Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

В международном сообществе существует мнение, что ряд действий, предпринятых Москвой в последнее время, несёт в себе угрозу мировому порядку, передаёт РИА Новости заявление помощника госсекретаря США по вопросам демократии и прав человека Тома Малиновского.

Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»


«Существование сильной и преуспевающей России, которая признаёт верховенство права, которая уважает суверенитет и территориальную целостность своих соседей и которая вносит позитивный вклад в мировые дела, отвечает интересам всего мира. В настоящий момент, однако, Россия не играет подобную роль во всех сферах»,
сказал Малиновский корреспонденту газеты «Московский комсомолец».


«В мире существует широкий международный консенсус по поводу того, что некоторые действия России в последние годы несут в себе угрозу международному порядку», – отметил он.

«Примером таких действий является российская военная интервенция в Украину. И это не просто позиция США. Этот подход был закреплен в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, которая осуждает оккупацию и попытку аннексии Крыма», – заявил дипломат.

Использованы фотографии: AP Photo/ Luis M. Alvarez

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. Наблюдатель2014 21 марта 2016 09:22
    Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
    Вообще практически все действия Вашингтона несут беспорядок в мире!
    1. Венд 21 марта 2016 09:26
      Цитата: Наблюдатель2014
      Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
      Вообще практически все действия Вашингтона несут беспорядок в мире!

      А ведь если посмотреть, то действительно Россия несет угрозу мировому порядку. Мировому порядку под руководством США, этого разбойника с большой дороги. Тут не поспоришь. А то что США несут угрозу миру, своим миропорядком это тоже факт.
      1. ПравдАРМ 21 марта 2016 09:37
        Россия - Хоздепу : "Говоришь на меня - переводишь на себя!"
        В детстве была такая "язвилка", когда кто-то обзывался! laughing
        1. cniza 21 марта 2016 09:39
          Эти стенания говорят , что Россия делает всё правильно и достигает поставленных целей , вот если начнут хвалить...
          1. Храмов 21 марта 2016 09:43
            Если назвать этого Малиновского судаком на букву М он ведь станет бухтеть.
            Так почему же он сам несет чушь?
            В этом его "порядок"?

            Порядок у нас и у них - это две большие разницы.

            По этому и говорят на Руси:
            - Не лезь в чужой монастырь со своим уставом.
            1. Мёбиус 21 марта 2016 10:21
              Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

              Theбилы ! Вам ещё в Мюнхене,"на пальцах",показали,что ХАНА вашему "миропорядку".

              Только дошло ?
              1. Татьяна 21 марта 2016 10:39
                Том Малиновский - руководитель бюро Госдепартамента США и помощник госсекретаря по вопросам демократии, прав человека и трудовых отношений - с 13 мая 2014 года (!).
                До этого Том Малиновский занимал должность главы вашингтонского отделения правозащитной организации Human Rights Watch. По американским меркам он имеет «БЕЗУПРЕЧНЫЙ» послужной список в правозащитной сфере. А на своём новом посту Малиновский является протеже Джона Маккейна и Бенджамина Кардина.
                Примечательно, что Джон Керри в 2014 году также подчеркнул своевременность перехода Малиновского на должность своего помощника – помощника госсекретаря в Госдепе США.
                См. - http://www.golos-ameriki.ru/content/tom-malinowski-new-assistant-secretary/19139
                51.html

                Вот это всё уже поясняет многое в высказывании Тома Малиновского.

                Том Малиновский – это ещё одна "спичка" из "коробка" милитаристов США для поджигания Пентагоном 3-ей мировой войны против России.
              2. igor67 21 марта 2016 10:44
                Цитата: Мёбиус
                Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

                Theбилы ! Вам ещё в Мюнхене,"на пальцах",показали,что ХАНА вашему "миропорядку".

                Только дошло ?

                Может конечно они тупые, но вот вчера Бабама начал первый за 90 лет визит на Кубу
                1. Мёбиус 21 марта 2016 11:11
                  Цитата: igor67
                  Может конечно они тупые, но вот вчера Бабама начал первый за 90 лет визит на Кубу


                  Полагаете,Обама может положить это в "копилку США", как своё "достижение" и наш "провал" ?
                  1. koshmarik 21 марта 2016 11:19
                    Самое интересное, что Обаму в аэропорту встречал второстепенный чиновник, а не Рауль Кастро.
                  2. igor67 21 марта 2016 11:19
                    Цитата: Мёбиус
                    Цитата: igor67
                    Может конечно они тупые, но вот вчера Бабама начал первый за 90 лет визит на Кубу


                    Полагаете,Обама может положить это в "копилку США", как своё "достижение" и наш "провал" ?

                    Судя по новостям Вести ртр, прилетел со всей семьей даже тёщу взял, Американцам разрешили купить два отеля,сейчас бесбол будет, так что не знаю, да и Обамыч подписал всё таки закрытие Гуантанамо , мы ж всего не знаем
                2. kotvov 21 марта 2016 11:29
                  Может конечно они тупые, но вот вчера Бабама начал первый за 90 лет визит на Кубу,,
                  и что?вы в курсе,как его там уже встретили?он просто пытается хоть что-то доброе о себе оставить,а вот цели амеров на Кубе уж очень прозрачные.
                3. krops777 21 марта 2016 12:52
                  Может конечно они тупые, но вот вчера Бабама начал первый за 90 лет визит на Кубу


                  И че, его даже президент не встретил. fellow
                  Банана решил пропиарить свою партию, в лице кубинского лектората. laughing
            2. Altona 21 марта 2016 10:22
              Цитата: Храмов
              Если назвать этого Малиновского судаком на букву М он ведь станет бухтеть.

              -------------------
              Господин Малиновский вешает развесистую клюкву о "российской агрессии", при этом забывая как грубо США атаковала многие страны в последние 25 лет без мандата ООН и разрушила их как государственные образования. Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия. Эти действия оказывается не несли угрозу международному миропорядку и были просто трагической ошибкой.
        2. Костяра 21 марта 2016 09:57
          Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

          Действия Москвы несут угрозу международному диктату и беспределу установленными США, а так же ликвидируют хаос развязанный на Ближнем Востоке и других точках мира, организованный теми же США....
          Вот так будет правильнее, без сомненья!!!
        3. Павел Цыбай 21 марта 2016 13:02
          Походу весь госдеп курсы псаки с отличием закончил.
      2. Maxom75 21 марта 2016 11:50
        Понятия Права человека были приняты после Второй мировой войны в пику кодексу строителя коммунизма. Делать упор на этом документе я бы не стал, с учётом того как им лихо манипулируют последние 60 лет и как часто используя его как ширму развязываться войны по всему миру в которых права человека беззастенчиво попираются. Мировой порядок? Может хватит говорить о мировом порядке тем кто его регулярно нарушает?
    2. DMB_95 21 марта 2016 09:27
      А Россия никогда и не признавала их "международный порядок". С какого хрена?
      1. Ныробский 21 марта 2016 12:01
        Цитата: DMB_95
        А Россия никогда и не признавала их "международный порядок". С какого хрена?

        Был период с 1991 года по 2000 год, но слава Богу вовремя поняли, что это путь в никуда и стали по малу отыгрывать в обратку.
    3. milann 21 марта 2016 09:28

      Госдеп, как хорёк, ворует в курятниках, а если попадается, жутко воняет.
    4. 222222 21 марта 2016 09:31
      Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
      ..выпадение ..памяти..
      ..Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу ..американскому..международному порядку» laughing
      1. 222222 21 марта 2016 10:29
        ..улыбнуло!!!...
        1. 222222 21 марта 2016 11:51
          21 МАРТА В ИСТОРИИ. «ОБЕЗЬЯНЬЕ ДЕЛО»
          21 марта 1925 года в штате Теннесси был принят закон, запрещавший преподавать в учебных заведениях дарвиновскую теорию происхождения человека. Он получил название "Закона Батлера" – по имени своего автора Джона Вашингтона Батлера. "Закон Батлера" был призван защитить религию от, как говорил сочинитель текста, унизительных измышлений науки, пытающейся связать человека родственными узами с существами более низкого порядка – обезьянами. Теория Дарвина была запрещена во всех государственных школах и университетах в Теннесси, хотя и не вся целиком, а лишь ту ее часть, которая была посвящена происхождению человека. Нарушение каралось штрафом от $100 до $500. Автор закона, фермер Джон Батлер, состоявший в палате представителей, изначально имел о теории эволюции лишь приблизительное представление. "Я не знал ничего об эволюции, – признавался Батлер, – Я лишь читал в газетах о том, как мальчики и девочки приходят домой и рассказывают папам и мамам, что Библия – это полная чушь". Тогда Батлер и решил бороться за сохранение веры
          ТОЛЬКО,,,В 1968 году Верховный суд США объявил, что все антиэволюционные законы нарушают Конституцию, и отменил их."""""""""""""
          ;
    5. РДР 21 марта 2016 09:34
      Цитата: Наблюдатель2014
      Вообще практически все действия Вашингтона несут беспорядок в мире!

      Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! "Бардак Обмана : laughing :
      А у нас президент все "карты" им сПутал tongue
    6. Maksus 21 марта 2016 09:51
      Меня всегда интересовал вопрос: Кто такой "мировое сообщество" и почему его мнение совпадает с мнением США на 100%?
      1. Мёбиус 21 марта 2016 11:44
        Цитата: Maksus
        Меня всегда интересовал вопрос: Кто такой "мировое сообщество" и почему его мнение совпадает с мнением США на 100%?
    7. 79807420129 21 марта 2016 10:07
      Угроза главная миру это сами США и нечего переваливать с больной головы на здоровую.
    8. Свелес 21 марта 2016 10:13
      «несут угрозу международному порядку»



      американскому порядку,жаль что от зелёных талеров не отказались ,вот это была бы настоящая угроза...
      1. Cat Man Null 21 марта 2016 20:13
        Цитата: Свелес
        жаль что от зелёных талеров не отказались

        Шел ежик, забыл как отказался дышать...

        Цитата: Свелес
        вот это была бы настоящая угроза...

        и умер crying

        Намек понятен, я надеюсь yes

        Свелес, если бы Вас не было, Вас надо было бы придумать laughing
    9. poquello 21 марта 2016 10:26
      Цитата: Наблюдатель2014
      Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
      Вообще практически все действия Вашингтона несут беспорядок в мире!

      да это псаки редкостный, у него в укропии свобода, а в Крыму сплошное нарушение прав
    10. Starover_Z 21 марта 2016 10:36
      Существование сильной и преуспевающей России, которая признаёт верховенство права, которая уважает суверенитет и территориальную целостность своих соседей и которая вносит позитивный вклад в мировые дела, отвечает интересам всего мира. В настоящий момент, однако, Россия не играет подобную роль во всех сферах

      Ага, Россия бомбит "повстанцев" в Сирии - это не отвечает интересам всего мира !
      А попытки силового смещения Асада - это нормально !
      Нынешние попытки "мирного урегулирования" сирийского конфликта путём федерализации страны - это мировой порядок, американский вариант "суверинитета и территориальной целостности" стран !
      Раз не по американски, значит противозаконно ...
      Как это уже достало !!! am
    11. Blondy 21 марта 2016 11:30
      Примером таких действий является российская военная интервенция в Украину. И это не просто позиция США. Этот подход был закреплен в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, которая осуждает оккупацию и попытку аннексии Крыма

      Странное заявление: Его же начальник,американский президент, наоборот, говорил о перевороте на Украине с участием США. Или это у них демократия такая?
      А в Крыму метсные проголосовали за независимость от хунты и путем возращения самоаннексировались в Россию.
  2. nazar_0753 21 марта 2016 09:24
    Если под "международным порядком" США подразумевают идею безоговорочного подчинения им всех остальных стран мира - тогда, разумеется, несёт. Нафига нам такой порядок?)
  3. Pvi1206 21 марта 2016 09:26
    Лукавая логика.
    По мнению США, мировой порядок должен защищать интересы США.
    Страны, защищающие свои собственные интересы, являются врагами США.
  4. А-Сим 21 марта 2016 09:26
    "...заявление помощника госсекретаря США по вопросам демократии и прав человека Тома Малиновского."

    треп безответственного пацаненка.
  5. Б.Т.В. 21 марта 2016 09:27
    Да, только США и НАТО несут " на крыльях любви мир, дружбу, демократию и толерантность", после которых тысячи погибших, море крови и слёз. Куда уж нам!
    1. Ст.пропорщик 21 марта 2016 10:28
      Б.Т.В. Миллионы погибших. ИМХО.
  6. Путинец 21 марта 2016 09:27
    Парни, вы не понимаете, чуваку зарплату выдали, а понедельник день тяжелый
  7. ShadowCat 21 марта 2016 09:29
    Если вспомнить про исключительность янки и то что они считают себя носителем демократии и мира во всем мире, то действительно несут.
    Вот жеж надо уметь не соврать и не договорить. Высший пилотаж)
  8. rotmistr60 21 марта 2016 09:29
    В настоящий момент, однако, Россия не играет подобную роль во всех сферах

    Если бы Россия не играла ни какой роли, вы бы, западные вампиры, давно танцевали на ее костях, как мечтаете сотни лет. Но не получается, а значит и не получится. А вот осиновый кол Россия скоро сможет вбить в вашу "душонку", проданную Лукавому.
  9. inkass_98 21 марта 2016 09:30
    "Огласите весь список, пожалуйста!" (С) laughing
    1. rotmistr60 21 марта 2016 09:51
      Они (Сша) уже сами потерялись с этим списком. Так много было провакационных и глупых предъяв нашей стране, что сами не помнят когда и что предъявляли. Запомнилось одно и на много лет - Россия угроза.
  10. guzik007 21 марта 2016 09:31
    Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
    --------------------------------------------------------------------------
    Ой где то слышали уже за "порядок".. Орднунг -орднунг (хорошие учителя -вдалбливают знания надолго)
  11. kartalovkolya 21 марта 2016 09:34
    Всё что говорится этими современными "рабовладельцами" нужно воспринимать с "точностью до наоборот" ругают и поливают нас грязью-значит Россия движется правильным курсом и им это как заноза в заднице!Но надо опасаться похвал от этих наших "далеко не друзей" и разбираться ,что же у нас не так! И вообще нужно поменьше оглядываться на Запад,пускай они творят свои делишки с оглядкой на Россию!
  12. salat 21 марта 2016 09:35
    Заткните их кто нибудь am
  13. avg-mgn 21 марта 2016 09:40
    Вот об этом миропорядке они говорят, европа слушает и ест. А нам оно надо?
    1. Ст.пропорщик 21 марта 2016 10:31
      Очень точно в цвет.
  14. ArMax 21 марта 2016 09:41
    "Существование сильной и преуспевающей России, которая признаёт верховенство права, которая уважает суверенитет и территориальную целостность своих соседей и которая вносит позитивный вклад в мировые дела, отвечает интересам всего мира."

    Да безусловно,но не отвечает интересам "гегемона".
    Точнее "Существование сильной и преуспевающей России" является ночным кошмаром для оного.

    "...действия России в последние годы несут в себе угрозу международному порядку..."

    Ну у нас видно разные взгляды на международный порядок.
    Что для них порядок,по нам так бардак.

    "...осуждает оккупацию и попытку аннексии Крыма..."

    Тут вообще не понял,какую попытку? Крым-наш!
  15. Stinger 21 марта 2016 09:45
    Примером таких действий является российская военная интервенция в Украину
    А почему он не упомянул "военную интервенцию в Сирию"? Это выражение такое красивое! В Европе его любят повторять. Очень убедительно звучит на фоне трёхлетней бомбёжки силами НАТО кого не попадя на Ближнем Востоке.
  16. AdekvatNICK 21 марта 2016 09:46
    Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

    Давайте уже на чистоту, угрозу не международному, а американскому.
  17. demo 21 марта 2016 09:49
    «Существование сильной и преуспевающей России, которая признаёт верховенство права, которая уважает суверенитет и территориальную целостность своих соседей и которая вносит позитивный вклад в мировые дела, отвечает интересам всего мира. В настоящий момент, однако, Россия не играет подобную роль во всех сферах», сказал Малиновский корреспонденту газеты «Московский комсомолец».

    Так прямо не играет? И во всех сферах?
    Досадно.
    Особенно радует то, что Малиновский понимает то, что Россия становится сильно и преуспевающей.
    А то, что мы не уважаем территориальную целостность своих "соседей", то это не беда.
    По сути, все соседи, которые разъехались по "коммунальным квартирам" - это временное явление.
    Ведь никто же всерьез не считает что Украина, Белоруссия, Эстония, Латвия, Литва, Молдавия и все остальные - это их собственная земля?
    Это все земли Российской империи.
    И на момент их вхождения в состав Российской империи их монархи, князья, и т.п. подписывали договор о "вхождении на вечно".
    Ни о каком суверенитете, в дальнейшем, и речи быть не могло.
    А вот то что их потомки стали клятва отступниками - это уже совсем иной разговор.

    Не мешало бы Малиновскому подтянуть успеваемость по истории и географии в ближайшее время.

    А как уважают сильные и успешные США права коренных обитателей Северной Америки?
    Россия приходя на новые земли не третировала туземцев.
    Родоплеменная знать этих земель становилась вровень с знатью России.
    А мы что-то не видим ни в Конгрессе, ни в Сенате, ни в Администрации Президента США представителей племен сиу, черокки, деловаров и многих других.

    Хотя вот есть снимок.
    Достойное обращение с хозяином своих земель.

    Лучше бы Малиновский рта не раскрывал.
    И последнее.
    А сам то, чьих то будешь, холоп?
    А! Pies krwi!
  18. Canecat 21 марта 2016 09:50
    Эдак у нас на всех страждущих ослов не хватит. Придется по Жегловски "дырку вам от бублика..." (с)
  19. BOB044 21 марта 2016 09:54
    Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»
    А действия США несут миру любовь и порядок. У товарищя из ГосДепа что то с головой. И очень серьёзное заболевание.
  20. кеп 21 марта 2016 09:56
    "...А тем временем американцы в фейсбуке всерьез обсуждают фотошоп это или нет. laughing
    1. Нас Много 21 марта 2016 10:05
      Лучше Задорнова про них не скажешь...
      1. kotvov 21 марта 2016 11:36
        Лучше Задорнова про них не скажешь...,,
        да нет,они не тупые,а наглые,которые решили,что все-весь мир у них в кармане,а тут не срастается,Россия стала зубы показывать.
      2. Павел Цыбай 21 марта 2016 13:15
        Классно плюсую.
  21. mikh-korsakov 21 марта 2016 09:59
    В иностранных делах наша страна бросила вызов американскому порядку, но в экономике она остается колонией США, доказательств много: приведу два, каждое утро страна просыпается с мыслями. а какой у нас сегодня курс доллара и сколько долларов стоит бочка нефти. Свои финансовые запасы страна держит в ценных бумагах США, оставляя их под риском ареста. Такая позиция обречена на поражение, потому что в экономической сфере конкретно мы ни чем ощутимым не можем сдерживать их наглость.
    1. Ст.пропорщик 21 марта 2016 10:37
      Вы - не страна. Очень многие россияне просыпаясь смотрят курс доляра из праздного любопытства, навязанного средствами массовой дезинформации.
      1. kotvov 21 марта 2016 11:39
        Вы - не страна.,,
        конечно,это вы страна-старших прапорщиков.куда не глянь:чубайсы,грефы и т.п.-и все старшие прапорщики.
  22. Hooks 21 марта 2016 10:02
    Опять полосатые "включили х.о.х.л.а" и несут чушь за интервенции.
  23. Нас Много 21 марта 2016 10:04
    А я то, наивный, думал что Крым уже два года наш, а мы, по мнению придурочного Госдепа вкупе с такой же ООН, оказывается только пытаемся его аннексировать...
  24. Горный стрелок 21 марта 2016 10:08
    Диалектика гласит - искоренение угрозы несёт в себе угрозу для искоренителя ( закон "отрицания отрицания"). Уничтожив угрозу в лице СССР, матрасия утратила стимулы, обленилась и ожирела. Теперь надо бы срочно в тренажёрную - а лень, да и поздно уже...
  25. Пинки Ф. 21 марта 2016 10:08
    которая признаёт верховенство права, которая уважает суверенитет и территориальную целостность своих соседей и которая вносит позитивный вклад в мировые дела

    да он идеалист...Интересно, есть такое государство? Ну, разумеется, из числа тех, кто вообще в состоянии влиять на глобальную геополитическую тектонику, а не какое-нибудь ничтожество типа европейских карликов или африканской глубинки с весьма условными границами?
  26. Андрю 21 марта 2016 10:17
    Вся история и само наличие США, в её нынешнем виде, являет собой смертельную опасность не только для международного порядка, но и для самого существования человеческой цивилизации и биологической жизни на земле, как таковой!
    1. Пинки Ф. 21 марта 2016 11:30
      Цитата: Андрю
      но и для самого существования человеческой цивилизации и биологической жизни на земле, как таковой!

      звучит апокалиптично) Но в потребительском угаре мы планету до ручки-таки доведём.(
  27. Ros 56 21 марта 2016 10:18
    Возможно Госдеп в чем-то и прав и: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку».
    Но вся беда в том, что абсолютно все действия Фашингтона «несут угрозу международному порядку».
    Разницу улавливаете?
  28. ochakow703 21 марта 2016 10:28
    "...некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»"
    А кто этот порядок установил? И почему вы присваиваете слово "международный"? И вообще, последние 15 лет, Россия только и делает что разгребает "Авгиевы конюшни" зас.ран.ные исключительными америкосами и гейропейцами. Вот достали то уже. Вот всегда относился к ним ровно, ну живут там за лужей американцы, да и ... с ними. Ну нет же, просто достали, ну в каждой бочке затычка. А тут оказывается, что мы "их мировой орднунг" нарушаем.
  29. olimpiada15 21 марта 2016 10:30
    Угрозу мировому порядку несут прежде всего США-это они:
    -разбомбили Югославию, применяя бомбы с обеднённым ураном и поразив промышленные объекты страны, поддержав одну сторону конфликта из своих интересов,осудив одних и " не заметив" более страшные преступления других,
    -это они убедили ООН в угрозе для мира Ирака, помахав пробиркой, и уже более десятилетия иракский народ гибнет от обстрелов, террора и конца убийствам не видно,
    -это США превратили стабильную самостоятельную Ливию в очаг террора,
    -это США вложили 5 млрд. $ для того, чтобы к власти в Украине пришли проамериканские вассалы с помощью радикалов фашистского толка, одни из которых уничтожают экономику, пока радикалы терроризируют народ,
    - это они дестабилизировали разные странв с помощью цветных революций, что привело к гибели многих граждан демократизируемых стран и нигде не закончилось созданием процветающего государства.
    -это они через проплаченные НКО пытаются продолжить подчинение РФ, впрочем не так и безуспешно-экономика страны раскачивается.
    Госдеп продолжает дуpaчить весь мир лозунгами о демократии, под которыми к власти приходят банды террористов,убивающие граждан в разных странах, свергающие законноизбранные правительства, воюющие с правительственными армиями, насаждющими хаос и террор.
    Ничего общего с демократическими ценностями американская демократия не имеет, и уже давно неравнодушные к своей стране люди именуют американскую демократию дepьмo-кратией и демоно-кратией.
    Народы разных стран мира хотят и имеют право жить в стабильном мире, а не погибать от демократических бомбёжек американских демократизаторов.
  30. киже 21 марта 2016 10:32
    Если использовать русскую пословицу про соринку и бревно(в своем глазу), то у Госдепа в глазу целый плот.
    1. Ros 56 21 марта 2016 12:00
      А по моему - лес. hi
  31. тундряк 21 марта 2016 10:44
    Опа про резолюции ООН вспомнили,
    и вообще про ООН.
    Ну не наглецы ли, оборзевшие от своей безнаказонности?
  32. Sura 21 марта 2016 10:50
    Чья бы корова мычала...
  33. Барбос 21 марта 2016 11:08
    Ну, знаете, господа пындостанци, кому порядок, а кому и полное безобразие! Устраивать в стране, которая на другом континенте находится майдан для установления господства над черноморским регионом - это порядок? Или в Афганистане порядок? Или в Ираке? Или в Сирии, или в Ливии? Может в Египте порядок?
    Порядок только на банковских счетах работодателей господина Обамы и господина Керри. Вот там порядок. И у заказчиков высокого представителя госпожи Могерини тоже все о-кей.
    Так что пока только Москва противостоит международной фашиствующей элите. Которую этот факт несказанно бесит! Что в целом, говорит о том, что не весь мир еще готов пасть к ногам рогатого властелина!
    Россия вперед, мы с Тобой!
    soldier
  34. Mestny 21 марта 2016 11:16
    Цитата: Наблюдатель2014
    Госдеп: некоторые действия Москвы «несут угрозу международному порядку»

    Имеется ввиду порядок установленный США. Ну как они без излишней скромности говорят про себя "весь мир".
    Такому порядку безраздельной власти США, да, действия России несут некоторую угрозу.
  35. 1976AG 21 марта 2016 11:29
    "... осуждает попытку аннексии Крыма". Это как? Хотели аннексировать, но присоединили все-таки законно?
    1. Bacha 21 марта 2016 12:11
      Почему же попытку? ))) Факт свершился, Крым наш. А вот у них точно попытка... Сохранить хорошую мину при плохой игре!
      1. 1976AG 21 марта 2016 13:00
        Вы похоже не поняли - " попытку АННЕКСИИ".
  36. Bacha 21 марта 2016 12:09
    И это не просто позиция США. Этот подход был закреплен в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН...
    А это сейчас разве не одно и то же?
    1. vic58 21 марта 2016 12:26
      А если бы они не закрепили, кто бы их выпустил из США????
  37. Vadim12 21 марта 2016 12:29
    Угрозу мировому порядку, установленному штатами. С такой формулировкой полностью согласен.
  38. vic58 21 марта 2016 12:33
    А мой племяшка (3 месяца) недавно "осудил политику США"! Поясню: при смене подгузников ему захотелось по-большому, пришлось подсовывать первое, что попалось... распечатка символа США!!! Так, что теперь это не "плешивый орёл"))) hi
  39. Платоныч 21 марта 2016 12:41
    Ну почему эти вонючие СыШиА везде и в каждую дырку лезут! Какого черта им надо? Похоже, с жиру бесятся!!!
  40. vladimirw 21 марта 2016 12:42
    «Примером таких действий является российская военная интервенция в Украину. И это не просто позиция США. Этот подход был закреплен в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, которая осуждает оккупацию и попытку аннексии Крыма», – заявил дипломат. hi
    А давайте с Кипра начнем! который турки 30 лет назад оккупировали, а потом Косово
  41. Росси-Я 21 марта 2016 12:53
    «Примером таких действий является российская военная интервенция в Украину.... и попытку аннексии Крыма», – заявил трепломат.

    Так будет правильно!
    А вообще действительно
    ряд действий, предпринятых Москвой в последнее время, несёт в себе угрозу мировому порядку устраиваемому по американски,
  42. Spartanez300 21 марта 2016 12:54
    Чья бы корова мычала.
  43. iouris 21 марта 2016 13:18
    Аллергия на слово "международный". Международный - это американский (США).
  44. StarikNV 21 марта 2016 16:11
    Госдеп несет угрозу всему миру а Россия это противовес агрессии США.
  45. кошак 21 марта 2016 17:45
    Если на фото здание Госдепа, комментарии излишни. Вот для сравнения:
  46. кошак 21 марта 2016 17:48
    А вот ешё, не чета пятиугольному:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня