Military Review

In what direction is the new Moldovan government "dancing"? Results of the visit of the Deputy Foreign Minister of the Russian Federation to Chisinau

16
The other day a working trip to Chisinau and Tiraspol was made by the State Secretary - Deputy Foreign Minister of Russia Grigory Karasin. The trip was officially connected with the need to make “organizational conclusions” of contacts between the Russian Federation and Moldova, the Russian Federation and the Transdniestrian Moldavian Republic under the conditions of the actually ongoing economic blockade of the Transnistrian Moldovan Republic and Ukraine. The problems of the economic development of Transnistria in the situation that exists today, so it happened, by definition, is impossible without a dialogue between Moscow and Chisinau. And how should this dialogue be in the near future - a dialogue with a whip or a dialogue with a carrot (it seems that there is no third today)? - and decided to find out the representative of the Russian Foreign Ministry.


Why did the trip take place right now? The answer to this question is connected with certain changes in Moldova. We are talking about a change in the composition of the cabinet, which occurred against the background of large-scale protests organized by the Moldovan socialists, and which looked more like a secret ritual of initiation into some kind of quasi-religious structure. 20 On January 2016, under cover of night (and this is by no means a figure of speech), the new government of the Republic of Moldova led by Prime Minister Pavel Philip was sworn in.

So, after waiting a couple of months and making sure that the Moldovan government staff more or less settled down, and the new Cabinet has not yet run away to Romania with an “honestly earned billion” Eurocredits (and everything happened in Moldova too) The Russian Federation decided to talk with Moldovan government officials. You can say that there was a sort of contact testing of the Moldovan Cabinet on the uproarness and, excuse me, maydanuty, because these things are so contagious that other (previous) Moldovan ministers were often amazed by such bacilli across the Ukrainian-Moldavian border.

The quibble and maydanity test was very simple (but is Chisinau so simple?) - the Moldovan cabinet needed to answer the question: are you going to continue to extrude the Transnistrian population and lick the shoes dictating the conditions of the West? Or it’s time to move to an adequate frame of reference, where politics is sent not only and not so much by how loudly they whistled or whistled from Berlin or Washington, but by how much it reflects the real interests of the Moldovan (and Transnistrian too) people.

From the statement of Gregory Karasin (quote - president.gospmr.ru):
We are still convinced that direct dialogue between Chisinau and Tiraspol is necessary. This is the basic condition for moving forward in the Transnistrian settlement on the principles enshrined in international agreements, on the principles of mutual respect, recognizing that this is a two-sided process, in which any unilateral actions not agreed with the other party are excluded.


In general, everything is very clear from the Russian side: “You, dear and dear new representatives of the Moldovan Cabinet, are you ready to talk or will you ride again? ..

In what direction is the new Moldovan government "dancing"? Results of the visit of the Deputy Foreign Minister of the Russian Federation to Chisinau

Grigory Karasin on the right, on the left - Pavel Filip


The representatives of the Cabinet of Ministers of the Republic of Moldova, as mentioned above, Pavel Filip, as well as the head of Moldovan diplomacy, Andrei Galbur, were called to answer this question.

During the meeting, it turned out that the new Cabinet seemed to be happy to completely abandon the "race" and conduct a pragmatic dialogue, but there is one thing ... But not one, but more than twenty "... but" in the EU and one big "... BUT" over the ocean.

We understand, we understand ... Not all at once. But I would like from Moldova to hear at least some hints that steps forward (even if it is a short step) will be. And the official Chisinau (very quietly, so as not to hear, you know where ...) nevertheless stated that it was time, they say, to pull the situation with bilateral relations (and about the MRT too) out of the swamp bog. So, Moldovan ministers supported the idea of ​​resuming the work of the intergovernmental commission on economic cooperation. We also agreed that the Minister of Foreign Affairs of Moldova will visit Moscow on 4 on April, where, as noted, negotiations will be held on the need for a full restoration of cultural, humanitarian and trade and economic interactions between the two countries. In addition, they discussed the possible release of the Pridnestrovskaia Moldavskaia Respublika and the resumption of the negotiation process, even in the 5 + 2 format, in which Ukraine is one of the guarantors. Ukraine itself would at least guarantee something, but this is a separate question. Therefore, the very fact that Chisinau is ready to resume negotiations and look for solutions not by ridiculous demarches, but by pragmatics and possible consideration of interests is already a positive thing.



And this is an optimistic statement by the vice-premier of the Moldovan government on the reintegration of Gheorghe (Gheorghe) Balan (quote TASS):
There was a long pause in the dialogue between Moldova and Russia, now it needs to be resumed, to hold regular meetings of the intergovernmental commission on trade and economic cooperation, to address issues of population migration. Recently, Deputy Prime Minister, Minister of Economy Octavian Kalmyk visited Moscow, and a trip to the Russian capital is being prepared by the Minister of Foreign Affairs and European Integration (it’s immediately clear from the title that he was invented so that Europe would not forget Moldova’s main commitment author’s comment) Andrei Galbur, where he is scheduled to meet with Russian Foreign Minister Sergei Lavrov. All of these are steps towards restoring an interrupted dialogue between our countries. Everybody is interested in its resumption after such a prolonged pause, including Transnistria.


That seems to be a positive traced, and the beginning of contacts is. But still, the feeling that this Moldovan government will not go further than statements does not leave. He simply will not be given further statements about the “resumption of full-fledged contacts” to go. After all, how many Moldovan cabinets already started as if for health, and how they ended it is well known from the newest stories The Moldovan state, which already does not even try to demonstrate at least some independence.

A certain grain of doubt about the real focus of the new Moldovan government on cooperation is also related to the fact that the new Moldovan government is not so new. The fact is that representatives of the Liberal Party of Moldova remain in it, who live day by day with a mantra about “probable Russian aggression” and how this “aggression” should be counteracted, letting Western partners penetrate deeper and deeper ... For an increase in the depth of penetration, for example, Minister of Defense of Moldova Anatol (Anatoly) Salaru, who remained in the Cabinet of Ministers since July 2015 and who hands and feet for the abolition of non-aligned status and the country's accession to NATO, speaks. Salaru was criticized for this proposal by his new colleagues in the Cabinet, but Salaru knows who to lean on ... - The Moldovan Minister of Defense literally a few days before the visit to Chisinau Grigory Karasin took part in the event of opening a “museum of Soviet occupation” in the Moldovan capital, moreover he took part (on the question of deep penetrations) together with the American ambassador. As if he had licked a shoe, and showed that he was still an unsinkable official in the government.

In general, in this situation, the essence boils down to whether the Moldovan government, if there are such “rally” in it, really acts in the interests of its people, and not in the interests of someone who substitutes their shoes for licking.

By the way, about the interests of the Moldovan people. A recent public opinion poll (the poll was ordered by the newspaper Timpul) in the Republic of Moldova showed that 53% of respondents expressed the hope that Moldova would begin to interact more actively with Russia. For the first time in recent years, this percentage is higher than the number of those who are exclusively for European integration. 48% of the population advocate for the country's entry into the Customs (Eurasian Union), 41% of the population - for Moldova's accession to the EU.

In the West, they tensed ... But they remembered that there is Salaru, who always arrives with his skeleton in the closet in the form of "preparing Russian aggression."
Author:
Photos used:
http://gov.md
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik 31 March 2016 07: 30
    +6
    Moldova, apparently on two horses, wants to hold on ... but I fear if this happens, the seat will crack ...
    1. 33 Watcher
      33 Watcher 31 March 2016 07: 55
      +1
      They just dream of starting up steam heating for the first time in 10 years ... And then, after all, the "civilized world" can get up completely, it is like that, it keeps on "stoves" ... laughing
      Yes, and green peas, after prod.imbargo began to stale, in Europe they say "glass" is loved, and tin cans, like, don’t tinker, rust ... laughing
      This is a powerful Europe, they isolate us, impose sanctions on us, and put them on our knees, we will give Crimea and Kaliningrad in addition, and on our knees for forgiveness we will crawl, and Ukraine will give a loan of a hundred lard, just forgive ... laughing
      From myself I’ll add: P-and-d-e-rasts, even your beggar ... oops, no one needs it.
      1. alekc75
        alekc75 31 March 2016 08: 15
        +2
        Yes, these creatures all in Russia are sitting on it and crap
    2. siberalt
      siberalt 31 March 2016 08: 08
      +7
      Turbid times in Moldova. In Chisinau, meetings are ongoing. Once, then to Romania, then against it. Gagauzians, however, do not go to rallies in the capital, but they are always ready to break away from such Moldova.
  2. sa-zz
    sa-zz 31 March 2016 07: 31
    +4
    There is a feeling that "let me get drunk, otherwise I want to eat so much that there is no place to spend the night" will not go. For vassals, independence is an unaffordable luxury.
  3. aszzz888
    aszzz888 31 March 2016 07: 32
    +1
    These muddy comrades - both yours and ours. But more falls yours.
  4. krops777
    krops777 31 March 2016 07: 48
    +5
    In which direction is the new Moldovan government "dancing"?


    It dances only in one direction, who will give money.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 31 March 2016 08: 05
    +6
    For the country's accession to the Customs Union (Eurasian Union), 48% of the population favor, 41% of the population - for Moldova's accession to the EU.

    But in reality, for some reason, they gravitate toward Romania, and young people have long been infected with Russophobia. According to them, under Romania, they calmly ate mamalygu, and the Soviet occupier came and forced to eat meat and learn to read and write.
  6. Aleksander
    Aleksander 31 March 2016 08: 16
    +6
    It seems that the positive can be traced, and there is a beginning of contacts. But still, the feeling that this Moldovan government will not go further than statements


    There should be not a feeling, but a firm conviction in this. As the author correctly noted, this is NOT a new government, but in fact an old one with new dolls, appointed by the same ones who appointed the old one. At the end of the 15th year of the Council of Europe, PACE called Moldova a state "captured" by oligarchs, where, under the leaders of the ruling regime, they stole billion dollars... In fact, they gave the authorities a "black mark" and talked about a change of power. But in January, everything magically changed: Nuland (while in Romania) approved the parliamentary majority and called for a new government. She was afraid that the elections would have led to the collapse of the pro-Western parties, she knew this and made a deal with those to whom decent people would not shake hands. Those who were preparing to flee received forgiveness and carte blanche. WHAT was promised in return is clear and obvious. So, of course, you can hope for improvement, but, alas, it is useless ...
    1. Aryan
      Aryan 31 March 2016 13: 44
      +3


      over there the people of Moldova are stuck over the situation
  7. igorv501
    igorv501 31 March 2016 08: 55
    +2
    This government will not decide anything, it’s already bought. They’re just trying to snatch a piece from us.
  8. Pvi1206
    Pvi1206 31 March 2016 09: 09
    +1
    The smaller the country, the more difficult it is to resist US pressure.
    It is necessary to raise the people to oppose the adversary.
    There is no way to do without outside help.
    But first of all, the people themselves must ripen to this.
    It seems that such times have come in Moldova ...
  9. hartlend
    hartlend 31 March 2016 09: 28
    +2
    For Russia today it is important to unblock the PMR. Through Ukraine it is not yet possible, it remains through Moldova. Therefore, all the fuss.
  10. Dimy4
    Dimy4 31 March 2016 11: 25
    +4
    Yesterday the news passed that they organized a museum of Soviet occupation there. The meaning of which is how badly they lived in the USSR: they shot almost through one, forced them to drink vodka with faceted glasses, and generally infringed on their poor.
    1. Volodin
      31 March 2016 14: 08
      0
      Quote: Dimy4
      Yesterday the news passed that they hosted a museum of the Soviet occupation there

      Comment says that the reader decided to read the material to the end.
      1. Dimy4
        Dimy4 31 March 2016 19: 30
        0
        Sin repent. I just started to read it, I immediately remembered yesterday’s news and the pens immediately combed out a comment to write.
  11. koshmarik
    koshmarik 31 March 2016 11: 32
    +4
    And you want and prick and the West does not order. Almost all the former republics of the USSR passed and pass through this. (Balts do not count). Ukraine went the farthest in this matter and other former republics see what this leads to. So that Moldovans scratch turnips and move their brains.

В какую сторону "танцует" новое молдавское правительство? Итоги визита замглавы МИД РФ в Кишинёв

На днях рабочую поездку в Кишинёв и Тирасполь совершил статс-секретарь – замминистра иностранных дел России Григорий Карасин. Поездка официально была связана с необходимостью сделать «оргвыводы» из контактов между РФ и Молдавией, РФ и Приднестровской Молдавской Республикой в условиях фактически продолжающейся экономической блокады ПМР Молдовой и Украиной. Проблемы экономического развития Приднестровья в той ситуации, которая имеет место сегодня, так уж вышло, по определению невозможна без диалога между Москвой и Кишинёвом. А уж каким этот диалог должен оказаться уже в ближайшее время – диалогом с кнутом или диалогом с пряником (третьего сегодня, похоже, не дано)? – и решил узнать представитель российского внешнеполитического ведомства.

Почему поездка состоялась именно сейчас? Ответ на этот вопрос связан с определенными изменениями в Молдавии. Речь идёт о смене состава кабинета министров, которая произошла на фоне масштабных акций протеста, организованных молдавскими социалистами, и которая больше походила на тайный ритуал посвящения в некую квазирелигиозную структуру. 20 января 2016-го под покровом ночи (и это отнюдь не фигура речи) новое правительство Республики Молдова во главе с премьером Павлом Филипом было приведено к присяге.

И вот, подождав пару месяцев и убедившись в том, что правительственный состав Молдавии более или менее устаканился, и новый кабмин ещё не убежал куда-нибудь в Румынию с «честно заработанным миллиардом» еврокредитов (а в Молдове тоже всякое случалось), официальный представитель МИД РФ решил переговорить с молдавскими правительственными чиновниками. Можно заявлять о том, что имело место этакое контактное тестирование молдавского кабмина на упоротость и, простите, майданутость, ибо эти вещи настолько заразны, что иные (предыдущие) кабмины Молдовы частенько поражались такими бациллами через украино-молдавскую границу.


Тест на упоротость и майданутость был весьма прост (но так ли прост ли Кишинёва?) - молдавскому кабинету министров необходимо было ответить на вопрос: вы и дальше собираетесь прессовать приднестровское население и облизывать ботинки диктующего условия Запада? Или пора уже переходить в адекватную систему отсчёта, где политика отправляется не только и не столько тем, как громко цыкнули или свистнули из Берлина или Вашингтона, а тем, насколько она отражает реальные интересы самого молдавского (и приднестровского тоже) народа.

Из заявления Григория Карасина (цитата - president.gospmr.ru):
Мы по-прежнему убеждены, что прямой диалог между Кишинёвом и Тирасполем необходим. Это является базовым условием того, чтобы двигаться вперед в приднестровском урегулировании на принципах, которые зафиксированы в международных договоренностях, на принципах взаимного уважения, признания того, что это обоюдонужный процесс, в котором исключены любые односторонние, не согласованные с другой стороной, действия.


В общем, всё предельно ясно с российской стороны: «Вы, дорогие и глубокоуважаемые новые представители молдавского кабмина, готовы разговаривать или опять станете скакать?..

В какую сторону "танцует" новое молдавское правительство? Итоги визита замглавы МИД РФ в Кишинёв

Григорий Карасин справа, слева - Павел Филип


На этот вопрос как бы были призваны ответить такие представители кабинета министров Республики Молдова как упомянутый выше Павел Филип, а также глава молдавской дипломатии Андрей Галбур.

В ходе встречи выяснилось, что новый кабмин как бы и рад полностью отказаться от «скачек» и вести прагматичный диалог, но есть одно но... Да и не одно, а двадцать с лишним «...но» в ЕС и одно большое «...НО» за океаном.

Понимаем, понимаем... Не всё сразу. Но хотелось бы от Молдавии услышать хоть какие-то намёки на то, что шаги навстречу (пусть даже шажки) будут. И официальный Кишинёв (очень тихо, чтобы не услышали, сами знаете где...) всё же заявил, что пора, мол, вытаскивать ситуацию с двусторонними отношениями (и по поводу ПМР тоже) из болотной трясины. Так, молдавские министры поддержали идею о возобновлении работы межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству. Договорились и о том, что уже 4 апреля министр иностранных дел Молдавии посетит с визитом Москву, где, как отмечено, будут проведены переговоры о необходимости полноценного восстановления культурно-гуманитарных и торгово-экономических взаимодействий между двумя странами. Кроме того, был обсуждён вопрос возможного деблокирования Приднестровской Молдавской Республики и возобновление переговорного процесса, пусть даже в формате 5+2, в котором в качестве одного из гарантов выступает... Украина. Украине самой себе бы хоть что-то гарантировать, но это уже отдельный вопрос. А потому сам факт того, что Кишинёв готов возобновлять переговоры и искать пути решения не путём нелепых демаршей, а путём прагматики и возможного учёта интересов – уже вещь позитивная.

В какую сторону "танцует" новое молдавское правительство? Итоги визита замглавы МИД РФ в Кишинёв


А это добавляющее оптимизма заявление вице-премьера молдавского правительства по вопросами реинтеграции Георгия (Георге) Балана (цитата ТАСС):
В диалоге Молдавии и России была длинная пауза, теперь его нужно возобновить, регулярно проводить заседания межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, решать вопросы миграции населения. Недавно в Москве побывал с визитом вице-премьер, министр экономики Октавиан Калмык, готовится поездка в российскую столицу министра иностранных дел и европейской интеграции (из «титула» сразу понятно, что он и придуман для того, чтобы Европа не забывала о главной приверженности Молдавии – прим. автора) Андрея Галбура, где у него запланирована встреча с главой МИД России Сергеем Лавровым. Всё это — шаги в направлении восстановления прерванного диалога между нашими странами. В его возобновлении после столь затянувшейся паузы заинтересованы все, включая Приднестровье.


Вот вроде бы и позитив прослеживается, и начало контактов есть. Но всё-таки не покидает ощущение, что и это правительство Молдовы дальше заявлений не пойдёт. Ему попросту не дадут дальше заявлений о «возобновлении полноценных контактов» пойти. Ведь сколько уже молдавских кабминов начинали как бы за здравие, а чем заканчивали – прекрасно известно из новейшей истории Молдавского государства, которое уже даже и не силится демонстрировать хоть какую-то самостоятельность.

Определённое зерно сомнений относительно реальной нацеленности нового правительства РМ на сотрудничество связано ещё и с тем, что новое правительство Молдавии – оно не такое уж и новое. Дело в том, что в нём остаются представители Либеральной партии Молдовы, которые день ото дня живут мантрой о «вероятной российской агрессии» и о том, как этой «агрессии» нужно противодействовать, давая западным партнёрам проникать в себя всё глубже и глубже... За увеличение глубины проникновения выступает, например, министр обороны Молдавии Анатол (Анатолий) Шалару, который остался в кабмине с июля 2015 и который руками и ногами за отмену внеблокового статуса и вступление страны в НАТО. Этого Шалару за такое предложение раскритиковали новые коллеги по кабмину, но Шалару знает, на кого нужно опереться... - Молдавский министр обороны буквально за несколько дней до визита в Кишинёв Григория Карасина поучаствовал в мероприятии по открытию в молдавской столице «музея советской оккупации», причём поучаствовал (к вопросу о глубоких проникновениях) вместе с американским послом. Как бы и ботинок лизнул, и показал, что он в правительстве чиновник пока непотопляемый.

В общем, в данной ситуации суть сводится к тому, сможет ли молдавское правительство при наличии в нём таких вот «шалару» реально действовать в интересах своего народа, а не в интересах того, кто подставляет для облизывания свою обувь.

Кстати, об интересах молдавского народа. Свежий опрос общественного мнения (опрос заказывала газета Timpul) в Республике Молдова показал, что 53% опрошенных выразили надежду на то, что Молдавия начнёт активнее взаимодействовать с Россией. Впервые за последние годы этот процент выше числа тех, кто выступает исключительно за евроинтеграцию. За вступление страны в Таможенный (Евразийский союз) выступают 48% населения, 41% населения – за вступление Молдовы в ЕС.

На Западе напряглись... Но вспомнили, что есть Шалару, который всегда подоспеет со своим скелетом в шкафу в виде «готовящейся российской агрессии».
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://gov.md

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. parusnik 31 марта 2016 07:30
    Молдавия,судя по всему на двух конях хочет удержаться..но опасаюсь, ежели так будет, седалище треснет...
    1. Наблюдатель 33 31 марта 2016 07:55
      Просто мечтают паровое отопление запустить, впервые за 10 лет... А- то ведь и совсем встать может, "цивилизованный мир", он ведь такой, на " буржуйках" держится... laughing
      Да и зеленый горошек, после прод.имбарго залеживатьсы начал, в Европе говорят "стекло" любят, а жестяные банки, как, не луди, ржавеют... laughing
      Это же могущественная Европа, они нас изолируют, санкциями обложат, и на колени поставят, мы Крым отдадим и Калининград в придачу, и на коленях за прощением поползем, и Юкрейне кредит дадим в сотню лярдов, только простите... laughing
      От себя добавлю: П-и-д-е-расты, даже ваша нищая ...опа, ни кому, не нужна.
      1. alekc75 31 марта 2016 08:15
        да эти твари все в России сидят и на неё и гадят
    2. сибиралт 31 марта 2016 08:08
      Мутные времена в Молдове. В Кишиневе митинги постоянно. Через раз, то в Румынию, то против неё. Гагаузы, правда, в столицу на митинги не ходят, но отколоться от такой Молдовы всегда готовы.
  2. sa-zz 31 марта 2016 07:31
    Есть ощущение что дальше "дайте напиться, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде" не пойдет. Для вассалов самостоятельность - непозволительная роскошь.
  3. a.s.zzz888 31 марта 2016 07:32
    Мутные эти товарищи - и вашим и нашим. Но больше перепадает вашим.
  4. krops777 31 марта 2016 07:48
    В какую сторону "танцует" новое молдавское правительство?


    Танцует оно только в одну сторону, кто денег даст.
  5. rotmistr60 31 марта 2016 08:05
    За вступление страны в Таможенный (Евразийский союз) выступают 48% населения, 41% населения – за вступление Молдовы в ЕС.

    Вот только в реальности почему-то тяготеют к Румынии, а молодежь давно заражена русофобией. По их мнению при Румынии они спокойно ели мамалыгу, а пришел советский оккупант и заставил есть мясо и учиться читать и писать.
  6. Aleksander 31 марта 2016 08:16
    Вот вроде бы и позитив прослеживается, и начало контактов есть. Но всё-таки не покидает ощущение, что и это правительство Молдовы дальше заявлений не пойдёт


    Должно быть не ощущение, а твердая уверенность в этом. Как правильно заметил автор, это НЕ новое правительство, а фактически старое с новыми куклами, назначенное теми же, кто назначал старое. В конце 15го года СЕ, ПАСЕ назвали Молдову "захваченным" олигархами государством, где при деятелях правящего режима украли миллиард долларов. Фактически дали власти "черную метку" и говорили о смене власти. Но в январе все волшебным образом изменилось: Нуланд (находясь в Румынии) одобрила парламентское большинство и призвала к созданию нового правительства. Боялась она правильно-выборы привели бы к краху прозападных партий, это она знала и заключила сделку с теми, кому порядочные люди руки не подадут. Те, которые готовились бежать , получили прощение и карт-бланш. ЧТО было обещано взамен-понятно и очевидно. Так что надеться на улучшение, конечно, можно но, увы,-бесполезно...
    1. Ариец 31 марта 2016 13:44


      вон сам народ Молдовы как стибется над ситуацией
  7. igorv501 31 марта 2016 08:55
    Это правительство ни чего не решит поздно оно уже куплено.Они просто пытаются и с нашей стороны кусочек урвать.
  8. Pvi1206 31 марта 2016 09:09
    Чем меньше страна, тем труднее ей противится нажиму США.
    Надо поднимать народ на противление супостату.
    Без внешней помощи здесь не обойтись.
    Но прежде всего сам народ должен дозреть до этого.
    В Молдове, похоже, настали такие времена...
  9. hartlend 31 марта 2016 09:28
    Для России сегодня важно разблокировать ПМР. Через Украину пока невозможно, остаётся через Молдавию. Поэтому вся суета.
    hartlend
  10. Dimy4 31 марта 2016 11:25
    Вчера новость прошла, что они там у себя музей советской оккупации организовали. Смысл которого в том как им плохо жилось в СССР: расстреливали чуть ли не через одного, гранеными стаканами заставляли водку пить, и вообще всюду ущемляли их бедных.
    1. Володин 31 марта 2016 14:08
      Цитата: Dimy4
      Вчера новость прошла, что они там у себя музей советской оккупации организовали

      Комментарий говорит о том, что читатель решил на дочитывать материал до конца.
      1. Dimy4 31 марта 2016 19:30
        Грешен каюсь. Просто как читать начал, сразу вчерашнюю новость вспомнил и ручки тут же зачесались комментарий написать.
  11. koshmarik 31 марта 2016 11:32
    И хочется и колется и Запад не велит. Через это проходили и проходят практически все бывшие республики СССР. (Прибалты не в счет). Украина в этом вопросе пошла дальше всех и другие бывшие республики видят к чему это приводит. Так, что Молдаване чешите репу и шевелите мозгами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня