Кровавый вторник в Брюсселе. О трудной науке не превращаться в писающих мальчиков

131
Ежедневно в Сирии от рук террористов «Джебхат ан-Нусры», ИГИЛ и других группировок в среднем гибнет около 50 мирных жителей. Ежедневно в Йемене силы так называемой саудовской коалиции и боевики «Аль-Каиды» убивают 18 гражданских лиц. Ежедневно в Афганистане фиксируется гибель 15 мирных жителей от рук талибов и боевиков ИГИЛ. Ежедневно турецкие силовики убивают не менее 8 мирных жителей в курдских провинциях страны. ЕЖЕДНЕВНО! А есть ещё Ливия, Ирак, Сомали, Нигерия. Есть ещё и страдающий Донбасс. В год – десятки и даже сотни тысяч жертв террористической чумы!

И что? Кто-то из нас видел плачущую по этому поводу главу европейской дипломатии г-жу Могерини? Или кто-то делал фотографии окрашенной в цвета сирийского (иракского, афганского) национального флага Эйфелевой башни в Париже? Кто-то слышал гневное обличение терроризма, рушащего сирийское государство, из уст представителей Государственного департамента США? Нет! Нет. И ещё раз – нет.

Но теракт в Брюсселе, как выясняется, совсем другое дело. Ибо в Брюсселе, по меркам западной цивилизации, живёт демократия, а во всех выше перечисленных странах и на всех упомянутых территориях – «людишки третьего сорта». Их можно взрывать, убивать, резать им горло, продавать в рабство, сжигать и разрубать на куски на площадях, стрелять им в затылок – западный мирок на это выразит, разве что, свою «озабоченность». И всё! Мол, оно того не стоит... Другой коленкор – брюссельская трагедия... Другой...

Кровавый вторник в Брюсселе. О трудной науке не превращаться в писающих мальчиков


«Военное обозрение» выражает свои искренние соболезнования родным и близким всех погибших в террористическом аду в бельгийской столице. Искренне говорим: мы скорбим! В то же время обращаемся к представителям властных структур западного мира с вопросом: скажите, любезнейшие, а сами вы на 100% уверены в том, что к терактам в Сирии, Ливии, Мали, Ираке, Афганистане, к разгулу украинских карательных отрядов в Донбассе и турецких военных преступников в курдских регионах Турции не нужно относиться с такой же скорбью, с какой вы относитесь к себе, и с такой же ненавистью, с какой вы относитесь сегодня к тем, кто погрузил в хаос Брюссель?..



Однако, от эмоций – к фактам...

Как известно, накануне бельгийская столица, полиция которой только на днях объявила о поимке Салаха Абдеслама, названного организатором парижских терактов, подверглась целой серии террористических атак. Первые взрывы прогремели в брюссельском аэропорту Завентем. Очевидцы сообщили о том, что перед подрывами, совершёнными террористами-смертниками, они якобы слышали громкие крики на арабском языке. Примерно через полчаса после сообщений о взрывах в брюссельской воздушной гавани местные СМИ стали сообщать о теракте на одной из станций брюссельского метрополитена. Речь о станции подземки Маэльбек. Это одна из наиболее близких станций метро к комплексу административных зданий Европейского союза. Ещё через несколько минут взрыв прогремел на станции метро Шуман. Людей, которые выжили, находясь на этих станциях, а также в поездах на подземных перегонах, выводили через сильно задымленные туннели.

Бельгийская полиция терялась, не зная, в каких районах проводить оцепление, и куда стягивать дополнительные наряды. В итоге сначала было принято решение о взятии под усиленную охрану основных транспортных узлов Брюсселя, а потом – решение о закрытии фактически всей городской транспортной инфраструктуры, включая аэропорты и вокзалы. Кроме того, было решено прекратить пассажирское сообщение между отдельными районами города.

Перекрытая полицией улица в районе станции метро Маэльбек:



У входа в метро:



По предварительным данным, в результате террористических атак в воздушной гавани Брюсселя и на станциях метро погибли 34 человека, более 150 получили ранения.

Во второй половине дня тревога была объявлена в бельгийском госпитале Сен-Пьер. Местные СМИ сообщили, что сотрудники полиции получили сигналы о заложенной в медучреждении бомбе. При этом эвакуацию бельгийские полицейские почему-то проводить не стали. Зато эвакуацию объявили для сотрудников Европейской комиссии. Через запасные выходы из здания были эвакуированы несколько сотен еврочиновников, жизни которых, судя по всему, показалось куда более ценными для евродемократии, нежели жизни пациентов клиники Сен-Пьер. В итоге бомб не было обнаружено ни в госпитале, ни в здании ЕК.

Эвакуацию провели и в отношении персонала атомной электростанции Тианж. В сообщении бельгийских СМИ было сказано, что дежурство на АЭС продолжено силами «сокращённых по численности бригад сотрудников». Для охраны на атомный объект прибыли более сотни бельгийских полицейских.

В этот момент пресс-служба МВД Бельгии уже рапортовала о предварительных выводах начатого следствия. Выводы эти заключались в том, что взрывы были произведены смертниками. В бомбах использовалось большое число дополнительных поражающих элементов в виде металлических скоб и гвоздей. Ещё через некоторое время канал RTBF со ссылкой на представителя следствия выдал репортаж, в котором говорилось о якобы обнаруженном в аэропорту Брюсселя автомате Калашникова. Тем временем где-то в украинской параллельной реальности высокопоставленные чиновники (включая главу СБУ Грицака, впоследствии премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым названного «придурком», а главой президентской администрации Сергеем Ивановым наречённого «дегенератом») уже находили "российский след" в атаке на Брюссель. Масла в огонь по этому поводу подлили сообщения СМИ о том, что якобы в бельгийской столице задержаны трое белорусских граждан: братья Иван и Алексей Довбаш и Марат Юнусов (выходец из Дагестана, имеющий как белорусский, так и бельгийский паспорт).

На фото – Алексей Довбаш:


Буквально через час после появления в СМИ сообщений о задержании белорусов, объявленных «отрастившими бороды террористами ИГИЛ», братья Довбаш решили сами выйти на связь с журналистами. По словам братьев, они сами связались со спецслужбами Белоруссии и Бельгии после информации, появившейся в СМИ, и им сообщили, что ни о каком их вероятном задержании речи не идёт. Из заявления для Еврорадио Ивана Довбаша, возмущённого публикациями:

Если мы смертники, почему мы сейчас живы? Если мы террористы, почему нас не арестовали?


Алексей Довбаш:
У меня нет проблем с бельгийской полицией, я спокойно передвигаюсь по Евросоюзу. В полиции мне сказали, что информация о моей причастности к терактам — локальные сплетни, и они на них не обращают внимания.


Пока одни СМИ описывали во всех подробностях «причастность белорусов к ИГИЛ», другие публиковали фото предполагаемых террористов по записям камер видеонаблюдения в аэропорту Брюсселя. Издание Derniere Heure заявило, что на мысль о том, что это и есть смертники, их натолкнуло изображение руки в перчатке. В материале говорится, что под перчаткой мог скрываться механизм по приведению в действие взрывного устройства. Возможно, под перчаткой действительно скрывалась кнопка.



Так вот как выглядит «рука Путина», дружно завопили адепты конспирологических версий, согласно которым президент России в этой жизни причастен буквально ко всему: от смерти тигрят в Крымском зоопарке до обрушения аргентинского ледника и терактов в бельгийской столице. В этой связи можно высказаться, разве что, эпической тирадой Сергея Викторовича Лаврова...

Что имеем? Имеем пять месяцев «спецоперации» бельгийских силовиков по поиску организаторов ноябрьских терактов в Париже. В ходе этой «спецоперации» был объявлен самый-самый высший-превысший уровень террористической угрозы. По улицам городов, пригибаясь от любого шороха и птичьего чириканья, ходили полицейские патрули, посверкивая новенькими автоматическими винтовками и шлемами, увешанные рациями и запасными «бронеподгузниками». И все эти пять месяцев в квартале Моленбек продолжали свою деятельность десятки радикальных ячеек, вербовавших подданных и гостей Бельгии в террористические группировки. Все эти пять месяцев псевдоимамы продолжали собирать исламскую молодёжь не только в полуподвальных помещениях Моленбека, но и во вполне легальных мечетях Брюсселя, чтобы рассказать им, что «правоверный мусульманин – это тот, который умеет на камеру отрезать голову неправоверному». Все эти месяцы Евросоюз занимался выковыриванием грязи из-под ногтей в виде заявлений о том, что 2 миллиона беженцев – это нормально, и что все они вот-вот адаптируются под европейские демократические законы, и вообще, беженцы – это дело рук Москвы, бомбящей в Сирии неУиноУных бородатых мальчиков...

И вот – через пять месяцев доблестные бельгийские полицейские, объявившие о том, что «сами справятся с терроризмом», таки изловили Салаха Абдеслама. Будто бы этот Салах Абдеслам – вообще единственный в своём роде экземпляр, поимка которого автоматически сводит к нулю сам факт существования международного терроризма. И в главном штабе международного терроризма, изрядно посмеявшись над успехами бельгийской полиции, решили нанести очередной удар по Европе, по европейскому населению, выбрав именно Брюссель. При этом само европейское население в нынешней ситуации напоминает птенца, выпавшего из гнезда беспечных пернатых родителей, которые милуются с хищником, считая, что таким образом смогут обезопасить себя в складывающейся пищевой цепочке...

Сколько там на данный момент "защитников" из США обосновалось на военных базах от Пиренейского полуострова до берегов Даугавы? 30 тысяч, 40, 50?.. Эффективная "защита" - сомнений нет...

Кстати, ответственность за теракты в Брюсселе взяла на себя группировка ИГИЛ – и это современная повестка дня... А когда-то ответственность за любой взрыв и чих брал на себя Бен Ладен, которого доблестно победили рыцари американской демократии...

P.S. Ещё раз выражаем соболезнования родным и близким погибших в терактах в Брюсселе, как выражаем соболезнования и родственникам погибших от рук террористов в Сирии, Ливии, Ираке, Афганистане, Йемене, Египте, всем близким погибших от рук преступников из карательных отрядов в Донбассе и в Турецком Курдистане. Россия сама прекрасно знает, что такое террористическая чума, сама не раз хоронила жертв международного терроризма. И Россия отлично знает, откуда растут ноги у этого глобального зла. Знаете ли вы?.. Или боитесь себе признаться в том, что знаете?

Выражаем искренние соболезнования и обращаемся к народам Европы: Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво и не превращайтесь окончательно в писающих мальчиков.

131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    23 марта 2016 06:06
    Сбываются предсказания Муаммара Каддафи, правителя Ливии, которого казнили, а государство уничтожили.
    1. +36
      23 марта 2016 06:24
      Цитата: Pvi1206
      Сбываются предсказания Муаммара Каддафи, правителя Ливии, которого казнили, а государство уничтожили.

      Муаммар Каддафи и из могилы дотягивается до толерастов.А за океаном потирают свои кровавые ручонки.
      Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво и не превращайтесь окончательно в писающих мальчиков

      Да не откроют они,давно уже и в писающих и какающих мальчиков превратились. request
      1. +22
        23 марта 2016 08:50
        Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво и не превращайтесь окончательно в писающих мальчиков


        Алексей, начальник полиции Брюсселя, тебя услышал!!!

        что посередине - начальник полиции Брюсселя.
        1. +9
          23 марта 2016 11:25
          Цитата: Невский_ЗУ


          что посередине - начальник полиции Брюсселя.

          Добавлю фото - здесь он тоже посередине- "ловит преступников".
          А здесь все его фото говорят за полную безопасность Бельгии:
          http://rovego.livejournal.com/6273757.html
          1. +5
            23 марта 2016 12:08
            А ну так, какой начальник, такая и полиция. И кого они,говорите, ловят? love
        2. +3
          23 марта 2016 19:36
          Цитата: Невский_ЗУ
          Алексей, начальник полиции Брюсселя, тебя услышал!


          Услышал, да, и дал клятвенное заверение, что отныне пИсать в публичных местах будут только девочки.

          А между тем ДАИШ: " Теракт заказывали? Тогда мы идём к вам. Что? Сколько стоит? Нет, нет платить не надо - всё уже оплатил Реджеп Тйипович. Ждите."
      2. +17
        23 марта 2016 10:56
        Я, может быть, ужесные вещи скажу. Может цинично и жестоко, в отношении погибших. Но, уж...
        Если в обозримом будующем, полтора-два месяца, прозайдут ещё теракты, если это начнёт происходить системно - а никаких методов борьбы Европа физически не может этому противопоставить - беженцы появятся из Старого Света. Европа сдасться на милость "бородатым бабахам". Борьбы не будет. Европа сдриснет во все стороны. Первоначально, пока не перекроют лазейку, в штаты, Австралию и тп. Ну, а большинство к нам - в Россию.
        1. +23
          23 марта 2016 12:12
          Нет уж. нет уж. Только не к нам. У нас: геев притесняют, зарплаты маленькие, жильё - некомфортабельное, по улицам шатаются пьяные медведи с балалайками, тиран Путин его приспешники за каждым углом. Толерантности никакой А ещё у нас в мороз мороженое едят на улице!
        2. +8
          23 марта 2016 12:16
          Всё правильно написал, поддерживаю. А России - границу на замок уже сейчас! "+" от души!
          1. +2
            23 марта 2016 14:15
            Цитата: Камчатский
            границу на замок уже сейчас!

            Ну это смотря от кого.
            В Европе достаточно людей исповедующих нормальные семейные ценности.Достаточно вспомнить многотысячные демонстрации против легализации однополых браков во Франции.
            Да и немцы вполне себе адекватные люди.Им бы еще мужа вождя хорошего.Не такого как Ангела.
            В любом случае такие соседи лучше чем китайцы на Дальнем Востоке или жители бывших советских среднеазиатских республик (повсеместно).
            Пусть себе европейцы земли от Иркутска до Владивостока сельским хозяйством обживают, улучшая демографию и создавая буфер от наших не в меру хитрых восточных соседей.Чтоб те мелкими группками по 2-3 млн. человек границу не перебегали.
            А лица нетрадиционной европейской ориентации это вообще ценнейший ресурс. Из них можно будет сформировать Первый Добровольческий Интернациональный Гомосексуальный Иностранный Легион (ПеДИГИЛ)( да-да,таки почти ИГИЛ, ви не ослышались.Но есть нюанс.), тем более примеров в античной истории предостаточно.Который будет нести при массированной поддержке танками,ствольной и реактивной артиллерией и с воздуха свет демократии и европейских ценностей некоторым непонятливым партнерам, которые "не зрозумів, Украина - це Европа чи Европа - це Украина?" или разного рода попутавшим жизненные ориентиры и цели погонщикам ишаков.
            И первым весело, и вторым-третьим на пользу.
            1. +11
              23 марта 2016 19:33
              Онотолле

              Да и немцы вполне себе адекватные люди.Им бы еще мужа вождя хорошего.Не такого как Ангела.


              О немцах. Из старого. От Задорного.

              берлин, Светофор не работает, Стоит толпа немцев... не знает, что делать.. переходить улицу или нет... водители, тоже в нерешительности... у зебры.. скопилась куча народу.. все стоят... взади, сквось толпу, продераится наш соотечественник.. и говорит... да, ну всё ..на хрен.. и пошёл... увидя.. это, немцы тоже пошли за ним толпой.... на середине перехода... наш соотечествинник обвернулся... посмотрел ..на идущих за ним немцев и говорит.... ДА, ТРУДНО ВАМ НАВЕРНОЕ ЖИВЁТСЯ БЕЗ ФЮРЕРА...
          2. +5
            23 марта 2016 19:50
            Цитата: Камчатский
            Всё правильно написал, поддерживаю. А России - границу на замок уже сейчас!


            Как Вы это себе представляете? Сейчас на территории России около 6 млн мигрантов из Средней Азии и пограничных стран Северного Кавказа, а 30% из них нелегалы (около 1,5 млн). И сколько из них, как Вы думаете, придерживаются учения ваххабизма - духовной основы ДАИШ? Так-что ваш релиз "страна на замке" и "ура, мы ломим..." не проходит. Но и "караул!" кричать не нужно, а нужно соответствующим службам работать "по-тщательнЕй", а не только собирать мзду с нарушителей во внутренний карман мундира. yes
        3. +2
          23 марта 2016 13:16
          Цитата: внук героя
          Европа сдасться на милость "бородатым бабахам".

          Европа - она разная. Бенилюкс - вы правы - скорее всего, сдастся. Швеция и Норвегия тоже, вспомните Брейвика, он европейцам все показал - кто чего в этом мире стоит. В Британии, Франции и Германии больше жизни - они будут сопротивляться, если к этому их вынудят. Есть еще славянская часть Европы, включая Чехию и Польшу - коленкор совсем другой, неизвестно как они себя поведут... Так что Европа все-таки разная.
          1. +3
            23 марта 2016 19:55
            Цитата: Лужский
            Так что Европа все-таки разная.


            Вот и пусть теперь чешут репу: на кой хрен нужно было объединяться и передавать свои полномочия протоплазме под названием "ЕС". bully
    2. +12
      23 марта 2016 06:45
      Не ослабевающее желание навязывать свои гребаные "общечеловеческие,западные" наполненные лицемерием,ценности, всегда будет приводит к крови...!И это началось не сейчас, с разгрома Ливии, это началось еще во времена крестовых походов!
      1. +8
        23 марта 2016 07:35
        Молодец - всё чётко написал. Жму руку и присоединяюсь. Погибших людей жалко, ведь они не виноваты в том, что были лишь пешками в большой шахматной партии под названием - ПЕРЕДЕЛ ЕВРОПЫ.
        1. +35
          23 марта 2016 08:41
          Франсуа Олланд вчера снова выступил с осуждающим заявлением. У меня было острое чувство дежавю. Так и хотелось спросить этого француза - "и ЧЁ? Ты делать то ЧЁ будешь?"
          И тут я понял - что не ответит француз. Не потому, что он далеко во Франции, а я в Сибири. Он не ответит, даже если кто-то задаст ему вопрос в лицо.
          Потому что нету в ЕС достаточно влиятельной политической фигуры, чтобы принять непопулярное и недемократичное решение!
          И в этом весь ЕС с его системой блоковой солидарности - у них нет лидеров, у них есть толпа одинаково мыслящих. Они сознательно десятилетиями выдавливали любое инакомыслие в политических кругах - чтобы заровнять все нации под одну ЕСовскую гребенку.

          Знаете, при пересадке органов в тело человека вводятся специальные препараты, серьезно понижающие иммунитет. Это нужно, чтобы организм не начал бороться с пересаженной тканью, как с вредным объектом.
          Так вот ЕС это и есть такой препарат, напрочь убирающий иммунитет государства к любой угрозе - и все ради того, чтобы создать Франкенштейна из кучи разных частей, которые бы не отторгались. И в итоге они не могут бороться с раковой опухолью терроризма - потому что толерантность и демократия НЕ ПОЗВОЛЯЮТ избирательно уничтожать инакомыслие.

          И с этим ничего уже не сделаешь.
          1. +2
            23 марта 2016 09:44
            Браво! Все верно .
          2. 0
            23 марта 2016 11:12
            Отлично сказано. От себя добавлю, что развитие подобной ситуации уже давно адекватными и думающими людьми прогнозировалось. Не хочется быть пророком, но на мой взгляд, это цветочки, а ягодки впереди. К словам автора присоединюсь. Террористы взрывали самолеты с нашими людьми, гейропейцы не особо нам сочувствовали. Сейчас они пожинают плоды своей глупости. Я им сочувствую...
      2. +8
        23 марта 2016 08:13
        И сказано было - «Вы хоть понимаете, чего вы натворили, д***, б***?!».
        1. 0
          23 марта 2016 21:03
          Теперь-то понимают, но вот сделать ничего не могут, потому как разучились!
      3. Комментарий был удален.
    3. +1
      23 марта 2016 08:31
      Ещё раз выражаем соболезнования родным и близким погибших в терактах в Брюсселе, как выражаем соболезнования и родственникам погибших от рук террористов в Сирии, Ливии, Ираке, Афганистане, Йемене, Египте, всем близким погибших от рук преступников из карательных отрядов в Донбассе и в Турецком Курдистане.

      Присоединяюсь.
      Надеюсь осмысление Европой этой формулировки достижимо!
      1. 0
        23 марта 2016 11:33
        Цитата: vyinemeynen
        Надеюсь осмысление Европой этой формулировки достижимо!

        Это вряд-ли.
        Геевропейским политикам на свои народы давно плевать с Пизанской башни. А евробюрократам из структур ЕС это и подавно до фонаря - им матрасники за хорошее поведение каждому по какому-нибудь фонду подарят (как бывшему генсеку НАТО)
    4. +4
      23 марта 2016 16:45
      ....""Мы с Аланом в бутиках женской одежды постоянно сталкиваемся, но делаем вид, что друг друга не знаем", - написала жительница Брюсселя otchitchina в комментариях.
      Алан - это Алан Вандерпут, комиссар брюссельской полиции. Человек свободных взглядов, чей только внешний вид способен парализовать на месте нарушителя закона. В дамских трусиках, шляпке и юбченке, на высоких каблуках, сей страж закона борется с преступностью в столице Европы - Брюсселе. Никаких Каттани, Пуаро, Коломбо или Мегрэ! Теперь европейские борцы с преступным миром выглядят так"....


      http://maxfux.livejournal.com/1064110.html

      ..ОДНАКО!!! laughing
      1. 0
        24 марта 2016 14:28
        Странно что оно в окружении женщин. Или это не женщины.
  2. +17
    23 марта 2016 06:08
    Эуропа доигралась,бумеранг вернулся.
    1. +13
      23 марта 2016 06:36
      Всё верно... Мне их не жалко...
      1. +6
        23 марта 2016 10:13
        Соглашусь , как бы жестоко это не звучало ,но не жалко за что боролись на то и напоролись и не надо говорить что люди ни причем , это именно люди выбирали тех политиков которые у них есть. По этой аналогии и простые украинцы не виноваты в своем бардаке.
    2. +27
      23 марта 2016 06:39
      Цитата: Добрый кот
      Эуропа доигралась,бумеранг вернулся.

      Вот только не надо этой ксенофобии,это просто беженцы,нужно с пониманием относится к их традициям.
      А в ответ на терракты,жители Бельгии мелками на асфальте пишут МИР,ЛЮБОВЬ. И как сказал Шарий-ИГИЛу конец!

      Лето 2014 год, аэропорт Брюсселя во время операции "Нерушимая скала" в Газе (Цук Эйтан), бельгийцы в защиту арабских террористов Газы заливают пол своего аэропорта бутафорской кровью в знак протеста против политики Израиля.
      1. +9
        23 марта 2016 07:56
        Ну-ну,теперь их фантазии превратились в реальность.Дурацкие поступки, ничего святого.Кто-то же потом смывал бутафорскую кровь.Теперь-----настоящую.
      2. +16
        23 марта 2016 08:19
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Добрый кот
        Эуропа доигралась,бумеранг вернулся.


        Лето 2014 год, аэропорт Брюсселя во время операции "Нерушимая скала" в Газе (Цук Эйтан), бельгийцы в защиту арабских террористов Газы заливают пол своего аэропорта бутафорской кровью в знак протеста против политики Израиля.

        Саня (+)
        За что боролись -на то и напоролись
        1. +2
          23 марта 2016 10:49
          Цитата: atalef
          За что боролись -на то и напоролись

          да всё будет ок, Сань. Есть у них "методы на Костю Сапрыкина", есть!
        2. +7
          23 марта 2016 14:46
          Цитата: atalef
          За что боролись -на то и напоролись

          Мне их не жалко, сам удивляюсь своей черствости. Я бы даже сказал, что страны, где педерастия, проституция, терпимость являются нормой должны исчезнуть или измениться. Почему бы не предположить, что атаки террористов это "Божья метла", выметающая скверну?
          1. +2
            24 марта 2016 13:20
            Полностью согласен!+
      3. +2
        23 марта 2016 09:06
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Добрый кот
        Эуропа доигралась,бумеранг вернулся.
        Вот только не надо этой ксенофобии,это просто беженцы,нужно с пониманием относится к их традициям.

        Самое смешное, что это, судя по всему, даже и не беженцы! Эти люди сами родились и выросли в Евросоюзе, а переселились туда их родители.
        А беженцы ещё проблем Европе доставят, это ещё впереди...
        1. +1
          23 марта 2016 16:06
          Ну что ж, вот и пришло время "собирать камни". Когда "демократизировали" Украину, Ливию, Ирак, Афганистан, Сирию и др. страны не нашлось ни у кого извилины в голове, которая отвечает за последствия подобных разрушений целых континентов. Сышыа разворошили этот улей и улыбаясь, посматривают со стороны, что происходит. А "великая" немая уеропа, шавка, безропотно смотрящая в рот хозяину, теперь начинает держать ответ за этот мировой хаос. Эти террористы из первого потока мигрантов, родились в этих странах, а следующие будут из прибывших вновь. Это только начало террора. За всё содеянное надо отвечать и расплачиваться. Невинных людей жалко, а меркелей и пр. могериней - нет, т.к. эта кровь на их совести.
        2. Комментарий был удален.
      4. +5
        23 марта 2016 09:54
        бельгийцы в защиту арабских террористов Газы ...


        Никуда терроризм не денется .Это новое название древнего явления-разделяй и влавствуй. Именно потому, что для одних это террористы, а для других- борцы за независимость ( оппозиция, революционеры и.т.д)

        Надо бы назвать террористами ВСЕ вооруженные группы , за действия которых не отвечает ни одно правительство . Но фокус в том , что у любой страны есть страна - противник. И противнику эти бандиты на руку.
        И мы не без грешка- Ливанских бандюков тоже борцами зовём. Если борцы- пусть президент Ливана объявит Израилю , что это его ВС и он начал боевые действия.

        Ерунда получается, тогда и освободительные войны вне закона. Или кто-то всерьёз считает, что США или РФ , тем более вместе не смогут растереть в пыль Аравийский полуостров и перекроить карту ? Могли бы, если б не то что помогали друг другу, а просто не мешали.
        Но будем мешать и будем толкаться- Ближний восток всем нужен. И будут террористы. Сами их кормить будем. И мы и США.
      5. +1
        23 марта 2016 15:25
        Цитата: Александр романов
        Лето 2014 год, аэропорт Брюсселя во время операции "Нерушимая скала" в Газе (Цук Эйтан), бельгийцы в защиту арабских террористов Газы заливают пол своего аэропорта бутафорской кровью в знак протеста против политики Израиля.

        Там была совсем другая ситуация - израильские каратели уничтожали мирное население в Газе так что по сути израильтяне не чем не лучше тех кто устроил теракты в Брюсселе.
        1. -5
          23 марта 2016 15:32
          Цитата: ватник
          израильские каратели уничтожали мирное население в Газе

          Ватник,ну куда же без тебя.Там твои друг Ким,обещает развязать ядерную воину,иди поддержи коментами умалишенного тирана из Северной Кореи.
  3. 0
    23 марта 2016 06:10
    А между тем турецкий сухогруз протаранил опоры строящегося Керченского моста.
    http://tass.ru/proisshestviya/2826015
    1. Erg
      0
      23 марта 2016 08:47
      Не пойму, что ставить - плюс или минус request Может, наконец, разберёмся с подобными новостями?..
  4. +6
    23 марта 2016 06:11
    Кто-то из нас видел плачущую по этому поводу главу европейской дипломатии г-жу Могерини?

    Она испугалась, она тоже летает, пользуется аэропортом...


    Семён Семёныч тоже был эмоционален... Он как представил...
  5. +20
    23 марта 2016 06:11
    Европейцы смотрели на все ужасы, сотворенные их государствами на Б Востоке, как в передаче "За стеклом". Где-то там, далеко, кто-то кого-то убивает, а у них-спокойствие и красота. Но стекло рухнуло- и ужас ворвался к ним домой, их в спокойный мир...
  6. +4
    23 марта 2016 06:24
    Самовлюбленная Европа, что посеяла то и пожнешь!
    1. Михаил Харичев
      0
      25 марта 2016 17:20
      Я, совершенно с Вами согласен... Нет слов... sad
  7. +15
    23 марта 2016 06:25
    сказочно-мультяшные страны,типа Бельгии-Дании,никогда не знали настоящей правды жизни,жили в каком то виртуальном мире,придуманном ими же. но госпожа Меркель,вернула их на грешную землю...
    1. +5
      23 марта 2016 20:25
      Цитата: андрей юрьевич
      сказочно-мультяшные страны,типа Бельгии-Дании,никогда не знали настоящей правды жизни


      как сказать - когда-то очень даже знали! Но если для Дании Рагнар Лодброк- это далекое прошлое, то с Бельгией интереснее:
      всего 110 лет назад в Независимом (!) государстве Конго (являвшемся «личным владением» короля Бельгии Леопольда II) сборщиков налогов вербовали из... людоедов - и неплательщиков налога им разрешалось попросту съесть! Многих ли съели - точно сказать трудно: известно только, что за 23 года (1885-1908) мудрого правления доброго бельгийского короля население Конго сократилось вдвое - с 30 до 15 миллионов.
    2. Комментарий был удален.
  8. +7
    23 марта 2016 06:25
    Сами себе грабли положили, и с разбегу на них прыгнули, я думаю еще долго они так будут делать.
    Парижская трагедия видимо ни чему не научила.
    1. Михаил Харичев
      0
      25 марта 2016 17:23
      Ахахах! На грабли с разбега, это сильно!!!! belay wink
  9. +3
    23 марта 2016 06:27
    Страна подстилка , вот и вытерли об неё ноги.
  10. +5
    23 марта 2016 06:27
    Жаль только что не поймут они ничего. У них опять виноваты будем мы.И переживать за то,что где то кого убьют, они не будут.
  11. +8
    23 марта 2016 06:30
    ответственность за теракты в Брюсселе взяла на себя группировка ИГИЛ – и это современная повестка дня... А когда-то ответственность за любой взрыв и чих брал на себя Бен Ладен, которого доблестно победили рыцари американской демократии... Кстати эти рыцари его и вскормили..как и ИГИЛ..
    1. -14
      23 марта 2016 08:09
      У нас примерно то же самое, после того, как стало точно известно, что "КУРСК" погиб ответственность тут же на себя взяли бандгруппы в Чечне.
      1. +1
        24 марта 2016 17:19
        Что курим? Где берём?
        1. Михаил Харичев
          0
          25 марта 2016 17:26
          М-да... От этого не убережёшься... request
  12. +3
    23 марта 2016 06:31
    вропейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво

    Ну откроют, ну посмотрят, дальше что от них ожидаете ?
    Отказаться от шенгенских трансграничных соглашений и похоронить, тем самым, ЕС ?
    Вытурить куда-нибудь уже давно обосновавшихся в Европе негров и арабов, все несколько миллионов ?
    Ну вот какие действия вы ждете после "открытия глаз" ?
    Да давно у них глаза открыты, по крайней мере у тех кто принимает решения, все они понимают, не держите их за идиотов, это достаточно умные и циничные люди. Только вот что в этой ситуации делать даже имея понимание ?
    1. +6
      23 марта 2016 08:13
      Допелись : "Приходите в мой дом, мои двери открыты.
      Буду песни вам петь и вином угощать"...
  13. +12
    23 марта 2016 06:31
    Кто-то из нас видел плачущую по этому поводу главу европейской дипломатии г-жу Могерини?

    Как же, опять посягнули на самое святое - на "порядок" в Европе оплоте "демократии" и толерантности. Жизнь нескольких десятков европейцев (погибших в т.ч. и по вине своих политиков) намного дороже десятков тысяч жизней кого-то, проживающих не известно где (те же европейцы не все знают где находится Ливия, Ирак, Сирия). Для Европы это в очередной раз трагедия мирового уровня. Наплевать на других, лишь бы нам (европейцам) жилось хорошо и спокойно. Противно уже смотреть на эти двойные стандарты и высокомерное отношение к другим странам.
  14. +3
    23 марта 2016 06:44
    Сколько раз европейцы должны получить по морде, чтоб до них дошло, что с террористами нужно бороться сообща? После парижской бойни Европа ничего не поняла, и шанс, что поймёт сейчас так же не велик. Пройдёт недели две-три, страсти поулягутся и продолжится старая песня о хороших террористах стремящихся к демократии.
  15. +3
    23 марта 2016 06:46
    Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво и не превращайтесь окончательно в писающих мальчиков.
    Европа дождалась мести бога!Это месть не только только за смерть Каддафи,Саддама Хусейна,разрушенные государства Ближнего Востока,Северной Африки.Это ответ на предательство интересов арабов господами Меркель,Эштон,Могерини,Оланда,Саркази,Обамы,которые со своим уставом лезли куда их не просят.Это только часть политиков,бывших и нынешних которые несут ответственность перед народами не только не только БВ,но и Украины,Северной Африки,перед всем миром.Я сочувствую семьям в которых погибли люди,но и пусть народы Европы ещё раз задумаются к чему ведёт такая политика потворства и террору.
  16. +3
    23 марта 2016 06:47
    Двуликий запад. На своей шкуре почувствовали что такое теракты. Во всей этой истории невинных людей жалко.
    Не сей ветер, пожнешь бурю.
    по этому поводу подлили сообщения СМИ о том, что якобы в бельгийской столице задержаны трое белорусских граждан
    Почему не Россия? Нужно было по шаблону из госдепа.
  17. -16
    23 марта 2016 06:52
    А далеко ли мы ушли от "писающей Европы".
    1. +5
      23 марта 2016 13:56
      -А за что человеку "минусов" навтыкали? Если Мнистр внутренних дел заявляет, что его ведомство в настоящее время, не в состоянии справляться со своими задачами в полном объёме - то гражданам есть над чем задуматься...
      - У нас, вон, чуть не каждую пятницу гастарбайтеры шабаш устраивают, у недостроенной мечети!
      - "Мартышка, в зеркале увидев образ свой..."? (С).
  18. +6
    23 марта 2016 06:53
    Вчера, 13:14 | Нападение боевиков на представительство военной миссии Евросоюза в Мали

    avg-mgn
    Цитата: corrado
    Взялись за Гейропу по полной.

    Да нет, пока только обозначили свое присутствие, ведь жертв пока нет.


    Только вчера я написал - жертв пока нет. И вот, случилось страшное. Недавно мой товарищ проехал на арендованной машине по Европе (он бывает там ежегодно), спрашиваю, мол как настроение после Парижских терактов? Да се спокойно,им все по барабану, работают, отдыхают... Спросил про режим в аэропортах, дорогах. Говорит - разницы не заметил. И вот,это цена за беспечность!
  19. +3
    23 марта 2016 06:56
    Толерастов не жалко. Плохо, что европейской государственное образование развалится и на его месте будут разной степени озлобленности осколки. Приходит ужасный конец вместо ужаса без конца.
    Впрочем, матрасники весь мир разорвали и держат в крови - и ничего.
  20. +5
    23 марта 2016 07:03
    Полностью согласен. Западные политики сплошь циничны. Так было после атаки на шарли эбдо - Меркель с Олландом и ещё тысяча демократичных европейских людишек плакали, неся плакаты, а в это время, в Новороссии, гибли десятками мирные жители.
  21. +7
    23 марта 2016 07:08
    Бог наказывает , лишая разума . На что можно рассчитывать , запуская к себе армию беженцев , среди которых 70% мужчин призывного возраста , не говоря уже о немалом количестве боевиков ИГИЛ в их числе . Эта ужасная трагедия была неизбежна .
  22. +5
    23 марта 2016 07:12
    А какой переполох подняли силовики?Перепуганного короля спрятали под юбку королевы и обоих срочно запрятали в бункер!Бельгийские СМИ ведут репортажи свидетелей трагедии:находился в км от аэропорта,но справился со страхом и быстро забежал в ближайшее кафе,лег на пол и отключил мобильник...?
  23. +2
    23 марта 2016 07:19
    Во как ! уже Белорусы виноваты ,рассадник терроризма ? Там у них в головах не ветер ,там ураган конкретный !
  24. +4
    23 марта 2016 07:20
    Интересно, в гейропе поймут, что действовать пора, защищаться, а не рядиться мужикам в юбочки в знак протеста? Мне кажется, что они там в разных своих мелких странах, до сих пор думают, что их терроризм не коснётся, думают, что все беженцы - хорошие...вот и оприходуют их там всех и геев тоже, на Ближнем Востоке , кстати, весьма распространены нетрадиционные отношения, просто они не афишируются.
  25. +2
    23 марта 2016 07:33
    Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте!

    нет. По Кубрику - Eyes Wide Shut.
    Не хочу называть мэра Bru кретином, но через несколько часов после бойни он заявоил, что, дескать, не собирается закрывать город, что Брюссель останется символом открытости и толерантности.
    Это их ответ на призыв автора.
    1. +1
      23 марта 2016 07:39
      А у него был выбор что ли ?
      Как вы представляете закрытие города являющегося столичным не только для страны но и для нескольких международных объединений + значимым транспортным хабом ?
      Про толерантность же влепил по шаблону, положено так.
      1. +1
        23 марта 2016 08:01
        Цитата: V.P.
        Про толерантность же влепил по шаблону, положено так.

        было бы умнее тезис о толерантности придержать до лучших времен, а не совать его в строку, когда тела жертв этой самой толерантности еще не остыли. Я говорю о том, что в их сознании европейские ценности незыблемы, а джихад - это, типа, временное неудобство. Мне сдается, что европа опустила руки, смирившись с необратимостью исламизации и сопутствующего ей террора. Все оф.лица и евробюрократия избегает сильных выражений, что исламом европе объявлена война, это, типа, эпизодические акции, выразим соболезнования, походим со скорбными рожами, намалюем таблички "Я-Брюссель", осторожненько осудим...
        1. +4
          23 марта 2016 08:19
          Цитата: Пинки Ф.
          Мне сдается, что европа опустила руки, смирившись с необратимостью исламизации и сопутствующего ей террора

          Сложнее.
          Просто у них нет адекватных инструментов влияния на ситуацию. Таких которые не будут идти в разрез с базисом ЕС и которые не отпугнут электорат.
          Закрывать внутренние границы они не могут.
          "Мочить в сортире" - тоже. И в силу того что те кого нужно мочить давно пустили корни и выковырять их крайне сложно, и в силу моральных социальных установок - на полицейские операции, масштаба небольших войнушек, внутри евростран стран никто не согласен, максимум на какую-то полицейскую операцию локального масштаба на которую бабаи чихать хотели.
          "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина"
          1. +2
            23 марта 2016 08:29
            Цитата: V.P.
            Просто у них нет адекватных инструментов влияния на ситуацию. Таких которые не будут идти в разрез с базисом ЕС и которые не отпугнут электорат.

            абсолютно согласен с Вашим комментом! После каждой акции бюрократы демонстрируют полную растерянность и беспомощность, избегая резких заялений и жёстких контракций, ограничиваясь бесполезной вознёй и оставаясь в рамках "приличий" в европейском понимании.
          2. 0
            23 марта 2016 09:56
            Цитата: V.P.
            Просто у них нет адекватных инструментов влияния на ситуацию. Таких которые не будут идти в разрез с базисом ЕС и которые не отпугнут электорат.
            Закрывать внутренние границы они не могут.

            what Погодите, они сначала соберут всех в особые районы потом лет через 5-10 придут к мнению, что надо таки сделать как в фильме "13-й район", иначе от нахлебников и рассадников никак не избавиться
  26. +5
    23 марта 2016 07:44
    Автору статьи респект и уважуха!
    Её надо опубликовать в Известиях или Российской газете.
  27. +3
    23 марта 2016 07:58
    Очень хорошая статья.Большое спасибо автору.
  28. +1
    23 марта 2016 08:01
    Интересно, европейцы и далее будут классифицировать по собственной шкале террористов? Может быть уже дойдет, не через голову, так по иному. Жили как-будто безсмертные, всё для них было телешоу.
    1. +2
      23 марта 2016 08:06
      Цитата: Hooks
      и далее будут классифицировать по собственной шкале террористов?

      ясен перец! Есть сомнения, что они по-прежнему будут кассировать террорюг на "хороший террористушка", "не очень" и "фуу, противный террорист!"?? Зачищать Моленбек никто не собирается. Бельгийские силовики последние лет десять только и занимались тем, что разыскивали и брали на карандаш валлонских или фламандских сепаратистов.
    2. Михаил Харичев
      0
      25 марта 2016 17:44
      Типа,-Жили-были зомби, только немного в другой форме... wassat
  29. +6
    23 марта 2016 08:04
    Статью поддерживаю. Двойные стандарты, прямое лицемерие и ложь. Ну воти получили то, что заслуживали. Жаль, что пострадали обычные люди, а не руководители ЕС. И слезки Могерини тут вообще выглядят театрально.
  30. +5
    23 марта 2016 08:10
    Я вчера испытал шок.
    Два взрыва. Убитые . Раненные. 100 - 150 человек. Трагедия. Безусловно.
    Пустые улицы. Автобусы не ходят. Королевская чета покинула город. Детей не выпускают на улицы. На окнах жалюзи. Ужас на лицах. Паралич всей городской жизни. На улицах военные патрули...
    Конец всему.
    И у нас. Где то рвануло.Народ встревожен, но не более того. Милиция роется в обломках, санитарные машины, но на привычной городской суете это никак не сказывается.
    И как эти люди собираются нам противостоять?
    1. Михаил Харичев
      0
      25 марта 2016 17:46
      Не представляю себе, такую возможность...Может-быть конечно...
  31. +8
    23 марта 2016 08:13
    В результате терактов, произошедших 22 марта в аэропорту и метро Брюсселя, более 30 человек погибли и более 200 получили ранения. После событий в Бельгии некоторые СМИ ошибочно опубликовали видеозапись взрыва, который был совершён в московском аэропорту Домодедово в 2011 году. Западные СМИ тогда заявляли, что Россия сама спровоцировала трагедию своими действиями на Северном Кавказе. С подробностями — корреспондент RT Дэниел Бушелл.
    http://russian.rt.com/article/155019
    З.Ы. Сколько теперь будет ходячих плакатов? И выводы наверное не поменяются, это спровоцировала Россия своими действиями в Сирии.
  32. +20
    23 марта 2016 08:22
    Насчёт "простых европейцев", которых жалко.
    У друга умер дед. Старый патриарх большой еврейской семьи доживший лет до 100.
    На похороны съехались многочисленные потомки со всего света.
    Приехала и троюродная сестра из Голландии,(имеющая в зятьях настоящего пупуаса), живущая там уже лет 20. Зашёл естественно спор о Донбассе. О чём ещё русские люди могут разговаривать на похоронах.
    - Это всё они сами себя обстреливают - с пеной у рта доказывала "голландка".

    Вчера я подумал, вспомнив этот случай -"это они сами себя взорвали"....
    Вобщем то это недалеко от истины.
  33. +2
    23 марта 2016 08:27
    слушайте камерады --Они воистину слепцы и глупцы--проспать изготовление поясов смертников в таких масштабах , проспать подготовку самих таррактов и их исполнителей.Да они там все просто дармоеды
    1. +1
      23 марта 2016 08:54
      Бабаи тоже не из детского садика, у них за плечами огромный опыт террактов, противодействовать им не так просто.
      Посмотрите, например, на Израиль, какие меры им приходится соблюдать и какими силами противодействовать.
      И это в относительно небольшой стране, в условиях единой работы спецслужб и в условиях "полицейскости" государства.
      А как это сделать на территории всей Европы, в условиях разношерстности стран и их спецслужб ? И как привить европейцам менталитет израильтян ?
      Что-то мне кажется что в конце концов европейцы придут к идее создания каких-то общеевропейских спецслужб. И под них начнут менять законодательство. И поимеют на этом тучу новых проблем. В результате чего эта спецслужба станет очередной травоядной бюрократической структурой.
  34. +3
    23 марта 2016 08:46
    Двойные стандарты, атрофирование мозга и полная беспомощность полиции, при "странном" поведении властей, грозит европе не только непроизвольным мочеиспусканием, но и более серьезными болезнями.
  35. Erg
    +3
    23 марта 2016 08:52
    Даже бараны чувствуют, когда их ведут на убой... Одним словом, Европа - это полный пушной request
  36. +4
    23 марта 2016 09:06
    Искренние соболезнования пострадавшим в терактах,близким погибших-их скорбь безгранична.
    Но надо найти ответ на вопрос как? почему? И что делать, чтобы не повторялись трегедии, чтобы люди жили в мире?
    Тех мер, которые были предприняты после трагедии в Париже оказалось не достаточно. Это оказалось попыткой залепить ячейку в сите.
    Значит ответ на вопрос "почему?" надо искать глубже.
    Если нет правильного диагноза-лечение не принесёт нужного результата и болезнь будет обостряться.
    Истина в том, что терроризм породили США и ЕС, вмешиваясь в государственное устройство стран БВ,Северной Африки, Азии. Там другие люди,не хуже, просто другие-у них своя история,свои обычаи,свой язык,не похожий на европейские-это другая цивилизация. Их предкам нужны были другие знания , другие привычки, чтобы выжить в тех природных условиях, в которых формировалась эта цивилизация.
    С Востоком надо сотрудничать, это взаимовыгодно, но нельзя навязывать свою волю.
    Да кто имеет право вмешиваться-оглянитесь на свою историю американцы, англичане, французы, шведы и др.?
    Чем вы можите гордиться? Изобретением рабства? Истреблением индейцев? Многократными нападениями на независимого соседа-Россию, которая умудрилась собрать под общее крыло множество племён и народов, не уничтожая их, а обмениваясь знаниями, находя общий язык. Сколько раз вы шли походами на Россию: шведы, французы, немцы. А сейчас вы, отягощённые многовековыми преступлениями своих предков, собрались диктовать саою волю народам мира? Вам есть чему научить другие народы? Вы несете ложь и лицемерие.
    Вы не несёте демократии, ибо демократия это власть народа,народа той страны, в которой они живут, а не власть американцев и западноевропейцев над народами.
    Вмешиваясь в дела других государств, вы несёте свою волю. Объявляя диктатором главу государства, который небезупречно, но выбран существенной частью населения страны,вы сознательно разрушаете государство,заменияя государственную власть на власть толпы, сбитой с толку,ваши СМИ, независимо выглядывающими из кармана,или власть банд,вооруженных не без вашей помощи. И это не демократия-это бандитский диктат,направляемый внешними силами, вашими силами, Т.е. вы убиваете ростки демократии в стране,заменяя на диктат толпы или бандитов,т.е. навязываете диктатурк и называете бандитскую диктатуру- демократией.
    И хотите или нет , но мир разумен сам по себе,как и каждый человек обладает частичкой разума, и -вы разрушители этого разума, разума , который поддерживает жизнь на Земле.
    Так перестаньте лезть на Ближний Восток, перестаньте финансировать бандитов,перестаньте разрушать государства, в угоду неуёмной жадности крупного бизнеса, восстановите разрушенное вами. И если вы не сможете этого сделать-вам отомстит сама жизнь руками тех, кого вы сами сделали бандитами.
  37. +1
    23 марта 2016 09:09
    Гропа - два шага до гроба ...
  38. 0
    23 марта 2016 09:09
    Закон равновесия в природе. Время раскидывать камни - время их собирать. Кровь и смерть М. Каддафи вопиет. Урожай в гейропе будет кровавый .... и скрежет зубовный (с)
  39. 0
    23 марта 2016 09:09
    Совсем не жалко, пусть дальше толерастятся.
    Интересно, сколько еще должно быть взрывов, после чего из гейропы начнут выселять муслимов?


    У нас в стране похожу тоже появилась новая профессия - носить цветы и свечки в разные места, а потом выкладывать их в инстаграм.
  40. 0
    23 марта 2016 09:09
    Пока это все не будет мешать большому бизнесу ничего особенного делать не будет, как только это станет помехой, помеху начнут закапывать в землю
  41. +8
    23 марта 2016 09:20
    А я вот злорадствую. Это они нам рассказывали о гуманизме и т.д. когда шла война в Чечне. Вот пусть теперь проявят свой гуманизм права человека и т.д. к тем кто их взрывает. Может этим террористам не хватает любви и ласки, а может у них тяжёлое детство?
  42. +14
    23 марта 2016 09:28
    Ответственность за совершенные сегодня в Брюсселе теракты взяло на себя ИГИЛ.

    Нам так сказали.
    Но нам забыли сказать, зачем ИГИЛ это было нужно.
    И еще нам забыли сказать, кто стоит за ИГИЛ.
    Если это вообще ИГИЛ
    Разве армия Брюсселя штурмует Пальмиру, Алеппо, Ракку?
    Или сборная Евросоюза пришла в Сирию на смену ВКС РФ?
    Чем Европа не угодила исламистам, которые по официальной версии сражаются за создание нового государства на территории Сирии и Ирака?
    Допустим, исламисты планируют захватить Европу. Но для этого не нужно устраивать теракты. Проникновение мусульман в страны ЕС благополучно осуществляется безо всяких терактов. Наоборот, теракты приведут ровно к обратному результату - к усилению мер безопасности и ужесточению миграционной политики. ИГИЛ это совершенно не нужно.
    Пока беженцы успешно прибывают в Европу, никакие теракты для исламизации старого света не нужны.
    Значит цель терактов в чем-то другом?
    ИГИЛ - это результат коллективного творчества нескольких стран - США, Саудовской Аравии, Турции.
    Сначала ИГИЛ производило хаос и террор в Сирии, а теперь у акционеров возник интерес по созданию хаоса в Европе.
    Войны, хаос и террор в старом свете (Европе) всегда приводят к бегству финансового капитала и "мозгов" в новый свет (США).
    Есть такая поговорка - деньги любят тишину. Это значит, что финансовый капитал всегда перемещается туда, где больше стабильности, где меньше риски и где выше доход.
    В последнее время экономика США тоже сталкивается с проблемами. Для дальнейшего роста экономику нужно чем-то стимулировать, иначе начнется стагнация и грянет новый кризис. Печатный станок уже включали, его потенциал практически исчерпан, дальше ослаблять доллар нельзя, нужно наоборот укреплять.Один из вариантов - заставить капитал перемещаться из старого света в новый, из Европы в США.
    Но одного только финансового капитала недостаточно. Нужны квалифицированные рабочие руки и светлые головы. То есть человеческий капитал.
    И эта задача тоже решается методом хаоса и террора. Люди, как и деньги, тоже любят тишину и стараются перемещаться из мест, где будут беспорядки, в места, где можно спокойно жить и заниматься любимым делом.
    Не для того ли был организован поток беженцев с самого начала?
    Ведь беженцы сами по себе - тоже источник хаоса и беспорядков в Европе, даже безо всяких терактов. Это источник социальной напряженности, неудобства для местных жителей, политический кризис и бюджетные расходы.
    Нам просто сказали, что эти теракты в Брюсселе устроили террористы ИГИЛ.
    Но зачем это было нужно ИГИЛ - нам забыли сказать.
    И кто создал ИГИЛ - нам тоже не сказали.
    Слишком много вопросов которые Западные журналяки не хотят задавать правящим элитам
    1. +4
      23 марта 2016 09:39
      Цитата: Ахиллес
      ИГИЛ - это результат коллективного творчества нескольких стран - США, Саудовской Аравии, Турции.

      Скажем так - побочный эффект, сначала США понадобилась дешевая нефть и Саддам оказался не тем правителем, который их устраивал, вот США и вошли в Ирак, вознеся во власть шиитов, армия Саддама оказалась не у дел и тем более началось противостояние на религиозной почве и сблокировалась со своими "заклятыми друзьями" исламистами, далее возник катарский трубопроводный проект, который был отвергнут Асадом, вот тут то ИГИЛ и получил импульс своего развития, вот тут и подключилась Турция, которой замаячила можно сказать дармовая нефть
  43. +3
    23 марта 2016 09:37
    Обожравшиеся,плюющие на другие народы,так называемые жители Гейропы,"выбирают" таких же во власть.Те же,сами творят террористов,сея хаос и смерть в мире,для получения халявного бабла.Как аукается,так и откликается.Ничуть не жалко.Пусть получат сполна.
  44. +6
    23 марта 2016 09:42
    «Через запасные выходы из здания были эвакуированы несколько сотен еврочиновников, жизни которых, судя по всему, показалось куда более ценными для евродемократии, нежели жизни пациентов клиники Сен-Пьер.»

    Да, а ещё к ним вызвали психологов. Вот уж ,где «тонкие, ранимые души». Слыша их выступления и высказывания в последнее время, очень жаль, что под шумок большинство из них не отправили в психушку.
  45. +7
    23 марта 2016 09:48
    Знаете, я не рад, но думаю, что европа получила то, что заслужила, вспомните как они относятся к нам, что они делали и писали про нас в период конфликта в Чечне, как поливали грязью НАС, нашу РОДИНУ, вот пусть сейчас пройдут то, что МЫ прошли, как пафосны были слёзы магерини, а когда вы бомбили Ливию, помогали террористам в СИРИИ, когда гибли тысячи безвинных людей, детей Йемене, Египте, Алжире, где была "демократическая" европа. Я ВАМ НЕ СОБОЛЕЗНУЮ, вы продажные су.., ВЫ и ваши друзья америкосы. Как там в библии АЗ ВОЗДАМ.
  46. +3
    23 марта 2016 10:00
    то что г-жа Могерини плачет, именно в данном случае, у меня не вызывает удивления....как впрочем и все то что происходит в западной европе в широком смысле этого термина
  47. +9
    23 марта 2016 10:16
    и потянулись к посольству с цветами же сюи брюсель....а где же же сюи ирак, сирия, ливия, кот девуар, йемен и далее по списку или одни люди белые и пушистые а другиее гав...но? у нас в метро сколько народу погибло и самолет когда разбился в египте же сюи не было а были тупые карикатуры от эбдо...в этот раз самолет разбился спасибо хоть не трогали не рисовали ничего
  48. +2
    23 марта 2016 10:20
    Статья понравилась одназначно + все верно разложено.
  49. +4
    23 марта 2016 10:22
    Браво, Алексей! Все очень точно и эмоционально подмечено. Статье жирный +!
  50. +8
    23 марта 2016 10:30
    Цитата: Невский_ЗУ
    Европейцы, ну откройте же глаза!.. Откройте! Посмотрите на мир трезво и не превращайтесь окончательно в писающих мальчиков


    Алексей, начальник полиции Брюсселя, тебя услышал!!!

    что посередине - начальник полиции Брюсселя.


    На одном ресурсе, где обсуждали вот это чудо-юдо, прочитал замечательную мысль: "Почему мужчина считающий себя Наполеоном - психически больной человек, а мужчина, считающий себя женщиной - здоровый?"
  51. +5
    23 марта 2016 10:33
    А вот вам ещё информация из Беларуси.
    "начальник пресс-службы КГБ Беларуси Дмитрий Побяржин, сообщает БЕЛТА.
    Комментируя возможность нахождения их на момент терактов в Бельгии и причастности к ним, Дмитрий Побяржин заявил: «Нам достоверно известно, что на момент совершения терактов Алексей Довбаш находился в городе Гомель. Причем о своем выезде в Республику Беларусь он заблаговременно проинформировал полицию Бельгии. Узнав из интернета ту информацию, которая в отношении их с братом распространяется, попросил своего брата Ивана объясниться в антитеррористических подразделениях Бельгии, что тот и сделал. Таким образом, мы можем достоверно утверждать, что Алексея Довбаша на момент совершения терактов в Бельгии не было. Касательно Ивана Довбаша и Марата Юнусова — давайте этот вопрос адресуем нашим бельгийским коллегам». полностью читать https://news.mail.ru/incident/25221490/?frommail=1
  52. +3
    23 марта 2016 10:43
    Европейцы никогда не примут единый стандарт ценности человеческой жизни.
    И поэтому скорбить с ними не стоит, то, что произошло - это просто оплата ими
    своих счетов за лицемерие, двойные стандарты, подлость и прочие "евроблагодетели".
  53. 0
    23 марта 2016 10:47
    Цитата: Darkmor
    Знаете, при пересадке органов в тело человека вводятся специальные препараты, серьезно понижающие иммунитет. Это нужно, чтобы организм не начал бороться с пересаженной тканью, как с вредным объектом.

    С точки зрения медицины - это и есть ТОЛЕРАНТНОСТЬ (мед.)
  54. +5
    23 марта 2016 10:50
    А что, карикатур в Шарли не будет?
  55. +1
    23 марта 2016 10:58
    Почему с ИГИЛ борется Россия, бомбит их, уничтожает инфраструктуру и тд. а взрывы в Европе и Турции. В Европе помогают беженцам, пособия дают и все такое... Серьезно, я не вижу логики.
    Почему теракты не в Китае, или скажем в Австралии или в Африке или в Америке... Что то тут "не чисто".. ))))
    Да и вообще, как то теперь, что не случится, то сразу ИГИЛ...
    И как быть с заявлением Путина, что "в целом задача выполнена". получается не до конца выполнена. И получается либо мы зря потратили денег и жизни в Сирии, либо зря вышли. Ибо ИГИЛ показал, что он жив и прекрасно себя чувствует. А ведь в день по 50 штабов уничтожали)))
    1. +3
      23 марта 2016 13:43
      Цитата: Al1977
      Серьезно, я не вижу логики

      Сколько же можно учить толерастов-либерастов, даже ВВП по ящику эту азбучную истину говорил.

      Террористы (И ВООБЩЕ АГРЕССОРЫ) нападают не на тех кто им угрожает, а на тех на кого напасть легко, кого считают слабыми.

      Это закон даже не истории - это закон природы.

      Именно поэтому задача в целом выполнена, никто не ставил задачу защитить НАТО, нам еще таких задач недоставало...
      1. 0
        23 марта 2016 13:53
        Цитата: bk316
        Террористы (И ВООБЩЕ АГРЕССОРЫ) нападают не на тех кто им угрожает, а на тех на кого напасть легко, кого считают слабыми

        Получается Европа, это самое не защищенное место на планете? В остальном мире все в порядке с безопасностью? И цель террориста просто найти слабое государство и взорвать бомбу? И никакой в этом политики, целей, и тд?
        А что думаете по поводу Путинских "основные цели достигнуты" - достигли и "сломали хребет" ИГИЛ? Мы ведь не зря заплатили за это более 200 жизней? Жизнь стала безопасней?
        1. 0
          24 марта 2016 19:08
          Там плохо с безопасностью, но хорошо с размереной сытой жизнью. Нарушив которую можно достчь больше целей, сеяв страх и панику откормленным обывателям, чем взорвав что либо в Африке или Китае.
  56. +4
    23 марта 2016 10:58
    Смею напомнить, что организатор 2 терактов в Дамаске (132 погибших) пытался сбежать в Германию к своей семье, отправленную туда заранее под видом беженцев? Это как в сказке про мальчика, которому всегда мерещились волки? Но когда пришли волки, то мальчику не поверили жители, а волки загрызли всех - и овец, и мальчика, и жителей деревни! Так будет и с Европой, ибо "волки" уже у них в доме и уже начали грызть Париж,Кельн,Брюссель .... эти самые волки под овечьими шкурами эмигрантов из Сирии и Ирака спокойно приехали в ЕС, так что фройлен Меркель встречайте "друзей" Сирии, Ливии,Ирака, Афганистана и не кричите:"Волки,волки!" Вам все равно никто не поверит, особенно Ваш дружбан Эрдоган!!! Ха-ха-ха!
  57. +1
    23 марта 2016 11:29
    Весь этот "евро-зверинец" надо ставить на место, зараза толерантности гораздо опаснее чем "Сибирская язва". Жаль конечно обычных людей, но косвенно они к этому сами причастны.
  58. +3
    23 марта 2016 11:44
    Мелкий штрих - зачем террористу надевать одну перчатку только на левую руку? Не хватило денег на две пары перчаток? смертники - два левши, которым удобнее даже кнопку нажимать левой?
    1. +3
      23 марта 2016 12:30
      Константин, Вам - браво. Комментарий отличный. И точно по делу! Если посмотреть на другие кадры из аэропорта, то можно увидеть десятки людей в перчатках. Но в террористы сразу же записали этих...
  59. +1
    23 марта 2016 12:43
    А ведь это други мои только начало.......
  60. +4
    23 марта 2016 13:01
    Как правильно написали - это только начало.Я ставлю на то,что самое веселье будет летом 2016.Почему ? Да это очевидно что пока соберутся и организуются,обзаведутся жильем и так далее пройдет время.Так что как раз к лету успеют.
    Будут бороться естественно с этими власти Европы,будут.Но вопрос как ????Как "европейские хомячки" могут бороться против хищника который больше в разы и у которого нет жалости?!

    Жалко ли мне их ???? А жалко ли им было как пишет автор тех людей которых убивали и убивают каратели в ДПНР????Вот и ответ на вопрос о жалости.Я не поддерживаю и не одобряю терроризм не в каком виде но в данном вопросе у меня нет однозначного ответа по жалости,я им сочувствую в том плане что них нет мозга и они ничего не видят - результат на лицо..
    1. +3
      23 марта 2016 13:49
      Цитата: Беларусь
      Я ставлю на то,что самое веселье будет летом 2016.Почему ?

      Согласен, но не поэтому.
      Летом 2016 будет прекрасная мишень ЧЕ-2016.
      Оно и в обычной обстановке рискованно, а сейчас... Я бы подумал и при их подготовке органов отменил на фиг.
  61. 0
    23 марта 2016 13:36
    Ребята, ну какое на фиг начало! Уже было начало! Когда посреди Парижа карикатурная жандармерия носилась по городу в поисках террористов, пока ИГИЛ, как завзятый фантомас, показывал кукиш!
    1. 0
      23 марта 2016 13:58
      Ребята, ну какое на фиг начало! Уже было начало!
      Была пока только "проверка на вшивость" европейцев,а вот когда в Европу потянутся матёрые шакалы бегущие из под Пальмиры и Алеппо.........
  62. +8
    23 марта 2016 13:43
    Мы скорбим! В то же время обращаемся к представителям властных структур западного мира с вопросом: скажите, любезнейшие, а сами вы на 100% уверены в том, что к терактам в Сирии, Ливии, Мали, Ираке, Афганистане, к разгулу украинских карательных отрядов в Донбассе и турецких военных преступников в курдских регионах Турции не нужно относиться с такой же скорбью, с какой вы относитесь к себе, и с такой же ненавистью, с какой вы относитесь сегодня к тем, кто погрузил в хаос Брюссель?..

    Особенно по фарисейски выглядит плачущая Могерини, которая несколько дней тому назад призывала все страны мира присоединиться к анти Российским санкциям, обрекая, по ее замыслу, 145 миллионный народ России на голод и нищету. Вот уж действительно: Бог все видит.
  63. 0
    23 марта 2016 14:31
    Они же помню писали про Домодедово,типа взрыв,не терракт был ответом на притиснения кавказцев,вот теперь сами получили за притиснения арабов
  64. +1
    23 марта 2016 14:44
    Цитата: Al1977
    Получается Европа, это самое не защищенное место на планете? В остальном мире все в порядке с безопасностью? И цель террориста просто найти слабое государство и взорвать бомбу? И никакой в этом политики, целей, и тд?

    Цель террориста - посеять хаос и страх. В этом смысле Европа - самое привлекательное место для терактов: минимальное сопротивление местных спецслужб, открытость внешних границ и фактическое отсутствие внутренних, а также наличие большого количества уже имеющихся террористических ячеек повышают успешность предприятия. А мощнейшие СМИ обеспечивают громогласный пиар на весь земной шар.
    А будь подобный теракт в каком-нибудь Буркина-Фасо - о нём бы даже не узнали скорей всего. И уж тем более не скорбили бы всем миром.
    Цитата: Al1977
    И как быть с заявлением Путина, что "в целом задача выполнена". получается не до конца выполнена. И получается либо мы зря потратили денег и жизни в Сирии, либо зря вышли. Ибо ИГИЛ показал, что он жив и прекрасно себя чувствует. А ведь в день по 50 штабов уничтожали)))

    Европейцы сами пустили к себе беженцев, как раз в пику Путину и Асаду. Мол, они плохие, а мы - хорошие. Ну а теперь пожинают плоды.
    К тому же, у меня есть стойкое подозрение, что осуществлены они были при помощи иностранных спецслужб (американских? турецких?). Как они калаш пронесли в аэропорт, если на входе всех проверяют металлоискателем, заставляя выкладывать мелочь, ключи, показывать пирсинг, медсправки о металлических скобах на костях и т.п.? Да что там, даже бутилированные жидкости объёмом более 200 мл изымаются! А тут калаш, мины и пояса смертника
    1. +1
      23 марта 2016 17:30
      Цитата: Кальтер
      Европейцы сами пустили к себе беженцев, как раз в пику Путину и Асаду. Мол, они плохие, а мы - хорошие. Ну а теперь пожинают плоды.
      К тому же, у меня есть стойкое подозрение, что осуществлены они были при помощи иностранных спецслужб (американских? турецких?). Как они калаш пронесли в аэропорт, если на входе всех проверяют металлоискателем, заставляя выкладывать мелочь, ключи, показывать пирсинг, медсправки о металлических скобах на костях и т.п.? Да что там, даже бутилированные жидкости объёмом более 200 мл изымаются! А тут калаш, мины и пояса смертника

      По первой части согласен Вами. Жизнь в Буркина-Фасо стоит в сотни раз меньши жизни европейца..Отсюда и шум. Какова реальная цель..Хаос? Да через два дня все забудут, и все будут жить дальше ровно точно так же. Я бы не отдал свою жизнь за просто новость по ящику.
      А насчет они сами виноваты... Ну во первых, вреде как это не приезжие совершили. а те, которые там проживали, имели гражданство. Как минимум люди не этой волны беженцев. Во вторых в Москву едут таджики и прочие без какого либо контроля, в Москве..вдумайтесь.. 3 миллиона приезжих... И это не ученные с силиконовой долины.
      То что Европа не закрыла границы.. Представьте на секундочку программы наших пропаганд-ТВ, если бы европа закрыла сразу границу, а в средеземном море военные корабли топили беженцев))) Получается, что бы они не делали, они виноваты..Хотя я не совсем понимаю в чем... Я сам в европе оказывался в ситуации, когда местные мне помогали...доброжилательнейшие люди. Они живут так. И у меня только чувство скорби..но не как у многих тут. и Жирика "чем их больше взорвут, тем нам выгодней."
      Спасибо за аргументированный ответ, в любом случае))
  65. +3
    23 марта 2016 19:16
    Допрыгалась Европа. Когда у нас были Буденновск, Кизляр, Буйнакск, Каширка, Норд Ост, взрывы в метро, теракт на рок-фестивале, Беслан (всего не перечислить), их лживые сми и политики обвиняли в этом Россию, а ков-ваххабитов называли "борцами за независимость" и предоставляли им убежище. А сейчас террор пришел к ним в дом. И видимо это не последний теракт. Сами виноваты.
    1. 0
      24 марта 2016 09:46
      Троль уровня Бог.
    2. 0
      24 марта 2016 09:46
      Троль уровня Бог.
  66. +3
    23 марта 2016 19:18
    Соболезнования погибшим! Но, гражданам Евросоюза надо понять, что эти атаки террористов организованы НАТО, Европарламентом, ОБСЕ и прочими структурами Евросоюза. Это всего лишь последствия тупой политики НАТО и Евросоюза! Они ожидали, что будет литься кровь только в Африке и Ближнем Востоке, на Украине и в Афганистане, а Европа останется в стороне. Но оказалось, что их ручные террористы вдруг вышли из под контроля и обратились против своих хозяев. Подавайте иски господа на свои правительства и американцев в ЕСПЧ.
  67. 0
    23 марта 2016 20:51
    Цитата: серафимамурский
    А я вот злорадствую. Это они нам рассказывали о гуманизме и т.д. когда шла война в Чечне. Вот пусть теперь проявят свой гуманизм права человека и т.д. к тем кто их взрывает. Может этим террористам не хватает любви и ласки, а может у них тяжёлое детство?

    так они европейцы из Брюсселя вместо того что бы что то осознать..,предпринять как сегодня сообщили ..новости..продолжат политику толлерантности ..ну как говориться за что боролись..на то и напоролись..после новогоднего Кёльна попрятались..в голландии мужики в баб переоделись..продолжают пусть со своими ценностями..так вот нет я не злорадствую нет..зачем погибли ..люди..просто плевать на них "на европейцев из Брюсселя "
  68. 0
    23 марта 2016 21:40
    А как же затертый журнальчик Шарли Эбздо? Когда же он снова разродится веселой картинкой на тему брусельских взрывов? Пора бы уже, а то забудут о нем все европейские педераст-читатели...
  69. 0
    23 марта 2016 22:14
    Итальянцы будут молодцами.
    Смотрите какое оружие в руках у террориста.
  70. 0
    23 марта 2016 22:55
    Все что происходит в Европейском Союзе давно предсказано пророками, и сбывается как по нотам.  Это только второй акт " марлезонского " балета ( я уже об этом писал ), третий акт будет последним и самым кровавым. Европа разрушается,  погребая под собой свои ценности и людей к ним причастных.

    Одна из красивейших стран Бенилюкса -Бельгия, приютила у себя представителей всех сословий и верований, наделило их законами и правами, и совершенно забыло о коренном населении, которое оно оставило в непростительном меньшинстве. Толерантность и демократия, все то чем так гордились бельгийцы, превратилась для их цивилизации в братскую могилу. Подобное может ожидать и Германию, и все станы, где духовное разложение и так называемая  " свобода " , становятся сегодня главной ценностью и приоритетом.

    Выношу свои соболезнования  семьям погибших. Слишком часто в этом году мне приходится произносить эту фразу, неужели мир сошел с ума? 
  71. 0
    24 марта 2016 00:24
    Европа или изменится или погибнет. Скорее последнее. Даже в случае избрания нового "коллективного Гитлера" общество не сможет защитить себя от атаки террористов. Полицейские в платьях и на каблуках весьма не надёжная защита голубыхи розовых жителей Европы. Из подрастающих поколения мальчиков уничтожалось генетические предрасположенное поведение защитника и воина. Мальчикам просто запрещали законами на уровне комьюнити и муниципалететов играть игрушками и в "мальчиковские" игры. "Толерантность" это медицинский термин означающий " шах" организму. А противник очень опытный гроссмейстер имя которому ....Смерть.
  72. 0
    24 марта 2016 08:28
    В свое время ВВП сказал "Вы хоть понимаете что вы натворили?"... Но-не поняли... Как до жирафов, блин... fool
  73. 0
    24 марта 2016 08:57
    Ну вот и старушка Европа дождалась своих моджахедов. А ведь ничего неожиданного в этом нет. Россия все это проходила, причем под улюлюканье "партнеров", которые создавали все это неоисламское движение под эгидой якобы мусульманства. К исламу все это имеет только то отношение, что внедрено и выращено в тюркских и арабоязычных регионах. А ведь, если немного повспоминать, именно "партнерами" организовывалось противодействие СССР в Афгане, чеченская война, терроризм на территории России, я прекрасно помню, как взрывали поезда, вокзалы, самолеты, жилые дома... Кто-нибудь из "партнеров" пытался оказать помощь? В лучшем случае как у Высоцкого - ...в лоб лобызал и брезгливо плевал... Так вот, вся эта армия террористов, тщательно выращенная и оплаченная матрасниками и европейцами, теперь, обломав зубы у нас, повернула к "родителям", а они вдруг оказались беззащитными и несчастными потерпевшими.
    Увы, людей, гибнущих на улицах, всегда жалко и не вернешь, но это то, что прилетело в результате к вам же, господа европейцы, это бумеранг, брошенный вами к вам же и прилетел, он еще не дотянул до истинной "родины" за океан, но, думаю, и туда долетит.
    Кто посеет ветер - пожнет бурю.
    И не вооружаться бы вам против России надо, а собрать остатки разума в кулак и обратиться за опытом и поддержкой, как сделала Сирия. У нас не только бомберы и танки, есть и неразрушающий опыт противодействия вашим же выкормышам. Россия научилась бороться с вашими террористами, а как Европа с ними справится? Вопрос.
  74. +1
    24 марта 2016 15:56
    А им нас жалко? Не думаю. Европа прогнила до мозга костей и будет за это платить. Эрдогаша будет тянуть из них бабло шантажом и вооружать террористов. Он нашел свою золотую жилу. hi
  75. +1
    24 марта 2016 16:32
    мне кажется история с Содомом и Гамоном повторяется !!!
  76. +1
    24 марта 2016 17:09
    Сегодня 24 марта. 17 лет назад НАТО начинает бомбардировки Югославии...
    Да, мы тогда и мяукнуть не могли. Разваленная экономика, нищая армия, президент, полирующий стакан...
    Тяжко и больно это вспоминать... Пришла на работу, наш водитель говорит :"Да что же это такое делается!" Взрослый мужик, а у него слёзы на глазах...
    Да, был разворот Примакова над Атлантикой. Уважаю, это был поступок.
    А вся грёбаная толерантная Европа промолчала. Почему-то не было маршей со скорбными рылами и табличками "Же суи Югославия". Зато сколько воплей по поводу терактов в Париже и Брюсселе! Да ё-моё! Сопли, слюни, мелки на асфальте!
    Прям "трогательно" до слёз! Ребят, а когда в России взрывали дома и метро, когда уничтожали Ливию, Ирак, пытались уничтожить Сирию, гейропа либо молчала, либо злорадно хихикала и потирала ладошки.
    И поделом этим "Шарлям-мурлям", что заслужили, то и получили!
    Трёхдневный траур, эвакуация короля и королевы! Оспидя, какая драма! Сталин из осаждённой Москвы в 1941 не уехал. Это я так, к слову.
    И мне уже не жаль гейропу. Что хотели, то и получили. И никаких цветуёчков к посольству не понесу.
    Дотолерастились граждане, теперь жрите полной ложкой.
  77. +1
    24 марта 2016 20:39
    До одного места мне эти теракты в гейропе.Еще не собраны полностью останки наших пассажиров с ростовского рейса,а все СМИ трезвонят о гейропе.Да пох на них,по своим надо плакать...
  78. 0
    25 марта 2016 00:21
    Нам тут подбрасывают.
    Террористы, как правило, всегда связаны со спецслужбами.
    Обращается внимание только на сам факт теракта. Замалчивается, что он не направлен против политических структур Бельгии, НАТО или ЕС. Гибнут случайные прохожие.
    Тогда вопрос, как будет использован данный факт? Почему ИГИЛ (если это ИГИЛ), устроила теракт в столице НАТО и ЕС в момент начала мирного процесса в Сирии? Не для того ли, чтобы ускорить процесс принятия какого-то ответственного решения? Например, об интервенции в Сирию? При этом чиновникам объяснили, что взрывы будут продолжаться до тех пор, пока они не примут это тяжёлое решение. Не потому ли Могерини пустила слезу?
  79. 0
    25 марта 2016 01:13
    Что посеешь,то и пожнёшь.
  80. -1
    25 марта 2016 07:21
    Хорошо написано!!!! Со всем Солидарен!!!!