Military Review

Media: China has placed anti-ship missile systems on the disputed Paracel Islands. Will there be sanctions? ..

41
The Hong Kong (Syangan) edition of the South China Morning Post reports that they are stationed on the Paracel Islands (Xisha Qingdao or Hoangsha), located approximately 230 km south of the Chinese island of Hainan, YJ-62 anti-ship complexes (Inji-62). The whole complexity of the situation lies in the fact that the Paracel Islands are disputed territories, which Vietnam and Taiwan aspire to in addition to the PRC.


South China Morning Post refers to one of the photographs published on the Internet. In this photo you can see the launch of an anti-ship missile complex YJ-62 ("Inji-62"). Experts interviewed by journalists of the Hong Kong newspaper, say that the landscape, captured in the photo, they can say with confidence that the picture is the Paracel Islands.

Media: China has placed anti-ship missile systems on the disputed Paracel Islands. Will there be sanctions? ..


Hong Kong experts say that the deployment of anti-ship missile systems on the archipelago is a projected move by Beijing. The authorities of the People's Republic of China have taken this step due to the fact that from the United States more and more often there are allegations that the patrol of the South China Sea by US Navy ships will be strengthened. Are the US ready to impose sanctions on China? ..

It is known that the missiles of the YJ-62 complexes are capable of striking surface ships of all classes, and even in the conditions of intensive electronic countermeasures from the enemy. Missiles of such anti-ship complexes can also be used in salvo firing at surface targets, which is effective against a group of ships. According to some reports, the range of the YJ-62 missiles reaches 400 km. The flight height of the rocket above the sea is about 10. The weight of the warhead is 300 kg.

In addition to the army of China, similar complexes are in service with the army of Pakistan. We are talking about the export analogue - C-602 with a target range at a distance of 280 km.
Photos used:
http://www.scmp.com
41 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Lieutenant Izhe
    Lieutenant Izhe 25 March 2016 12: 55
    +7
    Thoroughly, the Chinese "dig in" on the islands ...
    1. Primus pilus
      Primus pilus 25 March 2016 12: 58
      +1
      Interestingly, the US Navy will take a chance now there will appear?
    2. Pravdarm
      Pravdarm 25 March 2016 13: 06
      +2
      Quote: Lieutenant Izhe
      Thoroughly, the Chinese "dig in" on the islands ...
      As they say in Russian (but in Chinese): "And Wa Si Li listens, but eats!"
  2. aviator1913
    aviator1913 25 March 2016 12: 57
    +2
    The Chinese Greyhound ... More and more every day.
    1. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 25 March 2016 17: 24
      +1
      Quote: aviator1913
      The Chinese Greyhound ... More and more every day.

      China is gaining power that needs to be projected somewhere. I think so far that this is in our hands (until he turned his eyes on us, but it will not be soon until the United States exists), everyone in this region looking at China will want to strengthen their forces, will accordingly purchase weapons, something will fall into our hands .
  3. Ros 56
    Ros 56 25 March 2016 12: 58
    +10
    In my opinion no one is pretending, there are simply no crazy people to fight one and a half billion China. Scream, poryut and sit on the same ass. No need to inflate, there will be no war for the Falklands
    1. g1v2
      g1v2 25 March 2016 13: 06
      +8
      One and a half billion on the shore will not stand up against those who will iron them from the sea and air, taking advantage of technological and military superiority. The Yankees deliberately squeeze the PRC and try to rekindle a conflict in which the mattresses themselves will participate, if at all, at the very end, but will turn out to be the main beneficiaries. hi
      1. 34 region
        34 region 25 March 2016 13: 22
        +1
        g1v2! 13.06/XNUMX. Hinting at a clash between China and its neighbors? During the war, the devouring of resources will begin, than the elves will take advantage of. The consumption of minerals will begin and the economy will work. The elves themselves, like that monkey, will sit on the shore, waiting for the corpses of her competitors to swim past her.
        1. g1v2
          g1v2 25 March 2016 15: 38
          +3
          Like that . Two blocks. PRC, Pakistan and Bangladesh v. India, Vietnam, Taiwan, Philippines and Japan. A batch in which half of the world's population will destroy each other. In the end, the Anglo-Saxons will join in the form of the United States, Australia, Britain and Canada and finish off the exhausted Chinese. The result - the disappearance of a competitor, the return of industry from China to the states, zeroing of American debts, imposition of indemnities and a new redivision of the world. Well, the population will decrease - who will count their Asians. Who remembers that in the second world, under 50 million Chinese were killed? They are not particularly interested in anyone. Whether it’s 300 thousand Americans. request In their idea, we should not have to intervene - India and Vietnam are friends to us, the PRC is moderately a dangerous neighbor. Just in case, we were still occupied by the conflict at the borders - Ukraine, Georgia and so on. Suddenly, we began to reconcile India and the PRC and became close to China. And the second and third military powers of the world, and even with the neutrality of the fourth, this is already dangerous. And no vassals can cope here. So the war is postponed, but not canceled - they will escalate. And try to bend us too. However, in this case we have an additional goal, and not the main one, because we cannot be able to overthrow the United States from the throne for a long time - it takes years of development of the imperialist economy to return to the level that we lost with the collapse of the union and the Warsaw Pact. hi
          1. Gregazov
            Gregazov 25 March 2016 16: 47
            0
            Quote: g1v2
            Like that . Two blocks. PRC, Pakistan and Bangladesh v. India, Vietnam, Taiwan, Philippines and Japan. A batch in which half of the world's population will destroy each other. In the end, the Anglo-Saxons will join in the form of the United States, Australia, Britain and Canada and finish off the exhausted Chinese. The result - the disappearance of a competitor

            It is unclear why then America raised China? In spite of the conductor buy a ticket go on foot?
            1. g1v2
              g1v2 25 March 2016 18: 19
              0
              The grimace of capitalism - hoped to rise on top of cheap labor and break away from the USSR. The United States has owners and they have made and are making a lot of money in China. However, ambitions suddenly erupted in China and in the process of earning money for the states, he himself rose. And then Comrade X came and said - we’ve earned money, it’s time to become a global power and the project of the Silk Road and so on has begun. But this is not the topic for the owners of the United States. In fact, in the late 80s - early 90s, they had such a situation with Japan, which broke loose in first place and began to buy up property in the states. But then the mattresses bought up the Japanese yen and shares of their companies, and then brought it down, provoking a chain reaction. 20 years have passed, but Japan still has not recovered from that shock - hundreds of closed enterprises, the collapse of the currency and stock market. The PRC remembers all this and defends its economy, responding to attacks on the United States. Th economically, the United States can not drown China, it remains only a military path. request
            2. nadezhiva
              nadezhiva 25 March 2016 21: 46
              +1
              Quote: GregAzov
              It is unclear why then America raised China?

              About the birds:
              At the beginning of 2015, America’s public debt exceeded $ 18 trillion. $. At the same time, only 30% of obligations are at the disposal of foreign creditors, and the remaining amounts are borrowed on the domestic market. The largest foreign investors in US government securities are:

              China - 1,3 trillion or 23% of all external debt;
              Japan - 1,1 trillion or 22%;
              OPEC - 0,26 trillion. or 5%;
              Brazil - 0,24 trillion or 4,9%.

              Russia also has its share here - 0,15 trillion. or 3%, occupying the eighth position on this indicator.

              Zero 23% of external debt wink Tempting ....
  4. newcomer
    newcomer 25 March 2016 12: 58
    +8
    there will be no sanctions, but there will be a strengthening of the Chinese group.
  5. iliitchitch
    iliitchitch 25 March 2016 13: 01
    +3
    America is tired of everyone, now they’ll catch on with the Chinese, then God forbid, someone in South America will rebel ... They will tear the navels off the mattresses, how to give a drink.
    1. 34 region
      34 region 25 March 2016 13: 30
      +4
      Ilyich! 13.01/XNUMX. Well, South America will rebel. An armed conflict will begin, a civil war. The economy will decline. And America will be on horseback. JA is in ruin, there is no industry, no science, beauty! Not plowed field for US business. This will be very beneficial for them. No wonder they so diligently support conflicts! Here you have another dollar strengthening. There is devastation, and there is production. So much for the bucks support!
      1. iliitchitch
        iliitchitch 25 March 2016 13: 56
        +3
        Quote: Region 34
        Well, South America will rebel. An armed conflict will begin, a civil war.


        And where is the war? Avoiding the dollar - kirdyk America, it will be, but will last decades. On the big road where it was possible to rob before, the police began to appear - Russia and China, that America is already looking around, and we are no longer talking about any unconditional dominance. They will distance themselves from them, including South America, and not only.
        1. dogens
          dogens 25 March 2016 17: 35
          +1
          Quote: iliitch
          And where is the war? Avoiding the dollar - kirdyk America, it will be, but will last decades. On the big road where it was possible to rob before, the police began to appear - Russia and China, that America is already looking around, and we are no longer talking about any unconditional dominance. They will distance themselves from them, including South America, and not only.

          To move away from the dollar you need. so that everyone abandons him. While other countries use the dollar in their mutual settlements, you will refuse to look at the dollar as a harmful boy who stamped his foot and frowns aside. I don’t want to go to school.
          The reasons for the inability to abandon the dollar are a whole bunch. For myself, I single out one priority while import in Russia is needed (machines, electronics, equipment, spare parts) and someone sells it to us for dollars, you can’t refuse a dollar.
          Gazprom is pumping oil, and could start selling it for rubles, but then for the purchase of a number of technological imported items (for example, drilling equipment, special communications, etc.), it will have to resort to additional currency conversion operations. And it’s easier for him to take a dollar from a buyer, give a part of the dollar to a supplier, and exchange his dollar within the country for domestic needs, and for example, pay sn to employees already in rubles. dollar where? in the Central Bank)))
          How to refuse such a thing. If we limit the volume of goods necessary for consumption (production, etc.) to a minimum, we will purchase the remainder for rubles (or another currency), and in turn, exports will prevail over such imports, then the Russian Federation may move away from the dollar, but many I think they don’t want to. So, this is only the Russian Federation. But it is necessary that most countries do so. Then the dollar will really crash. By the way, like any currency in such a situation.
  6. iouris
    iouris 25 March 2016 13: 08
    +4
    Sanctions against China - sanctions against business in the United States.
  7. Magic archer
    Magic archer 25 March 2016 13: 25
    -1
    Everyone wrote about the States here, but they forgot about Taiwan and Vietnam! But if you remember that the last country that the Chinese were to blame for was the Vietnamese! And plus Vietnam, it’s our main ally in this region! in the eye that all the countries in the region are actively arming themselves!
  8. Hooks
    Hooks 25 March 2016 13: 26
    +1
    Who will destroy their own factory?
  9. loginovich
    loginovich 25 March 2016 13: 32
    +4
    Yesterday, Kerry talked with Putin, and today Putin is going to China. To what?
    1. iliitchitch
      iliitchitch 25 March 2016 14: 00
      +2
      Quote: loginovich
      Yesterday, Kerry talked with Putin, and today Putin is going to China. To what?


      Well, certainly not because his comrade Jinpin summoned to the party bureau. Now the whole world is wondering - WHAT WAS IN THE SUITCASE ???
      1. 33 Watcher
        33 Watcher 25 March 2016 14: 55
        +1
        American nuclear case ...
        - Volodya! Let it lie down before the election, so it will be more reliable. laughing laughing laughing
  10. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 25 March 2016 13: 42
    +1
    About 100 boats under the flag of China entered the waters of Malaysia
    About 100 boats and ships registered in China entered the territorial waters of Malaysia in the South China Sea, Bernama agency reports citing a statement by the representative of the Prime Minister of Malaysia, Shahidan Kassim.
  11. Yugra
    Yugra 25 March 2016 13: 51
    +2
    It would be better not to have bothered the Chinese mattresses. Their terracotta army will move in spite of the mattress barking ...
  12. mvg
    mvg 25 March 2016 14: 03
    +3
    Quote: g1v2
    One and a half billion on the shore will not stand up against those who will iron them from the sea and air, taking advantage of technological and military superiority. The Yankees deliberately squeeze the PRC and try to rekindle a conflict in which the mattresses themselves will participate, if at all, at the very end, but will turn out to be the main beneficiaries. hi

    Who has total technological superiority over China? And what about the neighbors? How will the Su-30MKK and J-11B be inferior to the deck F \ A-18? Or 2-3 pcs B-2 in Guam. No one will go against China, not even the "last Chinese warning" can REALLY be the last.
  13. Andrew 447
    Andrew 447 25 March 2016 15: 15
    +2
    Quote: Primus Pilus
    Interestingly, the US Navy will take a chance now there will appear?
    Not just take a chance, but will appear on these shores necessarily, possibly a whole AUG and they will definitely fly over this island and provoke the Chinese. "Loss of face" in Southeast Asia is serious. The Chinese, while the Americans are nearby, will sit on their poles evenly and without glare, and as soon as the Americans dump in 1-2 weeks, the Chinese will puff out their cheeks and tell how they drove amers from their island. bully
  14. dchegrinec
    dchegrinec 25 March 2016 15: 54
    +1
    Sanctions on China will act just like us. They wanted to spit on them, because it’s their living space and they will defend it.
    1. dogens
      dogens 25 March 2016 17: 22
      +1
      In terms of the steps taken, yes, but in the plan, economies will affect more than us. China has pain points. For example, its domestic market is not sufficient, therefore, China is connected by many threads with Western companies. Another thing is that if sanctions were imposed on the Russian Federation, the rating was lowered, and investors, as a sign with capital knots, went home, then there would be no such outflow with China. There are so many non-alternative plants that the investor will have nowhere to go.
  15. dogens
    dogens 25 March 2016 17: 18
    0
    Quote: eugeniy.369
    Malaysia accused China of a massive sea invasion of the disputed waters of the South China Sea. It is reported by Reuters.

    According to the Minister of National Security of Malaysia, Shahidan Kassima, about a hundred vessels flying the Chinese flag were seen in the waters around the reef of Luconia, which Kuala Lumpur considers his own. The PRC and the government of Taiwan also claim sovereignty over this water area. What kind of vessels are they talking about - military, commercial or fishing - the minister did not specify.


    China will soon be involved in a boeing disaster. In hindsight, it turns out that the downed Boeing was not Malaysian but Chinese. and the citizens in hindsight are Chinese ... as soon as Kuala Lumpur becomes indisputable.
  16. gregor6549
    gregor6549 26 March 2016 09: 18
    0
    China has deployed anti-ship missile systems in the disputed Paracel Islands. Will there be sanctions? There will be a war. Point

СМИ: Китай разместил противокорабельные ракетные комплексы на спорных Парасельских островах. Будут ли санкции?..

Гонконгское (сянганское) издание «South China Morning Post» сообщает о размещении на Парасельских островах (Сиша Цюньдао или Хоангша), находящихся примерно в 230 км южнее китайского острова Хайнань, противокорабельных комплексов YJ-62 («Инцзи-62»). Вся сложность ситуации в том, что Парасельские острова являются спорными территориями, на которые помимо КНР претендуют Вьетнам и Тайвань.

«South China Morning Post» ссылается на одну из фотографий, опубликованных в Интернете. На этой фотографии можно видеть запуск противокорабельной ракеты комплекса YJ-62 («Инцзи-62»). Эксперты, с которыми побеседовали журналисты гонконгской газеты, заявляют о том, что по ландшафту, запечатлённому на фото, они с уверенностью могут сказать, что на снимке именно Парасельские острова.

СМИ: Китай разместил противокорабельные ракетные комплексы на спорных Парасельских островах. Будут ли санкции?..



Гонконгские эксперты говорят о том, что размещение противокорабельных ракетных комплексов на архипелаге – прогнозируемый шаг Пекина. На такой шаг власти КНР пошли в связи с тем, что из США всё чаще слышатся заявления о том, что патрулирование Южно-Китайского моря кораблями ВМС США будет усилено. Готовы ли США ввести санкции в отношении Китая?..

Известно, что ракеты комплексов YJ-62 способны поражать надводные корабли всех классов, причём и в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия со стороны противника. Ракеты таких противокорабельных комплексов могут использоваться и в режиме залповой стрельбы по надводным целям, что эффективно против группы кораблей. По некоторым данным, дальность действия ракет комплекса YJ-62 достигает 400 км. Высота полёта ракеты над морем – около 10 м. Масса боевой части – 300 кг.

Помимо армии КНР аналогичные комплексы стоят на вооружении армии Пакистана. Речь идёт об экспортном аналоге - C-602 с дальностью поражения цели на расстоянии до 280 км.

Использованы фотографии: http://www.scmp.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. поручик Иже 25 марта 2016 12:55
    Основательно китайцы на островах "окапываются"...
    1. Primus Pilus 25 марта 2016 12:58
      Интересно ВМС США рискнут сейчас там появится?
    2. ПравдАРМ 25 марта 2016 13:06
      Цитата: поручик Иже
      Основательно китайцы на островах "окапываются"...
      Как говорится по-русски (но на Китайском) : "А Ва Си Лий слушает, да ест!"
  2. aviator1913 25 марта 2016 12:57
    Борзеют Китайцы... Все больше и больше с каждым днем.
    1. Фантом-революции 25 марта 2016 17:24
      Цитата: aviator1913
      Борзеют Китайцы... Все больше и больше с каждым днем.

      Китай набирает мощь которую надо куда то проецировать. Думаю пока, что нам это на руку (пока не направил свои взоры на нас, но это будет не скоро пока есть США), все в данном регионе глядя на Китай захотят усилить свои ВС, соответственно будут закупать оружие, что-то и нам перепадет.
  3. Ros 56 25 марта 2016 12:58
    По моему уже никто не претендует, просто нет сумасшедших воевать с полутора миллиардным Китаем. Поорать, поорут и на ту-же жопу сядут. Не надо раздувать, войны как за Фолькленды не будет
    1. g1v2 25 марта 2016 13:06
      Полтора миллиарда на берегу не устоят против тех, кто будет их утюжить с моря и воздуха , пользуясь технологическим и военным превосходством. Янкесы целенаправленно обжимают КНР и пытаются разжечь конфликт в котором сами матрасы участвовать если и будут , то в самом конце, но окажутся главными выгодополучателями. hi
      1. 34 регион 25 марта 2016 13:22
        г1в2! 13.06. Намекаете на столкновение Китая с соседями? При войне начнётся пожирание ресурсов, чем эльфы и воспользуются. Начнётся потребление ископаемых и экономика заработает. Сами эльфы как та обезьяна будет сидеть на берегу, ожидая проплывания мимо неё трупов её конкурентов.
        1. g1v2 25 марта 2016 15:38
          Примерно так . Два блока . КНР, Пакистан и Бангладеш против Индии , Вьетнама, Тайваня, Филиппин и Японии. Замес в котором друг друга будут истреблять половина населения Земли. В конце присоединятся англосаксы в виде сша, Австралии , Британии и Канады и добьют измотанных китайцев. Итог - исчезновение конкурента, возвращение промышленности из Китая в штаты , обнуление американских долгов, наложение контрибуции и новый передел мира. Ну и население сократится - кто их азиатов считать будет. Кто помнит , что в второй мировой погибло под 50 млн китайцев? Ни кого они не интересуют особенно . То ли дело 300тыс американцев. request По их идее мы вмешиваться не должны были бы - Индия и Вьетнам нам друзья , КНР в меру опасный сосед . На всякий случай нас еще заняли конфликтом у границ - Украина, Грузия и тд. А мы вдруг Индию и КНР активно мирить начали и с Китаем сблизились. А вторая и третья военные державы мира , да еще при нейтралитете четвертой это уже опасно. И никакие вассалы тут не справятся . Так что война отложена , но не отменена - нагнетать будут . Да и нас пытаться нагнуть тоже. Однако мы в данном случае цель дополнительная , а не главная , ибо свергнуть сша с трона еще долго не сможем - нужны годы развития империалистической экономики , чтобы вернуться на тот уровень , который мы потеряли вместе с распадом союза и варшавского договора. hi
          1. GregAzov 25 марта 2016 16:47
            Цитата: g1v2
            Примерно так . Два блока . КНР, Пакистан и Бангладеш против Индии , Вьетнама, Тайваня, Филиппин и Японии. Замес в котором друг друга будут истреблять половина населения Земли. В конце присоединятся англосаксы в виде сша, Австралии , Британии и Канады и добьют измотанных китайцев. Итог - исчезновение конкурента

            Непонятно зачем тогда Америка растила Китай? Назло кондуктору куплю билет пойду пешком?
            1. g1v2 25 марта 2016 18:19
              Гримаса капитализма - рассчитывали подняться на сверх дешевой рабочей силе и оторваться от СССР . У сша есть хозяева и они на Китае делали и делают большие деньги. Однако у КНР вдруг прорезались амбиции и в процессе зарабатывания бабла для штатов он сам приподнялся . А потом пришел товарищ Си и сказал - бабла мы заработали , пора становиться глобальной державой и начался проект шелкового пути и тд. А вот это хозяевам сша совсем не в тему. На самом деле в конце 80-х - начале 90-х такая ситуация у них была с японией, которая вырвалась на первое место и стала скупать имущество в штатах. Но матрасники тогда скупили японские йены и акции их компаний , а потом обрушили, спровоцировав цепную реакцию. Прошло уже 20 лет , но япония до сих пор от того шока не оправилась - сотни закрытых предприятий , обрушение валюты и фондового рынка. КНР это все помнит и защищает свою экономику , отвечая сша атаками на атаки . Тч экономически сша утопить Китай не могут , остается только военный путь. request
            2. nadezhiva 25 марта 2016 21:46
              Цитата: GregAzov
              Непонятно зачем тогда Америка растила Китай?

              О птичках:
              По состоянию на начало 2015 года государственный долг Америки перешагнул отметку в 18 трлн. $. При этом в распоряжении иностранных кредиторов находится только 30 % обязательств, а оставшиеся суммы получены взаймы на внутреннем рынке. Крупнейшими зарубежными инвесторами в ценные бумаги правительства США являются:

              Китай – 1,3 трлн. или 23 % всего внешнего долга;
              Япония – 1,1 трлн. или 22 %;
              ОПЕК – 0,26 трлн. или 5 %;
              Бразилия – 0,24 трлн. или 4,9 %.

              Свою долю здесь имеет и Россия – 0,15 трлн. или 3 %, занимая по этому показателю восьмую позицию.

              Обнулить 23% внешнего долга wink Заманчиво....
  4. новичок 25 марта 2016 12:58
    санкций не будет, а усиление китайской группировки будет.
  5. iliitchitch 25 марта 2016 13:01
    Америка надоела всем , сейчас вот с китайцами зацепятся , потом дай Бог , в Южной Америке кто-нибудь взбунтуется ... Надорвут матрасники пуп , как пить дать .
    1. 34 регион 25 марта 2016 13:30
      Ильич! 13.01. Ну взбунтуется Южная Америка. Начнётся вооружённый конфликт, гражданская война. Экономика будет приходить в упадок. И Америка будет на коне. ЮА в разрухе, промышленности нет, науки нет-красота! Не паханное поле для бизнеса США. Это им будет очень на руку. Не зря же они так старательно поддерживают конфликты! Вот вам и очередное укрепление доллара. Там разруха, а там производства. Вот вам и товарная поддержка бакса!
      1. iliitchitch 25 марта 2016 13:56
        Цитата: 34 регион
        Ну взбунтуется Южная Америка. Начнётся вооружённый конфликт, гражданская война.


        Причём тут война ? Уход от доллара - кирдык америке , это будет , но продлится десятилетия . На большой дороге , где раньше пограбить можно было , полиция появляться начала - Россия и Китай , уже та америка оглядывается , и ни о каком безусловном доминировании речь уже не идёт по факту . Начнут от них дистанцироваться , в том числе и Южная Америка , и не только .
        1. dogens 25 марта 2016 17:35
          Цитата: iliitchitch
          Причём тут война ? Уход от доллара - кирдык америке , это будет , но продлится десятилетия . На большой дороге , где раньше пограбить можно было , полиция появляться начала - Россия и Китай , уже та америка оглядывается , и ни о каком безусловном доминировании речь уже не идёт по факту . Начнут от них дистанцироваться , в том числе и Южная Америка , и не только .

          Для ухода от доллара нужно. чтоб все отказались от него. Пока доллар используют другие страны в своих взаиморасчетах, вы отказавшись от доллара будете выглядеть вредным мальчиком который топнул ножкой и насупившись стоит в сторонке. Не хочу в школу и точка.
          Причин невозможности отказаться от доллара целая куча. Я вот для себя выделяю одну приоритетную пока в РФ нужен импорт (станки, электроника, техника, запасные части) и ктото нам его продает за доллары, от доллара отказаться нельзя.
          Газпром качает нефть, и мог бы начать продовать ее за рубли, но тогда для приобретения ряда технологичных импортных предметов (к примеру буровое оборудование, спецсвязь и т.д.) ему придется прибегать к дополнительным операциям по конвертации валюты. И ему проще с покупателя взять доллар, часть доллара отдать поставщику, а на внутренние нужды обменять свой доллар внутри страны, и к примеру выплатить зп сотрудникам уже в рублях. доллар где ? в ЦБ)))
          Как от такой штуки отказаться. Если же мы объем товаров необходимых для потребления (производства и т.д.) ограничим минимумом, остатки будем закупать за рубли (или другую валюту) а в свою очередь экспорт будет преобладать над таким импортом, то тогда РФ возможно уйти от доллара, но многие я думаю не захотят. Итак, это только РФ. А нужно чтоб сделало так большинство стран. Тогда доллар реально грохнится. Кстати как и любая валюта в такой ситуации.
  6. iouris 25 марта 2016 13:08
    Санкции против Китая - санкции против бизнеса в США.
  7. Magic Archer 25 марта 2016 13:25
    Все вот тут про Штаты написали,а вот про Тайвань с Вьетнамом забыли!А ведь если вспомнить то последней страной кто китайцам навалял были именно вьетнамцы!И плюс ко всему Вьетнам является нашим главным союзником в этом регионе!А там такой клубок завязывается.Сразу бросается в глаза что все страны данного региона активно вооружаются!
  8. Hooks 25 марта 2016 13:26
    Кто будет свою же фабрику рушить?
  9. loginovich 25 марта 2016 13:32
    Вчера Керри с Путиным поговорили ,а сегодня Путин в Китай засобирался. К чему?
    1. iliitchitch 25 марта 2016 14:00
      Цитата: loginovich
      Вчера Керри с Путиным поговорили ,а сегодня Путин в Китай засобирался. К чему?


      Ну уж точно не потому , что его тов.цзиньпинь на партбюро вызвал . Вот теперь весь мир гадает - ЧТО БЫЛО В ЧЕМОДАНЕ ???
      1. Наблюдатель 33 25 марта 2016 14:55
        Американский ядерный чемоданчик...
        - Володя! Пускай до выборов у тебя полежит, так оно надежней будет. laughing laughing laughing
  10. AdekvatNICK 25 марта 2016 13:42
    Около 100 лодок под флагом Китая вошли в воды Малайзии
    Около 100 зарегистрированных в Китае лодок и кораблей вошли в территориальные воды Малайзии в Южно-Китайском море, сообщает агентство Bernama со ссылкой на заявление представителя премьер-министра Малайзии Шахидана Кассима (Shahidan Kassim).
  11. Югра 25 марта 2016 13:51
    Лучше бы не тревожили матрасники китайцев.Их терраккотовая армия будет двигаться вопреки матрасному лаю...
  12. mvg 25 марта 2016 14:03
    Цитата: g1v2
    Полтора миллиарда на берегу не устоят против тех, кто будет их утюжить с моря и воздуха , пользуясь технологическим и военным превосходством. Янкесы целенаправленно обжимают КНР и пытаются разжечь конфликт в котором сами матрасы участвовать если и будут , то в самом конце, но окажутся главными выгодополучателями. hi

    Это у кого над Китаем тотальное технологическое превосходство? А из соседей? Чем уступят Су-30МКК и J-11B палубным F\A-18? Или 2-3 шт B-2 на Гуаме. Никто против Китая не полезет, даже "последнее китайское предупреждение", может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать последним.
    mvg
  13. Андрей 447 25 марта 2016 15:15
    Цитата: Primus Pilus
    Интересно ВМС США рискнут сейчас там появится?
    Не просто рискнут,а появятся у этих берегов обязательно,возможно и целой АУГ и будут обязательно летать над этим островком и провоцировать китайцев."Потеря лицо" в ЮВ Азии это серьезно.Китайцы пока американцы рядом ,будут сидеть на попе ровно и не отсвечивая и как только американцы через 1-2 недели свалят, китайцы начнут надувать щеки и рассказывать как прогнали амеров от своего острова. bully
  14. dchegrinec 25 марта 2016 15:54
    На Китай санкции подействуют точно так же как на нас.Плевать они на них хотели.Потому, как это их жизненное пространство и они будут его отстаивать.
    1. dogens 25 марта 2016 17:22
      В плане предпринятых шагов да, а вплане экономики подействуют более чем на нас. У Китая есть болевые точки. К примеру его внутренний рынок не достаточен, поэтому Китай и связан многими нитями с Западными компаниями. Другое дело, что если в отношение РФ санкции ввели, понизили рейтинг, и инвесторы как поуказке с узелками капиталов пошли домой, то с Китаем такого оттока не будет. Там столько безальтернативных заводов, что инвестору некуда будет деваться.
  15. dogens 25 марта 2016 17:18
    Цитата: eugeniy.369
    Малайзия обвинила КНР в массированном морском вторжении в спорную акваторию Южно-Китайского моря. Об этом сообщает Reuters.

    По информации министра национальной безопасности Малайзии Шахидана Кассима, около ста судов под китайским флагом были замечены в водах вокруг рифа Лукония, которые Куала-Лумпур считает своими. На суверенитет над этой акваторией претендуют также КНР и правительство Тайваня. О каких именно судах идет речь — военных, торговых или рыболовных, — министр не уточнил.


    Походу скоро в катастрофу по боингу подключится Китай. Задним числом окажется что сбитый боинг был не малазийский а китайский. и граждани задним числом китайские... сразу как Куалу -лумпур станет бесспорным .
  16. gregor6549 26 марта 2016 09:18
    Китай разместил противокорабельные ракетные комплексы на спорных Парасельских островах. Будут ли санкции?. Будет война. Точка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня