Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" заявил, что лично испытал БТР-4

На территории Харьковского конструкторского бюро им. Морозова в присутствии президента Украины Порошенко состоялась передача очередной партии военной техники на нужды так называемой «АТО». Речь идёт о передаче на продолжение карательной операции в Донбассе партии БТРов-4 и миномётов М120 «Молот». При этом представители Харьковского предприятия утверждают, что бронетранспортёры модернизированы «в полном соответствии со стандартами НАТО».

«Стандартизация НАТО» в отношении БТР-4 заключается в том, что теперь на эту бронетехнику устанавливаются немецкие двигатели Deutz, а также производится изменение вооружения.

Порошенко, забравшийся внутрь бронетранспортёра, впоследствии опубликовал запись следующего характера на своей странице в Фейсбук:
Лично испытал БТР-4, который изготавливают специалисты ХКБМ им. А. Морозова. Сегодня этих красавцев - БТРы - очень ждут в войсках. Вскоре они поступят в 92-ю бригаду на передовую.



"Лично испытал" - это на пару минут забрался внутрь?..

Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" заявил, что лично испытал БТР-4


А это заявление Порошенко в ходе его выступления в Харькове:
Я уверен, что те усилия, которые приложили Минобороны, Генштаб, "Укроборонпром", правительство, приведут в 2016 году к стремительному повышению обороноспособности страны. 11 млрд. грн. запланировано в этом году для закупки современного вооружения.


Генеральный директор "Укрборонпрома" Роман Романов заявил, что в 2016 году в рамках программы "Украинский щит" будут сделаны акценты на переход и других вооружений под натовские стандарты. По его словам, в 2015 году "Укроборонпром" выполнил оборонный заказ с опережением.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/petroporoshenko

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 119
  1. Ami du peuple 23 марта 2016 19:24
    "Лично испытал" - это на пару минут забрался внутрь?..
    "Лично испытал" означает, что Педро этиленгликольный антифриз из радиатора хлебнул. И одобрил: "Ось яка добра горилка"
    1. maxiban 23 марта 2016 19:25
      Это залез на него и речь толкнул.
      1. oleg-gr 23 марта 2016 19:27
        Именно так. Лавры Ленина покоя не дают. Тот царизм свергал, а этот борьбу с агрессором имитирует.
        1. ПравдАРМ 23 марта 2016 19:28
          Пьяный? За рулём! am

          1. Д-р Борменталь 23 марта 2016 19:32
            Ага, и без прав на вождение БТР! Штраф Петру Алексеичу!..Ох, простите, оговорился... -ШТРАФНУЮ Петру Алексеичу!!!
            1. Ростов Папа 23 марта 2016 19:46
              Дона Пэдро уже называли " Турук Макто " , " Капитан Крюк " - если помните фото в самолете и в надувной лодке. laughing
              А теперь кто ???
              1. банник 23 марта 2016 19:56
                Пана Пэдро, пана! Слова, однокоренные "дон", у него изжогу и диарею вызывают.
                1. avt 23 марта 2016 21:59
                  Цитата: банник
                  Дона Пэдро уже называли " Турук Макто " , " Капитан Крюк "

                  Цитата: банник
                  Пана Пэдро, пана! Слова, однокоренные "дон"

                  Ну раз так оружие любит , ну типа ствол/ган и опять же гавнокомндующий хирургическими отходами, то стал быть не просто Дон Педро , А Ган Дон Педро .Но пока этот Ган Дон хирургических отходов по БТРам лазает , великиеукры ,,планово ' на ремонт отключили все три блока Южно- Украинской АЭС!! На ,,Взгляде" выложили . Неужели таки начали с Вест ин хаусом работать , ну с их стержнями ??
                  avt
              2. SAG 23 марта 2016 19:58
                «Стандартизация НАТО» в отношении БТР-4 заключается в том
                ... что Укропром скоро тупо будет закупать теперь всю технику в странах НАТО! soldier
                Лично испытал БТР-4
                ну тогда я лично испытал Ту-204, Боинг 737, Ан-2, Ми-8, БТР-80... ещё один раз проехался на пассажирском сидении Мерседес-МакЛарен!!! Да я просто МЕГАИСПЫТАТЕЛЬ... Богдан нервно курит в сторонке.
                в рамках программы "Украинский щит"
                Какое точное выражение... американские нигеры меня поймут!!!
                SAG
                1. bk316 23 марта 2016 22:21
                  Цитата: SAG
                  ну тогда я лично испытал Ту-204, Боинг 737, Ан-2, Ми-8, БТР-80...

                  А я буран испытал, нет не так моя четырехлетняя дочка буран испытала.
            2. Байконур 23 марта 2016 20:04
              Цитата: Д-р Борменталь
              ШТРАФНУЮ Петру Алексеичу!!!

              Ну,
              За успешные испытания!
            3. Ami du peuple 23 марта 2016 20:48
              Цитата: Д-р Борменталь
              -ШТРАФНУЮ Петру Алексеичу!!!
              Может лучше так? wink
              1. Д-р Борменталь 23 марта 2016 21:26
                Я бы его лучше в анатомический театр отправил...пусть студенты развлекаются
              2. Комментарий был удален.
              3. SAG 23 марта 2016 22:25
                ...само собой ректально (евростандарты НАТО как никак)!!!
                SAG
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. майор Юрик 23 марта 2016 20:22
            Ехал петя на машине,весь размазанный по шине! Опять алкогольные галюцинации. fool
          5. Монос 23 марта 2016 20:53
            Права Маня, ох как права.
        2. 79807420129 23 марта 2016 19:33
          Цитата: oleg-gr
          Именно так. Лавры Ленина покоя не дают. Тот царизм свергал, а этот борьбу с агрессором имитирует.

          Нет уважаемые коллеги,на броневик то он забрался,но он тост:-САЛА УРКАИНЕ,орал,а не то его как памятник Ленину скинули бы скакуны,деккоммунизация. fellow
      2. РПК 23 марта 2016 19:59
        Намекнул,что страшен не БТР,а его пьяный экипаж.Наверняка залазил в бтр под шафэ.
      3. майор147 23 марта 2016 21:31
        Залез на него,... и колёса не спустили. Значит годен!
        Теперь в Киеве на вокзале жди памятник.
    2. Комментарий был удален.
    3. Юра 23 марта 2016 19:32
      Цитата: Ami du peuple
      "Лично испытал" - это на пару минут забрался внутрь?..

      Глотнул из фляжки пока никто не видел, и опять наружу, после чего можно всем рассказать, какой это удобный БТР и с честью выдержал самое жёсткое испытание.
      1. мордвин 3 23 марта 2016 19:55
        А по моему немного покатался после грамм трехсот. А то, что ни в канаву, ни в столб не угодил - так ведь везет дуракам и пьяницам.
    4. st25310 23 марта 2016 19:33

      Ну как же, удобный момэнт для попиарится шоколадному свынтусу.
      Старший брат президента США Джона Ф. Кеннеди погиб во второй мировой войне, сам Джон Кеннеди воевал против японцев на флоте, его корабль был потоплен противником, но он спас 13 моряков, хотя ему было можно и не идти на войну, а украинские политики прячут своих чад, то в Раде, то еще где-то.
      1. Д-р Борменталь 23 марта 2016 19:40
        Хитрый лексеич... залез в правую дверь, затем разрыв кадра, и тут на тебе -из за руля вылезает...мда..
        1. Серый брат 23 марта 2016 22:04
          Цитата: Д-р Борменталь
          итрый лексеич... залез в правую дверь, затем разрыв кадра, и тут на тебе -из за руля вылезает...мда..

          Он и на истребителе так же "летал".
          Покатали по взлётке и норм.
          1. vovanpain 23 марта 2016 23:09
            Цитата: Серый брат
            Он и на истребителе так же "летал".
            Покатали по взлётке и норм.

            Вот как он летал. fellow
        2. SAG 23 марта 2016 22:30
          Хитрожопые хохлы они такие хитрожовые... прям развод 80 уровня!! good
          SAG
      2. Комментарий был удален.
      3. Ratmir_Ryazan 23 марта 2016 20:33
        Можно подумать, что в России сыновья политиков и чиновников служат в армии ))) За девять лет службы в Чечне ни одного не видел...
        1. wervolf 23 марта 2016 22:16
          И не увидишь,одно дело речи за Родину толкать,другое сыновьями за базар отвечать.
        2. bk316 23 марта 2016 22:26
          Это потому что Вы хомяк (они же ничего не видят)
          Наберите в яндексе "дети генералов , погибшие в Чечне"
          не дай бог Вам такое
          1. wervolf 24 марта 2016 00:28
            А,где в списке дети чиновников?Там только дети военных;да и кстати, хомяки не слепые.
            (и не надо смешивать военных, и "политиканов" с "чинушами",это разный менталитет)
        3. dauria 23 марта 2016 23:44
          Можно подумать, что в России сыновья политиков и чиновников служат в армии


          Странно, когда студент-юрист лезет в истребитель или подлодку у нас- это круто, а у них - смешно belay
          Мда, теперь понимаю, почему Рейган был хорошим президентом- мастерство киноактёра . wink
          Эх, Петя...Не с твоим рылом ...
      4. x.andvlad 23 марта 2016 20:37
        Попиарился уже как то. Ой, опять Петюн беду накличит.
        1. SibRUS 24 марта 2016 06:36

          Да это вообще гражданская машина))
      5. zadorin1974 23 марта 2016 21:51
        Пример Джона как то не для нас,но все же.А вот наш пример: community.livejournal.com/h...
        1. atalef 23 марта 2016 21:57
          Цитата: zadorin1974
          Пример Джона как то не для нас,но все же.А вот наш пример: community.livejournal.com/h...

          сын Ахамада кадырова
          1991 году прервал обучение и возвратился в Чечню. Сразу после вооружённого захвата власти Дудаевым и чеченскими националистами осенью 1991 года Кадыров стал активным деятелем духовного управления (Муфтията) Чеченской Республики.

          В 1993 году — назначен заместителем муфтия ЧРИ. Одновременно принимал участие в военных действиях против федеральных войск, поддерживая идею джихада. В качестве нового духовного лидера Ичкерии Кадыров объявил джихад России.

          В сентябре 1994 года Кадыров стал исполняющим обязанности муфтия ЧРИ, после того как Саид-Ахмед Алсабеков (Мухаммад Хусейн Алсабеков[4]) в самый разгар войны отказался от джихада, за что был объявлен дезертиром и по приговору шариатского суда подвергнут палочной экзекуции. Кадырова рекомендовали Дудаеву полевые командиры Шамиль Басаев и Руслан Гелаев. Тогда же Кадыров объявил России джихад (прекращённый позже в связи с Хасавюртовскими соглашениями).

          wink
          1. zadorin1974 23 марта 2016 23:09
            Александр не давите на мозоль request
            1. midivan 24 марта 2016 00:17
              Цитата: zadorin1974
              Александр не давите на мозоль request

              да не давит он,просто флаг надо периодически подтверждать bully laughing
          2. леликас 24 марта 2016 00:51
            Цитата: atalef
            сын Ахамада кадырова

            Как то толсто , ей богу - не ожидал ..
            Это когда Ахмат Абдулхамидович успел стать нашим генералом ?
          3. user1212 24 марта 2016 03:03
            Цитата: atalef
            сын Ахамада кадырова

            Ну вы же амнистировали пособников нацистской оккупации, почему бы русским не амнистировать сдавшегося чеченца?
          4. Наблюдатель 33 24 марта 2016 04:30
            Цитата: atalef
            Цитата: zadorin1974
            Пример Джона как то не для нас,но все же.А вот наш пример: community.livejournal.com/h...

            сын Ахамада кадырова
            1991 году прервал обучение и возвратился в Чечню. Сразу после вооружённого захвата власти Дудаевым и чеченскими националистами осенью 1991 года Кадыров стал активным деятелем духовного управления (Муфтията) Чеченской Республики.

            В 1993 году — назначен заместителем муфтия ЧРИ. Одновременно принимал участие в военных действиях против федеральных войск, поддерживая идею джихада. В качестве нового духовного лидера Ичкерии Кадыров объявил джихад России.

            В сентябре 1994 года Кадыров стал исполняющим обязанности муфтия ЧРИ, после того как Саид-Ахмед Алсабеков (Мухаммад Хусейн Алсабеков[4]) в самый разгар войны отказался от джихада, за что был объявлен дезертиром и по приговору шариатского суда подвергнут палочной экзекуции. Кадырова рекомендовали Дудаеву полевые командиры Шамиль Басаев и Руслан Гелаев. Тогда же Кадыров объявил России джихад (прекращённый позже в связи с Хасавюртовскими соглашениями).

            wink



            Ну а где продолжение истории? Где о том как погиб Кадыров старший? Где рассказ о многочисленных походах против боевиков, Кадырова младшего? Или из всех пуль просвистевших над его головой считаются только те которые были выпущены федеральными силами?
            Аталеф, Вы выдернули из биографии семьи, небольшой кусок, именно тот который нравится (выгоден) вам. Дерганье из общего контекста отдельных "абзацев" это излюбленный прием наших либеральных деятелей (национал-предателей).
            Считал вас, человеком образованным и подготовленным, умеющим вести дискуссию. Вы сильно сдали позиции в моих глазах, после этого поста, сильно... negative
          5. Михалыч 70 24 марта 2016 10:26
            Однако, тен-ден-ция. Аналогия прослеживается в русской истории.Что было,то было ... Люди здравомыслящие, в определённых обстоятельствах склонны пересматривать свои взгляды.
            26 августа 1866 года в парадной зале Калужского губернского дворянского собрания Шамиль вместе с сыновьями Гази-Магомедом и Магомедом-Шапи принёс присягу на верноподданство России. В том же году Шамиль был гостем на свадьбе цесаревича Александра, тогда же происходит третья встреча с императором. 30 августа 1869 года Высочайшим Указом Шамиль был возведён в потомственное дворянство.(вики)
    5. ВСО 23 марта 2016 19:54
      Педро этиленгликольный антифриз из радиатора хлебнул. И одобрил: "Ось яка добра горилка"

      Петюн - он такой
      1. Вояка Гамильтон 23 марта 2016 20:02
        Шо? С самолёта ? Дирижировал ? Свят! Свят!Свят! Неужели - реинкарнация?
      2. wervolf 23 марта 2016 22:19
        Реально Ельцина напоминает
        1. Вояка Гамильтон 24 марта 2016 00:05
          История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде Пети Порошенко. Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770—1831) wassat
    6. ЛукичЪ 23 марта 2016 20:14
      Цитата: Ami du peuple
      "Лично испытал" означает, что Педро этиленгликольный антифриз из радиатора хлебнул. И одобрил: "Ось яка добра горилка"

      понюхал выхлопных газов: "ось яка гарно торкнуло"
    7. jktu66 23 марта 2016 20:50
      День танкиста отметил laughing
    8. vodolaz 23 марта 2016 21:11
      Ага, почитал я интересную статью на Звезде по поводу новых вооружений.
      http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201603230811-yjx5.htm
    9. Altona 23 марта 2016 23:30
      Цитата: Ami du peuple
      "Лично испытал" означает, что Педро этиленгликольный антифриз из радиатора хлебнул. И одобрил: "Ось яка добра горилка"

      ----------------------
      Аха..И велел в бортовую аптечку "антиполицай" положить. Мало ли что?
    10. rpek32 24 марта 2016 03:30
      «Стандартизация НАТО» в отношении БТР-4 заключается в том, что теперь на эту бронетехнику устанавливаются немецкие двигатели Deutz,


      до свидания, "родные" движки. можно и завод закрывать (ну раз двигатели не нужны- логично же?)
    11. dmi.pris 24 марта 2016 08:01
      Нет.Поучаствовал в краш-тесте..Как в фильме"Не грозите южному централу"
    12. kod3001 24 марта 2016 14:41
      Цитата: Ami du peuple
      "Лично испытал" - это на пару минут забрался внутрь?..
      "Лично испытал" означает, что Педро этиленгликольный антифриз из радиатора хлебнул. И одобрил: "Ось яка добра горилка"

      Ну если сам шеколадный король испытывал боевую технику для АТО то тогда точно годится!
  2. Д-р Борменталь 23 марта 2016 19:25
    Естесствоиспытатель....Как там, петя, не сильно трясет, можно не расплескав выпить?
    1. avvg 23 марта 2016 19:38
      Видимо, ужасно боится летать на истребителе,как Путин.
      1. Д-р Борменталь 23 марта 2016 19:43
        Потом кабину от его выделений отмывать взвод целый нужен... не летчик петюня
        1. jktu66 23 марта 2016 20:55
          Потом кабину... отмывать
          Да уж, не все коричневое - шоколад!
      2. Комментарий был удален.
  3. Владимирец 23 марта 2016 19:26
    "те усилия, которые приложили Минобороны, Генштаб, "Укроборонпром", правительство, приведут в 2016 году к стремительному повышению обороноспособности страны."

    Блин, 9 месяцев осталось, а потом нам всем песец. belay
  4. Fagot 23 марта 2016 19:27
    А в них трещин точно нет? Ирак соврать не даст.
    1. Altona 23 марта 2016 23:33
      Цитата: Fagot
      А в них трещин точно нет? Ирак соврать не даст.

      -------------------------
      Педро сам лично взял держак и трясущимися руками наложил "окончательные" швы на корпусе. Интересно, у него трясущиеся руки могут на нужную петлю трястись, чтобы шов класть? laughing
      1. Павел Цыбай 24 марта 2016 00:17
        Есть такая петля сварочная "рюмочка" называется - вот по этой петле Петюня спец.
  5. Доктор Бармалей 23 марта 2016 19:29
    Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" заявил, что лично испытал БТР-4
  6. изя топ 23 марта 2016 19:31
    кто пьяного за руль пустил?куда новая полыцiя смотрит?
    1. Fagot 23 марта 2016 20:40
      Да там черт ногу сломит. В сводках у них одинаково фигурирует милиция и полиция
  7. ded100 23 марта 2016 19:32
    Испытатель блин!! laughing
    1. Юра 23 марта 2016 19:35
      Цитата: ded100
      Испытатель блин!!

      Ну да, люди старались делали, а тут на тебе испытатель, да какой.
  8. iliitchitch 23 марта 2016 19:34
    Ничего не сломал ? Ну , это надо отметить . В лабаз , петрушка , пора в лабаз :
    1. Павел Цыбай 24 марта 2016 00:19
      А что фотку этой бутылки сзади не показали?
  9. Пленник 23 марта 2016 19:34
    Испытатель, <!--filter:-->блин<!--/filter-->! Ну я офигеваю! Хохлы, вам бы напрячься. Жить при таком дебиле можно, но долго жить не получиться!
  10. Александр 3 23 марта 2016 19:37
    Ну я бы например для испытания шарахнул бы по БТРу с Порошенко из гранатомёта.Вот это было бы испытание.
    1. wervolf 23 марта 2016 22:23
      Да ,можно и из "Утёса",как раз в дер..ме и захлебнулся бы "обороноиспытатель"
  11. PBF 23 марта 2016 19:38
    Лично испытал БТР-4

    Теперь БТР-4 не в огне не горит, не в воде не утонет. wink
    PBF
    1. Д-р Борменталь 23 марта 2016 19:46
      В смысле, что его лексеич своими винными парами "освятил"? Закалил, так сказать, броневичок?smile
      1. abrakadabre 23 марта 2016 21:20
        В смысле, что его лексеич своими винными парами "освятил"?
        Скорее пукнул внутри. Пардон за политес.
    2. Комментарий был удален.
    3. Терский 23 марта 2016 20:22
      Цитата: PBF
      Теперь БТР-4 не в огне не горит, не в воде не утонет.

      На счет не горит не уверен, а вот то что не тонет-однозначно, со времен укропитиков доказано ОНО не тонет!
  12. Егоза 23 марта 2016 19:44
    Обеспечение Национальной гвардии Украины техникой на сегодня составляет 40%, заявляет ее командующий Юрий Аллеров. "На сегодня согласно нашим организационно-штатным структурам обеспечение техникой оставляет всего 40%. Нам необходимы средства и участие правительства по обеспечению, чтобы наш функционал был готов на 100% - необходимо много вложений", - сказал он на брифинге в среду в Киеве.

    При этом Ю.Аллеров подчеркнул: "Мы рассматриваем вопрос помощи от иностранных государств, и, безусловно, стандартизация НАТО накладывает свой отпечаток".

    Командующий Нацгвардией рассказал, что в рамках перехода на стандарты Альянса идет активное изучение опыта стран-членов НАТО.

    "У нас создана рабочая группа, которая изучает опыт США, - там тоже есть Нацгвардия, опыт жандармерии Франции, опыт жандармерии Румынии, карабинеров Италии, а также опыт Турции, у которой есть как военная составляющая, так и полицейская, жандармская", - рассказал Ю.Аллеров.

    Он подчеркнул, что на протяжении 2014 года удалось "все самое лучшее и новое направить в Нацгвардию. "Это касается украинских производителей, заграничной техники у нас почти нет. КрАЗы, КамАЗы - это все производится в Украине".

    Так что сколько Петя не "испытывает", а техники нетути.
    1. Терский 23 марта 2016 20:25
      Цитата: Егоза
      Так что сколько Петя не "испытывает", а техники нетути.

      Свинорыл испытывает только лишь терпение России, и лично ВВП. А "техника" есть, yes,- выдуривание бабла и халявы, у всех и во всех ипостасях.
    2. wervolf 23 марта 2016 22:31
      "У нас создана рабочая группа, которая изучает опыт США, - там тоже есть Нацгвардия, опыт жандармерии Франции, опыт жандармерии Румынии, карабинеров Италии, а также опыт Турции, у которой есть как военная составляющая, так и полицейская, жандармская", - рассказал Ю.Аллеров.
      А у нас есть опыт НКВД,ну и кто ДУР..АК ?
  13. Вояка Гамильтон 23 марта 2016 19:49
    Ну какие они прикольные ! Если бы не вели себя, как гиены, то можно бы было их в открытый вольер перевести. Народ бы им мороженное кидал, бананы... stop laughing
  14. вч 72019 23 марта 2016 19:51
    Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" заявил, что лично испытал БТР-4
    А ещё..
    1. Тибидох 24 марта 2016 04:23
      Ну я штурвал на себя и пролил...
  15. кирилл750 23 марта 2016 19:52
    ХА-ХА-ХА!!!!! пьяное чучело в БТРе А потом медальку повесит себе за геноцид своего народа
  16. pan.70 23 марта 2016 19:55
    Пускай на мотоцикле сначала научится, хотя вряд ли!
  17. Комментарий был удален.
  18. Stinger 23 марта 2016 20:02
    Вскоре они поступят в 92-ю бригаду на передовую.

    Всё воюет Педро. Не приходя в сознание. За выполнение минских соглашений, надо полагать. Меркель подтверждает. Ja..., Ja...
  19. kamski 23 марта 2016 20:03
    Надо думать что он КРУПНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ в этой области, оаз он ЛИЧНО испытал. Надо его еще лично заковать цепями и отправить на передовую. Желательно что бы знали что за СПЕЦ сидит там
    1. wervolf 24 марта 2016 00:07
      А что,он реально крупный,может конечно не хре..н специалист,но крууупный
  20. Комментарий был удален.
  21. DEZINTO 23 марта 2016 20:23
    блин все уже пошутили все шутки которые я хотел пошутить laughing

    педро порошенко испытатель военной техники - финиш.
  22. avg-mgn 23 марта 2016 20:25
    Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" лично испытал БТР-4 ПАРАШУ
  23. Лепрекон 23 марта 2016 21:05
    Генеральный директор "Укрборонпрома" Роман Романов заявил, что в 2016 году в рамках программы "Украинский щит" будут сделаны акценты на переход и других вооружений под натовские стандарты.
    Чисто украинская фамилия, имя, видимо и национальность! Надеется, что национальный вопрос его не затронет? Затронет! Так думали многие, не "чистокровные" украинцы, когда поддержали майдан, переворот, АТО. Только большинство из них уже прошли люстрацию и оказались в мусорных контейнерах. Родства не помнящих, нигде не любят!
    1. Балтфлот 23 марта 2016 21:13
      прошли люстрацию и оказались в мусорных контейнерах

      давай выкладывай доказательства
      не "чистокровные" украинцы

      это несколько миллионов человек вообщето
      1. vovanpain 23 марта 2016 23:23
        Цитата: Балтфлот
        давай выкладывай доказательства

        Давать и выкладывать жена вам будет,а на ВО на вы обращаются.
  24. Аркан 23 марта 2016 21:11
    Трещины в броне зашпаклевали, покрасили и иракский металлолом пошел на утилизацию(всу).
  25. Владимир57 23 марта 2016 21:19
    Подражать нашему президенту не получится. Рожденный ползать, летать не может. laughing
  26. Балтфлот 23 марта 2016 21:23
    …Есть такие слова, в песне «Голубых Беретов»: « Всегда голубые погоны – чернеют на наших плечах!» У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите они мне все теперь враги?, если захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров??? Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.
    Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д. В качестве ответа могу задать им вопрос:
    Мы кто Вам??? Воины добра????? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле??? Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ???? А ??? Задумайтесь хоть не много! Кто ни будь из Вас, был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат –«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»???
    Почему мы воюем с бывшими Братьями???? ВСЕ эти народы фашисты??? Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем???? Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии, за какую такую идею на чужой земле???? Очнитесь, у России уже нет союзников, кроме мизерной Беларуси и виртуального «Гондураса».
    Мне больше не хочется участвовать в политической жизни страны, где основная часть населения просто одурела от лже-патриотического угара, желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея -расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты
    Мы сами не знаем куда идем. Мы ничего не производим, найдите у себя дома, хоть что нибудь (кроме жигулей) со значком «сделано в РФ». Нам нечем гордиться. Царь хочет править как Сталин, но жить как Абрамович. Такую феодальную империю разве нужно расширять? Чтоб у захваченных народов тоже ничего не было???
    Да в России человеческая жизнь и личность никогда не ценилась и ни чего не стоила, А В ОСОБЕННОСТИ, НИ КОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…»
    1. COJIDAT 23 марта 2016 21:32
      Интересно, а где и когда, вообще, ценили бы жизнь солдата?
      1. Вадим237 23 марта 2016 21:40
        Жизнь солдата это расходный материал войны.
        1. COJIDAT 23 марта 2016 21:55
          Могу уверенно сказать - был такой человек, который ценил и гордился своими богатырями! Князь Суворов Александр Васильевич!
    2. Starik72 23 марта 2016 21:55
      Эй Балтфлот смени свой логин,не порочь БАЛТФЛОТ, на какой нибудь другой,ну на пример - шестёрка запада. Я бы за твою писанину поставил бы 100 минусов,да модераторы не разрешат.
    3. wervolf 23 марта 2016 22:41
      Всё так,но мы живём в нашей стране и,только мы должны решать свои проблемы;А,Вы уверены, что
      НАДО воевать на нашей земле?Или просто гадите по тихому?
    4. Комментарий был удален.
    5. bk316 23 марта 2016 22:48
      вЫ конечно тролль и надо вАС в черный список, но все же отвечу
      1. Кто-то мне был брат в Финляндии?
      2. Кто-то в Финляндии называет нас оккупантами?
      3. Кто-то в Приднестровье называет нас оккупантами?
      4. Воины добра все из BlackWater?
      5. В Германии нам кричат "убирайтесь оккупанты"?
      6. А Ху..и пишешь, если не хочешь участвовать в политической жизни?
      7. У нас нет своего производства пря никакого?
      8. Нам нечем гордится?
      9. И что за рота на флоте?

      Все вопросы риторические, троллить не трудитесь.
      Написал бы, что пишете по методичке госдепа, но такое в госдепе не сочинить - только в дурке.
    6. code54 24 марта 2016 01:02
      Таксит недавно за пару слов успел все недовольство такое как Балтфлот отписал высказать, - "Хреново стало воровать" при украине было легче жить! Вот! Все!
      И есть знакомый, он ни разу дальше Симферополя из Ялты не ездил, но интернетом начитан, ибо сидит весь день на работе и иногда заявки оформляет! Он знает Все и Вся!
      И вот начинает он, такой же геммор иногда нести.... смотришь на него, и даже жалеть его нет желания.
    7. Stena 24 марта 2016 02:45
      Цитата: Балтфлот
      Мы сами не знаем куда идем.

      О, совсем доклюкался! Закусывать надо!
    8. user1212 24 марта 2016 05:09
      Цитата: Балтфлот
      в Украине называют ОККУПАНТАМИ

      Смешной вы. Сталин -грузин, Хрещев и Брежнев- украинцы. А оккупантами являются русские laughing
    9. SklochPensioner 24 марта 2016 05:49
      Цитата: Балтфлот
      А В ОСОБЕННОСТИ, НИ КОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…

      Ну, в Вас точно что-то не так!

      Цитата: Балтфлот
      Мы кто Вам???

      Кто это "Мы" и кому это "Вам"?

      Вам, батенька, помощь нужна. Психологическая. Без обид, серьезно hi
    10. serezhasoldatow 24 марта 2016 12:10
      Ответить Вам словами Лаврова-обидитесь, вызвать Вам 03-обидитесь. Тогда лучше похмелитесь, может дурной угар пройдет.
    11. Serg81 24 марта 2016 12:38
      У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите они мне все теперь враги?, если захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров??? Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.- Нет не враги тем более не все. Только когда был СССР многие украинцы честно служили в армии и СССР был их родиной, но как только он распался так сразу для многих русские стали оккупантами и поработителями хотя до этого ж..пу рвали за союз. Насчет Яныка и его команды, а кто доказал , что он жулик и вор, а не захотели жить, так подписали протокол, что осенью 2014 года будут выборы президента, вот на них могли бы ваши друзья выбрать не жулика и вора. Вот выбрали Петрухо, только скажите , что он и его окружение не жулики и воры, которые были у власти, что при Юще , что при Яныке. Параша при Яныке ваще был главой МИДа и секретарем СНБО.
      Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д. В качестве ответа могу задать им вопрос: Вот это вас батенька понесло. Я вам могу привести пример, где украинцев называют ОККУПАНТАМИ, наверно вы догадались, где. По Приднестровью, Германии, Финляндии, Чехии и Словакии – это ваще шедевр ВРАНЬЯ. В общем врать так врать. Про Прибалтику – а когда они были в составе Росимперии их тоже оккупировал. В состав СССР они вошли добровольно, так что не надо ля-ля. Польша – это отдельная песня. Афган – мы ввязались в гражданскую войну по приглашению законного правительства. И замете сейчас к шурави в основном очень хорошее отношение.
    12. Serg81 24 марта 2016 12:40
      ВСЕ эти народы фашисты??? Нет народов-фашистов, есть представители этих народов фашисты и они, к сожалению, в большом количестве сейчас на украине.
      Очнитесь, у России уже нет союзников - Нет постоянных союзников, есть постоянные интересы (сказ пример англии). И это доказано историей.
      Это наверное идея -расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты – Нет это не расширение империи, желание жить на своей РОДИНЕ. Вы историю России наверное по каким то учебникам и книгам написанным на Марсе учили?? Проблемы есть и их решают. Начет нет своего производства – вы глаза раскройте и оглянитесь вокруг себя. И не Георгиевская лента, а Гвардейская.

      Мы сами не знаем куда идем. – Вы может и не знаете, куда все идут, но остальные знают
      И на последок, отвечу вам словами горячо любимой вами Савченко: я воевала не с врагом, на той стороне нет врагов там ПРОТИВНИК. Так, что как то так. А вы кто для читателей ВО враг или противник????
  27. Комментарий был удален.
  28. L92140 23 марта 2016 21:50
    Это ВО или помойка , для даунов с дебильными комментариями, или напишите про машину внесенные изменения и ее характеристики, или не публикуйте дебильные статьи
    1. SklochPensioner 24 марта 2016 06:09
      Цитата: L92140
      Это ВО или помойка , для даунов с дебильными комментариями,

      Если Вы ищите помойку, чтобы вылить своё дeрьмo, то попали не по адресу.
      Если Вы всерьез интересуетесь "новейшей" украинской техникой, то идите на..., или к..., или в... Выбор большой, я про интернет, конечно.
      С уважением, даун с ВО.
  29. pvv113 23 марта 2016 21:57
    Порошенко при передаче военной техники на нужды "АТО" заявил, что лично испытал БТР-4

    Подобные заявления Педро кроме смеха ничего не вызывают laughing
  30. Starik72 23 марта 2016 21:59
    Лучше бы Петюня испытал петлю на висельнице,выдержит ли она его вес,вот это было бы испытанием,да и адреналина получил бы кучу !
  31. Комментарий был удален.
  32. avg-mgn 23 марта 2016 22:04
    испытаешь еще, примерно так!!!
  33. gukoyan 23 марта 2016 22:16
    Пфффффф, такие бодрые БТРы до первой встречи с РПГ-7.
  34. Valter1364 23 марта 2016 22:22
    Как ты, Петя не рядись, не крутись, а не смотрится твоя морда лица на фоне военной техники. На фоне стакана с горилкой, шматом сала, ещё куда ни шло. feel request stop
  35. atamankko 23 марта 2016 22:30
    Подлец, президент уничтожающий свой народ.
  36. Aandrewsir 23 марта 2016 22:41
    Потрошенко способен испытать только гранёный стакан и бутылку горилки. А в остальном он - "лох".
  37. sounddoc 23 марта 2016 22:42
    Ну,у каждого руководителя - свой БТР)))))))))
    1. Вояка Гамильтон 23 марта 2016 23:50
      Лучше бы свинья на нём - было бы справедливей ! sad
  38. Canecat 23 марта 2016 23:46
    Цитата: Балтфлот
    Мы сами не знаем куда идем.

    зато МЫ знаем, куда идете вы... ну да и вы в курсе ))) hi
  39. Гюнтер 23 марта 2016 23:55
    Жаба Петушка душит - хочется ему как наш Президент запилить со стерхами, да пузо в дельтаплане не помещается(парусность большая).
  40. code54 24 марта 2016 00:43
    Впихнулся может,... может еще умудрился сверху на нем попрыгать? И после.. с песней "Да он мне нравится, да он такой красавица..!
  41. Сергей Владимирович 24 марта 2016 03:11
    Ну, раз испытал, значит знает теперь, что в танке главное (или в бтр, бмп, да в любом виде бронетехники...) Может напишет (или скажет) в следующем своем заявлении... crying

    А главное в танке - не обосра...ся hi
  42. Naval 24 марта 2016 03:42
    Чего только не привидится в алкогольном бреду, и испытания БТРа, и сражение с инопланетянами, Российские войска на Донбассе, переговоры с Дартом Вейдером....
    Шоколад, шоколадом, но и мясные закуски надо использовать, а то так и до белой горячки не далеко, и с криком "русские идут" в окно сиганет. wassat
  43. rait 24 марта 2016 03:44
    В известном блоге BMPD мелькали фотографии как делают (по крайней мере частично) корпуса для БТР-3 и БТР-4. На многих из них рабочие,без антивибрационных перчаток,без касок хотя работают невдалеке от крана,резали болгаркой корпуса. Корпуса покрытые как минимум грунтовкой (если одни грунтовали красной,а другие зеленой) резали болгаркой которая раскаляла металл и само собой однозначно вызывало горение нанесенного вещества что мягко говоря "не по ГОСТу" и запросто может привести к тому что краска быстро отвалится. Собственно это один из показателей производственного процесса.
    1. serezhasoldatow 24 марта 2016 12:13
      И не только краска. Мозги к примеру.
  44. V.P. 24 марта 2016 05:43
    Это знаменитый БТР "Трещинка" ?
    Который испытал Петя "типа диабетик" ? wink
  45. TerminatorDjeck 24 марта 2016 06:18
    Лично испытал БТР-4, который изготавливают специалисты ХКБМ им. А. Морозова. Сегодня этих красавцев - БТРы - очень ждут в войсках.

    Ага,давайте быстрее в войска,там ополченцы должны их отобрать и провести свои испытания.
  46. vmo 24 марта 2016 08:13
    Ну если порошенко испытал,тады ой !!
    vmo
  47. Ros 56 24 марта 2016 10:11
    Лично сам? Прямо на Донбассе в боях участвовал? Это ты Потрох врешь, тебе стакан привычнее чем руль БТРа. Кстати на них надо в суд подать, пусть свой БТР разрабатывают, не хрен нашу базу использовать.
  48. diden 24 марта 2016 10:16
    может он и похож на ельцина с его алкоголизмом, но ельцин не кидал г---о в сторону своих соседей
    1. wervolf 24 марта 2016 21:21
      Он (Е.Б.Н) опускал в гов..но СВОЙ народ
  49. Vetal999 24 марта 2016 10:27
    Лучше бы он на ракете с Турчиновым вместе полетел.
    1. serezhasoldatow 24 марта 2016 12:16
      На бочку с порохом-пущай полетают!
  50. Horn 24 марта 2016 11:59
    "Лично испытал"... А им теперь отмывать его?!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня