«Нижегородский Теплоход» построит для ВМФ РФ шесть гидрографических катеров

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», находящийся в городе Бор, 21 марта заключил контракт с Минобороны на строительство больших гидрографических катеров (проект 23040Г), сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Проектное изображение большого гидрографического катера проекта 23040Г

Головной катер должен быть передан заказчику через полтора года после подписания соглашения.


Отмечается, что судно проекта 23040Г «разработано в КБ завода и является дальнейшим развитием строящихся на предприятии для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040».

По данным разработчика, «большой гидрографический катер проекта 23040Г имеет полное водоизмещение 192,7 т, наибольшую длину 33,04 м, ширину 6,8 м и среднюю осадку 1,6 м, будет оснащён двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт и иметь скорость полного хода 12,7 узлов».



Согласно информации, «назначением катера является:

– высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;

– обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);

– постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;

– доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;

– навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;

– лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним».

Использованы фотографии: ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. максим1987 23 марта 2016 12:44
    через день эту статью выкладывают. Модеры?????
    1. ПравдАРМ 23 марта 2016 12:48
      Чё-то сегодня день повторов. И про женщин геополитических. laughing

      П.С.: Как за гидрографию взялись!
      Никак сокровища хотят параллельно поискать! wink
      Золото инков там , всякое, ...
    2. donavi49 23 марта 2016 13:31
      Разве, вроде не видел тут такой новости, авиабаза то давно об этом писала. Просто даже на СУНе - сегодняшний Гидрографы, а 16 марта это водолазки.

      А так, Бор неплохо работает, посчитали корпус, делают серию водолазных судов, на базе корпуса начали продвигать целую линейку портового обеспечения и гидрографов.
      1. gispanec 23 марта 2016 18:01
        рад за наших Борских корабелов....надеюсь в тендере победили без откатов!!))...работаем с "ЗНТ" с 2010 года....поставляем сырье...
  2. поручик Иже 23 марта 2016 12:45
    За КОРАБЕЛОВ и вспомогательный флот России ! drinks
  3. Игорь В 23 марта 2016 13:24
    Буксирчики они прикольные делают. В Балтийске на празднике они вальс танцуют под музыку. smile
  4. donavi49 23 марта 2016 13:37
    Кстати, Ярославцы морской буксир вроде мучают таки, по контракту в этом году он уже должен был по НВМБ круги нарезать, но пока так. То раньше слухи ходили, что проект вообще стоит (2 корабля в работе - на 3 контракт). Морской буксир будет большим, с вертолетом, кранами и ледокольным классом.
  5. К-50 23 марта 2016 15:00
    Что-то скорость у него совсем никакая, пока до нужного места доберётся уже забудет зачем туда плыли request
    1. oldzek 23 марта 2016 16:24
      для вспомогательного флота нормально.это же не ракетный корабль.
  6. polkovnik manuch 23 марта 2016 16:40
    Хоть и мелочь , а приятно. По крайней мере хоть гидрологическую обстановку в местах базирования (лет через 5) знать будем .
  7. atamankko 23 марта 2016 18:05
    Всё в нашу копилку.
Картина дня