В Ейске начаты тренировочные полёты многоцелевых истребителей МиГ-29КР/КУБР

Информационный портал Ейск.Инфо опубликовал информацию о том, что в городе начаты полёты новейших многоцелевых всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Ранее в Ейске проводилась опытная эксплуатация трёх самолётов, которые входят в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ. Теперь же начались полёты самолётов 100-го отдельного истребительного авиаполка. Этот полк также входит в состав Северного флота Российской Федерации.

Полёты проводятся на базе Центра боевого применения и переучивания лётного состава. После выполнения тренировочных полётов лётчики отправятся для продолжения лётных испытаний истребителей на специальный комплексных тренажёр, расположенный в городе Саки. Именно там будут отрабатываться навыки взлёта и посадки на палубу авианосца.

Учебные мероприятия связаны с тем, что примерно через полгода начнёт свой дальний поход единственный авианосец ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов».


Фото Николая Балабаева:

В Ейске начаты тренировочные полёты многоцелевых истребителей МиГ-29КР/КУБР


Для справки: МиГ-29КР/КУБР – многоцелевые истребители палубного базирования поколения 4++. Это модификация для отечественного авианосца аналогичных истребителей, ранее поставленных по контракту в Индию. Самолёт имеет возможность эксплуатироваться в любых погодных условиях. Основное назначение МиГ-29КР/КУБР – воздушное прикрытие в ближней зоне, уничтожение наземных объектов противника и противокорабельная защита.

Максимальный радиус действия – 1,3 тыс. км. Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка – 4,5 т, максимальная взлётная масса – около 22,4 т.

Использованы фотографии: http://www.yeisk.info

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. shooter18 23 марта 2016 12:19
    Разработка палубной авиации нужное дело!
    1. Michael67 23 марта 2016 12:25
      Отлично. Когда сообщили, что "Кузнецов" идёт на БС в Средиземное море, был вопрос: - Каков состав авиакрыла?
      Теперь ясно, кто по шайтанов гнобить будет.
      Остались небольшие вопросики. Но они решаемы.
      7 футов по килем и попутного ветра!
      1. shooter18 23 марта 2016 12:33
        В 2030 году будет новый авианосец , потому разработка палубной авиации не должна останавливаться
    2. Shuttle 23 марта 2016 12:26
      Не только разработка, но, и производство, и обучение, и поддержание.
      "Адмирал Кузнецов" должен быть как минимум задублирован!
      1. dyksi 23 марта 2016 12:57
        Согласен с вами, что "Кузя" должен быть как минимум задублированным, ну и встает вопрос об эсминцах, полноценных, хочется надеяться , что их постройку не закинули за 2050-ые. Интересно сколько авианосцев и эсминцев к 2030 будет у Китайцев, да и у тех же Индийцев.
        dyksi
    3. Самаритянин 23 марта 2016 12:47
      Добавлю видео о Миг 29, настроение хорошее и видео тоже:
      1. midivan 23 марта 2016 17:00
        Цитата: Самаритянин
        Добавлю видео о Миг 29, настроение хорошее и видео тоже:

        с 2:40 по 2:50 лично мне настроение полностью испортило recourse ревнивый очень к таким продажам am ,а так как не имею возможности полностью посмотреть фильм(весь трафик сожрет)так и пойду с хреновым настроением crying laughing
  2. regin 23 марта 2016 12:25
    Оптимальный самолет для Кузнецова.
  3. Як-3П 23 марта 2016 12:30
    Су по моему всё-таки получше для Кузи ..тяжелей..меньше..но по ттх Миг не тянет..1 машина в минуту на взлёт и 4.5т против 8т на су..а куда сучки с кузи дели?
    1. dyksi 23 марта 2016 13:08
      Когда это вы видели Сухарики взлетающие с "Кузи" с такой цифрой? Они взлетают с максимум с теми же четырьмя тоннами. Во вторых они чистые истребители, а если их делать многоцелевыми, то их масса сильно вырастет, что для "Кузи" неприемлемо. МиГовский истребитель многоцелевой, может работать по воздуху, земле и кораблям, его радиус находится в границах 800-900-сот км., для авианосца это нормально, так как сам авианосец является плавучим аэродромом. При чем МиГарь может возвращаться на авианосец с вооружением, так как современное управляемое вооружение стоит в пределах млн. зеленых.
      dyksi
  4. Fregate 23 марта 2016 12:44
    Максимальный радиус действия – 1,3 тыс. км

    Не многовато ли для МиГа или это с одним ПТБ?
    1. dyksi 23 марта 2016 13:10
      Эта цифра наверное включает в себя дозаправку в воздухе, так как сами истребители могут работать танкерами.
      dyksi
  5. Галоперидол 23 марта 2016 12:48
    Вот и хорошо. Лучше иметь два центра подготовки палубной авиации,чем один.
  6. Rokossovsky 23 марта 2016 13:04
    Для справки: МиГ-29КР/КУБР – многоцелевые истребители палубного базирования поколения 4++

    Может мне кто-нибудь объяснить,зачем тогда нужна вся эпопея с МиГ-35,если 29КР/КУБР и так поколения 4++,имеет неплохие характеристики по дальности и нагрузке? Не проще штамповать для ВКС уже отработанный самолет,только с нескладным крылом? Или МиГ-35 - это и есть "осухопученный" МиГ-29КР/КУБР? Я уже,если честно,совсем запутался.. request
    1. tomket 23 марта 2016 13:12
      Цитата: Rokossovsky
      Или МиГ-35 - это и есть "осухопученный" МиГ-29КР/КУБР? Я уже,если честно,совсем запутался..

      Именно так оно и есть.
    2. dyksi 23 марта 2016 13:35
      МиГ-35, легче практически на две тонны (так как конструкция корабелки хорошо усилена), МиГ-35 понавороченней будет. Там ОЛС совсем другого уровня, причем у него ОЛСы "размазаны" по центроплану, для него должны были доработать РД-33МК, чтобы увеличить его боевой радиус. Также не исключено, что на него все-таки могут поставить АФАР (информация об этом тоже появляется). С корабелкой можно сравнивать МиГ-29М/М2, так как он непосредственно вырос из корабелки. Хотя конечно все будет зависеть от того, насколько кастрируют опции МиГ-35, но в таком случае его можно довести и до МиГ-29СМТ, что, что, а это у нас делать умеют, ту же АФАР лихо снесли за "ненадобностью", хотя до этого пели, что это его преимущество (и это верно, современный истребитель как минимум должен иметь ФАР). А так конечно, представте себе гипер навороченный истребитель с щелевкой, которая была актуальна в 70-х, 80-х годах прошлого века.
      dyksi
  7. vv3 23 марта 2016 18:48
    Театр абсурда! Многоцелевой истребитель на авианосце и ещё со смешным радиусом действия.Это как?
    Это он будет летать вокруг авианосца и истреблять всех кого найдёт? 1300 км это перелётная дальность с баками,боевой радиус - отнимай 400км(баки) и дели на 3...На авианосце располагается, в основном, ударная авиация, если помните это плавучий аэродром...И все должны испугаться только нашего присутствия.А может для авиашоу! Тогда пойдёт.Так сказать,политическая составляющая....Это армия, а не цирк ,господа....
    vv3
    1. tomket 23 марта 2016 20:57
      Цитата: vv3
      Многоцелевой истребитель на авианосце и ещё со смешным радиусом действия.Это как?
      Это он будет летать вокруг авианосца и истреблять всех кого найдёт? 1300 км это перелётная дальность с баками,боевой радиус - отнимай 400км(баки) и дели на 3...На авианосце располагается, в основном, ударная авиация, если помните это плавучий аэродром..

      Боевой радиус МиГ-29к равен радиусу Ф-18е. Вы же не называете ф-18е со смешным радиусом. Кроме того то что вы написали про ПТБ откровенно не соответствует действидельности. Дальность МиГ-29к равна 2000км.Перелетная же дальность с 3ПТБ равна- 3000км
      1. vv3 24 марта 2016 02:12
        Все , кто служил в ВВС знают название МИГ-29 - это самолёт завоевания господства в воздухе над ближним приводом.Не путайте понятия уважаемый.Ваш МИГ либо берёт баки и ракеты и он на авианосце почти не нужен, либо вешает много бомб без баков и никуда не долетит.И такой он не нужен на авианосце.Извините за примитив, теперь ясно. На F-18, который я не трогал больше топлива почти в 1.5 раза и значительно экономичнее двигатели.Более того , для МИГ-29/35 во всех описаниях не указывается боевой радиус с различными видами боевой нагрузки,а указывается перелётная дальность ( в одну сторону) без подвесок и на самом экономичном режиме полёта.Разработчики явно лукавят. Но даже заявляя, что на МИГ-35 была увеличена ёмкость внутренних баков в 1,5 раза,они не достигли уровня основных конкурентов.Я уже не говорю об ограничениях взлётного веса на нашем авианосце...Думаете индусы дураки,нет ,они всё просчитали, и тендер был проигран...
        vv3
    2. ProtectRusOrDie 24 марта 2016 05:42
      "И все должны испугаться только нашего присутствия?"

      Судя по стилю, флагу и содержанию Вашего письма - в это предложение стоит внести одну, но существенную, поправку:

      "И все должны испугаться только Вашего присутствия?"

      Честь имею
    3. ProtectRusOrDie 24 марта 2016 05:42
      "И все должны испугаться только нашего присутствия?"

      Судя по стилю, флагу и содержанию Вашего письма - в это предложение стоит внести одну, но существенную, поправку:

      "И все должны испугаться только Вашего присутствия?"

      Честь имею
  8. dvg1959 23 марта 2016 20:49
    Подготовка лётного состава палубной авиации поставлена на поток.
    Два центра подготовки лётного состава - удовольствие не дешовое, но мы осилили, это здорово.
    Положительная динамика наблюдается по всем направлениям боевой подготовки ВС.
    Всё это вызывает оптимистическое настроение.
  9. Hog 23 марта 2016 22:53
    Наконец то решили заменить старичков Су-33.
    Hog

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня