В Западный округ поступило звено истребителей Су-27СМ

Авиационное соединение ЗВО получило звено модернизированных истребителей 4-го поколения Су-27СМ, которые будут базироваться в Карелии, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

В Западный округ поступило звено истребителей Су-27СМ


«Полученные самолёты оснащены радиолокационной станцией последнего поколения, а в арсенале пилота появились функции нашлемной системы наведения с качественно новой системой целеуказания», – говорится в релизе.


Отмечается, что «в настоящее время пилоты и инженерно-технический состав завершили переобучение и приступили к плановым учебно-тренировочным полётам».

В Западный округ поступило звено истребителей Су-27СМ


Комментарий bmpd: «получение модернизированных истребителей Су-27СМ начал 159-й гвардейский истребительный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированный на аэродроме Бесовец в Карелии. До настоящего времени этот полк был оснащён немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ (две эскадрильи – суммарно около 20 Су-27 и четыре Су-27УБ)».

В Западный округ поступило звено истребителей Су-27СМ


По данным блога, самолёты «поступают из состава 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, где они "высвободились" в результате перевооружения на истребители Су-35С новой постройки».

В Западный округ поступило звено истребителей Су-27СМ
Истребители Су-27СМ во время промежуточной посадки в аэропорту Большое Савино (Пермь).

Использованы фотографии: ВКонтакте

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Гигант мысли 21 марта 2016 11:55
    Это хорошо, что укрепляется западное направление обороны, в данный момент оно является наиболее опасным ввиду агрессивной политики НАТО, поэтому есть необходимость усиливать нашу группировку на этом направлении, чтобы натовцы и думать забыли нападать на РФ.
    1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 11:58
      Вот теперь шведы будут чемоданы собирать, или бункеры рыть, кто их знает, что у них в голове.
    2. oleg-gr 21 марта 2016 11:58
      В Карелию завезли модернизированные Сушки. Значит скоро скандинавы поизрасходуют свои запасы памперсов, да и брызги слюней от их истерик убирать придется.
      1. леликас 21 марта 2016 12:03
        Цитата: oleg-gr
        В Карелию завезли модернизированные Сушки.

        Автолавка проезжала ...
      2. РПК 21 марта 2016 12:40
        Не нужно забывать,что авторам нужно дать пищу вам стратегам,при этом не раскрыть настоящие планы,которые вы лезете из кожи,что бы выведать.Для меня то же странно.При СССР важным считалось западное направление,сейчас видимо главное сохранить силы от первого удара по нам.Призываю,не слишком интересоваться секретами,и высказывать полезные мысли или воспоминания.
        Здесь не детский сад,тут люди работают.
      3. Комментарий был удален.
    3. кокосов тима 21 марта 2016 12:14
      МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Учения истребительной авиации "Ладога-2016" начались в Западном военном округе (ЗВО), в них примут участие около 50 летчиков. Об этом сообщили в пресс-службе округа.
      "Сегодня над акваторией Ладожского озера началось учение истребительной авиации Западного военного округа "Ладога-2016". В нем принимают участие летчики-истребители авиационных соединений ЗВО, дислоцированных в Воронежской, Тверской, Курской областях и республике Карелия", - говорится в сообщении
      1. РПК 21 марта 2016 12:43
        Почему у нас нет аэродрома с эскадрильей Сушек?Куда подавать заявку?Вы думаете шуточки?Когда в Ростове базировались МИГ 25е,многие парнишки мечтали летать на них,конечно в авиацию ушли избранные.Уверен из тех мечтающих ни один не ушёл в бандиты.
        1. midivan 21 марта 2016 16:00
          Цитата: РПК
          Почему у нас нет аэродрома с эскадрильей Сушек?Куда подавать заявку?Вы думаете шуточки?Когда в Ростове базировались МИГ 25е,многие парнишки мечтали летать на них,конечно в авиацию ушли избранные.Уверен из тех мечтающих ни один не ушёл в бандиты.

          приветствую зема hi !ну видать на верху решили что наша главная задача молотьба и хлебосдача,а они если что прикроют из Липецка например smile, согласен мотивация нужна молодежи,ну хотя бы ДОСААФ возродить а у нас сейчас--- Адрес: г. Ростов-на-Дону, Железнодорожный район, Вертолетное поле (бывший аэродром ДОСААФ), участок III, дом № 14, 15, 16
          Строительная компания: ЗАО«РостСтройИнвест» ,губеру заявку подавать, а то они собаки женского рода только о золотых парашютах думают
          1. vitvit123 21 марта 2016 18:17
            Да ДОСААФ умирает ! Сам работаю в ДОСААФ ... У обычных работяг зар.платы низкие , те кто сидит повыше , те пытаются урвать побольше , гос-во не нуждается в подготовке специалистов , денег не выделяет ! Хотя нужна только команда и все может начать работать , но , как нам говорят , не выгодно готовить специалистов ! Вот так !
    4. Сэмэн 21 марта 2016 12:17
      (две эскадрильи – суммарно около 20 Су-27

      "Около", это сколько плюс/минус?
      Или, это - военная тайна? request
  2. agent 21 марта 2016 11:59
    Чистого неба, во славу Родины!
    1. ССИ 21 марта 2016 12:10
      Цитата: agent
      Чистого неба, во славу Родины!

      Прошу прощения, поскольку авиация у нас ВСЕПОГДНАЯ, лучше желать ЛЕГКОГО неба... Еще раз прошу прощения...
      1. РПК 21 марта 2016 12:48
        Всепогодная понятно,но лётчику лучше видеть чистое Небо и звенящюю высоту.
      2. РПК 21 марта 2016 12:48
        Всепогодная понятно,но лётчику лучше видеть чистое Небо и звенящюю высоту.
  3. Taygerus 21 марта 2016 12:00
    В добрый путь!!! laughing
    и пусть НАТО умоется
  4. _NortoN_ 21 марта 2016 12:02
    интересно а не модернизированные куда ушли на слом?
    1. Сэмэн 21 марта 2016 12:14
      Ушли на модернизацию.
      hi
    2. Bacha 21 марта 2016 12:18
      Планер и двигатели у них хорошие модернизировать не надо, поэтому берут самолет, стоящий на вооружении, перегоняют на завод, меняют проводку, прицелы, радары и возвращают уже модернизированые. Так понятней?)))
      1. Pirogov 21 марта 2016 19:01
        Цитата: Bacha
        Планер и двигатели у них хорошие модернизировать не надо, поэтому берут самолет, стоящий на вооружении, перегоняют на завод, меняют проводку, прицелы, радары и возвращают уже модернизированые. Так понятней?)))

        Двигатели хорошие если ресурс налёта часов не вышел ,а если вышел нужен ремонт и двигателей !
  5. Ros 56 21 марта 2016 12:03
    Ну забубнят теперь скандинавы, ваш самолет наша граница летал. Ну и пусть бубнят, а нам все равно.
  6. g1v2 21 марта 2016 12:05
    То есть ВВО получается более приоритетным направлением? Если туда идут новые су35с, а бэушные су27 отдают ЗВО. Из этого можно сделать вывод , что восточное направление наш генштаб и рук-во считают более опасным паравлением раз именно туда идут новинки . А западное направление несмотря на конфликт с Укропией оказывается второстепенным раз туда шлют то , что освободилось. request
    1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 12:09
      С запада ни кто не угрожает, гейропейцы свои армии сократили, а вот Китай наоборот наращивает вооружения и имеет территориальные претензии к России, как и Япония.
    2. silver_roman 21 марта 2016 12:12
      Дело не в приоритете. Просто дисбаланс серьезный сложился. У нас ВВО вообще слабо прикрыт. За годы холодной войны западное направление активно обустраивалось для ведения длительный боевых действий. Восточное же комплектовалось по остаточному принципу, сейчас же лучше заткнуть дыры самым лучшим, чтобы не пичкать устаревшей техникой. Все же Су-27СМ хоть и модернизированные, но это уже крайне усталые ЛА с куда более урезанными характеристиками в сравнении даже с Су-30см.
      Я вообще не знал, что есть программа их модернизации. Это не вяжется с ГПВ 2020, где нужно доводить количество НОВОЙ техники до 70%.
      1. Невский_ЗУ 21 марта 2016 12:45
        Цитата: silver_roman
        Дело не в приоритете. Просто дисбаланс серьезный сложился. У нас ВВО вообще слабо прикрыт.


        Ну и не забывай, что там на Дальнем Востоке заводы стоят по производству Су-35, там и легче обкатку проходить для устранения замечаний недалеко от производителя. Тот же Иркутск, где клепают Су-30 СМ, тоже ближе.
        1. silver_roman 21 марта 2016 17:52
          Заводы там потому что опыт истории подсказывает, что лучше строить сразу там чем потом эвакуировать!
          Перегнать Сушки за 4000-5000 км. не составляет труда. А вот на счет обкатки согласен, облетали, отфиксили и к месту дислокации. Но если исходить из ТТХ, Су-35 как ни кто лучше нужен там, где огромное неприкрытое пространство. Сушки имеют существенно увеличенный радиус в сравнении с теми же су-27см.
    3. bolgove 21 марта 2016 12:18
      До Матрасов откуда ближе? с владика или с карелии? Откуда они если вдруг чего полетят? Ответишь сам себе на вопрос.

      p/s/ На опережение, на западном направлении сами понимаете какие прибалтийские воины стоят)))
      1. DIVAN SOLDIER 21 марта 2016 12:20
        До матрасов ближе через северный полюс, но это уже дело не вкс.
      2. eagle11 22 марта 2016 14:13
        До Матрасов откуда ближе? с владика или с карелии?

        Что за вопрос? Откройте гугл и приятно удивитесь, с Карелии (Бесовец), до США (не имею в виду конечно Аляску) ближе чем от Владивостока(Ц.Угловая)
        А полетят с нескольких направлений, и скорее всего и там и там.
    4. Одиссей 21 марта 2016 14:09
      Цитата: g1v2
      То есть ВВО получается более приоритетным направлением?

      Нет.35-й идет на восток поскольку самолет сырой и первыми оснащаются полки рядом с заводом-производителем.А вот,например,новые ударники Су-34 идут строго на запад.
      Бомбардировщики же,как Вы наверняка знаете, это ключевые самолеты в авиации.
      Вообще у нас сейчас,к сожалению, острая нехватка самолетов и пилотов так что смена самолетов идет по принципу затыкания дыр.Например, Су-30 первым пошел в Домну не по каким-то стратегическим соображениям,а поскольку Миг-29 9-12 уже не летали.
  7. Panaebis 21 марта 2016 12:28
    Кстати,че там с Т-50?Сколько пиара было!
    1. Одиссей 21 марта 2016 14:13
      Цитата: Panaebis
      Кстати,че там с Т-50?Сколько пиара было!

      А что с ним не так ? К 20-году будет в боеспособном виде.
  8. krops777 21 марта 2016 12:28
    С запада ни кто не угрожает, гейропейцы свои армии сократили, а вот Китай наоборот наращивает вооружения и имеет территориальные претензии к России, как и Япония.

    Вот как раз наоборот, Россия во все времена воевала и несла потери в основном от Запада, а не от восточного соседа, Китай хоть и многочисленная нация но миролюбивая, за последние 1000 лет особо ни с кем не воевал.
    А Японию, много ли нужно военных затрат, что б утопить ее в месте с островом? Думаю что нет, одной подводной лодки с баллистическими ракетами хватит им по за глаза.
  9. Павел Цыбай 21 марта 2016 12:36
    Даааа, тоска прибалтам да полякам.
  10. Alexey-74 21 марта 2016 12:59
    Очередная истерия всех скандинавов на подходе....русские опять готовятся завоевать прибалтов, шведов и прочих.....
  11. Spartanez300 21 марта 2016 13:16
    Су-27СМ вполне конкурент но способен современным западным аналогам,еще заставит прибалтов и скандинавов памперсы менять.
    1. silver_roman 21 марта 2016 13:21
      Для того, чтобы вся скандинавия и прибалтика обосралась кровавым поносом, Путину достаточно проснуться в плохом настроении.
      Там просто гос.политика такая. Они за это хорошую копейку имеют. Прибалтов вообще в семью взяли, правда на правах собаки, правда выкосили большинство населения и остатки моют престарелые жопы бритов! Зато пЭрЭмога!
  12. eagle11 21 марта 2016 15:30
    Да, конечно Су-27см с дальнего востока, самолеты старые, уставшие и с маленьким остатком ресурса. Но они гораздо более надежные чем Су-35. Старые Су-27с на списание, или если более-менее живые то в другие полки.
  13. eagle11 21 марта 2016 15:33
    Хотя Су-27см, по годам практически ровесники бесовецких сушек.
  14. midivan 21 марта 2016 16:04
    вот реально не очень понимаю наш народ laughing то у амеров тандерберды на ходу и это хорошо,а у нас забыли старую технику и списали,а теперь уже 27 старые им,ну вам хрен угодишь товарищи патриоты bully
  15. dvg1959 22 марта 2016 12:35
    Перевооружение авиационных частей идёт полным ходом. Динамика положительная, мощь ВС укрепляется. Обороноспособность России растёт.
    Всвязи с проводимыми мероприятиями по укреплению оборонной мощи Российских ВС, риторика наших Запаных "партнёров" и сша поменялась. Наши заявления и действия в решений международных проблем стали более решительными.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня