Рогозин о необходимости скорейшего создании российского двигателя для Sukhoi Superjet 100

87
Французские двигатели на самолётах Sukhoi Superjet 100 могут скоро заменить пермскими ПД-14, сообщает Expert Online со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.



«Из наиболее приоритетных задач – создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet 100 от французского двигателя. Я думаю, это произойдёт уже в ближайшее время», – сказал Рогозин на совещании по вопросам внутренней реконфигурации «Объединённой двигателестроительной корпорации».

По его мнению, «реконфигурация должна способствовать созданию живой кооперации под наиболее важный продукт». Планируется наладить кооперацию между производителями авиационных двигателей и предприятиями и КБ, работающими в сфере космического двигателестроения. Такая кооперация возможна «по стендовой и испытательной базам, некоторым конструкторским решениям».

После совещания Рогозин написал в официальном «Твиттере»: «Самолёты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема — скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний. Но это всё решаемо».

Справка издания: «ПД-14 – турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, а также с тягой на взлёте от 8 до 18 тонн. Двигатель предлагается использовать на самолётах МС-21, а более мощные модификации (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т».

По данным ресурса, в настоящее время «закончен первый этап натурных испытаний ПД-14, продолжаются лётные испытания двигателя».
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 марта 2016 17:33
    ну а че там, взял бы по-свойски к Чубайсу зашел и попросил нано-двигатели.
    Так и хочется спросить - что делали все эти годы?!
    1. +13
      22 марта 2016 17:38
      Даже если не будет санкций, то в любом случае нужно менять иностранные двигатели на Российские, вот бы еще для фрегатов двигатели оперативно разработать, но это уже другая история)
      1. +1
        23 марта 2016 10:30
        Цитата: ShturmKGB
        Даже если не будет санкций, то в любом случае нужно менять иностранные двигатели на Российские, вот бы еще для фрегатов двигатели оперативно разработать, но это уже другая история)

        Я за конкуренция, а не просто за замену. Надеюсь, что наши движки будут лучше американских и европейский. И тогда уже Боинг с Аэрбасом захотят ставить их.
        Когда ты летишь на самолете на высоте 10 000 метров, хочется, что бы это был лучший в мире двигатель, а не то что он "наш" )))
        В ракетных двигателях мы же лучше американцев, почему бы и в авиации не достичь того же.
    2. +1
      22 марта 2016 17:39
      Чё за "скоро могут заменить....."?! Меняем и точка!!!
      1. +4
        22 марта 2016 17:42
        сделали с французским чтоб покупатели были и с запчастями проблем не было.

        Был бы наш движок изначально - не факт что Интерджет и другие забугорные конторы бы их покупали.

        Рогозин же говорит - есть проблема с доставкой запчастей в случае поломки. Кому оно и зачем нужно. Стоять в боксе и ждать привета из РФ. Сначала отработайте схему - потом предлагайте ставить наш движок.

        Так что все логично. А нашему рынку надо ставить наше. Но не все же сразу

        А сколько колкостей в этот самолет пуляли. Никому мол не нужен. Ну ничего, уже 103 самолета выпустили, покупатели довольны, голосуют заказами

        1. +2
          22 марта 2016 18:10
          Цитата: с-т Petrov
          А сколько колкостей в этот самолет пуляли. Никому мол не нужен. Ну ничего, уже 103 самолета выпустили

          Откуда? Если мой склероз мне не врет, заказчикам передано менее 80 машин.
          Цитата: с-т Petrov
          покупатели довольны, голосуют заказами

          За пять лет - менее сотни машин? Из которых подавляющее большинство впендюрены нашим авиакомпаниям? Это, по Вашему, "покупатели довольны, голосуют заказами"???
          Это называется: "Покупатели проголосовали средним пальцем, и пошли покупать подержанные Боинги", увы.
        2. +8
          22 марта 2016 18:31
          А в чём проблема? Логистический склад в узловом Аэропорту и по первом сигналу берутся стандартные расходники в том числе двигатели и отправляются по месту нахождения аварийного борта. прописать в контракте, что при покупке 10 самолётов создаётся логистический центр. Ещё по одному крупному складу должно находится на каждом континенте где эксплуатируются наши самолёты. Просто наши уже достали со своей манерой 90-х: "Бабла срубили и дальше хоть трава не расти"
          1. +1
            22 марта 2016 20:49
            Цитата: Maxom75
            А в чём проблема?

            Боюсь, Вы плохо представляете себе стоимость логистической сети. Вопрос не в том, что
            Цитата: Maxom75
            Бабла срубили и дальше хоть трава не расти

            а в том, что на такую сеть банально денег не хватает.
        3. +3
          22 марта 2016 18:45
          Цитата: с-т Petrov
          А сколько колкостей в этот самолет пуляли. Никому мол не нужен.

          Летал я на нём. Вполне нормальный самолёт. Ощущения не хуже чем в аэрбасах и боингах. Но с Ил 96 конечно не сравнить, но там и классы разные.
        4. +1
          23 марта 2016 05:27
          Цитата: с-т Petrov
          Ну ничего, уже 103 самолета выпустили, покупатели довольны, голосуют заказами

          и еще цитирую
          Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт, почти 4000 заказов не закрыто.
          Всего навсего википедия[
        5. +2
          23 марта 2016 06:18
          Цитата: с-т Petrov
          Был бы наш движок изначально - не факт что Интерджет и другие забугорные конторы бы их покупали.

          Так не покупали бы не потому, что русский, а потому что хреновый, во всяком случае, неэкономичный. И если для военной авиации (или для СССР) это не решающий фатор, то для гражданской это уже главе угла. Недаром Путин оценил именно эффективность ПД14. В принципе, это первый нормальный эффективный российский двигатель, очень даже конкурентоспособный и здесь, в отличие от многих пиаров, действительно, есть чем гордиться.
          Среди самых многообещаюших достижений российской промышленности последних лет я бы отметила два - именно этот двигатель,ПД 14, и прокатный стан аллюминиевого листа широкого профиля (на нем и титан можно катать).
      2. +16
        22 марта 2016 17:47
        Что то вспомнил свой первый полет (в детстве) на ТУ-134...Страха не было ,взлет резкий и мягкая посадка в Адлере (газировка вкусная и вид из иллюминатора непередаваемый) Думаю справимся , особенно после того как боинги падать начали периодически... Хватит уже на импорт западать!Ведь в СССР от иголок до орбитальных станций умели сами строить и проектировать!
        1. +4
          22 марта 2016 18:04
          Цитата: МАРКА
          Что то вспомнил свой первый полет (в детстве) на ТУ-134..


          Я на ТУ-104 успел.Сидел на крыле.Гудело.Но летело.
          1. +4
            22 марта 2016 18:10
            Цитата: кеп
            Цитата: МАРКА
            Что то вспомнил свой первый полет (в детстве) на ТУ-134..


            Я на ТУ-104 успел.Сидел на крыле.Гудело.Но летело.

            Я после Ту-134 на Ан-2 пересел (домой быстрей хотелось..) Вот где жуть была !!"!! Зато 1 час страха и дома ..(а на поезде 5 часов.)
            1. +1
              23 марта 2016 03:55
              ...чтоб ан-2 " уронить" - шибко постараться надо..
          2. +2
            23 марта 2016 05:30
            Цитата: кеп
            Я на ТУ-104 успел.Сидел на крыле.Гудело.Но летело.

            Кстати, первый в мире пассажирский реактивный самолет, был мировой сенсацией в свое время. Почти такой же как первый спутник, и даже автомобиль "Волга", за которой из-за кузова до сих пор гоняются.
      3. +10
        22 марта 2016 17:59
        Цитата: Костяра
        Чё за "скоро могут заменить....."?! Меняем и точка!!!

        Курочка в гнезде,яичко в 3.14зде а они уже яишницу жарят.Испытания еще не закончились,сертификация еще не началась,балабол-одно слово
        1. +3
          22 марта 2016 18:46
          Цитата: ФенХ
          ,балабол-одно слово

          Рогозин?! -Да!
          1. 0
            22 марта 2016 18:51
            Цитата: Олег147741
            Цитата: ФенХ
            ,балабол-одно слово

            Рогозин?! -Да!

            Так я про Рогозина и писал,а перед Константином извинился за двояко-понятное написание
            1. +3
              22 марта 2016 19:35
              Цитата: ФенХ
              Цитата: Олег147741
              Цитата: ФенХ
              ,балабол-одно слово

              Рогозин?! -Да!

              Так я про Рогозина и писал,а перед Константином извинился за двояко-понятное написание

              А кто для вас "не балабол" и авторитет в НАШЕЙ стране ..? Просто интересно... hi
              1. +1
                22 марта 2016 19:40
                Цитата: МАРКА
                Цитата: ФенХ
                Цитата: Олег147741
                Цитата: ФенХ
                ,балабол-одно слово

                Рогозин?! -Да!

                Так я про Рогозина и писал,а перед Константином извинился за двояко-понятное написание

                А кто для вас "не балабол" и авторитет в НАШЕЙ стране ..? Просто интересно... hi

                Глазьев,Примаков(был)
      4. +1
        22 марта 2016 23:18
        Ага, разработанный в 90-х, двигатель НК-93, куда вложили массу денег, уже похе...рили. Посмотрите на ютубе фильм: "Трагедия НК-93. Как убивали самый передовой мотор мира." Но зато Путин и его министры наше все.
    3. +3
      22 марта 2016 17:56
      Цитата: lukke
      ну а че там, взял бы по-свойски к Чубайсу зашел и попросил нано-двигатели.
      Так и хочется спросить - что делали все эти годы?!

      Это же НАНО, такине видно laughing
    4. +2
      22 марта 2016 18:01
      Цитата: lukke
      ну а че там, взял бы по-свойски к Чубайсу зашел и попросил нано-двигатели.
      Так и хочется спросить - что делали все эти годы?!


      Чубайс невидимый нанотанк создал.До сих пор ищут. fellow
    5. +2
      22 марта 2016 18:25
      Супер Джет построен практически полностью на импортных запчастях и системах, если я правильно помню там до 80% импорта, остальное наше. Как вы думаете можно такой самолёт назвать отечественной альтернативой Аэробасам и Боингам? По мне так это имитация бурной деятельности. Сейчас как курица с яйцом носимся с МС-21, правда и там до 40% импортных запчастей и комплектующих, дурдом в том, что даже кресла и ремни покупаем за рубежом. Ящики для ручной клади в Италии. У нас разучились делать простые формы?
      1. +2
        22 марта 2016 18:55
        Зачем если есть готовое и уже сделанное....логика у них такая.
        1. +7
          22 марта 2016 19:18
          Пермский двигатель - будет! Страна ждёт!
        2. +1
          22 марта 2016 20:07
          Я Вас огорчу. В бобиках и арбузах куча всего из других стран. В Б787 даже российское участие есть, что ваааще всеропалопропилиполимеры. sad
      2. +3
        22 марта 2016 20:24
        Цитата: Maxom75
        Супер Джет построен практически полностью на импортных запчастях и системах, если я правильно помню там до 80% импорта, остальное наше

        Для болтунов!
        Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

        Получится:
        За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

        Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

        Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%.!!!!!!
        И это в начале производства,!
  2. +7
    22 марта 2016 17:34
    По данным ресурса, в настоящее время «закончен первый этап натурных испытаний ПД-14, продолжаются лётные испытания двигателя».


    Это правильное направление , нам надо иметь свои двигатели.
    1. +2
      22 марта 2016 17:50
      Цитата: cniza
      По данным ресурса, в настоящее время «закончен первый этап натурных испытаний ПД-14, продолжаются лётные испытания двигателя».


      Это правильное направление , нам надо иметь свои двигатели.

      От международной кооперации никуда не денешься ,но вот основные узлы должны производиться в России,пусть даже по лицензии .Салон можно заказать отдельно ,но покупать двигатели ,авионику ,гидравлику за бугром просто смешно!
      1. +1
        22 марта 2016 18:43
        Все уже переходят на электроприводы, от гидравлики уходят.
  3. +1
    22 марта 2016 17:34
    Поживем - увидим.
  4. 0
    22 марта 2016 17:36
    Авиация ждёт эти двигатели,характеристики прекрасные.
    1. +13
      22 марта 2016 17:40
      Цитата: РПК
      Авиация ждёт эти двигатели,характеристики прекрасные.

      Вы участвуете в испытаниях? Сведения о характеристиках откуда? Погосян уже заявлял, что суперджет экономичнее аналогов, а Рогозин утверждает, что проигрываем по топливу...
      1. avt
        +8
        22 марта 2016 17:46
        Цитата: ССИ
        Погосян уже заявлял, что суперджет экономичнее аналогов, а Рогозин утверждает, что проигрываем по топливу...

        Просто аналоги об этом не знают , ну не успел им Погосян рассказать и Рогозин , вот узнают и ...зарыдают .
        1. +7
          22 марта 2016 17:49
          ну не успел им Рогозин сказать


          smile Рогозин как вечный прапорщик (по аналогии вечный жи-д), а в поведении, - приказчик в лавке.
        2. +1
          22 марта 2016 19:11
          проигрываем на отечественном двигателе, с импортным всё нормуль. Только вот он не особо прёт на рынке, он практически равен по цене с одноклассниками.
          1. 0
            22 марта 2016 20:03
            Откуда дровишки про равную цену?
            Цитата: Maxom75
            проигрываем на отечественном двигателе, с импортным всё нормуль. Только вот он не особо прёт на рынке, он практически равен по цене с одноклассниками.
      2. 0
        22 марта 2016 19:10
        а как долго принято испытывать двигатели? Я просто уточнить хочу. Когда можно будет официально принять решение о пуске в серию?
      3. 0
        23 марта 2016 03:10
        Цитата: ССИ
        Погосян уже заявлял, что суперджет экономичнее аналогов, а Рогозин утверждает, что проигрываем по топливу...


        Вы смешали двигатель Суперджета и ПД-14.
        Для Суперджета будет ПД-10, меньше по размерам, весу и.т.п.
        То что Рогозин брякнун, вы должны уже сами для себя корректировать.
        Про степень готовности ПД-10 можно только догадываться, но у него высокая унификация по комплектующим, материалам и технологии с ПД-14.
        На экономичность влияет температура в камере сгорания перед турбиной. У кого выше, тот и экономичнее. Похоже, что в семейство ПД заложили выше чем у аналогов(новые металлы и керамика).
  5. +3
    22 марта 2016 17:40
    Есть у нас Суперджет ... или иной какой-либо самолёт ... авиационные двигатели свои ... отечественной разработки нужны Стране ... это одна из составляющих любого национального авиапрома. Двигатели нужны надёжные и экономичные ... они должны соответствовать жёстким современным требованиям и быть конкурентноспособны. Будут наши двигатели хороши ... глядишь и Запад не отягощённый национальными интересами (деньги там действительно решают всё) будет летать на наших (космос тому пример).
  6. +2
    22 марта 2016 17:42
    И это есть хорошо.Когда матрасия придумала глобализацию,её целью было лишить самостоятельности всех кто зелёными оперирует.Логично.Только вот санкции вводить после этого полный маразм.Страна на полном ресурсном обеспечении (Россия) просто скажет идите лесом и перейдёт на самообеспечение,а оно у нас есть.И сырьевое,и интелектуальное.Кто в ду.ра.ках?
    1. +2
      22 марта 2016 18:47
      Цитата: синоби
      И это есть хорошо.Когда матрасия придумала глобализацию,её целью было лишить самостоятельности всех кто зелёными оперирует.Логично.Только вот санкции вводить после этого полный маразм.Страна на полном ресурсном обеспечении (Россия) просто скажет идите лесом и перейдёт на самообеспечение,а оно у нас есть.И сырьевое,и интелектуальное.Кто в ду.ра.ках?

      Всё в точку!
  7. avt
    +10
    22 марта 2016 17:43
    После совещания Рогозин написал в официальном «Твиттере»: «Самолёты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема — скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний. Но это всё решаемо».
    Как там в мультике про ,,Простоквашино" -,,деньги у нас есть , у нас ума нету" wassat Сперва с ,,интеллектуальной собственностью"Боинг, а именно таким был вклад сей корпорации в проект , слепили чудо аэроплан в полной кооперации с Западом в надёге что разлетится он тысячами по планете - ,,займет сигмент".А-у-у-у! Почитатели и воздыхатели Супербюджета ! Помните сказки на ночь от По??? Или вспоминать не комильфо ? Сколько их сделали и сколько из них летает ? Ну в сравнениями с конкурентами по ,,сигменту" . Теперь новый прикол , а давайте аэроплан , ПРИНЦИПИАЛЬНО СОЗДАННЫЙ ИЗ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, за ради получения ранее указанных ништяков, ...... импортозаметим ! И....возгордимся - МОГЁМ ! Или таки МОГЕМ!? fool И вот за ради этой пopнографической движухи УБИЛИ все СВОИ проекты - Ту -204/214/304 и щас Ан 148 выкупленный добивают ??????
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      22 марта 2016 18:02
      Ну на Ан-148/158 - никаких заказов не будет. Только федеральные ведомства.

      Ту-204/14 - аналогично. Эта ниша не взлетит, до тех пор, пока не будет явного прорыва, то есть скачка на поколение, причем раньше Боинга/Арбуза. Там все просто, сегодня купить Арбуз/Боинг дешевле - ибо развитые предложения от массы компаний по лизингу/кредиту, а также сами самолеты продаются на длинный откат (то есть базовая цена минимальная, а прибыль собирается за счет огромных продаж и последующего цикла обслуживания). Плюс в каждом аэроузле есть СЦ арбуза/боинга где за часы могут починить мелочь, что-то заменить, пройти необходимый чек. Итого, зачем заказчику более дорогой Ту-204/14, без репутации, без сервиса, с меньшим проектным числом среднесуточных летных часов???

      МС-21 - может немного допрыгнет до высокой планки, но еще далеко не факт. Проект очень сильно удешевили и состарили. Ну и сорвали сроки на 2 года как минимум.

      СЖЖ - при всех минусах продался в 100 самолетов. И летает сейчас в Мексике реально хорошо. При этом он допущен к регулярным рейсам в США. Дальше затык идет в том, что нет семейства. Фактически предлагается один, не самый популярный вариант на около 100 мест, а у конкурентов и 130 есть, и развитие (в отличии от ССЖ).
      1. avt
        0
        22 марта 2016 18:12
        Цитата: donavi49
        И летает сейчас в Мексике реально хорошо. При этом он допущен к регулярным рейсам в США.

        laughing
        Цитата: avt
        Сперва с ,,интеллектуальной собственностью"Боинг, а именно таким был вклад сей корпорации в проект , слепили чудо аэроплан

        А чего им его запрещать то ? Конкурентом он там НЕ БУДЕТ, опять же - он летает , а денежки идут , причем из ничего от вклада ,интеллектуальной собственности ! Да я бы еще телеграммы с Боинг слал- мало летаете !
        Цитата: donavi49
        Ну на Ан-148/158 - никаких заказов не будет.

        А я о чем ???
        Цитата: donavi49
        Ту-204/14 - аналогично

        А-я-я-яй! ДАМ Вам не указ ? Он ножкой топнул и повелел в серию поставить !
        Цитата: donavi49
        Итого, зачем заказчику более дорогой Ту-204/14, без репутации, без сервиса, с меньшим проектным числом среднесуточных летных часов???

        За то бабло что втюхали в Супербюджет , даже у меня Вы не то что на Ту-204/214, на кресле от него с комфортом летали бы .НО .... я бы на карман тогда бы , кроме зарплаты, не поднял ни евро.
      2. +5
        22 марта 2016 18:21
        Цитата: donavi49
        СЖЖ - при всех минусах продался в 100 самолетов.

        Вы из какой галактики??? Построил 100 - да, НО ПРОДАЛ 100...??? Не надо лезть в дебри, не надо!
        1. avt
          +3
          22 марта 2016 18:30
          Цитата: ССИ
          Вы из какой галактики??? Построил 100 - да, НО ПРОДАЛ 100...??? Не надо лезть в дебри, не надо!

          Но согласитесь Сергей - такого поворота в судьбе Супербюджета на сайте НИКТО не писал и не предвидел ! Ведь реально с появлением проекта МС-21 думали что основной поток пойдет по новой теме .Ан нет !!! ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ !,,Второе дыхание "открылось !И ,,задышал" проект то !Задышал .
          Цитата: avt
          Не - я все таки не прав - ВЕЛИКИЙ САМОЛЕТ СУПЕРБЮДЖЕТ ,ВЕЛИКИЙ!Этож сколько бабла из бюджета можно пропустить через этот проект
          1. +3
            22 марта 2016 18:49
            Цитата: avt
            Но согласитесь Сергей

            Соглашусь!
    3. +4
      22 марта 2016 18:06
      Цитата: avt
      И вот за ради этой пopнографической движухи УБИЛИ все СВОИ проекты - Ту -204/214/304

      А были ли покупатели на эти самолеты? Их вообще не заказывали! Даже если бы не было вообще суперджета, других бы самолетов от этого не прибавилось! А ПД-9 хотят на суперджет ставить, видимо не от хорошей жизни, из за санкций.
      1. avt
        +8
        22 марта 2016 18:23
        Цитата: Stas157
        А были ли покупатели на эти самолеты?

        А сколько покупателей на Супербюджет и по какой цене ?Сколько вложено в этот аэроплан БЮДЖЕТНЫХ денег , хотя По только что не орал о том что это проект КОММЕРЧЕСКИЙ!?? Сравнить с аналогами от Эмбраэр, Боинг, Аэроавтобуса не хотите ? Будете гордо сообщать Миру и Граду о том что летает штуки 64 и вот уже на пару тройку больше ста сделали ? И это за такие вложенные деньги ???
        Цитата: Stas157
        ! А ПД-9 хотят на суперджет ставить, видимо не от хорошей жизни, из за санкций.

        Какая неожиданность ! Кто бы мог подумать ! laughing Вот после 2008 уссывались над лохами взявшими валютную ипотеку . А что аэроплан на 80% из импортныз комплектующих за валюту покупаемых - великое коммерческое чудо предвидения !Аллилуйя ПО!Сам наелся и вот импортозамещателям оставил не кисло подкормиться . Так выпьем же за буратин , свято верящих по сию пору в светлое будущее по захвату ,,сегмета рынка "Супербюджетом и реально разводящих на теме бюджетных олигархов . wassat И да сгинут ,,нерыночные " Ту.
        1. +2
          23 марта 2016 08:46
          Цитата: avt
          А сколько покупателей на Супербюджет и по какой цене ?

          Цитата: ССИ
          А на супер есть покупатели??? Кто они? Только не надо про протоколы о намерениях и не надо приводить мнение "специалистов"!

          Больше 100 самолетов на крыле, из них 81 поставлен! Это супер результат! Так скать, первая наша российская ласточка! Для советского задела в виде Ту-204, Ту334 подобный результат не достижим. Все таки это уже морально устаревшие самолеты.Более того, скажу это первый наш отечественный самолет(включая советские!), который может на равных конкурировать с западными! Все таки, при совершенных планерах у нас всегда были проблемы в не совершенных двигателях.
          1. +1
            23 марта 2016 12:12
            Цитата: Stas157
            Все таки это уже морально устаревшие самолеты.Более того, скажу это первый наш отечественный самолет(включая советские!), который может на равных конкурировать с западными! Все таки, при совершенных планерах у нас всегда были проблемы в не совершенных двигателях.

            Вы, в следующий раз, когда будете что либо писать о моральном устаревании, откройте хотя бы Вику и прочтите, когда был создан, ну хотя бы В-737-500... Этот, как вы пишете "наш отечественный самолет" - мотор на нем какой стоит, знаток Вы мой? Кем он создан и когда? Ну, потом, можно и об остальном поговорить - о больше 100 машин на крыле и т.д. Кстати, Вы знаете, что в Мексике считают эту машину итальянской?
            1. +2
              23 марта 2016 13:22
              Цитата: ССИ
              Вы, в следующий раз, когда будете что либо писать о моральном устаревании, откройте хотя бы Вику и прочтите, когда был создан, ну хотя бы В-737-500...

              В-737-500 производили в прошлом веке, зачем с ним сравнивать? Тем не менее на нем стоял двиг CFM56, не в пример нашему ПС-90! Сей час же идет поколение Next Generation, с которым Ту-204 лучше не сравнивать. Я так понял, главная проблема Ту-204 слишком тяжелый и сервис никакой!
              Цитата: ССИ
              Вы знаете, что в Мексике считают эту машину итальянской?

              Вы про кастомизацию? И?
      2. +10
        22 марта 2016 18:25
        Цитата: Stas157
        А были ли покупатели на эти самолеты? Их вообще не заказывали!

        А на супер есть покупатели??? Кто они? Только не надо про протоколы о намерениях и не надо приводить мнение "специалистов"!
      3. +6
        22 марта 2016 18:56
        На Ту-204 была выстроена авиакомпания Лебедева "Ред Вингс". Лебедев, в свое время просил увеличить производство самолетов.Конкретно для его авиакомпании....Хрен чего.
        1. avt
          +3
          22 марта 2016 19:26
          Цитата: Александр1959
          На Ту-204 была выстроена авиакомпания Лебедева "Ред Вингс". Лебедев, в свое время просил увеличить производство самолетов.Конкретно для его авиакомпании....Хрен чего.

          Не-а ! Не хрeн, а .... Супербюджет в обе руки , они на него переходят за отсутствием Ту. request уже втюхали .
    4. +5
      22 марта 2016 18:24
      Цитата: avt
      И вот за ради этой пopнографической движухи УБИЛИ все СВОИ проекты - Ту -204/214/304 и щас Ан 148 выкупленный добивают ??????

      +100500 !!! Убили целую линейку уже сертифицированных "Илюшек".Под распил ведь убили.
      Своё нам негоже, давай ДжетуS делать с локализацией 20%, а тем временем наши компании летают на Эмбраэрах ERJ 145 или на линейке Embraer 175-195.
      Посмотрите, люди добрые, чем "бразильцы" лучше наших ИЛов,ЯКов,ТУшек?
      Зачем гробили наш авиа-пром?
      1. DPN
        +7
        22 марта 2016 18:56
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Зачем гробили наш авиа-пром?


        Страну грохнули ,а промышленность это ничто так пустяки.
  8. +4
    22 марта 2016 17:44
    Пермяки молодцы. Вот кто в "тучные годы" не скис, и продолжал свою копну молотить. Вот и результат. Это когда руководители предприятия за дело болеют.
  9. +1
    22 марта 2016 17:45
    Рогозин - супер - как всегда. Сегодня он сказал - Россия сделала вчера!!!
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    22 марта 2016 17:49
    Не, низя двигуны менять. Ежели сменяют, как откаты получать? Конторы совместные с хранцузиками куда девать? А там ведь детки депукакские в основном сидят, менагеры талантливые. Их-то, бедолаг, куда?
    Не, низззя!!!
  12. +3
    22 марта 2016 17:51
    Рагозин, этот тот который "зуб давал", что в этом году "Восточный" будет работать? Который сына поставил на место Васильевой?
    Теперь он за двигатели отвечает? Хм...А знаете..я ему верю..глаза у него такие..умные))))))

    PS А команда конструкторов SSJ молодцы, все время работают над улучшением самолета. Сам не верил в него по началу..но похоже самолет получился, пилоты очень хорошо отзываются о нем. Первый раз за много лет гордость за наших. Сделали реально классный продукт. Посмотрим, что с двигателями будет..
    1. +3
      22 марта 2016 17:54
      Рагозин, этот тот который "зуб давал", что в этом году "Восточный" будет работать?

      Вообще, можно сказать Восточный начал работу уже. Сухую выкатку РН уже делают. То есть как бы последние проверки идут.
    2. avt
      +9
      22 марта 2016 18:05
      Цитата: Al1977
      S А команда конструкторов SSJ молодцы, все время работают над улучшением самолета.

      Нет предела совершенства ! Особенно полагаю счастливы манагера ГСС замутившие проект - так доить бюджет с ,,капитализацией" ГСС надо уметь ! Вот казалось - все ,ан нет ! Новая фишка появилась - давайте импортозамесщять сёма лёт на 80% импортный россиянскими комплектующими ! Прям так и слышу Жеглова в исполнении Высоцкого -,,Ты представляешь Шарапов сколько продуктов можно пропустить через вагон-ресторан !? Этож Клондайк ! Эльдорадо! Тут у него любовь с интересом , тут у него лежбище !" Не - я все таки не прав - ВЕЛИКИЙ САМОЛЕТ СУПЕРБЮДЖЕТ ,ВЕЛИКИЙ!Этож сколько бабла из бюджета можно пропустить через этот проект wassat !Ни в сказке сказать ,ни пером описать .
    3. +2
      23 марта 2016 09:00
      Цитата: Al1977
      Теперь он за двигатели отвечает? Хм...А знаете..я ему верю..глаза у него такие..умные))))))

      И я верю Рагозину! Да, лучше Рагозина у нас никого до сих пор и не было!
  13. +3
    22 марта 2016 17:52
    То есть остальная почти половина самолета из импортных запчастей его не заботит?
    1. +3
      22 марта 2016 21:48
      Так хорошо, что взяли лучшее со всего мира. Я, как пассажир, хочу летать на 100% качественном самолете, а не патриотическом.
  14. +2
    22 марта 2016 17:56
    Хорош Рогозин.
    Но не на этом месте.
    Лет двадцать ему бы в оборонке поработать ,
    вырасти.
    Сейчас штанишки жмут.
    А ремоторизация ... "суперджета"
    да вообще этот уродец погосяна - Большое уголовное дело.
    ПД - 14 задержан ровно на 10 лет.
    Кем ?
    Догадайтесь.
    Кстати , они же на двигателестроение России
    внедрили сердюкова...
    Ужо полетим ...
    1. +3
      22 марта 2016 21:42
      В чем он уродец? Вы о самолете как спец говорите или тролите? В чем претензия к самолету?
  15. +2
    22 марта 2016 17:57
    Ну вот и двиги наши начинают появлятся, какая отмена санкций, нужно требовать продолжения санкций, глядишь и за державу не обидно будет...,я за ржавые танки бился, сей час затухли с ними,и двигателя у нас будут, и не только на эти самолеты, но и на корабли,и много чего другого, главное нойте по меньше...
    1. 0
      23 марта 2016 10:26
      Цитата: КОН
      Ну вот и двиги наши начинают появлятся, какая отмена санкций, нужно требовать продолжения санкций, глядишь и за державу не обидно будет.

      Не совсем тут прямая зависимость. Вы же понимаете, что делать их начали не в прошлом году. Это во первых. Во-вторых, с введением санкций и последующего усугубления кризиса в экономики спрос на продукцию снижается. Тупо меньше люди летают. Меньше летают- меньше требуется самолетов, и двигателей соответственно)
      То, что делаем двигатели это хорошо. Вот если бы санкции увеличили з/п россиян, то да, отечественные самолеты были бы значительно востребованы.. А пока...дай бог закончить этот проект..
      1. 0
        24 марта 2016 04:49
        Самолетов море требуется, что бы весь сэкенхенд поменять...
  16. +1
    22 марта 2016 17:59
    Приветствую, Прекрасно!!!
  17. +2
    22 марта 2016 18:07
    Ваще-то, тем двигам лет по 10 , а то и больше. И по мне, санкции больше нужны не для двигов, а для поиска тех падл, которые те двиги зажимали. Хотя, чё их искать - они теперь самые "импортозаменителя",счас начнут в трубу победную дудеть и будут дудеть до тех пор, пока санкции не отменят, потом про дуду забудут и про двиги тоже
  18. +1
    22 марта 2016 18:20
    Домистралились французы. Никакой к ним веры больше нет.
  19. +2
    22 марта 2016 18:20
    Не нужно было надеяться на "друзей", а развивать своё.
    Сейчас плевали бы на санкции наших "партнёров".
    1. 0
      23 марта 2016 13:34
      Цитата: atamankko
      Не нужно было надеяться на "друзей", а развивать своё.
      Сейчас плевали бы на санкции наших "партнёров".

      Все верно) А еще президент любит говорить "так быть не должно" )) Говорить то, они все умеют, на то и политики. А вот реальных дел...
      PS. А нельзя и свое делать и в мире лучшее покупать? Одно другому не мешает.
  20. DPN
    +2
    22 марта 2016 18:45
    Цитата: lukke
    Так и хочется спросить - что делали все эти годы?!

    Как что Чубайса и оберегали и вернее откупались в политике то его уже нет ,а это дорогого стоит.
    Пермякам спасибо за двигатель, а то просто за корпус супер джета пользы стране кроха.
  21. +2
    22 марта 2016 19:01
    спасибо армянам что протолкнули этот самолет у них у франков хорошие лобби .А Рогозину не надо фантазировать о двигателе для этой машины а ставить сроки и требовать исполнения а не развивать мысли как это достигнуть управленческими и кооперативными путями.
  22. +2
    22 марта 2016 19:04
    Цитата: lukke
    Так и хочется спросить - что делали все эти годы?!

    Такие глупые вопросы задают люди, далёкие от оборонки. самый главный тормоз - это представители военной приёмки на предприятиях. Простой пример. Разработка для похожего двигателя датчика температуры. На 80% похож на серийный. Опытные образцы для испытаний можно сделать через 2 -3 месяца после получения ТЗ +1 -2 месяца испытания. А дальше начинается.... Оформление бумаг по ГОСТам для военпредов 4 - 5 лет!!!!!!! Без них серийное производство датчика было бы через 4 -6 месяцев, а не лет! Вот Вам пример, почему так долго.
  23. +2
    22 марта 2016 20:28
    Для каких добрых дел Сатурн разгружают? Я не предполагаю. Но жду с интересом. Пермяки воспрянули, это хорошо. Ещё бы турбовинтовой моторчик.
  24. +2
    22 марта 2016 20:44
    Если б не бумажная волокита и не затупы пермского Авиадвигателя, давно б движок был готов. Выше товарищ с датчиком все верно описал, волокита ппц полный. А так вот мы работаем в авиационной промышленности, сейчас наши КБ ведущие сами себе роют грубо говоря, ТЗ написать не могут толком, на любой стадии вплоть до межведомственных могут такие изменения затребовать, что с нуля надо все перепроектировать.
  25. +3
    22 марта 2016 20:53
    А вот интересно: если представить, что двигатели действительно поменяют, сертификация ведь по-новой нужна? А это время... А "Время- деньги!"
    Но как ни крути- это г...но не нужно никому ни с французскими, ни с нашими движками! А наши отечественные самолёты действительно угробили (почти) в угоду этой бредовой идее "ССЖ"! "Погосяна & Cо" к ответу!
    1. 0
      23 марта 2016 03:49
      Для использования внутри России, международную сертификацию можно похерить.
  26. +1
    22 марта 2016 21:25
    А что у нас с ё-мобилем?
  27. +1
    22 марта 2016 21:28
    Говорили что полностью отечественный. А тут оказывается движки французкие. Может еще что импортное стоит?
  28. 0
    23 марта 2016 08:07
    Я удивляюсь нашему руководству, они что все недоумки, а лет 15 назад об этом лень было подумать, или нефтебаксы падали и все мозги вытрясли.
  29. +1
    23 марта 2016 08:54
    Для особо одарённых сарказмом…

    «Сотрудничество» российских структур с американскими консалтинговыми и аудиторскими компаниями



    Министрества и ведомства

    Центральный банк - Аудитор «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» (PwC). Разработчик системы управления рисками – Oliver Wyman
    Минфин – КПМГ, Делойт
    • Минстрой - Привлекали ЗАО «Делойт и Туш СНГ», «ПрайсвотерхаусКупер Раша Б.В.», «ПрайсвотерхаусКупер Аудит», «ПрайсвотерхаусКупер Консультирование» и ЗАО «КПМГ» (1)
    Минтранс - ПрайсВотерхаусКуперс (2)
    Министерство экономического развития - КПМГ (3), Делойт
    Минпромторг России - ПрайсВотерхаусКуперс (4), Делойт
    • Росимущество, Минобрнауки - ПрайсВотерхаусКуперс (5)
    • ФАС, Росфиннадзор - Делойт
    • Минспорт - КПМГ, ПрайсВотерхаусКуперс
    • Минприроды, Минкомсвязи - Эрнст & Янг

    Крупный бизнес

    • Сбербанк России - Эрнст и Янг
    • ВТБ - Эрнст и Янг
    • Внешэкономбанк - Эрнст и Янг
    • Россельхозбанк - Эрнст и Янг
    • Газпромбанк - КПМГ
    Объед.авиаст.корп. – КПМГ- «Супержет» и … ПАК ФА 50 !
    Уралвагонзавод – КПМГ –«Армата» !
    • Роснефть - Эрнст и Янг
    • Газпром нефть - PWC
    • Транснефть – КПМГ


    Ещё раз, ну для очень одарённых…

    Объед.авиаст.корп. – КПМГ

    Разжёвывать надо, чем там эти советнички занимаются защищая и продвигая.., гнобя и задвигая..?!


    Источники:
    (1) http://www.konsalter.ru/news/2014/05/23/70.html
    (2) http://www.korabel.ru/news/comments/mintrans_vybral_koncessionera_proekta_razvit


    iya_porta_taman.html
    (3) http://www.vzsar.ru/blogs/2015
    (4) http://op-prajsvoterxauskupers-rasha-bv.russia-opt.com/buyer_sku/minpromtorg-ros


    sii.html
    (5) http://www.nuiac.ru