Бразилия планирует закупить в РФ новую партию вертолётов

Бразильское правительство заинтересовано в поставках очередной партии вертолётов, Россия предлагает Ми-26Т2, передаёт РИА Новости сообщение главы делегации «Рособоронэкспорта» на чилийской выставке FIDAE-2016 Сергея Ладыгина.

Бразилия планирует закупить в РФ новую партию вертолётов


Ранее РФ поставила военному ведомству Бразилии 12 вертолётов Ми-35.


«Такой интерес (у Бразилии к российским вертолётам) есть, и мы готовы предложить бразильской стороне как боевые, так и транспортные вертолёты, например Ми-26Т2, которые не имеют аналогов по грузоподъёмности», – сказал руководитель делегации.

По его словам, «главным вопросом сейчас является создание в Бразилии системы послепродажного обслуживания российских вертолётов».

«После этого, мы уверены, появятся дополнительные перспективы для дальнейшего расширения сотрудничества по этой тематике», – сказал Ладыгин.

Открывшийся во вторник в Сантьяго авиакосмический салон продлится до 3 апреля.

Использованы фотографии: http://www.russianhelicopters.aero

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. Michael67 29 марта 2016 12:09
    Добрая новость. Индия собирается совместно с нами КА-226Т производить. Хорошие деньги. Бразилия закупать собирается с обслуживанием. Тоже хорошие деньги.
    Заметили? Какую тему о военной технике на продажу ни говорим, везде вопрос о ворах первым всплывает: "Как бы деньги не разворовали...". В Венесуэле на строительстве завода по изготовлению АК-103 1 лярд упёрли. Строительство приостановлено. В соседнем материале написано.
    Наверное пора НКВД возрождать. Чтоб не разговоры с ворами разговаривали, а сразу... Короче, чтоб и мысли о воровстве не было.
    1. cniza 29 марта 2016 12:11
      По его словам, «главным вопросом сейчас является создание в Бразилии системы послепродажного обслуживания российских вертолётов».



      А это дополнительный заработок.
      1. Michael67 29 марта 2016 12:17
        А минусы за што?
    2. AdekvatNICK 29 марта 2016 12:15
      ты задрал уже со своими клонами сколько у тебя их уже со счёта сбился уже задолбался тебя в блок добавлять сладенький коментатор.МИША хватит постить бред.уже 4 аккаунта и со всех строчишь бред.Выйди на улицу хоть подыши воздухом червь интернетный.
    3. vodolaz 29 марта 2016 12:18
      Завоёвывание рынков-это хорошее дело, потому что это не только прямые доходы, но ещё и обучение и обслуживание.
      1. Ботановед 29 марта 2016 13:05
        И для обеспечения безопасности полетов Ми-26 и обеспечения их уверенной эксплуатации НАСТАИВАЮ на базе в Бразилии. А то эти мексиканские наркобароны такие непредсказуемые.
        Для начала - Су-35, С-400 и Панцирь. Да, Су-34 с десяток, пусть ребята осваивают южное полушарие.
      2. Комментарий был удален.
    4. Maksus 29 марта 2016 15:10
      Хорошая новость, вот только обвинения в адрес президента Бразилии не помешают ли? А то карнавал в Рио может незаметно трансформироваться в майдан.
  2. Mavrikiy 29 марта 2016 12:11
    Наше - самое лучшее. Обслуживание - сервис центр нужно открывать в Латинской Америке. Венесуэла или Куба?
    1. V.P. 29 марта 2016 12:14
      Цитата: Mavrikiy
      Наше - самое лучшее. Обслуживание - сервис центр нужно открывать в Латинской Америке. Венесуэла или Куба?

      Согласно контратков будут в Бразилии, Венесуэле, Колумбии и Перу
      http://russian.rt.com/article/155951
      1. просто экспл 29 марта 2016 13:27
        я бы на счет Бразилии не сильно радовался , они кучу всего выбирают и хрен что покупают .
        могу про панцири напомнить и про выбор истребителей .
        1. V.P. 29 марта 2016 14:13
          Я не радуюсь и не печалюсь, я привожу ссылку на статью в которой сообщается что создание этих центров ведутся по контракту а не по хотелкам.
  3. AlexTires 29 марта 2016 12:20
    Пусть скорее покупают, ибо Улюкаев привлекает к приватизации госкативов американских специалистов, так что через пару лет выполнение заказа будет под большим вопросом ...
  4. Ros 56 29 марта 2016 12:22
    Ну вот, не успели обсудить достоинства нашей техники, а уже заказы посыпались. И это радует, есть работа - есть зарплата, значит живем.
  5. iliitchitch 29 марта 2016 12:22
    После эвакуации "чинука" в афгане , да после вывоза ТУ-134 на утилизацию всем такое захотелось , вот уже и южная америка зашевелилась , хоть папочка и запрещает . Главное - в кредит не давать , или только под РЕАЛЬНЫЕ активы , не нужно нам по граблям забег устраивать . Единственное исключение , считаю , кубинцы , эти нам по духу близки , и пользы от них больше , чем от всех остальных в тех краях . Надо бы туда ВЕРНУТЬСЯ .
    1. donavi49 29 марта 2016 13:30
      Нет, там другое. Почему Ми-26Т не очень частникам шел? Он крайне дорог в эксплуатации - зп на 5-6 человек экипажа, сервис сложный, сам борт сложный. А загрузка? Такая загрузка нужна, но эпизодически. То есть вот так просто купить и загрузить даже у нефтяников севера Канады не выходило, где все только вертушками завозят. Поэтому они шли на контракты от того же Ютейра/Вертикали.

      Тут же на Т2 - изначально сокращен экипаж до 2-3, а это резко снижает цену эксплуатации. Также проведена большая работа для оптимизации процессов обслуживания и его удешевления.

      В итоге, Т2 может вполне себе взлететь на гражданском рынке.
  6. Abbra 29 марта 2016 12:47
    Бразилия должна стать одним из САМЫХ главных партнеров России в Южной Америке. Чем-то они, блин, на нас похожи. Помимо вертолетов, САМОЛЕТОВ, ТАНКОВ И ДРУГОГО ОРУЖИЯ, необходимо посадить там наши сосны. И отправить туда первый приплод от Тимура и Амура для дальнейшего размножения. Я не стебаюсь. Если возникнет БОЛЬШОЙ проект Бразилия - Россия, то США долго будет пукать.
    1. Abbra 29 марта 2016 13:27
      Вот к тому обращаюсь, кто мне минус поставил. Что вы лично имеете против Бразилии? То, что вас зовут не Остап Бендер - я уверен.
      1. iliitchitch 29 марта 2016 15:47
        Вот же озабоченность . НЕ , НЕ Я СТРАШНЫЙ МИНУС ПОСТАВИЛ , ПОСТАВИЛ ПЛЮСА !!! От козла тимура тока молока , какой ещё приплод нафиг ? Да , а обмен нужен - они нам футболистов , мы им хоккеистов = оба сборные чемпионы мира , при минимальной прухе . И сосны , главное - сосны . wassat
  7. Spartanez300 29 марта 2016 13:10
    Качество плюс цена соответствуют запросам Бразилии,хочешь приобрести стоящий вертолет покупай в России.
    1. donavi49 29 марта 2016 13:24
      Они кстати взяли самую бомж версию Ми-35М из всех. Сэкономили на всем. Да и потом еле деньги нашли на выкуп всей партии.

      Однако Ми-26Т2 вышел действительно годным, подтянули самое главное - эксплуатационные характеристики, 2 члена экипажа (3 при сложном грузе или работе на внешней подвеске) вместо 6 на Т. Существенно облегчены и удешевлены сервисные работы. И много еще чего. Может взлететь не только у военных, но и частников. Да и Алжир скупился на 14 машин - это на 2-3 года загрузки.
  8. dchegrinec 29 марта 2016 13:46
    Продажи военной техники после Сирийской кампании могут быть беспрецендентными!Посмотрим итоговый результат к концу года. Сдвиги отличные.
  9. mav1971 29 марта 2016 13:55
    Ну вот опять ставим телегу вперед лошади.
    Спрос минимальный в реальности

    12 МИ-35 в Бразилии, 10 в Венесуэле, 2 в Перу.
    Пару десятков Ми-171.
    Все кредитные и лизинговые от наших же банков под минимальный процент.

    И спрос о котором пишут - это интерес службы доставки работников в точки работы.
    Джунгли или морские вышки.
    Причем многие требуют вертолеты только в виде железа.
    Всю систему управления, всю отделку - ставят заказанную на стороне или делают сами.
    Получается что большая часть прибавочной стоимости остается у них.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня