Цифровую аппаратуру российского самолёта наблюдения Ту-154М проверят эксперты из 18-ти стран

Группа из 50-ти экспертов, представляющих 18 стран-участников Договора по открытому небу, проведут предварительное освидетельствование цифрового оборудования, установленного на самолёте наблюдения Ту-154М Лк-1, сообщает ВПК со ссылкой на начальника российского Центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова.




«В рамках реализации Международного договора по открытому небу в период с 27 марта по 4 апреля Российская Федерация проведет мероприятия по предварительному освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения, установленной на самолёте Ту-154М Лк-1... Для участия в предварительном освидетельствовании в Россию прибывают 50 экспертов из 18 государств-участников Договора», – рассказал Рыжков.

Освидетельствование «пройдет на подмосковном аэродроме Кубинка, где будут организованы встречи с разработчиками аппаратуры, в ходе которых иностранные специалисты получат подробные ответы на интересующие вопросы», – уточнил он.

«Там же планируется проведение и тестовых полётов. В случае неблагоприятных погодных условий для полётов будут задействованы аэродромы в Армавире и Майкопе», – добавил Рыжков.

«Проведение этих мероприятий предусмотрено Договором, и по своей сути является первым этапом подготовки к освидетельствованию цифровой аппаратуры наблюдения на самолёте Ту-154М Лк-1, которое планируется провести в июне 2016 года», – пояснил руководитель Центра.

Он подчеркнул, что данные мероприятия «позволят западным партнерам убедиться в том, что российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям Договора».

«Договор был подписан в Хельсинки 24 марта 1994 года, и настоящее время его участниками являются 34 государства», – напомнил Рыжков.

«В последние годы Договор значительно эволюционировал. Сейчас проходит этап совершенствования его материально-технической базы – переход к цифровым технологиям. Россия стала пионером в этом деле, создав не только собственную цифровую камеру, но и проведя в сентябре 2013 года успешное международное освидетельствование российского самолета Ан-30Б, который с 2014 года выполняет полёты с цифровой аппаратурой», – сообщил он.

По словам Рыжкова, отечественные производители создали «универсальный комплекс, составные части которого могут использоваться как на самолётах наблюдения Ан-30Б, так и на самолёте Ту-154М Лк-1».

«Аналогичный подход использован и при создании универсального наземного комплекса обработки данных, полученных с цифровой аппаратуры наблюдения», – отметил он.
Использованы фотографии:
RussianPlanes.NET
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

92 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти