Минобороны намерено утилизировать «Иглы» в связи с истечением сроков хранения ракет и перевооружением на комплексы «Верба»

89
Российское военное ведомство выделяет 16 млн. руб. для утилизации арсенала ракет 9М37, которые входят в состав ПЗРК «Стрела-10», а также ракет 9М39 и 9М313 от комплексов «Игла» и «Игла-1», сообщает канал RT со ссылкой сайт госзакупок.



По словам заместителя генконструктора «Научно-производственной корпорации машиностроения» Виктора Коновалова, «списываемой технике не менее 25 лет, продолжать эксплуатировать эту технику опасно».

Он добавил, что «за это время пороха – основа твёрдотопливных двигателей – приходят в негодность».

На смену «Иглам» приходят переносные ЗРК «Верба» с трёхспектральной головкой самонаведения.

Отмечается, что «по совокупности характеристик "Верба" превосходит как отечественные ПЗРК, так и зарубежные аналоги — американский FIM-92 Stinger, британский Starstreak, шведский RBS 70, французский Mistral и китайские QW-1 и QW-2».
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 марта 2016 10:28
    Интересно,как будет проходить утилизация...
    1. +45
      23 марта 2016 10:29
      Хуситам, курдам отправьте. Или на учения, а то попахивает очередным распилом.
      1. +13
        23 марта 2016 10:33
        Цитата: Megatron
        попахивает очередным распилом.

        Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!
        Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям или в стену! В молоко! просто чтобы почувствовать дух выстрела! Просто для гордости, для впечатлений, чтобы потом хвастался, что я в армии стрелял не только из автомата!
        Не говоря про Сирию, где даже не по самолётам а просто по группам бабаев пострелять, просто для шухера и то эффекта пользы было бы больше!

        Но - 16 МЛН???!!! Куда? Кому? За что? Започему?

        «списываемой технике не менее 25 лет, продолжать эксплуатировать эту технику опасно».
        Он добавил, что «за это время пороха – основа твёрдотопливных двигателей – приходят в негодность»
        Всё равно - в негодность - это значит, что он может не выстрелить! Ну и что? один Выстрелит, один не выстрелит, всё лучше для тренировки!
        1. +2
          23 марта 2016 10:45
          Однозначно они в Сирии всплывут. Здесь просроченные эксплуатировать опасно.
          1. +29
            23 марта 2016 10:59
            немного позитива good
            2-3 дня только фото мелькало , а теперь и видео появилось
            бальзам прям на душу
            чють не забыл 18+
            ====
            СИРИЯ Захват банды уничтожившей вертолет ВКС РФ
            1. +10
              23 марта 2016 11:34
              Зачётный ролик! Волокут как баранов, морды испуганные, вся спесь и воинственность куда то делась.
              Лозунги не орут и аллу в бар не зовут.
              Забыли что ли?
              1. +1
                23 марта 2016 20:10
                Самое смешное и тренога на месте ... Что-то похожее на название "Звезда и смерть Хоакима Мурьетты (или Хакима Мурада)"
            2. +2
              23 марта 2016 15:07
              Отличное видео !!!!!!!всем бандитам урок.
          2. +6
            23 марта 2016 10:59
            Цитата: maxiban
            Однозначно они в Сирии всплывут. Здесь просроченные эксплуатировать опасно.



            Точки есть не только в Сирии , думаю найдут ещё , с пользой для российских интересов.
            1. +1
              23 марта 2016 20:36
              с пользой для российских интересов.

              Просто для гордости, для впечатлений, чтобы потом хвастался, что я в армии стрелял не только из автомата!

              один Выстрелит, один не выстрелит, всё лучше для тренировки!

              Я иногда ххудею от диванных техно-камикадзе на сайте laughing

              А если порох вышибного заряда скис и ракета маршевый перед носом врубит?
              Чего потом будете, хвастаться как в танке горели?
              Или как тренировались от ракеты раком бегать?

              После такой "пользы для российских интересов" денег на протезы оторваных зaдниц и разминирование того, что сразу не рвануло, в пять концов больше уйдет fool

              Видео про тех, кому повезло:


              Про тех, кому не повезло, видео не сохранилось...
        2. +8
          23 марта 2016 10:56
          Цитата: ПравдАРМ
          Всё равно - в негодность - это значит, что он может не выстрелить! Ну и что? один Выстрелит, один не выстрелит, всё лучше для тренировки!

          А если в руках взорвется?))В статье не указано насколько ракеты просрочены.
          Сами бы рискнули пострелять из такого добра?
          Хотя версию с распилом нисколько не исключаю.
          1. +3
            23 марта 2016 12:21
            Так можно испортить топливо до конца, и продать в ИГИЛ. Пускай сами себя взрывают.
        3. +1
          23 марта 2016 11:00
          Уважаемый, неужели вы подумали что 16 млн хватит на утилизацию всех таких ракет утилизируют только совсем старые, остальными на учениях как стреляли так и стреляют
          1. +2
            23 марта 2016 11:02
            Цитата: Устинов 055 055
            Уважаемый, неужели вы подумали что 16 млн хватит на утилизацию всех таких ракет

            На поджог склада вполне
        4. 0
          23 марта 2016 11:00
          Уважаемый, неужели вы подумали что 16 млн хватит на утилизацию всех таких ракет утилизируют только совсем старые, остальными на учениях как стреляли так и стреляют
        5. +5
          23 марта 2016 11:18
          Цитата: ПравдАРМ
          Цитата: Megatron
          попахивает очередным распилом.

          Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!
          Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям или в стену! В молоко! просто чтобы почувствовать дух выстрела! Просто для гордости, для впечатлений, чтобы потом хвастался, что я в армии стрелял не только из автомата!
          Не говоря про Сирию, где даже не по самолётам а просто по группам бабаев пострелять, просто для шухера и то эффекта пользы было бы больше!

          Но - 16 МЛН???!!! Куда? Кому? За что? Започему?

          «списываемой технике не менее 25 лет, продолжать эксплуатировать эту технику опасно».
          Он добавил, что «за это время пороха – основа твёрдотопливных двигателей – приходят в негодность»
          Всё равно - в негодность - это значит, что он может не выстрелить! Ну и что? один Выстрелит, один не выстрелит, всё лучше для тренировки!


          А третий выстрелит и упадет в 10 метрах от стрелка. С последующим подрывом основного заряда. Тренировочка на забег 100 метров с побитием мирового рекорда получится.
          1. +2
            23 марта 2016 12:21
            Цитата: Spitfire
            А третий выстрелит и упадет в 10 метрах от стрелка. С последующим подрывом основного заряда.

            Причём вместе с топливом:
            Заряд смесевой, т. е. механическая смесь горючего и окислителя. Окислителем в заряде является перхлорат аммония, выделяющий при нагреве кислород. В качестве горючего применяют гексаген и алюминиевую пудру. Гексаген, кроме того, является хорошим взрывчатым веществом, имеющим высокую скорость детонации, тем самым обеспечивается возможность подрыва остатков топлива при срабатывании БЧ.
        6. +4
          23 марта 2016 11:48
          По словам заместителя генконструктора «Научно-производственной корпорации машиностроения» Виктора Коновалова, «списываемой технике не менее 25 лет, продолжать эксплуатировать эту технику опасно».


          ПравдАРМ
          Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям или в стену!


          А,если при пуске ракеты она вылетит..упав в 3-5 метрах от солдата,начнёт по земле крутиться-ломая всем ноги и воткнётся кому-нибудь в живот или в бок ?Или взорвётся в направляющей,оставив солдата без головы?!
          (ведь топливо в двигателе частично потеряло свои качества,но НАСКОЛЬКО и в каком месте??)

          fool
        7. +2
          23 марта 2016 12:05
          Чтобы выстрелить, там используется еще один расходник - контейнер с хладогентом для охлаждения головки самонаведения. Его тоже прикажете утилизировать? Он он же рабочий наверно, да и не факт что их такое же количество как ракет.
        8. +3
          23 марта 2016 12:18
          один Выстрелит, один не выстрелит

          третий сдетонирует и угробит контрактника.
        9. +9
          23 марта 2016 12:27
          Не положено по регламенту!
          Деградация топлива, может привести к растрескиванию, а это чревато увеличением поверхности горения и взрыву разгонного двигателя.
          Хотите что бы руки по отрывало бойцам?
          Обычно разумные страны ликвидируют свои запасы в маленьких локальных войнах незадолго до исхода срока хранения...
          Например штаты - как подходят к концу сроки хранения Томагавков или снарядов с обедненным ураном - быстренько маленькая победоносная война - плебс в эйфории + военные заказы, = БК обновлен, практика применения, самосознание пупа мира для нации...
        10. DarkOFF
          +2
          23 марта 2016 12:32
          Цитата: ПравдАРМ

          Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!

          Ни чего странного. Когда война начнется, разворачивать массовое производство уже будет поздно. Вторая по оснащенности армия в мире, вообще нам для чего по-вашему?
        11. IGS
          +3
          23 марта 2016 15:15
          Не получится данным изделием "просто так пострелять", это не гранатомет, где ракета летит туда, куда направили (пример РПГ-7), и не управляемая оператором в полете ракета(пример "Малютка", "Фагот"..), ракета САМА управляет полетом ориентируясь на температуру ~900С, хотя говорят может "зацепится" и за 400. Именно ориентируется, поскольку летит не прямо в цель (старается попасть в точку, где будет самолет, т.е с опережением). Хорошо, можно что-то придумать с учебными целями. Но вот срок годности для порохов касается не только маршевого двигателя, но и стартового, а также пиротехнических источников питания, коих там два, один в самой ракете, второй в пусковом(наземный ип) механизме. Ой.., забыл, а ведь там еще и ВВ есть, да и вид пороха в маршевом двигателе такой, что при неполном сгорании до срабатывании основного заряда ВВ, увеличивает мощность основного. Это просто небезопасно, "просто так" стрельнуть в стену просроченным. А если солдат погибнет, будем кричать что за безалаберность? И насчет того что сумма в 16 млн это много за утилизацию подобных изделий, то ошибаетесь. Нет, конечно можно, силами взвода, свалить в кучу и поджечь, а можно дать солдатам молоток и зубило, оптимизировать расходы так сказать wassat
        12. +2
          23 марта 2016 15:27
          Цитата: ПравдАРМ
          Всё равно - в негодность - это значит, что он может не выстрелить! Ну и что? один Выстрелит, один не выстрелит, всё лучше для тренировки!

          Один в голову стреляющему - фигня ведь.
          плюс вам поставил - вы же ради плюсов это пишете ?
        13. 0
          23 марта 2016 18:55
          Цитата: ПравдАРМ
          Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!
          Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям

          Цитата: ПравдАРМ
          Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!
          Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям
          belay negative
          - а если выстрелит но не улетит далече? Солдатам дать пострелять?
          Такое вооружение должно быть и находится под строгим контролем. Утечка со склада, с полигона приведёт к международному скандалу. Думайте прежде о последствиях, чем они наступят!
      2. +9
        23 марта 2016 10:40
        Хуситам, курдам отправьте. Или на учения, а то попахивает очередным распилом.

        Предлагаю индейцам в резервациях продать. Помочь так сказать индейскому народу в борьбе с оккупантами.
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        23 марта 2016 10:47
        Ага. Если отправить курдам, то турецкие ВВС закончатся даже не взлетая laughing
      5. +2
        23 марта 2016 11:24
        Еще можно подкинуть армиям ДНР и ЛНР
      6. +2
        23 марта 2016 12:10
        Можно часть на донбасс, курдам , и еще кому нибудь, а то что добру пропадать
      7. +1
        23 марта 2016 12:11
        Да скорее всего, то что не "сгорело" на складах в утиль. На складах горели сняряды от Градом, а в Чечне наши ребята из пальца стреляли,а "мухи" захваченные у чехов, заставляли опять на склады сдавать
      8. +2
        23 марта 2016 12:48
        Что там пилить-то 16 млн.р. для них это не деньги даже. А вот насчет отправки стрел и игл "лучшим друзьям" Турции курдам, для того, чтобы аскеры прекратили нарушать закон всемирного тяготения, это надо. А то разлетались понимаешь!
      9. 0
        23 марта 2016 14:05
        Поддерживаю, отправьте лучше курдам, нехрен там шляться всяким турецким Ф-16, :)
      10. +1
        23 марта 2016 14:06
        Цитата: Megatron

        Megatron Сегодня, 10:29 ↑
        Хуситам, курдам отправьте.

        Заманчиво, конечно, но ведь расползется же и попадет потом к совсем не тем кому хотелось бы.
    2. +4
      23 марта 2016 10:30
      Передадут курдам на утилизацию
      1. 0
        23 марта 2016 15:05
        Цитата: кокосов тима
        Передадут курдам на утилизацию

        Которым из курдов?
        Там такая мешанина, периодическая смена сторон и гешефтмахeрство, что переданное оружие может в лучшем случае очутиться на прилавках оружейных базаров Ирака. А в худшем - уйти куда-нибудь, причём вместе с операторами, решившими сменить сторону.

        И это я ещё не говорю про то, какой вой поднимется, если сначала у курдов засветятся ПЗРК, а затем из какого-нибудь ПЗРК будет сбит какой-нибудь гражданский борт. Причём сбить могут либо на самом деле ("в этом самолёте летят те, кто сжёг твой дом и убил твою семью - не промахнись"), либо в виде провокации (сначала "после поражения неопознанной ракетой" упадёт самолёт, а потом пойдёт вброс информации в стиле "в доме уничтоженного боевика, входившего в отряд, взявший на себя ответственность за сбитый лайнер, найден склад русских ПЗРК").
    3. +1
      23 марта 2016 10:35
      В Сирии и в Йемене )
    4. -2
      23 марта 2016 10:41
      Цитата: ГСВГ 86-88
      Интересно,как будет проходить утилизация...

      На складе случится пожар, его потушат, но после него толком сосчитать ничего не получится поэтому спишут все скопом, а куда уйдет товар и в каком количестве никто никогда не докажет. А все что где либо всплывет будет отголосками разграбленных арсеналов Сирии и Ливии.
    5. +2
      23 марта 2016 11:07
      Зачем резать? В ДНР отправьте и Курдам + в Дамаск.
    6. 0
      23 марта 2016 11:07
      Зачем утилизировать. Отправить их к курдам. Они уверен будут очень рады.
      1. +2
        23 марта 2016 12:08
        Цитата: seti
        Зачем утилизировать. Отправить их к курдам. Они уверен будут очень рады.

        Угу... несрабатывающие и взрывающиеся при пуске ракеты - лучший подарок курдам и лучшая реклама нашего оружия.

        Вспомните как десантура в 08.08.08 была вынуждена вообще отказаться от применения ПТРК из-за проблем с ПТУР. Или как ополченцы на Донбассе жаловались на старые "мухи".
    7. 0
      23 марта 2016 12:22
      А главное - где.
    8. 0
      23 марта 2016 12:50
      Путём транспортировки за пределы РФ, в будущую зону "свободную от полётов".
    9. -1
      23 марта 2016 14:20
      Цитата: ГСВГ 86-88
      Интересно,как будет проходить утилизация...


      Как, как... 16 миллионов чай. Найдут как рассовать по карманам
  2. +2
    23 марта 2016 10:28
    Утилизировать в Йемене там всё летает после 25 годков, мы за!!! bully
  3. 0
    23 марта 2016 10:29
    А на учениях их все израсходовать никак нельзя?
    1. jjj
      +2
      23 марта 2016 10:30
      Говорят, опасно уже
    2. +1
      23 марта 2016 12:17
      Цитата: Инжeнeр
      А на учениях их все израсходовать никак нельзя?

      Вместе с расчётами? belay
      25 лет для порохов - предельный срок. В лучшем случае ракета просто не взлетит. В худшем - может рвануть.

      Кстати, топливо "Иглы":
      Заряд смесевой, т. е. механическая смесь горючего и окислителя. Окислителем в заряде является перхлорат аммония, выделяющий при нагреве кислород. В качестве горючего применяют гексаген и алюминиевую пудру. Гексаген, кроме того, является хорошим взрывчатым веществом, имеющим высокую скорость детонации, тем самым обеспечивается возможность подрыва остатков топлива при срабатывании БЧ.
  4. +1
    23 марта 2016 10:29
    Хм,а куда нибудь в Африку продать?
    Хотя нужна надёжная страна,что бы в руки к террористам не попало
    Возможно утилизация лучшее решение
    1. Комментарий был удален.
  5. +2
    23 марта 2016 10:30
    Ну раз надо утилизировать, почему бы полигон для утилизации не перенести в Иракский Курдистан?Ну и в Сирийский тоже, хотя там как С 400 встали, так и отлетались османские соколы... wassat
  6. 0
    23 марта 2016 10:32
    Зачем утилизировать, лучше отдать Турецким курдам или ополченцам в Донбасе
    1. 0
      23 марта 2016 11:39
      Над Донбассом уже ни чего не летает - уже отлетались.
    2. 0
      23 марта 2016 15:30
      Лучше гопникам из Бутово. Или ещё откуда нибудь.
      Вам видней.
  7. 0
    23 марта 2016 10:33
    Цитата: Северодвинск
    Хм,а куда нибудь в Африку продать?
    Хотя нужна надёжная страна,что бы в руки к террористам не попало
    Возможно утилизация лучшее решение


    опасно их эксплуатировать...может всеже лучше было если в руки к террористам попадут...и там внутрях у нее отломится какойнить проводок...и она точно взорвется на старте ?
  8. 0
    23 марта 2016 10:34
    А если перенастроить на наземные цели,а то уриновцы совсем затерроризировали ЛДНР,так сказать- оказать ополчению „гуманитарную“ помощь.
  9. +3
    23 марта 2016 10:37
    Утилизировать надо однозначно, продавать непонятно кому, себе дороже, много посредников, не исключается передача не в те руки, потом гражданские самолёты падать будут и все СМИ как один будут обвинять Россию, оно нам надо?
  10. 0
    23 марта 2016 10:38
    Правильно.
  11. 0
    23 марта 2016 10:43
    Я всё же надеюсь, что хуситы и курды маленько помогут в процессе утилизации.
  12. +8
    23 марта 2016 10:46
    Цитата: ПравдАРМ
    Цитата: Megatron
    попахивает очередным распилом.

    Чё-то действительно странно. сначала наделать (денег врюхать), а потом утилизировать?! Ещё 16 лямов на это выделить!
    Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям или в стену! В молоко! просто чтобы почувствовать дух выстрела! Просто для гордости, для впечатлений, чтобы потом хвастался, что я в армии стрелял не только из автомата!
    Не говоря про Сирию, где даже не по самолётам а просто по группам бабаев пострелять, просто для шухера и то эффекта пользы было бы больше!

    Но - 16 МЛН???!!! Куда? Кому? За что? Започему?


    а когда кокому нибудь солдату оторвет башку при выстреле из-за неправильного срабатывания движка вы закричите что в МО одни гады которые не берегут солдат
    1. 0
      23 марта 2016 10:58
      Цитата: максим1987
      а когда кокому нибудь солдату оторвет башку при выстреле из-за неправильного срабатывания движка вы закричите что в МО одни гады которые не берегут солдат

      Не спорьте с экспертом, он лучше знает вашего)))
    2. 0
      23 марта 2016 15:34
      Ему надо было плюсы собрать. Вы поставили ему плюс ?
      1. 0
        23 марта 2016 21:17
        Цитата: ferdiperdozzz
        Ему надо было плюсы собрать. Вы поставили ему плюс ?

        Нет) Минус laughing
  13. 0
    23 марта 2016 10:52
    Утилизировать ! Передача кому ни было опасна:
    1 Гибель и травмы (порох испортился)
    2 Появление ПЗРК в руках террористов (всегда найдётся жадный прапорщик). И если не смогут сбить правительственный самолёт то гражданский при посадке запросто.
  14. +1
    23 марта 2016 10:54
    Идиотизм. Делали тратились, а теперь на утилизацию затраты. Не по хозяйски. В дело нужно пускать!
    1. -1
      23 марта 2016 11:00
      Цитата: Mavrikiy
      Идиотизм. Делали тратились, а теперь на утилизацию затраты. Не по хозяйски. В дело нужно пускать!

      Сами стали бы из такого "ружья" стрелять? Хватило бы смелости и обезбашенности? laughing
      1. 0
        23 марта 2016 12:23
        Ты чего, они же "хозяйственные".
  15. +1
    23 марта 2016 10:59
    для утилизации арсенала ракет 9М37, которые входят в состав ПЗРК «Стрела-10»

    "Стрела-10" это ни какай не Переносной ЗРК, а зенитная самоходка на гусеничном ходу на базе МТ-ЛБ с РЛС экипажем и оператором. Во времена моей службы, стоимость одной ракеты была равна стоимости "жигули".
    Наверно на таких ракетах лучше заменить просроченное твёрдое топливо, а не пускать на утилизацию в цветмет.
    1. 0
      23 марта 2016 11:02
      Да они не понимают что 17млн это копейки, только на утилизацию совсем древних ракет и то немногих, тут "спецов" пол сайта
    2. 0
      23 марта 2016 11:02
      Да они не понимают что 17млн это копейки, только на утилизацию совсем древних ракет и то немногих, тут "спецов" пол сайта
    3. 0
      23 марта 2016 13:04
      Технически невозможно
  16. -1
    23 марта 2016 11:17
    Самый лучший способ их утилизировать - поставить их иракским и турецким курдам.
    1. 0
      23 марта 2016 11:41
      Да, чтобы эти ракеты, с истёкшим сроком годности, в самый ответственный момент не сработали.
      1. 0
        23 марта 2016 11:45
        Сработают, не беспокойтесь.
  17. 0
    23 марта 2016 11:20
    Цитата: ПравдАРМ
    Да просто солдатам дать пострелять в войсках, даже просто по воробьям или в стену! В молоко! просто чтобы почувствовать дух выстрела!

    В армии на полигон ездили каждый день, отстреливали из АКСа по 5 рожков и так год. Чистить задолбались. На вопрос нафига так много стрельб, мы уже как ковбои стреляем, нам командир ответил, что у него приказ утилизировать патроны. А мы то думали нас научить стрелять.))) 1993г. шёл.
    1. +1
      23 марта 2016 13:06
      Охренеть - а как же ресурс ствола? Он хоть и хромированный но 10 тыс выстрелов не переживет!
  18. +2
    23 марта 2016 11:51
    Цитата: Дрюня2
    немного позитива good
    2-3 дня только фото мелькало , а теперь и видео появилось
    бальзам прям на душу
    чють не забыл 18+
    ====
    СИРИЯ Захват банды уничтожившей вертолет ВКС РФ

    Их бы вживьем сжечь как они сожгли МИ-8
    1. 0
      23 марта 2016 15:44
      молодцы сирийцы , оказали теплый прием
  19. 0
    23 марта 2016 11:54
    Чуть не в тему, МИ-28 в Ираке, очень даже впечатляет
  20. +1
    23 марта 2016 12:01
    Цитата: Megatron
    Или на учения


    чтобы у срочника в руках сработала ? .Спасибо не надо.
    На Донбасс отправить чтобы валить укропские вертолеты и беспилотники.
    1. +1
      23 марта 2016 12:10
      На Донбасс отправить

      То есть людей с Донбасса вам не жалко?
  21. 0
    23 марта 2016 12:11
    А Африка зачем, почему бы не продать по-дешевке?
  22. +1
    23 марта 2016 12:19
    Утилизируйте их в Йемен и курдам
  23. 0
    23 марта 2016 12:29
    Кстати, скажите пожалуйста, а зачем на ПЗРК решетчатая дура прям перед лицом стрелка? Обзор закрывает... Это что, охлаждение какое-то?
    1. +1
      23 марта 2016 13:07
      Это антенный блок и радиокомандный модуль свой/чужой
  24. +2
    23 марта 2016 12:47
    Прежде чем утилизировать старое,нужно получить новое,а не наоборот.А то как бы не остаться с голыми руками,если учесть постоянные срывы сроков поставок в войска новой техники.
  25. +1
    23 марта 2016 13:17
    Мы не можем поставлять эти комплексы ни хуситам , ни курдам . Согласно договору эти комплексы подлежат строгой международной отчётности и поставляются только гос структурам . Сирийцам просрочка не нужна , у них и нормальных хватает . А бармалеи постреливают тем , что спёрли в Ираке и Сирии с захваченных складов.
    1. +1
      23 марта 2016 14:48
      Цитата: 1c-inform-city
      Мы не можем поставлять эти комплексы ни хуситам , ни курдам . Согласно договору эти комплексы подлежат строгой международной отчётности и поставляются только гос структурам


      А много америкосы или израельтяне придерживаются "строгой международной отчетности"?
      1. +3
        23 марта 2016 15:59
        Цитата: sherp2015
        А много америкосы или израельтяне придерживаются "строгой международной отчетности"?

        американцы легализовали однополые браки,в эвропе "мужики" в попу долбятся-так что будем на них ровняться? частенько тут вижу-Честь имею- так может продолжать в таком духе? или скатиться до гнилых барыг которые пихают по всему миру не товар а подставу? ну да, так мы точно рынок завоюем fool P.S это не только вам а всем кто пишет в таком роде
  26. 0
    23 марта 2016 15:32
    отдать курдам без базара . овские ушлепки снабдили бармалеев птурами из которого был добит наш ми 8 какие еще могут быть опасения ???
  27. 0
    23 марта 2016 17:12
    Если они ещё работоспособны то почему бы не перебросить их в Сирию-там есть на ком использовать-и деньги целы и как бы польза ..
  28. 0
    24 марта 2016 12:00
    Цитата: maxiban
    Однозначно они в Сирии всплывут. Здесь просроченные эксплуатировать опасно.

    Если только курдам их передать, в качестве "подарка" для наших заклятых турецких "друзей"