В Прибалтике прошли мероприятия "в память о жертвах коммунистического геноцида"

Очередное шествие латвийской ущербности прошло сегодня в Риге. Местные активисты решили организовать мероприятия, посвящённые (внимание!) латышской депортации 1949 года. При этом сама акция носила название «В память о жертвах коммунистического геноцида». В акции, как сообщается, приняли участие те, кто либо подвергся «коммунистическому геноциду» сам, либо подверглись его родственники. При этом никто из собравшихся в Риге и других городах страны не пояснил, что это за «геноцид» такой, при котором подвергшиеся ему лица не только дожили до наших дней, но и в своё время замечательно чувствовали себя в Советской Латвии...

Не смогут, по определению, объяснить собравшиеся в Риге «жертвы геноцида» и то, почему при советской «оккупации» и «депортации» численность латышей в Советской Латвии постоянно росла, а в нынешней демократической Латвии постоянно снижается.

Обращает на себя внимание тот факт, что в мероприятиях в Риге приняли участие не только представители националистических партий и движений Латвии, но и мэр Риги Нил Ушаков. Фото публикует портал Delfi.


В Прибалтике прошли мероприятия "в память о жертвах коммунистического геноцида"


Видимо, это и есть «жертвы коммунистического геноцида»:
В Прибалтике прошли мероприятия "в память о жертвах коммунистического геноцида"


Судя по лицам гостей церемонии, день памяти "депортации и геноцида" в Латвии не такая уж скорбная дата:
В Прибалтике прошли мероприятия "в память о жертвах коммунистического геноцида"


В ходе митинга в Риге приняли участие как представители самой Латвии, так и гости из соседних республик.

Аналогичные мероприятия прошли в Эстонии с участием официальных лиц и представителей "сил", которые совсем недавно участвовали в феерическом параде в центре Таллина:
В Прибалтике прошли мероприятия "в память о жертвах коммунистического геноцида"

Использованы фотографии: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/v-rige-sostoyalos-shestvie-pamyati-zhertv-kommunisticheskogo-genocida.d?id=47232849

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 96
  1. Хубун 25 марта 2016 18:43
    выражению -"шествие латвийской ущербности"- зачет!!!
    1. ЧАПАЙ 25 марта 2016 18:44
      Да мы таких уничтожали и будем это делать..ВСЕГДА!
      1. DIVAN SOLDIER 25 марта 2016 18:46
        А что наш гаишник сзади делает?
        1. тол100в 25 марта 2016 20:50
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          А что наш гаишник сзади делает?

          Будет обеспечивать проезд на тот свет без остановки!
          1. Тралл 26 марта 2016 08:58
            За креативность мероприятия - "двойка". В следующий раз рекомендую всем " жертвам геноцида" одеться более празднично. Например так.
          2. WKS 26 марта 2016 10:22
            Цитата: тол100в
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            А что наш гаишник сзади делает?

            Будет обеспечивать проезд на тот свет без остановки!

            На лапу берёт!
            WKS
      2. ПравдАРМ 25 марта 2016 18:47
        Цитата: ЧАПАЙ
        Да мы таких уничтожали и будем это делать..ВСЕГДА
        Мэр Риги Нил Ушаков раньше даже призывал хорошо относиться к русским в Латвии, даже хотябы "визуально" "защищал" интересы.
        Всё! Дожали. Или с нами, или - ...!
        Обращает на себя внимание тот факт, что в мероприятиях в Риге приняли участие не только представители националистических партий и движений Латвии, но и мэр Риги Нил Ушаков.
        1. Homo 25 марта 2016 19:42
          Цитата: ПравдАРМ
          Мэр Риги Нил Ушаков раньше даже призывал хорошо относиться к русским в Латвии, даже хотябы "визуально" "защищал" интересы.
          Всё! Дожали. Или с нами, или - ...!

          А его просто поставили перед выбором: русские или кресло. Он сделал выбор в пользу кресла. hi
          1. Inok10 25 марта 2016 20:01
            Цитата: Homo
            А его просто поставили перед выбором: русские или кресло. Он сделал выбор в пользу кресла.

            ... Камрады, да бросьте вы так переживать ... у Прибалтов такими темпами сокращения населения как сейчас, граждан не останется через 10 лет ... будут одни не граждане ... и какая страна может существовать без граждан ? ... ответ очевиден ... hi
            1. Комментарий был удален.
            2. x.andvlad 25 марта 2016 20:55
              Inok10 (4)
              граждан не останется через 10 лет ... будут одни не граждане ... и какая страна может существовать без граждан ? ... ответ очевиден ...
              Для нас должно быть достаточно того, что на этих территориях основательно закрепляется НАТО, постоянно демонстрирующие провокационные действия. И судя по всему, это будет продолжаться независимо от убывания местного населения.
        2. РУСС 26 марта 2016 09:21
          Цитата: ПравдАРМ
          Мэр Риги Нил Ушаков раньше даже призывал хорошо относиться к русским в Латвии, даже хотябы "визуально" "защищал" интересы.Всё! Дожали. Или с нами, или - ...!

          Нил Ушаков русский, но он политик и скорее всего антикоммунист хотя и социал-демократ , а так вообщем наш мужик 3-и раза женат и все удачно! laughing
      3. Наблюдатель2014 25 марта 2016 18:48
        вчерашний неодооценённый на мой взгляд комментарий:
        Грибаускайте, Даля
        Родилась по заданию компартии Литвы.
        После школы около года, с 1975 по 1976 год, работала в Государственной филармонии ЛССР инспектором отдела кадров.
        Закончила университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году. В том же году вступила в КПСС
        Жизнь поняла с рождения, была всегда в нужное время, в нужном месте под нужным человеком.
        На втором с низу фото сплошные "жертвы "оккупации.А на третьем масовка.
        1. СРЦ П-15 25 марта 2016 18:50
          Аналогичные мероприятия прошли в Эстонии с участием официальных лиц и представителей "сил", которые совсем недавно участвовали в феерическом параде в центре Таллина:

          "Три дебила - это сила?"
          1. Терский 25 марта 2016 19:01
            Цитата: СРЦ П-15
            "Три дебила - это сила?"

            Грех свои пять копеек не вставить
          2. Altona 25 марта 2016 19:01
            Цитата: СРЦ П-15
            "Три дебила - это сила?"

            ----------------------
            Вначале дизайн был без козырька, и видимо напрашивались две аналогии, либо с узбеками в голубых тюбитейках, либо евреями в кипах. Сейчас все стало на свои места - адепты секты толерантности. Голубой цвет, козырек и все это якобы увязано с эстонским флагом.)))
          3. igor 77 25 марта 2016 19:11
            Между прочем это студенты......ну туповатые...наверное
        2. Росомаха 25 марта 2016 20:01
          Согласен, политические прос---тутки они такие, кто платит тот их и танцует... wassat
        3. БМП-2 25 марта 2016 23:31
          "Жертвы оккупации", "жертвы геноцида"... Да нет, тут скорее всё-таки прав Остап Бендер, указывая истиную причину того, чего они жертвы! laughing
      4. Офицер запаса 25 марта 2016 18:48
        Цитата: ЧАПАЙ
        Да мы таких уничтожали и будем это делать..ВСЕГДА!


        А на фото очередь в эту могилу? Бог в помощь.
        1. Терский 25 марта 2016 18:56
          Цитата: Офицер запаса
          А на фото очередь в эту могилу? Бог в помощь.

          Нет у подобных Бога. Сатана их идол, вот он им и "поможет".
          1. stalkerwalker 25 марта 2016 19:27
            Цитата: Терский
            Цитата: Офицер запаса
            А на фото очередь в эту могилу? Бог в помощь.
            Нет у подобных Бога. Сатана их идол, вот он им и "поможет".

            Да не надо так особо парится...
            Мероприятие местного масштаба, этакий флэш-моб,, т.к бабла на пиво и сосиски не хватает - ЕС не спонсирует.
            Как аргумент - название музея "советской оккупации" в Старой Риге презентовано токма на диалекте аборигенов и английском языке. Почему? Да ни один русскоязычный гражданин не посчитает нужным зайти в подобное заведение....
            У местного пипла очень туго с мышлением - то парад ветеранов Ваффен СС устроят, то панихиду по "невинно замученным" бывшим полицаям замутят.

            1. Терский 25 марта 2016 19:37
              Цитата: stalkerwalker
              Мероприятие местного масштаба, этакий флэш-моб,

              Ну да... yes , как в своё время в государстве 404. Безобидненько так сначала помахивали флажками апельсинового цвета, потом сменили их на факелы и портреты Бандеры, а в финале сожгли людей в Одессе, перекалечили беркутовцев, устроили геноцид в Донбассе. Главное начАть, или нАчать? Привет Ильич, сто лет, сто зим hi !
              1. stalkerwalker 25 марта 2016 19:40
                Цитата: Терский
                Привет Ильич

                Привет, Виктор!
                hi
                У этих недоносков кишка тонка.
                Самых активных после Великой Отечественной извели на "ноль" за злодеяния, совершённые на территории Псковщины и Белоруссии.
                А эти - могут только пыхтеть без копоти. Так и загнутся "в бессильной злобе..."
        2. reservist 25 марта 2016 19:45
          Цитата: Офицер запаса
          очередь в эту могилу? Бог в помощь.

          ну Бог вряд-ли, а вот черти наверно уже заждались этих недобитых ...
          1. ksv1973 25 марта 2016 20:56
            Цитата: reservist
            Цитата: Офицер запаса
            очередь в эту могилу? Бог в помощь.

            ну Бог вряд-ли, а вот черти наверно уже заждались этих недобитых ...

            Не доработали в ГУЛАГе - слишком хорошая пайка была у "лесных братьев" и слишком малая норма выработки.
        3. тол100в 25 марта 2016 20:55
          Цитата: Офицер запаса
          А на фото очередь в эту могилу? Бог в помощь.

          С сопровождением ГИБДД, чтоб без остановок и с курса не сбились!
      5. Алексей З. 25 марта 2016 18:50
        Да....к сожалению не всех уничтожили! soldier Ну ни че...они ответят за всю эту мерзость! angry
        1. ksv1973 25 марта 2016 21:19
          Цитата: Алексей З.
          Да....к сожалению не всех уничтожили! soldier Ну ни че...они ответят за всю эту мерзость! angry

          А они уже ответили - ответили своею никчемной жизнью и нашим презрением к последним месяцам их жизни. Они уже ответили недалёким вымиранием себя как наций. И не только мы их презираем. Для Запада, на который они всё время молились, они - отработанный материал. Их страны для подавляющего большинства западных обывателей неизвестны, ибо они слишком малы. Их история ценна ТОЛЬКО для них самих, ибо для мировой Истории они не смогли родить ни одной исторически-весомой, в мировом масштабе, личности. Фактически они так и остались не в качестве народов, а в качестве племён. Ежу понятно, что в центре Европы физически нельзя остаться жрущим сырое мясо, не знающим огня неандертальцем. Но в умственном развитии - прибалтам это феерически удалось!
          А судя по второму фото к статье - они гораздо ближе к сурикатам, нежели к приматам.
        2. Комментарий был удален.
      6. Владимирец 25 марта 2016 18:53
        Цитата: ЧАПАЙ
        Да мы таких уничтожали и будем это делать..
      7. uragan114 25 марта 2016 20:28
        Не мое, прочитал -понравилось.
        "Мой дед таких "лайкал" из пулемета.
        Цитата: ЧАПАЙ
        Да мы таких уничтожали и будем это делать..ВСЕГДА!
    2. vodolaz 25 марта 2016 18:48
      Ушаков поди обиделся, а то катался к нам, мол снимите санкции. Вот вся гнилая натурка и вылезла.
      1. Комментарий был удален.
      2. GradusHuK 25 марта 2016 19:02
        Нилу фамилию нужно сменить.Не достоин он ее!
    3. ОлегV 25 марта 2016 19:13
      Местные активисты решили организовать мероприятия, посвящённые (внимание!) латышской депортации 1949 года.
    4. Комментарий был удален.
  2. dr.star75 25 марта 2016 18:44
    "А ехали они на РАФиках и несли приемники ВЭФ! winkА раньше то они были простыми унитазотерками Европы! Да здравствует независимая ПРИБАЛТИКА!
    1. reservist 25 марта 2016 18:54
      не, приехали на зелёной электричке
      1. ksv1973 25 марта 2016 21:42
        Цитата: reservist
        не, приехали на зелёной электричке

        Это просто ЖУТЬ, как я горжусь промышленным потенциалом Латвии!!! laughing
        Латвия сама железо из своих недр добыла для колёсных пар, кузовов вагонов и прочих элементов ПС. Сама и медь, и олово, и алюминий, и серебро для электро-оснастки вагонов накопала.
        Да что сырьё?! Великие латышские конструкторы эти вагоны проектировали!!!wassat
  3. Игорь39 25 марта 2016 18:45
    Че бы с ними было если бы не коммунисты....
    1. reservist 25 марта 2016 19:34
      из меморандума Розенберга в отношении Эстонии, Латвии и Литвы от 2 апреля 1941:
      «Следует решить вопрос о том, не возложить ли на эти области особую задачу как на будущую территорию немецкого населения, призванную ассимилировать наиболее подходящие в расовом отношении местные элементы. Если такая цель будет поставлена, то к этим областям потребуется совершенно особое отношение в рамках общей задачи. Необходимо будет обеспечить отток значительных слоев интеллигенции, особенно латышской, в центральные русские области,
      затем приступить к заселению Прибалтики крупными массами немецких крестьян… Но не исключено переселение в эти районы также датчан, норвежцев, голландцев, а после победоносного окончания войны – и англичан, чтобы через одно или два поколения присоединить этот край, уже полностью онемеченный, к коренным землям Германии. В этом случае, видимо, нельзя было бы обойтись и без перемещения значительных по численности неполноценных групп населения Литвы за пределы Прибалтики».
  4. Офицер запаса 25 марта 2016 18:45
    Геноцид? Это они про построенную в период СССР промышленность, инфраструктуру, дороги, порты и т.д.?
    Зато сейчас, конечно, полная свобода. Для НАТОвских солдат, справляющих свою нужду прямо на улицах.
  5. Ежак 25 марта 2016 18:46
    Предлагаю провести аналогичные собрания в Москве по поводу протеста против упоминания "латышских стрелков" добрым словом.
    1. Терский 25 марта 2016 19:06
      Цитата: Ежак
      Предлагаю провести аналогичные собрания в Москве по поводу протеста против упоминания "латышских стрелков" добрым словом.

      Поступило предложение - на требования прибалтов пересмотреть итоги Второй мировой войны им их перепоказать.
    2. Александр1959 25 марта 2016 19:43
      Насчет латышских стрелков. Когда сносили памятники в Риге, то памятник красным латышским стрелкам оставили. Лабусы объясняли это так:" Латышские стрелки боролись с русским царизмом за независимость Латвии". Полный когнитивный диссонанс wassat
      Ну, а чего еще ждать от Прибалтийских Вымиратов???
      1. wandlitz 25 марта 2016 22:02
        А о красных латышских стрелках в наших краях бытовала поговорка - Не ищи палача, а найди латыша.
        1. Ежак 26 марта 2016 11:36
          Цитата: wandlitz
          Не ищи палача, а найди латыша

          Племянник Лазаря Кагановича в своей книге об известном всем дяде рассказывал, что в те годы за латышей выдавали американских бандитов не говорящих на русском, в количестве 300 человек приехавших помогать новому режиму наводить порядок. Если интересно кому, найдите и читайте "Кремлевский волк" 1991 Автор: Стюарт Каган
  6. Thronekeeper 25 марта 2016 18:48
    Там наци из Долбоёна "Азов" отметились. Для полного комплекта террориста Забега Дебилова и Парада Уродова не хватало только УГИЛ. Но героиня фильма Анжелика и Султан, канчлерин ещё, обещала глоткореженцев тыщ 30 подкинуть Шарикасам.
  7. poma 25 марта 2016 18:48
    У них четыре таких даты с очень похожими не только смыслом, но и названием. Ненависть заслонила разум.
  8. новичок 25 марта 2016 18:50
    как то смотришь на эти рожи и думаешь: вам бы советам ноги целовать, на руках носить. хороший “геноцид“ при котором прибалтика ото.жралась, стала центром советской лектроники. а про промышленный скачок прибалтов я вообще молчу. они просто мерзость перед нами.
  9. iliitchitch 25 марта 2016 18:50
    А их что , ещё и депортировали ? Как выжила в СССР эта маленькая , но оч.гордая птичка ?
  10. ЛукичЪ 25 марта 2016 18:53
    Цитата: Ежак
    Предлагаю провести аналогичные собрания в Москве по поводу протеста против упоминания "латышских стрелков" добрым словом.

    много чести обращать внимание на носителей национальной ущербности
    1. Ежак 26 марта 2016 11:39
      Цитата: ЛукичЪ
      много чести обращать внимание на носителей национальной ущербности

      Как поступают с котятами или щенками, нагадившими в непотребном месте? Так же надо поступать и с теми, кто выдаёт себя за людей.
  11. AlexSK 25 марта 2016 18:54
    Недобитки ущербные всё никак не уймутся. Как читаю, про Латвию сразу деда вспоминаю, как он эту отморозь давил.
  12. МАРКА 25 марта 2016 18:55
    Зря вы нас злите прибалты...(вполне возможно скоро, вы к нам побежите беженцами..) А мы вас , через одного принимать будем...(русскоязычных впервую очередь)
  13. Комментарий был удален.
  14. изя топ 25 марта 2016 18:59
    прогресс дэбелизма шагает по планете fellow
  15. АЛАБАЙ45 25 марта 2016 18:59
    Такое ощущение, что у латышей все праздничные даты - поминальные, а, поминальные - праздничные! "Упокой, ни кому не нужную душу латышскую, соседям гадящую, себя, возомнивши...! crying
  16. qwert111 25 марта 2016 19:02
    21 мая 1947 года закрытым постановлением ЦК ВКП (б) было предписано учесть исторические и экономические традиции этого региона и замедлить в нем темпы коллективизации. Такая преференция в Прибалтике продолжалась вплоть до распада СССР. К концу 1980-х годов больше 70 % сельскохозяйственной продукции в Прибалтике производилось и сбывалось личными хозяйствами («единоличниками»).
    Также нужно отметить, что в 1940-60-х годах у прибалтийских колхозников не изымались паспорта (как в большинстве республик СССР, кроме регионов Закавказья).
    Уровень заработной платы в Прибалтике также отличался от средней по Союзу. С конца 40-х до 90-го года зарплаты прибалтийских рабочих, колхозников и инженеров были в 2-3 раза выше, чем в большинстве республик и в среднем по Союзу, а цены, тарифы на квартплату и электроэнергию — ниже.
    По статистическим данным, в 1988 году латыши, литовцы и эстонцы потребляли за год мяса и мясных продуктов 84, 85 и 90 кг соответственно. В среднем по СССР этот показатель составлял не более 64 кг.
    Потребление молока и молочной продукции: Литва – 438 кг/чел в год, Латвия – 471 кг/чел в год, Эстония – 481 кг/чел в год. Средний показатель для СССР – 341 кг/чел в год.
    Прибалтика времен СССР была знаменита своими брендами. Такими, например, как «ВЭФ», «Радиотехника», автомобили «РАФ», «Рижский бальзам», «Рижский хлеб», рижская косметика «Джинтарс», «Рижские шпроты». Рижский вагоностроительный завод выпускал электрички ЭР-1 и ЭР-2.

    И это господа прибалты, вы называете коммунистическим геноцидом? Вас надо было раком поставить, сразу после Великой Отечественной, и что бы вы из этой позы никогда не поднимались и не тявкали!!!
    1. Rokossovsky 25 марта 2016 19:15
      И это господа прибалты, вы называете коммунистическим геноцидом? Вас надо было раком поставить, сразу после Великой Отечественной, и что бы вы из этой позы никогда не поднимались и не тявкали!!!

      Если бы за ваш комментарий можно было поставить тысячу плюсов,поставил бы не задумываясь! good drinks
    2. Batar 25 марта 2016 19:35
      Вставлю свои "пять копеек". В 85-м году проходил "срочку" на границе с Эстонской ССР. Перебирались через речку: молоко 0.5 литра одного и того же молкомбината у них - 13 копеек, у нас - 15 копеек. Всё время удивлялся. Да и хлеб дешевле был. Вот как то так.
    3. тол100в 25 марта 2016 21:04
      Цитата: qwert111
      и что бы вы из этой позы никогда не поднимались и не тявкали!!!

      Только вместо нас это сделал ЕС!
  17. brasist 25 марта 2016 19:05
    Господа-товарищи ну что вы так этим ущербных внимание уделяете всё равно у них в скором времени сотрутся шершавые языки и никому они больше не будут нужны пусть хоть из чувства (достоинства) пока потявкают...
  18. igor 77 25 марта 2016 19:13
    Между прочем самые воинственные националасты именно в Латвии,как это не прискорбно,эстонцы,а тем более литовцы,даже близко не стоят рядом.
  19. KRIG55 25 марта 2016 19:18
    РЕДИСКИ! Отрабатывают свое членство в евростае...
  20. Денис-Скиф 25 марта 2016 19:19
    достали. все. становлюсь коммунистом. внукам запрещу в случае войны освобождать эту страну
  21. морпрепуд 25 марта 2016 19:23
    Все хотелось что-нибудь вспомнить, что бы пожалеть... request...
    но лезет в голу только НАШ русский язык (для сравнений):
    "прибалт" - прибалтался, болтался, болтун, болт, ...и всЁ? what
  22. atamankko 25 марта 2016 19:27
    Вы не прибалты, вы табаки.
  23. sichevik 25 марта 2016 19:38
    Как сказал наш Лавров всего два слова. Но сколько в них смысла. Вот к этим организмам органично подходит.
  24. hartlend 25 марта 2016 19:41
    Почему столько ненависти и желчи в комментариях? Ну вот такие они, не доросли до людей. Вы же не бросаетесь на каждую собачку, которая подло лает из-за угла. Нужно добрым словом и пистолетом господа.
    hartlend
    1. тол100в 25 марта 2016 21:16
      Цитата: hartlend
      Нужно добрым словом и пистолетом

      Может наоборот? Сначала Ф-1, потом стук в дверь, а потом доброе слово? Так будет доходчееве!
      1. stalkerwalker 25 марта 2016 21:22
        Цитата: тол100в
        Может наоборот? Сначала Ф-1, потом стук в дверь,

        "Вначале было слово..."
        "..Вначале - противотанковую в трубу вентиляции.
        Затем Ф-1 туда же.
        Можно не стучаться и смело заходить, "хозяева" уже не в состоянии что-либо сделать..."
        Так мой отец рассказывал о методах выкуривания из схронов бандеровцев и лесных братьев.
  25. BOB044 25 марта 2016 19:47
    Как были в 19 веке свинопасами так в 21 веки ими и остались. Убогие они.
  26. ochakow703 25 марта 2016 19:52
    Вот в голове не укладывается, сидит на кухне Гена (Гинтарас) Скрандаускас, и вспоминая меня, скрипит зубами от злобы, что я, моя страна - оккупанты. Вот что должно в голове сломаться, чтоб после стольких лет службы бок о бок, в холоде, порой в голоде, да по разному было, ну просто - спали на соседних койках... Неужели они просто столько лет пресмыкались?
    1. stalkerwalker 25 марта 2016 20:08
      Цитата: ochakow703
      ... Неужели они просто столько лет пресмыкались?

      Взгляните на упоротых свидомых из Бандеростана...
  27. костя андреев 25 марта 2016 19:59
    Всё возратится на круги своя. И больше таких ошибок когда Россия в ущерб себе развивала этих ..... делать не будет. Надо подходить к делу освоения территорий с анголо-саксонским методом.
  28. st1342 25 марта 2016 20:00
    Весна- период обострения у сумасшедших, типичный случай...Если серьезно, то помимо политики эти люди явно не просто так пришли, интересно только, сколько стоило место в этой массовке жертв геноцида, которого не было)))
  29. Александр 3 25 марта 2016 20:09
    Ведь этих сук за горло возьми сразу как в сорок пятом и ране завопят-чёрт попутал простите.Эти поэтому и остались .
  30. Булат 25 марта 2016 20:10
    Блин сколько времени Россия за счет себя строила эти гребанные 14 государств,а теперь геноцид
  31. Ros 56 25 марта 2016 20:23
    Эти сказки вы оставьте своим внукам, всех бы так угнетали. Кто был в советское время в прибалтике, тот знает, что прибалты по уровню жизни были на первом месте, снабжение было по моему даже лучше чем в Москве. Эти "жертвы", которые на фото, могут сравнить как сейчас живется и как при советах было. Кстати, а куда ваш молодняк подевался, почему из благополучной страны 30 % молодежи уехали насовсем в постсоветское время. Вы если и жертвы, то собственных националистов и штатовских прихлебателей. Вы все, вместе с бандерлогами скоро, буквально в течении 30-50 лет превратитесь в никому не нужные гниющие остатки когда-то процветающих стран, если за ум не возьметесь.
  32. AdekvatNICK 25 марта 2016 20:41
    пенсионеры заработать денег на акцию пришли.
  33. Ретвизан 8 25 марта 2016 20:59
    Был бы реальный геноцид, сейчас бы на подобные шествия выходить некому было .
  34. Д.Дэн 25 марта 2016 21:14
    Отвратно видеть что творят прибалты...
  35. xavbek7 25 марта 2016 21:28
    зачем вы это ставите в ленту? это я админам сайта. какую смысловую нагрузку вы даете читателям? все давно и прочно знают за прибалтику. вам размножение-"ура патриотов" нужно? вам нац. вопли нужны?где анализ?где подача обьективной инфы? становитесь бульварным изданием. Для всех, кто поставит минус-ПОКУПАТЬ МОЗГ ВАМ НЕ НАДО-НЕ ПОМОЖЕТ!
    1. костя андреев 25 марта 2016 22:11
      научите админов. наполните смысловой нагрузкой статью, проанализируйте её и подайте объективную инфу. и тогда посмотрим как у вас с мозгами.
    2. indulf 26 марта 2016 09:14
      Чем болше шпротоё..ов сношают, хотябы в комментах простых людей, тем лучше. Читать эти гниды тормозные всеж умеют, несмотря на свинопасский менталитет. И чем больше они будут читать подобное, а евробоссы будут регулярно проводить з..ой по губам, тем больше будет укореняться страх в их зашкваренных душонках, а где доминирует страх, там не за горами и крах.
    3. Ros 56 26 марта 2016 11:51
      Прежде чем незнакомым людям хамить, грамматику выучи недоучка, латинскими буквами слово "хавбек" пишется "havbek".
      И запомни на всю жизнь старичок, мозги продаются только как субпродукты.
  36. Михалыч 70 25 марта 2016 22:07
    На минутку отвлеку камрадов от желчи. Со мной служили латыши (88-90). Как их отловили в РВК, одному Богу известно! Но, тем не менее, призвали. Так вот, вместе со мной, в учебке ЗУБР (Золочевская учебная бригада Внутренних Войск)и потом, всю службу в Днепре, рядом был Сусей Данис. В караулы ходили ПНК, много чего было, в т.ч., я писал его девушке письма, он их переписывал по-русски и отправлял в Даугавпилс. Девушка Даниса была полькой (полячкой ?!), и тоже в слове "Х.." по-русски, делала 4 ошибки. В общем, её письма читал первым я, и переводил близко к тексту Данису. Кто служил, поймёт, что выше степени доверия нет. Так, вот, этот Данис, уже тогда мне говорил"-"Костья, эсли этти ссукки, нас разведут по разные стрроны границцы, я не хочу смотреть на тебья в прицел автомата..." И ещё, от Даниса:-" Какая на.х, неззависсимость, в Дэпилсе 24% латышей, остальные руусские ..." Прошло много лет, Данис пропал, в социальных сетях его нет ... Говорят, уехал в Англию, на заработки. ХЗ. В общем, я уважал латышей, как служак, и уже тогда понял, почему Ульянов взял латышских стрелков в личную охрану. Жаль, что мразей меньше, чем хороших людей, но она, мразь, лучше организована.
    Нормальные люди разъехались, потому, что надо жить, а мрази,я так понимаю, на дотации, некуёво живут, и, я так понимаю, попадают на страницы ВО. hi
    1. Роман 11 26 марта 2016 13:15
      Цитата: Михалыч 70
      и уже тогда понял, почему Ульянов взял латышских стрелков в личную охрану.

      Зря вы так, эти стрелки очень хорошо себя проявили на фронте против германцев под Ригой в 1917-м.Их отмечали наши историки, как лучших. Наша армия наоборот дисциплинарно быстро разлагалась-с всякими братаниями с гансами, отказами идти в атаку, убийствами офицеров и т.д. ч ....... хотя фрицы Гинденбурга при первом же ударе под Митавой в 17-м даже таких наших не выдержали. Казалось бы можно и войну закруглить в такой обстановке, собраться и прорвать. Кайзер не устоял бы, но революционно-немецкая пропаганда свое дело сделали - и вот за этот прикол истории было угодно, чтоб наши солдаты, тогда так мечтавшие о мире еще несколько лет воевали за этот мир, но сами с собой ...... а немцев вынесли с передовой в следующем году.

      Латыши в той ситуации оказались хорошо сплоченными войсками., отметившись успехами на фронте. Поэтому Ленин вполне обосновано опирался на них, как своего рода на гвардию. Впоследствии это проявилось при конрреволюционном мятеже 6.07.1918, когда дивизия Вацетиса сыграла роль оплота революции. И потом латыши зарекомендовали себя отлично на фронтах гражданской.
  37. Комментарий был удален.
  38. sounddoc 25 марта 2016 22:49
    Как из убийцы стать жертвой...История,переписанная шпротами((((((((
  39. pvv113 25 марта 2016 23:45
    акция носила название «В память о жертвах коммунистического геноцида»

    Вся Прибалтика - сплошная жертва. Только не "коммунистического геноцида", а собственного умственного убожества hi
  40. пушкарь 26 марта 2016 00:02
    Народ. а не многовато ли внимания этим "странам"? Мы сами подымаем им рейтинг - то привозим на гастроли всяких "маестров", то радуемся "русскому мэру"(который перед выборами признал "оккупацию"). Да уж, допустили бы в мэры столицы настоящего русского.
  41. a.hamster55 26 марта 2016 00:38
    Ну что Ви ! Уже собран отечественный аэроплан морского базирования из списанных голландских ветряков.
  42. twincam 26 марта 2016 01:04
    животные...
  43. Андрю 26 марта 2016 01:25
    Потуги этих недогосударств вызывают только презрительную ухмылку. Сама их национальная идентичность - результат доброй воли России.
  44. dchegrinec 26 марта 2016 03:10
    Когда коту нечего делать он в бане моется. Прибалты видимо совсем от скуки загибаются. Хочется что нибудь помусолить.Всех военных гистаповцев как давили ,так и дальше давить будем.Пусть дальше там отсиживаются и носа не высовывают.
  45. Мур 26 марта 2016 05:25
    Обращает на себя внимание тот факт, что в мероприятиях в Риге приняли участие не только представители националистических партий и движений Латвии, но и мэр Риги Нил Ушаков.

    А что тут удивляться? Этот субьект балансирует между ожиданием русского потока туристов, желанием и нацикам угодить, и от России рыночек для латвийской продукции урвать.
    Нашёл себе такую нишку: защитник русских в Латвии.Правда только тех, кто может за него проголосовать. И голосуют, что характерно.
    Обычная политическая профура вместе со своим корешком Мамыкинсом - известным русофобом.
  46. crasever 26 марта 2016 07:39
    Опять Шарикас тяфс , тяфс !
  47. НИмп 26 марта 2016 07:52
    Жертв "голодомора" рядом не хватает. С оттянутым до колен пузом!
  48. AlexTires 26 марта 2016 08:12
    Меня честно говоря поражает то, что у нас в России, нет официального, на государственном уровне, осуждения действием этих празднований и того, что в Прибалтике и Украине героизируют пособников нацистов: тех, кто воевал против нас, тех, кто приносил присягу Гитлеру, тех, кто убивал мирных жителей миллионами. И ещё какие-то дела с ними имеют. Это жесть...
  49. 1536 26 марта 2016 09:25
    Вымирающий народ эти латыши. Живут иллюзиями, прошлым, мнимыми победами и т.д. Старики делают из злодеев и убийц своей национальности героев, а молодежь уезжает на Запад батрачить и проституировать. Зачем на них внимание обращать? Просто в турагентствах России, людям, желающим проехаться по Прибалтике, надо сообщать, что там проходят факельные шествия фашистов по улицам городов, фашисты против русских могут устроить провокации, а народ, неселяющий эти территории, злобен, неприветлив, вороват и бесчестен.
  50. 23424636 26 марта 2016 19:12
    удивляюсь идиотизму лиц живущих на землях омываемых холодным Балтийским не пивом . Если бы не еврейские большевики и их желания осесть в неком сером независимом от Москвы районе то ваша участь как по Карамзину -скучная и нелепая .-нищета и уныние. В Эстонии слой земли над гранитным основание 5-10 см вся почва в долинах рек .Озера мертвы и безрыбны Нищета чухонская как притча во языцех недаром охламоны решили как и фины на время визы открыть бесшабшным русским чтобы хоть как то на бабло подсуетится Пацаны вы на х. никому не нужны , просите русских пусть вас простят за злой нрав и может вам повезет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня