«Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ

ОАО «Авиакор – авиационный завод» построит ещё один самолёт для российского военного ведомства, приводит блог bmpd сообщение агентства Волга.Ньюс.

Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011). Самара, 22.03.2016

«Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолётов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ», – сообщили в пресс-службе холдинга "Русские машины", в который входит самарское предприятие.


«В настоящее время на "Авиакоре" проходит лётные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России», – пишет агентство. Это третий и заключительный самолёт, который будет передан МА ВМФ по контракту от 2013 г.

Комментарий bmpd: «Напомним, что 16 марта 2016 года на ОАО "Авиакор - авиационный завод" совершил первый полёт турбовинтовой самолёт Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021) , изготовленный для Морской авиации ВМФ РФ. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолёт станет последним не только для "Авиакора", но и для типа в целом».

По данным блога, «всего с 2009 по 2013 г российское военное ведомство по четырём договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре – для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта от 24 апреля 2011 года на 9 самолётов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертой машины».

В 2015 году на предприятии не завершено постройкой ни одного самолёта, и в конце года сообщалось о полной остановке работ по этому типу. При этом, однако, допускалось, что, по крайней мере, один самолёт будет собран из запаса комплектующих.
Использованы фотографии:
Денис Шальнов / russianplanes.net
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

54 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Darkmor Офлайн
    Darkmor 24 марта 2016 13:28
    +3
    Это тот самолет, что строился раньше совместно с Украиной, и на который наложили запрет на запчасти?
    Если да - то интересно было бы узнать, как они решили проблему комплектующих, т.к. Украина уверяла, что эту проблему решить невозможно.
    1. 23424636 Офлайн
      23424636 24 марта 2016 14:09
      +4
      как и двигатели для вертолетов от Мотор Сичи -налом на границе Другой вопрос почему нельзя так турбины от Зари Машпроект получить видно пока не усыпили бдительного контролера из Пентагона
      1. donavi49 Офлайн
        donavi49 24 марта 2016 14:29
        +1
        Потому, как двигатели МС - имеют прикрышку, в виде гражданского использования. Плюс это СП. Плюс он не входит в УкрОборонПром (Прогресс Ивченка например входит и ничего не поставляет, как и Зоря).
      2. Наблюдатель2014 (Сергей) 24 марта 2016 14:57
        +15
        «Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ
        «Авиакор» А почему бы вам не переименовать для начала завод в завод имени Олега Константиновича Антонова.А там дальше не спеша постепенно .Ну вы надеюсь мою мысль поняли.Ибо кб Антонова нужно на родину вернуть.
    2. vodolaz Офлайн
      vodolaz (Maksim) 24 марта 2016 14:33
      0
      Ну да, конечно не сможем сделать аналоги, Украина-это же великая страна с самым высокотехнологичным ВПК в мире.
    3. Fregate Офлайн
      Fregate (Артем) 24 марта 2016 14:59
      0
      Цитата: Darkmor
      Это тот самолет, что строился раньше совместно с Украиной, и на который наложили запрет на запчасти?

      Нет, то был 4-х моторный Ан-70.
  2. oldav Офлайн
    oldav (Олег) 24 марта 2016 13:29
    0
    Не пойму зачем армии столько пассажирских самолетов?
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 24 марта 2016 13:37
      +10
      На замену Ан-24 и Ан-26.
      На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы.
    2. птс-м Офлайн
      птс-м 24 марта 2016 14:07
      -11
      Наверное будут этими самолетами возить личный состав сил России на отдых в Грецию и Вьетнам.Он ведь предназначен для ВМФ,т.е. для морей и океанов.
      1. Alexey RA Офлайн
        Alexey RA (Алексей) 24 марта 2016 18:37
        0
        Цитата: птс-м
        Наверное будут этими самолетами возить личный состав сил России на отдых в Грецию и Вьетнам.Он ведь предназначен для ВМФ,т.е. для морей и океанов

        На Курилы, Камчатку и далее на северо-восток. smile
        На севере ТО у флота баз и объектов много, а с воздушным сообщением напряг.
  3. Primus Pilus Офлайн
    Primus Pilus (Сергей) 24 марта 2016 13:30
    +1
    Надо чем-то загрузить мощности "Авиакора" вместо Ан-140.
    1. dmi.pris Офлайн
      dmi.pris (дмитрий) 24 марта 2016 14:04
      +1
      Мне вот тоже непонятно,зачем строить то,на что потом запчастей не будет..И далее что невозможно загрузить завод своими разработками,или кто то руки греет?
      Цитата: Primus Pilus
      Надо чем-то загрузить мощности "Авиакора" вместо Ан-140.
      1. donavi49 Офлайн
        donavi49 24 марта 2016 14:15
        +3
        Какими? На Авиакоре еще давно оптимизировали производство под Ан-140, собрали станочный парк, нужные леса и т.п.

        Также там есть оснастка на Ту-154М - но его не закупают (еще один был в заделе, поэтому дозаказали его МВД поставят в 2017 году и все).

        Выпускались Ту-142 и Ту-95МС - но их строить тоже не планируют.

        Какие типы самолетов можно дать Авиакору? Конкретно? При том, что там довольно древняя оснастка (новые станки под Ан-140 закупали в начале 00-х).

        Ил-112 - будет строить ВАСО и Авиастар совместно, на ВАСО уже станки закупили и линии готовят.

        Ил-114 - на Соколе будут пытаться поднимать, тоже деньги уже пошли, в том числе и от спонсоров, а не только из бюджета.
        1. Bepdukt Офлайн
          Bepdukt 24 марта 2016 16:19
          +4
          Авиакору даже ил-2 нельзя доверить строить,там все оптимизировали в хлам,все делают на коленке.Кстати про ил-2,попросили их собрать один для постамента в Самаре вместо старого,цену залупили такую, что суперджет дешевле,патриоты блин.
  4. mitrich Офлайн
    mitrich (Анатолий) 24 марта 2016 13:30
    +2
    Это из-за укропитеков? Не хотят с нами больше сотрудничать? А сами, мы делать их не можем? recourse
    1. iliitchitch Офлайн
      iliitchitch (Валерий) 24 марта 2016 13:35
      +2
      Цитата: mitrich
      Это из-за укропитеков? Не хотят с нами больше сотрудничать? А сами, мы делать их не можем?


      Да куда ж мы без них , незаменимые они .
      Просто заказа нет на серьёзную серию , 3шт несерьёзно . Убили местные авиалинии , теперь попробуй ХОТЯ бы восстанови .
      1. ARS56 Офлайн
        ARS56 (Алексей) 24 марта 2016 13:54
        +3
        Пока либералы у власти, гражданского самолетостроения у нас не будет.
        Медведев запретил.
    2. donavi49 Офлайн
      donavi49 24 марта 2016 14:17
      +2
      Можно все, но зачем? Изначально Ан-140 не взлетел, никто из частников его заказывать не стал. Даже под дотациями отбились и заказали иномарки (Якутия, но и та, подвыбила первые годы активно, а сейчас ими не оперирует, а гноит на стоянке). Емкость федеральных ведомств уже выбрана. Толку осваивать на 100% воспроизводство, еще ради 5-10 самолетов?
      1. Фалкон Офлайн
        Фалкон 24 марта 2016 14:52
        +2
        Цитата: donavi49
        Можно все, но зачем? Изначально Ан-140 не взлетел, никто из частников его заказывать не стал. Даже под дотациями отбились и заказали иномарки (Якутия, но и та, подвыбила первые годы активно, а сейчас ими не оперирует, а гноит на стоянке). Емкость федеральных ведомств уже выбрана. Толку осваивать на 100% воспроизводство, еще ради 5-10 самолетов?


        Заказывать не стали, так как серию обеспечить не могли. Авиакор реально не способен был даже 1шт в год сдавать. Какой авиакомпании нужен такой головняк.
        Замкнутый круг.
  5. Nick Офлайн
    Nick 24 марта 2016 13:31
    +2
    Что то не очень весело статья закончилась. Так будут или нет исполнять серию в 14 единиц?
    1. Genry Офлайн
      Genry (Genry) 24 марта 2016 14:35
      0
      Невесело, вот и не будут.
    2. Mavrikiy Офлайн
      Mavrikiy 24 марта 2016 15:41
      +1
      Цитата: Nick
      Что то не очень весело статья закончилась. Так будут или нет исполнять серию в 14 единиц?

      Да ..лин, дожили. Каждый самолет - событие. А когда то, как сосиски.
  6. Altona Офлайн
    Altona (Евгений) 24 марта 2016 13:32
    +1
    Гордое имя "Антонов" не умрёт из-за скачек и оленьего бега на Украине.
    1. Genry Офлайн
      Genry (Genry) 24 марта 2016 14:39
      +2
      Если вернётся в Россию, то не умрёт. На Украине он лишний и от застоя - дряхлый.
  7. Primus Pilus Офлайн
    Primus Pilus (Сергей) 24 марта 2016 13:36
    +4
    Надо было изначально бросать все силы на внедрение и производства Ил-112. Но кто тогда мог думать что так выйдет, решили Украинских братьев заказами поддержать.
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 24 марта 2016 13:45
      +5
      Цитата: Primus Pilus
      Надо было изначально бросать все силы на внедрение и производства Ил-112.

      Так и бросили... На ВАСО и стапеля собрали, потом отбросили и стапеля разобрали, теперь опять бросили... Авиакор здесь вообще не при делах, он в ОАК НЕ ВХОДИТ! А Ил-112, Ил-114 - это креатура ОАКа, а Ан-140 - Дерипаска строит...
  8. kostolom Офлайн
    kostolom (drugoi_mir) 24 марта 2016 14:02
    +2
    Было бы не плохо в серию для гражданских...!!! У нас на Дальнем Востоке, "бедолаги" Ан-24 надеюсь последний десяток летают, реально устали, самолетам под 40 лет подходит, 4 марта летел на таком в Николаевск на Амуре, вроде нормально, но это не дело....
    1. donavi49 Офлайн
      donavi49 24 марта 2016 14:20
      +1
      Никто не купит. Самолет довольно дорог и не привлекателен по борту. Взяла только Якутия - и та их выкинуть, но за бюджетные деньги пытается. Плюс Иран, но там с голодухи под санкциями выбора не было. Они даже в Украине практически не эксплуатируются (1 на рейсах в Ильичевске - остальное ведомственные АК, которым бюджет их купил).
      1. avt Офлайн
        avt 24 марта 2016 15:09
        +1
        Цитата: donavi49
        . Плюс Иран, но там с голодухи под санкциями выбора не было

        Ага , теперь все - АТR купили и Бомбардиры ходят облизываются бортов на 60 с желательным прицепом на столько же .Просрали рынок, как и мы с Ту-204, хотя его хотели и египтяне, и ,,поршнями" ,пока валандались с Супербюджетом , кстати Иран преспокойно аэроавтобусы купил и с Боинг на эту тему корешится ,а от Супербюджета вслед за бельгийцами оказались уже и ирландцы .
        1. donavi49 Офлайн
          donavi49 24 марта 2016 15:24
          +2
          Ну ССЖ первый действительно западный самолет, под западных пассажиров и АК (у Ту-204 иная философия заложена). Их главная ошибка, что они встали в развитии. Надо было, все силы бросать на 130 местник, сразу же как 95 подняли. Длинных Ежетов уже под 1000 продали и законтрактовали, они реально разбираются намного бодрее коротких Ежетов.

          А сейчас, семейства точно уже не будет - поэтому АК предпочитают выбирать именитый бренд, который Е2 выпускать собрался и в целом развивается.

          Хотя те же мексиканцы реально положительный фидбек дают.
          1. avt Офлайн
            avt 24 марта 2016 15:43
            0
            Цитата: donavi49
            Ну ССЖ первый действительно западный самолет,

            Вот с этим я ни-ко-гда не спорил ! Абсолютно западный ,от движков и комплектующих, до получателей ништяков в западные банки.
            Цитата: donavi49
            (у Ту-204 иная философия заложена).

            И это АБСOЛЮТНО точно ! Философия там одна - корячится и доводить самолет для того чтобы он пассажиров перевозил , а бабла срубить из бюджета в короткую эта философия также абсолютно не предусматривает .Если бы создатели Супербюджета РЕАЛЬНО озаботились бы ,,захватом сегмента" ,посредством работы в рамках кооперации с западными партнерами , то вот даже самому распоследнему дебилу , это не говоря о просто интересующемуся вопросом, после того как россиянским дольшикам было ОТКАЗАНО в расширении доли до уровня хоть какого то права на влияния в действиях Аэрбас ,было понятно - никакого не то что картельного сговора , просто допуска на рынок пассажирских самолетов и тем более ЦЕЛОГО СЕГМЕНТА НЕ БУ-ДЕТ!А главное до этого был реальный опыт с Ан-7Х ,он же Ан -70 , в ,,сегменте " которого у евроавтобусников вообще ничего не было ! И то проект утопили !
          2. ССИ Офлайн
            ССИ (Сергей) 24 марта 2016 16:02
            +1
            Цитата: donavi49
            Длинных Ежетов уже под 1000 продали и законтрактовали, они реально разбираются намного бодрее коротких Ежетов

            Цитата: donavi49
            Хотя те же мексиканцы реально положительный фидбек дают.

            Вы вообще какое отношение имеете к авиации? 1000 машин "длинных"??? Еще первая не сертифицирована...Кто их брать будет, знаток Вы мой... Для Мексики, в Техасе, такая база отгрохана, конечно там летают, за наши деньги. И в Мексике считают, что это ИТАЛЬЯНСКАЯ машина...
            1. donavi49 Офлайн
              donavi49 24 марта 2016 17:40
              +1
              Е 190/195 - продали 670 + 91 контракты
              Е2 190/195 - 175 машин законтрактовали.

              Итого 936 машин, как я и писал, под 1000. Коротких 170/175 около 800 с учетом Е2. Но они и дольше их продают (с 00 начали контракты брать, 01 - первый полет, 2004 первый коммерческий рейс, против 04 первый полет - 2006 первый коммерческий рейс у длинных).

              Если что, мы про Ембраер. ССЖ на 130 мест ушел на далекую перспективу, а скорее впал в кому.
              1. ССИ Офлайн
                ССИ (Сергей) 24 марта 2016 17:54
                +2
                Цитата: donavi49
                Если что, мы про Ембраер. ССЖ на 130 мест ушел на далекую перспективу, а скорее впал в кому

                Приношу Вам глубочайшие извинения! Я, грешным делом удумал, что Е... Вы супер обзываете... Еще раз, прошу меня извинить!
  9. Наблюдатель 33 (Олег) 24 марта 2016 14:08
    0
    Я из статьи так и, не понял, будут дальше строить или нет? request
    1. donavi49 Офлайн
      donavi49 24 марта 2016 14:34
      +4
      Да еще один из задела построят. Также последний набранный Ту-154 тоже достроят для МВД с датой сдачи 2017 года (до этого последний сданный в 2014 году для МО - Ту-154 считался последним вообще этого типа). Фактически это 2 самолета - вся загрузка Авиакора + ремонт.

      Ну, а по хорошему, надо что-то решать с заводом. Он сейчас фактически только на дотации и помощь из федбюджета живет. 1-2 самолета загрузки это не работа, даже с учетом самолеторемонта.

      Либо надо перекрывать кран помощи - пусть Дерипаска сам думает какой ТРЦ или складской-логистический центр на территории строить. Либо выводить завод в ОАК, вливать серьезное бабло в станочный парк, живые цеха и давать нормальную загрузку. Ибо сейчас идущие на зарплаты и комуналку дотации - это станки и заказы живым и работающим с приемлемым КПД заводам.
      1. Фалкон Офлайн
        Фалкон 24 марта 2016 14:55
        0
        Цитата: donavi49
        Фактически это 2 самолета - вся загрузка Авиакора + ремонт.


        Авиакор-сервис отдельное предприятие. Завод отдельное.

        Цитата: donavi49
        Ну, а по хорошему, надо что-то решать с заводом. Он сейчас фактически только на дотации и помощь из федбюджета живет. 1-2 самолета загрузки это не работа, даже с учетом самолеторемонта.


        Q серию Бомбардье планировали там. Самый разумный вариант - как никак лидер сегмента. Но это все было до санкций / Украины / и нефти.
        1. donavi49 Офлайн
          donavi49 24 марта 2016 15:10
          +1
          Вряд ли тут санкции - Бомбардье комерс. Августа вон на Хеливерте собирается. Но ладно, то до санкций.

          Сейчас же по контрактам 2015 года (то есть уже с санкциями) на УЗГА собирают Белл-407 - то есть маде ин ЮСА, а также Airbus Helicopters Н135 - то есть от ЕС, без всяких там тепло настроенных Италий.
      2. g1v2 Офлайн
        g1v2 (Виталий) 24 марта 2016 15:51
        +1
        А это единственный выход - вливать в оак . Иначе загнутся. Гражданская линейка самолетов для российских авиакомпаний уже запланирована . Для региональных авиалиний - ил 114 , ближнемагистральные - суперджет, среднемагистальные - мс21 . Вот только с дальнемагистральными пока не ясно - емкость российского рынка 130 дальнемагистральных самолетов . Новый самолет под эту маленькую нишу проектировать невыгодно, тч или совместный самолет с китайцами или модернизация ил96. Скорее всего второе но после появления пд 18, который еще не скоро будет. request Есть конечно вариант отхватить какое-то военное пр-во , но вряд ли им оак чего-то серьезное отдаст. Да и деньги на модернизацию немалые понадобятся, а где их взять частнику? Тч вариант только один - в оак .
        1. Фалкон Офлайн
          Фалкон 24 марта 2016 15:56
          0
          Цитата: g1v2
          А это единственный выход - вливать в оак . Иначе загнутся. Гражданская линейка самолетов для российских авиакомпаний уже запланирована . Для региональных авиалиний - ил 114


          Там своих хватает. К тому же на авиакоре вливать особо нечего. ОАКу то, что есть загрузить бы.
          Ил-114 скорее всего не взлетит - для военных нужнее Ил-112, гражданские не купят (никак конкурировать с Q серией и ATR он не сможет!) Там показатели хуже чем у Ан-140.

          Цитата: g1v2
          совместный самолет с китайцами или модернизация ил96


          Уже официально заявили, мол с новыми ценами на нефть и перспективным ПД-14 он почти сопоставим по расходам с А-330. Только кого из комерсов волнует это "почти" что-то не уточнили.
          1. g1v2 Офлайн
            g1v2 (Виталий) 24 марта 2016 16:57
            0
            Если будет толк , то коммерсов нагнут . Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки . Он будет главным заказчиком . Ну и придется на каждом госвизите наших первых лиц куда-либо на бв или латинскую Америку пытаться наши самолеты втюхивать. Вон Египту и Ирану сейчас пытаемся продвинуть. Обычное дело, главное чтобы было чего втюхивать. request Ну а авиакор позволит оак увеличить кол-во одновременно производимых самолетов. Ил 112 по плану производиться будет в двух модификациях - В и Т. Для военных и частников.Больше конечно военные суетятся. Ил 114 это все-таки про другое. В авиакомпаниях РФ около сотни пассажирских ан24 , довольно старых . Для их замены и пойдет ил 114 .
            А вообще в вта серьезная проблема и она играет на наш авиапром. Из 13 типов пассажирских и военно-транспортных самолетов 7 это украинские ан. АН22, АН124,АН12, АН72,АН26,АН148 и АН140. Всем им приходится искать замену в будущем.
            Основным выгодополучателем будут конечно илюшинцы , но и остальные могли бы подсуетиться. Жалко только , что Ил-214 приостановили , но илюшинцы и так без работы не останутся. hi
            1. ССИ Офлайн
              ССИ (Сергей) 24 марта 2016 18:09
              0
              Цитата: g1v2
              Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки . Он будет главным заказчиком .

              Простите, зайдите на сайт АФЛ, ознакомьтесь с флотом, почитайте планы развития, ознакомьтесь с дочками, их флотом... Выясните, что при слиянии с АФЛ, Владивосток авиа лишилась 6 Ту-204-300, Россия (ленинградская) лишилась 6 Ан-148, а потом несите чушь...
            2. Фалкон Офлайн
              Фалкон 24 марта 2016 22:34
              0
              Цитата: g1v2
              Если будет толк , то коммерсов нагнут . Плюс есть государственный аэрофлот и его дочки .


              Прочтите коментарии Уважаемого ССИ к этой статье. От себя добавлю - если собрались нагибать комерсов - то это можно поучиться у Северной Кореи. Или вернуть сталинизм.
              Аэрофлот даже не нагнуть - так как это публичная компания торгующаяся на бирже и одна из немногих (не сырьевых) стоящих Российских компаний. Ну можно и ее убить, трент соответствующий сейчас.
              Во вторых как только все в РФ начнут летать на коммерчески не выгодных самолетов, сюда как грибы полезут иностранцы, и будут предлагать билеты дешевле (так как у них будет такая возможность)! Тем самым убьют все наши авиакомпании. Именно по этой причине развалились в 90-х куча мелких компаний, у которых в парках быле только "толстые" Туполя...

              Цитата: g1v2
              главное чтобы было чего втюхивать


              Вот именно. Но когда покупают самолет, сначала считают его экономику. Тут ничего мудрого нет - берут то, что экономически выгодно.

              Цитата: g1v2
              Ну а авиакор позволит оак увеличить кол-во одновременно производимых самолетов. Ил 112 по плану производиться будет в двух модификациях - В и Т. Для военных и частников.Больше конечно военные суетятся.

              Не военный самолет с рампой больно никому не нужен, темболее класса Ил-112. Таких грузов просто нет. Это чисто военный проект. И расширять его производство не для кого. Сколько осилит наша армия? Можно еще и имеющейся персонал сократить на заводах ОАКа...


              Цитата: g1v2
              А вообще в вта серьезная проблема и она играет на наш авиапром. Из 13 типов пассажирских и военно-транспортных самолетов 7 это украинские ан. АН22, АН124,АН12, АН72,АН26,АН148 и АН140. Всем им приходится искать замену в будущем.


              А проблем с заменой нет. Q серия бомбардье безоговорочный лидер сегмента, можно еще ATR. Ил-114 им всем уступает по экономике, Ан-140 был даже ближе в плане конкуренции, вообще действительно хороший проект, но как всегда не довели(это просто математика).
              1. g1v2 Офлайн
                g1v2 (Виталий) 25 марта 2016 00:10
                +1
                Ну то, что суперджеты аэрофлот заказал и его дочка Донавиа тоже - это факт. То что есть заказ на 50 мс 21 это тоже известно . 50 суперджетов и 50 мс21 в сумме дают 100 российских самолетов . При общем кол-ве пассажирских самолетов в российских авиакомпаниях на конец прошлого года в 994 штуки. То есть при реализации только этих двух контрактов уже получаем 10 процентов российских самолетов только в аэрофлоте. Не думаю, что его рук-во так горело желанием российские самолеты заказывать - значит нагнули?
                Третья марка по кол-ву в РФ это АН , которые наверняка будут в будущем заменять . Всего в роскомпаниях 120 пассажирских АНов . Большинство это изношенные ан24 , которые и собирались менять на ан140, а теперь после разрыва с украиной будут постепенно менять на ил 114 по его готовности.
                АН 148 похоже должен был быть изначально основным ближнемагистральным самолетом в РФ , но уже понятно , что вместо него будут продвигать суперджет. Самолеты марки ту , которых всего 30 , закупаться наверняка в значимых кол-вах не будут. Яки , которых 48 штук , тоже изношены (самый высокий средний возраст), но в ближайшие пару - тройку лет должны начаться поставки мс21 , он же як 242 . Он нацелен на самый крупный сегмент нашего рынка емкостью до 450 штук , тч ему хватит.
                Ну а насчет кореи , сталинизма и частников. Ну был трансаэро , закупил много импортного хлама в кредит (самый старый флот из всех крупных компаний , средний возраст 19 лет был) . Не хотел самолеты российские заказывать. А потом бац и кризис и долги отдавать нечем . Он к гос-ву , а там обломинго - непослушным детям подарки не положены. Сибирь хотела его выкупить - ей сказали, что это очень непедагогично . И где теперь трансаэро? lol А кто его часть рынка занял?
                Ну а теперь вопрос - пошел ли Сибири и Ютейр урок впрок? Надеюсь, что пошел. request
                1. Фалкон Офлайн
                  Фалкон 25 марта 2016 08:15
                  +1
                  Цитата: g1v2
                  Ну то, что суперджеты аэрофлот заказал и его дочка Донавиа тоже - это факт. То что есть заказ на 50 мс 21 это тоже известно . 50 суперджетов и 50 мс21 в сумме дают 100 российских самолетов


                  Вы совершенно правильно полметели этот факт. Суперджет вполне на уровне западных конкурентов, как и планируется перспективный МС-21 - тоже совершенно на мировом конкурентном уровне. Поэтому их и берут. НО там и двигатели импортные, ВСУ, авионика и т.д. а также цена сопоставима с импортными аналогами.
                  И что такое 100 шт? Это слезы - арбузов клепают порядка 30 шт. в месяц. Пока мы так и будем в своей песочнице варится - ничего хорошего не выйдет.

                  В отличие от МС-21 и SSJ ил-114 совершенно не конкурентен, уже с 90-х не говоря о современности. Ан-140 гораздо перспективнее (это чисто по расчетам) не говоря о Q и ATR. По мимо прочего у нас и нет подходящих двигателей для него. Особенно это касается при конкуренции с Q серией.

                  Трансаэро причина не в производителе самолетов, а в их количестве. У них расчет был резко нарастить пассажиропоток. Это и не вышло. У аэрофлота современный новый парк иномарок - поэтому он и лидер.
  10. Ros 56 Офлайн
    Ros 56 (Юрий) 24 марта 2016 15:09
    +1
    Я что-то не слышал, а у нас кто-нибудь разрабатывает что нибудь на замену Ан-26, Ан-30, Ан-32 и т.д , короче небольшие, но очень нужные штуки для спецуры, да и для относительно нетяжелых перевозок.
    1. Фалкон Офлайн
      Фалкон 24 марта 2016 15:12
      +1
      Цитата: Ros 56
      Я что-то не слышал, а у нас кто-нибудь разрабатывает что нибудь на замену Ан-26, Ан-30, Ан-32 и т.д , короче небольшие, но очень нужные штуки для спецуры, да и для относительно нетяжелых перевозок.


      Ил-112
      1. Ros 56 Офлайн
        Ros 56 (Юрий) 24 марта 2016 15:47
        +1
        Ну про это я знаю, а где конкуренты?
        1. Фалкон Офлайн
          Фалкон 24 марта 2016 15:58
          +1
          Цитата: Ros 56
          Ну про это я знаю, а где конкуренты?


          Конкуренты внутри страны???
          У нас один ОАК теперь все строит. Нет конкуренции.

          Давно пора уже с мировым авиапромом конкурировать...
  11. ССИ Офлайн
    ССИ (Сергей) 24 марта 2016 16:33
    +3
    Вот, что мне нравится в комментариях об авиации - это категоричность суждений... Вот, сейчас построят 1000,2000,3000 штук, их закупят, линейка гражданской авиации сформирована, этому надо в ОАК, этому не надо, суперджет самый, самый, самый... А подумать? Где отечественные самолеты? Ил-96-300 выпущено 25 машины, Ил-96-400 - 5 (одну порезали, уже собранную, в стапелях), Ту-204 - 54 машины, Ту-214 - 29, Ту-204СМ - 3 машины... Т.е. за 30 лет - ну 150 самолетов! Супер не считаю, его производство приостановлено руководством ОАК до определения перспективности дальнейшего производства. С МС-21 мы ОПОЗДАЛИ лет на 5-10, его нишу УЖЕ заняли А-320нео, В-737-700нью энжин/800/900 те же, нью...(сейчас иксперды меня засмеют и засмущают, мол нью энжин - это арбузы, а не бобики), плюс бомбардиры С300, плюс эмбрайеры 190 серии, плюс японцы и китайцы... Еще мотор ПД-14/18/...35 не сертифицирован, НО он УЖЕ экономичнее зарубежных... И целый лес "Ура!". И заявления, типа, надо не брюзжать, а работать! И где вы, работники??? Где? Ау!!! Мне 63 года, но езжу по командировкам, пытаюсь свой опыт передать, но работников раз, два... и нету! Я могу по пальцам ОДНОЙ руки пересчитать специалистов, которые еще помнят, что такое автоматическая бортовая система управления (индекс писать не буду) на Ту-160. Ил-96-300 (включая и спецборта) через мои руки прошли, так же как и Ту-160, Ту-22М3 как родной... Да, что душу изливать...Надоело!
    1. g1v2 Офлайн
      g1v2 (Виталий) 25 марта 2016 00:40
      0
      Так ведь ситуация и обстановка изменились. Раньше дешевле , проще и выгоднее было с украиной работать было . Чтобы народ начал летать, нужны были дешевые самолеты для авиакомпаний. А как может быть дешевым штучный товар типа тогдашних наших самолетов? Тем более , что советские самолеты проектировались под другие условия и приоритеты. При капитализме условия и приоритеты другие. Вот старые линейки самолетов и умерли . Те что проектируются сейчас проектируются именно из расчеты на то , чтобы их покупали. Маркетинговые исследования и тд. Ура конечно присутствует , но чем ура хуже всепропало? Реальность же проста - предстоит много работы в непростых условиях. МС 21 и суперджет делаются с господдержкой , тч это гарантия, что аэрофлот заказы не отзовет .Тем более , что уже 30 суперджетов из 50 аэрофлот получил. После показательного добивания трансаэро осталось всего 3 крупных игрока с большими флотами - аэрофлот, Сибирь и ютейр. Сибирь вполне лояльна и если скажут , то думаю, что будут брать мс21. Ютейр же на опыте трансаэро должна была понять , что есть правильный крупный российский бизнес и тот что разорился , а хозяева в Лондон умотали с минимумом бабла. request Тч российские самолеты производиться будут. Тем более , что АН заменять тоже будут, а их 120 штук . Просто колесо повернулось в пользу наших авиастроителей - ситуация сыграла в их пользу. И в этой ситуации поздний выход мс21 не помеха - его все равно втюхают внутри страны, а за рубежом его будет продвигать политика , а не экономика. Сирия, Египет, Иран - кому-нибудь и всучат .
      Насчет ту 160 . Так ведь только инфа же была , что казанский завод модифицировать начали под его производство. Деньги выделены, задача поставлена. Наверняка с опозданием и большими расходами, но ее выполнят.
      Насчет опыта. Ну я не авиастроитель, тч не могу тут сказать. Хотя у меня под началом работала пара авиационных техников по образованию и на каждый их косяк я вздыхал и говорил - я страдаю ,зато вы где-то самолеты не ломаете. laughing А в моем цеху под моим контролем за последние три года появилось 3 робота , а сейчас еще лазерный сепаратор появился. Вот сижу и документацию читаю . Когда я учился в институте мы это только мельком затрагивали на автоматике и автоматизации производственных процессов. Тч разбираюсь по инструкциям и по тем товарищам , которым иностранные спецы опыт типа передавали. Ну, с роботами разобрался и с лазерной установкой справлюсь. bully Тч думаю, что и в авиастроении молодежь не сильно дурная - справятся и разберутся. hi
  12. кедр Офлайн
    кедр (Евгений) 24 марта 2016 17:26
    +3
    На войне, как на войне. Хоть горячая, хоть холодная, хоть конкурентная. Проиграли - получили. Утёрлись... и стали соображать, как победить.
    В 1941 германец за три месяца до Москвы докатился, назад мы его гнали за пределы Родины ТРИ года!
    Долгих вам лет и крепкого здоровья, уважаемый ССИ, чтоб дожить до того момента когда наши Ту,Илы,Аны и Яки отвоюют родное небо !
    1. ССИ Офлайн
      ССИ (Сергей) 24 марта 2016 17:32
      0
      Благодарю, Вас!
  13. tinibar Офлайн
    tinibar (Андрей) 24 марта 2016 19:34
    -1
    Цитата: Наблюдатель2014
    «Авиакор» построит очередной Ан-140 для Минобороны РФ
    «Авиакор» А почему бы вам не переименовать для начала завод в завод имени Олега Константиновича Антонова.А там дальше не спеша постепенно .Ну вы надеюсь мою мысль поняли.Ибо кб Антонова нужно на родину вернуть.

    Жаль, что могу поставить только один плюс! Я обеими руками ЗА!!!
Картина дня