Military Review

Base off the coast of Taiwan

18
On Monday, Japanese media spread information about the beginning of the garrison from 160 troops on the island of Yonaguni (Yonaguni), which is the country's most western outpost. The military will ensure the operation of the radar installation, the decision on the placement of which was made last year. This act was part of a more extensive program to strengthen the southern grouping, which also includes plans to deploy on the island of Miyako coastal complexes Type-88 with anti-ship missiles, as well as the modernization of airfields and strengthening of military units on Miyako and Ishigaki.


Base off the coast of Taiwan


Photos from the opening ceremony of the base


Little is known about the radar itself, but presumably it will be an improved analog of the NEC J / TPS-102, an active phased-array system developed for the Self-Defense Forces at the start of 2000-x. This complex, consisting of two cars, will really allow to provide control over the adjacent space, which the military lacked earlier. At the same time, the long-standing problem of the air defense identification zone between the south of the Ryukyu archipelago and Taiwan, which has existed since the sixties, when the American occupation administration operated in Okinawa, is being resolved.



Japanese radar NEC J / TPS-102


Yonaguni has a strategic position in the East China Sea. It is located just one hundred kilometers from Taiwan, and 150 kilometers from the Senkaku Islands (the Chinese name is Diaoyu), for which China has been claiming 1970's for no legal reason. Its area is only 28 square. km, and the population slightly exceeds one and a half thousand. There is a port and a civil airfield. At the same time there was no military presence on the island, except for two policemen. From about the 2010 year, when Chinese fighting and patrol ships were frequenting around Yonaguni, the authorities began to think about strengthening the borders. A fundamental decision on this issue was taken in 2015 year and at the same time on the island held a referendum in which the population showed full support for the plans of the Ministry of Defense, counting on investment in local infrastructure.



KPP new base


The 28 March opened 2016, the base is called a coastal monitoring point in the media, which consists of the Western Coastal Monitoring Group, as well as logistics and accounting services. All facilities worth about a billion yen will be located on an area of ​​26 ha.

There are two fundamental reasons for placing two: a territorial dispute with China around the Senkaku Islands and a possible aggravation around Taiwan. Both of these issues are interrelated, so without control over Taiwan, any actions on the disputed islands will be extremely difficult. Understanding this, Japan promoted the coming to power in the partially recognized republic of Cai Inven, which is known for its anti-Pekin views. Now for political measures are military measures.



The garrison of the military unit at the facility commissioning ceremony


Yonaguni is not part of the disputed Senkaku archipelago, on which no military installations are planned. Senkaku itself is just a set of rocks, or rather, mountain peaks rising from the depths of the sea. The construction of any civilian and military facilities in such territories is an extremely difficult task, so it was decided to abandon its implementation altogether. Instead, the nearest inhabited islands, which already have civilian infrastructure, are being strengthened, from where it will be easier to strike at Senkaku rocks if Chinese troops risk landing on them. In this case, the risk of getting into one's own is not supposed at all. There are plenty of unsinkable aircraft carriers around: these are the islands of Yonaguni, Miyako, Irabu, Taram, Khaterum, on which one large airfield is built, as well as Ishigaki island, on which there are two such airfields. And that's not counting the airbases in Okinawa and the deck aviation seven Japanese helicopter carriers. In this situation, China will have to put up to seven aircraft carrier groups or conquer Taiwan in order to win the local conflict. Both that and another for Beijing is a super task. It should be added that there are very few airfields in northern Taiwan due to the mountainous terrain.



Approximate configuration of the location of forces on 2015 year


The appearance of the radar station and the garrison on Yonaguni is, of course, a more symbolic step than a real strengthening of the group in Okinawa Prefecture. The same China contains much more serious forces on the islands of Xisha and Nansha. But this step demonstrates Tokyo’s readiness for a collision if the situation demands it. It is noteworthy that a day after the opening of the radar base in Japan, a new law on the use of force abroad entered into force. China, despite the bellicose rhetoric, was held hostage to its own policies. During Mao Zedong’s time, territorial claims were made to almost all neighbors, and since 1949, China has in fact initiated about a dozen wars and armed conflicts. Such a policy, from which ideological attitudes it is no longer possible to abandon, was good for populism on the domestic field, but on the foreign policy arena only multiplies the enemies, who gradually get used to coordinate their actions against the Celestial.
Author:
Photos used:
Photos from Okinawa Prefectural News Sites
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Imperialkolorad
    Imperialkolorad 30 March 2016 06: 43
    0
    The Chinese will also show the Japanese where the crayfish hibernate. They have a very good memory and the massacre in the 30s-40s is still not forgotten.
    1. bravo-fab
      bravo-fab 31 March 2016 16: 56
      -1
      The Chinese will not be able to. The fact that they do not like the Japanese is exaggerated, the younger generation does not have anything to do with Japan, in Japan 80 percent of foreign students are Chinese, Japanese goods are valued here, everyone likes the Chinese, and we are expats and all the peoples of Southeast Asia. The Chinese are a nation of barbarians and village people, without any intelligence or ingenuity, the number (NOT PERCENT) of smart people here either in Russia or lower, while here the population is 1.4 billion and in the Russian Federation 144 ml. The Chinese are not capable of anything.
      1. YURIY888
        YURIY888 31 March 2016 23: 28
        0
        You would have to learn at school !!!!
  2. aszzz888
    aszzz888 30 March 2016 06: 46
    -3
    This complex, consisting of two cars,

    Something a bit too much Ipentsev, as many as 160, for the service of two cars! fellow
  3. Yak-3P
    Yak-3P 30 March 2016 06: 48
    0
    yeah .. look at the digital sign on the map .. they can really overwhelm us with such a crowd soldier
  4. tsvetkov1274
    tsvetkov1274 30 March 2016 07: 20
    +1
    It seemed ukroflag in the photo ... I think, nothing ...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 30 March 2016 07: 50
    0
    Something Japan has recently begun to rattle loudly with its military power. What is it? The revival of the samurai spirit and old ambitions to seize territories in this region or another application for its military power?
    China, despite belligerent rhetoric, has been held hostage by its own policies.

    I do not agree with the author. There is no reason to believe that China has become a hostage to its policies. And Tokyo’s readiness for a clash with China is unlikely. They are not ready to openly go against the Chinese who would not be standing behind them (the Japanese).
    1. Kibalchish
      30 March 2016 08: 27
      0
      The Japanese will not attack, but if the Chinese overreact, there will be no choice.
    2. Lyton
      Lyton 30 March 2016 08: 37
      0
      This yapia is rattling military power, it’s more likely that the whales are doing this, and the samurai have nothing left to do in response, otherwise their celestial will simply strangle them.
    3. sa-ag
      sa-ag 30 March 2016 08: 45
      0
      Quote: rotmistr60
      There is no reason to believe that China has become a hostage to its policy

      I don’t want to lose my face
  6. The comment was deleted.
  7. Vega
    Vega 30 March 2016 08: 56
    0
    Again, the rattling of weapons under the guidance of puppeteers from across the ocean.
  8. skeptic
    skeptic 30 March 2016 09: 12
    +1
    The Japanese are famous warriors.
    But unsuccessful ...
    They should sit quietly and engage in trade,
    electronics.
    And barking north and south is a deadly mistake.
    Sakura will wither in one moment when the islands disappear.

    I sit and admire the sunrise,
    Over Fuji.
    A bright flash eclipsed everything ....
  9. Pvi1206
    Pvi1206 30 March 2016 09: 58
    0
    As the hearth in the Middle East began to fade, they immediately began to organize a new one, already with other participants.
    Apparently humanity cannot live in peace for a long time ...
    1. clidon
      clidon 30 March 2016 19: 40
      0
      Well, who is the first to twist problems there now? China, with its new and expensive army.
  10. Selendis
    Selendis 30 March 2016 10: 12
    -1
    Quote: skep
    The Japanese are famous warriors.
    But unsuccessful ...
    They should sit quietly and engage in trade,
    electronics.
    And barking north and south is a deadly mistake.
    Sakura will wither in one moment when the islands disappear.

    I sit and admire the sunrise,
    Over Fuji.
    A bright flash eclipsed everything ....


    ))) You reap hokku
    Well, but seriously, there are no samurai, there are servants and masters in the land of the Rising Sun ...
  11. thinker
    thinker 30 March 2016 11: 57
    +1
    Wrong map, in the upper right corner should be the flag of the Russian Federation.
  12. Kudrevkn
    Kudrevkn 30 March 2016 12: 41
    +1
    Then what kind of "concern" can there be about the construction of a naval base on the Kuril Islands? Militarization is in full swing, everyone needs land and sea, as well as "strategic initiative" and "dominant position" - control and accounting !?
  13. Coconut
    Coconut 30 March 2016 20: 03
    0
    Quote: ImperialKolorad
    The Chinese will also show the Japanese where the crayfish hibernate. They have a very good memory and the massacre in the 30s-40s is still not forgotten.


    China will certainly show up with Japan, it’s fought for 10 years ... if China is gaining strength, then Japan is becoming more and more under America, and as we know from France and Brussels, America is not going to help (ensure security) either Europe or Kama something .. they just don’t may not have enough capacity
  14. nazar_0753
    nazar_0753 30 March 2016 20: 15
    0
    Well, of course, the Japanese made a little mistake with the Kuril Islands. May continue to worry, we are familiar

База у берегов Тайваня

В понедельник СМИ Японии распространили информацию о начале действия гарнизона из 160 военнослужащих на острове Йонагуни (Ёнагуни), который является самым западным форпостом страны. Военные будут обеспечивать функционирование радарной установки, решение о размещении которой было принято в прошлом году. Этот акт стал частью более обширной программы по усилению южной группировки, в которую входят также планы по размещению на острове Мияко береговых комплексов Тип-88 с противокорабельными ракетами, а также модернизация аэродромов и усиление воинских частей на Мияко и Ишигаки.

База у берегов Тайваня


Фото с церемонии открытия базы



О самой РЛС известно мало, но предположительно это будет усовершенствованный аналог NEC J / TPS-102, системы с активной фазированной решёткой, разработанной для Сил самообороны в начале 2000-х. Этот комплекс, состоящий из двух машин, действительно позволит обеспечить контроль за прилегающим пространством, чего раньше так не хватало военным. Одновременно решается и давняя проблема идентификационной зоны ПВО между югом архипелага Рюкю и Тайванем, которая существовала с шестидесятых годов, когда на Окинаве действовала американская оккупационная администрация.

База у берегов Тайваня


Японская РЛС NEC J / TPS-102


Йонагуни имеет стратегическое положение в Восточно-Китайском море. Он расположен всего в ста километрах от Тайваня, и в 150 км от островов Сенкаку (китайское название — Дяоюйдао), на которые безо всяких правовых оснований претендует Китай с 1970-х годов. Площадь его составляет всего 28 кв. км, а население немного превышает полторы тысячи. Функционирует порт и гражданский аэродром. При этом никакого военного присутствия на островке не было, если не считать двух полицейских. Примерно с 2010 года, когда в окрестности Йонагуни зачастили китайские боевые и патрульные корабли, власти задумались об укреплении рубежей. Принципиальное решение по данному вопросу было принято в 2015 году и тогда же на острове провели референдум, на котором население выказало полную поддержку планам министерства обороны, рассчитывая на инвестиции в местную инфраструктуру.

База у берегов Тайваня


КПП новой базы


Открытая 28 марта 2016 года база называется в СМИ пунктом прибрежного наблюдения, который состоит из Западной группы прибрежного мониторинга, а также логистических и учётных служб. Все сооружения стоимостью около миллиарда иен разместятся на площади в 26 га.

Фундаментальных причин для размещения две: территориальный спор с Китаем вокруг островов Сенкаку и возможное обострение вокруг Тайваня. Оба эти вопроса взаимосвязаны, так без контроля над Тайванем какие-либо действия на спорных островах будут крайне затруднительны. Понимая это, Япония посодействовала приходу к власти в частично признанной республике Цай Инвэнь, которая известна своими антипекинскими взглядами. Теперь за политическими мерами идут меры военные.

База у берегов Тайваня


Гарнизон воинской части на церемонии ввода в строй объекта


Йонагуни не входит в спорный архипелаг Сенкаку, на котором никаких военных объектов устанавливать и не планируется. Сами Сенкаку — это просто набор скал, а вернее, горных вершин, поднимающихся из глубины моря. Строительство любых гражданских и военных объектов на таких территориях есть задача крайне непростая, поэтому от её реализации было решено отказаться вообще. Вместо этого укрепляются ближайшие населённые острова, где уже имеется гражданская инфраструктура, откуда по скалам Сенкаку будет проще наносить удары, если китайский десант рискнёт на них высадиться. Риска попасть по своим в таком случае не предполагается вообще. Непотопляемых авианосцев вокруг хватает: это острова Йонагуни, Мияко, Ирабу, Тарама, Хатерума, на которых построено по одному крупному аэродрому, а также остров Ишигаки, на котором таких аэродромов два. И это не считая авиабаз на Окинаве и палубной авиации семи японских вертолётоносцев. При таком раскладе Китаю придется для победы в локальном конфликте выставлять до семи авианосных групп, либо овладеть тем же Тайванем. И то, и другое для Пекина является сверхзадачей. Следует добавить и то, что на севере Тайваня по причине гористой местности аэродромов очень мало.

База у берегов Тайваня


Приблизительная конфигурация расположения сил на 2015 год


Появление радарной станции и гарнизона на Ионагуни, конечно, пока в большей степени символический шаг, чем реальное усиление группировки в префектуре Окинава. Тот же Китай содержит куда более серьёзные силы на островах Сиша и Наньша. Но этот шаг демонстрирует готовность Токио к столкновению, если того потребует ситуация. Примечательно, что через сутки после открытия базы РЛС в Японии вступил в силу новый закон о применении силы за рубежом. Китай же, несмотря на воинственную риторику, оказался в заложниках собственной политики. Во времена Мао Цзэдуна практически всем соседям были предъявлены территориальные претензии, а начиная с 1949 года, КНР фактически явилась инициатором примерно десятка войн и вооружённых конфликтов. Подобная политика, от идеологических установок которой отказаться ныне уже не представляется возможным, была хороша для популизма на внутреннем поле, но на внешнеполитической арене она лишь множит врагов, которые постепенно привыкают согласовывать свои действия против Поднебесной.
Автор: Игорь Кабардин

Использованы фотографии: Фотографии с новостных сайтов префектуры Окинава

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. ImperialKolorad 30 марта 2016 06:43
    Покажут ещё китайцы японцам где раки зимуют. У них очень хорошая память и резня в 30е-40е годы ой ещё не забыта.
    1. bravo-fab 31 марта 2016 16:56
      Ничего Китайцы не смогут. То, что они нелюбят японцев-это преувеличено, молодое поколение не имеет неновести к Японии, в Японии 80 процентов иностранных студентов-Китайцы, Японские товары у нас тут ценятся, Китайцев нелюбят все, и мы экспаты, и все народы ЮВА. Китайцы это нация варваров и деревещин, без какого то нибыло ума или изобретательности, количество (НЕ ПРОЦЕНТЫ) умных людей тут либо как в России либо ниже, при том,тут население 1.4 билиона а в РФ 144 мл. Китайцы ни на что не способны.
      1. YURIY888 31 марта 2016 23:28
        Вам бы в школе поучиться!!!!
  2. a.s.zzz888 30 марта 2016 06:46
    Этот комплекс, состоящий из двух машин,

    Что-то многовато ипенцев, аж 160, для обслуги двух машин! fellow
  3. Як-3П 30 марта 2016 06:48
    да уж..смотришь цифирь на карте..они нас реально толпой такой завалить могут soldier
  4. tsvetkov1274 30 марта 2016 07:20
    Показалось укрофлаг на фото...думаю-ничесебе...
  5. rotmistr60 30 марта 2016 07:50
    Что-то Япония в последнее время начала громко бряцать своей военной мощью. Что это? Возрождение самурайского духа и старых амбиций по захвату территорий в этом регионе или очередная заявка о своей военной силе?
    Китай же, несмотря на воинственную риторику, оказался в заложниках собственной политики

    Не соглашусь с автором. Не видно причин считать, что Китай оказался заложником своей политики. Да и готовность Токио к столкновению с КНР маловероятна. Не готовы они открыто пойти против китайцев кто бы у них (японцев) за спиной не стоял.
    1. Кибальчиш 30 марта 2016 08:27
      Нападать японцы не будут, но если китайцы перегнут палку, выбора не останется.
    2. Lyton 30 марта 2016 08:37
      Это япия бряцает военной мощью, это скорее киты этим занимаются, а самураям ничего не остаётся делать в ответ, иначе их поднебесная просто задушит.
    3. sa-ag 30 марта 2016 08:45
      Цитата: rotmistr60
      Не видно причин считать, что Китай оказался заложником своей политики

      Потерять лицо не хочется
  6. Комментарий был удален.
  7. вега 30 марта 2016 08:56
    Опять бряцанье оружием под руководством кукловодов из-за океана.
  8. скеп 30 марта 2016 09:12
    Японцы - вояки известные.
    Но неудачливые...
    Сидеть бы им тихо, да торговлей заниматься,
    электроникой.
    А гавкать на Север и Юг - смертельная ошибка.
    В один момент завянет сакура, когда исчезнут острова.

    Сижу и любуюсь восходом Солнца,
    Над Фудзиямой.
    Яркая вспышка затмила всё ....
  9. Pvi1206 30 марта 2016 09:58
    Только начал затухать очаг на Ближнем востоке, тут же начинают организовывать новый, уже с другими участниками.
    Видимо человечество не может долгое время жить в мире...
    1. clidon 30 марта 2016 19:40
      Ну так кто там сейчас первый по закручиванию проблем? Китай, со своей новенькой и дорогой армией.
  10. Selendis 30 марта 2016 10:12
    Цитата: скеп
    Японцы - вояки известные.
    Но неудачливые...
    Сидеть бы им тихо, да торговлей заниматься,
    электроникой.
    А гавкать на Север и Юг - смертельная ошибка.
    В один момент завянет сакура, когда исчезнут острова.

    Сижу и любуюсь восходом Солнца,
    Над Фудзиямой.
    Яркая вспышка затмила всё ....


    ))) Жжешь на хокку
    Ну, а если серьезней, нет уже самураев, есть слуги и хозяева в стране Восходящего Солнца...
  11. мыслитель 30 марта 2016 11:57
    Неправильная карта, в правом верхнем углу должен быть флаг РФ.
  12. KudrevKN 30 марта 2016 12:41
    Тогда о какой "озабоченности" может идти речь, по поводу строительства ВМБ на Курилах? Милитаризация полным ходом идет, всем нужна земля и море, а также "стратегическая инициатива" и "господствующее положение" - контроль и учет!?
  13. Кокос 30 марта 2016 20:03
    Цитата: ImperialKolorad
    Покажут ещё китайцы японцам где раки зимуют. У них очень хорошая память и резня в 30е-40е годы ой ещё не забыта.


    канечно покажут китай с японией воевал 10 лет ...если китай сейчас набирает силу то япония все больше ложитсо под америку а как мы знаем по франции и брюселю америка не собираеться помагать (обеспечивать безопасность) ни европе ни каму то нибыло ..они просто не могут не хватает мощностей
  14. nazar_0753 30 марта 2016 20:15
    Ну, с Курилами японцы, конечно, ошиблись маленько. Могут и дальше озабочиваться, мы привычные

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня