Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском проливе

167
Турецкий сухогруз столкнулся с конструктивными элементами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на сроки выполнения работ этот инцидент не повлияет, передаёт ТАСС сообщение своего источника.

Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском проливе


ЧП произошло 19 марта, но агентству стало известно об этом только теперь.

«19 марта в 23:25 мск теплоход "Лира" под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следовании по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста», – рассказал собеседник.

По его словам, «в результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки». Кроме того, «пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения», добавил источник.

В информационном центре «Крымский мост» отметили, что «замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию».

Экипаж сухогруза (9 человек) не пострадал, судно поставлено на рейд в порту Таганрог.

ТАСС напоминает, что «мост возводится за счёт средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года", без привлечения внебюджетного финансирования, сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд. руб. в ценах четвёртого квартала 2015 года».
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Мёбиус
      +71
      23 марта 2016 08:24
      Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

      Ну что... "Попала на бабки" yes ,компания Turkuaz Shipping Corp...
      1. +56
        23 марта 2016 08:35
        Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

        А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Швецией:
        1. -63
          23 марта 2016 08:41
          Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.Не понимаю как РФ вывозит такой проект. Куда еще дороже делать то
          1. Мёбиус
            +37
            23 марта 2016 08:46
            Цитата: Хубун
            Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.Не понимаю как РФ вывозит такой проект.


            Был ещё альтернативный проект так называемого "сухопутного моста в Крым", но его ,власть, со своей ментальностью,тоже, "не потянула"...
            1. +4
              23 марта 2016 10:02
              Хубун
              Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.
              Минусовальщики, Вы зачем на комрада накинулись ? Ведь он прав.
              Для начала почитайте здесь
              http://kerch-most.ru/proekt-mosta-cherez-kerchenskij-proliv-1949-goda.html
              и здесь
              http://kerch-most.ru/kratkaya-istoriya.html

              Не понимаю как РФ вывозит такой проект
              Технологии теперь другие.
              1. +7
                23 марта 2016 10:25
                Через четыре минуты и у меня появился минус!!! Видимо сей одаренный комрад за это время прочел две статьи на которые я давал ссылку, сделал выводы и в результате " длительных умозаключений " поставил минус. laughing Хороший минус еще заработать надо, спасибо, повеселили laughing
                1. Arh
                  0
                  23 марта 2016 11:33
                  Я просто матерюсь на гребанных турок !!!
                  1. +6
                    23 марта 2016 11:49
                    Я на них тоже матерюсь,но вопрос возникает,а где и чей лоцман был?Был ли он вообще?
                    Или место строительства моста до сих пор не считается зоной повышенной опасности для судоходства?
                    1. +4
                      23 марта 2016 13:26
                      Цитата: VALERIK_097
                      Или место строительства моста до сих пор не считается зоной повышенной опасности для судоходства?

                      Вот у меня тоже вопрос: если мост ещё не построен а об его конструкции уже суда долбятся, то что же будет,когда его построят?
                      1. +3
                        23 марта 2016 17:33
                        Когда его построят, об его опоры можно долбится до опупения, ни чего существенного опорам не будет. Так проектировался.
                2. +1
                  23 марта 2016 17:14
                  Так ведь и Вы всех веселите, своим возмущением.
                  А вот читатель "Хубун" совершенно не прав, поэтому и минусы заработал. В 1949 г. страна ещё восстанавливала свои города, посёлки, деревни, заводы, фабрики, порты, простые мосты и Днепрогэс, и денег, и людей у страны не хватало. Создавалась атомная промышленность, ракетостроение, стратегическая и реактивная авиация. Зачем строить этот мост, когда Украина была уже не в оккупации, железнодорожное сообщение и простые дороги из Украины в Крым уже были восстановлены. Зачем тратить ресурсы, которые до 2014 г. не были востребованы. Необходимости не было, даже когда Украина отделилась от России.
                  Вот Вы хотите, чтобы читатели читали статьи по ссылкам. Я много уже прочитал по этому вопросу и давно понял в чём суть вопроса и там где я был не прав, принял к сведению. Вы всё равно ничего нового не расскажете. Может этот читатель, который Вам минус поставил через 4 минуты, не хуже Вас, а, возможно, даже лучше знает в чём суть проблем в строительстве Керченского моста. Правда, в сети есть и тролли, тогда - сожалею.
                3. +2
                  23 марта 2016 17:42
                  Цитата: Ростов Папа
                  спасибо, повеселили

                  У меня принцип, когда я пишу комментарии, на чьи-то комментарии, минусы не ставлю, так как уважаю чужое мнение. Но, вот и Вы развязали мне руки. Долг платежом красен.
              2. +8
                23 марта 2016 10:46
                Цитата: Ростов Папа
                Минусовальщики, Вы зачем на комрада накинулись ? Ведь он прав.

                в чем?
            2. +15
              23 марта 2016 10:06
              Был ещё альтернативный проект так называемого "сухопутного моста в Крым", но его ,власть, со своей ментальностью,тоже, "не потянула"...

              Можно было бы с помощью танков и штурмовой авиации пробить дорогу в Крым сквозь укроину, было бы быстрее и проще, но это обошлось бы конечно намного дороже строительства моста.
              wassat
              1. Мёбиус
                +9
                23 марта 2016 10:33
                Цитата: sergeybulkin
                Можно было бы с помощью танков и штурмовой авиации пробить дорогу в Крым сквозь укроину, было бы быстрее и проще, но это обошлось бы конечно намного дороже строительства моста.


                Ну,танки и пехота,к примеру, могли бы быть донецкими и луганскими, а ВКС нашими...
                И тогда бы мы вполне вложились бы в бюджет выделенный МО на подготовку войск. Ну совсем как в Сирии.
                1. +4
                  23 марта 2016 13:28
                  Цитата: sergeybulkin
                  Можно было бы с помощью танков и штурмовой авиации пробить дорогу в Крым сквозь укроину, было бы быстрее и проще, но это обошлось бы конечно намного дороже строительства моста.

                  За те деньги , шо на строительство пошли можно было у каклов пол-территории выкупить
                  1. Мёбиус
                    +3
                    23 марта 2016 14:24
                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    За те деньги , шо на строительство пошли можно было у каклов пол-территории выкупить


                    Не соизмеряйте цены на землю в России и Окраине. Там всё значительно дешевле.

                    Поэтому хватило бы на всю,и ещё осталось бы на билеты самым рьяным скакунам(паре миллионов) "у Европу"...
                    1. +3
                      23 марта 2016 14:31
                      Цитата: Мёбиус
                      Поэтому хватило бы на всю,и ещё осталось бы на билеты самым рьяным скакунам(паре миллионов) "у Европу"...

                      Вот и я про тоже!
                      Но у нас откаты, распилы важней.Строим мост роттенбергов
              2. 0
                23 марта 2016 17:35
                Одно другому не мешает, лишь дополняет. Сначала морской мост, затем сухопутный.
          2. +52
            23 марта 2016 08:47
            Цитата: Хубун
            Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул

            Просто во времена СССР это не особо было нужно - пользовались сухопутным путём через Украинскую ССР.
          3. +18
            23 марта 2016 08:54
            Цитата: Хубун
            Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.

            потому что тогда необходимости не было такого моста - Крым и Украина были в Союзе же! Карту то хоть посмотрите.
            1. +41
              23 марта 2016 09:21
              несколько месяцев назад турецкое судно пыталось протаранит российский боевой корабль Сметливый, теперь строящийся мост через Керченский пролив. Не верю я в такие совпадения. Слишком регулярно они стали случатся после сбитого Су-24. Это либо провокация, либо идет подготовка масштабной диверсии или теракта, которую по традиции свалят на ИГ.
              1. +21
                23 марта 2016 09:50
                Не знаю, кто на что попал, но эта угроза серьёзнее Джамилёвской.
                Когда мы все дружно смеялись над воинственными Щеневмерликами, про Турецкую угрозу мосту никто не подумал. Оказывается - зря. Причём, это они только прощупали и ждут реакцию Путина.
                Теперь надо срочно брать Мариуполь и закрывать движение по проливу для всех иностранных судов, иначе будут новые попытки, а свалят всё на ИГИЛ.
                1. +5
                  23 марта 2016 10:30
                  Цитата: Перейра
                  Не знаю, кто на что попал, но эта угроза серьёзнее Джамилёвской.

                  Намёк на будущее? Интересно во сколько им обойдется эта шалость? Что предусматривает в этом случае закон? hi
                  1. +4
                    23 марта 2016 10:47
                    Не дороже денег. А смертникам всё равно.
          4. Riv
            +16
            23 марта 2016 08:59
            Вообще то СССР проект как раз потянул. В 1944 году мост был построен с использованием завезенных немцами материалов. Но не учли ледовую обстановку зимой и мост простоял не долго. В общем-то просто не повезло. Будь льда в тот год в проливе поменьше - и к 45-му году мост успели бы закончить. Стоял бы по сей день.
          5. +7
            23 марта 2016 09:11
            в СССР не было необходимости такой в этом мосте...всё таки Крым ПОЛУОСТРОВ а не остров
          6. +1
            23 марта 2016 09:56
            Значит СССР этот проект был не важен...
          7. +19
            23 марта 2016 10:01
            Цитата: Хубун
            строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.Не понимаю как РФ вывозит такой проект.


            Глупости. СССР в раз построил бы - была бы надобность

            Но СССР не имел необходимости зря тратить деньги - т к Украина входила в состав. И зря тратить на мост не надо было. Много чего не надо было делать зря. И порты на Балтике дублировать. И газ с Амангельды дорогой использовать. И рынок был общий - без трат и задержек на таможню и т д

            Поэтому и жили все лучше в разы. И Украина в том числе жила лучше.
          8. +2
            23 марта 2016 10:43
            Цитата: Хубун
            Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.

            а у СССР была в этом надобность?!
          9. +1
            23 марта 2016 11:28
            Тогда не было смысла в мосту. Всю инфраструктуру перевели на соединение с Херсонской областью.
        2. +1
          23 марта 2016 08:55
          Цитата: СРЦ П-15
          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой

          В вначале ведь ходили слухи о строительстве тоннеля - но отказались из за дороговизны и особенностей морского дна в р-не строительства.
        3. +2
          23 марта 2016 08:55
          Цитата: СРЦ П-15
          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой

          В вначале ведь ходили слухи о строительстве тоннеля - но отказались из за дороговизны и особенностей морского дна в р-не строительства.
          1. +14
            23 марта 2016 10:08
            Если взорвать даже сухогруз река-море с 500тоннами амонала, то и туннель сложится. Того что ударит по воде хватит. А в сухогруз можно и 1000 и 2000 и даже 5000 тонн положить и не амонала. Самое сложное система подрыва (если детонаторы правильно не разнести и синхронизировать, то куски ВВ просто не сдетонируют, но это решаемо даже силами посредственных гражданских пиротехников).

            Вон когда в Галифаксе рванул пароход с 200 тоннами ТНТ и 2000 тонн тринитрофенола - половину города сдуло, а взорвалось далеко не все, часть сгорело, почти половину тринтрофенола просто раскидало взрывом.

            Или взрыв в Техас-Сити - когда пароход с Амоналом взорвался, в центр города баржи с порта прилетели.
        4. +13
          23 марта 2016 08:56

          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Швецией:

          а тогда авто загруженное взрывчаткой взорвет тоннель, который обрушится и будет весь затоплен, что в разы увеличит затраты на ремонт.
          1. +35
            23 марта 2016 09:14
            О чем Вы, о каком сухогрузе со взрывчаткой речь?! Нет, конечно допустить можно все, но есть несколько нюансов! Во-первых, такой теракт автоматически будет рассматриваться как нападение на Российскую Федерацию, со всеми вытекающими последствиями. Сирия показала, насколько эти последствия могут быть плачевными для террористов! Во-вторых, неужели вы думаете, что у нас в ФСБ не предусматривают такой возможности?! Я думаю после данного инцидента Россия обяжет все суда проходить данный район с российскими лоцманами, во избежание недоразумений. В-третьих, сбежать с корабля на быстроходном катере скорее всего не дадут, ракета всяко быстрее любого катера. Не такие мы сейчас уж и беззубые, чтобы позволять такие вещи. Посмотрим какой иск выкатят наши туркам за такувю "шалость"!
            1. +6
              23 марта 2016 09:27
              Так ведь инцидент и произошёл по вине РФ. Лоцманы должны был быть но их "оптимизировали". Так что наверно в кабмине будет вздрючка.
              1. jjj
                +5
                23 марта 2016 10:23
                Цитата: Махмут
                Лоцманы должны был быть но их "оптимизировали"

                Лоцманы базируются в Азове и поднимаются на пароход при входе в устье Дона для проводки по Внутренним водным путям России. Азовское море не является нашим внутренним морем. Проход из Черного моря в Азовское - свободный
                1. +3
                  23 марта 2016 11:53
                  проход свободный-но с лоцманом,я сам так ходил через Керченский
            2. +11
              23 марта 2016 09:28
              Цитата: Диана Ильина
              Посмотрим какой иск выкатят наши туркам за такувю "шалость"!

              Да будет так же, как с укропами. Мы иски, а турки нам фигу. И так до тех пор пока очередной турецкий, укроповский или другой "шаловливый сухогруз" не торпедируем.
            3. +9
              23 марта 2016 09:52
              ИГИЛУ на это наплевать. Они всегда могут сказать, что это сделал Суданский ИГИЛ, а не Ливийский. Причём все смертники, свидетелей нет. И кого бомбить? Европейский ИГИЛ?
              1. +7
                23 марта 2016 09:55
                Цитата: Перейра
                ИГИЛУ на это наплевать. Они всегда могут сказать, что это сделал Суданский ИГИЛ, а не Ливийский. Причём все смертники, свидетелей нет. И кого бомбить? Европейский ИГИЛ?


                А у ИГИЛ есть свои сухогрузы?! И под каким флагом они ходят?!
                1. +3
                  23 марта 2016 10:08
                  Вы бы какой им флаг предложили использовать?
                2. +5
                  23 марта 2016 10:13
                  Под панамским или монгольским. Как и все. С порта Сирт же кто-то нефть вывозит wink . Их даже бомбят иногда, а все равно возят. Причем. самый громкий инцидент был с турецким кораблем, когда он шел в акватория порта контролируемого ИГ - в него НАРами откидался Хафтаравский МиГ/по другой версии с пушек накрыли. Там были убитые и раненые, Эрдоган даже истерику закатил, но все сошло на нет.
            4. 0
              23 марта 2016 13:36
              Цитата: Диана Ильина
              такой теракт автоматически будет рассматриваться как нападение на Российскую Федерацию, со всеми вытекающими последствиями.

              Интересно, и какие же последствия "вытекут"?
              За тер.акт возьмёт ответственность игил или алкоаида и всё!
              А турки , кстати, ещё за Су-24 не ответили, хотя риторика была очень жёсткой.
        5. +3
          23 марта 2016 08:58
          Точно. Конечно, должны уведомлять иностранные суда заранее о своем проходе. Но действительно можно начинить взрывчаткой, предусмотреть радиоуправление и после последних уведомлений покинуть судно на быстроходном катере, затем дистанционно взорвать по радиосигналу при проходе под мостом. Или с помощью детекторов на обнаружение металла. Мост то металлический.
          1. +2
            23 марта 2016 09:49
            К чему такие сложности? У Турции/ИГИЛ что, смертники закончились?
            1. +3
              23 марта 2016 11:28
              Даже смертники не нужны. Дистанционный подрыв сделает дело не хуже смертника, а команда может и не знать ничего, что и зачем везут. А этот случай может быть прощупыванием систем защиты, контроля и противодействия.
        6. 0
          23 марта 2016 08:59
          Так к сожалению не осуществимо - у нас структура дна не позволяет проложить тоннель,такие проекты керченской переправы были.
        7. +12
          23 марта 2016 09:09
          Неужто пресловутая "Морская блокада Крыма" анонсированная Ислямовым таки началась? wassat
          Спасибо посмеялся, да вот только -"Гастелло из Турка как Х... из окурка" laughing laughing laughing

          П.С, Делаем мост дальше и кушая попкорн наблюдаем за очередной серией детонации пуканов в "Щеневмерле".
          1. +1
            23 марта 2016 09:24
            А никому не кажется странным, что сухогруз турецкий, пусть и под другим флагом, ТАРАНИЛ опору НАШЕГО моста? Ребята - это же терракт. Куда смотрит ФСБ? Это же стратегический объект...
        8. WKS
          +3
          23 марта 2016 09:31
          Не пускать турецкие и вообще иностранные сухогрузы в Керченский пролив. Нечего им там делать. А для защиты мостовых опор от наших разгильдяев, судоходный фарватер по бокам оградить ж.б. стенками.
          1. +16
            23 марта 2016 09:51
            Лучшая защита - это противокорабельные мины вдоль фарватера. Кто не вписался, тот там и остался.
            1. 0
              23 марта 2016 13:39
              Цитата: Egor-dis
              Лучшая защита - это противокорабельные мины вдоль фарватера. Кто не вписался, тот там и остался.

              Ага , а боевые дельфины? wink
        9. Комментарий был удален.
        10. +11
          23 марта 2016 09:56
          Гораздо дешевле будет организовать систему безопасности моста.
          Разрекламированная система защиты моста от диверсий оказалась, мягко говоря, малоэффективной.
          Ведь таким же образом можно повредить основной мост, а не только задержать строительство, как это было сделано. Вероятно, систему безопасности необходимо дополнить радарной системой, позволяющей анализировать и прогнозировать маршруты всех приближающихся к мосту объектов, оценивать их опасность и право допуска к мостовым конструкциям. Систему обнаружения опасности должна дополнить система необходимого и достаточного воздействия на объект, определенный как опасный.
          1. +5
            23 марта 2016 11:30
            Цитата: ARS56
            Вероятно, систему безопасности необходимо дополнить радарной системой

            Да не надо этого ничего, просто делаешь несудоходным все кроме фарватера шириной метров 300, а по фарватеру водишь лоцманом.
            Тогда только намеренная диверсия и только пару опор снесет.
        11. 0
          23 марта 2016 10:04
          В таком проекте есть тоже сваи куда могут направить сухогруз
        12. +5
          23 марта 2016 10:22
          Цитата: СРЦ П-15
          Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Швецией:

          Сейчас строят первый мост. Он нужен быстро и качественно. Со временен наверняка сделают и тоннель. Тоннель безусловно в разы сложнее, дороже, дольше но... безопаснее. И с т.з. погодных условий, и с т.з. угроз террористических. В т.ч. и таких умников.
          Судно, груз и капитана арестовать за попытку причинить ущерб имуществу РФ, провести расследование и взыскать стоимость ущерба с владельца. Команду отправить домой после проверки на предмет организации террористического акта.
          И специально для турок ввести обязательную лоцманскую проводку с тарифом "Особый".
          1. Riv
            +1
            23 марта 2016 13:56
            А не проще было бы качественно зачистить Украину?
          2. +1
            23 марта 2016 15:25
            Цитата: Shuttle

            ...
            Судно, груз и капитана арестовать за попытку причинить ущерб имуществу РФ, провести расследование и взыскать стоимость ущерба с владельца. Команду отправить домой после проверки на предмет организации террористического акта.
            ...

            Простите за то, что цитирую сам себя.
            Вот в тему нашел:
            http://rg.ru/2016/03/23/reg-kfo/v-taganroge-tureckij-suhogruz-zaderzhali.html

            Турецкий сухогруз "Лира", протаранивший опоры второго рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога. Морские службы региона сейчас выясняют наличие страховки и возможность получения с владельцев судна компенсации за повреждение опор моста.
        13. +1
          23 марта 2016 10:22
          Цитата: СРЦ П-15
          Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Швецией:


          Это временная опора временного моста, если сухогруз столкнется с настоящей опорой моста от него мало что останется
          1. +1
            23 марта 2016 11:42
            Цитата: purple
            от него мало что останется


            От чего: от моста или сухогруза?
          2. Комментарий был удален.
        14. 0
          23 марта 2016 10:42
          Цитата: СРЦ П-15
          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда?

          это уже будет объявление войны
        15. 0
          23 марта 2016 11:24
          Как ни строй, но желающие
          отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а
          всегда найдутся. Особенно, если это "партия приказала"...
        16. +1
          23 марта 2016 11:34
          а что мешает подорвать сухогруз над тоннелем? который тут же затопит
        17. -1
          23 марта 2016 11:37
          В Керчи волны большие бывают. Затопит к еб...м!
        18. +2
          23 марта 2016 12:26
          А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда?
          А бандерлоги небось, по этому поводу шабаш в сми устроили, мониторы с клавиатурой от злорадства заспермили. И что-то мне говорит, что это не случайность. Великие тюрки, проверить на слабо решили?
          Вообще, опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами, из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.
          Впрочем данным действием, турки заранее дали понять ,что подобные инциденты и даже со взрывчаткой, могут произойти. Предупрежден, значит вооружен.
        19. 0
          23 марта 2016 17:30
          Глубинная бомба с проходящего судна, и кирдык! Никто ничего не заметит. Это ещё уязвимей.
        20. 0
          24 марта 2016 12:32
          Напрашивается строительство мола, который бы со всех сторон отгораживл бы судоходную часть от опор.
      2. +3
        23 марта 2016 09:13
        явно столкновение не случайное

        объявить объект стратегическим и взять под военную охрану и расстреливать всех кто приближается без разрешения, турки ещё слабо попытались, украинцы бы со взрывчатками подошли, после их отключения всего крыма я не удивлюсь и на такое пойдут smile
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        23 марта 2016 09:19
        Специально сбивать опоры может выйти себе дороже. Информация крайне скудная и к тому же запоздалая.
      5. 0
        23 марта 2016 09:34
        Цитата: Мёбиус
        Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе


        Что он там делал этот сухогруз?
      6. +1
        23 марта 2016 09:41
        Цитата: Мёбиус
        Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

        Ну что... "Попала на бабки" yes ,компания Turkuaz Shipping Corp...

        Бабки это ерунда. Это похоже на диверсию, так что турки этой компании больше заплатят. Надо охрану ставить.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        23 марта 2016 10:28
        Нужно ставить патрульные катера,что бы сопровождали враждебные суда,и предупреждали в дальнейшем тараны.Какая наглость идти на таран строящегося моста.Затопить бы вместе с экипажем,но толерантность мать её.
      9. 0
        23 марта 2016 11:57
        Не только, Турцию нужно объявить государством произведшим террористический акт ...
        Умышленно произведшее разрушение конструктивных элементов стратегического моста, который должен соединить два региона Российской Федерации.
      10. 0
        23 марта 2016 17:38
        Цитата: Мёбиус
        Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

        Ну что... "Попала на бабки" yes ,компания Turkuaz Shipping Corp...

        Дело не в деньгах. Это пробный шар, как Россия ответит на вредительскую акцию Турции. Это очередной удар в спину.
        Я думаю надо объявить полную морскую изоляцию Турции и никакие корабли не подпускать к её берегам, как когда-то Америкосы изолировали Кубу. Все корабли в Средиземном, Черном морях и, проходящие через Босфор и Дарданеллы сопровождать ракетными катерами и запрещать судам причаливать к турецким берегам. А Грецию предупредить, чтобы по суше Турция тоже не могла торговать
        Ну и прекратить продажу газа.
        Жаль только наше либерастическое олигархическое правительство на это не пойдёт. Завоют о международных законах и правах. А о вредительстве Турции, по отношению к Керченскому мосту, пока никто не воет. Только о штрафах думают.
      11. 0
        24 марта 2016 12:30
        В компании не числися
    2. +5
      23 марта 2016 08:35
      глаз на по nу натянуть что бы лучше видели am
      1. +25
        23 марта 2016 08:41
        Надо поаккуратнее с нашими мостами, как бы чего не вышло.
        1. -2
          23 марта 2016 09:18
          Хороший коллаж. Смешной.
          Если не вспоминать по какому поводу эти слова были сказаны.
          Пока только наших топят и сбивают. А ВВ только утирается.
    3. 0
      23 марта 2016 08:51
      надо было тонель делать,тонелям сухогрузы не страшны...
  2. +5
    23 марта 2016 08:20
    Наверно "нечаянно".
    1. +5
      23 марта 2016 09:22
      За "нечаянно"- бьют отчаянно
  3. +15
    23 марта 2016 08:21
    Никак главный крымский татарин проплатил капитану! Мелочь, а всё ж неприятно.
    1. +7
      23 марта 2016 08:56
      Цитата: klaus16
      Никак главный крымский татарин проплатил капитану! Мелочь, а всё ж неприятно.

      Сколько он заплатил??? Капитан теперь разорён!
      К стати этот инциндент наводит на размышления. Надо ещё мели вдоль насыпать!!! Тогда пусть себя таранят дном.
    2. 0
      23 марта 2016 10:12
      Извините, у Вас на аватарке шеврон морской авиации!
      Я конечно Уважаю мореманов, лётчиков, морскую авиацию, сам ВКС. Но якорь с крыльями как-то не вяжется. Оксюморон. типа Лебедь, рак и щука! Это конечно не ВАМ! А вообще про этот символ. птица с якорем. Просто прикольно. wink
      С Уважением! soldier
  4. +21
    23 марта 2016 08:21
    Пора опоры донными минами огораживать.
    1. -1
      23 марта 2016 09:01
      Мина не поможет. Инерция у корабля такая что он после взрыва может пройти не одну сотню метров.
    2. +3
      23 марта 2016 09:02
      и на буйках за 10 миль до моста аршинными буквами написать: "Achtung, minen!" am
    3. 0
      23 марта 2016 09:09
      Согласен, а всем говорить что это еще со Отечественной войны остались, когда тралили, видимо, пропустили.
  5. +19
    23 марта 2016 08:21
    Надо перед опорами намывать искусственные мели. Иначе не исключены не только случайные наезды, но и преднамеренные. Древний укроп не дремлет!
    1. -1
      23 марта 2016 09:06
      Но там глубины 50-60 м. Какие искусственные мели?
      1. +1
        23 марта 2016 11:21
        Из лоции Азовского моря " Единственным большим проливом в описываемом районе является Керченский пролив. Пролив мелководен, поэтому вдоль него почти на всем его протяжении прорыт канал, безопасность плавания по которому обеспечивается средствами навигационного оборудования. От основного канала отходят каналы, рекомендованные пути и фарватеры, ведущие к портам, портовым и населенным пунктам пролива."
    2. +1
      23 марта 2016 09:41
      Примером тому остров Кронштадт
    3. +1
      23 марта 2016 09:52
      Цитата: Stinger
      Надо перед опорами намывать искусственные мели.

      А может насыпать искусственную плотину по всей длине моста? Хохлы море выкопали, а мы плотину какую-то , что ли не смогём? laughing
  6. +29
    23 марта 2016 08:22
    Больше похоже всё-таки на случайность, если верить источнику ниже, но майданутым теперь показали пример:

    Как рассказали сайту KERCH.COM.RU лоцманы, судно шло со скоростью порядка 7 узлов. Траффик контроль — регулятор движения в проливе — вовремя заметил нарушение правил навигации в этом районе и предупредил об этом капитана, в результате чего судно стало снижать скорость. Столкновения избежать не удалось, но последствия были минимизированы. Капитан в эфире объявил, что судно исправно, и просил разрешения двигаться дальше самостоятельно, однако, Керчьтраффик контроль обязал взять лоцмана и «Лира» проследовала в район якорной стоянки у порта Кавказ.

    Керченские лоцманы сообщили нам о том, что приказом № 313 Минтранс РФ в 2015 году освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе. В связи с этим судно легально шло без лоцмана и не сориентировалось в новых условиях навигации. Данный приказ в текущем издании крайне негативно повлиял на безопасность мореплавания в Керченском проливе, — сообщают лоцманы, добавляя, что столкновение «Лиры» — не единственное, до этого в проливе столкнулись судно класса река-море и паром «Керченский-2″. В связи с интенсивностью изменения навигационной обстановки в проливе, строительством моста, увеличением паромного сообщения керченские специалисты считают, что для обеспечения безопасности необходимо обязать суда пользоваться услугами лоцманов. При этом, стоимость лоцманской проводки такого судна, как «Лира» — всего порядка 200 долларов.

    http://kerch-most.ru/sudno-lira-stolknulos-s-oporoj-texnologicheskogo-mosta-v-ke
    rchenskom-prolive.html
    1. +21
      23 марта 2016 08:37
      Кстати, а вот это самое судно, которое вольно или невольно, стало последней надеждой майданной Украины
    2. avt
      +6
      23 марта 2016 09:01
      Цитата: Невский_ЗУ
      Керченские лоцманы сообщили нам о том, что приказом № 313 Минтранс РФ в 2015 году освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе.

      Ну так надо возвращать в связи со вновь открывшимися обстоятельствами в виде проведения строительных работ . Во первых - полный контроль акватории , во вторых - копеечку поднимать в валюте .Вот турки ввели обязательную лоцманскую проводку в проливах типа из за возросшего масштаба судоходства , ну и нам надо.
      1. +2
        23 марта 2016 13:38
        этот приказ в первую очередь направлен на освобождение от финансовой нагрузки наших, русских судов
        будь вы владельцем судна, хотели бы платить лоцману?
    3. +2
      23 марта 2016 09:05
      освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе
      Бабки экономят, что ли? Вот ypoды!
    4. +1
      23 марта 2016 10:02
      Цитата: Невский_ЗУ
      для обеспечения безопасности необходимо обязать суда пользоваться услугами лоцманов. При этом, стоимость лоцманской проводки такого судна, как «Лира» — всего порядка 200 долларов.

      Правильно. Ремонт корабля дороже обойдется.
    5. +5
      23 марта 2016 15:56
      Цитата: Невский_ЗУ
      В связи с интенсивностью изменения навигационной обстановки в проливе, строительством моста, увеличением паромного сообщения керченские специалисты считают, что для обеспечения безопасности необходимо обязать суда пользоваться услугами лоцманов. При этом, стоимость лоцманской проводки такого судна, как «Лира» — всего порядка 200 долларов.

      Проход судном каналом Керченского пролива без лоцмана на борту зависит от решения капитана, основывающееся на его собственном опыте плавания в данном районе.
      Балтийские проливы - Большой и Малый Бельты открыты для плавания ВСЕХ судов, если позволяет осадка судна.
      Но самый короткий путь из Балтики в Северное море лежит через канал Дрогден, минимальная глубина которого 8,0 м, ширина фарватера - 150 м.
      Сам вожу свой пароход последние 10 лет без лоцмана через Дрогден, как в грузу, так и в балласте...
      Сегодня мировая торговля переживает не лучшие времена, невзирая на низкие цены на топливо (тяжёлое и дизельное), все судоходные компании стараются избежать лишних расходов.
      Ну "въехал" турецких капитан в опору... Бывает.... По всему миру таких случаев немеряно.
      Завтра в опору въедет российский пароходик, послезавтра - греческий, украинский, норвежский....

      Не надо паниковать. В море всякое случается...
      1. +4
        24 марта 2016 14:30
        Цитата: stalkerwalker
        Не надо паниковать. В море всякое случается...

        Вот так...
        Накаркал, блин....
        Сегодня утром, на подходе к Дрогдену, возле маяка отказал главный указатель положения пера руля, когда судно подворачивало к входным южным буям канала....
        Седых волос в причёске прибавилось...
    6. 0
      23 марта 2016 23:10
      абсолютно согласен хотя бы лидером но обязательно проводить надо
  7. +9
    23 марта 2016 08:22
    Это не последняя провокация! Этот мост у них как кость в горле и наши должны позаботиться о надежной охране.
  8. +1
    23 марта 2016 08:22
    Ну, думаю, началось! Блудливые турецкие и укропские сухогрузы будут таранить мост, как смогут? Может, лоцманскую службу ввести?
    1. +3
      23 марта 2016 09:31
      После каждого тарана, будет происходить арест этих судов и экипажей, а также судебные иски к компаниям которые эти суда принадлежат - в хорошем темпе - таранить сваи, уже в скором времени будет нечем.
  9. +9
    23 марта 2016 08:23
    Лет 15 за терракт впаять капиташке, остальным членам по червонцу.
  10. +2
    23 марта 2016 08:23
    первая проверка на прочность моста, и второе что приходит на ум - может это происки пакостника Эрдогашки
  11. +7
    23 марта 2016 08:23
    19 марта в 23:25 мск теплоход "Лира" под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следовании по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста», – рассказал собеседник.

    Договорняк Пети с Эрдоганом начал действовать? Вот уж "украинский меджлис" порадуется. Они ведь намекали про "сопротивление" и даже твердо уверены, что мост построен не будет!
    1. Мёбиус
      +7
      23 марта 2016 08:55
      Цитата: Егоза
      Вот уж "украинский меджлис" порадуется.


      Вчера,к стати,в программе Владимира Соколова был поднят вопрос о том,почему "Крымско-татарский меджлис" и всякие джамилёво-чубаровы не признанны террористами и террористической организацией ?

      А действительно,разве блокада Крыма и прочие их действия не "тянут" на состав преступления ?
  12. +1
    23 марта 2016 08:24
    Ну,что тут скажешь,оно конечно ясно,что заказ.На прочность испытывают и на реакцию в последствии.
  13. +8
    23 марта 2016 08:24
    Этой компании Turkuaz Shipping Corp нужно предъявить материальные претензии и компенсацию морального ущерба, поскольку сделано это было преднамеренно, чтобы нагадить России в тапок, как шкодливый кот делает, когда ему не дают украсть сосиску.
    1. Комментарий был удален.
  14. +4
    23 марта 2016 08:24
    Случайности не случайны.
  15. +1
    23 марта 2016 08:25
    Самое интересное, что на сайте информационного центра «Крымский мост» нет никаких упоминаний об инциденте...
  16. +6
    23 марта 2016 08:27
    В мире морских (и речных) перевозок существует специальная должность - лоцман.
    Это представитель специальной службы, который занимается или самостоятельно проводкой корабля, или дает рекомендации при проводке.
    Суэцкий канал, Панамский канал, Магелланов пролив, Амазонка и ее притоки, и еще ряд очень специфических, с точки зрения судоходства, мест.
    Лоцманской службе платят деньги, и не малые.
    В связи с тем, что Керченский пролив является внутри российским, необходимо в обязательном порядке обязать всех иностранных судовладельцев,в том числе и украинских, брать на борт российского лоцмана.
    А то такие события могут происходить в любое время.
    А нам это надо?
    1. +1
      23 марта 2016 09:13
      Пока этот пролив считается международным. Потому что пользуются 2 страны - Россия и Украина при проходе в Азовское море. Аналогично как Босфор турецкий территориально, но он международный. Проход бесплатный, с предварительным уведомлением. Лоцмана насильно никто не обязывает брать. Если Россия будет отступать от международных правил прохода судов, то в ответ она быстро получит санкции в виде запрета прохода российскими судами других проливов в Черном море, Балтике и прочее.
    2. 0
      23 марта 2016 10:35
      Вернуть опять лоцманов на пролив.цену поднимать нельзя,тогда наших разуют на Босфоре.
  17. +8
    23 марта 2016 08:28
    На Цензоре патриоты уже баяны рвут наверное. Никто туда не заглядывает? winked
    1. 0
      23 марта 2016 09:02
      Туда,так просто не попадешь - не то напишешь,сразу в бан..Меня за три поста навечно...
    2. +2
      23 марта 2016 09:08
      Не пущають туда. Во всяком случае меня. То ли затроллил тамошних постояльцев (кайф ловил, как во время первого свидания), то ли наши ресурсы блокируют вход на цензор.
    3. +5
      23 марта 2016 10:41
      Цитата: злой партизан
      На Цензоре патриоты уже баяны рвут наверное. Никто туда не заглядывает?

      А оно нам надо - в дерьме ковыряться? request
    4. 0
      23 марта 2016 13:51
      На Цензоре патриоты уже баяны рвут наверное. Никто туда не заглядывает? winked

      Привет камрад ! На корре пока молчок , как якорь проглотили hi laughing
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. SOF
    +4
    23 марта 2016 08:32
    этого и следовало ожидать.
    Кто даст гарантию,что уже после постройки моста не будет "желающих" умудрится не вписаться в створ между опорами?
    Без намывания мелей или противоторпедных сетей вдоль все протяженности моста, мне кажется, не обойтись.
    И правда - не поставишь же на каждой опоре дот...
  21. +5
    23 марта 2016 08:34
    Нашим юристам ободрать владельца судна как липку. Как пример другим.
  22. -1
    23 марта 2016 08:37
    На весь мост у турок сухогрузов не хватит.....
    1. 0
      23 марта 2016 08:51
      ... и денег для компенсаций тоже не хватит...
      1. 0
        23 марта 2016 18:02
        Это точно....
  23. +12
    23 марта 2016 08:38
    Не всё так просто я думаю с с этим теплоходом.Опять же турки.
    1. 0
      23 марта 2016 09:15
      Возможно это провокация Турции. Чтобы в ответ также ограничить проход российских судов через Босфор.
  24. +2
    23 марта 2016 08:39
    Это нарушение правил движения, либо диверсия? судно задержали до окончания проверки? какие приняты меры по возмещению ущерба? кто назначен ответственным за безопасность стратегического объекта? какие были приняты меры для предотвращения столкновения? какова сумма ущерба?

    На мой взгляд, либо статья сырая, либо ответственные лица не отработали должным образом.
    1. +1
      23 марта 2016 08:51
      Цитата: okunevich_rv
      На мой взгляд, либо статья сырая, либо ответственные лица не отработали должным образом.

      Это вообщето не статья , а запоздавшая на 4 дня "новость"
      "Фактор д.рака" или злой умысел не одно ответственное лицо не предотвратит.
  25. -3
    23 марта 2016 08:39
    Цитата: СРЦ П-15
    Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

    А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять все проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Швецией:

    Так меньше денег можно своровать!
  26. +2
    23 марта 2016 08:43
    Как-то повнимательней надо...
    Так и затонуть недолго судну турецкой компании под панамским флагом...
    1. +1
      23 марта 2016 08:56
      ..... и стать в свою очередь заградительным молом перед опорами.
  27. +8
    23 марта 2016 08:48
    Поверьте!!! Я сама морячка, дочь сухогруза. Просто поверьте - у нас не всё так однозначно... Никто не хочет в порт Таганрога!!!
    Навальный уже надел тельняшку?
    1. +1
      23 марта 2016 09:06
      Цитата: Hooks
      Навальный уже надел тельняшку?

      Не успел ещё...
      Но "конструктивные элементы рабочего моста" уже дали его команде признательные показания в сговоре с корпусом судна на предмет сокрытия распила крымского, пока рабочего, моста!
    2. 0
      23 марта 2016 09:10
      дочь сухогруза.
      Сухогруз это мама или папа?
      1. +1
        23 марта 2016 10:42
        Цитата: Чёрный Полковник
        Сухогруз это мама или папа?

        Деверь ! laughing
      2. 0
        23 марта 2016 12:54
        Цитата: Чёрный Полковник
        Сухогруз это мама или папа?

        stop
        Коллектив. yes
    3. +2
      23 марта 2016 09:58
      Цитата: Hooks
      Я сама морячка, дочь сухогруза.

      Ох и посмеялся от души, спасибо большое.
      А за инцидент с сухогрузом скажу- спасибо, предупредили. Ведь если бы это было, когда мост стоял бы, то это была бы уже другая история.
  28. 0
    23 марта 2016 08:56
    Это явная провокация турков.
    Ихнюю посудину вывести в Черное море
    и торпедировать ,т.к. Керченский пролив мелкий. am
  29. +3
    23 марта 2016 08:57
    Конфисковать.Продать.Компенсировать.
  30. +3
    23 марта 2016 08:57
    Провокация? Забрать по суду в счёт ремонта повреждений. Вообще то мост наш и 12 мильную зону во круг него почему не ввести.Это фактически получается новая морская граница.
    1. +2
      23 марта 2016 09:07
      Цитата: 4494688
      Конфисковать.Продать.Компенсировать.

      Цитата: su163
      Провокация? Забрать по суду в счёт ремонта повреждений

      Это то понятно, но проблема дальнейших столкновений витает в воздухе! А посему, проход, только с лоцманом!
  31. Комментарий был удален.
  32. -2
    23 марта 2016 09:10
    детская провокация.
  33. +3
    23 марта 2016 09:15
    Хорошо,что преподали урок на сваях...Надеюсь,мост защитят от вредителей.
  34. +3
    23 марта 2016 09:18
    Цитата: Хубун
    Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.Не понимаю как РФ вывозит такой проект. Куда еще дороже делать то


    Хочется быть вежливым по отношению к Европе и вежливо ответить. СССР в свое время тянул очень многое. Я вот тоже не знаю, почему в свое время вся Европа с ее богатствами легла под фашистскую германию, а СССР потянул, недоедая и теряя миллионы своих граждан. Почему Европа с ее богатствами не запустила первый космический корабль, а СССР потянул. Почему в Сирии мы не видели европейцев а только слышали а Россия потянула. И еще много, много, можно приводить примеров. Просто страна у нас такая, такой народ и мы этот мост построим!
  35. 0
    23 марта 2016 09:28
    Судно продать в возмещение ущерба.Запретить в дапьнейшем их проход.Устроить туркам подлянку,чтобы не забывали,кто в Чёрном море хозяин.
  36. 0
    23 марта 2016 09:28
    Цитата: СРЦ П-15
    А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста?

    Во первых можно построить волнорезы, чтобы в опору нельзя было воткнуться. Во вторых проводку под мостом можно поручить только нашим лоцманам под охраной погран службы, а ещё можно поставить глушилки радисигнала. И ещё подобный теракт - это казус Бели, основание для начала войны.
  37. +10
    23 марта 2016 09:29
    Радует одно, что это произошло на момент строительства вся техника тут рядом нечего привозить не нужно восстановят быстро и самое главное теперь будут просчитывать и такие ситуации. Про туннель там даже корабля не нужно обычная легковушка загоревшееся в туннеле таких проблем натворит, что станет туннель не на один день и убытки будут такие, что проще мост новый строить. Это простая машина не чем не нагруженная не горюче смазочными материалами про взрывоопасные вещества разговоров вообще нет. Вы просто забыли, как под Ламаншем в туннеле машина загорелась и сколько это стоило, сколько ремонтировали, да и люди погибли. Не нужно быть сильно умным иногда проще помнить, где что было плохого, чтоб не повторять их ошибки))).
  38. +1
    23 марта 2016 09:37
    Странно это после всех заявлений украинских националистов, после переговоров Порошенко и Эрдогана странно это все очень странно. Проверяют реакцию наших на подобное действие.
  39. +1
    23 марта 2016 09:47
    Это вот "отклонился от рекомендованного пути" вызывает сомнения.Проверили на прочность, будут анализировать. Могут поставить закладку, если уже не поставили. Перед мостом сети надо ставить и мины.
  40. 0
    23 марта 2016 09:49
    Высчитать с этих уродов по полной,не исключено что и преднамеренно.
  41. +1
    23 марта 2016 10:10
    кто-то получит вздрючку angry Хорошо ,что в начале строительства выявились такие дыры в охране моста и ни кто не пострадал. Думаю к завершению строительства всё будет на должном уровне
  42. 0
    23 марта 2016 10:13
    Вот что делает украинская горилка с турецкими моряками. Крышу напрочь снесло.
  43. +2
    23 марта 2016 10:20
    Не надо искать злой умысел там, где все объясняется глупостью.
    Попытки диверсии не исключены, конечно, но какой смысл таранить недостроенную сваю вспомогательного моста? Если и задумают такую пакость, то реализовывать будут потом, когда мост построят.
    НЕ стоит обстановку нагнетать. В данном случае больше похоже на банальное "не справился с управлением".
  44. 0
    23 марта 2016 10:29
    Цитата: jjj
    Цитата: Махмут
    Лоцманы должны был быть но их "оптимизировали"

    Лоцманы базируются в Азове и поднимаются на пароход при входе в устье Дона для проводки по Внутренним водным путям России. Азовское море не является нашим внутренним морем. Проход из Черного моря в Азовское - свободный

    Ну пора исправить это досадное недоразумение
  45. 0
    23 марта 2016 10:52
    Мне вот интересно стало,а куда направлялся турецкий сухогруз у России вроде с турками раздор?А если сухогруз шёл в украинские порты,закрыть нафиг проход,пусть на Одессу прутся и уже от туда,по суше.....
  46. 0
    23 марта 2016 11:14
    уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки». Кроме того, «пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения»


    Как завещал И.В. Сталин: "Террористов и поджигателей войны к ответу"!
  47. 0
    23 марта 2016 11:23
    проходящие суда? А почему бы не построить его вот так? Пусть будет и дороже, но зато для судоходства безопаснее, это мост соединяющий Данию со Шв
    Цитата: СРЦ П-15
    Турецкий сухогруз повалил опору строящегося моста в Керченском заливе

    А если это будет сухогрух гружёный взрывчаткой и под опорой уже построенного моста? Нам придётся проверять всеецией:


    Полагаю, что будут приниматься необходимые технические мероприятия, можно даже предположить какие. Нужно конечно уже сейчас начинать. Это первый звонок, не нужно ждать следующего. Отдельный вопрос - возмещения ущерба.
  48. 0
    23 марта 2016 11:38
    Турки что, совсем из ума выжили, ведь закроют им дорожку, будут возле Стамбула кругами ходить. Не хрен их пускать вообще, хорошо это произошло сейчас, а так ведь могут и готовый мост угробить, потом скажут - моя, твоя не понимай.
  49. 0
    23 марта 2016 11:50
    Не удивлюсь, если выяснится, что турок или хохлы наняли, или операция турецких спецслужб.
  50. -1
    23 марта 2016 11:53
    Цитата: EvilLion
    Лет 15 за терракт впаять капиташке, остальным членам по червонцу.

    Лучше 25 без права переписки. )
  51. 0
    23 марта 2016 11:58
    Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами

    Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.
  52. 0
    23 марта 2016 12:04
    Отрицательный случай дает понять,где слабые места в конструкции моста.лучше раньше выявить,чем с нагрузкой в виде поездов дальнего и ближнего сообщений.
  53. 0
    23 марта 2016 12:10
    Представляю шабаш по этому поводу в Украине!
  54. 0
    23 марта 2016 14:28
    100% проба на зуб,потом будет и похлеще
  55. 0
    23 марта 2016 15:00
    Включить "щётчик" и наложить санкции. И пусть в Таганрог ходят через Волгло-Дон.
  56. 0
    23 марта 2016 15:19
    Включить "щётчик" и наложить санкции. И пусть они в Таганрог через Волго-Дон ходят.
    А то они нам всё переломают "п-ки" (цитата Дмитрия Анатольевича).
  57. 0
    23 марта 2016 16:38
    Турецкий сухогруз "Лира", протаранивший опоры второго рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога. Морские службы региона сейчас выясняют наличие страховки и возможность получения с владельцев судна компенсации за повреждение опор моста. good
  58. 0
    23 марта 2016 17:20
    Судно конфисковать, капитана расстрелять.
    1. 0
      23 марта 2016 17:59
      Цитата: Utlan
      Судно конфисковать, капитана расстрелять.

      Насмерть ! smile
  59. 0
    23 марта 2016 18:47
    Цитата: Mirrorfax
    Лучше 25 без права переписки. )

    Зачем? Кормить их бесплатно 25 лет? Штраф огромный впаять, а пока не заплатят судно не отпускать.
  60. 0
    23 марта 2016 19:05
    Слишком стали все подозрительные-штурман тупо не учел факторы , в наших портах это сплошь и рядом. Минусовщики подумайте !!! сколько за прошлый год утонуло судов на Дальнем востоке где нет ни турок ни укропов. есть везде.
  61. 0
    24 марта 2016 05:51
    Цитата: Хубун
    Ну не знаю, строительство моста даже СССР с его богатством не потянул.Не понимаю как РФ вывозит такой проект. Куда еще дороже делать то

    Для СССР мост в Крым был хоть и желателен, но не слишком обязателен, в отличии от сегодняшней ситуации. Кстати, турецкая лоханка уже арестована.