Цифровую аппаратуру российского самолёта наблюдения Ту-154М проверят эксперты из 18-ти стран

92
Группа из 50-ти экспертов, представляющих 18 стран-участников Договора по открытому небу, проведут предварительное освидетельствование цифрового оборудования, установленного на самолёте наблюдения Ту-154М Лк-1, сообщает ВПК со ссылкой на начальника российского Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова.



«В рамках реализации Международного договора по открытому небу в период с 27 марта по 4 апреля Российская Федерация проведет мероприятия по предварительному освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения, установленной на самолёте Ту-154М Лк-1... Для участия в предварительном освидетельствовании в Россию прибывают 50 экспертов из 18 государств-участников Договора», – рассказал Рыжков.

Освидетельствование «пройдет на подмосковном аэродроме Кубинка, где будут организованы встречи с разработчиками аппаратуры, в ходе которых иностранные специалисты получат подробные ответы на интересующие вопросы», – уточнил он.

«Там же планируется проведение и тестовых полётов. В случае неблагоприятных погодных условий для полётов будут задействованы аэродромы в Армавире и Майкопе», – добавил Рыжков.

«Проведение этих мероприятий предусмотрено Договором, и по своей сути является первым этапом подготовки к освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения на самолёте Ту-154М Лк-1, которое планируется провести в июне 2016 года», – пояснил руководитель Центра.

Он подчеркнул, что данные мероприятия «позволят западным партнерам убедиться в том, что российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям Договора».

«Договор был подписан в Хельсинки 24 марта 1994 года, и настоящее время его участниками являются 34 государства», – напомнил Рыжков.

«В последние годы Договор значительно эволюционировал. Сейчас проходит этап совершенствования его материально-технической базы – переход к цифровым технологиям. Россия стала пионером в этом деле, создав не только собственную цифровую камеру, но и проведя в сентябре 2013 года успешное международное освидетельствование российского самолета Ан-30Б, который с 2014 года выполняет полёты с цифровой аппаратурой», – сообщил он.

По словам Рыжкова, отечественные производители создали «универсальный комплекс, составные части которого могут использоваться как на самолётах наблюдения Ан-30Б, так и на самолёте Ту-154М Лк-1».

«Аналогичный подход использован и при создании универсального наземного комплекса обработки данных, полученных с цифровой аппаратуры наблюдения», – отметил он.
  • RussianPlanes.NET
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 марта 2016 14:19
    Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов...Ту-154 устарел и морально и физически..А его сменщики такие как Ту-204 не доведены до ума.Вот и получается что современное оборудование ставим на устаревшую технику.даже самый современный российский противолодочный самолёт это устаревший Ил!и можете меня заминусовать но с фактами не поспоришь...
    1. +29
      27 марта 2016 14:32
      В принципе да. Но по сравнению с тем, что Бредлав предлагает на U-2 летать, не так уж и устарел, выходит wink
      Но именно с гражданской авиацией у нас плохо. Дорого нам далось дешёвое импортное вторсырьё.
      1. +11
        27 марта 2016 14:52
        «Договор был подписан в Хельсинки 24 марта 1994 года, и настоящее время его участниками являются 34 государства», – напомнил Рыжков.

        А приедут на освидетельствование, всего представители 18-ти государств? При таком подходе, оставшиеся 16 государств могут в любое время запретить нам мониторинг их территории - как это сделала Турция. Интересно, какие государства решили не участвовать в этой проверке оборудования нашего самолёта? Что-то мне подсказывает, что США в этом списке не будет, и не только их.
        1. +2
          27 марта 2016 15:09
          Цитата: СРЦ П-15
          А приедут на освидетельствование, всего представители 18-ти государств?

          - приедет комиссия, которую сформировали все государства-участники Договора, нет?

          Цитата: СРЦ П-15
          Интересно, какие государства решили не участвовать в этой проверке оборудования нашего самолёта?

          - а с чего Вы решили, что есть вообще такие государства? Это ж саботаж тогда форменный получается.. повод для реакций, дипломатических, как минимум..

          Цитата: СРЦ П-15
          Что-то мне подсказывает, что США в этом списке не будет, и не только их

          Есть такой конь, зовут Спирология.. ИМХО, он тут где-то рядом пасется yes
          1. +3
            27 марта 2016 15:21
            Цитата: Cat Man Null
            - приедет комиссия, которую сформировали государства-участники Договора, нет?

            Это где Вы такое прочитали? Если бы приехала комиссия сформированная из всех стран-участников, то так и написали бы: группа экспертов, представляющих 34 страны-участника Договора, а не 18-ти.
            Единственное, что может быть, так это то, что летом приедет следующая группа экспертов. - Вот это более вероятно, но тогда надо было так и писать в статье, а не вводить людей в заблуждение.
            1. +2
              27 марта 2016 16:05
              Цитата: СРЦ П-15
              Это где Вы такое прочитали?

              Нигде. Мне так подумалось, поэтому там ИМХа воткнута.. она же ПМСМ yes

              Цитата: СРЦ П-15
              Если бы приехала комиссия сформированная из всех стран-участников, то так и написали бы: группа экспертов, представляющих 34 страны-участника Договора

              - грамотный журналист так бы и написал, Вы правы.. только где ж они сейчас, грамотные-то? crying

              Цитата: СРЦ П-15
              Единственное, что может быть, так это то, что летом приедет следующая группа экспертов

              - возможно, не суть.. интереснее вот это, КМК:

              Цитата: Статья
              Российская Федерация проведет мероприятия по предварительному освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения

              - то есть - репетиция, "тренировочный залет", как хотите назовите
              - кто в нем участвует - да не суть важно. Кто хочет, тот и участвует
              - а вот на настоящем освидетельствовании уже должна быть комиссия, представляющая все страны-участницы Договора.

              ИМХО так yes
        2. gjv
          0
          27 марта 2016 18:14
          Цитата: СРЦ П-15
          А приедут на освидетельствование, всего представители 18-ти государств? При таком подходе, оставшиеся 16 государств могут в любое время запретить нам мониторинг их территории - как это сделала Турция. Интересно, какие государства решили не участвовать в этой проверке оборудования нашего самолёта?

          Сами же и ответили - Турция. А ещё такие участники договора, как Грузия, Украина.
          Зачем, например, участвовать в освидетельствовании союзному государству - Беларуси?
          Не хочется никого обидеть, однако в некоторых государствах-участниках может просто нет экспертов достаточной квалификации.
        3. 0
          27 марта 2016 22:57
          Цитата: СРЦ П-15
          Цифровую аппаратуру российского самолёта наблюдения Ту-154М проверят эксперты из 18-ти стран

          Цитата: СРЦ П-15
          «Договор был подписан в Хельсинки 24 марта 1994 года, и настоящее время его участниками являются 34 государства», – напомнил Рыжков.

          А приедут на освидетельствование, всего представители 18-ти государств? При таком подходе, оставшиеся 16 государств могут в любое время запретить нам мониторинг их территории - как это сделала Турция. Интересно, какие государства решили не участвовать в этой проверке оборудования нашего самолёта? Что-то мне подсказывает, что США в этом списке не будет, и не только их.


          Там США уже заранее предупредили:
          Попытки срыва сертификации российского самолета наблюдения Ту-154М Лк-1 ударят по жизнеспособности Договора по открытому небу (ДОН), говорится в комментарии официального представителя МИД России Марии Захаровой.
          Подробнее тут:http://vegchel.ru/index.php?newsid=22708
      2. +2
        27 марта 2016 21:19
        Вторсырье - это вторично, главное - либерасты нам дорого обходятся. И ведь все никак не угомонятся.
    2. +5
      27 марта 2016 14:46
      Цитата: Статья
      Проведение этих мероприятий предусмотрено Договором, и по своей сути является первым этапом подготовки к освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения на самолёте Ту-154М Лк-1, которое планируется провести в июне 2016 года

      Цитата: Magic Archer
      Да, к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов...Ту-154 устарел и морально и физически... Вот и получается что современное оборудование ставим на устаревшую технику

      Все правильно вроде.. только - а какое отношение это имеет к статье, которая, вообще-то, о "сертификации" разработанной в РФ аппаратуры наблюдения для программы "Открытое небо"? belay

      Уж там-то совершенно все равно, на какой самолет эту аппаратуру поставить yes

      Я худею, дорогая редакция.. sad
      1. +2
        27 марта 2016 14:55
        Цитата: Cat Man Null
        Я худею, дорогая редакция.

        Похоже, лохматый друг - люди не только сами статьи перестают читать , но заголовки статей laughing
        Цифровую аппаратуру российского самолёта наблюдения Ту-154М проверят эксперты из 18-ти стран


        Все верно, к чему лишние этапы - сразу комментировать комментаторов - (сам статью не читал) lol
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            27 марта 2016 15:01
            Цитата: Cat Man Null
            Это, извините, кому было?

            Подтупливать к вечеру изволите Роман? recourse
        2. 0
          27 марта 2016 15:30
          Цитата: Витвин
          Цитата: Cat Man Null
          Это, извините, кому было?
          Подтупливать к вечеру изволите Роман?

          Нисколько. Фраза, которую привели Вы.. неоднозначна. Та, что у меня в комментарии -

          Проведение этих мероприятий предусмотрено Договором, и по своей сути является первым этапом подготовки к освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения на самолёте Ту-154М Лк-1, которое планируется провести в июне 2016 года

          совершенно однозначна:

          - освидетельствуют именно аппаратуру наблюдения (а не "самолета")
          - сам по себе "устаревший ТУ-154" здесь.. ну никаким боком.. request

          Воооот..

          Цитата: Витвин
          Цифровую аппаратуру российского самолёта наблюдения Ту-154М проверят эксперты из 18-ти стран

          Все верно, к чему лишние этапы - сразу комментировать комментаторов - (сам статью не читал)

          Мимо..

          Троллить тоже надо уметь. Не засоряйте ленту. И не лезте с пустяками - укушу laughing
          1. +5
            27 марта 2016 15:42
            Цитата: Cat Man Null
            Мимо..

            Подтупливать к вечеру изволите Роман?

            К сожалению фраза не потеряла актуальность, поясняю - это не вам было адресовано и вообще то выражало позитивную оценку вашего комма hi (втч ++)
            - укушу

            Ну и славно - хуже если залижу laughing
      2. +1
        27 марта 2016 15:07
        Группа из 50-ти экспертов, представляющих 18 стран-участников Договора по открытому небу, проведут предварительное освидетельствование цифрового оборудования, установленного на самолёте наблюдения Ту-154М Лк-1,
        Во обдрыстались!Вообще в пространстве потерялись.То Тушка 204 не подходит,какие то фотокамеры там,"атомные ",а это ,видать,вообще монстр,даже видит ,что в трусах!Вот 50экспердов и боятся за свои яйца!Блин!А дальше "Илюши"пойдут,вот это разрыв пятой точки!
        А нех(чего)рен в лес ходить,зверей будить.
      3. gjv
        +1
        27 марта 2016 18:03
        Цитата: Cat Man Null
        вообще-то, о "сертификации" разработанной в РФ аппаратуры наблюдения для программы "Открытое небо"?

        Вообще то, эксперты приедут освидетельствовать во многом "свою аппаратуру".

        1. +1
          27 марта 2016 18:10
          Цитата: gjv
          Вообще то, эксперты приедут освидетельствовать во многом "свою аппаратуру

          Возможно, Вы и поняли, то хотели сказать. Я - нет request
          1. +4
            27 марта 2016 21:50
            Цитата: Cat Man Null
            Цитата: gjv
            Вообще то, эксперты приедут освидетельствовать во многом "свою аппаратуру

            Возможно, Вы и поняли, то хотели сказать. Я - нет request

            ... Приветствую Роман Батькович, я вот тоже хотел бы услышать развернутое пояснение к фотам который г-н gjv дернул из статьи 2014 года, кстати статья очень информативна http://topwar.ru/54072-ultra-slozhnyy-samolet-shpion-oak-tupolev-214os.html ... hi
      4. Комментарий был удален.
    3. +4
      27 марта 2016 15:00
      Цитата: Magic Archer
      Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов...Ту-154 устарел и морально и физически.

      Что значет устарел - ну, жрет горючки много, остальное, как ныне говорят, тюнингуется. Ему же не на коммеческой линии лететь, здесь избыточный расход топлива особой роли не играет.
    4. +8
      27 марта 2016 15:01
      Какое отношение друг к другу имеют самолеты и оборудование. Оборудование можно поставить на любой, хоть на "Мрию". А вот какого хрена они они проверять будут, это вопрос, если сами не дают нашим разрешения на полеты над их территорией, а над нами полетали без проблем.
    5. +7
      27 марта 2016 15:46
      Цитата: Magic Archer
      А его сменщики такие как Ту-204 не доведены до ума

      Что это вы имеете в виду под термином "не доведены до ума"? Давно летают и не только в России. Нет массового производства. И самолёт открытого неба на его основе Ту-214ОН тоже давно летает. На данный момент самый современный самолет из всего парка по открытому небу. Американцы его боятся и не разрешают летать у себя (не хотят его освидетельствовать). Ан-30 довольно старенький да и гонять его в америку проблематично. Ту-154М Лк-1 в данном случае компромиссный вариант.
      1. 0
        28 марта 2016 08:13
        В подтверждение ваших слов, для тех кому интересно hi
    6. +2
      27 марта 2016 15:57
      У отставания есть значащие фамилии авторов : уринсон,лифшиц, христенко,погосян,мантуров и тд.
      На двигателестроение пристроили сердюкова.
      Прорывов не было 30 лет.
      Хвастаемся достижениями 80-х.
      К сожалению , из власти целенаправленно вывели инженеров,
      теперь есть только "специалисты" , которые за реальность
      принимают " электронные трансмиссии".
      Деньги палят в иллюзии суперджетов.
      По - щенячьи радуются новым шпионским гаджетам...
      Зато умеют организовывать треск в СМИ ...
      Нет оснований для радости .
      Нет.
      1. +1
        27 марта 2016 16:23
        Цитата: скеп
        У отставания есть значащие фамилии авторов

        Отставание есть у некоторых по осведомлённости в конкретной теме. Поинтересуйтесь реальным положением дел. Яндекс и гугл вам в помощь. Что больше нравится по вкусу.
    7. +2
      27 марта 2016 16:07
      А почему только нами интересуются? Почему мы так не проверяем аппаратуру, технику у других? С какой стати мы обязаны предоставлять им наши новейшие разработки для изучения, разве это не наше национальное достояние? Они уже всё обнюхали, что могли. Вот сейчас НАТО официально собирается запускать свои самолеты шпионы. И что мы?
    8. +6
      27 марта 2016 17:20
      Ну,а американцы, при всей своей мощной авиакосмической промышленности, ТОЖЕ не спешат "старьё" списывать с работы...
      Lockheed P-3 Orion - противолодочный самолёт и сегодня эксплуатируют кроме США,Германии,Греции ещё дюжина стран !
      (эксплуатируется с 1962 г.)
    9. +3
      27 марта 2016 18:04
      а зачем для контроля это лишь несколько полетов в года строить новый самолет? деньги некуда девать? ведь ту замечательный самолет и отлично себя зарекомендовал его за глаза для данной операции хватает! это как все равно что если человек возит в жигулях металлолом для здачи в металлолом и ему говорить твой жигуль морально устарел возьми мерс метал возить)))
    10. +1
      27 марта 2016 19:49
      Как то прошел сюжет по ТВ - в фермерском хозяйстве (где то в Европах)работает агрегат постройки 1935г. Зачем его менять на более совершенный, если этот не хуже справляется - недоумевает хозяин. Ну давайте измерительный комплекс пока не будем ставить , до ТУ-204. А у некоторых людей обуви как у дурака махорки, и что? Тоже с фактами не поспоришь.
    11. +2
      27 марта 2016 20:28
      проверят эксперты из 18-ти стран
      Проверяйте,пожалуйста,не найдёте ничего...Как дети,ей-богу.
    12. 0
      27 марта 2016 20:31
      Это чем же он устарел? То что Ту-154 не летают в родном небе, заслуга разных ков продавших родное небо за откаты боингов, аэрбасов и лизинговых компаний, а по поводу того на сколько он устарел почитайте мнения пилотов о нём и боингах с аэрбасами.
    13. +2
      27 марта 2016 21:59
      А причём здесь " гражданские", "отстаём" и Ту-204???
      Ту-154М-ЛК1 - самолет-лаборатория для РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина; самолет может быть оснащен оборудованием для зондирования Земли в любых вариантах заказчика (MSK-4, ТЭА-10, АФА-42/20, видеокомплекс, УФ-камеры "Фиалка" и др.). Правительство РФ приняло решение об установки на самолет РЛС бокового обзора "Ронсар", созданной в НИИ "Кулон". Этими же РЛС планируется оснащать самолеты контроля договора об открытом небе .

      Ничего, что есть ( вернее был!)НЕМЕЦКИЙ Ту-154М ФРГ - в 1995 году фирма "Даймлер Бенц Эрбас" на заводе в г. Дрездене переоборудовала один самолет Ту-154М( а именно бортовой номер 1102), принадлежавший ранее ГДР, под программу "Открытое небо"; самолет оснащался тремя оптическими фотокамерами типа VOS GO (одна вертикальная и две боковых) и тремя видеокамерами типа LMK 2015; пассажирский салон был полностью переоборудован под решение новых задач; самолет использовался по программе до 1997 года, когда он потерпел катастрофу в результате столкновения с истребителем Люфтваффе;

      ФРГ то же " отставала"? " airbusов не хватало"?

      Для справки:Летный ресурс Ту-154М составляет 25 лет , а планера -15000часов.
      Зачем вам ту-204 или ИЛ?
    14. +2
      27 марта 2016 22:52
      Цитата: Magic Archer
      Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов...Ту-154 устарел и морально и физически..А его сменщики такие как Ту-204 не доведены до ума.Вот и получается что современное оборудование ставим на устаревшую технику.даже самый современный российский противолодочный самолёт это устаревший Ил!и можете меня заминусовать но с фактами не поспоришь...

      Извините уважаемый,но не отстаем,а не дают развиваться.У Ту-204 есть достойная замена,Ту-334(http://www.tupolev.ru/tu-334),который загубили на корню,но разговор об оборудовании,которое опережает конкурентов
    15. +5
      27 марта 2016 22:58
      Цитата: Magic Archer
      Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов


      мы не отстаем.Производство и конструирование российских гражданских самолетов сознательно тормозиться западными лоббистами во власти России.На этих лоббистов западные компании типа Boeing,Airbus не жалеют никаких денег.
      Пока эта ситуация не переломлена в верхушке власти мы никогда не будем летать на своих гражданских самолетах.
      1. 0
        27 марта 2016 23:18
        Цитата: lopvlad
        Цитата: Magic Archer
        Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов


        мы не отстаем.Производство и конструирование российских гражданских самолетов сознательно тормозиться западными лоббистами во власти России.На этих лоббистов западные компании типа Boeing,Airbus не жалеют никаких денег.
        Пока эта ситуация не переломлена в верхушке власти мы никогда не будем летать на своих гражданских самолетах.

        Истину глаголите уважаемый hi
  2. +4
    27 марта 2016 14:20
    Не понял , это формальность или боятся , что увидим больше , чем покажут ? Если второе , то не надо боятся - всё равно увидим , у нас есть КРЭТ , а у них нет .
    1. +4
      27 марта 2016 14:46
      Цитата: iliitchitch
      Не понял , это формальность или боятся

      Банально оттягивают начало нашего мониторинга NATO-вских территорий. Значит есть чего прятать и перепрятывать необходимо, чтобы оставаться "белыми и пушистыми".
  3. +2
    27 марта 2016 14:21
    Новая аппаратура. Понятно почему америкосы не хотят пускать такие самолеты к полетам над США.
  4. +8
    27 марта 2016 14:21
    Послать бы их пора с этим "открытым небом". what
    1. +1
      27 марта 2016 14:55
      Цитата: Владимирец
      Послать бы их пора с этим "открытым небом"

      ... лесом, полем и торфяником (послать, в смысле) laughing

      А на деле - зачем, собственно? ИМХО хорошая программа - они у нас полетали, что надо - увидели.

      Мы у них полетали - тоже что-то увидели..

      Неплохая прибавка к зарплате данным спутниковой и прочих разведок. Доверие, опять же ж, партнерство wink
  5. +6
    27 марта 2016 14:21
    Всё ровно я в эту летающую железяку больше не сяду. Да простят меня лётчики. Но чёто новости последних лет...

    1. +2
      27 марта 2016 14:38
      Если-бы Вы могли стихию просчитать, тогда лётчики, наверное не обижались.
      1. +5
        27 марта 2016 14:42
        стихию просчитать




        Ааа ...ну да...стихия же просчитывается
    2. +18
      27 марта 2016 15:21
      DEZINTO...Всё ровно я в эту летающую железяку больше не сяду. Да простят меня лётчики. Но чёто новости последних лет...

      Пролетал 40 лет на десятке типов. На каждом были случаи "нештатной ситуации". На Ту-154 - 24 года, "нештатных ситуаций" по ЕГО вине не было. Хотя в период его "доводки" было много проблем ( и катастроф). Тогда эта информация была ДСП. В авиации очень важно, кому доверяешь "стеклянный". С 2004г. "ушёл", теперь на "юга" езжу только на своём авто. Современным "лётчикам-операторам" не доверяю. Совершенно другая школа подготовки, полностью "западная".Сейчас, в реальных условиях "имитацию отказов" не тренируют, только на "тренажёре", а это - как целовать женщину через стекло.Тренировать на тренажёре, гораздо дешевле, чем в "живом" полёте, но при этом, вестибулярный аппарат не участвует, а этот "гироскоп", часто подводит в неожиданном нестандартном положении ВС. Человек теряет пространственное положение и непроизвольно допускает ошибки.Всегда в сложных ситуациях довлеет - "дефицит времени" на принятие правильного решения. А если сюда вмешаются эмоции "страха", из-за не понимания в какой ситуации ты оказался, то ситуация
      выходит из под контроля.
      1. +4
        27 марта 2016 15:45
        Мдя...Летайте самолётами Аэрофлота. Даже не верится, что было это....Советская школа "гражданки" выросла из "военки"...
        1. +2
          27 марта 2016 18:10
          Минус принял, но хотелось бы увидеть аргументацию минуса...
          1. +2
            27 марта 2016 21:27
            Не жди от этой трусливой шоблы аргументации своих минусов. Это та категория заугольных "ХЕРоев", которая боится даже словесного противостояния и ограничивается мелкими пакостями.
  6. -1
    27 марта 2016 14:25
    "ТУ сто четыре самый древний самолет" Музыка Моцарта. А почему падают именно Боинги? Особенно Малазийские
    1. +11
      27 марта 2016 14:29
      Цитата: Tusv
      "ТУ сто четыре самый древний самолет" Музыка Моцарта. А почему падают именно Боинги? Особенно Малазийские

      Мне бы Вашу логику, я бы с женщинами мог на равных общаться. wink А так отвечу аналогично: синий цвет должен быть лучшим, если бы слева журавли летели.
    2. +1
      27 марта 2016 14:32
      Уважаемый,я вам минус поставил.А теперь объясню почему.Во первых имейте уважение к погибшим.Во вторых,сейчас процент боингов к летающим тушкам таков что даже сравнивать стыдно.Ту давно не летают за границу по гражданским рейсам потому что не проходит по параметрам шумности и надежности.А Боинг и Эйрбас давно оккупировали рынок гражданских самолётов и мы туда пока пробитая не можем.Была надежда на СуперДжет но видимо бесполезно на него надеятся,как впрочем и на МС-21.Вот и летает наша военно транспортная авиация на старых машинах.Так что оставьте свой сарказм при себе
      1. +6
        27 марта 2016 14:52
        Цитата: Magic Archer
        Была надежда на СуперДжет но видимо бесполезно на него надеятся,как впрочем и на МС-21.

        ... мое мнение, Вы торопитесь с поминками ... особенно МС-21 ... hi
    3. +2
      27 марта 2016 17:38
      Цитата: Tusv
      "ТУ сто четыре самый древний самолет" Музыка Моцарта. А почему падают именно Боинги? Особенно Малазийские

      Шопена.
    4. 0
      27 марта 2016 23:49
      Цитата: Tusv
      "ТУ сто четыре самый древний самолет" Музыка Моцарта. А почему падают именно Боинги? Особенно Малазийские

      Если вы про мотив " В детском саду скоро будет Новый год", то это соната для фортепиано № 2(часть №3) си-бемоль минор Фридерика Шопена. А в целом ваш коммент в принципе не вызывает у меня какого-то понимания. Раскройте вашу глубокую мысль, пока она не стала глупостью.
  7. +4
    27 марта 2016 14:29
    Ну правильно Россия открыто демонстрирует свое превосходство над всеми западниками. Показать чем начинен контролирующий самолет согласно договора и пояснить тупым експертам как она работает это сильный ход. Соблюдение договора и рамок по "открытому небу" показывает всем, что мы открыты и нападать не собираемся, тем самым лишаем возможность агрессоров на очередной выпад в нашу сторону. И соблюдение этого договора лишь формальность.
    1. vv3
      +5
      27 марта 2016 20:12
      При определённом уровне сканирования и обработки сигналов с помощью такой аппаратуры,возможно создание цифровых карт облетаемых регионов. Но для этого требуются мощные вычислители и накопители для хранения информации,В дальнейшем эта информация используется для систем наведения и определения координат цели в автономном режиме.,,Проверка производиться на предмет отсутствия на борту такой аппаратуры...К чему вся это трескотня?
  8. +2
    27 марта 2016 14:30
    Группа из 50-ти экспертов, представляющих 18 стран-участников Договора по открытому небу, проведут предварительное освидетельствование цифрового оборудования, установленного на самолёте наблюдения Ту-154М Лк-1,


    Стоп, Турок не пускать на освидетельствование.
  9. +1
    27 марта 2016 14:33
    Цитата: Magic Archer
    Да,к сожалению отстаём мы в строительстве гражданских самолётов...Ту-154 устарел и морально и физически..А его сменщики такие как Ту-204 не доведены до ума.Вот и получается что современное оборудование ставим на устаревшую технику.даже самый современный российский противолодочный самолёт это устаревший Ил!и можете меня заминусовать но с фактами не поспоришь...


    у России сейчас другие приоритеты по авиации мы на грани 3 ей мировой ...сначала нужно обезопасить Россию ..гражданская авиация подождет
    1. +5
      27 марта 2016 14:47
      Третья мировая давно идёт.А вот по поводу гражданской авиации Вы не правы!Я примерно описал результат провальных 90х.Теперь основной парк гражданской авиации иностранные самолёты!А нужны свои!Читал статью о наших ДРЛО.Так вот знаете почему был транспортный Ил выбран?Потому что не нашли аналогичного и более удобного аналога!Вот вам и подождёт...
      1. +7
        27 марта 2016 15:22
        Цитата: Magic Archer
        Читал статью о наших ДРЛО.Так вот знаете почему был транспортный Ил выбран?Потому что не нашли аналогичного и более удобного аналога!Вот вам и подождёт...

        ... Вы как то не правильно ее читали наверняка ... какие аналоги ? ... требования военные, как земля и небо отличаются от гражданских ... а, уж во времена СССР они были запредельные ... напомнить, что одним из них было "обеспечить возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов" по сему был и выбран ИЛ-76 в качестве базы под А-50 ...
        1. +1
          27 марта 2016 15:37
          Да при чем тут посадка на грунт?!У нас на Кузнецове изначально предполагался самолёт аналог Хокая.Итог,летает вертолёт.У нас практически отсутствует класс небольших гражданских самолётов.
          1. +5
            27 марта 2016 16:14
            Цитата: Magic Archer
            У нас на Кузнецове изначально предполагался самолёт аналог Хокая.Итог,летает вертолёт.

            ... на "Кузнецов" ни когда не планировался самолет ДРЛО ... создание Як-44 велось для "Ульяновск" ... hi
            1. +2
              27 марта 2016 21:16
              Цитата: Inok10
              ... на "Кузнецов" ни когда не планировался самолет ДРЛО
              АН-71 построен на базе многоцелевого самолета короткого взлета и посадки Ан-72, который находится на вооружении ВВС. Самолет оснащается двигателями ТРДД Д-436К с тягой 7500 кг запорожского предприятия «Прогресс». Исходно планировалось применение Ан-71 с авианосца «Адмирал Кузнецов», оснащенного наклонной рампой вместо катапульты для обеспечения взлета самолетов.
              1. 0
                27 марта 2016 21:40
                Спасибо,Саша.У меня не было возможности всё это скинуть,я с телефона сижу сегодня и весь день за рулём.Спорю тут со всеми но вроде здравых людей больше чем ретроградов,которым без разницы на чём летать.А вот если сравнить не самолётами а машинами что эти люди выберут?!Новую иномарку(или нашу) или старьё ржавое,но типа тюнинговое(как Тушка)я думаю честные люди ответят как ВСЕ и не будут врать
              2. +4
                27 марта 2016 22:28
                Цитата: Штык
                Исходно планировалось применение Ан-71 с авианосца «Адмирал Кузнецов»

                ... габариты особенно высоты не хотите привести ? ... и габариты подпалубного ангара "Кузнецова" сравнить ? ... ни когда не планировался АН-71 для палубной авиации, он предлагался КБ "Антонов" ... hi и цитата:
                В IV квартале 1983 г. появилось ТТЗ, а в III квартале 1984 г. разработали техпредложение. В нем был представлен вариант палубного самолета-носителя, выполняющего ТТЗ в полном объеме. Однако для него на авианесущем корабле следовало иметь катапульту, а не взлетную полосу с трамплинным участком, либо существенно повысить тяговооруженность машины (предлагался вариант с тремя разгонными двигателями).
                Заказчик, рассмотрев техпредложение, принял следующее решение:
                1. Исходя из условий взлета и посадки с авианесущего корабля, массы РТК, необходимости серьезной доработки сухопутного варианта, проведения большого объема аэродинамических и стендовых исследований, считать нецелесообразным дальнейшую разработку корабельного самолета на базе сухопутного.
                2. Продолжить работы по созданию корабельного варианта с выполнением опытно-конструкторских работ со всеми этапами.
                Позже в СССР приступили к созданию корабельного самолета ДРЛО, но эти работы проводила уже другая фирма ... Источник: http://www.airwar.ru/enc/spy/an71.html
                ... это было КБ "Яковлева" ... Як-44 ... hi
  10. +1
    27 марта 2016 14:33
    «позволят западным партнерам убедиться в том, что российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям Договора».
    Это что означает? Что аппаратура видит только "демократические ценности"?
    1. 0
      27 марта 2016 17:05
      Нет. Не должна заглядывать в спальню.
  11. +3
    27 марта 2016 14:37
    Не исключено,что исследуют и скажут:ну вас в баню,вы у нас всё везде рассмотрите, и не пустят нас больше! laughing
  12. +4
    27 марта 2016 14:40
    Ну что, опять?! Только что, Турки (нато) не разрешили нам, ранее спланированный облёт турецкой территории (январь-февраль 2016г.), а мы снова "выворачиваем им свои карманы"?!
    Хотелось бы увидеть более глубокую информацию по этой теме.
  13. +2
    27 марта 2016 14:44
    ТУ154 хорошая машина,проверенная.В Сирии СУ24 с новым прицельным комплексом бармалеям ад устроили.У наших подход как обычно- дешево и сердито.
  14. +1
    27 марта 2016 14:47
    Приедут для осмотра ! И что они там увидят. Послать надо с открытым небом и все.
  15. 0
    27 марта 2016 14:52
    Видно наши что-то серьезное создали, раз такой ажиотаж. Теперь всех блох в США пересчитают...
  16. 0
    27 марта 2016 14:53
    Вот, когда придёт очередь амерококосовцев обозревать наши мирные нивы, необходимо будет /естественно основываясь на данном прецеденте/ провести сертификацию оборудования, используемого "заклятыми партнёрами". Око за око, миру-мир, а войне ......ка.
  17. 0
    27 марта 2016 14:54
    А интеренсно наши экснерты ихние самолёты проверяли? Или их до них не пустили?
    1. 0
      27 марта 2016 21:19
      Цитата: BIGLESHIY
      А интеренсно наши экснерты ихние самолёты проверяли? Или их до них не пустили?

      КОНЕЧНО! Кто бы их пустил летать над нашей территорией без ознакомления с аппаратурой! Какие могут быть споры? request
  18. 0
    27 марта 2016 15:20
    После того, как Турция залу...сь предоставить возможность осмотра своей территории, можно было с чистой совестью выдавать подсрачник всем желающим полетать над Россией на предмет посмотреть шахты МБР или хотя бы порыться в наших самолетах.
    Да и вообще, в свете последних новостей, если можно, пусть у ЛНР случайно окажется С-200, новее не нужно, посмотрим с чем у-2 летать начнет. Если конечно что то до земли долетит.
  19. +1
    27 марта 2016 16:07
    ТУ-154 нормальная машина,при хорошем уходе,пардон,обслуживании,при использовании качественных деталей при ремонте,авионика...вон ИЛ-18,ИЛ-20 до сих пор в ВВС ВМФ летают и летают шикарно.....а вообще,ну так,отойдя от темы статьи...мне из советских пассажирских самолетов больше всего нравится ИЛ-62,на втором месте ИЛ-86,на третьем Тушка..154
  20. +3
    27 марта 2016 16:09
    Не понятно все это.
    Нас не допускают в инспекции чужого неба.
    Нас отгораживают от всех дел Европы.
    Прекращается сотрудничество во всем и вся!
    А МЫ ИМ ВСЕГДА --- ПОЖАЛУЙСТА???
  21. 0
    27 марта 2016 16:35
    Красивый самолет. Интересно, он какого года выпуска? А аппаратура на нем такая же стоит как на Ту-214-ОН?
  22. +2
    27 марта 2016 16:56
    Уй, ёёёёёёёё (ТМ)

    Статья, собственно, вот о чем:

    - в РФ создана новая (цифровая) аппаратура наблюдения для программы "Открытое небо"
    - согласно Договору, такая аппартура подлежит освидетельствованию перед тем, как она будет использована в наблюдениях
    - РФ проводит предварительное (предварительное, Карл!) освидетельствование
    - то есть - желающие (из тех, кому положено, ессно), могут приехать и предварительно ознакомиться с аппаратурой. Чтоб потом дурных вопросов меньше было.

    И все
    request

    Спектр реакций впечатляет:

    Цитата: Александр 3
    ТУ154 хорошая машина,проверенная.В Сирии СУ24 с новым прицельным комплексом бармалеям ад устроили.У наших подход как обычно- дешево и сердито

    Цитата: Андрей ВОВ
    ТУ-154 нормальная машина,при хорошем уходе,пардон,обслуживании,при использовании качественных деталей при ремонте,авионика

    Так.. эти два комрада статью не читали.. увидели ТУ-154 и поспешили "отметиться".. ладно..

    Цитата: individ
    Не понятно все это.
    Нас не допускают в инспекции чужого неба.
    Нас отгораживают от всех дел Европы.
    Прекращается сотрудничество во всем и вся!
    А МЫ ИМ ВСЕГДА --- ПОЖАЛУЙСТА???

    - договор - многосторонний, если что. И пока что работает. Во все стороны. И слава.. труду, что работает.

    Цитата: demiurg
    После того, как Турция залу...сь предоставить возможность осмотра своей территории, можно было с чистой совестью выдавать подсрачник всем желающим полетать над Россией на предмет посмотреть шахты МБР или хотя бы порыться в наших самолетах

    - а на Турцию накидать побольше тактических ядерных зарядов.. оригинальная мысль, нучётам..

    Цитата: BIGLESHIY
    А интеренсно наши экснерты ихние самолёты проверяли? Или их до них не пустили?

    - надо будет - пустят. Та аппаратура, что они сейчас используют, уже проверена нашими (и не только) экспертами

    Цитата: V.ic
    Вот, когда придёт очередь амерококосовцев обозревать наши мирные нивы, необходимо будет /естественно основываясь на данном прецеденте/ провести сертификацию оборудования, используемого "заклятыми партнёрами". Око за око, миру-мир, а войне ......ка.

    - уй, ёёёё.. Какой, к ворону, прецедент.. новая аппаратура - сертифицируется.. та, что уже сертифицирована - не сертифицируется, поскольку уже была сертифиуирована..

    Бр-р-ррррр (мотая головой) laughing
    1. +1
      28 марта 2016 03:06
      Цитата: Cat Man Null
      Бр-р-ррррр (мотая головой

      good Что бы не было недопонимания - максимально упрощаю)))
    2. Комментарий был удален.
  23. 0
    27 марта 2016 17:12
    Пусть приезжают и смотрят, что может сделать
    "региональная" страна с "порванной в клочья" экономикой.
  24. 0
    27 марта 2016 17:39
    Тогда, извините меня , зачем нужны эти самые шпионы , которым надо ещё денег платить ? Лучше потребовать чтобы русские сами всё показали и объяснили . Желательно с чертежами и технологиями .
  25. +3
    27 марта 2016 18:56
    Чего все к самолету прицепились. Там не платформа важна, а начинка. А что до самолета, то Ту154 для этих целей замечательный аппарат. Летает быстро, в потоке его практически не колбасит. У военных бортов налет в разы ниже чем у гражданских, ресурса там немеряно еще осталось. Так что еще послужит. Вон даже старичка Ан30 модернизировали, что не может не радовать.
    Вообще американцы свои Геркулесы как то спешат списывать, летают себе и летают. Я бы на месте наших не гнался за новым среднетонажником, а просто Ан12 модернизировал. Ему движки по мощнее и по экономичнее, авионику новую и замечательный аппарат выйдет. Планер там дай боже, где хочешь сядет.
  26. +1
    27 марта 2016 19:11
    Да что там аппаратуру проверять? смотри не смотри, а острый глаз прапорщика Сидоровича ни кто не заменит
  27. +1
    27 марта 2016 19:29
    Я кажется чего-то не понимаю в связи с этой проверкой. Поправьте меня если не прав, но прописано было как: Ты открываешь свое небо, "партнеры" открывают свое. Ты смотришь по интересному тебе маршруту объекты, "партнеры" смотрят по интересному им маршруту объекты, чтобы активность на каком либо объекте случаем не принять за подготовку к мировой войне и не бахнуть весь мир в труху. Сейчас же начались какие-то проблемы с доступностью. Либо готовятся к мировой войне, либо как с СОИ от реальной боевой мощи остался большой пшик, а в СМИ лишь бряцанье давно отвалившимися со своего законного места яйцами после многих лет западных ценностей. Ни о первом, ни о втором естественно говорить нельзя, эффект внезапности исчезнет вот и пытаются тянуть время как могут.
  28. +2
    27 марта 2016 19:57
    Он подчеркнул, что данные мероприятия «позволят западным партнерам убедиться в том, что российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям Договора».

    Ага, российская цифровая аппаратура буржуинской фирмы Teledyne DALSA.
    https://www.teledynedalsa.com/corp/
    1. -1
      27 марта 2016 23:59
      Цитата: профессор
      Ага, российская цифровая аппаратура буржуинской фирмы Teledyne DALSA.
      https://www.teledynedalsa.com/corp/

      Так в чем проблемы? Мы что , не знаем кто ее сделал? Вы на какой машине передвигаетесь? Немецкой? Но вы ее купили, значит она ваша, логично? Речь идет об аппаратуре , которой намеревается пользоваться российская сторона, и ваша попытка заподозрить нас в излишнем патриотизме указывает что сейчас вы в отличии прежнего блохоискательства, принялись искать блох на блохах.
    2. 0
      28 марта 2016 00:16
      Цитата: профессор
      Ага, российская цифровая аппаратура буржуинской фирмы Teledyne DALSA.
      https://www.teledynedalsa.com/corp/

      Не успел подправить, дописываю - С другой стороны ваш комментарий информативен, и в этом претензий никаких. hi Что нового про Меркаву и Железный купол? Слайдов хотим.
      P.S. А, ну да, вы же больше ничего не пишите. Ну хоть редкие комментарии. Ждем, скучаем.
  29. -2
    28 марта 2016 02:44
    про Меркаву и Железный купол профессору сказать нечего. Он, как и вся израильско-американская военщина, до сих пор пребывает в шоке от неимеющиханалоговвмире Арматы (которую, правда никто не видел, кроме как заглохшей на параде с картонной башней), самолета 12 поколения (который, правда, неизвестно когда доработан будет), сбивающиемарсианскиелетательныеаппараты С-400 (которые, правда, ничего не сбили в боевых условиях) и других неимеющиханалоговвмире достижений российского военного комплекса
  30. 0
    28 марта 2016 03:45
    Цитата: Thronekeeper
    Но именно с гражданской авиацией у нас плохо. Дорого нам далось дешёвое импортное вторсырьё.

    На себя обижаться как то не очень!
  31. 0
    28 марта 2016 04:22
    Цитата: NordUral
    Вторсырье - это вторично, главное - либерасты нам дорого обходятся. И ведь все никак не угомонятся.


    Согласен на 100%! hi
  32. +1
    28 марта 2016 06:41
    Почему не видно опусов про проверку иностраных самолетов представителями России. Наверное как обычно,взяли и непустили. Хохмачи.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»