ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами

Пресс-служба Генштаба ВСУ сообщает о том, что ВВС Украины "пополнились" четырьмя самолётами МиГ-29, которые изначально в украинской прессе назвали не иначе как «модернизированными». В итоге выяснилось, что ни о какой модернизации речи нет. Истребители МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями.

ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами


Помимо четвёрки МиГ-29 ВВС Украины получили и две учебно-боевые «Эльки». Речь о самолётах «Л-39», назвать которые «модернизированными» язык не повернулся даже у представителей майданной прессы Украины...


Из сообщения пресс-службы ГШ ВСУ:
Ивано-Франковская бригада тактической авиации пополнилась четырьмя фронтовыми истребителями "МиГ-29" и двумя учебно-боевыми самолётами "Л-39", восстановленными Львовским и Одесским авиационно-ремонтными заводами. Лётные смены готовы к выполнению полетов на новой технике.


Фраза «бригада пополнилась» в данном случае выглядит несколько странно. Ведь если учесть, что МиГи и «Эльки» уже стояли на вооружении ВВС «незалежной», то как можно пополниться тем, что в своё время попросту отправили на заводы для ремонта?..

Кстати, Генштаб не сообщает, сколько других самолётов ВВС Украины пришлось разобрать по запчастям, чтобы восстановить эти.

Использованы фотографии: http://korrespondent.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 71
  1. Trigger-Happy 30 марта 2016 16:22
    Не порядок, а как же борьба со всем советским? И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.
    1. dauria 30 марта 2016 16:35
      борьба со всем советским?


      Ну, "Элка" -то чешская. (Теперь вроде как даже под НАТОй laughing ). Хотя капремонты L-39 делали в Тамбове раньше.
    2. cniza 30 марта 2016 16:35
      То что у них есть - это остатки роскоши от наследия СССР , которое таит на глазах и назвать это боевой авиацией очень сложно.
      1. Комментарий был удален.
      2. gergi 30 марта 2016 22:40
        Вукропские ВВС стремительно развиваются, скоро на бочках с порохом полетят. А как по вукраински самолет? Летадло?
        1. помидоркин 31 марта 2016 02:02
          Самолёт-лiтак.
      3. demchuk.ig 31 марта 2016 06:50
        Цитата: cniza
        То что у них есть - это остатки роскоши от наследия СССР , которое таит на глазах и назвать это боевой авиацией очень сложно.

        Привыкают довольствоваться малым!Рады и тому,что отправленные в ремонт борты вобще вернулись обратно!Хоть маленький,но повод для СМИ написать о пополнении!
    3. x.andvlad 30 марта 2016 16:36
      Trigger-Happy RU Сегодня, 16:22
      ... И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.


      По Миг-ам нынче поляки в теме. Они и помогут. Они всем помогают.
      1. Sid.74 30 марта 2016 17:31
        Прошу прошения и дико извиняюсь...щеня таки вмерла?
        Педро таки стал нерукопожатен...а хусейныч ещё и с эрдогашей не встретился...дела... what
        Особенно умиляет то,что на Порошенко придут смотреть по билетам...к нам приехал адский цирк,лютая программа... wassat
        1. AnaBat 30 марта 2016 17:59
          ПОРОШЕНКО В ВАШИНГТОНЕ НИКТО НЕ ВСТРЕТИЛ

          Когда трап был подан, из самолёта вышел покачивающийся толстячок с пьяной улыбкой и протянутой в приветствии рукой. Он долго не мог сообразить, что его никто не встречает, и здороваться, по сути, не с кем. Попутав ориентиры, президент даже пожал руку технику, отчего последний не сдержал смеха, чем привёл чужого гаранта ещё в большее недоумение. Постепенно по трапу спустились и помощники с лизоблюдами. Человек сорок обступили Порошенко и подняли возмущенный крик. Минут сорок прибывшие переругивались и постепенно трезвели. После чего уныло побрели к стоянке такси.
      2. Iline 30 марта 2016 18:27
        Производить ремонт техники без ремонтной документации? Ну-ну...
        На свой страх и риск в Одессе занимались
        По состоянию на начало 2008 года заводом был освоен ремонт 28 типов самолётов и 16 типов авиадвигателей, основными направлениями деятельности предприятия являлись:
        капитальный ремонт и модернизация самолётов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, L-39, Як-52
        капитальный ремонт авиадвигателей Р11, Р13, Р25, Р95Ш, АИ-25ТЛ, М-14П, М-14В26, коробок самолётных агрегатов КСА-2 и КСА-3 (для истребителей МиГ)
        переоборудование и переоснащение самолётов Ан-24 и Ан-26, вертолётов Ми-8 и Ми-17
        изготовление остекления для авиатехники из органического ориентированного и неориентированного стекла
        изготовление шлангов высокого и низкого давления, иных резинотехнических изделий для авиатехники

        Львовский авиазавод
        В 1992 году началось освоение ремонта самолетов четвертого поколения - самолет МиГ - 29 различных модификаций.

        Обращаем внимание что всем этим они начали заниматься после обретения самостийности и соответственно никакой документации от разработчиков у них нет. Правда, возможно чехи по "элкам" чем-нибудь поделились.
      3. gergi 30 марта 2016 22:43
        По МИГам нынче хорваты в теме, каклы их здорово кинули на бабло с ремонтом 21. Но чего только не простиш друзьям. Скажи, кто твой друг, так тебе и надо.
    4. Thronekeeper 30 марта 2016 16:41
      Там идёт так называемая каннибализация. Это когда берут четыре самолёта, три пускают на запчасти для пятого, первый тоже подлатали и налево продали. Хотя судя с МиГ-21 для болгарии - даже "левая" каннибалка у них через задний проход выходит.
      1. ЛукичЪ 30 марта 2016 20:51
        Цитата: Thronekeeper
        Там идёт так называемая каннибализация.

        она и в ВМФ идёт
    5. Громобой 30 марта 2016 16:46
      Цитата: Trigger-Happy
      кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.
      В Киеве производят ПУ и ракеты средние Р-27.Фирма "Артём".Славная советская кооперация...
      1. Thronekeeper 30 марта 2016 18:24
        Для Р-73 ГСН они производить ещё могут. А вот апдейты "невест" - Р-60М2/ и особенно М3/М4 с корпусом титановым без фланцевого соединения, с большим движком и ГСН на телескопе с матрицей (М4 там 0,3 мегапиксел 5-12мкм + помеховый 1-4мкм + оптический), ИК-оптический взрыватель и автопилот цифровой на пьезотензометрах, всё в ГСН умещённое - они никак не могут. Это один российский субподрядчик "Вымпела" электронику и автопилот, и ЛОМО матрицу с оптикой 6х. Для Р-74 они ГСН тож неспособны.
        Так что, это у них под крылом Р-60М1 не полностью всеракурсные +-30грд, с махоньким движком, которые у нас юзают только на учениях (и то ГСН ставят современную на тренировочные без движка и крыла, для отработки пусков старьё, а в основном - массогабаритные макеты из старых запасов делают. Движок даже 60М2 древнеукрам не поднять. Об Р-27Р и Т страшно думать, який страшнiй лiтак вiнищувач.
    6. bobba94 30 марта 2016 18:17
      Все об этом знают. Давно и производят и меняют резину на колесах
      1. Thronekeeper 30 марта 2016 18:43
        Главное, что Р-27Т "окно" ИКГСН покрасили той же заборной краской жовтой, что и обтекатели РЛС Р-27Р, когда старые ракетины 80-х годов пр-ва красили облезлые.
    7. svp67 30 марта 2016 18:49
      Цитата: Trigger-Happy
      И очень интересно, кто в незалэжной производит и производит ли вообще вооружение для МИГ-ов.

      Да, такие ракеты производились
      Раньше авиационных средств поражения полностью собственной разработки на Украине не выпускалось. В то же время многие украинские предприятия были широко задействованы в кооперации по разработке и серийному производству управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и некоторых других видов вооружения. Например, то же ГосККБ «Луч» занималось созданием электрических рулевых приводов для авиационных, зенитных и противотанковых ракет, торпед, управляемых снарядов, а также комплексов проверки авиационных ракет. Находящийся фактически на одной территории с ним завод им. Артема (ныне ГАХК «Артем») был единственным в СССР предприятием, серийно выпускавшим ракеты «воздух-воздух» типа Р-23, Р-24 и Р-27 разработки российского ГосМКБ «Вымпел». Кстати, производство различных модификаций Р-27 продолжается на «Артеме» и поныне, причем объем его экспортных заказов от Китая и Индии исчисляется в последние годы сотнями ракет
      Но многие комплектующие шли из России и эту зависимость они преодолеть пока не смогли
    8. Павел Цыбай 31 марта 2016 00:29
      Какие самолёты, Армия даже трусы бу сдаёт.
    9. eagle11 31 марта 2016 14:17
      Вас наверное удивит, но там много чего делают и для МиГ-ов и для Су. И как ни странно "импортозамещение", о котором так любят трепаться "урякаки", пока что не работает, поэтому новая техника поступающая в войска, лишена некоторых возможностей...
  2. demiurg 30 марта 2016 16:23
    Пофигу что через год опять встанут, зато покрасили красиво. И вообще, перемога знатная:))
  3. punk 30 марта 2016 16:23
    Все что можно восстановили.
    1. Bulrumeb 30 марта 2016 17:00
      Помимо четвёрки МиГ-29 ВВС Украины получили и две учебно-боевые «Эльки». Речь и самолётах «Л-39», назвать которые «модернизированными» язык не повернулся даже у представителей майданной прессы Украины...
      1. Voha_krim 30 марта 2016 18:19
        Лучшие ВВС Европы
  4. Наблюдатель2014 30 марта 2016 16:23
    "ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами"
    Подождите то ли ещё будет! 1 апреля на подходе!
    У них там "Безумный Макс" не только на дорогах можно снимать но и в воздухе.
    1. Монос 30 марта 2016 16:35
      У них уже 2 года каждый день 1 апреля. "День сурка", однако.
    2. Ныробский 30 марта 2016 17:50
      Цитата: Наблюдатель2014
      "ГШ ВСУ: ВВС Украины "пополнились" шестью "новыми" самолётами"Подождите то ли ещё будет! 1 апреля на подходе!
  5. буривой 30 марта 2016 16:23
    Крайний абзац самый правильный. Руина сейчас проходит то, что мы в 95-м. Когда инженер полка ходил по стоянке и смотрел, с какого самолета что снять и поставить на летающие машины, чтобы назавтра полк выполнил смену.
    1. dauria 30 марта 2016 17:27
      Крайний абзац самый правильный


      Плюсик за неистребимое в авиации словечко wink
  6. Горный стрелок 30 марта 2016 16:24
    Да нет больше в Майдании боевой авиации. Ну нет, и надеюсь, в ближайшее время не появится, как птица Феникс.
    1. Юджин-Евгений 30 марта 2016 16:28
      Судя по этой новости и другим аналогичным сообщениям, всё же есть.
    2. mojohed2012 30 марта 2016 17:15
      Напрягает другое. НА ВО один товарищ написал, что по информации "из-под Киева" и по сообщениям Херсонцев, ВСУ подтянули в Одессу и Херсонскую область С-300. До 24.04.16г. украинец.ы объявят Крым бесполетной зоной уничтожением любых не украинских самолетов.
      Если это правда, то готовы ли мы "бахнуть"?
      1. Юджин-Евгений 30 марта 2016 17:39
        Нет, только отступать - вплоть до Волгограда, если только его турки к тому времени не захватят.
    3. kotvov 30 марта 2016 20:37
      . Ну нет, и надеюсь, в ближайшее время не появится, как птица Феникс.,,
      так откуда этой птице взяться?что не проели,то побили.в Европе тоже запасы покончались,старые пытаются возродить.
  7. DMoroz 30 марта 2016 16:25
    "...готовы к выполнению полетов на новой технике..."

    Это будут самые многочисленные ВВС в Европе (они же это уже утверждали), если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их принять, а те которые отправили не списывать (укробухгалтерия в действии)
    1. тол100в 30 марта 2016 16:59
      Цитата: DMoroz
      , если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их

      А потом заново их купить!
      1. Ныробский 30 марта 2016 17:57
        Цитата: тол100в
        Цитата: DMoroz
        , если отправить на ремонт уже стоящие на вооружении, а потом заново их

        А потом заново их купить!

        ......перепродать, а деньги пропить
  8. Spartanez300 30 марта 2016 16:32
    Бедные пилоты,разлетится на запчасти самолет в воздухе мало того катапультное кресло может не сработать,ну вообщем камикадзе.
    1. Монос 30 марта 2016 16:58
      А ничего, что эти "бедные" женщин и детей в Донбассе бомбили? Пусть они "пешим по лётному" летают. Всем будет лучше.
    2. инженер74 30 марта 2016 17:04
      Туда им и дорога, после удара по Луганску! Катапульта для них нафиг не нужна - дорога в ад прямее будет!
  9. Романенко 30 марта 2016 16:34
    А ведь могли еще и несколько штук МиГ-21 на пополнение себе оставить, так нет же отдали....
    Сейчас поди локти себе кусают.
  10. isker 30 марта 2016 16:37
    "украинская авиация" звучит также, как "габонские нанотехнологии"... рожденный скакать - летать не может!
  11. Iglu40 30 марта 2016 16:39
    Фокусники, блин. Мастера по перекладыванию из одного кармана в другой.
  12. igorra 30 марта 2016 16:40
    Исходя из хорватского заказа на МиГи 21, то не долго свидомым летунам радоваться "новой" технике. У хорватов обошлось без жертв, они честно заплатили и Бог хорватских лётчиков пожалел, а хох.лы долго выпрашивают у всех люлей, включая и высшую силу, так что думаю ответка не за горами. Как говориться:"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
  13. Александр1959 30 марта 2016 16:41
    Если они их так восстановили, как МиГ-21 Хорватии, то будут ли они летать вообще. На так называемый учебно- боевой самолет Л-39, в принципе можно подвесить две "сотки". И даже куда-то сбросить их. Вопрос куда они попадут.
  14. внук героя 30 марта 2016 16:52
    Зря смеётесь. ВСУ, а в часности летуны, это Вам не Россия. Один семерых стоит. Хавайтися усе у бульбу...
    Мама-мия, и это 404 зовётся государством? Африка отдыхает. (Простите меня, я не хотел унизить жителей целого континента.)
  15. SklochPensioner 30 марта 2016 16:54
    Жалко их!... sad
    МиГи имею в виду, а Вы что подумали? smile
  16. Наемник 30 марта 2016 16:54
    Онижедети резвятся самолётики из хлама собирают, модернизируют стараются, ещё бы наши "сильно грамотные" правители перестали дарить продукцию нефте-перегона совсем былор бы полная перемога ВВС и ВСУ и ВМФ!
  17. Вадим237 30 марта 2016 17:03
    Интересно а бомбардировщики Су 17М4 они восстанавливают.
  18. Valter1364 30 марта 2016 17:05
    Ремонт и модернизация украинской авиатехники прошли под лозунгом: "Собирай металлолом, витаминов много в нём!" laughing
  19. Mavrikiy 30 марта 2016 17:19
    Да щеб у них болтик открутился! Да щеб только выкатили из ангара и опять на ремонт!
  20. potap6509 30 марта 2016 17:22
    Я вообще не знаю это как -Украина собралась взимать деньги с России за пролет спутников:http://bmpd.livejournal.com/1817233.html
  21. Иван Бурыгин 30 марта 2016 17:33
    Цитата: potap6509
    Я вообще не знаю это как -Украина собралась взимать деньги с России за пролет спутников:http://bmpd.livejournal.com/1817233.html

    Так для этого и "модернизировали МиГ-29" Парашаенко и кролик лично за денюжкой на на них на орбиту летать будут...
  22. Беларусь 30 марта 2016 17:42
    А тем временем :
    Компания «Лукойл» возобновляет экспорт топлива в Украину
    . Браво,что тут сказать am Осталось еще что-то подкинуть или у «Лукойл» рынка сбыта нет ??!!

    ссылка :http://finobzor.ru/show-9524-lukoyl-vozobnovit-eksport-topliva-v-ukrainu.html
  23. mamont5 30 марта 2016 17:44
    "Истребители МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями."

    Поди, так же "восстановлены и модернизированы", как укропитеки сделали для хорватов.
  24. ded100 30 марта 2016 17:47
    Ну если востановили как хорватские то опасаться нечего!! wassat
  25. polkovnik manuch 30 марта 2016 17:50
    Нам тоже особо хвастаться нечем , гособоронзаказ на 2015 год по "летательным аппаратам " и по надводным кораблям не выполнен .
    1. kotvov 30 марта 2016 20:41
      Нам тоже особо хвастаться нечем , гособоронзаказ на 2015 год по "летательным аппаратам " и по надводным кораблям не выполнен .,,
      то есть вы считаете у нас уже ничего не летает-не плавает?или все таки,что-то работает?
  26. lopvlad 30 марта 2016 19:20
    МиГ-29 были восстановлены Одесским и Львовским авиаремонтными предприятиями.

    детали небось токарь Петро из металла-сырца точил.Тогда только на один взлет.
  27. КАРЛСОН 30 марта 2016 19:41
    Фраза «бригада пополнилась» в данном случае выглядит несколько странно. Ведь если учесть, что МиГи и «Эльки» уже стояли на вооружении ВВС «незалежной», то как можно пополниться тем, что в своё время попросту отправили на заводы для ремонта?..

    Вот такой у них учет своеобразный, и так во всем. Вроде смотрят по статистике, должно быть всего полно, как в Греции, осматриваются, а по факту вокруг Гондурас натуральный.
  28. ё-моё 30 марта 2016 19:43
    Сам себя не похвалишь, кто тогда похвалит !!! Дешёвки- они и есть дешёвки .... .
  29. Orionvit 30 марта 2016 20:00
    Цитата: dauria
    борьба со всем советским?


    Ну, "Элка" -то чешская. (Теперь вроде как даже под НАТОй laughing ). Хотя капремонты L-39 делали в Тамбове раньше.

    Двигатели АИ-25 на L-39 делали в Запорожье. С другой стороны кто летать будет? Обучить хорошего лётчика стоит больших денег, которые на украине проще украсть, чем вложить.
  30. Orionvit 30 марта 2016 20:09
    Цитата: Spartanez300
    Бедные пилоты,разлетится на запчасти самолет в воздухе мало того катапультное кресло может не сработать,ну вообщем камикадзе.

    Почему, очень даже летают. На Запорожском авиаремонтном заводе после ремонта при облёте СУ-25, один разбился прямо в аэропорту в 2000г. Другой тоже на сушке в 2015г. недалеко от аэропорта. Вопрос? Это качество ремонта или "мастерство" лётчиков? Хотя мне кажется и то и другое.
  31. банник 30 марта 2016 21:23
    Цитата: AnaBat
    Когда трап был подан, из самолёта вышел покачивающийся толстячок с пьяной улыбкой и протянутой в приветствии рукой.

    Я так думаю, что "...в приветстиствии..." попало в текст ошибочно .
  32. nemo778 30 марта 2016 22:08
    Мужики! Я сам грешен!15 лет снабженцем на крупном авиа ремонтном заводе(гражданском)!Направление Н.Новгород,Павлово на Оке иногда Самара,Саратов.Сколько я повидал "хохлов",которые так там и пасутся!Левые детали,везут поездами через проводников!Работал в одной канторе, Сам отправлял отремонтированные у нас через фирму агрегаты!Это мы, не можем получить ГТД(оплаченные)для наших Фрегатов 356серии! А они нелегально везут все!!!!!У наших барыг, только бизнес!!!!! hi
    1. Cat Man Null 30 марта 2016 22:16
      Цитата: nemo778
      Это мы, не можем получить ГТД (оплаченные) для наших Фрегатов 356 серии! А они нелегально везут все...

      Цитата: nemo778
      ...везут поездами через проводников!

      Гм.. вот почему-то подумалось, что провезти ГТД поездом.. через проводников.. как-то затруднительно.. what

      ИМХО request
  33. Wanderer 2008 30 марта 2016 23:35
    Цитата: Cat Man Null
    Гм.. вот почему-то подумалось, что провезти ГТД поездом.. через проводников.. как-то затруднительно..

    Зря Вы так о проводниках, они за умеренное количество нерусских зелённых рублей в вагоне слона провезут и никакая полиция и таможня не обнаружит. У них колосальный опыт приобретён ещё со старых времён !
  34. Злой 55 31 марта 2016 03:09
    Удивил слегка пункт дислокации "новой" техники-Ивано-Франковск...Это чтобы от Польши далеко не гонять их, ресурс не расходовать..Показывать над границей наличие перед НАТОй великих ББС УКРАЛины...Тонкий ход..
  35. sgr291158 31 марта 2016 05:41
    Пытаются из овна конфетку сделать.
  36. игорка357 31 марта 2016 07:02
    Как же так Петюня...ьские самолёты,настоящий то "патриот" краины ведь за штурвал не сядет..))
  37. dvg1959 31 марта 2016 08:26
    Понятно почему у них такая уверенность появилась, теперь "весь мир в кармане". У них и космос теперь защищён от Российских спутников, и херсонская область защищена от авиаударов. Ай да молодцы!
    А если серьёзно, пассажирский Боинг опять смогут завалить, прид-ки (цитата Дмитрия Анатольевича).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня