К модернизации Ту-160 подключены сразу несколько отечественных конструкторских бюро

Впервые в истории современной авиации применяется подход, который подразумевает модернизацию стратегического бомбардировщика (Ту-160) сразу несколькими конструкторскими бюро. Такое решение принято руководством Объединённой авиастроительной корпорации. Заявление вице-президента ОАК по программам и стратегии – Александра Конюхова – приводит газета «Известия»:

В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства с конца 2015 года были развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний. Соисполнителями у "Туполева" стали ОКБ Сухого, РСК "МиГ", корпорация "Иркут", ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ.


К модернизации Ту-160 подключены сразу несколько отечественных конструкторских бюро



На задействование нескольких конструкторских бюро ОАК пошла в связи со сжатыми сроками реализации проекта, которые были определены заказчиком. По словам Александра Конюхова, совместная деятельность отдельных КБ по модернизации самолёта может способствовать созданию «виртуального конструкторского бюро ОАК», которое позволит в короткие сроки решать комплексные задачи в области авиастроения.

Необходимо напомнить, что Минобороны РФ ожидает от разработчиков 10 модернизированных самолётов Ту-160М2 до 2020 года. Этот самолёт (Ту-160М2) будет иметь новые комплексы бортовой электроники и системы вооружения. Облик самолёта не изменится.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 60
  1. V.P. 25 марта 2016 14:38
    работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний

    А в переводе что это значит ?
    Перенести старую документацию на самолет в электронный вид c небольшими доработками что ли ?
    1. Michael67 25 марта 2016 14:40
      Замечательно.
      Успехов конструкторам и проектировщикам.
      Очень они нужны в воздухе. ...как воздух.
      1. ПравдАРМ 25 марта 2016 14:43
        Соисполнителями у "Туполева" стали ОКБ Сухого, РСК "МиГ", корпорация "Иркут", ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ.
        Вот это реально - "Мозговой штурм"! Думаю, надеюсь, верю, что в результате должен получиться "Белый СуперЛебедь"! good Жду и желаю Удачи нашим выдающимся "Штурмовикам"-конструкторам! soldier
        1. cniza 25 марта 2016 15:08
          Техника отличная , начинку и мозги сделать новые , получится супер.
          1. Устин 25 марта 2016 15:24
            Цитата: cniza
            Техника отличная , начинку и мозги сделать новые , получится супер.

            Может и получится "Супер" лет на 10.А машины такого класса должны быть в тренде через 50 лет.(Примеры летают и неплохо)Так что запуск Ту-160 скорее всего не от хорошей жизни, а латание бреши на ближайшее 20-летие.Реально нужно заниматься машиной нового поколения.Тема в обоих случаях получается весьма затратная и тянуть два "стратега" скорее всего не получится.
            1. Комментарий был удален.
          2. Бронеоптимист 25 марта 2016 15:26
            Я думаю, что не просто перевод в электронную форму старой документации. Это есть подготовка производства новых машин, с использованием современных станков и др. оборудования. Замена только электронного оборудования не потребовала бы особого вмешательства в конструкцию. Может в местах установки или замены антенн. Современная электроника и кушает меньше и места занимает меньше. А наличие электронной документации позволит ускорить производство новых. Надо только компьютерные сети фирм от интернета отключить.
        2. g1v2 25 марта 2016 15:18
          А вот я тут другое вижу к сожалению. На мой взгляд это показывает , что туполевцы в хреновом состоянии и сами работу не потянут . Поэтому отстающих будут курировать и страховать другие , более успешные коллеги. Ну а 10 штук , как я понимаю это те 10 , которые остались немодернизированными, а не новая постройка . То есть как было у нас 16 лебедей , так и будет к 2020 году. request Надеюсь, что хоть к обещанному 2023 году начнут серийный выпуск новых.
          1. ССИ 25 марта 2016 15:52
            Цитата: g1v2
            Ну а 10 штук , как я понимаю это те 10 , которые остались немодернизированными, а не новая постройка . То есть как было у нас 16 лебедей , так и будет к 2020 году. Надеюсь, что хоть к обещанному 2023 году начнут серийный выпуск новых.

            На КАЗе (КАПО) примерно год КВР одного самолета... И модернизированных, т.е. с новой начинкой НИ ОДНОГО нет...
            1. g1v2 25 марта 2016 18:24
              Ну 5 машин уже были модернизированы . 2 или 3 из них в прошлом году .Доклады и мо были и лично Шойгу. Остается 11 штук немодернизированных. request Правда это были Ту-160М, а не Ту-160М2.
            2. alexmach 25 марта 2016 23:36
              Насколько я понимаю и те что есть в сторю они вобщем-то были не в очень боеготовом состоянии? так значит работу делают нужную.
          2. НЕКСУС 25 марта 2016 20:23
            Цитата: g1v2
            На мой взгляд это показывает , что туполевцы в хреновом состоянии и сами работу не потянут .

            Да нет.Вы изучите историю создания и конструирования Лебедя.А особенно обратите внимание на количество предприятий и НИИ ,которые были задействованы.Сейчас таких мощностей как в СССР нет и производственные базы несоизмеримы,равно как и людской ресурс специалистов.
            По статье...дело доброе и вполне разумно объединить усилия и мощности нескольких КБ.Одна голова хорошо,а 6 лучше.
        3. Blondy 25 марта 2016 15:51
          Пора перенимать организационный опыт Лаврентий Палыча. А так...
          По словам Александра Конюхова, совместная деятельность отдельных КБ по модернизации самолёта может способствовать созданию «виртуального конструкторского бюро ОАК»,
          Однажды лебедь... Дальше не надо?
        4. gergi 25 марта 2016 16:16
          Отличная машина. Каждый раз посещаю МАКС в Жуковском. Не перестаю восхищаться нашей авиацией.
    2. Горный стрелок 25 марта 2016 15:09
      Речь идет о ПЛАНЕРЕ самолета. В свое время были потрачены огромные средства на разработку этого самолета, в том числе на испытания планера на прочность. Любые изменения потребуют повторных испытаний, что приведет к удорожанию работ и увеличению сроков. Основные модернизации будут касаться электронной начинки и двигателей.
    3. Starover_Z 25 марта 2016 15:16
      работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта

      Для одновременных работ нескольких КБ это большой ПЛЮС !
      А что говорят особые (вторые) отделы ?
      Утащить для продажи горы бумажной документации не реально, только отдельные страницы,
      зато теперь одна флешка в конфетной обёртке или в любом другом виде
      спокойно просочится через проходную ...
      1. alexvmar 25 марта 2016 16:00
        Что-нибудь слышали о "запрет копирования" Enabled, Disabled?
        1. Алексей_К 25 марта 2016 21:41
          Цитата: alexvmar
          Что-нибудь слышали о "запрет копирования" Enabled, Disabled?

          В СССР чертили на ватмане. А сейчас заново будут проектировать на компьютерах. Это не копирование, а фактически перевод бумажной документации в электронный вид, с которым могут работать все автоматизированные системы проектирования самолётов. Начинка то самолёта уже будет современная. Старая никому уже не нужна.
        2. Starover_Z 25 марта 2016 21:46
          Цитата: alexvmar
          Что-нибудь слышали о "запрет копирования" Enabled, Disabled?

          Не только слышал, но и видел.
          А борьба программных сред в сфере сохранения информации и взломе защит сродни борьбе броня-снаряд !
    4. Свелес 25 марта 2016 15:18
      даже если заменять электронику,то освободится очень много места,то что тогда делали в одном шкафу,сейчас помещается на одной плате...
      1. ССИ 25 марта 2016 15:36
        Цитата: Свелес
        даже если заменять электронику,то освободится очень много места,то что тогда делали в одном шкафу,сейчас помещается на одной плате...

        И что с этим местом делать? Планер НЕ меняется, внутренние объемы остаются прежними...
        1. Свелес 25 марта 2016 15:48
          Цитата: ССИ
          И что с этим местом делать? Планер НЕ меняется, внутренние объемы остаются прежними...


          ну было бы место ,а что туда сунуть найдётся всегда,разве нельзя как то прекомпановать скажем топливные баки,что бы освободившиеся места (фантазирую) поставить скажем ракеты типа ВЕРБЫ для защиты самолёта от истрибителей?
          1. Maxom75 25 марта 2016 16:18
            верба на 20000? боюсь доводка дороже станет. Прав Сергей, без изменения планера не обойтись, иначе смысла нет. Может только вместо бывшего оборудования будут запихивать больше РЭБ и генерирующее энергию оборудование, но я не уверен. Вообще больше склонен к тому, чтобы решение приняли спецы.
          2. ССИ 25 марта 2016 16:32
            Цитата: Свелес
            ну было бы место ,а что туда сунуть найдётся всегда,разве нельзя как то прекомпановать скажем топливные баки,что бы освободившиеся места (фантазирую) поставить скажем ракеты типа ВЕРБЫ для защиты самолёта от истрибителей?

            Бомбоотсеки не меняются, гермосалон не меняется (иначе заново прочностные испытания проводить), топливные баки в крыле, в форкиле и центроплане не пределываются. Уменьшается вес, но не слишком... Вот и все. Могут другую кухню поставить, туалет все равно есть, ну не знаю, может летчики видео захотят...
            1. Rus2012 25 марта 2016 21:29
              Цитата: ССИ
              Уменьшается вес, но не слишком...

              ...при всем при этом, вполне балансировка планера может "поплыть"
              Т.ч. вместо "освобожденных" объемов и масс, кабы не пришлось впихивать балласт :)

              На самом деле возможности БРЭО должны повысится кратно, как по точности, так и по другим характеристикам. Только САУ двигов при переходе на FADEC "усохнут" в разы...
          3. Genry 25 марта 2016 20:19
            Цитата: Свелес
            ну было бы место ,а что туда сунуть найдётся всегда,

            В свободное место переселить корову из бомботсека, а то там бедная корячится. wassat
        2. alexvmar 25 марта 2016 16:01
          Появится место для современных удобств, о которых раньше и не думали.
          1. ССИ 25 марта 2016 16:47
            Цитата: alexvmar
            Появится место для современных удобств, о которых раньше и не думали.

            Туалет, не био..., а нормальный унитаз, и печка с кипятильником уже на ПЕРВЫХ машинах стояли, Какие современные удобства Вы предлагаете разместить на ВОЕННОМ самолете?
            1. НЕКСУС 25 марта 2016 20:30
              Цитата: ССИ

              Туалет, не био..., а нормальный унитаз, и печка с кипятильником уже на ПЕРВЫХ машинах стояли, Какие современные удобства Вы предлагаете разместить на ВОЕННОМ самолете?

              Доброго здравия ,Сергей Иванович! hi
              Может джакузю с массажным салоном и спорт баром? drinks Там они очень надо. wassat
              А если серьезно,то при том,что планер оставят прежним ,а соответственно и внутреннее пространство останется прежним,возможно расчет идет на минимизацию(в габаритах)начинки ,с учетом современных технологий и наработок.Другой ответ пока в голову не приходит.
              Большой вопрос по двигунам...оставят эти или модернизируют?...или новые мастерят?
              1. Rus2012 25 марта 2016 21:48
                Цитата: НЕКСУС
                .оставят эти или модернизируют

                оставят эти И модернизируют...

                Во всяком случае поставят по меньшей мере цифровое САУ типа этого (фото внизу) -
                Цифровое двухканальное управление с полной ответственностью (для систем типа FADEC) двухконтурным турбореактивным двигателем
                А до того было типа - ЭРРД с габаритами и размеров в ТРИ раза больше и с меньшими регулировочными возможностями.
    5. vodolaz 25 марта 2016 15:19
      Гениальные люди разработали этот самолёт-до сих пор успешно летает и модернизируется.
      1. Алексей_К 25 марта 2016 22:10
        Цитата: vodolaz
        Гениальные люди разработали этот самолёт-до сих пор успешно летает и модернизируется.

        Если бы этот самолёт модернизировался этими "гениальными" людьми, то сейчас бы, как и в КБ Сухого, был бы не Ту-160, а Ту-560. Они все эти годы, с момента развала СССР, палец о палец не ударили по модернизации Ту-160.
    6. alexmach 25 марта 2016 15:54
      Теоретически, над документацией в електронном виде одновременно может работать неограниченное число инженеров, находящихся в разных городах при этом каждый из них может работать с актуальной версией проекта. при этом есть возможность анализировать взаимодействие разных подсистем. Генеральный может принимать или отклонять какие-то решения.


      Теоретически. Я видел такие системы для проэктировщиков промышленных предприятий. Стоят они огромных денег, за 10 минут не создаються. Сухой во всяких там роликах хвастался тем, что для создания Су-35 целиком перешли на электронное проектирование.
    7. Rus2012 25 марта 2016 21:19
      Цитата: V.P.
      Перенести старую документацию на самолет в электронный вид c небольшими доработками что ли ?

      ...это просто означает - не трогать планер, точнее его совокупную схему, конструктивную обвязку силовых элементов. Всё, что затрагивает статическую и динамическую устойчивость и прочность.
      А остальное - БРЭО, согласование двига с ЛА, а значит и приемы применения по предназначению - можно!

      Документация, не важно в чем, - вторично
    8. Алексей_К 25 марта 2016 21:34
      Цитата: V.P.
      работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний

      А в переводе что это значит ?
      Перенести старую документацию на самолет в электронный вид c небольшими доработками что ли ?

      Вы почти правы, но не просто перевести, а вновь создать с помощью современных автоматизированных систем проектирования.
  2. Комментарий был удален.
  3. 76СССР 25 марта 2016 14:39
    К модернизации Ту-160 подключены сразу несколько отечественных конструкторских бюро

    Ну а почему бы и нет!
    1. Устин 25 марта 2016 15:31
      Если будут работать в одном информационном поле и по одним стандартам.При жесткой вертикале управлением Проектом.При Союзе проблем с этим не возникло.А сейчас вопросы будут однозначно.
  4. iliitchitch 25 марта 2016 14:39
    Грамотно насчёт виртуального КБ . А то постоянно засаду ожидаешь - кое-какеров никто не отменял , троечников полно ещё .
    1. alexmach 25 марта 2016 15:59
      Не знаю, на самом деле возможность непосредственного живого общения людей работающих над одной задачей многого стоит. Организовать еффективную работу людей сидящих в разных городах намного сложнее, чем людей сидящих в одной комнате. С другой стороны если получиться сделать такое сотрудничество плодотворным это может открыть новые перспективы перед всей отраслью
  5. Wedmak 25 марта 2016 14:41
    Вот читаешь такое, радуешься, вроде все логично, люди стараются, ищут новые подходы, кооперируют разные КБ. А переходишь на другую страницу, там диаметрально противоположное - хорошо работающее объединение, приносящее очень неплохой доход, фактически продают за рубеж! Это я о "Вертолеты России". Те же судостроители выжимают последнее из старых верфей, мощностей не хватает, но строят, возможно скрипя зубами, но строят. Без мыслей о распродаже.
    И вроде как бы люди-то между собой общаются, и вроде как бы за свою страну и тому подобное. А вот подходы разные.
  6. guzik007 25 марта 2016 14:45
    От чето сразу вспомнилось-у семи нянек дитя без глазу.
    1. Cat Man Null 25 марта 2016 14:49
      Цитата: guzik007
      От чето сразу вспомнилось-у семи нянек дитя без глазу.

      Соисполнителями у "Туполева" стали ОКБ Сухого, РСК "МиГ", корпорация "Иркут", ТАНТК им. Г.М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ.

      А кто-то здесь не умеет читать.. wink

      Ладно, помогу: красным выделена "главная нянька" laughing
  7. dmi.pris 25 марта 2016 14:48
    А подходы разные понятно почему-на вертолетном поприще можно многое заработать за бугром(или украсть здесь в России).А про модернизацию стратегов конечно это неплохо когда всё сообща,лишь бы не было нездоровой конкуренции те подсиживания друг друга..А то будет как в басне.."Однажды лебедь,рак да щука.."
    1. Cat Man Null 25 марта 2016 15:01
      Цитата: dmi.pris
      лишь бы не было нездоровой конкуренции те подсиживания друг друга..А то будет как в басне.."Однажды лебедь,рак да щука.."

      Госсс... где же Вас берут таких...

      - Туполев - головной исполнитель
      - прочие - соисполнители

      Цитата: Соисполнитель
      Организация (предприятие, объединение, акционерное общество и т.п.), заключающая договор с головным исполнителем на выполнение конкретной работы, в соответствии с договором координирующая эту работу и отвечающая за ее выполнение

      И какие тут, к ворону, "конкуренции те подсиживания"? laughing
      1. dmi.pris 25 марта 2016 16:03
        Где берут?Да там же где и Вас..Я не считаю что моё мнение самое правильное.Но опыт подсказывает,что в борьбе за заказы "фирмы",КБ,соисполнители итд итп применяют некоторые приемчики.Ну короче начинают перетягивать одеяло(их можно понять-деньги всем нужны).Кооперирование в наших реалиях(ну нет тех мощностей,спецов под одной крышей)вещь необходимая-главное что бы не было подковерной грызни..
        Цитата: Cat Man Null
        Цитата: dmi.pris
        лишь бы не было нездоровой конкуренции те подсиживания друг друга..А то будет как в басне.."Однажды лебедь,рак да щука.."

        Госсс... где же Вас берут таких...

        - Туполев - головной исполнитель
        - прочие - соисполнители

        Цитата: Соисполнитель
        Организация (предприятие, объединение, акционерное общество и т.п.), заключающая договор с головным исполнителем на выполнение конкретной работы, в соответствии с договором координирующая эту работу и отвечающая за ее выполнение

        И какие тут, к ворону, "конкуренции те подсиживания"? laughing
        1. Cat Man Null 25 марта 2016 16:15
          Цитата: dmi.pris
          в борьбе за заказы "фирмы",КБ,соисполнители итд итп применяют некоторые приемчики. Ну короче начинают перетягивать одеяло(их можно понять-деньги всем нужны)

          В процессе раздачи заданий - да. Но не в процессе их исполнения, согласитесь.

          Цитата: dmi.pris
          Я не считаю что моё мнение самое правильное

          Я тоже..

          Цитата: dmi.pris
          Где берут? Да там же где и Вас

          Мот извинения.. перед Вашим комментарием был еще один:

          Цитата: guzik007
          От чето сразу вспомнилось-у семи нянек дитя без глазу

          Вот я и того.. этого.. в общем - hi
  8. Fregate 25 марта 2016 14:51
    И назвать его ТуБеСуИлМиГ - 160. Чтоб страшнее было. smile
  9. nik13 25 марта 2016 15:08
    при использовании современных технологий конструктора могут вообще ни видеть друг друга в живую никогда, но а как же русская традиция - сплочение коллектива)), ведь без этого команды не получится
    в тему тяпницы ...
    1. Wedmak 25 марта 2016 15:18
      но а как же русская традиция - сплочение коллектива

      Вот когда взлетит первый серийный "М", тогда пусть хоть неделю проводят сплочение коллектива.
  10. Zubr 25 марта 2016 15:19
    А вот это сделали правильно. Заодно и молодые кадры опыт наработают, идейки свежие подкинут.
  11. ССИ 25 марта 2016 15:21
    Необходимо напомнить, что Минобороны РФ ожидает от разработчиков 10 модернизированных самолётов Ту-160М2 до 2020 года. Этот самолёт (Ту-160М2) будет иметь новые комплексы бортовой электроники и системы вооружения. Облик самолёта не изменится.


    На дворе 2016... До 2020 - 4 года... 3 самолета в год. Серийный выпуск в СССР - 4 машины в год. Ну хоть не звездили бы. Начали бы выпускать - хорошо, довели выпуск до 2 машин - отлично... Ведь получится как с подводными лодками, честное слово...
    1. alexvmar 25 марта 2016 16:05
      Т.е. вы это видите так... Переносят всю документацию в цифру. Распечатывают чертежи на бумаге и вручную переносят на металл, как в старые добрые застойные времена? Так? )))
      1. ССИ 25 марта 2016 16:34
        Цитата: alexvmar
        Т.е. вы это видите так... Переносят всю документацию в цифру. Распечатывают чертежи на бумаге и вручную переносят на металл, как в старые добрые застойные времена? Так? )))

        Да, все равно в каком виде документация, клепать тоже в электронном виде будут?
  12. Starik72 25 марта 2016 15:34
    Если это так,и произошло,то это просто ВЕЛИКОЛЕПНО !!! Ведь сообща можно и слона - ну ВЫ меня понимаете.
  13. Инжeнeр 25 марта 2016 15:48
    А чего тут удивительного? В Союзе при разработке любого самолета привлекались специалисты всех профильных КБ. А если учесть, что за 90-2000 года шло методично уничтожение все Кб, то понятное дело, что остатки Туполевского КБ само не справится с этой задачей. Воронежского филиала Туполевского КБ - а это гидравлики и прочнисты всего КБ уже просто нет. Самарский филиал в том же состоянии. В Москве остались одни начальники друг друга погонять. Сейчас реально есть только казанский филиал. Он как раз при КАЗе и вместе с заводов объединены в КАПО имени Горбунова. На них и надежда, потому как более по такому направлению никто у нас не работал.
    ps время собирать камни
    1. Свелес 25 марта 2016 15:52
      ну да учитывая ,что на Кузнецове платят копейки,то встаёт ещё проблемы с кадрами...
  14. dchegrinec 25 марта 2016 15:50
    С ТУ-160 нельзя так просто распрощаться! Это шедевр самолётостроения.Он ещё послужит и будет часто незаменим.Это отличные планы.
  15. Pvi1206 25 марта 2016 15:52
    Видимо время уже поджимает.
    Главное успеть сделать, а с приоритетами и наградами будем разбираться после...
  16. Ros 56 25 марта 2016 16:54
    Ну что хорошее дело затеяли, особенно с привлечением других КБ. Главное обеспечить на выходе строжайший контроль, чтобы не получилось ситуация, когда "у семи нянек дитя без глазу", а то дорого обойдется.
  17. avg-mgn 25 марта 2016 17:00
    Цитата: Устин
    Цитата: cniza
    Техника отличная , начинку и мозги сделать новые , получится супер.

    Может и получится "Супер" лет на 10.А машины такого класса должны быть в тренде через 50 лет.(Примеры летают и неплохо)Так что запуск Ту-160 скорее всего не от хорошей жизни, а латание бреши на ближайшее 20-летие.Реально нужно заниматься машиной нового поколения.Тема в обоих случаях получается весьма затратная и тянуть два "стратега" скорее всего не получится.

    Писал уже.Повторюсь: Есть ли смысл заниматься проэктированием нового (не сомневаюсь, что таковое уже ведется, но на перспективу) при наличии хорошего планера, который готов для переоснащения и дальнейшей службы.Это намного эффективнее, как отмечаетcя, в условиях дефицита бюджета.
  18. hartlend 25 марта 2016 17:01
    Минобороны РФ ожидает от разработчиков 10 модернизированных самолётов Ту-160М2 до 2020 года. Этот самолёт (Ту-160М2) будет иметь новые комплексы бортовой электроники и системы вооружения.

    Ожидает и получит - это не одно и то же. С подводными лодками сроки уже сорвали или говоря манагерским языком "сдвинули вправо". Если на ПАК ДА нет денег, будем восстанавливать производство ТУ-160.
    hartlend
  19. Дачник 25 марта 2016 19:44
    Цитата: V.P.
    работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолёта без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний

    А в переводе что это значит ?
    Перенести старую документацию на самолет в электронный вид c небольшими доработками что ли ?


    Вот именно, заменить толстенные тома конструкторской документации на один файл.
    Понятно, что сейчас конструктора работают в САПР - в электронке.
    Очень удобно и быстро.
    Многие авиапредприятия, да и другие - переходят на электронку.
    Как мастеру тащить кг так 10 чертежной документации на рабочее место.
    А так пришел с планшетником, а там все.
    И изменения вносить быстро, при появлении оригинальных мыслей.
    Так что, наши Лебеди полетят прекрасно.
  20. afrikanez 25 марта 2016 20:18
    Лишь бы в этом объединенном конструкторском бюро, друг друга не "сожрали". И не получился бы Крыловский "Квартет". А так идея очень даже хорошая и действенная. good
  21. Д.Дэн 25 марта 2016 21:00
    Эх, еще б начать их и делать.
    машина по своим физическим ТТХ просто песня. Плюс суперсовременная начинка и все.
    Гудбай америка, о. Где я не буду никогда. wink
  22. klopik4 25 марта 2016 21:37
    25.03.2016
    Рогозины и квартира за полмиллиарда: расследование «Трансперенси Интернешнл – Россия»

    Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, возможно, владеет квартирой стоимостью 500 млн рублей.
    После того, как сын курирующего военно-промышленный комплекс вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин был назначен на должность заместителя директора департамента имущества Минобороны, мы обратили внимание на декларации семьи Рогозиных.

    [media=http://transparency.org.ru/special/rogozin/]
    1. Cat Man Null 25 марта 2016 22:30
      Цитата: klopik4
      «Трансперенси Интернешнл – Россия»

      Достойный источник negative

      Цитата: klopik4
      Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, возможно, владеет квартирой стоимостью 500 млн рублей.

      ... а возможно, и не владеет...

      request
  23. Алексей_К 25 марта 2016 22:42
    Всем читателям, кто испытывает эйфорию от "гениального" КБ Туполева.
    С начала перестройки туполевским гениальным КБ был создан всего один базовый самолёт Ту-204 и ещё Ту-334, проект которого заморожен.
    Все самолёты этого КБ: Ту-204СМ, Ту-204-100Е/100В, Ту-204-100С, Ту-204-120СЕ, Ту-204-300, Ту-214ОН, Ту-214СР, Ту-214ПУ, созданные с начала перестройки до нашего времени - это всего лишь модификации одного и того же планера Ту-204.
    А что же за это же время создали в КБ Сухого?
    Су-25Т, Су-26, Су-27М, Су-28, Су-29, Су-30, Су-31, Су-33, Су-34, Су-35, Су-37, Су-38, Су-39, П-42, Су-47, Т-50, Т-60 (проект закрыт), Су-80, Superjet-100.

    При этом надо сказать, что КБ Туполева со времени перестройки не создало ни одного бомбардировщика, а самолёты с планером Ту-204 изготавливаются единицами.
    А самолёты КБ Сухого изготавливаются тысячами и за рубеж и нашей армии.

    Так какое КБ вредитель, сидящее на шее государства и загнавшее стратегическую авиацию на 70 лет назад? Это ведь КБ Туполева похоронило, по знакомству, стратегическую авиацию КБ Сухого Т-4, Т-4М и Т-4МС. Первый Т-4 был создан, испытан, готов и запущен в производство в 1972 г. А Ту-160 только в 1987 г. был запущен в производство. При этом было уничтожено полностью производство стратегов КБ Мясищева. За эти 15 лет СССР бы создал более сотни стратегов типа Т-4, Т-4М и Т-4МС, а не 27 туполевских машин.

    Вот и сейчас КБ Туполева сами не могут спроектировать новый ПАК ДА. Вся Объединённая авиастроительная корпорация помогает этим гениям, которые все лавры потом припишут себе. Самолёт то будет называться под маркой "Ту".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня