Испытания МиГ-35 для российского военного ведомства пройдут в этом году

В текущем году будут проведены испытания двух МиГ-35, по итогам которых будет решаться вопрос о заключении контракта с Минобороны РФ, передаёт РИА Новости сообщение гендиректора корпорации «МиГ» Сергея Короткова.

Испытания МиГ-35 для российского военного ведомства пройдут в этом году


«Сначала проведём заводские испытания, а потом, в этом же году, для министерства обороны. Мы готовы заключить контракт в любое время, решение за Минобороны, которое ожидает результатов этих испытаний»,
сказал гендиректор на выставке FIDAE-2016 в Чили.


Он отметил, что самолёты, которые будут представлены военным на испытаниях, в настоящее время проходят завершающий этап сборки.

«Сегодня два самолета МиГ-35 находятся в цехе общей сборки, они будут собраны в ближайшее время, и в этом году мы начнем лётные испытания с целью подтверждения технических характеристик, которые были выставлены Минобороны для заключения контракта на серийное производство и поставку», – отметил Коротков.

Использованы фотографии: http://www.dogswar.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. Mavrikiy 30 марта 2016 17:39
    В час по чайной ложке. Ну ладно хоть так.
    1. Владимирец 30 марта 2016 17:46
      Цитата: Mavrikiy
      В час по чайной ложке.

      "В текущем году будут проведены испытания двух МиГ-35". yes
      1. Невский_ЗУ 30 марта 2016 17:54
        и в этом году мы начнем лётные испытания с целью подтверждения технических характеристик, которые были выставлены Минобороны для заключения контракта на серийное производство и поставку


        Не верю!!!

        Простите меня, но я в каждой новости о Миг-35, буду ставить этот ролик, потому что у меня действительно была надежда в 2012-2013 годах, что миг-35 вот-вот поступит на вооружение в ВКС (тогда ВВС)

        внимание с 1:39 ( дата ролика 2013 год)

        1. Юджин-Евгений 30 марта 2016 18:10
          *В час по чайной ложке.

          "В 2014 году российская авиационная промышленность установила сразу несколько рекордов. По данным Regnum, производство военных самолетов с учетом экспорта составило не менее 124 единиц. Таким образом Россия не только превзошла лучшие советские времена (в 1983-1990 годах в среднем строилось по 110 военных самолетов), но и вышла на первое место в мире: США за 2014 год произвели не более 100 самолетов для ВВС, использующий российские двигатели Китай - и того меньше" [http://vremya4e.com/russia/5556-rossiya-obognala-ssha-po-vypusku-boevyh-samolet
          ov.html].

          При этом необходимо, как минимум, учитывать существенно возросшую (в сравнении со временем Холодной войны) энерговооруженность авиации и широкое распространение средств РЭБ и, как итог, в разы возросшую трудоемкость производственного процесса и соответственно стоимость.

          В общем, Mavrikiy, такой к тебе вопрос - ты конченый скряга и для тебя и 1000 самолетов будут казаться каплей в море или ты просто болтун, ничего не знающий о предмете статьи?
          1. dyksi 30 марта 2016 19:06
            Извините, но Советский Союз в год выпускал тысячу и более самолетов фронтовой авиации. Одних МиГ-23 в год выпускалось по 130 единиц, плюс двести МиГ-21, , сотню МиГ-29, пятьдесят МиГ-31. А также десятки Су-27, Су-22, Су-24. Где вы увидели превосходство по выпуску боевой авиации. Прибавьте сюда, транспортную авиацию, дальнюю авиацию, а также от двух, до четырех сотен вертолетов в год. Нынешний авиапром, это бледная тень Советского и не более того.
            dyksi
            1. Юджин-Евгений 30 марта 2016 19:20
              Ага, а Ил-2 изготовили 36 000 шт. Так что период позднего социализма - жалкая тень военного времени.
            2. silver_roman 31 марта 2016 08:43
              Не стоит сравнивать серии тех машин и современных. Я уверен, что Вы четко понимаете разницу между первыми серийными МиГ-29 и скажем МиГ-29ОВТ.
              Сложные системы требуют более тщательных отработок. Та и мощности производственные не те.
              В наше время лишь американцы могу клепать сразу по 100 единиц F-35.
        2. SklochPensioner 30 марта 2016 18:19
          Цитата: Невский_ЗУ
          Не верю!!!

          А и вправду: может и нет никакого Короткова уже 3 года, а интервью повторяют в записи?))
          Кроме шуток, может ЛИШНИХ денег нет у государства?
          Вопрос...
        3. dyksi 30 марта 2016 19:29
          Производство МиГ-35 так и будут затягивать, в совете директоров РСК сидят три человека с "Сухого", не трудно догадаться чем они там занимаются. Пока не разведут две фирмы, все так и будет продолжаться. Акциями "Сухого" владеет ВЭБ, а он покровительствуется руководством страны. Также был такой классный проект МиГ-41, модель его уже обдули, птица была красавица, А теперь за основу будет взят МиГ-31, (перехватчик классный) только вот требования к перехватчику выдвигаются не кислые. Скорость 4000-4500км.в час. огромный боевой радиус, возможно ли все это воплотить на МиГ-31, вот это вопрос. Все деньги в ближайшие три года пойдут на Т-50, Су-35, Об этом на нашем ресурсе писали. Хотя сам Сергей Коротков неоднократно заявлял, что МиГ-35 готов к производству. Еще надо будет посмотреть в какой комплектации машина пойдет на испытания.
          dyksi
          1. V.P. 30 марта 2016 19:58
            Ну что значит готов к производству если его еще военные не испытывали ?
            Может быть после испытаний его еще пару лет будут дорабатывать.
        4. opus 31 марта 2016 02:18
          Цитата: Невский_ЗУ
          Не верю!!!

          Я очень надеюсь,что всё же случится

          «ТОЧКА ОПОРЫ» российского неба



          35ый просто нужен,


          тем паче по цене $45,0 млн/штука
        5. silver_roman 31 марта 2016 08:40
          дико стыдно за вопрос, но в фрагментах видео , где ЛА в воздухе, разве это не сушка?
          Вот хоть убей, не пойму. Просто знаю, что наши великие журналюги могут в репортаж о МиГ-35 легко всунуть Су-35!
          Обычно я их отличаю по форме фюзеляжа между движками: у сушек там более продолговатый корпус как и у ЛА на видео.
  2. Limon1972 30 марта 2016 17:40
    Красавец. Ждем смену МИГ 31 good
    1. kit-kat 30 марта 2016 17:47
      А чем он от МИГ-29 отличается внешне?
    2. Удав КАА 30 марта 2016 17:47
      Цитата: Limon1972
      Ждем смену МИГ 31

      Однако!!!
      Это вы лихо хотите заменить высотный перехватчик фронтовым истребителем!
      МИГ-31 - МИГ-31БМ - МИГ-41 -- это цепочка по перехватчикам
      МиГ-29- МИГ-29СМ -- МИГ-35 -- а это по легким истребителям поля боя. yes
      1. Ride78 30 марта 2016 18:22
        Наверняка, человек и имел в виду это, ожидаем смену миг 31 на миг 41. Не надо так сильно умничать) Все в курсе.
      2. vv3 30 марта 2016 19:06
        МИГ-35 относиться к классу средних истребителей, а по цене тяжёлого.На нём стоят старые двигатели, которые не совсем подходят для самолёта 4+.Несмотря на увеличение ёмкости внутренних баков на МИГ-35 в 1,5 раза по сравнению с МИГ-29 боевой радиус самолёта меньше зарубежных конкурентов.В частности запас топлива у Рафаля больше в почти в 1,5 раза, при более экономичных двигателях.3000 км это перелётная дальность с подвесными баками на самом экономическом режиме полёта.Разработчики не указывают боевой радиус и явно лукавят. Это был основной недостаток МИГ-29, этот самолёт называли самолётов завоевания господства над ближним приводом. Фирму поддержать надо, но подходы к созданию самолёта надо менять.Нужно активно разрабатывать на базе МИГ-29 действительно лёгкий истребитель с новым двигателем и упрощённЫМ БРЭО.По приемлемой цене для стран 3-го мира.
        vv3
        1. tomket 30 марта 2016 23:47
          Цитата: vv3
          в 1,5 раза по сравнению с МИГ-29 боевой радиус самолёта меньше зарубежных конкурентов

          Вы как бы забываете , что у французов "Рафаль" один единственный на вооружении истребитель. И автоматически предъявляете требования по дальности тяжелого истребителя, что не совсем корректно. По тех. заданию МиГ-29 являлся ФРОНТОВЫМ истребителем. Кстати наибольшее количество авиаполков МиГ-29 в СССР располагалось на Западном направлении, как вы понимаете , там далеко летать не надо было. Да и с плотностью аэродромов , как и с плотностью авиаполков было все в порядке.
      3. iConst 30 марта 2016 19:43
        Цитата: Удав КАА
        МиГ-29- МИГ-29СМ -- МИГ-35 -- а это по легким истребителям поля боя.

        Смотрел ТТХ (у Вики)- по сравнению с другими вражьими истребителями - середнячок. Что-то лучше, что-то хуже.

        Движки явно нужно улучшать - при примерно одинаковом объеме топлива по сравнению с Рафалем боевой радиус почти в два раза меньше, хотя максимальная скорость 2,25М и скороподъемность выше чем у лучших в этом параметре.
        Изменяемый вектор тяги - МиГ в гордом одиночестве.

        Всё остальное - думаю, заслуга непревзойденного планера.

        Каково его место в современной военной тактике?
        1. opus 31 марта 2016 02:31
          Цитата: iConst
          Каково его место в современной военной тактике?

          РД-33МК все же стар,а Snecma M88 новье(уделывает General Electric F404 на ура)

          Вы с Dassault Rafale не сравнивайте, их 140-150 штук всего.

          сравнивайте с F-16IN Super Viper и F/A-18E/F Super Hornet


          XL (2500 морских миль б/д) уже нет на горизонте


          ЗЫ. ЛТХ (вики) даны для ДВУХместного МИГ-35,а это как ни крути 900-1600кг лишней массы и около 0,7 куб.м лишнего объема

          Для одноместного показатели получше будут
      4. Limon1972 30 марта 2016 20:04
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: Limon1972
        Ждем смену МИГ 31

        Однако!!!
        Это вы лихо хотите заменить высотный перехватчик фронтовым истребителем!
        МИГ-31 - МИГ-31БМ - МИГ-41 -- это цепочка по перехватчикам
        МиГ-29- МИГ-29СМ -- МИГ-35 -- а это по легким истребителям поля боя. yes

        Ну как бы ежу понятно что смену по перехватикам, а не один на другой.
    3. DMB_95 30 марта 2016 18:24
      Цитата: Limon1972
      Красавец. Ждем смену МИГ 31 good

      Какая, блин, смена МиГ-31? Абсолютно другой самолёт.
      1. cumastra1 30 марта 2016 18:57
        Где то видел МИГ с обратной стреловидностью крыла. Подписан был МИГ 35. Накладка наверное.
        1. PSih2097 30 марта 2016 23:34
          Цитата: cumastra1
          Где то видел МИГ с обратной стреловидностью крыла. Подписан был МИГ 35. Накладка наверное.

          это был не МиГ, а Су-37(47) Беркут, палубник для АТАВКР "Ульяновск"...
          1. cumastra1 31 марта 2016 18:35
            Благодарю, точно он Беркут.
        2. opus 31 марта 2016 14:08
          Цитата: cumastra1
          Где то видел МИГ с обратной стреловидностью крыла.

          Мигов не было
          Цитата: PSih2097
          а Су-37(47) Беркут, палубник для АТАВКР "Ульяновск"..

          Не только
          Беляев БП-2(ЦАГИ-2) ,1934


          экспериментальный планер ЛЛ-З(Ц-1 (Цыбин-одноместный)экспериментальный планер № 3),1947

          Ил-14 СССР-91612, 1950


          СР-10


      2. Комментарий был удален.
      3. Limon1972 30 марта 2016 20:07
        Мда. Для понятливых, имелось ввиду второй самолет на смену 31.
      4. opus 31 марта 2016 14:47
        Цитата: DMB_95
        Какая, блин, смена МиГ-31?

        Цитата: Удав КАА
        Однако!!!
        Это вы лихо хотите заменить высотный перехватчик фронтовым истребителем!

        Блииин вы читать то будете когда нить,ЧТО написано?
        и осмыслять?
        Дмитрий (Limon1972) ЭТО и ИМЕЛ ВВИДУ
        Цитата: Limon1972
        Красавец (это о МИГ-35). Ждем смену МИГ 31 (Это о "МиГ-33" - вероятного прообраза проекта МиГ-41)


        Именно о ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕГО ПЕРЕХВАТА (ПАК ДП)
        PROMISING AVIATION COMPLEX DISTANT INTERCEPT (PAK DP)


        О том, на который поставят "Заслон-2" :Генеральный директор«НИИП имени В.В. Тихомирова» Юрий Белый 12 августа 2015 заявил, что в «НИИП имени В.В. Тихомирова» уже начаты работы по определению облика радиоэлектронного комплекса перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП), который в будущем заменит МиГ-31. об.70.1


        нечто подобное рассматривалось и в ОКБ Сухого на базе Т-4. В марте 1970-го была оформлена и разослана по адресатам ИЗ под названием "Авиационный ракетный комплекс дальнего перехвата Т-4П". РЛС типа "Смерч-100" или "Заслон", ракеты - К-100, осн. информ.каналом должна была стать РЛС БО



        ------------------------------------
        Цитата: Limon1972
        Мда. Для понятливых, имелось ввиду второй самолет на смену 31.


        Зы
        кол-во тупых минусов в адрес (Limon1972) просто поражает.
        Впечатление миом бежал,нагадил, побежал дальше.стадное чувство?
  3. Mavrikiy 30 марта 2016 17:41
    Должен быть не контракт, а Госзаказ и на сколько надо единиц!
  4. Громобой 30 марта 2016 17:42
    Будет радар ---будет и заказ.
  5. Tan4ik 30 марта 2016 17:43
    Такое чувство,что для кого-то еще wink
  6. Evgesh91 30 марта 2016 17:48
    Миг31 он никак не заменит, только миг29 и иже с ним. а красавец-это точно, всегда Миги нравились smile
  7. Herman 30 марта 2016 17:50
    Необходимо чем-то менять парк "уставших" миг-29,на су-35 менять по моему дороговато будет,нужен легкий и более дешевый истребитель.
    1. макс702 30 марта 2016 19:12
      Миг-35 уже сравнялся по стоимости с СУ-35.. При несопоставимой боевой эффективности, и это при том что МиГ-35 в реале не существует, все его хар-ки не подтверждены и в наличии только на бумаге.. Единственная в нем нужда это загрузить имеющиеся мощности дав людям работу, с принятием на вооружение есть шанс поставок на экспорт.. МО России он не нужен! ТТХ категорически не подходят, и при этом вносят дорогостоящую разносортицу в войсках.. Миф о дешевизне и "легкости" этого самолета окончательно развеян..
      1. Herman 30 марта 2016 20:10
        Насчет мифа о легкости,я с Вами не солгашусь,всё таки между пустыми миг-35 и су-35
        8000 кг массы.
        1. макс702 30 марта 2016 23:40
          Цитата: Herman
          Насчет мифа о легкости,я с Вами не солгашусь,всё таки между пустыми миг-35 и су-35
          8000 кг массы.

          Ну а толку то? Что там с радиусом БД и полезной нагрузкой? Основная и не искоренимая беда Мига это его мизерный радиус БД особенно в свете последних событий когда самолетам необходимо действовать за тысячи км, понадобится срочно перекинуть самолеты на другой театр действий и что? А присутствие в воздушном пространстве конфликта для кого проще это организовать? Вот посмотрели на все это в МО и забили болт на Миг.. Тем более что все хар-ки только в ОБЕЩАНИЯХ! Реально пока ничего нет, а СУшки выпускаются уже не один год и в весьма товарных кол-вах.. Зачем нужен абсолютно другой самолет в войска с посредственными хар-ми? Это иное обслуживание, обучение, тренажеры, тактика и многое другое .. А все это стоит времени и денег! И зачем МО этот гемор ? Остается только экспорт! Там да есть ниша для этих самолетов, если пройдут испытания подтвердят заявленное и примут на вооружении в ВКС России.. Вот ради этого и весь цирк..
          1. Herman 31 марта 2016 00:28
            Пожалуй я с Вами соглашусь (минус не мой),может Вы и правы его стоит принять на вооружение только из-за экспорта.
  8. gas113 30 марта 2016 17:51
    Был бы СССР на летающих тарелках точно летали.
    1. Петроф 30 марта 2016 17:56
      в промежутках между очередями за сгущенным молоком или тушенкой laughing
      1. Петроф 30 марта 2016 18:11
        минусящие видно не стояли в таких очередях laughing
        им это неведомо
        1. alex13-61 30 марта 2016 18:32
          Очередей в коопторгах не наблюдал. Да цена там была повыше чем в госторговле, но была и тушёнка. и колбаса.
          1. Чёрный Полковник 30 марта 2016 19:19
            Доходы не у многих были, чтобы по коопторгам шастать.
        2. Чёрный Полковник 30 марта 2016 19:21
          То ли глазыньки им застило, то ли действительно не проводили переклички в очередях.
      2. fzr1000 30 марта 2016 18:13
        Очередями из лазерных бластеров и плазменных аннигиляторов
    2. ВАГНЕР 30 марта 2016 17:56
      Цитата: gas113
      Был бы СССР на летающих тарелках точно летали.

      А может и есть такие разработки....
  9. hartlend 30 марта 2016 19:42
    Здесь комментируют статью про МИГ-35, а не про колбасу.
    hartlend
  10. Ajent Cho 30 марта 2016 21:28
    Испытания МиГ-35 для российского военного ведомства пройдут
    Когда пройдут - тогда и напишете. А пока - жирный минус.
  11. БАБА ШУРА 30 марта 2016 22:26
    Самолет выпускают от безысходности заменить его нечем. Возможно он и нужен в войсках но не зате деньги. Чтоб народ не разогнали делают что могут, за 9 месяцев одна машина окупит всю возню. Как авто ваз выпускал четверку до последнего. Как ОСФАР выпускающий фары 50-х годов, потому что, нечего и не для кого, что то делать. Миг 35 машина хорошая но из прошлого. Будущего у нее нет. Лучше бы занялись созданием "СКАТА" на базе миг 29. Дроны ведь то же нужны?!
    1. sdc_alex 31 марта 2016 06:51
      А еще разработкой джедайский мечей и строительством "звезды смерти".
  12. nik13 30 марта 2016 23:19
    Не верю!!!

    Сегодня уже первый летал))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня