«Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ

ОАО «Авиакор – авиационный завод» построит ещё один самолёт для российского военного ведомства, приводит блог bmpd сообщение агентства Волга.Ньюс.

«Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ
Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011). Самара, 22.03.2016

«Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолётов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ», – сообщили в пресс-службе холдинга "Русские машины", в который входит самарское предприятие.


«В настоящее время на "Авиакоре" проходит лётные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России», – пишет агентство. Это третий и заключительный самолёт, который будет передан МА ВМФ по контракту от 2013 г.

Комментарий bmpd: «Напомним, что 16 марта 2016 года на ОАО "Авиакор - авиационный завод" совершил первый полёт турбовинтовой самолёт Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021) , изготовленный для Морской авиации ВМФ РФ. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолёт станет последним не только для "Авиакора", но и для типа в целом».

По данным блога, «всего с 2009 по 2013 г российское военное ведомство по четырём договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре – для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта от 24 апреля 2011 года на 9 самолётов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертой машины».

В 2015 году на предприятии не завершено постройкой ни одного самолёта, и в конце года сообщалось о полной остановке работ по этому типу. При этом, однако, допускалось, что, по крайней мере, один самолёт будет собран из запаса комплектующих.

Использованы фотографии: Денис Шальнов / russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Darkmor 24 марта 2016 13:28
    Это тот самолет, что строился раньше совместно с Украиной, и на который наложили запрет на запчасти?
    Если да - то интересно было бы узнать, как они решили проблему комплектующих, т.к. Украина уверяла, что эту проблему решить невозможно.
    1. 23424636 24 марта 2016 14:09
      как и двигатели для вертолетов от Мотор Сичи -налом на границе Другой вопрос почему нельзя так турбины от Зари Машпроект получить видно пока не усыпили бдительного контролера из Пентагона
      1. donavi49 24 марта 2016 14:29
        Потому, как двигатели МС - имеют прикрышку, в виде гражданского использования. Плюс это СП. Плюс он не входит в УкрОборонПром (Прогресс Ивченка например входит и ничего не поставляет, как и Зоря).
      2. Наблюдатель2014 24 марта 2016 14:57
        «Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ
        «Авиакор» А почему бы вам не переименовать для начала завод в завод имени Олега Константиновича Антонова.А там дальше не спеша постепенно .Ну вы надеюсь мою мысль поняли.Ибо кб Антонова нужно на родину вернуть.
    2. vodolaz 24 марта 2016 14:33
      Ну да, конечно не сможем сделать аналоги, Украина-это же великая страна с самым высокотехнологичным ВПК в мире.
    3. Fregate 24 марта 2016 14:59
      Цитата: Darkmor
      Это тот самолет, что строился раньше совместно с Украиной, и на который наложили запрет на запчасти?

      Нет, то был 4-х моторный Ан-70.
  2. oldav 24 марта 2016 13:29
    Не пойму зачем армии столько пассажирских самолетов?
    1. Alexey RA 24 марта 2016 13:37
      На замену Ан-24 и Ан-26.
      На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы.
    2. птс-м 24 марта 2016 14:07
      Наверное будут этими самолетами возить личный состав сил России на отдых в Грецию и Вьетнам.Он ведь предназначен для ВМФ,т.е. для морей и океанов.
      1. Alexey RA 24 марта 2016 18:37
        Цитата: птс-м
        Наверное будут этими самолетами возить личный состав сил России на отдых в Грецию и Вьетнам.Он ведь предназначен для ВМФ,т.е. для морей и океанов

        На Курилы, Камчатку и далее на северо-восток. smile
        На севере ТО у флота баз и объектов много, а с воздушным сообщением напряг.
  3. Primus Pilus 24 марта 2016 13:30
    Надо чем-то загрузить мощности "Авиакора" вместо Ан-140.
    1. dmi.pris 24 марта 2016 14:04
      Мне вот тоже непонятно,зачем строить то,на что потом запчастей не будет..И далее что невозможно загрузить завод своими разработками,или кто то руки греет?
      Цитата: Primus Pilus
      Надо чем-то загрузить мощности "Авиакора" вместо Ан-140.
      1. donavi49 24 марта 2016 14:15
        Какими? На Авиакоре еще давно оптимизировали производство под Ан-140, собрали станочный парк, нужные леса и т.п.

        Также там есть оснастка на Ту-154М - но его не закупают (еще один был в заделе, поэтому дозаказали его МВД поставят в 2017 году и все).

        Выпускались Ту-142 и Ту-95МС - но их строить тоже не планируют.

        Какие типы самолетов можно дать Авиакору? Конкретно? При том, что там довольно древняя оснастка (новые станки под Ан-140 закупали в начале 00-х).

        Ил-112 - будет строить ВАСО и Авиастар совместно, на ВАСО уже станки закупили и линии готовят.

        Ил-114 - на Соколе будут пытаться поднимать, тоже деньги уже пошли, в том числе и от спонсоров, а не только из бюджета.
        1. Bepdukt 24 марта 2016 16:19
          Авиакору даже ил-2 нельзя доверить строить,там все оптимизировали в хлам,все делают на коленке.Кстати про ил-2,попросили их собрать один для постамента в Самаре вместо старого,цену залупили такую, что суперджет дешевле,патриоты блин.
  4. mitrich 24 марта 2016 13:30
    Это из-за укропитеков? Не хотят с нами больше сотрудничать? А сами, мы делать их не можем? recourse
    1. iliitchitch 24 марта 2016 13:35
      Цитата: mitrich
      Это из-за укропитеков? Не хотят с нами больше сотрудничать? А сами, мы делать их не можем?


      Да куда ж мы без них , незаменимые они .
      Просто заказа нет на серьёзную серию , 3шт несерьёзно . Убили местные авиалинии , теперь попробуй ХОТЯ бы восстанови .
      1. ARS56 24 марта 2016 13:54
        Пока либералы у власти, гражданского самолетостроения у нас не будет.
        Медведев запретил.
    2. donavi49 24 марта 2016 14:17
      Можно все, но зачем? Изначально Ан-140 не взлетел, никто из частников его заказывать не стал. Даже под дотациями отбились и заказали иномарки (Якутия, но и та, подвыбила первые годы активно, а сейчас ими не оперирует, а гноит на стоянке). Емкость федеральных ведомств уже выбрана. Толку осваивать на 100% воспроизводство, еще ради 5-10 самолетов?
      1. Фалкон 24 марта 2016 14:52
        Цитата: donavi49
        Можно все, но зачем? Изначально Ан-140 не взлетел, никто из частников его заказывать не стал. Даже под дотациями отбились и заказали иномарки (Якутия, но и та, подвыбила первые годы активно, а сейчас ими не оперирует, а гноит на стоянке). Емкость федеральных ведомств уже выбрана. Толку осваивать на 100% воспроизводство, еще ради 5-10 самолетов?


        Заказывать не стали, так как серию обеспечить не могли. Авиакор реально не способен был даже 1шт в год сдавать. Какой авиакомпании нужен такой головняк.
        Замкнутый круг.
  5. Nick 24 марта 2016 13:31
    Что то не очень весело статья закончилась. Так будут или нет исполнять серию в 14 единиц?
    1. Genry 24 марта 2016 14:35
      Невесело, вот и не будут.
    2. Mavrikiy 24 марта 2016 15:41
      Цитата: Nick
      Что то не очень весело статья закончилась. Так будут или нет исполнять серию в 14 единиц?

      Да ..лин, дожили. Каждый самолет - событие. А когда то, как сосиски.
  6. Altona 24 марта 2016 13:32
    Гордое имя "Антонов" не умрёт из-за скачек и оленьего бега на Украине.
    1. Genry 24 марта 2016 14:39
      Если вернётся в Россию, то не умрёт. На Украине он лишний и от застоя - дряхлый.
  7. Primus Pilus 24 марта 2016 13:36
    Надо было изначально бросать все силы на внедрение и производства Ил-112. Но кто тогда мог думать что так выйдет, решили Украинских братьев заказами поддержать.
    1. ССИ 24 марта 2016 13:45
      Цитата: Primus Pilus
      Надо было изначально бросать все силы на внедрение и производства Ил-112.

      Так и бросили... На ВАСО и стапеля собрали, потом отбросили и стапеля разобрали, теперь опять бросили... Авиакор здесь вообще не при делах, он в ОАК НЕ ВХОДИТ! А Ил-112, Ил-114 - это креатура ОАКа, а Ан-140 - Дерипаска строит...
  8. kostolom 24 марта 2016 14:02
    Было бы не плохо в серию для гражданских...!!! У нас на Дальнем Востоке, "бедолаги" Ан-24 надеюсь последний десяток летают, реально устали, самолетам под 40 лет подходит, 4 марта летел на таком в Николаевск на Амуре, вроде нормально, но это не дело....
    1. donavi49 24 марта 2016 14:20
      Никто не купит. Самолет довольно дорог и не привлекателен по борту. Взяла только Якутия - и та их выкинуть, но за бюджетные деньги пытается. Плюс Иран, но там с голодухи под санкциями выбора не было. Они даже в Украине практически не эксплуатируются (1 на рейсах в Ильичевске - остальное ведомственные АК, которым бюджет их купил).
      1. avt 24 марта 2016 15:09
        Цитата: donavi49
        . Плюс Иран, но там с голодухи под санкциями выбора не было

        Ага , теперь все - АТR купили и Бомбардиры ходят облизываются бортов на 60 с желательным прицепом на столько же .Просрали рынок, как и мы с Ту-204, хотя его хотели и египтяне, и ,,поршнями" ,пока валандались с Супербюджетом , кстати Иран преспокойно аэроавтобусы купил и с Боинг на эту тему корешится ,а от Супербюджета вслед за бельгийцами оказались уже и ирландцы .
        avt
        1. donavi49 24 марта 2016 15:24
          Ну ССЖ первый действительно западный самолет, под западных пассажиров и АК (у Ту-204 иная философия заложена). Их главная ошибка, что они встали в развитии. Надо было, все силы бросать на 130 местник, сразу же как 95 подняли. Длинных Ежетов уже под 1000 продали и законтрактовали, они реально разбираются намного бодрее коротких Ежетов.

          А сейчас, семейства точно уже не будет - поэтому АК предпочитают выбирать именитый бренд, который Е2 выпускать собрался и в целом развивается.

          Хотя те же мексиканцы реально положительный фидбек дают.
          1. avt 24 марта 2016 15:43
            Цитата: donavi49
            Ну ССЖ первый действительно западный самолет,

            Вот с этим я ни-ко-гда не спорил ! Абсолютно западный ,от движков и комплектующих, до получателей ништяков в западные банки.
            Цитата: donavi49
            (у Ту-204 иная философия заложена).

            И это АБСOЛЮТНО точно ! Философия там одна - корячится и доводить самолет для того чтобы он пассажиров перевозил , а бабла срубить из бюджета в короткую эта философия также абсолютно не предусматривает .Если бы создатели Супербюджета РЕАЛЬНО озаботились бы ,,захватом сегмента" ,посредством работы в рамках кооперации с западными партнерами , то вот даже самому распоследнему дебилу , это не говоря о просто интересующемуся вопросом, после того как россиянским дольшикам было ОТКАЗАНО в расширении доли до уровня хоть какого то права на влияния в действиях Аэрбас ,было понятно - никакого не то что картельного сговора , просто допуска на рынок пассажирских самолетов и тем более ЦЕЛОГО СЕГМЕНТА НЕ БУ-ДЕТ!А главное до этого был реальный опыт с Ан-7Х ,он же Ан -70 , в ,,сегменте " которого у евроавтобусников вообще ничего не было ! И то проект утопили !
            avt
          2. ССИ 24 марта 2016 16:02
            Цитата: donavi49
            Длинных Ежетов уже под 1000 продали и законтрактовали, они реально разбираются намного бодрее коротких Ежетов

            Цитата: donavi49
            Хотя те же мексиканцы реально положительный фидбек дают.

            Вы вообще какое отношение имеете к авиации? 1000 машин "длинных"??? Еще первая не сертифицирована...Кто их брать будет, знаток Вы мой... Для Мексики, в Техасе, такая база отгрохана, конечно там летают, за наши деньги. И в Мексике считают, что это ИТАЛЬЯНСКАЯ машина...
            1. donavi49 24 марта 2016 17:40
              Е 190/195 - продали 670 + 91 контракты
              Е2 190/195 - 175 машин законтрактовали.

              Итого 936 машин, как я и писал, под 1000. Коротких 170/175 около 800 с учетом Е2. Но они и дольше их продают (с 00 начали контракты брать, 01 - первый полет, 2004 первый коммерческий рейс, против 04 первый полет - 2006 первый коммерческий рейс у длинных).

              Если что, мы про Ембраер. ССЖ на 130 мест ушел на далекую перспективу, а скорее впал в кому.
              1. ССИ 24 марта 2016 17:54
                Цитата: donavi49
                Если что, мы про Ембраер. ССЖ на 130 мест ушел на далекую перспективу, а скорее впал в кому

                Приношу Вам глубочайшие извинения! Я, грешным делом удумал, что Е... Вы супер обзываете... Еще раз, прошу меня извинить!
  9. Наблюдатель 33 24 марта 2016 14:08
    Я из статьи так и, не понял, будут дальше строить или нет? request
    1. donavi49 24 марта 2016 14:34
      Да еще один из задела построят. Также последний набранный Ту-154 тоже достроят для МВД с датой сдачи 2017 года (до этого последний сданный в 2014 году для МО - Ту-154 считался последним вообще этого типа). Фактически это 2 самолета - вся загрузка Авиакора + ремонт.

      Ну, а по хорошему, надо что-то решать с заводом. Он сейчас фактически только на дотации и помощь из федбюджета живет. 1-2 самолета загрузки это не работа, даже с учетом самолеторемонта.

      Либо надо перекрывать кран помощи - пусть Дерипаска сам думает какой ТРЦ или складской-логистический центр на территории строить. Либо выводить завод в ОАК, вливать серьезное бабло в станочный парк, живые цеха и давать нормальную загрузку. Ибо сейчас идущие на зарплаты и комуналку дотации - это станки и заказы живым и работающим с приемлемым КПД заводам.
      1. Фалкон 24 марта 2016 14:55
        Цитата: donavi49
        Фактически это 2 самолета - вся загрузка Авиакора + ремонт.


        Авиакор-сервис отдельное предприятие. Завод отдельное.

        Цитата: donavi49
        Ну, а по хорошему, надо что-то решать с заводом. Он сейчас фактически только на дотации и помощь из федбюджета живет. 1-2 самолета загрузки это не работа, даже с учетом самолеторемонта.


        Q серию Бомбардье планировали там. Самый разумный вариант - как никак лидер сегмента. Но это все было до санкций / Украины / и нефти.
        1. donavi49 24 марта 2016 15:10
          Вряд ли тут санкции - Бомбардье комерс. Августа вон на Хеливерте собирается. Но ладно, то до санкций.

          Сейчас же по контрактам 2015 года (то есть уже с санкциями) на УЗГА собирают Белл-407 - то есть маде ин ЮСА, а также Airbus Helicopters Н135 - то есть от ЕС, без всяких там тепло настроенных Италий.
      2. g1v2 24 марта 2016 15:51
        А это единственный выход - вливать в оак . Иначе загнутся. Гражданская линейка самолетов для российских авиакомпаний уже запланирована . Для региональных авиалиний - ил 114 , ближнемагистральные - суперджет, среднемагистальные - мс21 . Вот только с дальнемагистральными пока не ясно - емкость российского рынка 130 дальнемагистральных самолетов . Новый самолет под эту маленькую нишу проектировать невыгодно, тч или совместный самолет с китайцами или модернизация ил96. Скорее всего второе но после появления пд 18, который еще не скоро будет. request Есть конечно вариант отхватить какое-то военное пр-во , но вряд ли им оак чего-то серьезное отдаст. Да и деньги на модернизацию немалые понадобятся, а где их взять частнику? Тч вариант только один - в оак .
        1. Фалкон 24 марта 2016 15:56
          Цитата: g1v2
          А это единственный выход - вливать в оак . Иначе загнутся. Гражданская линейка самолетов для российских авиакомпаний уже запланирована . Для региональных авиалиний - ил 114


          Там своих хватает. К тому же на авиакоре вливать особо нечего. ОАКу то, что есть загрузить бы.
          Ил-114 скорее всего не взлетит - для военных нужнее Ил-112, гражданские не купят (никак конкурировать с Q серией и ATR он не сможет!) Там показатели хуже чем у Ан-140.

          Цитата: g1v2
          совместный самолет с китайцами или модернизация ил96


          Уже официально заявили, мол с новыми ценами на нефть и перспективным ПД-14 он почти сопоставим по расходам с А-330. Только кого из комерсов волнует это "почти" что-то не уточнили.
          1. g1v2 24 марта 2016 16:57
            Если будет толк , то коммерсов нагнут . Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки . Он будет главным заказчиком . Ну и придется на каждом госвизите наших первых лиц куда-либо на бв или латинскую Америку пытаться наши самолеты втюхивать. Вон Египту и Ирану сейчас пытаемся продвинуть. Обычное дело, главное чтобы было чего втюхивать. request Ну а авиакор позволит оак увеличить кол-во одновременно производимых самолетов. Ил 112 по плану производиться будет в двух модификациях - В и Т. Для военных и частников.Больше конечно военные суетятся. Ил 114 это все-таки про другое. В авиакомпаниях РФ около сотни пассажирских ан24 , довольно старых . Для их замены и пойдет ил 114 .
            А вообще в вта серьезная проблема и она играет на наш авиапром. Из 13 типов пассажирских и военно-транспортных самолетов 7 это украинские ан. АН22, АН124,АН12, АН72,АН26,АН148 и АН140. Всем им приходится искать замену в будущем.
            Основным выгодополучателем будут конечно илюшинцы , но и остальные могли бы подсуетиться. Жалко только , что Ил-214 приостановили , но илюшинцы и так без работы не останутся. hi
            1. ССИ 24 марта 2016 18:09
              Цитата: g1v2
              Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки . Он будет главным заказчиком .

              Простите, зайдите на сайт АФЛ, ознакомьтесь с флотом, почитайте планы развития, ознакомьтесь с дочками, их флотом... Выясните, что при слиянии с АФЛ, Владивосток авиа лишилась 6 Ту-204-300, Россия (ленинградская) лишилась 6 Ан-148, а потом несите чушь...
            2. Фалкон 24 марта 2016 22:34
              Цитата: g1v2
              Если будет толк , то коммерсов нагнут . Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки .


              Прочтите коментарии Уважаемого ССИ к этой статье. От себя добавлю - если собрались нагибать комерсов - то это можно поучиться у Северной Кореи. Или вернуть сталинизм.
              Аэрофлот даже не нагнуть - так как это публичная компания торгующаяся на бирже и одна из немногих (не сырьевых) стоящих Российских компаний. Ну можно и ее убить, трент соответствующий сейчас.
              Во вторых как только все в РФ начнут летать на коммерчески не выгодных самолетов, сюда как грибы полезут иностранцы, и будут предлагать билеты дешевле (так как у них будет такая возможность)! Тем самым убьют все наши авиакомпании. Именно по этой причине развалились в 90-х куча мелких компаний, у которых в парках быле только "толстые" Туполя...

              Цитата: g1v2
              главное чтобы было чего втюхивать


              Вот именно. Но когда покупают самолет, сначала считают его экономику. Тут ничего мудрого нет - берут то, что экономически выгодно.

              Цитата: g1v2
              Ну а авиакор позволит оак увеличить кол-во одновременно производимых самолетов. Ил 112 по плану производиться будет в двух модификациях - В и Т. Для военных и частников.Больше конечно военные суетятся.

              Не военный самолет с рампой больно никому не нужен, темболее класса Ил-112. Таких грузов просто нет. Это чисто военный проект. И расширять его производство не для кого. Сколько осилит наша армия? Можно еще и имеющейся персонал сократить на заводах ОАКа...


              Цитата: g1v2
              А вообще в вта серьезная проблема и она играет на наш авиапром. Из 13 типов пассажирских и военно-транспортных самолетов 7 это украинские ан. АН22, АН124,АН12, АН72,АН26,АН148 и АН140. Всем им приходится искать замену в будущем.


              А проблем с заменой нет. Q серия бомбардье безоговорочный лидер сегмента, можно еще ATR. Ил-114 им всем уступает по экономике, Ан-140 был даже ближе в плане конкуренции, вообще действительно хороший проект, но как всегда не довели(это просто математика).
              1. g1v2 25 марта 2016 00:10
                Ну то, что суперджеты аэрофлот заказал и его дочка Донавиа тоже - это факт. То что есть заказ на 50 мс 21 это тоже известно . 50 суперджетов и 50 мс21 в сумме дают 100 российских самолетов . При общем кол-ве пассажирских самолетов в российских авиакомпаниях на конец прошлого года в 994 штуки. То есть при реализации только этих двух контрактов уже получаем 10 процентов российских самолетов только в аэрофлоте. Не думаю, что его рук-во так горело желанием российские самолеты заказывать - значит нагнули?
                Третья марка по кол-ву в РФ это АН , которые наверняка будут в будущем заменять . Всего в роскомпаниях 120 пассажирских АНов . Большинство это изношенные ан24 , которые и собирались менять на ан140, а теперь после разрыва с украиной будут постепенно менять на ил 114 по его готовности.
                АН 148 похоже должен был быть изначально основным ближнемагистральным самолетом в РФ , но уже понятно , что вместо него будут продвигать суперджет. Самолеты марки ту , которых всего 30 , закупаться наверняка в значимых кол-вах не будут. Яки , которых 48 штук , тоже изношены (самый высокий средний возраст), но в ближайшие пару - тройку лет должны начаться поставки мс21 , он же як 242 . Он нацелен на самый крупный сегмент нашего рынка емкостью до 450 штук , тч ему хватит.
                Ну а насчет кореи , сталинизма и частников. Ну был трансаэро , закупил много импортного хлама в кредит (самый старый флот из всех крупных компаний , средний возраст 19 лет был) . Не хотел самолеты российские заказывать. А потом бац и кризис и долги отдавать нечем . Он к гос-ву , а там обломинго - непослушным детям подарки не положены. Сибирь хотела его выкупить - ей сказали, что это очень непедагогично . И где теперь трансаэро? lol А кто его часть рынка занял?
                Ну а теперь вопрос - пошел ли Сибири и Ютейр урок впрок? Надеюсь, что пошел. request
                1. Фалкон 25 марта 2016 08:15
                  Цитата: g1v2
                  Ну то, что суперджеты аэрофлот заказал и его дочка Донавиа тоже - это факт. То что есть заказ на 50 мс 21 это тоже известно . 50 суперджетов и 50 мс21 в сумме дают 100 российских самолетов


                  Вы совершенно правильно полметели этот факт. Суперджет вполне на уровне западных конкурентов, как и планируется перспективный МС-21 - тоже совершенно на мировом конкурентном уровне. Поэтому их и берут. НО там и двигатели импортные, ВСУ, авионика и т.д. а также цена сопоставима с импортными аналогами.
                  И что такое 100 шт? Это слезы - арбузов клепают порядка 30 шт. в месяц. Пока мы так и будем в своей песочнице варится - ничего хорошего не выйдет.

                  В отличие от МС-21 и SSJ ил-114 совершенно не конкурентен, уже с 90-х не говоря о современности. Ан-140 гораздо перспективнее (это чисто по расчетам) не говоря о Q и ATR. По мимо прочего у нас и нет подходящих двигателей для него. Особенно это касается при конкуренции с Q серией.

                  Трансаэро причина не в производителе самолетов, а в их количестве. У них расчет был резко нарастить пассажиропоток. Это и не вышло. У аэрофлота современный новый парк иномарок - поэтому он и лидер.
  10. Ros 56 24 марта 2016 15:09
    Я что-то не слышал, а у нас кто-нибудь разрабатывает что нибудь на замену Ан-26, Ан-30, Ан-32 и т.д , короче небольшие, но очень нужные штуки для спецуры, да и для относительно нетяжелых перевозок.
    1. Фалкон 24 марта 2016 15:12
      Цитата: Ros 56
      Я что-то не слышал, а у нас кто-нибудь разрабатывает что нибудь на замену Ан-26, Ан-30, Ан-32 и т.д , короче небольшие, но очень нужные штуки для спецуры, да и для относительно нетяжелых перевозок.


      Ил-112
      1. Ros 56 24 марта 2016 15:47
        Ну про это я знаю, а где конкуренты?
        1. Фалкон 24 марта 2016 15:58
          Цитата: Ros 56
          Ну про это я знаю, а где конкуренты?


          Конкуренты внутри страны???
          У нас один ОАК теперь все строит. Нет конкуренции.

          Давно пора уже с мировым авиапромом конкурировать...
  11. ССИ 24 марта 2016 16:33
    Вот, что мне нравится в комментариях об авиации - это категоричность суждений... Вот, сейчас построят 1000,2000,3000 штук, их закупят, линейка гражданской авиации сформирована, этому надо в ОАК, этому не надо, суперджет самый, самый, самый... А подумать? Где отечественные самолеты? Ил-96-300 выпущено 25 машины, Ил-96-400 - 5 (одну порезали, уже собранную, в стапелях), Ту-204 - 54 машины, Ту-214 - 29, Ту-204СМ - 3 машины... Т.е. за 30 лет - ну 150 самолетов! Супер не считаю, его производство приостановлено руководством ОАК до определения перспективности дальнейшего производства. С МС-21 мы ОПОЗДАЛИ лет на 5-10, его нишу УЖЕ заняли А-320нео, В-737-700нью энжин/800/900 те же, нью...(сейчас иксперды меня засмеют и засмущают, мол нью энжин - это арбузы, а не бобики), плюс бомбардиры С300, плюс эмбрайеры 190 серии, плюс японцы и китайцы... Еще мотор ПД-14/18/...35 не сертифицирован, НО он УЖЕ экономичнее зарубежных... И целый лес "Ура!". И заявления, типа, надо не брюзжать, а работать! И где вы, работники??? Где? Ау!!! Мне 63 года, но езжу по командировкам, пытаюсь свой опыт передать, но работников раз, два... и нету! Я могу по пальцам ОДНОЙ руки пересчитать специалистов, которые еще помнят, что такое автоматическая бортовая система управления (индекс писать не буду) на Ту-160. Ил-96-300 (включая и спецборта) через мои руки прошли, так же как и Ту-160, Ту-22М3 как родной... Да, что душу изливать...Надоело!
    1. g1v2 25 марта 2016 00:40
      Так ведь ситуация и обстановка изменились. Раньше дешевле , проще и выгоднее было с украиной работать было . Чтобы народ начал летать, нужны были дешевые самолеты для авиакомпаний. А как может быть дешевым штучный товар типа тогдашних наших самолетов? Тем более , что советские самолеты проектировались под другие условия и приоритеты. При капитализме условия и приоритеты другие. Вот старые линейки самолетов и умерли . Те что проектируются сейчас проектируются именно из расчеты на то , чтобы их покупали. Маркетинговые исследования и тд. Ура конечно присутствует , но чем ура хуже всепропало? Реальность же проста - предстоит много работы в непростых условиях. МС 21 и суперджет делаются с господдержкой , тч это гарантия, что аэрофлот заказы не отзовет .Тем более , что уже 30 суперджетов из 50 аэрофлот получил. После показательного добивания трансаэро осталось всего 3 крупных игрока с большими флотами - аэрофлот, Сибирь и ютейр. Сибирь вполне лояльна и если скажут , то думаю, что будут брать мс21. Ютейр же на опыте трансаэро должна была понять , что есть правильный крупный российский бизнес и тот что разорился , а хозяева в Лондон умотали с минимумом бабла. request Тч российские самолеты производиться будут. Тем более , что АН заменять тоже будут, а их 120 штук . Просто колесо повернулось в пользу наших авиастроителей - ситуация сыграла в их пользу. И в этой ситуации поздний выход мс21 не помеха - его все равно втюхают внутри страны, а за рубежом его будет продвигать политика , а не экономика. Сирия, Египет, Иран - кому-нибудь и всучат .
      Насчет ту 160 . Так ведь только инфа же была , что казанский завод модифицировать начали под его производство. Деньги выделены, задача поставлена. Наверняка с опозданием и большими расходами, но ее выполнят.
      Насчет опыта. Ну я не авиастроитель, тч не могу тут сказать. Хотя у меня под началом работала пара авиационных техников по образованию и на каждый их косяк я вздыхал и говорил - я страдаю ,зато вы где-то самолеты не ломаете. laughing А в моем цеху под моим контролем за последние три года появилось 3 робота , а сейчас еще лазерный сепаратор появился. Вот сижу и документацию читаю . Когда я учился в институте мы это только мельком затрагивали на автоматике и автоматизации производственных процессов. Тч разбираюсь по инструкциям и по тем товарищам , которым иностранные спецы опыт типа передавали. Ну, с роботами разобрался и с лазерной установкой справлюсь. bully Тч думаю, что и в авиастроении молодежь не сильно дурная - справятся и разберутся. hi
  12. кедр 24 марта 2016 17:26
    На войне, как на войне. Хоть горячая, хоть холодная, хоть конкурентная. Проиграли - получили. Утёрлись... и стали соображать, как победить.
    В 1941 германец за три месяца до Москвы докатился, назад мы его гнали за пределы Родины ТРИ года!
    Долгих вам лет и крепкого здоровья, уважаемый ССИ, чтоб дожить до того момента когда наши Ту,Илы,Аны и Яки отвоюют родное небо !
    1. ССИ 24 марта 2016 17:32
      Благодарю, Вас!
  13. tinibar 24 марта 2016 19:34
    Цитата: Наблюдатель2014
    «Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ
    «Авиакор» А почему бы вам не переименовать для начала завод в завод имени Олега Константиновича Антонова.А там дальше не спеша постепенно .Ну вы надеюсь мою мысль поняли.Ибо кб Антонова нужно на родину вернуть.

    Жаль, что могу поставить только один плюс! Я обеими руками ЗА!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня