Military Review

Palmyra released: Russia and Syria won two victories

30
Palmyra released: Russia and Syria won two victories



27 March 2016, the Syrian armed forces won the loudest victory since the Air Space Forces (VKS) of Russia began to support them - Palmyra was finally liberated. The storm of the city was preceded by several months of preparations - hundreds of air and artillery strikes were launched against the positions of the so-called Islamic State (IG, a terrorist organization banned in the Russian Federation) on the approaches and in Palmyra itself, with heavy fighting won back the heights. After all these “preparatory work” had been completed, the assault on the city itself lasted only a few days, since the militants had already been deprived of almost all supply lines, their military equipment was destroyed, and advantageous defensive lines were lost.

The capture of Palmyra is a victory on two fronts at once - both real, military, and informational. Let's figure out why.

Let's start with the information front. For many months, almost from the day Palmyra was captured by IS militants (in May 2015), all world media, including the Western ones, have fully covered the atrocities of the invaders. Probably everyone who has watched at least a little bit about the destruction of people and the ancient Roman heritage of the city the news. Since too much has been said, this time no one has decided to blame Russia and the Syrian government forces for anything, on the contrary, Western politicians, perhaps reluctantly, have appreciated Russia's contribution to the liberation of Palmyra. In the eyes of the world community, Russia is becoming the only player who does what he says: they said before the start of the VKS operation that they were going to seek negotiations between the parties and destroy the terrorists, and they are working in this direction.

As for the military component, the liberation of Palmyra gives government troops access to the M20 highway, which runs through the desert to the city of Deir ez-Zor. Parts of the Syrian army have been defending this city from IS fighters, having been completely surrounded for several years. Their supply is carried out exclusively with the help of aviation, including Russian. In order to reach Deir ez-Zor, the Syrian army will need to establish control over a highway with a length of about 180 kilometers. On the one hand, this is a very long distance for the Syrian conflict (heavy battles are fought for every piece of land), but on the other hand, most of the road passes through the desert, and there are only 5 very small settlements on the way, where militants can organize serious defense ( up to this point, the main battles took place precisely for settlements, which can explain the not so large area of ​​territories freed from militants). In the open space, they will become a convenient target for Russian and Syrian combat aircraft. In any case, in order to resist the advancing forces of the ISIS, it will be necessary to pull back part of the troops from the encircled Syrian city, which will make the life of the defenders a little easier. The removal of the environment from Deir ez-Zora could be the beginning of the end for the Islamic State in Syria: from there another road opens to the so-called capital of the Islamic Republic - Rakka. Of course, such a path may require more than one month of hostilities, but the prospects for defeating the IS nevertheless begin to appear gradually.
Author:
Originator:
http://regnum.ru/news/polit/2106179.html
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. vodolaz
    vodolaz 29 March 2016 15: 54
    +5
    I wish success to our VKS and the Syrian army in clearing the country of this infection.
    1. Bath
      Bath 29 March 2016 15: 58
      +2
      raise glasses comrades For Palmyra !!!
      1. 79807420129
        79807420129 29 March 2016 16: 38
        +13
        Quote: Bath
        raise glasses comrades For Palmyra !!!

        We’ll definitely drink, because Palmyra was on the history books for the 5th grade. hi
        1. 79807420129
          79807420129 29 March 2016 16: 40
          +7
          Quote: 79807420129
          because Palmyra was on the history textbooks for grade 5

          And now she is this arch. hi
        2. Vitaly72
          Vitaly72 30 March 2016 01: 38
          0
          favorite subject
    2. bronik
      bronik 29 March 2016 16: 00
      +2
      The most effective way to combat parasites is through fire.
    3. cniza
      cniza 29 March 2016 16: 08
      +4
      There is still a lot of work, but a good start has been made, God bless you and wish you success.
    4. The comment was deleted.
    5. siberalt
      siberalt 29 March 2016 16: 28
      0
      We hope that after Palmyra the Ishilovites understood when it was necessary to run away on time. You can already start it. laughing
  2. pavelty
    pavelty 29 March 2016 15: 56
    +3
    Well, fine, first Palmyra, and then half the world from the bearded will have to be freed ...
  3. dchegrinec
    dchegrinec 29 March 2016 15: 57
    +5
    Oh, sorry, I don’t drink now, I would drink for it! The event is just stupid! drinks
    1. The comment was deleted.
  4. avvg
    avvg 29 March 2016 15: 58
    +3
    It sounds very nice - the Syrians and the Russian Aerospace Forces have freed "half the world" from terrorists!
  5. el coyote
    el coyote 29 March 2016 16: 02
    +1
    Well, you know how! You can! (from)
    1. Vladimirets
      Vladimirets 29 March 2016 16: 03
      +1
      Quote: el Coyote
      Well, you know how! You can! (from)

      "- Well, mogo!
      - Not mogёm, but mogem. "(C) smile
  6. ded100
    ded100 29 March 2016 16: 02
    +1
    Next, as I understand it, Deir ez-Zor will release!
    1. FenH
      FenH 29 March 2016 16: 39
      0
      Quote: ded100
      Next, as I understand it, Deir ez-Zor will release!

      You are right dear:
      Before all the media had fully described the victory in Palmyra, the Syrian army began its next important mission - lifting the siege from the city of Deir ez-Zor, which was blocked by terrorists. и To complete its mission, Tiger Forces will have to cover 140 km of territory held by terrorists before reaching Deir ez-Zor. However, this is not particularly difficult, since all this land is a lifeless desert. The only obstacles are continuous mining and the upcoming assault on Arake.
      from here: http: //in24.org/world/21698
  7. Dmitry Potapov
    Dmitry Potapov 29 March 2016 16: 03
    +2
    And then, know ours! Yes, how much we could support our allies and friends with such tactics! If EBN did not betray Russia. Serbia alone is worth it! You look at this viper Albright and you want to hold on to her Adam's apple.
  8. Silman1985
    Silman1985 29 March 2016 16: 05
    +2
    Sincere congratulations to our guys. I would also like to wish success, and good luck to our sappers directed to mine in Palmyra. Good luck, guys.
  9. tiredwithall
    tiredwithall 29 March 2016 16: 07
    +2
    Took - Hooray! And then to the oil producing areas.
  10. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
  11. rf xnumx
    rf xnumx 29 March 2016 16: 09
    +14
    Palmyra released: Russia and Syria won two victories
    1. The comment was deleted.
  12. RUSIVAN
    RUSIVAN 29 March 2016 16: 14
    +3
    I probably have more than one such a great desire, to gather all these terrorists or as the United States calls them "moderates", to board barges and send them home to the owner in America and shoot how the Americans will solve the problem, receive them or drown them in front of everyone ..., and most importantly, none of them will feel sorry for any scenario, and the world will look like the United States is humane and democratic.
  13. starschina
    starschina 29 March 2016 16: 16
    0
    against the backdrop of this victory, the Syrians must cheer up, so to speak. Maybe things will go further and go faster, with our help, of course!
  14. Andrey Peter
    Andrey Peter 29 March 2016 16: 31
    0
    Quote: bronik
    The most effective way to combat parasites is through fire.

    Did you try it at home? wassat
  15. Igor V
    Igor V 29 March 2016 16: 37
    +3
    Petersburg used to be called Northern Palmyra, so this city is not completely alien to us. It is symbolic that the Russians were directly involved in the liberation of Palmyra. What is St. Petersburg still called? Venice? Holland? Well, anything can still happen.
    1. Yuyuka
      Yuyuka 29 March 2016 17: 00
      +6
      Petersburg used to be called Northern Palmyra, so this city is not completely alien to us. It is symbolic that the Russians were directly involved in the liberation of Palmyra.

      Yes, we are half the world, probably not strangers ... where the Russian soldier’s foot didn’t set foot ... it’s insulting to tears for the short memory of the peoples whom they helped. Take the same Bulgarians as they were saved! how much they put their brother on their land in the 70s, just like relatives came to us. And now ... the same Alyosha is a Russian soldier in Bulgaria, now their eyes are corny ... In Poland, Krakow was saved from destruction, and now the gratitude of these days ... I don’t even want to talk about them.

      I just want to say - the Syrians! remember these days when your country was on the verge of extinction, who was your true friend, helped to believe in yourself! Dozens of years later, try not to sink to a "civilized" Europe, obliterating everything that Russia did, and even earlier the USSR ... and before that the Russian Empire hi
  16. gg.na
    gg.na 29 March 2016 16: 53
    0
    The whole territory of Syria WILL yes freed good !!! A business wink of time !!! A complete victory will be on the side of the Syrian government forces and the Russian Aerospace Forces helping them !!! smile
  17. clidon
    clidon 29 March 2016 17: 39
    +1
    Somehow Iran fell out ... and its contribution is perhaps no less. If not more.
  18. Vasily Krylov
    Vasily Krylov 29 March 2016 18: 27
    +4
    The comparison of our Hero Sasha Prokhorenko with a cinematic hero cuts his ear, so to speak, he is not a "how", he is, and now, regardless of whether this title is awarded to him, Hero of Russia. we grieve with you, and eternal memory to your son and brother. Low bow to you.
  19. Dwain
    Dwain 29 March 2016 18: 30
    +7
    March 27, on this day in history:
    1944 - 40 Jews were shot by the Gestapo in the Riga ghetto, and about 2 thousand Jews were killed by the Nazis in Kaunas
    1968 - in the Vladimir region there was a plane crash in which Yuri Gagarin died
    1977 - The Canary Islands suffered the largest casualty crash in history. 583 people were killed.
    1999 - NATO war against Yugoslavia: Yugoslav air defense forces shot down the American F-117 attack aircraft - the first combat loss in the history of a stealth-built aircraft.
    And many sad and not sad events happened in the world.

    Why am I doing this?

    On this day I was born, and, in addition to my birthday, this date will now also be for me a sign of a very important victory - the liberation of Palmyra!
    Hurray comrades! We will remember this date! good
  20. The comment was deleted.
  21. san4i
    san4i 29 March 2016 20: 40
    +1
    News from RT

    Russian sappers will take part in the mine clearance of Palmyra, which was liberated from the militants. After training at a base in Nakhabino near Moscow, the first group of specialists flew to Syria. The squad is carrying sets of mine clearance and special robotic sappers.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Пальмира освобождена: Россия и Сирия одержали две победы

Пальмира освобождена: Россия и Сирия одержали две победы


27 марта 2016 года вооружённые силы Сирии одержали самую громкую победу с того момента, как им начали оказывать поддержку Воздушно-космические силы (ВКС) России — была наконец-то освобождена Пальмира. Штурму города предшествовало несколько месяцев подготовок — наносились сотни авиа‑ и артиллерийских ударов по позициям так называемого «Исламского государства» (ИГ — террористическая организация, запрещённая в РФ) на подступах и в самой Пальмире, с тяжёлыми боями отвоёвывались господствующие высоты. После того как все эти «подготовительные работы» были выполнены, сам штурм города продлился всего несколько дней, так как боевики уже были лишены практически всех путей снабжения, их военная техника была уничтожена, а выгодные оборонительные рубежи потеряны.

Взятие Пальмиры является победой сразу на двух фронтах — как реальном, военном, так и на информационном. Разберёмся почему.


Начнём с информационного фронта. Уже многие месяцы, практически с того дня как Пальмира была захвачена боевиками ИГ (в мае 2015 года), все мировые СМИ, включая западные, освещали зверства захватчиков в полной мере. Об уничтожении людей и древнеримского наследия города слышали, наверное, все, кто вообще хоть немного следит за новостями. Так как сказано было слишком много, на этот раз обвинить Россию и правительственные сирийские войска в чём-либо пока никто не решился, напротив, западные политики, может, и нехотя, но оценили российский вклад в освобождение Пальмиры. В глазах мирового сообщества Россия становится единственным игроком, который делает то, что заявляет: сказали перед началом операции ВКС, что собираются добиваться переговоров между сторонами и уничтожать террористов, — в этом направлении и работают.

Что же касается военного компонента — освобождение Пальмиры даёт правительственным войскам выход на трассу M20, которая проходит по пустыне до города Дейр-эз-Зор. Части сирийской армии обороняют этот город от боевиков ИГ, находясь в полном окружении уже несколько лет. Их снабжение осуществляется исключительно с помощью авиации, в том числе и российской. Для того чтобы достичь Дейр-эз-Зора, сирийской армии надо будет установить контроль над трассой длиной около 180 километров. С одной стороны, для сирийского конфликта это очень большое расстояние (тяжёлые бои ведутся за каждый клочок земли), но с другой — большая часть дороги проходит через пустыню, и на пути имеется лишь 5 очень небольших населённых пунктов, где боевики могут организовать серьёзную оборону (до этого момента основные бои проходили именно за населённые пункты, чем можно объяснить не столь большую площадь освобождённых от боевиков территорий). На открытом же пространстве они станут удобной мишенью для российской и сирийской боевой авиации. В любом случае для оказания сопротивления наступающим войскам ИГ придётся стянуть часть войск от окружённого сирийского города, что сделает жизнь обороняющихся немного легче. Снятие же окружения с Дейр-эз-Зора может стать началом конца для ИГ в Сирии: оттуда открывается ещё одна дорога на так называемую столицу ИГ — Ракку. Конечно, такой путь может потребовать ещё не одного месяца боевых действий, но перспективы разгрома ИГ всё же начинаются постепенно появляться.
Автор: Леонид Нерсисян
Первоисточник: http://regnum.ru/news/polit/2106179.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. vodolaz 29 марта 2016 15:54
    Желаю успехов нашим ВКС и армии Сирии в очистке страны от этой заразы.
    1. Банный 29 марта 2016 15:58
      поднимем бокалы товарищи За Пальмиру!!!
      1. 79807420129 29 марта 2016 16:38
        Цитата: Банный
        поднимем бокалы товарищи За Пальмиру!!!

        Обязательно выпьем,ведь Пальмира была на учебниках истории за 5 класс. hi
        1. 79807420129 29 марта 2016 16:40
          Цитата: 79807420129
          ,ведь Пальмира была на учебниках истории за 5 класс

          И вот она сейчас эта арка. hi
        2. Виталий72 30 марта 2016 01:38
          самый любимый предмет
    2. bronik 29 марта 2016 16:00
      Самый эффективный способ борьбы с паразитами - обработка огнём.
    3. cniza 29 марта 2016 16:08
      Ещё много работы , но задел сделан хороший , успехов и храни вас Бог.
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 29 марта 2016 16:28
      Надеемся, что после Пальмиры игиловцы поняли когда вовремя убегать нужно. Таки можно уже и начинать. laughing
  2. павлентий 29 марта 2016 15:56
    Ну и отлично, сначала Пальмира, а там и полмира от бородатых придется освобождать...
  3. dchegrinec 29 марта 2016 15:57
    Эх,жаль не пью сейчас,выпил бы за это! Событие просто опупенное! drinks
    1. Комментарий был удален.
  4. avvg 29 марта 2016 15:58
    Звучит очень красиво - Сирийцы и ВКС России,освободили от террористов "полмира"!
  5. el Coyote 29 марта 2016 16:02
    Ну умеете же! Могёте! (с)
    1. Владимирец 29 марта 2016 16:03
      Цитата: el Coyote
      Ну умеете же! Могёте! (с)

      "- Ну могЁм!
      - Не могЁм, а мОгем."(с) smile
  6. ded100 29 марта 2016 16:02
    Следущим как я понимаю Дейр-эз-Зор деблокируют!
    1. ФенХ 29 марта 2016 16:39
      Цитата: ded100
      Следущим как я понимаю Дейр-эз-Зор деблокируют!

      Вы правы уважаемый:
      Еще не успели все СМИ полностью описать победу в Пальмире, как сирийская армия приступила к выполнению очередной важной миссии – снятии осады с блокированного террористами города Дейр-эз-Зор. и Для выполнения своей задачи «Tiger Forces» предстоит преодолеть 140 км удерживаемой террористами территории, прежде чем достигнуть Дейр-эз-Зора. Впрочем, особой сложности это не составляет, так как вся эта земля представляет собой безжизненную пустыню. Единственными препятствиями являются сплошное минирование и предстоящий штурм Араке.
      от сюда:http://in24.org/world/21698
  7. Дмитрий Потапов 29 марта 2016 16:03
    А то,знай наших! Да, сколько бы мы наших союзников и друзей такой тактикой поддержать могли! Если бы ЕБН Россию не предал. Одна Сербия что стоит! Смотришь на эту гадюку Олбрайт так и хочется за ее кадык подержаться.
  8. Silman1985 29 марта 2016 16:05
    Искренние поздравления нашим ребятам. Еще хочется пожелать успехов, и удачи нашим саперам направленным в Пальмиру на разминирование. УДАЧИ ребята.
  9. tiredwithall 29 марта 2016 16:07
    Взяли - Ура! А дальше к нефтедобывающим районам.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  11. вч 72019 29 марта 2016 16:09
    Пальмира освобождена: Россия и Сирия одержали две победы
    1. Комментарий был удален.
  12. RUSIVAN 29 марта 2016 16:14
    У меня наверное не одного такое огромное желание,собрать всех этих террористов или как США их называет "умеренных" ,садить на баржи и отправлять домой к хозяину в Америку и снимать как Американцы будут решать проблему,принимать их у себя или топить у всех на глазах...,а главное никого из них не жалко будет при любом раскладе событий,а мир посмотрит как США гуманна и демократична.
  13. starschina 29 марта 2016 16:16
    на фоне этой победы сирийцы должны воспрять духом, так сказать.Может дальше дело и побыстрее пойдёт,с нашей помощью конечно!
  14. Андрей Питер 29 марта 2016 16:31
    Цитата: bronik
    Самый эффективный способ борьбы с паразитами - обработка огнём.

    Вы это попробовали у себя дома? wassat
  15. Игорь В 29 марта 2016 16:37
    Петербург раньше называли Северной Пальмирой, так что этот город для нас не совсем чужой. Символично, что русские приняли непосредственное участие в освобождении Пальмиры. Как там СПб ещё называют? Венецией? Голландией? Ну что ж, всё может ещё случиться.
    1. Ююка 29 марта 2016 17:00
      Петербург раньше называли Северной Пальмирой, так что этот город для нас не совсем чужой. Символично, что русские приняли непосредственное участие в освобождении Пальмиры.

      да у нас полмира, наверное, не чужие... где только не ступала нога русского солдата... до слез обидно за короткую память народов, которым помогали. Взять тех же болгар, сколько их спасали! сколько положили своего брата на их земле, в 70-е годы прям как родственники приезжали к нам. А теперь... тот же Алеша - в Болгарии русский солдат, теперь им глаза мозолит... В польше Краков спасли от уничтожения, и вот благодарность нынешних дней... даже говорить не хочется о них.

      Так и хочется сказать - сирийцы! запомните эти дни, когда ваша страна была на грани исчезновения, кто был вашим истинным другом, помог поверить в себя! Через десятки лет постарайтесь не опуститься до "цивилизованной" европы, вымарывающую все то, что сделала Россия, а еще раньше СССР.... а до того Российская империя hi
  16. gg.na 29 марта 2016 16:53
    Вся территория Сирии БУДЕТ yes освобождена good !!! Дело wink времени!!!Полная победа будет на стороне правительственных войск Сирии и помогающим им ВКС РОССИИ!!! smile
  17. clidon 29 марта 2016 17:39
    Как то Иран выпал... а его вклад то пожалуй не меньше. Если не больше.
  18. Василий Крылов 29 марта 2016 18:27
    Режет ухо,если так можно выразиться,сравнение нашего Героя Саши Прохоренко,с киношным героем.Он не" как",он,и теперь независимо от того,присвоят ему это звание,Герой России.Для всех нас.Хочется сказать родителям Саши,мы скорбим вместе с вами,и вечная память Вашему сыну и брату.Низкий Вам поклон.
  19. Dwain 29 марта 2016 18:30
    27 марта, в этот день в истории произошли:
    1944 — В рижском гетто гестаповцами расстреляны 40 евреев, а в Каунасе фашистами убито около 2 тысяч евреев
    1968 — во Владимирской области произошла авиакатастрофа, в которой погиб Юрий Гагарин
    1977 — На Канарских островах произошла крупнейшая по количеству жертв авиакатастрофа в истории. Погибло 583 человека.
    1999 — Война НАТО против Югославии: югославские войска ПВО сбили американский штурмовик F-117 — первая в истории боевая потеря самолёта, построенного по технологии «стелс».
    И много печальных, так и не печальных событий произошли в мире.

    К чему я это?

    В этот день родился я, и, помимо своего дня рождения эта дата станет для меня теперь так же и знаменованием очень важной победы - освобождение Пальмиры!
    УРА товарищи! Будем помнить эту дату! good
  20. Комментарий был удален.
  21. san4i 29 марта 2016 20:40
    Новости от RT

    Российские саперы примут участие в разминировании освобожденной от боевиков ИГ Пальмиры. После прохождения подготовки на базе в подмосковном Нахабино, первая группа специалистов вылетела в Сирию. Отряд везет с собой комплекты для разминирования и специальных роботов-саперов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня