More than 100 people came to the Irtysh embankment alone, which was the center of the whole event. Almost every tenth Omsk! It is simply physically impossible to fit there anymore. And given that people came by cars, the city "stood up". Traffic jams of 000-8 points for 10 hours. The drivers just got out of their cars and watched the show.

    The city center stood for 5 hours, there was no traffic control from the traffic police), the GAI officers at the crossroads were shocked by so many cars on the roads ..

    The show was watched only by those who arrived at 10 in the morning, and after 11 it was not possible to get there, they counted on 25000 and there were more than 100000 spectators))
    1. Vovanfalcon
      Vovanfalcon 21 March 2016 08: 32
      +2
      Well. why only those who came to 10 .. wink I looked with the children from Aviagorodok, everything was clearly visible ... U-turns, rebuilding so generally above us. We got our share of emotions fellow
    2. Vovanfalcon
      Vovanfalcon 21 March 2016 08: 32
      0
      Well. why only those who came to 10 .. wink I looked with the children from Aviagorodok, everything was clearly visible ... U-turns, rebuilding so generally above us. We got our share of emotions fellow
  4. tundra
    tundra 21 March 2016 08: 41
    +3
    When the Russian Knights and Swifts performed here, there was no pushing too.
    In the regiment of the Airborne Forces on display too. More often would have been such events.
    And then the stadium was built at the landing.
  5. Platonich
    Platonich 21 March 2016 09: 45
    -4
    And if you show the shooting of "Caliber" along the Irtysh in some barge?
    1. The comment was deleted.
    2. strannik595
      strannik595 21 March 2016 10: 33
      0
      there is such a barge on the Irtysh, Platonich is called
      1. domokl
        domokl 21 March 2016 11: 44
        0
        Damn Clintons laughing They got away ... Along the Irtysh, it was possible to shoot 30 years ago. As long as the Kazakhs did not build a reservoir .. And today it is only possible from a slingshot .. Or in the spring, when the ice passes and the flood will be laughing
        By the way, I saw a couple of marine torpedo boats on the shipyard ... But for some reason, on the shore ....
        1. The comment was deleted.
        2. siberalt
          siberalt 21 March 2016 11: 50
          0
          Can Russia build a dam at the mouth of the Dnieper laughing
  6. Tatar-in
    Tatar-in 21 March 2016 12: 04
    0
    You can, of course, kick, but something is not enough, the Omsk people did a bad job, although the problem may be in the weather. On the day of the city in Barnaul, the aerobatic team "Swifts" flew in, according to the police, about 200 thousand people gathered, this is a quarter of the city's population (of course it was summer, and we need to make a discount that we have not been spoiled like that more than once). And not that there were traffic jams, the city just stood up without the slightest movement.
    We did not go to the show, organized a meeting with the pilots at the airport for our kids from the hockey team, a lot of impressions
    1. domokl
      domokl 21 March 2016 13: 46
      0
      it simply didn’t fit there anymore .. the beginning was in 10-30. And the Knights flew in 13. But already in 11 it was not possible to get there. People stood on the bridge, on the left bank, on the roofs .. They did not count these. but on the roads it’s just everything
  7. Senior manager
    Senior manager 21 March 2016 12: 20
    +1
    There is such a people - RUSSIANS. Military equipment is harmony for us. Professional work with this technique evokes a special feeling. In the future, these guys grow into aces. I always remember Art. l-ta Baslyka, battalion commander 100, "a flying target - a direct hit !!!" However, the dynasty.
  8. Constructor1
    Constructor1 21 March 2016 12: 23
    +1
    Quote: Tatar-in
    You can, of course, kick, but something is not enough, the Omsk people did a bad job, although the problem may be in the weather. On the day of the city in Barnaul, the aerobatic team "Swifts" flew in, according to the police, about 200 thousand people gathered, this is a quarter of the city's population

    100000 are those who were able to break through to the embankment laughing , and as many tried to break into the car, and the children that were riding the buses also didn’t get there lol
  9. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 21 March 2016 14: 08
    +7
    The real Russia is there, in the outback. Unspoiled and unspoiled. And the fighters from them are excellent.
  10. Egor123
    Egor123 21 March 2016 18: 54
    0
    On our Victory Day, riot police came to our Stavropol Territory, made a presentation, showed weapons and much more. good
  11. seregina68
    seregina68 23 March 2016 07: 31
    0
    100000 spectators on the Irtysh embankment, live broadcast on the local "Channel 12" (this is almost the entire region), and I watched this grand spectacle from the window. (Lucky). I felt great pride in our army. To tears.

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец


Воздушно-космические силы России во главе со своим главнокомандующим, генерал-полковником, Героем России Виктором Бондаревым успешно провели ещё одну успешную операцию. На этот раз ВКС "захватили" сердца сибиряков. Поддержку ВКС осуществляли сухопутные войска в лице 242 учебного центра ВДВ, Омского филиала Военной академии материально-технического обеспечения, ввузов РФ, частей и подразделений гарнизона. Кроме этого, в операции принимали участие пограничные войска ФСБ РФ, курсанты Омской академии МВД РФ, подразделения МЧС РФ, военно-патриотические клубы и движения Омской области. Кроме боевых самолетов были использованы и отделения местной малой авиации.

Итогом операции стало обращение почти полтысячи молодых людей в специально развернутые пункты по вопросам поступления в ввузы, поступления на контрактную службу в МО, МВД, МЧС России. Офицеры, которые работали на этих пунктах, практически не сидели на месте. Так велик был наплыв желающих узнать подробности об их частях, учебных заведениях, условиях службы.


Особенно отмечаю личное участие Главнокомандующего ВКС России Героя России, генерал-полковника Виктора Бондарева и губернатора Омской области Виктора Назарова. Несмотря на коварную сибирскую погоду, на снег и ветер, операцию поддерживали более 100 000 человек. И это только на месте проведения. А учитывая, что ВКС действовали практически в центре города, можно смело говорить о миллионе человек.

Я специально начал репортаж в стиле официальных новостей. Не потому, что хотелось оригинальности. Просто восторг от авиашоу, которое показали ВКС России в Омске, слишком свеж. Сибиряков не часто балуют такими мероприятиями. Для миллионного Омска это вообще первый опыт.

Организаторы явно не ожидали такого интереса. Только на Иртышскую набережную, которая была центром всего мероприятия, пришло более 100 000 человек. Почти каждый десятый — омич! Больше просто физически туда невозможно разместить. А учитывая, что народ приезжал на автомобилях, город "встал". Пробки в 8-10 баллов в течение 2 часов. Водители просто выходили из автомобилей и смотрели шоу.

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец


А посмотреть было что. "Русские витязи" на своих Су-27 показали всё! Ну, или почти всё. Оваций, которые были после каждого пролета, было столько, что позавидовал бы любой артист.

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец


Мы много говорим о патриотическом воспитании. Мы разрабатываем программы. Мы пишем статьи и книги. И это правильно. Но вчера я увидел совершенно другой подход. Воистину армейский.

Вот танк, вот БМД, вот пожарная машина, вот автомобиль спасателей МЧС, вот катер на воздушной подушке. А вот тут временный пункт пограничного контроля. И аппаратура слежения. Смотри, пробуй в действии. Поговори с офицером или бойцом. Вот они. Хочешь почувствовать себя артиллеристом? Вот гаубица. Бойцы с удовольствием дадут "подергать за шнур".

Хочешь узнать, что такое солдатская пища? Вон несколько полевых кухонь. Иди, получай паек и кушай. По-солдатски. Кстати, солдаты, что были задействованы в мероприятии, тоже там питались. Вот где надо было смотреть. Мамы солдат или будущих солдат сильно удивлялись, почему ребята при всех нагрузках за полгода набирают вес. Питание такое.

Кто-то скажет — банальность. Так делают на всех шоу. Согласен. Но все дело в комплексном подходе и отсутствии акцентов на что-то конкретное. Смотри то, что тебе интересно.

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец

ВКС России провели успешную операцию по «захвату» сибирских сердец


Как ни прискорбно это осознавать, армия сегодня для многих — единственный социальный лифт, который может помочь изменить свой социальный статус, решить жилищные проблемы, дать достойную зарплату. Глубинка России живет сложнее центра. И очень важно, что военные это понимают. Именно в глубинке можно найти тех, кто хочет служить. Тех, кто будет служить "за совесть".

Это, кстати, один из вариантов решения проблемы моногородов. Армия ещё и возможность перемещать людские резервы по регионам. Причем, не вкладывая в это специальных средств. Достаточно тех, что идут на создание военных городков.

Не могу сегодня сказать, сколько ребят свяжет свою жизнь в армией после проведенного мероприятия. Да и никто не сможет. Кто-то раздумает. Кто-то по здоровью не сможет стать офицером. Кто-то просто не сдаст экзамен. Но то, что такие молодые люди будут, уверен. А значит, такие мероприятия нужны. Когда видишь, что могут делать с 30-тонной машиной асы, невольно проникаешься гордостью за нашу армию, за нашу страну, за наш народ.
Автор: Александр Ставер


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Наблюдатель2014 21 марта 2016 07:23
    У нас в прошлом году ,в Олимпийском парке Сочи авиа-шоу было. Так мы с сыном два дня там были.Вообще эта классная идея что по стране устраивают подобные мероприятия.
  2. Pvi1206 21 марта 2016 07:43
    Самый эффективный способ воспитания (воздействия на поведение человека) является личный пример воспитателя.
    Чем сейчас и занимается наша армия в деле привлечения молодёжи на службу Родине.
    1. domokl 21 марта 2016 07:49
      Только за 2 часа проведения шоу в пункты ВВУЗов и подразделений МО,МВД,МЧС обратились около 500 человек с вопросами о поступлении в училище или на контракт..Показатель,как ни крути
  3. Конструктор1 21 марта 2016 07:52
    Только на Иртышскую набережную, которая была центром всего мероприятия, пришло более 100 000 человек. Почти каждый десятый омич! Больше просто физически туда невозможно разместить. А учитывая, что народ приезжал на автомобилях, город "встал". Пробки в 8-10 баллов в течение 2 часов. Водители просто выходили из автомобилей и смотрели шоу.

    Центр города стоял 5 часов, никакого регулирования движения со стороны ГИБДД не было), ГАЙцы стоявшие на перекрестках были в шоке от такого числа машин на дорогах..

    Шоу посмотрели только те, кто пришел к 10 утра, а после 11- доехать было не возможно, рассчитывали на 25000 а было более 100000 зрителей))
    1. VovanFalcon 21 марта 2016 08:32
      Ну. почему же только те, кто пришел к 10.. wink Я с детьми из Авиагородка посмотрел, все было хорошо видно...развороты, перестроения так вообще над нами. Свою долю эмоции мы получили fellow
    2. VovanFalcon 21 марта 2016 08:32
      Ну. почему же только те, кто пришел к 10.. wink Я с детьми из Авиагородка посмотрел, все было хорошо видно...развороты, перестроения так вообще над нами. Свою долю эмоции мы получили fellow
  4. тундряк 21 марта 2016 08:41
    У нас когда Русские Витязи и Стрижи выступали, тоже не протолкнуться было.
    В полку ВДВ НА показухах тоже. Чаще бы проводили такие мероприятия.
    А то у десантуры стадион застроили.
  5. Платоныч 21 марта 2016 09:45
    А если показать стрельбы "Калибрами" вдоль Иртыша в какую-нибудь баржу?
    1. Комментарий был удален.
    2. strannik595 21 марта 2016 10:33
      есть такая баржа на Иртыше, Платоныч называется
      1. domokl 21 марта 2016 11:44
        Блин Клинтоны laughing Развоевались...Вдоль Иртыша стрелять можно было лет 30 назад.Пока казахи водохранилище не построили..А сегодня только из рогатки можно..Или весной,когда лед пройдет и разлив будет laughing
        Кстати,видел на СРЗ парочку морских торпедных катеров...Только почему то на берегу....
        1. Комментарий был удален.
        2. сибиралт 21 марта 2016 11:50
          Может и России в устье Днепра плотину построить laughing
  6. Tatar-in 21 марта 2016 12:04
    Можете конечно пинать, но что-то маловато, омичи плохо постарались, хотя может проблема в погоде. На день города у нас в Барнауле, прилетала пилотажная группа "Стрижи", по данным полиции собралось порядка 200 тыс человек, это четверть населения города (конечно это было лето, и надо сделать скидку что нас таким не баловали не разу). И не то что были пробки, город просто встал весь без малейшего движения.
    НА шоу мы не поехали, организовали для наших детишек из команды хоккейной встречу с летчиками в аэропорту, впечатлений масса
    1. domokl 21 марта 2016 13:46
      там больше просто не поместилось..начало было в 10-30.А Витязи летали в 13. Но уже в 11 туда попасть было не возможно. Люди стояли на мосту,на левом берегу,на крышах..Этих не считали. а на дорогах просто все встало
  7. Ст.пропорщик 21 марта 2016 12:20
    Есть такой народ - РОССИЯНЕ. Военная техника для нас - гармония. Особое чувство вызывает профессиональная работа на этой технике. В дальнейшем эти парни вырастают в асов. Всегда вспоминаю ст. л-та Баслыка, комбат 100-ки, "летающую мишень - прямым попаданием !!!". Однако династия.
  8. Конструктор1 21 марта 2016 12:23
    Цитата: Tatar-in
    Можете конечно пинать, но что-то маловато, омичи плохо постарались, хотя может проблема в погоде. На день города у нас в Барнауле, прилетала пилотажная группа "Стрижи", по данным полиции собралось порядка 200 тыс человек, это четверть населения города

    100000 это те кто смог прорваться на набережную laughing , а еще столько же пыталось прорваться на авто, да и дети что на автобусах ехали - тоже не добрались lol
  9. Razvedka_Boem 21 марта 2016 14:08
    Настоящая Россия там, в глубинке. Неиспорченная и неизбалованная. И бойцы из них получаются отличные.
  10. Egor123 21 марта 2016 18:54
    У нас на Ставрополье ОМОН на день победы приезжал, представление делал, оружие показывал и многое другое. good
  11. seregina68 23 марта 2016 07:31
    100000 зрителей на Иртышской набережной,прямой эфир на местном "12 канале"(это практически вся область), а я наблюдала это грандиозное зрелище из окна.(повезло).Почувствовала грандиозную гордость за нашу армию. До слёз.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня