Украинский «АвтоКрАЗ» в этом году резко сократил выпуск техники

В текущем году украинское ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг) резко сократило выпуск автомобилей, сообщает блог bmpd со ссылкой на журнал «Авто-ревю».

Украинский «АвтоКрАЗ» в этом году резко сократил выпуск техники
Восстановленный на ПАО "АвтоКрАЗ" тягач КрАЗ-6446 украинской армии

В статье «Мимикрия», опубликованной в журнале отмечается, что «поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены – хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов».


По данным автора, «на сегодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai». И «такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей», полагает он.

Однако основная проблема в сокращении количества заказов.

«Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу и экспорту): здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году. Зато в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автобусов, все марки "Богдан"», – говорится в статье.

В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колёсной техники ВСУ. Как недавно сообщила пресс-служба, предприятие безвозмездно (за свой счёт) отремонтировало «бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446», которые «отправились к местам своей постоянной дислокации».

Причём объём работ был проделан достаточно большой, в частности, «восстановлены задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования, устранена деформация рамы, кабины, капота» и пр.

Принимавшие технику представители ВСУ остались довольны работой и поблагодарили заводчан за патриотизм.

Использованы фотографии: ПАО "АвтоКрАЗ"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67
  1. oleg-gr 25 марта 2016 11:42
    обещали перемогу, а вышла зрада. В общем, как всегда. и Европа не спешит спасать и вкладывать деньги в укропромышленность.
    1. vodolaz 25 марта 2016 11:44
      Цитата: oleg-gr
      обещали перемогу, а вышла зрада. В общем, как всегда.

      Ну а кто сомневался то? Думали, что их резко в ЕС примут, а реалии оказались не такими радужными.
      1. avt 25 марта 2016 11:50
        Цитата: vodolaz
        Думали, что их резко в ЕС примут, а реалии оказались не такими радужными.

        Их приняли , но реально в блатном по фене понимании этого слова
        Ян Томбинский, посол ЕС в Украине, опубликовал статью о причинах того, почему европейский рынок неохотно пропускает продукцию украинских производителей, несмотря на запущенную зону свободной торговли. Главная и практически единственная причина, заявил дипломат в статье — это сомнения в качестве продукции.

        «Украинские производители нарушают европейские требования при производстве экспортируемой в страны Европы продукции. Сальмонелла в яйцах, которые экспортировались в Израиль, антибиотики в меде, который продавали в Чехию… Пыльца амброзии в зерне, опасной для аллергиков, которая встречалась кое-где в продукции, идущей на экспорт, потому что производитель поленился уничтожить сорняк, который производит это вещество», — заявил глава представительства ЕС на Украине Ян Томбинский.

        По словам Томбинского, для украинских законодателей целесообразным было бы подумать об отмене моратория на проверки и задействовать европейские нормы проверок.
        и еще от того же автора ,прям Онищенко нашего обворовал в ноу хау laughing
        Если украинский производитель хочет попасть на европейский рынок, у него есть только один сценарий действий. Придерживаться тех требований и принципов, которые действуют в Европе. И вот они уже нарушаются — ведь в Украине действует мораторий на проверку предприятий, работающих в пищевой промышленности.

        А в соответствии с общеевропейскими требованиями это недопустимо, ведь тогда есть большой риск попадания на рынок некачественной продукции, что может угрожать жизни и здоровью потребителей, — написал Томбинский.
        Прям классическое от Гоголя просится - ,,Ну что сынку? Помогли тебе твои ляхи ? Так продаться !"
        avt
        1. Синьор Помидор 25 марта 2016 12:05
          Цитата: avt
          Думали, что их резко в ЕС примут, а реалии оказались не такими радужными.
          Их приняли , но реально в блатном по фене понимании этого слова Ян Томбинский, посол ЕС в Украине, опубликовал статью о причинах того, почему европейский рынок неохотно пропускает продукцию украинских производителей, несмотря на запущенную зону свободной торговли. Главная и практически единственная причина, заявил дипломат в статье — это сомнения в качестве продукции.



          Даже лично я могу привести несколько примеров отвратительнейшего качества скакляцкой продукции - начиная от конфет, при поедании которых всегда наблюдаются признаки легкого отравления, заканчивая промышленными системами сбора данных - для которых потерять эти данные - как два пальца...

          А вот примеров качественной скакляцкой продукции ни одного привести не могу...

          ЗЫ: По поводу конфет - несколько лет назад меня удивило такое же поведение конфет, произведенных в подмосковье - оказалось, что это тот же самый "рошен" - скакляцкий...
        2. Наблюдатель2014 25 марта 2016 12:28
          "Украинский «АвтоКрАЗ» в этом году резко сократил выпуск техники"
          А "ШО ТАКЭ"у "эйропэйскому доми кразы нэ потрибны?"
          "ОТ ЖЕШ ГОРЯЧКО ТО ЯКЭ"Да "пэромогой" и не пахнет!
          1. дядяВасяСаяпин 25 марта 2016 18:29
            Для чего они вообще, эти кразы нужны? Поражать воображение размерами кабины и колёс?
            1. Serg Koma 25 марта 2016 19:01
              Цитата: дядяВасяСаяпин
              Для чего они вообще, эти кразы нужны? Поражать воображение размерами кабины и колёс?

              Вы эксплуатировали КрАЗы?
      2. ПравдАРМ 25 марта 2016 11:57
        Цитата: vodolaz
        Цитата: oleg-gr
        обещали перемогу, а вышла зрада. В общем, как всегда.

        Ну а кто сомневался то? Думали, что их резко в ЕС примут, а реалии оказались не такими радужными.
    2. Комментарий был удален.
    3. РУСС 25 марта 2016 11:45
      Цитата: oleg-gr
      обещали перемогу, а вышла зрада. В общем, как всегда.

      А у нас ,что лучше дела с автопромом?
      1. с-т Petrov 25 марта 2016 11:46
        а что у нас с автопромом?

        Лад выпустили столько же сколько запорожцев? Вроде только в Германии продажи Лад составили около 2000 машин. Вроде дела получше чем в укропии. Более 30% авторынка Казахстана приходится на автомобили LADA. Таковы предварительные данные по продажам в республике за 5 месяцев 2015 года


        Может с Уралом или Газелями беда?

        разве с Четрой что-то не все гладко, но думаю это пройдет
        1. SU69 25 марта 2016 12:07
          Цитата: с-т Petrov
          а что у нас с автопромом?

          Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа", в 2015 году автопроизводитель реализовал в России 269 096 машин, что на 30,5% ниже по сравнению с результатами 2014 года (тогда было продано 387 307 автомобилей).
          За два последних года количество работающих сократили более чем на 25%.
          В этом году зарплату урезали на 20%.
          "АвтоВАЗ" в 2015 г. увеличил чистый убыток по МСФО в 2,94 раза до 73,851 млрд руб.
          1. 79807420129 25 марта 2016 12:14
            Цитата: SU69
            За два последних года количество работающих сократили более чем на 25%.
            В этом году зарплату урезали на 20%.

            Ну так поддержите отечественного производителя,купите ЛАДА,сами то наверное на иномарке рассекаете.
            1. SU69 25 марта 2016 12:18
              Цитата: 79807420129
              Ну так поддержите отечественного производителя,купите ЛАДА,сами то наверное на иномарке рассекаете.

              Что я вам плохого сделал ?
              1. 79807420129 25 марта 2016 12:30
                Цитата: SU69
                Что я вам плохого сделал ?

                Вы мне? ничего уважаемый,ну так и поддержите АвтоВАЗ то,я вот на ПРИОРЕ катаюсь,мне хватает,поддерживаю отечественного производителя,а вы?
                1. SU69 25 марта 2016 12:42
                  Цитата: 79807420129
                  Цитата: SU69
                  Что я вам плохого сделал ?

                  Вы мне? ничего уважаемый,ну так и поддержите АвтоВАЗ то,я вот на ПРИОРЕ катаюсь,мне хватает,поддерживаю отечественного производителя,а вы?

                  Не нравится мне его продукция.
                  1. 79807420129 25 марта 2016 12:50
                    Цитата: SU69
                    Не нравится мне его продукция.

                    Цитата: SU69
                    Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа", в 2015 году автопроизводитель реализовал в России 269 096 машин, что на 30,5% ниже по сравнению с результатами 2014 года (тогда было продано 387 307 автомобилей).

                    Ну а переживаете то как,а поддержать не хотите. request Двойные стандарты получается. request
                    1. SU69 25 марта 2016 12:53
                      Цитата: 79807420129
                      Ну а переживаете то как,а поддержать не хотите. Двойные стандарты получается.

                      Как выпустит достойную продукцию- сразу поддержу.
                  2. nikowolf 25 марта 2016 12:53
                    Ваш коллега по форуму, хотел сказать, что перед тем как акцентировать недостатки в нашей промышленности, стоит понимать какой вклад в ее развитие вы внесли.
                    Как бы не грубо сказать.
                    Вот к примеру все едят апельсины, а меня их качество и вкус не нравится. Соответственно, основываясь на вашем комментарии, я должен заявить, что это отвратительный фрукт.
                    А если сравнить производителя, то это примерно как. Он отвратительно вырастил ягоды, а я ему не помогал и помогать не буду. hi
                    1. SU69 25 марта 2016 12:57
                      Цитата: nikowolf
                      Ваш коллега по форуму, хотел сказать, что перед тем как акцентировать недостатки в нашей промышленности, стоит понимать какой вклад в ее развитие вы внесли.
                      Как бы не грубо сказать.
                      Вот к примеру все едят апельсины, а меня их качество и вкус не нравится. Соответственно, основываясь на вашем комментарии, я должен заявить, что это отвратительный фрукт.
                      А если сравнить производителя, то это примерно как. Он отвратительно вырастил ягоды, а я ему не помогал и помогать не буду.

                      Я занимаюсь инженерными сетями.
                      С Минобороны только раз работали в Новосмолино, нижегородской области.
          2. aba 26 марта 2016 04:43
            Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой

            Тут ведь вот какое дело. Мне не раз попадались данные по всему Автопрому от Незалежной, так в РФ по сравнению с ними просто процветает:

            Всего же за восемь месяцев с заводских конвейеров сошло почти в восемь раз меньше легковых авто, чем за аналогичный период прошлого года: 2911 единиц в 2015 году против 23 093 в 2014-м. Не менее печально выглядят цифры по выпуску грузовиков (921) и автобусов (383).

            http://vz.ru/economy/2015/9/21/768037.html
            aba
        2. Комментарий был удален.
        3. РУСС 25 марта 2016 12:08
          Цитата: с-т Petrov
          Лад выпустили столько же сколько запорожцев? Вроде только в Германии продажи Лад составили около 2000 машин. Вроде дела получше чем в укропии. Более 30% авторынка Казахстана приходится на автомобили LADA. Таковы предварительные данные по продажам в республике за 5 месяцев 2015 года

          На производственных мощностях крупнейшего отечественного автомобильного концерна с 15.02.2016 по 14.08.2016 года вводится сокращенный график работы. Первых рабочих начали знакомить с соответствующим официальным приказом по предприятию уже 09.12.2015 года. Фактически половину 2016 года рабочие АвтоВАЗа будут трудится на четырехдневной рабочей неделе.

          Сотрудникам планируется оплачивать только фактически отработанное ими время. Ранее рассматривался вариант оплаты двух третьих за пятую рабочую смену. Однако сейчас от такой идеи отказались. Зарплаты сотрудников АвтоВАЗа в среднем упадут на 4 500 – 5 500 рублей в зависимости от стажа работы и профессии.
          1. Свин 25 марта 2016 12:15
            ""А у нас ,что лучше дела с автопромом?""
            РУСС причем здесь автоваз? расскажи лучше про камаз или уралаз как там дела? вот это будет сравнение...
            даже если сравнивать производство легковых авто то здесь у нас не просто ЛУЧШЕ а на много ЛУЧШЕ чем в руинде!
            так что зря кукарекнул...
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. nikowolf 25 марта 2016 12:59
                Извините, что влезаю. Но в Китае автопроизводителей вроде бы около 50-60, соответственно, Европа отстала. request
                1. РУСС 25 марта 2016 13:05
                  Цитата: nikowolf
                  Европа отстала.

                  Европа не отстала, Европе столько не нужно.
                  1. Свин 25 марта 2016 13:27
                    ""Европа не отстала, Европе столько не нужно""
                    а у нас что не хватает ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей??? кроме камаза,РУСС,есть ещё урал,газ,зил...ты как будто не в России живешь или сведения черпаешь только с методичек;)
                    1. Комментарий был удален.
                    2. РУСС 25 марта 2016 14:01
                      Цитата: Свин
                      есть ещё урал,газ,зил...

                      Наша Россия - страшная сила
                      Страшная сила - наша Россия)

                      Этот рэп красивый про Россию.
                      Наша страна.
                      Кто не с нами - иди на !
                      Ее высота глубина ширина
                      Даже без приборов из космоса видна
                      Нефть, лес, газ - всё у нас!
                      ВАЗ,ГАЗ,КАМАЗ - всё у нас !
                      Лангепас, Арзамас - всё у нас!
                      Водка, пиво, квас - всё у нас!
                      Да, у на две беды- дураки и дороги,
                      Но по этим дорогам
                      Ходят лучшие ноги.
                      Женщины России - самые красивые.
                      Выглядят шикарно
                      И в Твери, и в Монте-Карло.
                      Помните, девочки, чтобы счастливой жить в Ницце,
                      Надо было несчастной в Рязани родиться.

                      ПРИПЕВ: Наша Россия - страшная сила
                      Страшная сила - наша Россия)

                      Первые в космосе,
                      Где-то вторые на Эвересте
                      Фёдор Конюхов вообще никогда не сидит на одном месте.
                      Империя, федерация, Советский Союз -
                      Как хочешь называй нашу Матушку-Русь!
                      +30 на юге ,
                      На севере -50,


                      На востоке проснулись ,
                      А на западе ещё спят.
                      Нефть, лес, газ – делаем всё, что хотим.
                      Захотим, подарим , захотим продадим.
                      Наши поэты – лучшие на свете!
                      Пушкин и Фет Шекспира ели на обед.
                      Наши спортсмены короче тоже, чё надо.
                      У нас Чемпионат мира,
                      У нас олимпиада.

                      (Наша Россия - страшная сила
                      Страшная сила -наша Россия)*2

                      Мы живём в самой прекрасной стране на свете.
                      Остальные страны нам завидуют, как дети.
                      Только мы мешаем пиво и водку.
                      Только мы берём баб на подводную лодку.
                      Только мы скучаем на работе от безделья,
                      Потому что с пятницы начинается неделя.
                      Наша промышленность – самая тяжёлая!
                      Наша политика – самая весёлая!
                      Наша армия – самая могучая!
                      Наша мода – дольчега вонючая!

                      Мы самые крутые на этой земле,
                      И несёмся вперёд на двуглавом орле.
                      Нас все завистливо называют: «Russia»
                      И всё-таки она наша - наша Russia
                      ПРИПЕВ: Ведь мы Россия - страшная сила!
                      Страшная сила - наша Россия *4

                      hi
                    3. dmi.pris 25 марта 2016 17:57
                      Где этот ЗИЛ?К качеству остальных производителей,особенно к КАМАЗу серьезные вопросы.Хозяева предприятия на котором работаю отказалось от эксплуатации отечественных грузовиков-только Вольво..
                      Цитата: Свин
                      ""Европа не отстала, Европе столько не нужно""
                      а у нас что не хватает ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей??? кроме камаза,РУСС,есть ещё урал,газ,зил...ты как будто не в России живешь или сведения черпаешь только с методичек;)
                  2. Serg Koma 25 марта 2016 19:16
                    Цитата: РУСС
                    Европа не отстала, Европе столько не нужно.

                    То то гейропа в Китае и мерс и фольс выпускает. Деньги всем, и той же европе(в лице держателей акций) ой как нужны.
                    P.S.
                    глава китайского подразделения Daimler Хубертус Троска, как передает «Блумберг», сообщил, что новый завод, строительство которого должно завершиться в 2014 году, позволит компании ежегодно выпускать в стране до 200 тысяч автомобилей Mercedes-Benz — вдвое больше, чем сейчас. Кроме того, Daimler ставит перед собой цель к 2015 году продавать в Китае до 300 тысяч автомобилей (в т.ч. импортных).

                    Со своей стороны, глава Daimler Дитер Цетше, слова которого цитирует «Прайм», объявил: «Компании необходимо стимулировать производство в Китае, чтобы обогнать BMW и Audi, принадлежащую Volkswagen, на мировом рынке к концу десятилетия».
                2. Serg Koma 25 марта 2016 19:09
                  Позвольте поинтересоваться, а за сколько лет автопроизводителей в Китае стало 50-60? Сколько моделей выпускают? И с чего автопром Китая начался?
              2. Свин 25 марта 2016 13:24
                это ты сравниваешь РУСС - статья про руинду а тут и твоё ку-ка-ре-ку! """А у нас ,что лучше дела с автопромом?""
                ты везде обгадилась, "дочь офицера"...
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. РУСС 25 марта 2016 13:57
                  Цитата: Свин
                  ку-ка-ре-ку! """

                  А чё ты всё кукарекаешь в своих комментариях? Может ты из этих...?
                  1. Свин 25 марта 2016 14:14
                    что и требовалось доказать;) наконец то дешёвый провокатор и подстрекатель РУСС раскрыл себя!
                    всё строго по методичкам : не можешь возразить - оскорбляй!
                    1. Комментарий был удален.
                    2. РУСС 25 марта 2016 14:18
                      Цитата: Свин
                      что и требовалось доказать;)

                      Что именно?
                      Цитата: Свин
                      наконец то дешёвый провокатор и подстрекатель РУСС раскрыл себя!

                      На что и кого я провоцирую и кого подстрекаю?
                      Цитата: Свин
                      всё строго по методичкам

                      Закончил ВУЗ давно и методичками не пользуюсь с студенческих лет.
                      Цитата: Свин
                      не можешь возразить - оскорбляй!

                      Я вас не оскорблял и не утверждал , а просто вас спросил и ответа не получил.
            3. SU69 25 марта 2016 12:44
              Цитата: Свин
              ""А у нас ,что лучше дела с автопромом?""
              РУСС причем здесь автоваз? расскажи лучше про камаз или уралаз как там дела? вот это будет сравнение...
              даже если сравнивать производство легковых авто то здесь у нас не просто ЛУЧШЕ а на много ЛУЧШЕ чем в руинде!
              так что зря кукарекнул...

              Батенька, а вы хамло !
          2. molyr 25 марта 2016 12:43
            как всегда половина правды, да 4 дня в неделю, но забыли, что в 2 смены
      2. Алексей З. 25 марта 2016 11:51
        Согласен что у нас проблем в автопроме хватает! Но хотя бы движемся вперед....ошибаемся где то, во многом отстаем....но есть движение. Камазы на ралли участвуют и не плохо участвуют. Урал развивается. А для ВПК сколько нового создали! Так что у нас все таки получше)) hi
        1. РУСС 25 марта 2016 11:57
          Цитата: Алексей З.
          Так что у нас все таки получше))

          Получше если сравнивать с "убитой" Украиной ,а если сравнить с например с странами БРИКС ?
          1. Алексей З. 25 марта 2016 12:15
            То есть вы согласны что у нас не все так плохо и мрачно? Что наш автопром развивается? (я про весь автопром РФ) Можно сравнить со странами БРИКС...не думаю что мы намного отстаем...а в чем то и превосходим. Каждый видит то что хочет.
            1. Комментарий был удален.
            2. РУСС 25 марта 2016 12:36
              Цитата: Алексей З.
              То есть вы согласны что у нас не все так плохо и мрачно?

              Нет конечно, подвижки в автопроме есть особенно для оборонки, но это отдельная песня.
              Цитата: Алексей З.
              Что наш автопром развивается? (я про весь автопром РФ)

              Отвёрточная сборка, а развитие только для ВПК.
              Цитата: Алексей З.
              Можно сравнить со странами БРИКС...не думаю что мы намного отстаем...а в чем то и превосходим.

              Отстаём мы и ещё как, а в чём превосходим? "Тайфун" или "тигр"? Или может новинка от ВАЗа "веста"?
          2. Albert1988 25 марта 2016 21:29
            Цитата: РУСС
            а если сравнить с например с странами БРИКС ?

            И что у стран БРИКС? Всё серьёзно с автопромом там только в Китае, Бразилия - какой там автопром? (собственный естественно), Индия - тоже какие автомобили производит? Юаровцы - те да, делают много чего интересного. Так что не всё так плохо, как может показаться с первого взгляда...
        2. Комментарий был удален.
        3. Serg Koma 25 марта 2016 19:47
          Цитата: Алексей З.
          Камазы на ралли участвуют и не плохо участвуют.

          КамАЗы не участвуют! Участвует бренд "КамАЗ".
          Найдите десять совпадений(начиная с болтов) между серийным и "раллийным" - и smile как говорится, будет Вам счастье.
          Вот УралАЗ да, потихоньку с колен встаёт. КамАЗ даже наверное "жирует" на оборонке, потому и лень двигаться шустрее. Жаль КЗКТ...
          БАЗ дышит, не полной грудью, но вроде умирать не собирается
          Отчетный период 2015 год
          Выручка от всех видов деятельности осуществляемых предприятием 1 451 884 192,16 руб.
      3. dmi.pris 25 марта 2016 14:56
        Ну не любят здесь урякалы когда речь идет о наших проблемах..Мне лично совершенно не интересно что происходит на "КрАЗе",да хоть сгинут с лица планеты..А то что у нас останавливаются производства и сокращение-вот это беда..Только наш сайт это "мягко"обходит..Главное для администраторов что ТАМ хреново..А у нас ??
        1. Комментарий был удален.
        2. РУСС 25 марта 2016 15:04
          Цитата: dmi.pris
          ..Только наш сайт это "мягко"обходит..Главное для администраторов что ТАМ хреново..А у нас ??

          good
        3. SU69 25 марта 2016 18:14
          Цитата: dmi.pris
          Ну не любят здесь урякалы когда речь идет о наших проблемах..Мне лично совершенно не интересно что происходит на "КрАЗе",да хоть сгинут с лица планеты..А то что у нас останавливаются производства и сокращение-вот это беда..Только наш сайт это "мягко"обходит..Главное для администраторов что ТАМ хреново..А у нас ??

          Вы абсолютно правы.
    4. Дмитрий 2246 25 марта 2016 11:47
      Голод и смерть - как расплата за подлость и жестокость.
    5. влад66 25 марта 2016 11:53
      Принимавшие технику представители ВСУ остались довольны работой и поблагодарили заводчан за патриотизм.

      Понимаю заводчанам выживать надо,потому и жалко их,но к чему тут радость укрокарателей не пойму,эти машины повезут карателей убивать русских и мирных жителей в АТО. request
    6. SU69 25 марта 2016 11:57
      Ни дня без Украины.
      И тут же маршалы набежали за плюсиками.
      1. 79807420129 25 марта 2016 12:11
        Цитата: SU69
        И тут же маршалы набежали за плюсиками.

        Платочек подарить?Никак вас зависть мучает.не хорошо.
        1. SU69 25 марта 2016 12:22
          Цитата: 79807420129
          Платочек подарить?Никак вас зависть мучает.не хорошо.

          Нет спасибо.
          Не впечатляет меня эта игра в бумажные звания.
          Поэтому я не ставлю ни плюсы ни минусы.
          1. 79807420129 25 марта 2016 12:46
            Цитата: SU69
            Нет спасибо.
            Не впечатляет меня эта игра в бумажные звания.
            Поэтому я не ставлю ни плюсы ни минусы.

            Плюсы или минусы ставить это ваше право,если не впечатляет,то не играйте,вас же никто не заставляет,но правила на ВО устанавливает администрация сайта,а не пользователи,если вы желаете что то изменить обратитесь к ним,а завидовать или указывать кому чего писать не красиво уважаемый SU69 или Atrix?
            1. SU69 25 марта 2016 12:50
              Цитата: 79807420129
              но правила на ВО устанавливает администрация сайта,а не пользователи,если вы желаете что то изменить обратитесь к ним,а завидовать или указывать кому чего писать не красиво

              в правилах меня всё устраивает.
              а насчёт зависти - не смешите.
              удачи вам.
              1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
      2. с-т Petrov 25 марта 2016 12:16
        у вас комплексы? оппозиционер SU69

        Хотите я вам подарю плюс и тогда у вас боротьба в гору пойдет?)

        Хотя думаю не стоит, у вас на почве интернет-борьбы с Кремлем, и так вырастут. Тут таких персонажей хватает) Ловите минус, побратимы откачают. Просто так что ли в пальто стоите белом)

        1. SU69 25 марта 2016 12:26
          Цитата: с-т Petrov
          Хотите я вам подарю плюс и тогда у вас боротьба в гору пойдет?)

          Спасибо не надо.
          Цитата: с-т Petrov
          Хотя думаю не стоит, у вас на почве интернет-борьбы с Кремлем, и так вырастут. Тут таких персонажей хватает) Ловите минус, побратимы откачают. Просто так что ли в пальто стоите белом)

          Кремль - красивый.
          А жить иллюзиями - это ваше право.
      3. EvgNik 25 марта 2016 12:22
        Цитата: SU69
        И тут же маршалы набежали за плюсиками

        А вот объясните мне, такому непонятливому, зачем маршалам ваши плюсики? Есть что сказать - скажем, нет - промолчим. А вот новичков поддерживают первое время как раз маршалы. Потому что и они были рядовыми. И кто то из маршалов их поддерживал. Завидовать - нехорошо, оскорблять - ещё хуже. Возьмите и почитайте комментарии маршалов в первые дни после регистрации. Они в свободном доступе. напишите письмо - редко кто откажется поговорить, ответить на вопросы.
        1. SU69 25 марта 2016 12:34
          Цитата: EvgNik
          А вот объясните мне, такому непонятливому, зачем маршалам ваши плюсики?

          Цитаты:
          обещали перемогу, а вышла зрада. В общем, как всегда. и Европа не спешит спасать и вкладывать деньги в укропромышленность.
          Ну а кто сомневался то? Думали, что их резко в ЕС примут, а реалии оказались не такими радужными.
          Их приняли , но реально в блатном по фене понимании этого слова
          А вот примеров качественной скакляцкой продукции ни одного привести не могу...
          Убогость может порождать только убогость...
          Вопрос только один:
          Как всё это относится к "Военному обозрению" ?
          Топвар превращается в цензор. То же злорадство и перекладывание вины на внешнего врага.
          Поменяйте слова Украина и Россия и все их производные местами и будете шокированы.
          1. 79807420129 25 марта 2016 12:55
            Цитата: SU69
            Топвар превращается в цензор. То же злорадство и перекладывание вины на внешнего врага.

            Уважаемый SU69 каждый пишет в своем комментарии то что сам думает,а не то что вы что велите написать,не нравиться поставьте минус,нравится поставьте плюс,но не указывайте ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИИ.Очень не красиво выглядите. hi
            1. SU69 25 марта 2016 13:02
              Цитата: 79807420129
              Уважаемый SU69 каждый пишет в своем комментарии то что сам думает,а не то что вы что велите написать,не нравиться поставьте минус,нравится поставьте плюс,но не указывайте ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПИСАТЬ В КОММЕНТАРИИ.Очень не красиво выглядите.

              Я никому ничего не указываю.
              Мне смешно от всей этой ситуации.
              Извините, если чем-то вас обидел.
              hi
              1. EvgNik 25 марта 2016 13:21
                Цитата: SU69
                Извините, если чем-то вас обидел.

                А нас обидеть - надо очень постараться.
                Для этого надо:
                Нахамить,
                Обидеть женщину,
                Протаскивать идеи Украины,
                Поддерживать ЛГБТ,
                Поддерживать ИГИЛ и вообще терроризм,
                Решать за админов - какие статьи надо публиковать, а какие нет,
                Вопить "ПутинСлил" Ну и тому подобное.

                Подумайте, от вас не слишком много требуется?

                Ну а определять, что ВО превращается в "цензор" - Для этого надо с полгодика комментарии почитать, да и свои усилия приложить, чтобы сайт стал лучше.
                1. SU69 25 марта 2016 18:24
                  Цитата: EvgNik
                  А нас обидеть - надо очень постараться.
                  Для этого надо:
                  Нахамить,
                  Обидеть женщину,
                  Протаскивать идеи Украины,
                  Поддерживать ЛГБТ,
                  Поддерживать ИГИЛ и вообще терроризм,
                  Решать за админов - какие статьи надо публиковать, а какие нет,
                  Вопить "ПутинСлил" Ну и тому подобное.

                  это не ко мне .
                  Цитата: EvgNik
                  Ну а определять, что ВО превращается в "цензор" - Для этого надо с полгодика комментарии почитать, да и свои усилия приложить, чтобы сайт стал лучше.

                  на цензоре самые обсуждаемые статьи о проблемах России и комментарии ни чем не отличаются от ВО.
                  1. Cat Man Null 25 марта 2016 18:33
                    Цитата: EvgNik
                    Ну а определять, что ВО превращается в "цензор" - Для этого надо с полгодика комментарии почитать, да и свои усилия приложить, чтобы сайт стал лучше

                    Угу... и "ничем" научиться писать правильно laughing

                    Цитата: SU69
                    на цензоре самые обсуждаемые статьи о проблемах России и комментарии ни чем не отличаются от ВО

                    - про "ничем не отличаются" - накалом страстей, скажем так, отличаются уж точно. И мат там не запрещен.
                    - откуда Вам знать, какие статьи "самые обсуждаемые"? У Вас дата регистрации - "вчера". Или Вы - чья-то реинкарнация? wink
                    1. 79807420129 25 марта 2016 20:30
                      Цитата: Cat Man Null
                      Или Вы - чья-то реинкарнация

                      Реинкарнация Роман,реинкорнация пользователя Atrix забаненного в прошлом году в ноябре или в декабре,кстати и Лисёнок тоже реинкарнировался которого в дверь,а он в окно.
                      1. Cat Man Null 25 марта 2016 20:34
                        Цитата: 79807420129
                        Лисёнок тоже реинкарнировался которого в дверь,а он в окно.

                        Видел его сегодня, от себя "поздравил". Он еще не в черепах?
                      2. 79807420129 25 марта 2016 20:40
                        Цитата: Cat Man Null
                        Цитата: 79807420129
                        Лисёнок тоже реинкарнировался которого в дверь,а он в окно.

                        Видел его сегодня, от себя "поздравил". Он еще не в черепах?

                        Сегодня не видел,а вчера был уже серый,а с товарищем Atrixом давно хотят,ну скажем так,обсудить статейку которую он тогда опубликовал на ВО мои родственники из Татарстана.
                    2. 79807420129 25 марта 2016 20:55
                      Цитата: Cat Man Null
                      Или Вы - чья-то реинкарнация

                      Роман извиняюсь,память подвела не Atrix,а Askin,забанен был не то 18.12.2015,не то 19.12.2015.,ещё раз прошу прощения . hi
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
    7. Сэмэн 25 марта 2016 11:59
      объём работ был проделан достаточно большой, в частности, «восстановлены задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования, устранена деформация рамы, кабины, капота»

      Во истину - трудовой подвиг... Всем перемогам перемога!
      Проср... утилизировали промышленность. Наказы полосатых хозяев выполнены!
      Плачь Украина!
    8. свой1970 25 марта 2016 18:28
      Причём объём работ был проделан достаточно большой, в частности, «восстановлены задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования, устранена деформация рамы, кабины, капота» и пр.
      Это просто титанический труд - 2(ДВЕ!!!!!) машины отремонтировали - причем завод изготовитель!!!такие объемы работ под хорошую закусь выполняются силами автотранспортных организаций за пару дней (если рама есть донорская feel )...
      В блаженные СССРвские времена-небось каждые полчаса,а то и намного меньше новая машина с конвеера сходила
  2. Maxom75 25 марта 2016 11:45
    Поблагодарили заводчан за идиотизм?))
  3. Primus Pilus 25 марта 2016 11:46
    Импортные двигатели только за валюту, что при нынешним курсе гривны очень дорого. Видь в кредит дурачкам некто не даст.
  4. AdekvatNICK 25 марта 2016 11:48
    наш автопром тоже не в шоколаде но государство пока ещё не даёт умереть.Вливает миллиарды субсидий.
  5. avg-mgn 25 марта 2016 11:49
    Бедолаги. На горбу что ли будете из зоны вашей АТО трупы таскать?
  6. Altona 25 марта 2016 11:51
    Громадный завод работает как автосервис. Перемога так перемога. Без относительно дешёвого ярославца этот грузовик коммерческой перспективы не имеет. А вообще, неужели у заводчан всей Украины были иллюзии, что они там на Западе кому то нужны? На Западе, Карл? Где есть Вольво, Мерседес Актрос, Рено Магнум, Ман? Кому там нужен какой то КрАЗ?
  7. drags33 25 марта 2016 11:53
    Убогость может порождать только убогость...
    Это - будущее укравтопрома. Без слов и комментариев.
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 25 марта 2016 12:03
      Цитата: drags33
      Это - будущее укравтопрома.

      А это наше настоящие (Завод АЗЛК)
      1. РУСС 25 марта 2016 12:05
        Завод ЗИЛ (Москва)
        1. nikowolf 25 марта 2016 13:16
          Завод Пакардов.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. nikowolf 25 марта 2016 13:15
        Детройтский моторный завод. belay
    3. Dym71 25 марта 2016 12:06
      Занятное фото, если движок из Запорожца не убирать, лошадка сможет бежать значительно быстрее laughing
      1. EvgNik 25 марта 2016 13:34
        Цитата: Dym71
        если движок из Запорожца не убирать, лошадка сможет бежать значительно быстрее

        А мне понравился дизайн. Крыша есть, ход мягкий, сидеть удобно, к тому же и обзор увеличился. Багажник есть, можно ещё сверху прикрепить.
    4. Комментарий был удален.
    5. РУСС 25 марта 2016 14:29
      Цитата: drags33
      Убогость может порождать только убогость...
  8. Ретвизан 8 25 марта 2016 11:57
    Да, кому этот КРАЗ сдался? Машина не машина, трактор не трактор !
    1. ОлегV 25 марта 2016 12:19
      Цитата: Ретвизан 8
      Да, кому этот КРАЗ сдался? Машина не машина, трактор не трактор !

      действительно....у них сейчас другая техника на конвейере стоит....
    2. sisa29 25 марта 2016 13:51
      Зря Вы так не самая комфортная, экономичная и скоростная машина , но как военная не убиваемая, надежная, проходимая. Есть у машины своя ниша.
  9. Ретвизан 8 25 марта 2016 12:02
    А вообще мне все равно,что падает производство КРАЗов, меня больше порадует если производство наших автомобилей будет рости.
  10. Primus Pilus 25 марта 2016 12:06
    Если по уму, хотя для нынешней Украины это нонсенс. Надо купить лицензию на достойный импортный двигатель и собирать у себя. Опять же нема золотого запасу да и ума собственно тоже нема.
  11. Koresh 25 марта 2016 12:15
    Есть такая новость:
    Одесская полиция уже начала проверку информации о гибели Грабовского.
    Тело адвоката Юрия Грабовского, который был защитником российского спецназовца Александра Александрова, закопали в одном из населенных пунктов вдоль трассы Киев-Одесса. Как сообщил УНН источник в правоохранительных органов, уже задержаны двое подозреваемых в убийстве Грабовского.
    "Грабовского похитили, завладели его имуществом, закопали тело в одном из населенных пунктов по трассе Киев-Одесса", – сообщил источник.
    По данным собеседника агентства, были задержаны двое подозреваемых в возрасте 19 и 26 лет.
    Коллега Грабовского, защитник российского спецназовца Евгения Ерофеева Оксана Соколовская также подтвердила, что тело погибшего адвоката было найдено закопанным при дороге.
    "Да, Юры больше с нами нет. Нашли тело в Киевской области, откопали", – сказала она в комментарии агентству Интерфакс-Украина.
    По ее словам, сейчас на месте, где было найдено тело Грабовского, работает милиция и прокуратура.
    Одесская полиция уже начала проверку информации о гибели Грабовского.
    "Сейчас мы пытаемся выяснить, где это произошло. И правда это или нет. Пока мы не можем ничего подтвердить и сообщить. Информация поступила от журналистов, но пока подтверждения нет, потому что они не могут назвать территорию, где тело было найдено. Поэтому нужно время, чтобы проверить, обзвонить все участки, проверить по базе всех найденных трупов, тем более, никто не говорит, когда его нашли", – отметили в пресс-службе полиции.
    Напомним, о смерти Грабовского утром 25 марта сообщили в Национальной ассоциации адвокатов Украины, не уточнив какие-либо подробности.
    Хде Еуропа?
    1. iouris 25 марта 2016 12:32
      Комментарий не по теме. Но это очень по-русски.
  12. капитан сарказм 25 марта 2016 12:29
    Как истинный русский я конечно рад до усрачки что у хохлов проблемы , вот только какое отношение имеет эта новость к "военное обозрение"
    1. РУСС 25 марта 2016 12:40
      Цитата: капитан сарказм
      Как истинный русский я конечно рад до усрачки что у хохлов проблемы , вот только какое отношение имеет эта новость к "военное обозрение"

      Когда дела у соседа хуже чем у себя, то свои проблемы и неудачи не видны или кажутся незначительными.
      1. nikowolf 25 марта 2016 13:18
        Я думаю, исходя им ника, первая часть предложения, это "сарказм". winked
    2. Комментарий был удален.
  13. molyr 25 марта 2016 12:45
    краз с импортным движком никому не сдался, качество машины фигня, стоимость движка будет выше стоимости остальной машины
    1. EvgNik 25 марта 2016 13:38
      Цитата: molyr
      стоимость движка будет выше стоимости остальной машины

      Зато перемога. Тут дело не в цене. Главное - нам насолить.
  14. птс-м 25 марта 2016 12:59
    Как говорят в народе...ни что так не радует,как неудача товарища...товарищи закончились.Так что руиновцы хай тянут воз и дальше.
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 25 марта 2016 14:27
      Цитата: птс-м
      Как говорят в народе...ни что так не радует,как неудача товарища...товарищи закончились.Так что руиновцы хай тянут воз и дальше.

      Россия это как одна из двух лучших подруг, Россия красивая подруга ,а Украина нет, поэтому на фоне "не красивой подруги" Украины , Россия в сравнении всегда на высоте!
  15. cdrt 25 марта 2016 13:06
    Да ладно, у всех производителей грузовиков январь-февраль период конкретного спада.
    КАМАЗ то ли на 3-х дневной неделе все это время проработал, то ли на 2-х дневной
  16. Олег Монархист 25 марта 2016 13:48
    Цитата: РУСС
    Цитата: Свин
    РУСС причем здесь автоваз? расскажи лучше про камаз или уралаз как там дела? вот это будет сравнение...даже если сравнивать производство легковых авто то здесь у нас не просто ЛУЧШЕ а на много ЛУЧШЕ чем в руинде!так что зря кукарекнул...


    Свинюга кукарекаешь ты только здесь, точнее своим рылом свиным роешь и хрюкаешь. Ещё раз хочу заметить , что не корректно как минимум сравнивать наше производство с Украиной, сравните например с Европой или Китаем? И что ? Только КАМАЗ и всё?


    Почему же не корректно. Украина величайшая и мощнейшая экономика Задней Европы, но мы же не сравниваем их экономики, как это любят делать хохлы сравнивая экономику России с Америкой или Ес, вот это действительно не корректно, потому как они не являются гражданами (хотя и очень этого хотят) этих эльфийских стран.
    А мы как граждане России имеем полное моральное право сравнивать свою экономику с другими странами и даже с "европейской" Украиной.

    Как вы думаете, что изображено на фото? Россия, Украина?
    1. РУСС 25 марта 2016 14:03
      Цитата: Олег Монархист
      Как вы думаете, что изображено на фото? Россия, Украина?

      Скорее США.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. РУСС 25 марта 2016 14:06
      Цитата: Олег Монархист
      Почему же не корректно. Украина величайшая и мощнейшая экономика Задней Европы,

      Гоните?
      Цитата: Олег Монархист
      А мы как граждане России имеем полное моральное право сравнивать свою экономику с другими странами и даже с "европейской" Украиной

      Сравните с Японией или Китаем, или с Индией к примеру, чё сравнивать с заведомо проигрышным вариантом? С Украиной которая катится в низ.
    5. Вадим237 25 марта 2016 16:23
      Судя по небоскрёбам справа это США.
  17. Олег Монархист 25 марта 2016 13:52
    Вот еще...наверное Россия? По другому ведь быть не может....Особенно, с точки зрения доморощенных либерастов,такое невозможно в Величайшей демократиии всех времен и народов laughing
  18. Олег Монархист 25 марта 2016 13:54
    Так что же за страна на фото? Не парьтесь, господа - это Детройт, автомобильная столица США laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 25 марта 2016 14:35
      Цитата: Олег Монархист
      Так что же за страна на фото?
    3. nikowolf 25 марта 2016 14:41
      Поверим, но это только заводские цеха. А вот город похож на Припять, правда с одним отличием заселен не дикими животными, а не нужной для США прослойкой нищих афро-американцев.
      Если честно, при всем моем негативе к политике штатов, данный город показывает на сколько в реальности печальны там дела. И тех кто там жил и работал, то же жаль, они жили и верили в будущее, когда смотрели на работающие трубы цехов. Пока кто то не пришел и не сказал, вы нам больше не нужны. sad
      Знаю, что сейчас кто ни будь сравнивать начнет с Украиной или Россией, не надо. Я сказал только про этот город, не сравнивая его не с чем. Будим считать, что это город в Антарктиде, что бы избежать споров. hi
  19. Олег Монархист 25 марта 2016 14:38
    [quote=РУСС][quote=Олег Монархист]Почему же не корректно. Украина величайшая и мощнейшая экономика Задней Европы,
    Гоните?[/quote]

    Да ни в жисть....иронизирую

    [quote=Олег Монархист]А мы как граждане России имеем полное моральное право сравнивать свою экономику с другими странами и даже с "европейской" Украиной
    Сравните с Японией или Китаем, или с Индией к примеру, чё сравнивать с заведомо проигрышным вариантом? С Украиной которая катится в низ.[/quote]

    Давайте сравним...вот только для начала представте экономики этих стран при том давлении которое сейчас оказывается на Россию, наверное только Китай мог бы устоять, а вот Япония загнулась бы.

    Кстати не подскажите, что там с жителями переселенными из Фукусимы? Японии ведь страна не бедная страна, 160 тыс. чел переселили, 120 тыс. до сих пор живут во времянках барачного типа и получили компенсацию от японского правительства аж целых 100 000 иен за моральный ущерб (850 долларов)...в общем могут ни в чем себе не отказывать.
  20. dgiguli1962 25 марта 2016 15:44
    Вообще не понимаю такую критику ВАЗовских машин:ездил 3 года на 7летней 10ке,2 раза порвался трос сцепления-возможно потому,что много лет работал на КРаЗе-146000 км.Всё.C жиру беситесь,любезные.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня