Южнокорейские ВВС провели тренировку по уничтожению ключевых объектов КНДР

ВВС РК провели учение с отработкой точечных ударов по ядерным и другим ключевым объектам Северной Кореи, передаёт РИА Новости сообщение южнокорейского оборонного ведомства.

Южнокорейские ВВС провели тренировку по уничтожению ключевых объектов КНДР


«Для сдерживания новых провокаций и укрепления надежной боеспособности, проведены крупномасштабные учения ударной группы», – говорится в релизе.


«Нынешние учения проводились по сценарию нанесения ударов по ключевым объектам противника, создания хаоса в тактике противника и ослабления его готовности к военным действиям», – рассказали в ведомстве.

По данным пресс-службы, в тренировке «были задействованы 16 истребителей F-15K, F-16, FA-50 и два военно-транспортных самолёта C-130H».

«Если враги нас спровоцируют, мощным воздушным огнём мы заблаговременно подавим его военную волю», – сказал агентству «Рёнхап» командир авиакрыла истребителей F-15K Кан Ин Хон.

Как пишет агентство, военная активность в Южной Корее связана с отказом Пхеньяна «подчиниться требованиям международного сообщества и прекратить ядерные и ракетные испытания».

Использованы фотографии: http://boeing.mediaroom.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. milann 21 марта 2016 09:54
    Корейцы постоянно провоцируют друг дружку. Знать не терпится и тем, и другим голой ж оп ой на ежа усесться.
    1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 10:02
      Ох с огнем они играют.... КНДР их предупреждает же "не провоцируйте".
      1. Наблюдатель2014 21 марта 2016 10:39
        Корейцы за ум может когда и возьмутся.Ибо их дружба и тем более объединение не кому не нужно.Пока сами это не поймут ,вот и будут корейцы против корейцев . Разделённый народ это слабый народ.
        1. Талгат 21 марта 2016 10:48
          Не устаю повторять - неадекватное поведение идет со стороны ЮК и США

          Они имея многократный перевес - постоянно размахивают своей военной дубиной над головой КНДР

          КНДР может ответить только "устными" возмущениями и вот единственный правильный реальный ответ - испытания ракет и ЯО - показать хотя бы, что в случае агрессии будет ответ

          Самое смешное. что западные СМИ при этом все перевернули "с ног на голову" оболгали КНДР и выставили жертву агрессором. И мы все как зомби верим Ройтерсу и Блумбергу - слишком долго они распространяют свою клевету
          1. Ride78 21 марта 2016 11:30
            Так и с нами также.
            Эх, можно было бы чучхе хотя бы су 27-ые незаметно из списанных передавать. Хотя у них горючего летать не хватит.
            1. Александр романов 21 марта 2016 11:47
              Цитата: Ride78
              Эх, можно было бы чучхе хотя бы су 27-ые незаметно из списанных передавать

              Согласен,но только за ваш счет.
    2. cniza 21 марта 2016 10:04
      США руки потирает , ещё одна горячая точка , можно деньги выбивать из конгресса.
      1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 10:10
        И причем горячая точка опять под боком у России.
        1. cniza 21 марта 2016 10:13
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          И причем горячая точка опять под боком у России.



          Именно , обкладывают по кругу так называемый пояс нестабильности и такая тактика разработана и мы наблюдаем её реализацию.
        2. ваняватный 21 марта 2016 10:19
          а вы вообще видели где Корея на карте?
          1. Александр романов 21 марта 2016 10:31
            Цитата: ваняватный
            а вы вообще видели где Корея на карте?

            А вы?
            1. ваняватный 21 марта 2016 10:45
              простите , чего то я тупанул неслабо hi
          2. nadezhiva 21 марта 2016 10:39
            Цитата: ваняватный
            а вы вообще видели где Корея на карте?
            А в чем подвох? Ну, граница водная (часть по реке, часть по акватории) и всего 39 км. Ну и что?
    3. 79807420129 21 марта 2016 10:10
      Ну да ну да,в ответ Ким ещё какие нибудь болванки в сторону южных запулит,ох доиграются они с огнём.
    4. Гигант мысли 21 марта 2016 10:22
      Благодаря стараниям матрасников северные и южные корейцы готовы уничтожить друг друга, доставив удовольствие по этому случаю и коварным японцам, никак не дойдёт до их руководителей , что любая война в Корее, это прежде всего будет гибель корейцев.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 21 марта 2016 10:49
      Обещание родоначальника династии Кимов "каждому корейцу куриный бульон по выходным" так и не сбылось. Печально всё это, когда судьба народа и соседних государств зависит от желания одного человека возведенного в ранг божества.
      1. kotvov 21 марта 2016 11:15
        судьба народа и соседних государств зависит от желания одного человека возведенного в ранг божества.,,
        вы имеете ввиду амеров?вот кому не сидится,кндр кому-то угрожает?или исключительные прутся куда попало?вы напишите декларацию в поддержку штатов,украина вас поддержит.
        1. сибиралт 21 марта 2016 12:03
          А вам не безраличен наш ДВ вместе с новым космодоромом, если Ын заиграется с ЯО? Или может Вам неизвестен запрет ООН на разработку и распространение ЯО и его компонентов, инициатором которого выступил СССР, а Россия и ядерные державы этот запрет поддерживают под угрозой санкций? Зачем языком чесать в стиле урапатриотизма. Для чего? Лишь потому, что Ын объявил своим врагом США? Но тут мухи отдельно от котлет. Россия от действий это Ына уже получила полный облом от Южной Кореи на ж.д. перевозки через Юг в Китай и дальше. КНДР создали Китай и СССР, поставив марионетку Ким Ир Сена, а теперь они полностью отвязанные. Не исключаю возможность нанесения какой-либо коалицией ракетных ударов по определенным объектам в КНДР. И уверяю Вас, ни Китай, ни Россия за неё не вступятся. Времена не те.
          1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 12:16
            Пускай тогда ООН запретит США вторгаться в другие страны и свергать там законную власть. Тогда и желающих разрабатывать ядерное оружие уменьшится.
            1. Комментарий был удален.
            2. сибиралт 21 марта 2016 12:49
              Так то оно так. Но хотя бы одно государство официально обращалось в ООН о незаконном вторжении США на свою территорию? Надеюсь, что клуб ядерных держав еще выскажется о КНДР. Всему есть свой предел.
              1. rotmistr60 21 марта 2016 13:27
                Но хотя бы одно государство официально обращалось в ООН о незаконном вторжении США на свою территорию?

                После их вторжения обращаться было уже не кому. А то, что оставалось, плавно перерастало в гражданскую войну.
  2. a.s.zzz888 21 марта 2016 09:56
    Дотренируются северяне, на свою и других голову! fellow
    1. Штык 21 марта 2016 13:27
      Цитата: a.s.zzz888
      Дотренируются северяне, на свою и других голову!

      Вот сегодня опять - "КНДР в понедельник утром запустила несколько ракет малой дальности в направлении Японского моря, передает южнокорейское информационное агентство Yonhap со ссылкой на министерство национальной обороны Республики Корея.
      Согласно сообщению оборонного ведомства, южнокорейские военные «приведены в боевую готовность и пристально следят за обстановкой».
      «Пуски были зафиксированы из района города Хамхын в 15:39 (09:39 мск). Ракеты пролетели около 200 км и упали в море», - говорится в сообщении.
      Ну и кто кого провоцирует? Этот хомяк напоминает задиристого дурачка, которого не трогают до поры до времени,но когда нибудь это надоест и он получит по полной! Вместо того, чтобы народ накормить, он ракеты клепает!
      "Предыдущий пуск состоялся в ночь на 10 марта, тогда КНДР запустила две баллистические ракеты, а через некоторое время анонсировала проведение ядерных испытаний. Тогда же лидер республики Ким Чен Ын призвал военных интенсифицировать ядерные испытания - проводить их чаще и по более обширной программе, а также увеличить объем производства ядерного оружия"
  3. Koronik 21 марта 2016 09:58
    "Если враги нас спровоцируют, мощным воздушным огнём мы заблаговременно подавим его военную волю», – сказал агентству «Рёнхап» командир авиакрыла истребителей F-15K Кан Ин Хон".
    Крутые ребята,вот только как должны справоцировать,и кто должен определять эту провокацию. Смелые-кучей на одного,нужно оставить их один на один,думаю быстрее договорятся.
  4. Нас Много 21 марта 2016 10:00
    Вот к чему баба у власти может привести. Это и о рвущейся к президентству старой истеричке Клинтон, которая так и не научилась делать мужу качественный минет.
    1. Александр романов 21 марта 2016 10:06
      Цитата: Нас Много
      Вот к чему баба у власти может привести. Это и о рвущейся к президентству старой истеричке Клинтон, которая так и не научилась делать мужу качественный минет

      Минус вам поставил я , и думаю мои будет не последним.
  5. excomandante 21 марта 2016 10:09
    Вот же у.р.о.д.ы. Киму-самому-младшему нужно только одно - чтобы его оставили в покое, но янки и их южнокорейским шавкам все неймется - провоцируют чуть ли не ежедневно. В прошлом году вообще морпехи (США и ЮК) на десантных катерах останавливались у линии границы и стреляли в сторону КНДР, можно только поражаться терпеливости Ким Чен Ина, практически не отвечают дебилам. Южнокорейцы по своей агрессивной до дебильности политике очень похожи на хохлопитеков.
    1. Пинки Ф. 21 марта 2016 10:25
      Цитата: excomandante
      Киму-самому-младшему нужно только одно - чтобы его оставили в покое,

      откуда такая уверенность? Викиликс вскрыл переписку его психоаналитика?
      Цитата: excomandante
      можно только поражаться терпеливости Ким Чен Ина

      ага. Он такой милый...
      1. excomandante 21 марта 2016 10:37
        Ребенок, что ли? Оценивать лидера государства по внешности?
        1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:20
          Цитата: excomandante
          Ребенок, что ли? Оценивать лидера государства по внешности?

          нет. Просто кимофреники носятся с ним, как с дитятей и прощают шалости - пусть теребит ядерную пиписку, лишь бы Америку ненавидел к нашему всеобщему умилению)
          1. rotmistr60 21 марта 2016 15:07
            Пинки Ф.

            Обычно ставку на внешность и оскорбления за внешний вид делают те, у кого огромный комплекс по поводу своей внешности. Поэтому советую к вашему "умилению" подойти к зеркалу, оценить себя и попытаться понять почему вы не руководитель страны. Между прочим такие комплексы могут привести и к маниакальным преступлениям.
            1. Пинки Ф. 21 марта 2016 15:23
              Цитата: rotmistr60
              Между прочим такие комплексы могут привести и к маниакальным преступлениям.

              Поразительная глубина мысли...Спасибо, доктор. Кто только на ВО не захаживает...Ну, кроме нас, маньяков.
              1. rotmistr60 21 марта 2016 15:28
                Судя по регистрации вы только зашли, а уже позволяете судить кто заходит на этот сайт. Не слишком ли высокомерно, пациент? А место жительства указать наверное слабо, потому, что изначально настраиваетесь на конфронтацию и провокацию.
                1. Пинки Ф. 21 марта 2016 16:46
                  Цитата: rotmistr60
                  а уже позволяете судить

                  да
                  Цитата: rotmistr60
                  Не слишком ли высокомерно
                  нет
    2. Александр романов 21 марта 2016 10:30
      Цитата: excomandante
      Вот же у.р.о.д.ы. Киму-самому-младшему нужно только одно - чтобы его оставили в покое,

      И поэтому он постоянно обещает утопить в море огня южнокореиских предателей. Простите,а кого южане предали? И за что их нужно топить в море огня?
      Цитата: excomandante
      но янки и их южнокорейским шавкам все неймется - провоцируют чуть ли не ежедневно.

      Провокация в ответ belay что то новенькое.
      Цитата: excomandante
      В прошлом году вообще морпехи (США и ЮК) на десантных катерах останавливались у линии границы и стреляли в сторону КНДР

      Это когда артиллерия КНДР фигачила по мирному поселку.
      Цитата: excomandante
      Южнокорейцы по своей агрессивной до дебильности политике очень похожи на хохлопитеков.

      В посольстве КНДР работаете?
      1. excomandante 21 марта 2016 10:37
        Нет, ориентируюсь на факты, а не на американскую и южнокорейскую пропаганду.
        1. Александр романов 21 марта 2016 11:42
          Цитата: excomandante
          Нет, ориентируюсь на факты, а не на американскую и южнокорейскую пропаганду.

          То есть я жертва американской пропаганды belay Спасибо -поржал laughing
          А вообще подобные вам,никогда не отвечают на вопросы. Ответить нечего
        2. Штык 21 марта 2016 13:34
          Цитата: excomandante
          Нет, ориентируюсь на факты, а не на американскую и южнокорейскую пропаганду.

          Понятно. У Вас другая ориентация - северокорейская. smile
          1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:43
            Цитата: Штык
            Цитата: excomandante
            Нет, ориентируюсь на факты, а не на американскую и южнокорейскую пропаганду.

            Понятно. У Вас другая ориентация - северокорейская. smile

            да уж, оказывается, у северокорейской пропаганды(!!) есть внешние потребители?
            1. rotmistr60 21 марта 2016 15:15
              Для Пинки Ф.
              Судя по вашим последним двум комментариям у американской пропаганды вы первый потребитель. И любитель поддакнуть тем, кто больше получает плюсов. Далеко пойдете, если это не надоест другим посетителям сайта.
              1. Пинки Ф. 21 марта 2016 15:29
                Цитата: rotmistr60
                Далеко пойдете

                спасибо, родной, за напутствие. Потрясите еще эполетами - усыпляет...
                1. rotmistr60 21 марта 2016 15:35
                  Судя по всему сайт приобрел в вашем лице еще одного хама. Ну, ну.
                  1. Пинки Ф. 21 марта 2016 15:47
                    Цитата: rotmistr60
                    в вашем лице еще одного хама.

                    объяснитесь, будьте любезны. Где это я нахамил? Здесь, думаю, не пепиньерки собрались. Буду признателен, если своё менторство и глубокомысленные нотации о "комплексах" и "латентной маниакальности" Вы оставите при себе. Умное лицо, как известно, ещё не признак....
                    1. rotmistr60 21 марта 2016 16:43
                      "латентной маниакальности"

                      Как умно написали. Хвалю. А я разве говорил о скрытной, т.е латентной - я говорил об открытой. И честно скажу вам, почитал ваши комментарии - раздражает излишняя самоуверенность и пренебрежение к другим. Думаю, что скоро вы это почувствуете.
                      1. Пинки Ф. 21 марта 2016 16:51
                        Цитата: rotmistr60
                        А я разве говорил о скрытной, т.е латентной - я говорил об открытой.

                        даже так))) Вы маршала не за поимку Битцевского маньяка, случаем, получили? laughing
      2. Серый брат 21 марта 2016 13:53
        Цитата: Александр романов
        Простите,а кого южане предали?

        Про украинцев можно примерно то же самое спросить, да ещё и хозяин у них тот же.
        Что одни, что другие - братья бывшие.
    3. excomandante 21 марта 2016 10:36
      PS Не ожидал, что у нас на сайте в товарных количествах пасутся поклонники янки... Как кинулись минусовать и заступаться за южнокорейских прихвостней США! За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул, тоже послушно исполняет указания вашингтонского обкома.
      1. igor67 21 марта 2016 10:49
        Цитата: excomandante
        PS Не ожидал, что у нас на сайте в товарных количествах пасутся поклонники янки... Как кинулись минусовать и заступаться за южнокорейских прихвостней США! За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул, тоже послушно исполняет указания вашингтонского обкома.

        Минус не ставил, так начните с себя, не ездить на корейках, все самсунги лж и тд на мусор, переходите на северокорейскую продукцию
        1. 0255 21 марта 2016 11:18
          Цитата: igor67
          Цитата: excomandante
          PS Не ожидал, что у нас на сайте в товарных количествах пасутся поклонники янки... Как кинулись минусовать и заступаться за южнокорейских прихвостней США! За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул, тоже послушно исполняет указания вашингтонского обкома.

          Минус не ставил, так начните с себя, не ездить на корейках, все самсунги лж и тд на мусор, переходите на северокорейскую продукцию

          laughing stop
        2. kotvov 21 марта 2016 11:21
          так начните с себя, не ездить на корейках, все самсунги лж и тд на мусор, переходите на северокорейскую продукцию,,
          а то что они ЮК шестерки сашки вас не смущает,как и Япония.не лезте в дела других государств,тогда и к вам никто не будет лезть.
          1. excomandante 21 марта 2016 12:27
            А поинтересоваться фактами вообще не судьба? А нести ахинею - это принципиальная позиция? А за великие и ужасные айфоны готовы с разбегу с радостным повизгиванием кинуться под янки?
        3. Александр романов 21 марта 2016 11:43
          Цитата: igor67
          Минус не ставил,

          И зря!
          Цитата: igor67
          , так начните с себя, не ездить на корейках, все самсунги лж и тд на мусор, переходите на северокорейскую продукцию

          И комп выкинуть,нехрен спонсировать американских агрессоров.
          1. 0255 21 марта 2016 11:58
            Цитата: Александр романов
            И комп выкинуть,нехрен спонсировать американских агрессоров.

            Не, фанаты Кима оправдываются что их компы не американские империалистические, а китайские коммунистические, значит ими можно пользоваться laughing То, что "начинка" для них разработана в Штатах, никого не волнует почему-то request
      2. 0255 21 марта 2016 11:16
        Цитата: excomandante
        PS Не ожидал, что у нас на сайте в товарных количествах пасутся поклонники янки... Как кинулись минусовать и заступаться за южнокорейских прихвостней США! За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул, тоже послушно исполняет указания вашингтонского обкома.

        А если мне не нравятся ни США, ни КНДР? Кстати ЮК не поддержала санкции США против РФ, в России есть южнокорейские заводы. Вот гады южнокорейцы - дают русским работу, конечно же их надо уничтожить по версии фанатов Кима.
      3. Пинки Ф. 21 марта 2016 11:18
        Цитата: excomandante
        За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул

        любопытная аллюзия. За сравнение РФ и КНДР отдельное спасибо. А уж Киев и Сеул, разумеется, совершенные близнецы. Для чистоты виртуального эксперимента давайте пофантазируем на тему "Если бы у Украины было ядерное оружие".
        1. excomandante 21 марта 2016 12:20
          Не приписывайте мне свои странные аналогии. РФ и КНДР я, разумеется, не сравнивал. Или так уж хочется, так уж хочется заступиться за американских прихвостней, лишний раз харкнуть желчью в независимую от янки страну, что и соврать не грех?
          1. Пинки Ф. 21 марта 2016 12:35
            Цитата: excomandante
            харкнуть желчью

            ну, Вы уж палку-то не перегибайте) Кимофренией не страдаю, грешен. И особых эмоций по поводу обеих Корей не испытываю. Равно, как и к "охотникам за либерастами". laughing
          2. Штык 21 марта 2016 13:44
            Цитата: excomandante
            . Или так уж хочется, так уж хочется заступиться за американских прихвостней

            А что нибудь кроме "американских прихвостней" в Вашем лексиконе найдется? А то приедается - сплошные штампы! smile
            Цитата: excomandante
            лишний раз харкнуть желчью

            Вот это как раз и прослеживается в каждом Вашем комментарии, не захлебнитесь!
            1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:51
              Цитата: Штык
              А что нибудь кроме "американских прихвостней" в Вашем лексиконе найдется?

              Ну, вот еще!
              Цитата: excomandante
              Феноменально низкий интеллектуальный уровень оппонентов - лютых ненавистников КНДР удручает

              вот назовет нас удрученный интеллектуал "yльтpaкpeпидapиями", к примеру - чё делать-то будем???
              1. Штык 21 марта 2016 14:16
                Цитата: Пинки Ф.
                вот назовет нас удрученный интеллектуал "yльтpaкpeпидapиями"

                Да уж! Интеллект там просто ПРЁТ! wink
                1. rotmistr60 21 марта 2016 15:25
                  Судя по вашим комментариям у вас интеллект "прет" еще больше
  6. Zomanus 21 марта 2016 10:16
    Даже если "северяне" закинут пару ядрен-батонов южанам...
    Ну да, будет больно, но не смертельно.
    Но на КНДР точно можно будет поставить крест.
    Ибо после этого бить их будут все и никто не вступится за них.
    Сейчас КНДР не трогают по той причине, что не знают что с территорией делать и с народом.
    А после ядерной войны просто сотрут страну с карты.
  7. nazar_0753 21 марта 2016 10:25
    А потом ещё говорят, что это КНДР нагнетает напряжённость и устраивает провокации...
    1. 0255 21 марта 2016 10:30
      Цитата: nazar_0753
      А потом ещё говорят, что это КНДР нагнетает напряжённость и устраивает провокации...

      Да, конечно, угроза нанести ядерный удар по ЮК как только у "великого" маршала еда заканчивается - это совсем не нагнетание напряжённости.
      1. excomandante 21 марта 2016 10:42
        Не замечаете разницы в реальной стрельбе по северокорейской территории и постоянных провокациях с одной стороны и грозными словами с другой?
        1. Александр романов 21 марта 2016 11:45
          Цитата: excomandante
          Не замечаете разницы в реальной стрельбе по северокорейской территории

          Трупы и разрушения ,фото или видео можно в студию.
    2. Пинки Ф. 21 марта 2016 10:34
      Цитата: nazar_0753
      А потом ещё говорят, что это КНДР нагнетает напряжённость и устраивает провокации...

      а что - нет?
      каждая сторона свои действия называет реакцией на агрессивные действия соседа.
      Так как - курица или яйцо?
    3. excomandante 21 марта 2016 10:39
      Абсолютно верно. Умиляет наивность коллег - если чего некие клоуны перепечатали страшного про КНДР из янки-прессы - это святая правда. "Патриоты" в полюбовной смычке с либерастами объединились в священной ненависти к КНДР - странная картина, мягко говоря.
      1. 0255 21 марта 2016 11:11
        Цитата: excomandante
        Абсолютно верно. Умиляет наивность коллег - если чего некие клоуны перепечатали страшного про КНДР из янки-прессы - это святая правда. "Патриоты" в полюбовной смычке с либерастами объединились в священной ненависти к КНДР - странная картина, мягко говоря.

        А вы поживите в КНДР, вам не понравится. У Кимов голод в стране, они вместо решения проблем с голодом вымогают еду у капиталистических США и ЮК, грозя им своими ракетами. Не вызывает "великий маршал" Ким Чен Ын у меня восторга no
        1. excomandante 21 марта 2016 12:16
          А голод в других странах Азии и Африки вас не напрягает? Например, в Индии? Нет желания покидаться какашками в Нью-Дели? За что Киму такая "честь"? А уж сколько "вымогают" африканские страны... Но нет, грозно проклинать надо только КНДР, действительно, гады - самих янки не слушаются!
      2. Штык 21 марта 2016 13:48
        Цитата: excomandante
        "Патриоты" в полюбовной смычке с либерастами объединились в священной ненависти к КНДР

        request
  8. excomandante 21 марта 2016 10:46
    США официально объявили, что их страна не рискнет вести войну с армиями четырех государств - России, Китая, Ирана и КНДР. Естественно, либерасты взбесились и начали поливать грязью именно КНДР, а как же иначе! Но вы-то, коллеги, ранее в либерастии не замеченные, отчего так рьяно поддерживаете американцев и наших доморощенных либерастов в их нападках на Северную Корею?! Может, я чего-то не понимаю, поясните, чем же вам так насолил Ким-самый-младший, что на него надо тупо кидаться с разбегу без всякого повода и проклинать самыми страшными проклятиями?!
    1. Пинки Ф. 21 марта 2016 11:07
      Цитата: excomandante
      Но вы-то, коллеги, ранее в либерастии не замеченные

      а при чем здесь, на минутку, "либерастия"? Надо обслюнявить Кима за то, что он болванками швыряется и кулачками машет в сторону нашего эвентуального противника? Вы, вероятно, не совсем поняли - многие здесь не симпатизируют ни Киму, ни его антагонистам. Это, считаю, не повод для ярлыков, уважаемый.
      1. 0255 21 марта 2016 11:26
        Цитата: Пинки Ф.
        а при чем здесь, на минутку, "либерастия"? Надо обслюнявить Кима за то, что он болванками швыряется и кулачками машет в сторону нашего эвентуального противника? Вы, вероятно, не совсем поняли - многие здесь не симпатизируют ни Киму, ни его антагонистам. Это, считаю, не повод для ярлыков, уважаемый.

        Фанатам Кима это бесполезно объяснять, если вы против Кима, то вы враг народа, враг России, либераст, либерал, 5-я колонна, майданутый, свидомый, продавшийся госдепу за печеньки, и вообще Сталина на вас нет laughing
        1. excomandante 21 марта 2016 12:13
          При чем тут "фанат Кима"?! Я - фанат России. А вы - фанат янки? Я действительно с уважением отношусь к КНДР - одному из немногих государств планеты, реально сохранившему суверенитет, не прогнувшемуся под ов. Южная Корея стоит перед вашингтоном нагнувшись и спустив штаны, исполняет любые хотелки янки, вам это безумно нравится? Ким пытается развивать страну экономически, но сделать это малореально из-за сложнейших условий - из-за блокады, из-за малого количества природных ресурсов, из-за постоянных военных провокаций, а в итоге - из-за того, что волей-неволей приходится содержать одну из сильнейших армий мира. Есть что по существу возразить? Только без кривляний, если сможете.
          1. 0255 21 марта 2016 12:48
            Цитата: excomandante
            А вы - фанат янки?

            Нет, для меня и США, и КНДР - одинаковое зло.
            Цитата: excomandante
            Я действительно с уважением отношусь к КНДР - одному из немногих государств планеты, реально сохранившему суверенитет, не прогнувшемуся под ов.

            Уехать на ПМЖ туда не хотите?
            Цитата: excomandante
            Южная Корея стоит перед вашингтоном нагнувшись и спустив штаны, исполняет любые хотелки янки, вам это безумно нравится?

            Не смотря на США, ЮК не поддерживает американские санкции против РФ из-за Крыма. Это плохо? Также ЮК даёт миру хорошую технику и электронику, автомобили, а от КНДР какая польза?
            Цитата: excomandante
            Ким пытается развивать страну экономически, но сделать это малореально из-за сложнейших условий - из-за блокады, из-за малого количества природных ресурсов, из-за постоянных военных провокаций, а в итоге - из-за того, что волей-неволей приходится содержать одну из сильнейших армий мира.

            Что мешает Киму закупать, например, российскую и китайскую сельхозтехнику вместо того чтобы использовать быков в сельском хозяйстве? Ким же союзник Китая, и Путиным его звал на парад 9 мая. Что мешает ему закупать еду в РФ и КНР, чтобы его народ не голодал?
            Насчёт ЮК - им КНДР грозит ядерным ударом, обстреливает приграничные территории, так что южанам тоже приходится держать сильную армию.
            Насчёт "сдерживания" Кимом США - где он их сдерживал? Захотят его разбомбить - Киму не помогут никакие ракеты и древняя техника 1950-60-х годов. Вот СССР сдерживал американцев в Корейской войне, на Кубе, во Вьетнаме, в Ливии.
          2. Штык 21 марта 2016 17:08
            Цитата: excomandante
            При чем тут "фанат Кима"?! Я - фанат России.

            Не похоже, не верю поклонникам великого Ына! hi
            Цитата: excomandante
            Ким пытается развивать страну экономически, но сделать это малореально

            Вот вот, дедушка развивал развивал, папа раззвивал развивал, теперь еще один развивальщик - " Ким Чен Ын призвал военных интенсифицировать ядерные испытания - проводить их чаще и по более обширной программе, а также увеличить объем производства ядерного оружия." А забитый народ всё так же в нищете с голодухи пухнет! request
      2. excomandante 21 марта 2016 12:06
        При том, что поражает трогательное единение либерастов и "патриотов" в лютой ненависти к Северной Корее, при чем же еще... Мне казалось, я понятно написал. Какие уж тут ярлыки, скорее. искреннее удивление, уважаемый.
        1. 0255 21 марта 2016 12:24
          Цитата: excomandante
          При том, что поражает трогательное единение либерастов и "патриотов" в лютой ненависти к Северной Корее, при чем же еще... Мне казалось, я понятно написал. Какие уж тут ярлыки, скорее. искреннее удивление, уважаемый.

          За что уважать Ким Чен Ына? За то, что довёл страну до голода, позапрещал своим гражданам всё что можно, грозит соседям ЯО? Отправь вас на ПМЖ в КНДР, вы там взвоете от "райской" северокорейской жизни. То, что Ким шантажирует США своими ракетами, не делает его благородным
          1. excomandante 21 марта 2016 13:03
            На будущее - прошу наивных детских аргументов в стиле " а ты туда поезжай" больше не писать. Уже ответил в другом диалоге, больше злобным троллям отвечать не буду. Вперед, в Бангладеш, в Индию, в Зимбабве - вполне демократические страны. В Индию - там голод похлеще каждые пару-тройку лет, тоже демократическая державочка. Ну и удивлю. Вредный подлый Сталин довел до голода жителей блокадного Ленинграда? КНДР практически в состоянии войны, у них - жесточайшая экономическая блокада, или таких "мелочей" можно не замечать?
            PS Ну хоть кто-то по существу объяснит, откуда эта ненависть к КНДР?
            1. 0255 21 марта 2016 14:11
              Цитата: excomandante
              На будущее - прошу наивных детских аргументов в стиле " а ты туда поезжай" больше не писать.

              Конечно, такой "рай" как КНДР проще любить на расстоянии, имея то чего нет у рядовых северокорейцев laughing Правильно Романов пишет что вас туда пинками не загнать.
        2. Пинки Ф. 21 марта 2016 12:30
          Цитата: excomandante
          трогательное единение либерастов и "патриотов" в лютой ненависти к Северной Корее
          Так уж к "лютой"? Большинству вообще вся эта корейская возня до фени. Просто повод бросить немного своего патриотизма на вентилятор.

          А вообще - забавный силлогизм:
          1. Киму не нравятся янки
          2. Мне не нравится Ким
          3. Значит, мне нравятся янки

          Линейность мышления какая-то.
          1. excomandante 21 марта 2016 12:59
            Зачем "включать хохла"? В конкретной дискуссии вы и вам подобные высказываете абсолютно непонятные симпатии к Южной Корее - послушной шавке США. Без всяких силлогизмов. Это меня и удивило.
            1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:17
              Цитата: excomandante
              В конкретной дискуссии вы и вам подобные

              а мы с мне подобными любопытствуем: а какова вообще тема дискуссии?
              Цитата: excomandante
              Зачем "включать хохла"?

              а зачем "включать Кима"?
  9. igorek4515 21 марта 2016 10:48
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Корейцы постоянно провоцируют друг дружку

    Вот единственная здравая мысль во всех комментариях на корейскую тему.
    США руки потирает , ещё одна горячая точка , можно деньги выбивать из конгресса.


    И причем горячая точка опять под боком у России.


    Вот тоже правильные мысли..!
    Ну да ну да,в ответ Ким ещё какие нибудь болванки в сторону южных запулит,ох доиграются они с огнём.

    Точно так же и южане доиграются со своими учениями по отработке превентивного удара по ядерным объектам Северной Кореи.. Что до ядерных боеголовок.. То взгляните на карту.. Для Южной Кореи хватит и пару-тройку ядерных боеголовок средней мощности что бы превратить её в радиоактивные развалины..
    Даже если "северяне" закинут пару ядрен-батонов южанам...
    Ну да, будет больно, но не смертельно.
    Но на КНДР точно можно будет поставить крест.
    Ибо после этого бить их будут все и никто не вступится за них.
    Сейчас КНДР не трогают по той причине, что не знают что с территорией делать и с народом.
    А после ядерной войны просто сотрут страну с карты.

    пару-тройку ядерных боеголовок южанам за глаза хватит для того что бы их превратить в радиоактивную пустыню. Ответным ударом уничтожат КНДР. Ну а дальше то что..? Какой результат, как корейцы будут дальше жить..?
    К сожалению не получается вставить непосредственно видео поэтому привожу ссылку.
    https://www.youtube.com/watch?v=xeD1uekJ-ec
    Вот послушайте что по этому поводу говорит один умный еврей, умудрённый жизненным опытом.. Это к слову здешним представителям "земли обетованной"..))))
    1. Ride78 21 марта 2016 11:37
      Сразу понятно о каком еврее речь)))
      Кстати, интересно, никогда не следил в долгосрочной перспективе... Насколько его слова сбываются?
  10. Ride78 21 марта 2016 11:35
    Знаете, конечно и северные не правы иногда в чем-то. но все равно, уважение к ним, что держатся своей линии. Да, перегнута палка, да "совок" в самом худшем проявлении, но блин разве лучше быть подстилкой сша?
    И вообще, не уважаю ,когда заведомо сильный стебется над тем, кто слабее его. Понятно, что КНДР по вооружению слаб, но надеюсь, если янки все же сунутся, то северные устроят им второй вьетнам.
  11. igorek4515 21 марта 2016 12:05
    Надо обслюнявить Кима за то, что он болванками швыряется и кулачками машет в сторону нашего эвентуального противника? Вы, вероятно, не совсем поняли - многие здесь не симпатизируют ни Киму, ни его антагонистам.

    Ну а за то что американцы и их южнокорейские союзники по факту репетируют вторжение в суверенную и независимую страну вопреки всем кстати нормам международного права чего то никто не истерит..? ну и термин "эвентуальный противник" пожалуйста поясните..? Я например такого не знаю. Я знаю термин потенциальный противник и/или вероятный противник....
    Насчёт симпатий.. Ким не девка красная что бы всем нравиться.. По хорошему любой глава государства не обязан всем нравится. Он должен делать то что считает выгодным и правильным для национальных интересов его страны, так как он их понимает... Мне например много кто не нравится из мировых или даже российских политиков.. И что, это же не повод для публичного высказывания гадостей в их адрес.. нужно всегда оставаться нормальным человеком и не опускаться до уровня "ниже плинтуса"...
  12. igorek4515 21 марта 2016 12:08
    Сразу понятно о каком еврее речь)))
    Кстати, интересно, никогда не следил в долгосрочной перспективе... Насколько его слова сбываются?

    Не всегда конечно, но по большей части Яков оказывается прав..
  13. сибиралт 21 марта 2016 12:32
    Цитата: Пинки Ф.
    Цитата: excomandante
    За Киев еще заступитесь - а что, он, точно как и Сеул

    любопытная аллюзия. За сравнение РФ и КНДР отдельное спасибо. А уж Киев и Сеул, разумеется, совершенные близнецы. Для чистоты виртуального эксперимента давайте пофантазируем на тему "Если бы у Украины было ядерное оружие".


    Плюс 100500! good
  14. excomandante 21 марта 2016 12:33
    Вкратце. Враг моего врага - мой друг. Надеюсь, этот известный принцип никто не отменял. Трудно найти в мире более последовательного врага США, чем КНДР. (Разве что, Иран можно сравнить, но относительно). В связи с чем КНДР вполне можно считать нашим, как минимум, симпатизирующим партнером, как максимум - почти союзником. Поэтому меня действительно, без шуток, удивляет позиция коллег, швыряющихся фекалиями в Северную Корею. Чем эта, в общем-то, малозначительная страна вызывает такую искреннюю, такую патологическую злобу? Даже про США редко пишут с таким накалом ненависти...
    1. Пинки Ф. 21 марта 2016 12:40
      Цитата: excomandante
      вызывает такую искреннюю, такую патологическую злобу?

      Вы бы свою эмоциональность другим не приписывали, товарищ.
      Цитата: excomandante
      Вкратце. Враг моего врага - мой друг.

      спасибо за краткость. Однако, считаю, что в выборе друзей надо быть избирательнее. Если у Вас контры с участковым, то Вы начнете френдиться с гопотой и социопатами?
      1. excomandante 21 марта 2016 12:42
        Цитата: Пинки Ф.
        Если у Вас контры с участковым, то Вы начнете френдиться с гопотой и социопатами?


        Некорректное сравнение. Спишем на полемический задор. вы реально не видите разницы между вашими личными дворовыми разборками и геополитикой? И все-таки, по существу есть что ответить?
    2. Александр романов 21 марта 2016 12:41
      Цитата: excomandante
      Вкратце. Враг моего врага - мой друг

      Аль Каида враг США,не забудьте записать их в друзья.
      Цитата: excomandante
      Даже про США редко пишут с таким накалом ненависти...

      Вы сами когда планируете посетить страну союзницу России?
      1. excomandante 21 марта 2016 12:46
        Аль-Каида - творение США, это ничего? Враг - только на словах. А вообще-то нелепо сравнивать государство с бандой, нет? А вы как скоро эмигрируете в Южную Корею? Уже завтра? ;) Что за детская аргументация, прости, Господи...
        1. Александр романов 21 марта 2016 13:15
          Цитата: excomandante
          Аль-Каида - творение США, это ничего?

          Это и так все знают,но сейчас Аль Каида враг США,записываите их в друзья срочно.Кстати,ИГИЛ и Аль Нусра тоже враги США,вы их тоже записываите в друзья,не надо стесняться.
          Цитата: excomandante
          А вообще-то нелепо сравнивать государство с бандой, нет?

          Ну как же,ИГИЛ исламское государтсво чего то там.Смелее мои друг,протяните им свою руку дружбы.
          Цитата: excomandante
          А вы как скоро эмигрируете в Южную Корею?

          А мне в России хорошо,но могу вам сказать,что в Ю.Кореи люди живут достоино в отличие от КНДР
          Цитата: excomandante
          Что за детская аргументация, прости, Господи...

          Вот странно,всех кто тут ловит каиф от Кима,пинками не загонишь в КНДР wassat
  15. igorek4515 21 марта 2016 12:42
    Поэтому меня действительно, без шуток, удивляет позиция коллег, швыряющихся фекалиями в Северную Корею. Чем эта, в общем-то, малозначительная страна вызывает такую искреннюю, такую патологическую злобу? Даже про США редко пишут с таким накалом ненависти...

    Да всё в общем то достаточно просто объясняется.. КНДР страна коммунистическая. ну не совсем в том виде каким был СССР с азиатской так сказать спецификой но тем не менее.. А Россия нынешняя это уже КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ страна. с другой буржуазной т.е. капиталистической идеологией.. Т.е. идеологический противник. А к идеологическому противнику всегда относятся к крайней степенью неприязни или даже ненависти.. Вспомните как было между СССР и США..?
    1. excomandante 21 марта 2016 12:50
      Так-то верно, но только в случае либерастов. А в другой выборке? К коммунистам в обществе современной РФ отношение, в общем-то, равнодушное. Нет ни особой любви, ни особой ненависти. (ну, кроме совсем уж упертых либерастов в стиле новодворской). Тут еще какая-то причина должна быть, мне кажется.
  16. igorek4515 21 марта 2016 12:46
    Однако, считаю, что в выборе друзей надо быть избирательнее. Если у Вас контры с участковым, то Вы начнете френдиться с гопотой и социопатами?

    И много сейчас у России друзей с её изибирательностью в выборе друзей..
    1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:32
      Цитата: igorek4515
      И много сейчас у России друзей с её изибирательностью в выборе друзей..

      туше laughing
      Не буду повторять набившую на ВО оскомину цитату из Александра III.
  17. igorek4515 21 марта 2016 13:03
    Цитата: excomandante
    Что мешает Киму закупать, например, российскую и китайскую сельхозтехнику вместо того чтобы использовать быков в сельском хозяйстве?

    А что мешает России продавать ему свою сельхозтехнику..? Но ведь не продают же.. Санкции видите ли наложили.. Из за них даже некоторые сорта майонеза им нельзя продавать не то что сельхозтехнику...

    Цитата: 0255
    Также ЮК даёт миру хорошую технику и электронику, автомобили, а от КНДР какая польза?

    а Вы определяете "пользу страны" только по тому что она может дать миру т.е. поставить на экспорт..Ну а если ей запрещают поставлять свои товары те которые она может продавать кстати то по вашему от этой страны нет пользы и следовательно она по Вашему не имеет права на существование..? Интересная у Вас логика..
    Цитата: excomandante
    Что мешает ему закупать еду в РФ и КНР, чтобы его народ не голодал?

    там сейчас уже давно не голодают.. Может хватит уже эти южнокорейские и американские сказки пересказывать..
    Цитата: excomandante
    Насчёт ЮК - им КНДР грозит ядерным ударом, обстреливает приграничные территории, так что южанам тоже приходится держать сильную армию.

    Ну а Ю.К. прямо все белые и пушистые.. А чего же они открыто призывают к военному свержению режима на Севере.. Причём уже много лет..
    Цитата: 0255
    Насчёт "сдерживания" Кимом США - где он их сдерживал? Захотят его разбомбить - Киму не помогут никакие ракеты и древняя техника 1950-60-х годов

    Ну если не сдерживал то почему же они его до сих пор не разбомбили как Ирак, Югославию, Ливию..? Они же уже давно, ещё с 90х годов определили их как потенциальную цель для своего превентивного ядерного удара и Буш младший ещё открыто угрожал устроить им "иракский сценарий".. отчего же до сих пор не устроили если по вашему Штаты запросто могут их уничтожить..?
    1. 0255 21 марта 2016 13:18
      Цитата: igorek4515
      Ну если не сдерживал то почему же они его до сих пор не разбомбили как Ирак, Югославию, Ливию..? Они же уже давно, ещё с 90х годов определили их как потенциальную цель для своего превентивного ядерного удара и Буш младший ещё открыто угрожал устроить им "иракский сценарий".. отчего же до сих пор не устроили если по вашему Штаты запросто могут их уничтожить..?

      Может потому что в КНДР нет нефти?
    2. Александр романов 21 марта 2016 13:20
      Цитата: igorek4515

      А что мешает России продавать ему свою сельхозтехнику..?

      Отсутсивие денег у Кима на ее покупку,а халява закончилась.
      Цитата: igorek4515
      .. Из за них даже некоторые сорта майонеза им нельзя продавать не то что сельхозтехнику...

      Какая трагедия,мы только и делали.что продавали им маионез laughing
      Цитата: igorek4515
      там сейчас уже давно не голодают.

      Давно там были последний раз?
      Цитата: igorek4515
      . А чего же они открыто призывают к военному свержению режима на Севере

      А можно ссылку
      Цитата: igorek4515

      Ну если не сдерживал то почему же они его до сих пор не разбомбили как Ирак, Югославию, Ливию..?

      Да потому,что он нахрен никому не нужен-это первое! И второе-никто не будет устраивать большую воину у границ России и Китая,американцы еще помнят,как замерзали в окружении.
  18. igorek4515 21 марта 2016 13:08
    Цитата: Александр романов
    Аль Каида враг США

    А кето создал эту Аль-Каеду..? вы уж договаривайте если начали..
  19. igorek4515 21 марта 2016 13:19
    Цитата: a.s.zzz888
    Так то оно так. Но хотя бы одно государство официально обращалось в ООН о незаконном вторжении США на свою территорию?

    Вы полагаете что США допустит какую то осуждающую их действия резолюцию ООН страна которая сама является постоянным членом Совбеза ООН с правом вето между прочим так же как и Россия и Китай.. Ну честное слово детский лепет а не аргументы ей Богу..!
    1. excomandante 21 марта 2016 13:28
      И не говорите, коллега))) Феноменально низкий интеллектуальный уровень оппонентов - лютых ненавистников КНДР удручает. Аргументы уровня: А Ким толстый и некрасивый! А у них когда-то голод был! А зато в ЮК машины хорошие! А ты сам хочешь жить в КНДР?! Не хватает только сакраментального - А чего они?! Действительно, детский лепет.
      1. Пинки Ф. 21 марта 2016 13:38
        Цитата: excomandante
        Феноменально низкий интеллектуальный уровень оппонентов - лютых ненавистников КНДР удручает.

        даже так?
        обычно, прежде чем ляпнуть подобное, не вредно бы свой зашкаливающий IQ продемонстрировать. Пока кроме желчных банальностей, увы, от Вас ничего не исходило.
        Нуте-с, мы ждем.
        1. excomandante 21 марта 2016 13:49
          Что ж полностью-то не процитировали, постеснялись? Напрягло перечисление ваших "аргументов"? А не соблаговолите ли сначала добавить хотя бы один нормальный вменяемый и логичный аргумент в замену мною перечисленных ваших? ;) Я писал, что ЮК - послушный сателлит США. Это не так? Я писал, что КНДР живет в условиях необъявленной войны и жесточайшей блокады. Это не так? Я писал, что количество военных провокаций ЮК и США против КНДР - уже переходит все границы. Это не так? Я писал,что в КНДР мало природных ресурсов. Это не так? Опровергните хотя бы один из этих тезисов. (Писать, что Ким толстый и некрасивый, а в ЮК - хорошие машины - не надо!)
          1. Пинки Ф. 21 марта 2016 14:02
            Цитата: excomandante
            Я писал, что ЮК - послушный сателлит США.

            Цитата: excomandante
            Я писал, что КНДР живет в условиях необъявленной войны и жесточайшей блокады.

            Цитата: excomandante
            Я писал,что в КНДР мало природных ресурсов.

            Кэп?
            Цитата: excomandante
            Опровергните хотя бы один из этих тезисов. (Писать, что Ким толстый и некрасивый, а в ЮК - хорошие машины - не надо!)

            а я и не собираюсь войну банальностей устраивать.
            Еще раз повторяю: никакой дискутабельной составляющей в Ваших комментах нет. Констатация очевидного - это не предмет для спора.
            1. excomandante 21 марта 2016 14:09
              Тогда зачем эти домыслы о "банальностях", которые на самом деле - факты? Вы вот вообще ни одного аргумента не привели, кроме иррациональной ненависти к КНДР и не менее иррациональной любви к ЮК. И что, искренне считаете свои "аргументы" именно аргументами? Ну, в очередной раз США на пару со своей подстилкой-ЮК пытаются спровоцировать КНДР на военный конфликт, ну, Ким-самый-младший огрызается в ответ, что ж плохого в его действиях?! И что положительного вы ухитрились разыскать в подлой южнокорейской провокации? Раз опровергать мои аргументы вы не хотите, а своих не приводите - предлагаю вам успокоиться и найти себе другой объект ругани, помимо КНДР. PS И все-таки - за что вы так ненавидите КНДР?
  20. igorek4515 21 марта 2016 13:29
    Вот странно,всех кто тут ловит каиф от Кима,пинками не загонишь в КНДР

    Не менее странно то что Вас и тех кто тут симпатизирует южной Корее и США тоже пинками туда не загонишь..
  21. excomandante 21 марта 2016 13:40
    "Запуски КНДР представляют прямую угрозу США
    Пентагон, как отметил первый замминистра обороны США, считает КНДР региональной ядерной державой, которая может представлять прямую угрозу США. "Северная Корея, как вы знаете, является региональной ядерной державой, которая теперь преследует цель улучшения своих баллистических ракет, - отметил он. - Они действительно стремятся к разработке ракет большой дальности с ядерными боеголовками, которые могут представлять прямую угрозу континентальной части Соединенных Штатов". (http :// russian.irib.ir/news/ve-mire/item/270932-)
    Так что янки, в отличие от их местных яростных поклонников, относятся к КНДР вполне серьезно. Еще раз - для совсем уж упертых южнокореефилов. КНДР много лет живет в условиях жесточайшей блокады, фактически - необъявленной войны, в условиях почти ежедневных военных провокаций, в условиях непрекращающихся угроз войной от США и ЮК, тут уж не до жиру. Кстати, в ЮК предусмотрено уголовное наказание за посещение КНДР ;)
  22. igorek4515 21 марта 2016 13:50
    Цитата: Александр романов
    Давно там были последний раз?

    А Вы там когда были в последний раз..?

    Цитата: Александр романов
    А можно ссылку

    да не вопрос.. ловите..
    http://newvz.ru/info/70933.html
    В частности, председатель парламентской комиссии по иностранным делам по национальному объединению На Гён Вон считает, что не прекращающиеся проведения испытаний ракетных и ядерных разработок Пхеньяна не оставляют Сеулу возможностей для политического маневра.
    «Мы не видим другого выхода, кроме смены режима Ким Чен Ына. Настало время, когда нужно рассматривать варианты его отстранения от власти, иначе война на корейской земле может вспыхнуть в любой момент», — сказала она.
    Кроме На Гён Вон к свержению режима Ким Чен Ына призывает и депутат южнокорейского парламента от правящей в Южной Корее партии «Сэнуридан» Ха Тхэ Гён.

    Устраивает..?
    Цитата: Александр романов
    Да потому,что он нахрен никому не нужен-это первое!

    если он нахрен никому не нужен то зачем тогда нынешние учения проводят со сценарием именно свержения режима в КНДР..?
    И второе-никто не будет устраивать большую воину у границ России и Китая,американцы еще помнят,как замерзали в окружении.

    будут. ну и насчёт "помнят" наверное уже забыли раз снова устраивают провокационные учения у границ России.. Вообще меня поражает эта святая вера в миролюбивость и добропорядочность США и Южной Кореи.. вы явно из среды либералов.. Угадал..?
    1. Александр романов 21 марта 2016 14:10
      Цитата: igorek4515

      А Вы там когда были в последний раз..?

      По моему совсем недавно вы мне задавали этот вопрос,буквально неделю назад и получили на него ответ.Склероз?
      Цитата: igorek4515
      Устраивает..?

      Ответные деиствия Сеула,я вас поздравляю laughing
      Цитата: igorek4515
      если он нахрен никому не нужен то зачем тогда нынешние учения проводят со сценарием именно свержения режима в КНДР..?

      А нехрен угрожать всем подряд.Считаи доугрожался этот неумный человек
      Цитата: igorek4515
      . Вообще меня поражает эта святая вера в миролюбивость и добропорядочность США и Южной Кореи..

      В добропорядочность США я не верю,но еще больше я не верю в добропорядочность Кима.
  23. igorek4515 21 марта 2016 14:19
    Ответные деиствия Сеула,я вас поздравляю

    ответные на что..? А до этого тоже были ответные..?
    По моему совсем недавно вы мне задавали этот вопрос,буквально неделю назад и получили на него ответ.Склероз?

    Ни чего я не получил, кроме сарказма с Вашей стороны.
    А нехрен угрожать всем подряд.Считаи доугрожался этот неумный человек

    Ну Штаты тоже постоянно ему угрожают и не только ему. тоже вот доугрожались.

    Цитата: Александр романов
    В добропорядочность США я не верю,но еще больше я не верю в добропорядочность Кима.

    В этом мире вообще нет добропорядочности.. и что теперь.. будем начинать воевать все со всеми..? это не выход.. нужно как то умерить пыл и искать компромиссы, договариваться наконец а не искать крайнего и делать из него козла отпущения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня