Military Review

Submit to the "de-occupation of Crimea", or How the "Mejlis" sell the coat of arms of the Crimean Tatars at an online auction

23
When a person has a complex, most often it turns into a dominant for him, which passes all life processes through him. One of the brightest representatives of the group that literally cannot eat without discussing the theme of its main complex is Refat Chubarov, a representative of the so-called “Majlis of the Crimean Tatar people”, who is registered as a people's deputy of Ukraine.


"Military Review" published on the eve news the material that Mr. Chubarov, falling into snotty fabrications, told the correspondent of the Radio Liberty branch about how “the Russian army will flee from Crimea” and the current Crimean authorities “will run ahead of the Russian military”.

From the statement of Chubarov:
During de-occupation, the military will be the first to enter, public order will be maintained. Russia will leave Crimea, and those we call collaborators will run along with it. I do not know how many will be - one thousand, two thousand. All these Ilyasovs, Balbeki, Aksenovs, Konstantinovs ... They, probably, will run before the Russian military. Russia will leave the Crimea.


In Crimea, they decided to enter into an correspondence discussion with Mr. Chubarov. In particular, the person who Chubarov "sends from the Crimea forward of the Russian military" gave the comment to the statement of the "Medzhlis member". This is the Deputy Chairman of the Council of Ministers of the Republic of Crimea Ruslan Balbek, who knows firsthand how real it is to people like Chubarov, the Crimean-Tatar population of the peninsula.

Ruslana Balbek cites RIA News:
Chubarov declares to the whole world about the preparation of aggression against the Crimean peninsula. It is not a secret for anyone that all his praise troops can only reach the Crimean border, therefore all their terrible plans are in for a complete fiasco. No one dares to go further than the war to go to the Crimea.


Ruslan Balbeck, speaking of the "praise army", means the formation with which Chubarov and his comrades-in-arms are going to "win over" the Crimea from Russia. This formation is the so-called Noman Chelebigihan battalion.

For reference: Noman Chelebidzhikhan (aka Chelebi Chelebiev) - Mufti of the Crimean People's Republic (1917-1918), the first chairman of the government of the Crimean People's Republic. The author of poetic works, one of which (“I swear”) is considered an anthem of the Crimean Tatars.

It should be recalled that at the end of December 2015 of the "Noman Chelebigihan battalion" Chubarov counted "more 100 bayonets" - completely, you understand "Crimean Tatar patriots" ready to "return the Crimea." Later it turned out that to increase the degree of patriotism, everyone who wanted to join the “slender ranks” of the battalion Chubarov along with another collector of American grants (Mr. Dzhemilev) promised a stable salary (about 12 thousand UAH per month “on the snout”) plus bonuses depending from the activity that the "bayonets of the Majlis" will show.

It also became known that the “humanitarian battalion named after Noman Chelebidzhihan” began to receive “humanitarian” assistance from Turkish partners. So, as a New Year's gift, through one more “Majlis-style” Lenur Islyamov, the “battalion” received 250 sets of Turkish military ammunition. Representatives of the Gray Wolves terrorist group associated with the Nationalist Party of Turkey played a primary role in the supply of this ammunition.

From the statement of Mr. Islyamov, who decided to undertake obligations for the material support of representatives of the illegal armed formation (by the way, they try to promote this formation as part of the Ukrainian power structures):
The mission of this battalion is to strike in a manner where we can only know. We know all the trails and springs in Crimea. From the Crimean Tatars are waiting in the Crimea that we will bring his release. If we are told: wait 3-4 for the year internationally, we want this to happen in a year.


According to “Medzhlisovtsev”, the battalion, based in the Kherson region, is planned to attract 560 people who will be engaged in “fulfilling the tasks set by the General Staff of the Armed Forces of Ukraine”.

However, since Chubarov and Islyamov repeatedly mentioned in the material told about “the beginning of the manning of the Noman Chelebigihan battalion”, more than 3 months have passed, and the militancy of the battalion still does not go beyond the scope of the “Majlis” speech. Moreover, the fact that there is no clump more often comes out. Pan Ataman has a dime of gold ...

So much so that while Chubarov declares the readiness of the “battalion” to “de-occupy the Crimea,” Islyamov is selling battalion chevrons. Officially - to support the Ukrainian "Majlis" channel ATR.

Submit to the "de-occupation of Crimea", or How the "Mejlis" sell the coat of arms of the Crimean Tatars at an online auction


From Islyamov’s Facebook application:
Join the auction #saveATR. My lot is a collection chevron of the first Crimean Tatar battalion named after Noman Chelebidzhikhan.
Starting price - 1 UAH. Bets are accepted for 24 hours.


It is strange that Mr. Islyamov did not put up the Turkish ammunition that came to the Kherson region to equip representatives of the "battalion" for auction.



By the way, since February 3, the “Majlis people” do not publish any reports on deliveries of “humanitarian aid” from the Turkish “brothers”. Here, as they say, one of two things: either the Turkish "brothers" have become more stingy, or Chubarov and Co. cannot call in their "battalion" representatives of the rabble in the amount of more than 250 "pieces" - according to the number of Turkish sets ...

It seems that with “humanitarian aid” the “Medzhlisovtsev” have really serious problems. Apparently, the American grant of Dzhemilev came to an end, and therefore it is necessary to spin around in a griddle. To fill the budget with online commerce, Refat Chubarov himself decided to take over the “deocupator”. A few days ago in Facebook (at about the same time that Islyamov was selling a de facto non-existent unit with a sleeve patch) Chubarov published an announcement asking him to buy a “personal pen” from him. You will not believe, but - yes ... Pen ...
From Chubarov's record:
This pen was given to me for days in Turkey ... Not with a gold pen, but it writes superbly, in ink, a very soft pressure ... The peculiarity is personalized ...
Starting price 500 UAH. Bets are accepted for 2 days.




As you can see, in Turkey, instead of military ammunition, “Medzhlisovtsy” now give souvenir pens ... Like, sell - buy yourself something for “de-occupation”. Or is there something in the style: "Refat, write letters ..."

Decided not to depart from the trend and Mr. Dzhemilev. In order to “de-occupy” and support the mouthpiece of “Medzhlis” propaganda, he decided to sell the coat of arms of the Crimean Tatars at an online auction (note!). All in turn! Everything ... And the Crimean Tatars themselves would be sold!



From the statement of Dzhemilev on Facebook:
My lot is a silver tamga badge - the emblem of the Crimean Tatar people. Starting price 1000 UAH. Bets are accepted during the day. All funds will be transferred to support ATR.


Interestingly, it’s going to put your suit “for growth” and shoes “Tread of the Majlis” Dzhemilev for an auction for “de-occupation”? .. In principle, this is not important. It is important that Dzhemilev, Chubarov, Islyamov and Co. long ago sold their souls to overseas instigators of the Ukrainian Maidan, and sold without holding any auctions ... And now sellers of their own souls are trying with all their might to remind themselves once again to those who decided in Ukraine to bet on the sales riffraff of various suits.
Author:
Photos used:
https://www.facebook.com
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ImPerts
    ImPerts 23 March 2016 06: 07
    +6
    Already understood that it wasn’t shining It was necessary to have something from this)))
    Decided not to depart from the trend and Mr. Dzhemilev. In order to “de-occupy” and support the mouthpiece of “Medzhlis” propaganda, he decided to sell the coat of arms of the Crimean Tatars at an online auction (note!). All in turn! Everything ... And the Crimean Tatars themselves would be sold!

    Nothing personal, just business ...
    1. The comment was deleted.
    2. siberalt
      siberalt 23 March 2016 10: 18
      +2
      Damn, what kind of freaks in nature does not happen laughing But these are also evil.
      1. Blondy
        Blondy 23 March 2016 11: 22
        +1
        And why is it that the Crimean Tatars in the Tatar script appeared Latin, where did the firewood come from? Neither in the Republic of Ingushetia nor in the USSR did they seem to be carried away with Latin, and even Ukraine (until recently) were not noticed in Latinization. Or is it such a deflection before Turkey - the deflection is counted.
        1. kotvov
          kotvov 23 March 2016 12: 35
          0
          And why is it that the Crimean Tatars in the Tatar script appeared Latin, ,,
          they jumped in front of the horse, in Durkin, the question arose of switching to Latin. Here and this nezalezhnik decided until Ukraine came to Europe, and there this miscarriage is already sitting. The share of the khan is heavy, you have to sell everything that has at least some value.
  2. Pvi1206
    Pvi1206 23 March 2016 06: 37
    0
    Stalin would quickly pacify the fifth column of Crimea.
    Yes, the times are not right now.
    The most effective way to solve the problem is to create a controlled split. This is what our respective services do.
    1. c3r
      c3r 24 March 2016 05: 09
      0
      I’ll see you as a great specialist in the fight against the fifth columns. Enlighten what is the deep meaning of the concept of "controlled split." And also, as a resident of Crimea, I would like to know where exactly in Crimea it (controlled split) is used, maybe at the Saki quarries district (then this is a controlled blasting of the breed)? Or else where? And what services are engaged in this work sappers or schismatic managers?
  3. rotmistr60
    rotmistr60 23 March 2016 06: 55
    +9
    Chubarov published an ad asking him to buy a “name pen” from him

    After approaching the border of Crimea, he will obviously display his underpants with "personal (name) marks."
  4. krops777
    krops777 23 March 2016 07: 04
    +7
    Too much attention to the next patient.
  5. Volga Cossack
    Volga Cossack 23 March 2016 07: 07
    0
    Quote: rotmistr60
    Chubarov published an ad asking him to buy a “name pen” from him

    After approaching the border of Crimea, he will obviously display his underpants with "personal (name) marks."
    I won’t be surprised either, tolerantly and profitably)))))) and so ....... what is written is sickeningly simple! I have the honor!
  6. AID.S
    AID.S 23 March 2016 07: 31
    0
    The coat of arms is not a revolver, you cannot cut a fly. Chubarov is more prudent.
  7. aviamed90
    aviamed90 23 March 2016 07: 51
    +1
    This is not a coat of arms.
    This is tarak-tamga - a tribal sign that ruled the Crimean Khanate, the dynasty of Geraev (Gireyev), used today by the Crimean Tatars as a national symbol.
    No more.
  8. alex-cn
    alex-cn 23 March 2016 07: 51
    +1
    Even without hostilities, this battalion will last as long as funding will go ...
  9. nivander
    nivander 23 March 2016 07: 57
    +2
    buy a pen, badge, chevron. Everything will be used to equip the battalion / restaurant "Chelebi". Holidays, corporate parties, weddings. Lagman, shurpa, pilaf, shashlik. Cheerful toastmaster and live music (halal \ not halal)
    1. Lyton
      Lyton 23 March 2016 08: 25
      +1
      I wonder how many of these pens he has, one or a whole suitcase?
      1. olimpiada15
        olimpiada15 23 March 2016 20: 57
        0
        Quote: Lyton
        I wonder how many of these pens he has, one or a whole suitcase?

        Such a rarity is certainly one.
        Maybe he’ll put up a box of matches for sale or a pack of soap with a rope. fool
  10. Pinkie F.
    Pinkie F. 23 March 2016 08: 22
    0
    In principle, a good way to make money and launder the money of shadow sponsors) The guys thought that it was enough to declare "noble" goals for de-occupation (as, say, the PLO in its time), to conduct a couple of degenerate actions to seed - and it's in the hat money, let it be revealed.
  11. Hooks
    Hooks 23 March 2016 08: 37
    0
    They did not sell the soul, but laid it striped. So they take it to make the next payment.
  12. jekasimf
    jekasimf 23 March 2016 10: 47
    0
    "From the statement of Mr. Islyamov." What kind of master is he ??? !!!
    High Bay ....
    1. Alexey RA
      Alexey RA 23 March 2016 11: 48
      +3
      Quote: jekasimf
      "From the statement of Mr. Islyamov." What kind of master is he ??? !!!
      High Bay ....

      Are you sure you have correctly decoded the abbreviation "mr"? wink
  13. itr
    itr 23 March 2016 10: 57
    +1
    The article is written by ordinary dill and traded on the dill site
    I’m a Tatar, and when I was not a crest at the genetic level, I don’t trust them (I described it very tolerantly). Tatars from the Crimea were sent to Khokhlam as a warning as 200 thousand are easier to send than 50 million. Ukrainians on the side of the Germans once a hundred more served. what can I say, see how they love us brothers Slavs.
  14. aszzz888
    aszzz888 23 March 2016 11: 12
    0
    But did you try to get chickens and sell eggs on the internet? D, B! laughing
  15. VB
    VB 23 March 2016 11: 17
    0
    These gentlemen are wanted in Russia. Why, according to the example of Comrade Stalin, why not deliver them to Russia and send them to remove snow in Siberia, preferably all? Or do you have to wait until they start shooting at the Russians and killing them? This scum should look around on the street and go to bed with fear, looking under the bed. In Israel, this is what they do with such people. And the behavior of our government proves that they do not care about Russian blood, they will not kill their children.
  16. Prisoner
    Prisoner 23 March 2016 12: 02
    +4
    I’m talking like a Tatar. Fuck you all! Crimea is Russian! Was, is and will be! You can say anything, but Crimea never separated itself from Russia. Take it for granted or die!
  17. soldat74
    soldat74 23 March 2016 17: 20
    +1
    It should be recalled that at the end of December 2015 of the "Noman Chelebigihan battalion" Chubarov counted "more 100 bayonets" - completely, you understand "Crimean Tatar patriots" ready to "return the Crimea." Later it turned out that to increase the degree of patriotism, everyone who wanted to join the “slender ranks” of the battalion Chubarov along with another collector of American grants (Mr. Dzhemilev) promised a stable salary (about 12 thousand UAH per month “on the snout”) plus bonuses depending from the activity that the "bayonets of the Majlis" will show.

    An excerpt from the movie Wedding in a Robin comes to mind. There Papandopala shared the info that "Pan Gritsko-Tavrichesky has a whole division! Well, the division is so, of course, it is loudly said. But there will be 150 (one and a half hundred) digging." Something like this. laughing

Подайте на "деоккупацию Крыма", или Как "меджлисовцы" на интернет-аукционе продают герб крымских татар

Когда у человека возникает комплекс, чаще всего он превращается для него в доминанту, которая любые жизненные процессы пропускает именно через него. Один из ярких представителей той группы, которая буквально кушать не может без обсуждения темы своего главного комплекса, является представитель так называемого «меджлиса крымско-татарского народа» Рефат Чубаров, числящийся, так уж получилось, народным депутатом Украины.

«Военное обозрение» накануне публиковало новостной материал о том, что г-н Чубаров, впадая в сопливые измышления, поведал корреспонденту филиала «Радио Свобода» о том, как «российская армия будет бежать из Крыма», а «впереди российских военных побегут» действующие крымские власти.

Из заявления Чубарова:
Во время деоккупации будут первыми входить военные, будет обеспечиваться общественный порядок. Россия будет уходить из Крыма, а с ней вместе побегут те, кого мы называем коллаборационистами. Я не знаю, сколько их будет – тысяча, две тысячи. Все эти Ильясовы, Бальбеки, Аксёновы, Константиновы... Они, возможно, побегут раньше российских военных. Россия уйдёт из Крыма.



В Крыму решили вступить с г-ном Чубаровым в заочную дискуссию. В частности, свой комментарий заявлению «меджлисовца» дал человек, которого Чубаров «отправляет из Крыма вперёд российских военных». Это заместитель председателя Совета министров Республики Крым Руслан Бальбек, который не понаслышке знает о том, как реально относится к таким как Чубаров крымскотатарское население полуострова.

Руслана Бальбека цитирует РИА Новости:
Чубаров заявляет на весь мир о подготовке агрессии в отношении Крымского полуострова. Ни для кого не секрет, что всё его хвалебное войско способно дойти лишь до крымской границы, поэтому все их грозные планы ждёт полное фиаско. Дальше заявлений никто не осмелится идти на Крым войной.


Руслан Бальбек, говоря о «хвалебном войске», имеет в виду то формирование, с помощью которого Чубаров и его соратники собираются «отвоёвывать» Крым у России. Это формирование – так называемый батальон имени Номана Челебиджихана.

Для справки: Номан Челебиджихан (он же Челеби Челебиев) – муфтий Крымской народной республики (1917-1918), первый председатель правительства Крымской народной республики. Автор стихотворных произведений, одно из которых («Клянусь») считается гимном крымских татар.

Стоит напомнить, что на конец декабря 2015 года в «батальоне имени Номана Челебиджихана» Чубаров насчитал «более 100 штыков» - сплошь, понимаешь «крымско-татарские патриоты», готовые «возвращать Крым». Позднее выяснилось, что для повышения градуса патриотизма всем желающим влиться в «стройные ряды» батальона Чубаров вместе с другим собирателем американских грантов (г-ном Джемилевым) пообещали стабильное жалование (около 12 тыс. грн в месяц «на рыло») плюс премии в зависимости от той активности, которую «штыки меджлиса» будут проявлять.

Стало известно и о том, что в «батальон имени Номана Челебиджихана» начала поступать «гуманитарная» помощь от турецких партнёров. Так, в качестве новогоднего подарка через ещё одного «меджлисовца» Ленура Ислямова в «батальон» поступили 250 комплектов турецкой военной амуниции. В поставках этой амуниции первостепенную роль сыграли представители террористической группировки «Серые волки», связанной с Националистической партией Турции.

Из заявления г-на Ислямова, который решил взять на себя обязательства по материальному обеспечению представителей незаконного вооружённого формирования (кстати, это формирование пытаются продвигать как часть украинских силовых структур):
Задачи этого батальона – наносить удары таким образом, где мы только можем знать. Мы знаем в Крыму все тропы и родники. От крымских татар ждут в Крыму, что мы будем приближать его освобождение. Если нам говорят: ждите 3-4 года на международном уровне, мы хотим, чтобы это произошло за год.


По словам «меджлисовцев», в батальон, базирующийся в Херсонской области, планируется привлечь 560 человек, которые будут заниматься "выполнением задач, поставленных Генштабом ВСУ".

Однако с тех пор, как неоднократно упомянутые в материале Чубаров и Ислямов рассказали о «начале комплектования батальона имени Номана Челебиджихана», прошло более 3-х месяцев, а воинственность батальона по-прежнему не выходит за рамки речевых оборотов самих «меджлисовцев». Мало того, всё чаще наружу вылезает факт отсутствия грОшей. У пана атамана нема золотого запасу...

Дошло до того, что пока Чубаров заявляет о готовности «батальона» «деоккупировать Крым», Ислямов торгует батальонными шевронами. Официально – для поддержания украинского «меджлис»-канала ATR.

Подайте на "деоккупацию Крыма", или Как "меджлисовцы" на интернет-аукционе продают герб крымских татар


Из заявления Ислямова в Фейсбук:
Присоединяюсь к аукциону #saveATR. Мой лот - коллекционный шеврон первого крымскотатарского батальона им.Номана Челебиджихана.
Стартовая цена - 1 грн. Ставки принимаются в течение 24 часов.


Странно, что на аукцион г-н Ислямов не выставил ту самую турецкую амуницию, которая пришла в Херсонскую область для как бы экипировки представителей «батальона».

Подайте на "деоккупацию Крыма", или Как "меджлисовцы" на интернет-аукционе продают герб крымских татар


Кстати, с 3 февраля «меджлисовцы» никаких отчётов о поставках «гумпомощи» от турецких «братьев» не публикуют. Тут, что называется, одно из двух: либо турецкие «братья» стали более прижимистыми, либо Чубаров и Ко никак не могут призвать в свой «батальон» представителей отребья в количестве более 250 «штук» - по числу турецких комплектов...

Похоже, с «гумпомощью» у «меджлисовцев» действительно серьёзные проблемы. Видимо, кончился американский грант Джемилева, а потому приходится вертеться ужами на сковородке. Для наполнения бюджета интернет-торговлей решил заняться и сам «деоккупатор» Рефат Чубаров. Несколько дней назад в Фейсбуке (примерно в то же время, когда Ислямов торговал нарукавной нашивкой де-факто несуществующего подразделения) Чубаров опубликовал объявление, в котором просит купить у него «именную ручку». Вы не поверите, но – да... Ручку...
Из записи Чубарова:
Эту ручку мне днями подарили в Турции... Не с золотым пером, но пишет отменно, чернилами, очень мягкий нажим… Особенность – именная...
Стартовая цена 500 грн. Ставки принимаются в течении 2-х суток.


Подайте на "деоккупацию Крыма", или Как "меджлисовцы" на интернет-аукционе продают герб крымских татар


Как видно, в Турции вместо военной амуниции «меджлисовцам» теперь дарят сувенирные ручки... Мол, продадите – купите себе что-нибудь для «деоккупации». Или здесь уже нечто в стиле: "Рефат, пиши письма..."

Решил не отходить от тренда и г-н Джемилев. Для «деоккупации» и поддержки рупора «меджлисовской» пропаганды он решил продать на интернет-аукционе (внимание!) герб крымских татар. Всё в ход! Всё... И самих крымских татар продали бы!

Подайте на "деоккупацию Крыма", или Как "меджлисовцы" на интернет-аукционе продают герб крымских татар


Из заявления Джемилева в Фейсбук:
Мой лот - серебряный значок в виде тамги - герб крымскотатарского народа. Стартовая цена 1000 грн. Ставки принимаются в течении суток. Все средства будут переданы в поддержку ATR.


Интересно, а свой костюмчик "на вырост" и туфли "Поступь меджлиса" Джемилев на аукцион для проведения "деоккупации" выставлять будет?.. В принципе, это не важно. Важно то, что Джемилев, Чубаров, Ислямов и Ко давно продали души заграничным воодушевителям украинского майдана, причём продали без проведения каких-либо аукционов... А теперь продавцы собственных душ всеми силами пытаются в очередной раз напомнить о себе тем, кто решил на Украине сделать ставку на продажную шушеру разных мастей.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: https://www.facebook.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. ИмПерц 23 марта 2016 06:07
    Уже поняли, что не светит Надо хоть что-то поиметь с этого)))
    Решил не отходить от тренда и г-н Джемилев. Для «деоккупации» и поддержки рупора «меджлисовской» пропаганды он решил продать на интернет-аукционе (внимание!) герб крымских татар. Всё в ход! Всё... И самих крымских татар продали бы!

    Ничего личного, просто бизнес...
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 23 марта 2016 10:18
      Блин, каких только чудиков в природе не бывает laughing Но эти еще и злобные.
      1. Blondy 23 марта 2016 11:22
        А с чего это у крымских татар в татарской письменности латинница появилась, откуда дровишки? Ни в РИ ни в СССР латинницей вроде бы не увлекались, и даже Украина (до последнего времени) в латинизации замечена не были. Или это прогиб перед Турцией такой - прогиб засчитан.
        1. kotvov 23 марта 2016 12:35
          А с чего это у крымских татар в татарской письменности латинница появилась, ,,
          скачут впереди лошади,в дуркине поднимался вопрос на переход на латиницу.вот и решил этот незалежник,пока Украина придет в европу,а там уже этот выкидыш сидит.тяжела доля хана-приходится распродавать все,что хоть какую-то ценность имеет.
  2. Pvi1206 23 марта 2016 06:37
    Пятую колонну Крыма Сталин бы быстро усмирил.
    Да времена сейчас не те.
    Самый эффективный путь решения проблемы - это создание управляемого раскола. Этим и занимаются наши соответствующие службы.
    1. c3r 24 марта 2016 05:09
      Я так посмотрю вы большой спец по борьбе с пятыми колоннами.Просветите,в чем заключается глубинный смысл понятия "управляемый раскол".А еще,как жителю Крыма,хотелось бы узнать где конкретно в Крыму его (управляемый раскол) применяют,может на каменоломнях Сакского района (тогда это управляемый подрыв породы)?Или ещё где?А какие службы занимаются этой работой саперы или управленцы раскольники?
      c3r
  3. rotmistr60 23 марта 2016 06:55
    Чубаров опубликовал объявление, в котором просит купить у него «именную ручку»

    После приближение к границы Крыма очевидно выставит свои трусы с "личными (именными) пометками".
  4. krops777 23 марта 2016 07:04
    Слишком много внимания к очередному больному.
  5. казак волгский 23 марта 2016 07:07
    Цитата: rotmistr60
    Чубаров опубликовал объявление, в котором просит купить у него «именную ручку»

    После приближение к границы Крыма очевидно выставит свои трусы с "личными (именными) пометками".
    уже и не удивлюсь и толерантно и с выгодой)))))) а так ....... что написано - тошнотворно просто!Честь Имею!
  6. AID.S 23 марта 2016 07:31
    Герб не револьвер, мушку не спилишь.Чубаров более предусмотрителен.
  7. aviamed90 23 марта 2016 07:51
    Это не герб.
    Это тара́к-тамга́ — родовой знак, правившей Крымским ханством, династии Гераев (Гиреев), используемый сегодня крымскими татарами в качестве национального символа.
    Не более.
  8. алекс-сп 23 марта 2016 07:51
    Даже без боевых действий этот батальон продержится ровно столько, сколько будет идти финансирование...
  9. нивасандер 23 марта 2016 07:57
    купите ручку , значек ,шеврон . Все пойдет на оснащение батальона\ресторана "Челеби". Праздники , корпоративы , свадьбы .Лагман ,шурпа ,плов,шашлик.Веселый тамада и живая музыка(халяль\не халяль)
    1. Lyton 23 марта 2016 08:25
      Интересно сколько у него этих ручек, одна или целый чемодан?
      1. olimpiada15 23 марта 2016 20:57
        Цитата: Lyton
        Интересно сколько у него этих ручек, одна или целый чемодан?

        Такой раритет-конечно одна.
        Может ещё коробок спичек выставит на продажу или пачку мыла с верёвкой. fool
  10. Пинки Ф. 23 марта 2016 08:22
    В принципе, неплохой способ заработать и отмыть деньги теневых спонсоров) Ребята думали, что достаточно декларировать "благородные" цели по деоккупации (как, скажем, ООП в своё время), провести для затравки пару дегенеративных акций - и дело в шляпе, чья-нибудь мошна, да откроется.
  11. Hooks 23 марта 2016 08:37
    Душу они не продали, а прозакладывали полосатым. Вот и побираются, чтобы очередной платёж внести.
  12. jekasimf 23 марта 2016 10:47
    "Из заявления г-на Ислямова".Какой он нах господин???!!!
    Максимум-бей....
    1. Alexey RA 23 марта 2016 11:48
      Цитата: jekasimf
      "Из заявления г-на Ислямова".Какой он нах господин???!!!
      Максимум-бей....

      А Вы уверены, что правильно расшифровали сокращение "г-на"? wink
  13. itr 23 марта 2016 10:57
    Статью пишет обычный укроп и торгуют на сайте укропы
    я татарин и ни когда за хохолов не был на генетическом уровне у меня к ним не доверие ( очень толерантно описал ) . татар с крыма выслали в назидания хохлам так как 200 тысяч проще сослать чем 50 миллионов. хохлов на стороне немцев раз в сто больше служило. да что там говорить смотрите как они нас любят братья славяне.
    itr
  14. a.s.zzz888 23 марта 2016 11:12
    А кур завести и яйца продавать в инете, не пробовали? Д,Б! laughing
  15. V.B. 23 марта 2016 11:17
    Эти господинчики находятся в розыске в России. Почему, по примеру товарища Сталина, не доставить их в Россию и отправить убирать снег в Сибири, желательно весь? Или надо ждать, когда они начнут постреливать в русских и их убивать? Эта накипь должна на улице оглядываться и со страхом в постель ложиться, заглядывая под кровать. В Израиле именно так с такими поступают. А поведение нашей власти доказывает, что им на русскую кровь наплевать, их детишек не убьют.
  16. Пленник 23 марта 2016 12:02
    Я как татарин говорю. Хрен вам всем! Крым российский! Был, есть и будет! Можно говорить что угодно, но Крым себя от России никогда не отделял. Примите как данность или сдохните!
  17. soldat74 23 марта 2016 17:20
    Стоит напомнить, что на конец декабря 2015 года в «батальоне имени Номана Челебиджихана» Чубаров насчитал «более 100 штыков» - сплошь, понимаешь «крымско-татарские патриоты», готовые «возвращать Крым». Позднее выяснилось, что для повышения градуса патриотизма всем желающим влиться в «стройные ряды» батальона Чубаров вместе с другим собирателем американских грантов (г-ном Джемилевым) пообещали стабильное жалование (около 12 тыс. грн в месяц «на рыло») плюс премии в зависимости от той активности, которую «штыки меджлиса» будут проявлять.

    Мне на память приходит отрывок из фильма Свадьба в малиновке. Там Папандопала делился инфой что " У пана Грицко-Таврического, целая дивизия! Ну дивизия это так, конечно, громко сказано. Но рыл 150 (полторасто) наберется". Как то так. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня