В Ейске начаты тренировочные полёты многоцелевых истребителей МиГ-29КР/КУБР

Информационный портал Ейск.Инфо опубликовал информацию о том, что в городе начаты полёты новейших многоцелевых всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Ранее в Ейске проводилась опытная эксплуатация трёх самолётов, которые входят в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ. Теперь же начались полёты самолётов 100-го отдельного истребительного авиаполка. Этот полк также входит в состав Северного флота Российской Федерации.

Полёты проводятся на базе Центра боевого применения и переучивания лётного состава. После выполнения тренировочных полётов лётчики отправятся для продолжения лётных испытаний истребителей на специальный комплексных тренажёр, расположенный в городе Саки. Именно там будут отрабатываться навыки взлёта и посадки на палубу авианосца.

Учебные мероприятия связаны с тем, что примерно через полгода начнёт свой дальний поход единственный авианосец ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов».


Фото Николая Балабаева:

В Ейске начаты тренировочные полёты многоцелевых истребителей МиГ-29КР/КУБР


Для справки: МиГ-29КР/КУБР – многоцелевые истребители палубного базирования поколения 4++. Это модификация для отечественного авианосца аналогичных истребителей, ранее поставленных по контракту в Индию. Самолёт имеет возможность эксплуатироваться в любых погодных условиях. Основное назначение МиГ-29КР/КУБР – воздушное прикрытие в ближней зоне, уничтожение наземных объектов противника и противокорабельная защита.

Максимальный радиус действия – 1,3 тыс. км. Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка – 4,5 т, максимальная взлётная масса – около 22,4 т.
Использованы фотографии:
http://www.yeisk.info
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. shooter18 Офлайн
    shooter18 (Иван) 23 марта 2016 12:19
    +4
    Разработка палубной авиации нужное дело!
    1. Michael67 Онлайн
      Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 23 марта 2016 12:25
      +3
      Отлично. Когда сообщили, что "Кузнецов" идёт на БС в Средиземное море, был вопрос: - Каков состав авиакрыла?
      Теперь ясно, кто по шайтанов гнобить будет.
      Остались небольшие вопросики. Но они решаемы.
      7 футов по килем и попутного ветра!
      1. shooter18 Офлайн
        shooter18 (Иван) 23 марта 2016 12:33
        +3
        В 2030 году будет новый авианосец , потому разработка палубной авиации не должна останавливаться
    2. Shuttle Офлайн
      Shuttle (Дмитрий) 23 марта 2016 12:26
      +3
      Не только разработка, но, и производство, и обучение, и поддержание.
      "Адмирал Кузнецов" должен быть как минимум задублирован!
      1. dyksi
        dyksi 23 марта 2016 12:57
        +2
        Согласен с вами, что "Кузя" должен быть как минимум задублированным, ну и встает вопрос об эсминцах, полноценных, хочется надеяться , что их постройку не закинули за 2050-ые. Интересно сколько авианосцев и эсминцев к 2030 будет у Китайцев, да и у тех же Индийцев.
    3. Самаритянин Офлайн
      Самаритянин (Андрей) 23 марта 2016 12:47
      +5
      Добавлю видео о Миг 29, настроение хорошее и видео тоже:
      1. midivan Офлайн
        midivan (Иван) 23 марта 2016 17:00
        +3
        Цитата: Самаритянин
        Добавлю видео о Миг 29, настроение хорошее и видео тоже:

        с 2:40 по 2:50 лично мне настроение полностью испортило recourse ревнивый очень к таким продажам am ,а так как не имею возможности полностью посмотреть фильм(весь трафик сожрет)так и пойду с хреновым настроением crying laughing
  2. regin Офлайн
    regin (Владимир Сергеевич Серёгин) 23 марта 2016 12:25
    +2
    Оптимальный самолет для Кузнецова.
  3. Як-3П Офлайн
    Як-3П (Дым) 23 марта 2016 12:30
    +1
    Су по моему всё-таки получше для Кузи ..тяжелей..меньше..но по ттх Миг не тянет..1 машина в минуту на взлёт и 4.5т против 8т на су..а куда сучки с кузи дели?
    1. dyksi
      dyksi 23 марта 2016 13:08
      +1
      Когда это вы видели Сухарики взлетающие с "Кузи" с такой цифрой? Они взлетают с максимум с теми же четырьмя тоннами. Во вторых они чистые истребители, а если их делать многоцелевыми, то их масса сильно вырастет, что для "Кузи" неприемлемо. МиГовский истребитель многоцелевой, может работать по воздуху, земле и кораблям, его радиус находится в границах 800-900-сот км., для авианосца это нормально, так как сам авианосец является плавучим аэродромом. При чем МиГарь может возвращаться на авианосец с вооружением, так как современное управляемое вооружение стоит в пределах млн. зеленых.
  4. Fregate Офлайн
    Fregate (Артем) 23 марта 2016 12:44
    0
    Максимальный радиус действия – 1,3 тыс. км

    Не многовато ли для МиГа или это с одним ПТБ?
    1. dyksi
      dyksi 23 марта 2016 13:10
      0
      Эта цифра наверное включает в себя дозаправку в воздухе, так как сами истребители могут работать танкерами.
  5. Галоперидол Офлайн
    Галоперидол 23 марта 2016 12:48
    +2
    Вот и хорошо. Лучше иметь два центра подготовки палубной авиации,чем один.
  6. Rokossovsky Офлайн
    Rokossovsky (Павел) 23 марта 2016 13:04
    +2
    Для справки: МиГ-29КР/КУБР – многоцелевые истребители палубного базирования поколения 4++

    Может мне кто-нибудь объяснить,зачем тогда нужна вся эпопея с МиГ-35,если 29КР/КУБР и так поколения 4++,имеет неплохие характеристики по дальности и нагрузке? Не проще штамповать для ВКС уже отработанный самолет,только с нескладным крылом? Или МиГ-35 - это и есть "осухопученный" МиГ-29КР/КУБР? Я уже,если честно,совсем запутался.. request
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 23 марта 2016 13:12
      +3
      Цитата: Rokossovsky
      Или МиГ-35 - это и есть "осухопученный" МиГ-29КР/КУБР? Я уже,если честно,совсем запутался..

      Именно так оно и есть.
    2. dyksi
      dyksi 23 марта 2016 13:35
      +1
      МиГ-35, легче практически на две тонны (так как конструкция корабелки хорошо усилена), МиГ-35 понавороченней будет. Там ОЛС совсем другого уровня, причем у него ОЛСы "размазаны" по центроплану, для него должны были доработать РД-33МК, чтобы увеличить его боевой радиус. Также не исключено, что на него все-таки могут поставить АФАР (информация об этом тоже появляется). С корабелкой можно сравнивать МиГ-29М/М2, так как он непосредственно вырос из корабелки. Хотя конечно все будет зависеть от того, насколько кастрируют опции МиГ-35, но в таком случае его можно довести и до МиГ-29СМТ, что, что, а это у нас делать умеют, ту же АФАР лихо снесли за "ненадобностью", хотя до этого пели, что это его преимущество (и это верно, современный истребитель как минимум должен иметь ФАР). А так конечно, представте себе гипер навороченный истребитель с щелевкой, которая была актуальна в 70-х, 80-х годах прошлого века.
  7. vv3 Офлайн
    vv3 (Валерий) 23 марта 2016 18:48
    -2
    Театр абсурда! Многоцелевой истребитель на авианосце и ещё со смешным радиусом действия.Это как?
    Это он будет летать вокруг авианосца и истреблять всех кого найдёт? 1300 км это перелётная дальность с баками,боевой радиус - отнимай 400км(баки) и дели на 3...На авианосце располагается, в основном, ударная авиация, если помните это плавучий аэродром...И все должны испугаться только нашего присутствия.А может для авиашоу! Тогда пойдёт.Так сказать,политическая составляющая....Это армия, а не цирк ,господа....
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 23 марта 2016 20:57
      +1
      Цитата: vv3
      Многоцелевой истребитель на авианосце и ещё со смешным радиусом действия.Это как?
      Это он будет летать вокруг авианосца и истреблять всех кого найдёт? 1300 км это перелётная дальность с баками,боевой радиус - отнимай 400км(баки) и дели на 3...На авианосце располагается, в основном, ударная авиация, если помните это плавучий аэродром..

      Боевой радиус МиГ-29к равен радиусу Ф-18е. Вы же не называете ф-18е со смешным радиусом. Кроме того то что вы написали про ПТБ откровенно не соответствует действидельности. Дальность МиГ-29к равна 2000км.Перелетная же дальность с 3ПТБ равна- 3000км
      1. vv3 Офлайн
        vv3 (Валерий) 24 марта 2016 02:12
        +1
        Все , кто служил в ВВС знают название МИГ-29 - это самолёт завоевания господства в воздухе над ближним приводом.Не путайте понятия уважаемый.Ваш МИГ либо берёт баки и ракеты и он на авианосце почти не нужен, либо вешает много бомб без баков и никуда не долетит.И такой он не нужен на авианосце.Извините за примитив, теперь ясно. На F-18, который я не трогал больше топлива почти в 1.5 раза и значительно экономичнее двигатели.Более того , для МИГ-29/35 во всех описаниях не указывается боевой радиус с различными видами боевой нагрузки,а указывается перелётная дальность ( в одну сторону) без подвесок и на самом экономичном режиме полёта.Разработчики явно лукавят. Но даже заявляя, что на МИГ-35 была увеличена ёмкость внутренних баков в 1,5 раза,они не достигли уровня основных конкурентов.Я уже не говорю об ограничениях взлётного веса на нашем авианосце...Думаете индусы дураки,нет ,они всё просчитали, и тендер был проигран...
    2. ProtectRusOrDie Офлайн
      ProtectRusOrDie (Иван) 24 марта 2016 05:42
      0
      "И все должны испугаться только нашего присутствия?"

      Судя по стилю, флагу и содержанию Вашего письма - в это предложение стоит внести одну, но существенную, поправку:

      "И все должны испугаться только Вашего присутствия?"

      Честь имею
    3. ProtectRusOrDie Офлайн
      ProtectRusOrDie (Иван) 24 марта 2016 05:42
      0
      "И все должны испугаться только нашего присутствия?"

      Судя по стилю, флагу и содержанию Вашего письма - в это предложение стоит внести одну, но существенную, поправку:

      "И все должны испугаться только Вашего присутствия?"

      Честь имею
  8. dvg1959 Офлайн
    dvg1959 23 марта 2016 20:49
    0
    Подготовка лётного состава палубной авиации поставлена на поток.
    Два центра подготовки лётного состава - удовольствие не дешовое, но мы осилили, это здорово.
    Положительная динамика наблюдается по всем направлениям боевой подготовки ВС.
    Всё это вызывает оптимистическое настроение.
  9. Hog Офлайн
    Hog (Hog) 23 марта 2016 22:53
    0
    Наконец то решили заменить старичков Су-33.
Картина дня