Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией

Официальный представитель государственной пограничной службы Латвии сообщает о том, что на латвийско-российской границе возведён первый участок забора. Речь идёт о трёхкилометровом заграждении из проволоки, которым решили «обезопасить» Латвию «от российской агрессии». Забор начали возводить на территории Лудзенского управления.

Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией


Информационная служба LETA сообщает, что минимальная высота заграждение вместе с колючей проволокой наверху составляет 2,7 метра. Общая протяжённость забора должна составить 92 км. Стоимость заграждения составит 17 млн. евро. Получается, что стоимость одного метра такого забора обойдётся примерно в 185 евро. По нынешнему курсу евро к рублю, это более 14 тыс. рублей. Недёшевое «удовольствие» для обычного сетчатого заграждения, на котором, судя по всему, кто-то пытается наварить собственную прибыль по образу и подобию «европейского вала», строительство которого затеяно премьер-министром Украины Арсением Яценюком. Хотя латвийцам до яценюковских масштабов распиливания средств на строительстве забора пока далеко.


На фоне того, что в Прибалтику начинают прибывать беженцы из стран Ближнего Востока и Африки, забор между Латвией и Россией в данной ситуации может больше сгодиться именно России. Хотя беженцы, дошедшие до Латвии через евросоюзные государства, успевают поднатореть в вопросе преодоления заборов и заграждений. Латвии стоит посоветовать не мелочиться и призвать её власти к большей ответственности при строительстве и укреплении забора на границе...

Использованы фотографии: http://www.leta.lv

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 156
  1. Berserks 28 марта 2016 15:19
    Генеально!Уж,забор то Русскую армию, точно ,остановит!
    1. Now we are free 28 марта 2016 15:20
      Яйценюх что ли Лабусов покусал?.. wassat
      1. Игорь39 28 марта 2016 15:24
        А че та с Украинским "евровалом"?
        1. punk 28 марта 2016 15:37
          Цитата: Игорь39
          А че та с Украинским "евровалом"?

          Вроде усилиями российских фермеров стоит еще,они его периодически поправляют,что бы не обрушился)))
          1. Тралл 28 марта 2016 15:54
            Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией

            Интересно, а в какую сторону наклон верхней части забора с колючей проволокой? smile
            1. reservist 28 марта 2016 16:01
              похоже, что "посередине"
            2. shchukin 28 марта 2016 17:10
              Как показывает практика наклон должен быть в сторону тыла.
              1. Стойкий 28 марта 2016 17:20
                Забор строят не от России . Соответственно он должен иметь налкон в сторону своей КСП Вся Россия благодарна нашим Латвийским братьям , которые так заботятся о безопасности наших границ !!! lol Стройте быстрее . Заминируйте КСП со своей стороны . Поставьте всю свою маленькую республику " под ружьё " . Держите оборону Литовские братья до последней капли крови . laughing Не позвольте " Африканской саранче " вперемежку со смертниками из ИГИЛ разорвать его и кинутся в Россию !!! laughing Скоро они и к вам приедут . С " фейерверками и грохотом " Наслаждайтесь САМИ так долго , пока хватит сил !!! У нас " Африканской саранче будет не до веселья . Сирия показала лишь цветочки - ВКС России ...


                Вы , ваши дети , внуки и правнуки ещё тысячу раз проклянёте тот день когда рванули в ЕС выносить ночные горшки за чуханами которые стелились под адольфика !!! fool am Бог всем вам судья !!! А Россия жива и без вас ещё лучше будет жить !!!
                1. игорек 28 марта 2016 18:13
                  Скоро они и к вам приедут . С " фейерверками и грохотом " Наслаждайтесь САМИ так долго , пока хватит сил !А когда прибалты начнут ломиться от беженцев-заборчик их и остановит! lol
                  1. Микадо 28 марта 2016 18:43
                    Цитата: игорек
                    Скоро они и к вам приедут . С " фейерверками и грохотом " Наслаждайтесь САМИ так долго , пока хватит сил !А когда прибалты начнут ломиться от беженцев-заборчик их и остановит! lol


                    На заборчике с нашей стороны надо табличку повесить и написать: "Заповедник. Упоротых Обезьян не кормить"
                2. свой1970 28 марта 2016 18:29
                  А почему их пограничники стоят в Советских кобурах(явно с ПМами belay ) и Советских ремнях???
                  А как же "Все Советское- плохое??"Нехорошо - пусть веревочками подвяжутся и рогатки в карманы прячут-это будет по Эвропейски...
                  1. Стойкий 28 марта 2016 18:58
                    А почему их пограничники стоят в Советских кобурах(явно с ПМами ) и Советских ремнях???

                    Видимо зверюги похлеще своей собачки раз даже автоматы не выдали .... laughing
                    1. ingener1966 28 марта 2016 22:17
                      А всё потому, что они вагон на границе с ПМ-ами ещё в 90-е задержали и реквизировали, своего-то до сих пор ничего нет. ГОЛОДРАНЦЫ как были так и остались! а пафосу, пафосу.... laughing
                3. ДэнСабака 28 марта 2016 22:58
                  впервые в истории психи сами огораживают свой родной дурдом, да ещё и на собственные средства....
                4. asiat_61 29 марта 2016 05:46
                  Забор,стоит не победим,сердца трепещут перед ним..и далее по тексту А.Макаревича.
            3. БАРХАН 28 марта 2016 21:17
              Цитата: Тралл
              Интересно, а в какую сторону наклон верхней части забора с колючей проволокой?

              В сторону предполагаемого перелезанта laughing Ну и дорога для объезда на своей стороне.
        2. 4ekist 28 марта 2016 23:34
          В ступоре. Грошей немаэ.
      2. неО.Быватель 28 марта 2016 15:28
        Цитата: Now we are free
        Яйценюх что ли Лабусов покусал?.. wassat

        Похоже, что сами.
        Есть же выражение : "Змея кусает собственный хвост"
        А эти постоянно покусывают собственный мозг! belay
        1. Ежак 28 марта 2016 17:53
          Цитата: неО.Быватель
          Есть же выражение : "Змея кусает собственный хвост"

          А эти, как истинные мазохисты, с остервенением грызут собственный пенис.
      3. oleg-gr 28 марта 2016 15:32
        "Русиш танкен" не смогут преодолеть это новый Европейский вал!
        1. ПравдАРМ 28 марта 2016 15:54
          Они очень надеются, что мы уже скоро под забором все соберёмся, в рванье и лаптях, и будем выть и умолять, чтоб пустили или объедков хотя бы подбросили.
          А они тогда такие : "о- ха - ха! Руссиш швайне!" (оргазмируя)
          ДБ.
        2. Manul 28 марта 2016 16:37
          Цитата: oleg-gr
          "Русиш танкен" не смогут преодолеть это новый Европейский вал!

          Главное что мигранты, которых они расселят у себя к нам через него не перелезут.Нам меньше тратиться.
          1. НДР-791 28 марта 2016 16:46
            Вот на фото к статье вижу столб, а слева и спрва от него вижу два забора(один из них с колючей проволокой. Вааще весь этот цирк удержит наши войска на 30секунд пока смеятся будут. Только вот нам эти суслики хуторские которые за забором НАФИГА???
      4. леликас 28 марта 2016 15:34
        Цитата: Now we are free
        Яйценюх что ли Лабусов покусал?..

        Нет , он ему шепнул , на ушко , что все наши танки , до ужаса , бояться проволочных заборов ...
        Вот и стараются .
      5. vovanpain 28 марта 2016 16:24
        Недёшевое «удовольствие» для обычного сетчатого заграждения, на котором, судя по всему, кто-то пытается наварить собственную прибыль по образу и подобию «европейского вала»

        Эвона как я только ЗА,и реклама на ВО тут же предлагает: fellow Яндекс.Директ

        Заборы для территорий
        Современные ограждения. Быстрый монтаж. Надежная защита. Служит 20 лет!
        fensys.ru
        1. wasjasibirjac 28 марта 2016 20:02
          Цитата: vovanpain
          Современные ограждения. Быстрый монтаж. Надежная защита. Служит 20 лет!
          fensys.ru
          3 км. за год. надо построить 92 км. срок строительства 31 год. вывод - будут строить вечно, ведь к тому моменту, когда закончат строить, начало забора уже того, развалиться.
      6. Чёрный 28 марта 2016 16:58
        Он им франшизу продал "как обобрать лохов" laughing
      7. Damm 28 марта 2016 23:19
        Нет это вирус антироссийского бешенства , передаётся половым путём , после контакта с заокеанским хозяином
      8. Мак 29 марта 2016 10:24
        да, это заразно
    2. кокосов тима 28 марта 2016 15:41
      Умный строит мосты, а д.урак заборы
    3. ARS56 28 марта 2016 15:45
      Главное, что афроевропейцы, арабоевропейцы и аборигеногейропейцы к нам через забор не полезут.
      Так что пусть строят.
      1. кокосов тима 28 марта 2016 15:55
        Настанет такой день, когда большинство жителей Европы будут спасаться от религиозных фанатиков в России и просить ее о помощи. Подбегут к границе , а тут забор !
    4. Кент0001 28 марта 2016 16:03
      Он будет мигрантов тормозить, если их прибалтам друзья из ЕС подкинут...
    5. ЛукичЪ 28 марта 2016 16:12
      Цитата: Berserks
      Генеально!Уж,забор то Русскую армию, точно ,остановит!

      ещё как остановит. посмеяться и сфотографироваться
    6. саняджан 28 марта 2016 16:13
      Животные сами себя забором окружают, зоопарк будет)))
    7. bocsman 28 марта 2016 16:18
      Помню конец восьмидесятых . Как тут "зелёные" возбухали по поводу Целюлозно-бумажного комбината уже построенного кстати ! И не дали запустить . А Итальянская фирма пыталась одно время запустить проект с ветрогенераторами , ушли , что они говорили по поводу тех же "зелёных" утверждавших что это оборудование помешает миграции птиц , повторять не буду . Вопрос по поводу забора : " А как же естественная миграция животных ?! " Ё маё ! Государство нарушает их права ! Молчат скотолюбы ,родину защищают !
    8. Комментарий был удален.
    9. LevITon 28 марта 2016 16:18
      Цитата: Berserks
      Генеально!Уж,забор то Русскую армию, точно ,остановит!

      Конечно, остановит минут на 20 ( ну так чисто поржать)
    10. el Coyote 28 марта 2016 16:33
      Видимо, заборы для нашей армии как чеснок для вампиров или что-то типа того. Строительство заборов на границе с Россией так же тупо, как укладывать асфальт в снегопад зимой. fool

      В итоге окажется, что забор этот не для них от нас, а для нас от них.
    11. OlegLex 28 марта 2016 16:37
      Цитата: Berserks
      Генеально!Уж,забор то Русскую армию, точно ,остановит!

      не только остановит но и напугает, а потом и разозлит. Ведь ни что так не любимо для нас русских как широта души, а тут ни крылом махнуть ни тебе в гости с утра зайти.
      так что теперь то уж точно пойдем посмотреть - что эти дети собаки там от нас прячут.
    12. mr.grin19z 28 марта 2016 16:40
      пускай строят меньше беженцев в Россию
    13. Комментарий был удален.
    14. ksv1973 28 марта 2016 18:51
      Цитата: Berserks
      Генеально!Уж,забор то Русскую армию, точно ,остановит!

      Минут на 10-15, чисто поржать!!! laughing
    15. Комментарий был удален.
    16. Lexa-149 28 марта 2016 21:09
      Да,минуты на три.Чтобы поржать! laughing
    17. самоход 28 марта 2016 22:04
      да были такие "заборные строители"... recourse belay
    18. 4ekist 28 марта 2016 23:32
      Медленно, медленно работаете, господа.
    19. Павел Цыбай 29 марта 2016 02:49
      Придётся нашей армии кусачки закупать, добились своего военный бюджет России "увеличили".
  2. новичок 28 марта 2016 15:20
    латыши замыкают собственное гетто. будут коптиться в собственном дыму, типа шпротов.
  3. hartlend 28 марта 2016 15:21
    Такими темпами этот забор ещё долго строиться будет. Можно много денег заработать на этой стройке.
    hartlend
  4. 52гим 28 марта 2016 15:24
    Забор из тех кирпичей, которые они ...хм,"произвели"?Надо ещё напугать их, и стройка пойдёт быстрее. laughing
  5. ded100 28 марта 2016 15:24
    Перекроем всю европу заборами дурной пример заразителен!! laughing
  6. ALEA IACTA EST 28 марта 2016 15:24
    Все, вторжение сорвано! Бурятские танковые корпуса не преодолеют таких мощных укреплений.
  7. alekc73 28 марта 2016 15:25
    Если в Латвии нет проблем и некуда тратить деньги пусть строят.
    1. Ныробский 28 марта 2016 17:17
      Цитата: alekc73
      Если в Латвии нет проблем и некуда тратить деньги пусть строят.

      Интересно, как им удаётся убедить своего обывателя в том, что этот забор спасёт их от "российской агрессии", в то время, когда российские "Калибры" спокойно бороздят просторы Ближнего Востока из акватории Каспия?
      1. ksv1973 28 марта 2016 18:58
        Цитата: Ныробский
        Интересно, как им удаётся убедить своего обывателя в том, что этот забор спасёт их от "российской агрессии"...

        Но ведь кого-то же из своих обывателей они уже пытались убедить парадами своей армии в силе латышского оружия.
  8. salavat 28 марта 2016 15:25
    Вдоль забора расставить бойцов с сачками и ракетками, первые будут ловить крылатые ракеты, вторые отражать назад снаряды артиллерии.
  9. ltc22A 28 марта 2016 15:27
    в Прибалтику начинают прибывать беженцы из стран Ближнего Востока и Африки, забор между Латвией и Россией в данной ситуации может больше сгодиться именно России

    Россияне, скинемся на забор от Латвии. Защитимся от заразы "свидомизма".
    1. амурец 28 марта 2016 15:39
      Цитата: ltc22A
      Россияне, скинемся на забор от Латвии. Защитимся от заразы "свидомизма".

      К сожалению "вирус Свидомизма" лечится радикальными методами.Забор от заразы не поможет.Высокий забор помогает при помешательстве.
    2. OldWiser 28 марта 2016 15:55
      На латвийскую сетку накинем свои провода с высоким напряжением и таблички "Не хватай - убьёт". Может так остановим "поток мигрантов" "под забором" laughing
    3. OldWiser 28 марта 2016 15:55
      На латвийскую сетку накинем свои провода с высоким напряжением и таблички "Не хватай - убьёт". Может так остановим "поток мигрантов" "под забором" laughing
  10. Sergg 28 марта 2016 15:29
    Кто-то в Латвии, из власть предержащих разумеется, хорошо поимеет денег с этого проекта!
    Здесь политика повод для обывателя. Едва ли кто-то может к этому забору относится всерьез.
  11. avg-mgn 28 марта 2016 15:30
    Не перестаю удивляться глупости бывших Советских. Забор - это что? Забор - это от кого? Если это некое фортификационное сооружение, то стойкость его примерно ноль, если от нас с Вами, то не думаю, что найдутся желающие сходить пешком к ним в гости, а если от восточных мигрантов из Европы, то спасибо.
    1. Anglorussian 28 марта 2016 16:19
      Забор этот от мелких контрабандистов что бегают по лесам с баулами сигарет и канистрами спирта в руках. И да, вьетнамцы активно осваивают границу как ворота в Европу . А не против русских- Латвия не Украина и цирка психов в правительстве пока нет.
      1. игорек 28 марта 2016 18:20
        Тогда кто ,по вашему, раздувает этот маразм? Как раз цирк психов! hi
      2. свой1970 29 марта 2016 12:27
        те двое и собака должны не стоять с умными лицами- а сидеть в засаде для отлова мелких контрабандистов
        Был старый фильм "Закон есть закон" с Фернанделем (ооочень всем рекомендую для просмотра!!!!) - так эти должны действовать по нему,даже темы те же: спирт,сигареты....
        А вьетнамцы - есть ли статистика отловленных на выходе из Латвии в Европу с поддельными/недействительными/либо вообще без документов?Если есть-одно дело,если нет- пардон тогда ваши пограничники с них бабло берут и дальше отпускают.Возможности проникновения на территорию РФ теоретически есть - даже СССР не был способен полностью перекрыть границу(бешенно дорогое удовольствие из-за большой протяженности)
  12. Миг-31 28 марта 2016 15:31
    Да пусть возводят забор, желательно из железобетона в 4 метра высоту, в будущем эти заборы ой как пригодятся, когда гейропейские беженцы попрут на восток.
  13. Аркан 28 марта 2016 15:31
    Плетни и прочие валы, еще никого не спасли. Из спец учреждений, для болящих всякими головными недугами, то же периодически бегут болявые страдальцы. Пусть строят, ну, не мы же должны их дурдомы охранять?!
  14. qwert111 28 марта 2016 15:31
    Русский солдат через Альпы переходил, а вы тут господа из Латвии, какие то непонятные "тренажерчики" в виде забора строите.
  15. stas-21127 28 марта 2016 15:31
    На фото ребята такие суровые, серьезные, с биноклей))), плюс еще и забор с колючкой, мышь не проскочит, муха не пролетит....
    1. Dimy4 28 марта 2016 16:14
      Мы с Мухтарусом на границе.
  16. Бор 28 марта 2016 15:31
    Кроме саркастического смеха эти заборы ничего не вызывают. Что-то забористое они там в Латвии употребляют)))
    1. nrex 28 марта 2016 15:37
      "Грешно смеяться над больными людьми"
    2. guzik007 28 марта 2016 16:34
      Кроме саркастического смеха эти заборы
      ---------------------------------------
      Не надо! Там еще и мухтарка имеется.
      -Мухтар-с
      Гав-с! Гав-с!
  17. demiurg 28 марта 2016 15:32
    17 миллионов евро. А могли бы танковый взвод купить. Причем серьезный такой взвод, а не оплоты или зульфикары. Проку не от танкового взвода, ни от забора нет, но танки всяко разно приятней смотрятся, и гражданских успокаивают. и на параде забор не покажешь lol
  18. tiredwithall 28 марта 2016 15:32
    Это чтоб дураки в Россию не лезли.
  19. Londa 28 марта 2016 15:32
    Ну-ну. Как же теперь сами латыши будут ездить за бензином к нам? lol
    1. udincev 28 марта 2016 15:48
      Легко - через КПП wink
  20. тундряк 28 марта 2016 15:32
    Ох и заразная же болячка,майдан головного мозга.
    Цитата: Now we are free
    Яйценюх что ли Лабусов покусал?.. wassat
  21. Siberia 9444 28 марта 2016 15:33
    3 км уже есть ! Очень хорошо осталось всего ни чего 87 км
    1. udincev 28 марта 2016 15:41
      Но, хотелось бы чтобы покачественнее как-то... Поменьше распила и больше для дела.
      Латвии стоит посоветовать не мелочиться и призвать её власти к большей ответственности при строительстве и укреплении забора на границе...
      Вот как-то так! what
  22. AdekvatNICK 28 марта 2016 15:34
    обычный распил бабла в такой кризис посмотрели прибалты как лихо укропчики пилят бабло прикрываясь русофобией и тоже решили у себя замутить))
  23. Mama_Cholli 28 марта 2016 15:34
    Был осенью 2015 г. в Германии (Бавария), там все поля огорожены колючей проволокой под током, что бы коровы не разбредались...
    Видимо стена, это такая же забота о стаде...

    писи:
    Все равно рекорд китайцев недостижим, даже если всю Прибалтику окружить забором.
    1. Fafnir 28 марта 2016 16:42
      Не, ну если постараться и строить забор не только вокруг, но внутри (зигзагом через всю территорию), то можно попробовать побить китайский рекорд. laughing
  24. Михаил м 28 марта 2016 15:34
    Жириновскому надо посоветовать произвести инспекцию стройки с нашей стороны. С вентилятором в руках. Тогда они во-первых, пересмотрят проект на сплошную стену высотой метров 500, во вторых, резко ускорят темпы стройки, в третьих, поднимут такой вой об агрессивности русских, что на Луне будет слышно.
  25. vmo 28 марта 2016 15:36
    Комсомолка снова веселится,лучше докерам в Клайпеде помогла.
    vmo
  26. Masya Masya 28 марта 2016 15:36
    "минимальная высота заграждение вместе с колючей проволокой наверху составляет 2,7 метра", в землю тоже на 2,7 метра вкопают? Вдруг подкоп... wink
  27. Мур 28 марта 2016 15:37
    Там не совсем так.17 лямов евриков они хотят освоить на всё оборудование границы - системы охраны, наблюдения и, конечно,забор - как без него...
    Чтобы посчитать, сколько этот самый забор будет стоить, можно отталкиваться от данных по этому году: 24 км за 1,8 млн. - т.е. 75 эйриков за метр, что тоже немало.Соответственно, весь забор обойдётся этому в высшей степени цивилизованному и некоррумпированному государству в 6,9 лямов.
    Не, ну если ЕС платит - почему бы трохи для сэбэ не урвать?
  28. Галич Кос 28 марта 2016 15:39
    Суть вещей. Как о так.
  29. Appraiser 28 марта 2016 15:41
    Да пусть себе строят забор, толку от него! Меньше перебежчиков нелегалов со стороны Латвии будет, пусть вводят себя в долги.... yes
  30. 1st_user 28 марта 2016 15:41
    Этот забор - не более чем политический демарш с побочным эффектом в виде распила денег из бюджета Латвии.
    P.S. А вдруг они там оборонительную линию из ДОТов строят, а нам говорят, что забор из колючки? Не, такое практиковалось перед Второй Мировой, а в наше время такие оборонительные сооружения морально устарели.
  31. GEV67 28 марта 2016 15:47
    . А миграция лесной живности?! Кому они нах_ер нужны, тот кто захочет пройти из двуногих прямоходящих пройдет и никакой забор не удержит.
  32. Наблюдатель 33 28 марта 2016 15:47
    Я тут чего подумал... Может мне в ЕС обратиться? what Как думаете дадут денег мне забор на даче построить? Только мне из проволоки, не надо (есть уже), кирпичный хочу. yes
    У меня протяженность границ 120 м laughing
    1. Mama_Cholli 28 марта 2016 16:05
      Цитата: Наблюдатель 33
      Я тут чего подумал... Может мне в ЕС обратиться? what Как думаете дадут денег мне забор на даче построить? Только мне из проволоки, не надо (есть уже), кирпичный хочу. yes
      У меня протяженность границ 120 м laughing

      Маловато будет... У меня примерно 80+80+22+22 метра. Доделать бы от соседа, метров 45 за счет ЕС... smile
      1. Наблюдатель 33 28 марта 2016 16:28
        Ну так 9 соток. За- то квадратный, 30х30 м. smile
        1. Комментарий был удален.
        2. Mama_Cholli 28 марта 2016 16:35
          Зато на заборе сэкономите... smile
      2. игорек 28 марта 2016 18:26
        И меня с собой возьмите! Мне осталось 152 погонных метра! А до прибалтийской республики 55 км! как-то страшно! fellow
    2. 2s1122 28 марта 2016 16:57
      И при этом нужно добавить что вы хотите в европу,потому как просто так денег не дадут feel
  33. Fonmeg 28 марта 2016 15:50
    Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией


    Осталось всего 267,5 км. Если в год по 3 км, то лет так эдак через 80 с небольшим полностью отгородятся! Хотя дурни не знают что ли, что ракеты перемахивают через забор с легкостью?!
  34. CRASH. 28 марта 2016 15:50
    laughing у нас собаки через 3ёх метровый забор перепрыгивают... Они там что, реально думают, что если мы нападем, нашу армию забор остановит?!
    1. Anglorussian 28 марта 2016 16:26
      Конечно нет- это ВО так новости подаёт . А стена ( забор) против мелких контрабандистов коих в приграничных районах просто полчища по лесу шастает. И да, вьетнамцы к нам попадают именно пешком.
      1. Fafnir 28 марта 2016 16:48
        Вьетнамцы... пешком... В сочетании с Вашим британским флагом так и представляются орды контрабандистов и вьетнамцев переходящих море аки посуху. bully
      2. Ruslan67 28 марта 2016 16:57
        Цитата: Anglorussian
        стена ( забор) против мелких контрабандистов коих в приграничных районах просто полчища по лесу шастает.

        Цитата: Anglorussian
        это ВО так новости подаёт

        Почитаешь такое и начинаешь чувствовать себя fool как же мы не догадались против кого забор what Вместо того чтобы посадить несколько таких ходоков лет на 5-7 (все погранцы с 2х сторон их в лицо знают)забор строят request
      3. игорек 28 марта 2016 18:28
        Из России? fool Верится с трудом!
  35. salavat 28 марта 2016 15:52
    Еще ров с крокодилами надо, лучников расставить на стенах, катапульты смастерить, возродить рыцарство. Вот это регресс. У нас взвод пьяных прапорщиков энтот забор за сутки разберет и на металлолом сдаст и не заметит.
  36. Шпаголом 28 марта 2016 15:53
    ...все прекрасно,хоть как-то займут безработных,да и денюжку попилят,практический смысл от забора-чтоб народ Латвийкий в ужасе от Российского присутствия не разбежался !
    ..Мосты и дороги нужно строить,но не заборы!
    1. инженер74 28 марта 2016 15:59
      А с чьей стороны границы фото сделано? Вопрос принципиальный!
  37. igor 77 28 марта 2016 15:55
    Смешно и очень глупо,лучше бы на эти деньги детских садов построили,да пособие на детей подняли,да дороги бы подлатали......
  38. Holsten 28 марта 2016 15:58
    Зато теперь латвийским пограничникам будет занятие - ценный забор охранять . А то ведь будет как на херсонщине , где с дамбы , перекрывающей крымский канал , украли 300 кв.м специального покрытия .
  39. Шалтай 28 марта 2016 16:04
    Не пойму , а чё все ржут ? Литовцы в данном случае подражают даже не украинцам , а ОДКБ . Ведь медицинский факт , что между членами ОДКБ границы с рядами колючей проволоки и псами на вышках появились на много лет раньше .
  40. ru0234 28 марта 2016 16:04
    Стоимость заграждения составит 17 млн. евро......
    Это главная информация, говорящая об истинном мотиве.
    А какая страна, почему, зачем, кто против кого, ну совсем не важно!
    В наше время принято читать "между строк". Вот и читаем, где в очередной раз "тырят" деньги, прикрываясь чем угодно!
  41. ksv36 28 марта 2016 16:04
    писи:
    Все равно рекорд китайцев недостижим, даже если всю Прибалтику окружить забором.[/quote]

    А не китайцы строили ту стену, которую называют китайской. А мы, Русы строили.
    1. Anglorussian 28 марта 2016 16:22
      А Русы строили китайскую стену когда украинцы копали Чёрное море?
  42. ded100 28 марта 2016 16:06
    Огородить заборчиком некую територию и собрать там всех этих убогих и забор на пользу и нормальным людям поспокойнее!! laughing
  43. Ronin62 28 марта 2016 16:07
    жуть-то какая. belay
  44. nemez 28 марта 2016 16:11
    главное чтобы заграждение сдерживало мигрантов из Латвии, хоть не сами потратимся.Пусть строят.
  45. iliitchitch 28 марта 2016 16:12
    Спасибо , посоны . Ещё братьев по диагнозу кахлов позовите , они вам КСП враз закультивируют , копать они любят . Так понимаю , латыши - торчки , свои мухоморы в лесу от браконьеров охранять будут , чтоб в жареном виде употреблять , иначе чего их так вшторивает ?
  46. zczczc 28 марта 2016 16:13
    Всё, Латвия озаборчена!
  47. Aandrewsir 28 марта 2016 16:13
    Моська пытается отгородиться от слона, натянув ниточку!?
  48. Abbra 28 марта 2016 16:14
    Это только начало... Скоро заборостроители будут самой востребованной профессией в ЕС. Будут ограждаться друг от друга и от беженцев.
    1. Abbra 28 марта 2016 16:35
      Бродит какой-то сцук по ВО. Ставит минусы.Сегодня уже штук пять мне поставил. То ли меня лично не любит... Блин, загадка...
  49. dchegrinec 28 марта 2016 16:16
    Осталось русскому грибнику в забор упереться и все три километра с матами будут на латвийских пограничниках.
  50. ksv36 28 марта 2016 16:18
    Порошенко с Путиным поймали золотую рыбку. Та им говорит - каждому из вас по одному желанию. Порошенко загадывает первым. Хочу чтобы украину огородили 5-ти метровым забором, чтобы никто не вошел и не вышел. Рыбка - сделано. Теперь Вы, Путин, желайте. Он - точно не кто не выйдет? Рыбка - точно. Путин - залей пожалуйста всю территорию цементом, под завязку.
  51. nikoma2015 28 марта 2016 16:22
    А забор сплошной из плит?? Тогда хорошо хоть эти рожи не видно будет...... Они бы все отгородились - Литва,Эстония и по выше...
  52. ПВО Валга 28 марта 2016 16:24
    И больше добавить нечего...Я бы даже приплатил чтоб повыше и покрепче строили и желательно без проходов...
  53. sinoptic 28 марта 2016 16:29
    Спасибо за забор!
    Хочу чтобы у них это получилось. Этот забор нам, России очень нужен, от них.

    Не хочу видеть всю эту желчь и яд у нас.
    Да и есть подозрение, что скоро они побегут сюда, к нам, подальше от минаретов и шариата Латвии.
    Забор этот будет к стати.
  54. KelWin 28 марта 2016 16:29
    Ну все, жизнь не удалась... Куда же теперь покакать сходить, везде заборы и рвы. Печаль))
  55. sounddoc 28 марта 2016 16:30
    Ну да,лилипуты - гении фортфикации....Особливо,прибалтийские)))))))))))
  56. кошак 28 марта 2016 16:32
    Наивный вопрос: а граница-то демаркирована? what
  57. Михалыч 70 28 марта 2016 16:37
    Я вот на что обратил внимание: собачка старая, по крайней мере один пограничник вооружён ПМ, в руках рация, весящая ок.1 кг (в милиции такие были в 90-х годах), даже не в чехле ... Спецсредств (БР например) не видно на поясе. И вообще, в разгрузке удобнее ... Или постановочный рекламный кадр, или скромненько живут латвийские пограничники ...
  58. Manul 28 марта 2016 16:42
    Стройте, товарищи латыши, стройте, Чтобы себя обезопасить, учтите предыдущие стены, которые нас не остановили. Так что повыше стройте, если реально думаете, что нападем.

    (Сибирский Вениамин Михайлович и Данилевский Евгений Иванович / Штурм Измаила)
  59. iliya87 28 марта 2016 16:43
    Понты (идиотизм) и отмыв бабла. Толку от таких заборов, тогда уж надо ставить и вышки и патрули гонять, что бы хоть какой то плюс был. А простой забор пусть и с колючкой, любой мальчишка, я уже не говорю про военных сможет преодолеть
  60. hannibal lecter 28 марта 2016 16:46
    Хитрые. Под огород маскируются.
  61. киже 28 марта 2016 16:51
    Возвели 3 км забора. На этом Латвия кончилась.
  62. Олег Монархист 28 марта 2016 17:06
    Аналогично и с Латвией
  63. Чёрный 28 марта 2016 17:08
    Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией
    Вот бывает же такое...вроде бы абсолютно неадекватное решение неадекватных латвийских властей, а радует smile ....пусть строят родимые...
  64. rom76k 28 марта 2016 17:11
    Наконец то,осталось еще канаву как в Хохляндии выкопать.
  65. Turkir 28 марта 2016 17:12
    А как латыши будут забор в море ставить? Там же всё открыто! Ужас... no
  66. 1goose3 28 марта 2016 17:23
    Круто! Противотанковый забор! НЯБОСЬ в ЧУБНАНО проектировали.
  67. ё-моё 28 марта 2016 17:28
    Прям мериканская комедь - "Тупой и ещё тупее". Если их(по примеру каклов) научили американцы, то они ещё тупее чем о них говорит М.Задорнов !
  68. Пито 28 марта 2016 18:03
    Очень хитрый распил бабла, подкинутого на защиту от РФ. Что тут мозги сработали быстро ..... видимо что то в очко вставили.
  69. Anglorussian 28 марта 2016 18:10
    Цитата: Fafnir
    Вьетнамцы... пешком... В сочетании с Вашим британским флагом так и представляются орды контрабандистов и вьетнамцев переходящих море аки посуху. bully

    Да, пешком из Себежа. В шенген им особо визы не дают. А Британский флаг чего? Реакция как у Укра на триколор ?
  70. Sea Wolf 28 марта 2016 18:17
    В 82-м проходил практику в Либаве. Какие там латыши. Никто их и не замечал. Все русские. Бухали постоянной в ресторане Юра. Потом в Ригу ходил постоянно, не было ничего. Откуда эта нечисть вся вылезла?
  71. UpgradeComplete 28 марта 2016 18:19
    в эстонском метро:
    - ооостооорооожнооо, двееериии закрываааютсяяя!
    Следующая стааанциииия... ОООО!!! следующая стаааанциииия)
  72. Fagot 28 марта 2016 18:22
    Латвия возвела первые 3 км забора на границе с Россией. Российские танкисты передают привет))
  73. Seidel45 28 марта 2016 18:22
    Вообще-то с этими заборами правильное решение. И для нас выгодное - строят-то они, а не мы, как в советское время. Тогда-то у нас вся граница заборами из колючки и контрольно-следовыми полосами (КСП) была оборудована и всё за наш счёт.
  74. atamankko 28 марта 2016 18:25
    Опять кому - то деньги очень понадобились.
  75. Феликс 28 марта 2016 18:42
    Годится. Хорошая новость. Надо бы помочь гордым прибалтам с забором, а то к пику нашествия беженцев они могут не успеть...
  76. Дмитрий Потапов 28 марта 2016 18:44
    Канавку совочком выкопайте, чтобы "Армата"застряла. Д.......ы .....дь!
  77. Every 28 марта 2016 19:08
    У ребят явный комплекс неполноценности. Видимо их коробит, что маленькую и невзрачную Латвию никто всерьез не воспринимает. Интересно, что они еще придумают, что бы привлечь к себе хоть какое то внимание?
    1. Роман 11 28 марта 2016 19:33
      Цитата: Every
      Видимо их коробит, что маленькую и невзрачную Латвию никто всерьез не воспринимает

      Да, им жаль что незаметные, теперь тужатся, чтобы обратили хоть как-то внимание.

      Интересно, а подкоп можно сделать?
      Латыши, откликнитесь, если вы есть?
  78. pofigist_26_rus 28 марта 2016 20:04
    Цитата: саняджан
    Животные сами себя забором окружают, зоопарк будет)))

    Главное нашим погранцам не забыть повесить табличку: "Осторожно Одичалые!!"
  79. aleks700 28 марта 2016 20:36
    Ну что. Можно поздравить. Придумали как решить проблему безработицы.
  80. Лелёк 28 марта 2016 20:52
    Забор начали возводить на территории Лудзенского управления.

    Да флаг им в руки, грибные места и до этого забора обильные. Ну не будут же грибники лезть на "колючку". bully
  81. Ros 56 28 марта 2016 20:55
    Караул шеф все пропало, чухонцы забор ставят, хохлы ставят, в Ойропу не прорваться, на юге игил, на севере мороз, одна дорога россиянину, утопиться в Тихом океане.
  82. Swed 28 марта 2016 21:05
    Скорее всего этот забор строят, что бы последние оставшиеся граждане Латвии не сбежали в Россию. А так 100% очередной распил бабла.
  83. izGOI 28 марта 2016 21:34
    Ну теперь понятно, чё Кроля в отставку гонят. Он,видать, хозяину в Латвии понадобился. Как спец по заборам.
  84. Mosen6Ish 28 марта 2016 22:28
    Не там границу строят - в свое время Клайпеду отдали - гаранты 24го года только плечами пожали(франция,англия, япония, италия) - потом т. Сталину отдались и рожу воротили 50 лет.
    Гейропа их при случае кинет не моргнув глазом.
  85. ЦУС-ВВС 28 марта 2016 22:38
    всё правильно написано и границу нам усилят за свой счёт чтоб их шушера к нам не лезла. и явно ктото у них умный наварится хочет опять за счёт народа и политической идеи laughing
  86. Energetic 28 марта 2016 22:41
    теперь 3 км границы на замке!
  87. poma 28 марта 2016 23:24
    Когда их опять к нам присоединят это надо не забыть и бодьше им портов-заводоы не строить... пусть молоко производят - им привычнее будет.
  88. hobot 29 марта 2016 06:57
    Забор на границе это ни о чем ,а вот забор в мозгах - это неизлечимо.
  89. шоферюга 29 марта 2016 09:15
    Ну забор, как забор...Я жду когда они начнут восстанавливать немецкие доты ПДО на побережье Балтики. Это интереснее будет!
  90. Олег Монархист 29 марта 2016 10:05
    Цитата: hobot
    Забор на границе это ни о чем ,а вот забор в мозгах - это неизлечимо.


    Зато стул хороший...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня