Military Review

Russian Defense Ministry on the situation in Syria

23
The Russian Center for Reconciliation in Syria presented an overview of the main events that took place in the last 24 hours, reports RIA News.


Russian Defense Ministry on the situation in Syria


According to the Russian military, the recruitment of militants for the Dzhebhat an Nusra terrorist group continues in Turkey.

“According to reports received from residents of the province of Aleppo, officers of the Turkish armed forces in Mareaa and Azaz settlements recruit militants for the Dzhebhat al-Nusra terrorist group,” the Center said in a release.

In addition, provocations by the said grouping do not stop in Aleppo. "For a day, mortar fire on Sheikh Maksoud quarter opened from the Ashrafiyah area three times." Kurdish militia fired back.

Russian at night aviation in Syria, struck at 54 objects of the IG.

“At night, 23 of the Aviation of the Russian Aerospace Forces 54 objects of ISIS terrorists were made, during which four control points, six artillery guns and mortars, three ammunition depots, two fuel depots, 18 off-road vehicles with armament, one anti-aircraft unit were destroyed. and more 60 militants, ”the bulletin says.

During the day, more than 4 tons of humanitarian supplies were delivered to the province of Aleppo.

“During the day, the Russian Center for Reconciliation delivered 4,4 tons of humanitarian supplies to the province of Aleppo for the subsequent transfer to the residents of the settlements most affected during the fighting,” the Center said.

The further course of humanitarian assistance was discussed on the basis of Hamim with representatives of the Syrian Ministry of National Reconciliation.

It is noted that "over the past month of the cease-fire regime, 897 received application sheets from individual militants who decided to add up weapon and return to a peaceful life. "
Photos used:
http://photocorrespondent.com
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aszzz888
    aszzz888 31 March 2016 11: 38
    +4
    "897 application forms were received from individual militants who decided to lay down their arms and return to civilian life."

    And who will control them? Isn't this the future "fifth" column in Syria?
    1. Oldwiser
      Oldwiser 31 March 2016 11: 48
      +1
      Quote: aszzz888
      And who will control them

      Councils of elders and local representatives of the clergy - as a kind of cells of "local self-government". Then there will be no need for a large-scale "federalization" of Syria. But the key issue is the ratio between central and local budgets. This is where the main political battles will unfold after the expulsion of the terrorist interventionists from the Syrian Arab Republic.
      1. ,
        , 31 March 2016 11: 52
        +1
        Whatever one may say, but without "understanding and forgiving" you will not achieve peace. The same thing happened in Chechnya at one time. The only thing is that some bearded thugs will not be affected by this rule. stop
    2. Oldwiser
      Oldwiser 31 March 2016 11: 48
      +1
      Quote: aszzz888
      And who will control them

      Councils of elders and local representatives of the clergy - as a kind of cells of "local self-government". Then there will be no need for a large-scale "federalization" of Syria. But the key issue is the ratio between central and local budgets. This is where the main political battles will unfold after the expulsion of the terrorist interventionists from the Syrian Arab Republic.
      1. gray smeet
        gray smeet 31 March 2016 12: 27
        +2
        "Serpukhov" replaces the "Green Dol"

        In accordance with the plan for the rotation of forces, on Wednesday, March 30, the newest small missile ship (MRK) of the Black Sea Fleet (BSF) Serpukhov left Sevastopol to fulfill tasks as part of a permanent grouping of the Russian Navy in the Mediterranean Sea. Serpukhov will replace the Zeleny Dol RTO, which currently performs tasks in this region.
  2. Ramzes33
    Ramzes33 31 March 2016 11: 42
    +2
    Turkey is a hotbed of terror. Jabhat al-Nusra, IS, etc. and everyone must be crushed.
    1. Venceremos
      Venceremos 31 March 2016 12: 01
      +8
      Quote: Ramzes33
      Turkey is a hotbed of terror. Jabhat al-Nusra, IS, etc. and everyone must be crushed.


      Everything that has been declared by Russia and Syria within the framework of the declared counter-terrorist operation is being fulfilled. Moreover, not in the worst way. Even the envy of the "Western partners" was formed.

      But Turkey, as a state supporting terrorist groups, and its arim, is not included in the category of goals of the videoconferencing, until it is in its area of ​​responsibility.
  3. Stirbjorn
    Stirbjorn 31 March 2016 11: 43
    +6
    They don’t want to say anything about Donbass? And then for a week there are fights under Yasinovataya, and in the news only about Palmyra
    1. Oldwiser
      Oldwiser 31 March 2016 11: 56
      -1
      Quote: Stirbjorn
      And then for a week, as the battles are under Yasinovataya

      And what successes can the "heroic" Ukrainian Armed Forces boast?
      And the VSN are still "restrainedly fighting back" without a full-fledged response - like "to carry out Minsk-2 to the last". No signals from the Kremlin (for the liberation of the entire territory up to the administrative boundaries of the regions) - not yet; it looks like we are waiting until the West announces "the breakdown of the Minsk agreements through the fault of Kiev."
      If we don’t wait and the VSN will go ahead themselves, then it’s better to do it without unnecessary advertising - and so howling in the "world media" will be over the roof.
    2. Oldwiser
      Oldwiser 31 March 2016 11: 56
      0
      Quote: Stirbjorn
      And then for a week, as the battles are under Yasinovataya

      And what successes can the "heroic" Ukrainian Armed Forces boast?
      And the VSN are still "restrainedly fighting back" without a full-fledged response - like "to carry out Minsk-2 to the last". No signals from the Kremlin (for the liberation of the entire territory up to the administrative boundaries of the regions) - not yet; it looks like we are waiting until the West announces "the breakdown of the Minsk agreements through the fault of Kiev."
      If we don’t wait and the VSN will go ahead themselves, then it’s better to do it without unnecessary advertising - and so howling in the "world media" will be over the roof.
  4. Saffron
    Saffron 31 March 2016 11: 43
    0
    recruiting militants for the Jabhat al-Nusra terrorist group, ”the Center's release says.
    In addition, in Aleppo, provocations by the indicated group do not stop
    Something I do not understand, there was a truce with "other participants", but no one negotiated with the terrorists and it was stated that they were both soaked and will be soaked, what provocations are there, the war with them continues
  5. Tusv
    Tusv 31 March 2016 11: 44
    0
    After the capture of Palmyra, Alepo was somehow forgotten. How this city will be set free. Sturm or Peace. I bet on the world
  6. Vladimir71
    Vladimir71 31 March 2016 11: 44
    +1
    Soon, the unread from the Middle East will begin to cross over to the country and already get over, it’s time to think about how to stifle it on Russian soil, which is polluted by pshons and other Galician dishonesty.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 31 March 2016 11: 45
    +1
    destroyed: four command posts, six artillery guns and mortars, three ammunition depots, two fuel depots, 18 cross-country vehicles with weapons, one anti-aircraft gun and more than 60 fighters

    When will the Americans please the world public at least with something? Already, U.S. citizens are wondering, what is the coalition doing there? Here already excavators and hospitals will not get off.
    1. KOH
      KOH 31 March 2016 11: 47
      +1
      The coalition shreds the budget there ...))))), when they calculate how much they spent, how will they be smeared, don’t know? ...)))))
    2. Tusv
      Tusv 31 March 2016 12: 21
      0
      Quote: rotmistr60
      Already, U.S. citizens are wondering, what is the coalition doing there?

      God bless them with their gott mit uns and see trust for a year. We are wiser with our worldview. For me personally, the belief: “Trust in God, but don’t do it yourself” is stronger than all world religions.
      On this site, our Israeli friends have expressed this. Well, let's see who quickly takes a significant city.
      Our American friends say that Racca has been surrounded by a coalition for three months and is about to fall. Ours say until the Syrian troops liberate it, it is too early to break through the uniform under the order
  8. Dmitry Potapov
    Dmitry Potapov 31 March 2016 11: 47
    +1
    "18 cars of increased cross-country ability" ie "Toyota", samurai also enjoy a quiet hike, the more ours destroy, the more they buy from them, the United States, therefore, probably bombs camels and hospitals so that the Japanese are not allowed to make money on car supplies, imagine if if DAISH would cut the sanctions against UAZ on UAZ "PATRIOTS"
    1. DMB_95
      DMB_95 31 March 2016 12: 18
      +1
      Airborne UAZs and weapons corresponding to their carrying capacity and dimensions would have helped the Kurds in their (and our) War with the Turks, Nusra and IS. Not necessarily the new Patriots. And to deliver - through third countries. The scheme has been worked out for a long time.
  9. avg-mgn
    avg-mgn 31 March 2016 11: 49
    0
    It is strange, for some reason, there is still no information about the actions of the Syrian Armed Forces and the Aerospace Forces in the zone of clashes between the Kurds and the trash. I cannot understand the reasons, whether we do not support the Kurds, or whether we, like tigers, are not being told "meat". Everything is complicated.
  10. ,
    , 31 March 2016 11: 51
    0
    Whatever one may say, but without "understanding and forgiving" you will not achieve peace. The same thing that happened in Chechnya at one time. The only thing that some bearded thugs will not touch this rule
  11. avg-mgn
    avg-mgn 31 March 2016 11: 58
    +1
    Quote: OldWiser
    Councils of elders and local representatives of the clergy - as a kind of cells of "local self-government". Then there will be no need for a large-scale "federalization" of Syria. But the key issue is the ratio between central and local budgets.

    Your words would be in Allah's ears. We have already passed cells of "local self-government" in Afghanistan and Chechnya, and today we have "cells" in Dagestan and Ingushetia. The East will submit only to a strong power, and the power of the clan. And until the clans share power among themselves, there will be a war, and neither faith nor appeals for peace will help. And then there are the interests of the infidels, who will not leave Syria alone, because there is the smell of money.
  12. The comment was deleted.
  13. Yuyuka
    Yuyuka 31 March 2016 12: 02
    +1
    “At night, 23 of the Aviation of the Russian Aerospace Forces 54 objects of ISIS terrorists were made, during which four control points, six artillery guns and mortars, three ammunition depots, two fuel depots, 18 off-road vehicles with armament, one anti-aircraft unit were destroyed. and more 60 militants, ”the bulletin says.

    Our people can’t sleep ... The terrible thing is Russian insomnia ... word of mouth the militants give a warning - God forbid to sneeze and wake up the Russian bear wassat
  14. Papapg
    Papapg 31 March 2016 12: 13
    +2
    Quote: avg-mgn
    It is strange, for some reason, there is still no information about the actions of the Syrian Armed Forces and the Aerospace Forces in the zone of clashes between the Kurds and the trash. I cannot understand the reasons, whether we do not support the Kurds, or whether we, like tigers, are not being told "meat". Everything is complicated.


    Americans with Kurds are working there to the fullest, and they are inciting the Kurds either to federalization or to autonomy. The Americans will not let go of theirs; they will set fire to the wick and hide it, but guess where it will explode. America is strong in its meanness and crap, worthless dollar. The printing press in the United States does not work without stopping, and the whole world is trying to keep this dollar, I can imagine what will happen when it collapses, it will not wait long.
  15. avg-mgn
    avg-mgn 31 March 2016 12: 15
    +1
    Quote: Stirbjorn
    They don’t want to say anything about Donbass? And then for a week there are fights under Yasinovataya, and in the news only about Palmyra

    Please have a fresh summary:

    Summaries of the militia of Novorossia today, March 31: news of the LPR and DPR Units of the Armed Forces of Ukraine fired 63 mines in the evening at the villages of Grigorievka and Sakhanka in the south of the DPR. "The shelling of the village of Grigoryevka began at about 16:00, then stopped. Later it resumed and lasted from 18:30 to 19:30. At the same time, the village of Sakhanka was again under fire from the Ukrainian side. In total, during the shelling, the enemy fired 28 82 caliber mines. mm and 35 mn caliber 120 mm, "- said an eyewitness to the bloody events. According to the source, Ukrainian security forces fired from positions in the occupied villages of Granitnoye and Shirokino. Information about the victims and destruction is being clarified. Ukrainian servicemen are expanding the shelling zone in the south of Donbass. Grigorievka was under the blows of Ukrainian mortars, according to the power structures of the Donetsk People's Republic. From 16:82 the south of Donbass once again found itself in the center of hostilities. Ukrainian security officials opened fire on the village of Grigorievka. The Armed Forces of Ukraine carried out an attack from their positions in Granitnoye, using 515 mm mortars. In total, eight mines were fired at the settlement during the shelling. Earlier, the DPR Ministry of Defense stated that Kiev troops fired XNUMX times in a day on the front-line territories of the DPR. During the attacks, Ukrainian soldiers used heavy artillery pieces and mortars against the militia and civilians. Three security officials of the republic were killed, one was wounded, said Eduard Basurin, deputy corps commander of the DPR Ministry of Defense. The Ukrainian Armed Forces carried out shelling in the Donetsk and Horlivka areas, as well as in the south of Donbass and in the area of ​​the Yasinovatsky checkpoint. The reconnaissance of the Donetsk People's Republic recorded the deployment of the Grad MLRS by the Ukrainian army near the village of Zaitsevo, said Eduard Basurin, deputy corps commander of the DPR Ministry of Defense. Basurin stated that the DPR intelligence continues to record the movement and accumulation of military equipment of the Armed Forces of Ukraine along the entire line of contact. According to him, five self-propelled artillery mounts, three Grad MLRS, six infantry fighting vehicles, ammunition and five Kamaz vehicles with Ukrainian security forces, prohibited by the Minsk agreements, were spotted by reconnaissance in the villages of Zaitsevo, Novgorodskoe, Mayorsk and Mirnoe.

    Source: http://n4k.ru/52699-novorossija-31-marta-2016-novosti-svodki.html
  16. ydjin
    ydjin 31 March 2016 13: 22
    +1
    It's time for Russia to confirm the Minsk agreements by force! Since the Western "partners" are demanding, it is time to include guarantees in full, with the use and coercion of Kiev to Peace by force! We have experience.

Минобороны РФ о ситуации в Сирии

Российский Центр по примирению в Сирии представил обзор основных событий, произошедших за последние сутки, передаёт РИА Новости.

Минобороны РФ о ситуации в Сирии


Согласно информации российских военных, в Турции продолжается вербовка боевиков для террористической группировки «Джебхат ан-Нусра».


«По сообщениям, поступившим от жителей провинции Алеппо, офицерами турецких вооруженных сил в населенных пунктах Мареаа и Азаз производится вербовка боевиков для террористической группировки "Джебхат ан-Нусра"», – говорится в релизе Центра.

Кроме того в Алеппо не прекращаются провокации со стороны указанной группировки. «За сутки из района Ашрафия три раза открывался минометный огонь по кварталу Шейх Максуд». Курдские ополченцы открыли ответный огонь.

Ночью российская авиация в Сирии нанесла удары по 54 объектам ИГ.

«В ночных условиях совершено 23 вылета авиации ВКС России по 54 объектам террористов ИГИЛ, в ходе которых уничтожено: четыре пункта управления, шесть артиллерийских орудий и минометов, три склада с боеприпасами, два хранилища горючего, 18 автомобилей повышенной проходимости с вооружением, одна зенитная установка и более 60 боевиков», – говорится в бюллетене.

За сутки в провинцию Алеппо было доставлено более 4 т. гуманитарных грузов.

«В течение суток российским Центром по примирению в провинцию Алеппо доставлено 4,4 тонны гуманитарных грузов для последующей передачи жителям наиболее пострадавших в ходе ведения боевых действий населенных пунктов», – сообщили в Центре.

Дальнейшие ход оказания гуманитарной помощи был обсуждён на базе Хмеймим с представителями сирийского министерства национального примирения.

Отмечается, что «за истекший месяц действия режима прекращения огня получено 897 заявочных листов от отдельных боевиков, решивших сложить оружие и вернуться к мирной жизни».

Использованы фотографии: http://photocorrespondent.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. a.s.zzz888 31 марта 2016 11:38
    получено 897 заявочных листов от отдельных боевиков, решивших сложить оружие и вернуться к мирной жизни».

    А кто их будет контролировать? Не эта-ли будущая "пятая" колона в Сирии?
    1. OldWiser 31 марта 2016 11:48
      Цитата: a.s.zzz888
      А кто их будет контролировать

      Советы старейшин и местные представители духовенства - как своебразные ячейки "местного самоуправления". Тогда и широкомасштабной "федерализации" Сирии не понадобится. Но ключевой вопрос - это соотношение между центральным и местными бюджетами. Вот здесь развернутся основные политические баталии после вытеснения интервентов-террористов за пределы Сирийской Арабской Республики.
      1. andre 31 марта 2016 11:52
        Как ни крути,но без "понять и простить" мира не добьешься. То же самое что в Чечне в свое время происходило.Единственное что бородатых отморозков некоторых не коснется это правило. stop
    2. OldWiser 31 марта 2016 11:48
      Цитата: a.s.zzz888
      А кто их будет контролировать

      Советы старейшин и местные представители духовенства - как своебразные ячейки "местного самоуправления". Тогда и широкомасштабной "федерализации" Сирии не понадобится. Но ключевой вопрос - это соотношение между центральным и местными бюджетами. Вот здесь развернутся основные политические баталии после вытеснения интервентов-террористов за пределы Сирийской Арабской Республики.
      1. grey smeet 31 марта 2016 12:27
        «Серпухов» идет на смену «Зеленому Долу»

        В соответствии с планом ротации сил, в среду, 30 марта, новейший малый ракетный корабль (МРК) Черноморского флота (ЧФ) «Серпухов» вышел из Севастополя для выполнения задач в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море. «Серпухов» сменит МРК «Зеленый Дол», который в настоящее время выполняет задачи в этом регионе.
  2. Ramzes33 31 марта 2016 11:42
    Турция - рассадник террора. "Джебхат ан-Нусра", ИГ и т.д. и всех надо давить.
    1. Venceremos 31 марта 2016 12:01
      Цитата: Ramzes33
      Турция - рассадник террора. "Джебхат ан-Нусра", ИГ и т.д. и всех надо давить.


      Всё,что в рамках объявленной контр-террористической операции было заявлено Россией и Сирией, исполняется. Притом не самым худшим образом. Даже зависть у "западных партнёров" образовалась.

      А вот Турция, как государство поддерживающее террористические группировки,и её аримя,не входит в разряд целей ВКС,до тех пор пока не оказалась в зоне её ответственности.
  3. Стирбьорн 31 марта 2016 11:43
    Про Донбасс ничего сказать не хотят? А то уж неделю как под Ясиноватой бои идут, а в новостях только про Пальмиру
    1. OldWiser 31 марта 2016 11:56
      Цитата: Стирбьорн
      А то уж неделю как под Ясиноватой бои идут

      И какими успехами могут похвастаться "хероические" ВСУ?
      А ВСН пока "сдержанно отбиваются" без полноценной ответки - типа "до последнего выполнять Минск-2". Отмашки из Кремля (на освобождение всей территории до административных границ областей) - пока нет; похоже ждём, пока Запад не заявит "о срыве Минских договорённостей по вине Киева".
      Если же не дождёмся, и ВСН сами пойдут вперёд, то лучше это делать без лишней рекламы - и так воя в "мировых СМИ" будет выше крыши.
    2. OldWiser 31 марта 2016 11:56
      Цитата: Стирбьорн
      А то уж неделю как под Ясиноватой бои идут

      И какими успехами могут похвастаться "хероические" ВСУ?
      А ВСН пока "сдержанно отбиваются" без полноценной ответки - типа "до последнего выполнять Минск-2". Отмашки из Кремля (на освобождение всей территории до административных границ областей) - пока нет; похоже ждём, пока Запад не заявит "о срыве Минских договорённостей по вине Киева".
      Если же не дождёмся, и ВСН сами пойдут вперёд, то лучше это делать без лишней рекламы - и так воя в "мировых СМИ" будет выше крыши.
  4. Шафран 31 марта 2016 11:43
    вербовка боевиков для террористической группировки "Джебхат ан-Нусра"», – говорится в релизе Центра.
    Кроме того в Алеппо не прекращаются провокации со стороны указанной группировки
    Что-то я не понимаю, перемирие было с "прочими участниками", а с террористами никто не договаривался и было заявлено, что их как мочили, так и будут мочить, какие тут провокации, война с ними продолжается
  5. Tusv 31 марта 2016 11:44
    После взятия Пальмиры, как то позабыли Алепо. Как этот город освободят. Штурмом или Миром. Ставлю на Мир
  6. Vladimir71 31 марта 2016 11:44
    Скоро нечесть с ближнего востока начнёт перебираться на усраину да уже перебирается, пора бы подумать как её глушить на русской земле загаженной пшеками и прочей галичанской нечестью.
  7. rotmistr60 31 марта 2016 11:45
    уничтожено: четыре пункта управления, шесть артиллерийских орудий и минометов, три склада с боеприпасами, два хранилища горючего, 18 автомобилей повышенной проходимости с вооружением, одна зенитная установка и более 60 боевиков

    Когда же американцы хоть чем-то порадуют мировую общественность? Уже граждане Сша задаются вопросом, а что там делает коалиция? Здесь уже экскаваторами и госпиталями не отделаешься.
    1. КОН 31 марта 2016 11:47
      Коалиция там бюджет кромсает...))))), когда посчитают сколько потратили, как мазаться будут, незнаю?...)))))
    2. Tusv 31 марта 2016 12:21
      Цитата: rotmistr60
      Уже граждане Сша задаются вопросом, а что там делает коалиция?

      Бог с ними со своими готт мит унс и уви траст зе год. Мы мудрее со своим мировозрением. Лично для меня вера: "На бога надейся, а сам не плошай" - сильней всех мировых религий.
      На этом сайте наши Израильские друзья высказали такое. Ну посмотрим, кто быстрее возмет значимый город.
      Наши Американские друзья говорят, что Ракка уже как три месяца окружена коалицией и вот вот падет. Наши говорят пока Сирийские войска её не освободят, рано пробивать униформу под ордена
  8. Дмитрий Потапов 31 марта 2016 11:47
    "18 авто повышеной проходимости"т.е."Тойота",самураи походу тоже в тихую наслаждаются,чем больше наши уничтожат тем больше у них закупят, США поэтому наверно верблюдов и больницы бомбит ,чтобы японцам не дать на поставках авто заработать,представляете если бы ДАИШ на УАЗ "ПАТРИОТАХ"рассекала против УАЗа санкции ввели бы
    1. DMB_95 31 марта 2016 12:18
      Бортовые УАЗы и соответствующее их грузоподъёмности и габаритам вооружение неплохо бы помогли Курдам в их (и нашей) Войне с турками, Нусрой и ИГ. Не обязательно новые "Патриоты". А поставлять - через третьи страны. Схема давно отработана.
  9. avg-mgn 31 марта 2016 11:49
    Странно, почему то по прежнему не информации о действиях ВС Сирии и ВКС в зоне бое столкновений курдов с хламом. Не могу понять причин, то ли мы не поддерживаем курдов, то ли нам как тиграм не докладывают "мяса". Сложно все.
  10. andre 31 марта 2016 11:51
    Как ни крути,но без "понять и простить" мира не добьешься. То же самое что в Чечне в свое время происходило.Единственное что бородатых отморозков некоторых не коснется это правило
  11. avg-mgn 31 марта 2016 11:58
    Цитата: OldWiser
    Советы старейшин и местные представители духовенства - как своебразные ячейки "местного самоуправления". Тогда и широкомасштабной "федерализации" Сирии не понадобится. Но ключевой вопрос - это соотношение между центральным и местными бюджетами.

    Ваши бы слова да Аллаху в уши. Проходили мы уже ячейки "местного самоуправления" и в Афгане и в Чечне, а сегодня имеем "ячейки" в Дагестане и Ингушетии. Восток подчинится только сильной власти,а власть клановая. И пока кланы меж собой власть не поделят, будет война, и ни вера, ни призывы к миру не помогут. А тут еще и интересы неверных, которые не оставят Сирию в покое, ибо там запах денег.
  12. Комментарий был удален.
  13. Ююка 31 марта 2016 12:02
    «В ночных условиях совершено 23 вылета авиации ВКС России по 54 объектам террористов ИГИЛ, в ходе которых уничтожено: четыре пункта управления, шесть артиллерийских орудий и минометов, три склада с боеприпасами, два хранилища горючего, 18 автомобилей повышенной проходимости с вооружением, одна зенитная установка и более 60 боевиков», – говорится в бюллетене.

    Не спится нашим... Страшная штука русская бессоница... из уст в уста боевики передают предупреждение - не дай Бог чихнуть и разбудить русского медведя wassat
  14. Papapg 31 марта 2016 12:13
    Цитата: avg-mgn
    Странно, почему то по прежнему не информации о действиях ВС Сирии и ВКС в зоне бое столкновений курдов с хламом. Не могу понять причин, то ли мы не поддерживаем курдов, то ли нам как тиграм не докладывают "мяса". Сложно все.


    Там во всю работают американцы с курдами, они же и науськивают курдов то ли на федерализацию, то ли на автономию. Американцы своего не упустят, подожгут фитиль и спрячут его, а где рванет - догадайтесь сами. Америка сильна своей подлостью и гадским, ничего не стоящим долларом. Печатная машина в США работает не останавливаясь, а весь мир пытается этот доллар удержать, представляю, что будет когда он рухнет, недолго уже ждать.
  15. avg-mgn 31 марта 2016 12:15
    Цитата: Стирбьорн
    Про Донбасс ничего сказать не хотят? А то уж неделю как под Ясиноватой бои идут, а в новостях только про Пальмиру

    Пожалуйста, свежая сводка:

    Сводки ополчения Новороссии сегодня, 31 марта: новости ЛНР и ДНР Подразделения ВСУ вечером выпустили 63 мины по селам Григорьевка и Саханка на юге ДНР. "Обстрел села Григорьевка начался около 16:00, затем прекратился. Позднее он возобновился и длился с 18:30 до 19:30. В это же время под огнем украинской стороны вновь оказалось село Саханка. Всего в ходе обстрелов противник выпустил 28 мин калибра 82 мм и 35 мн калибра 120 мм", - сообщил очевидец кровавых событий. Согласно информации источника, украинские силовики вели огонь с позиций в оккупированных селах Гранитное и Широкино. Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Украинские военнослужащие расширяют зону обстрелов на юге Донбасса. Под ударами украинских минометов оказалась Григорьевка, сообщили в силовых структурах Донецкой народной республики. С 16 часов юг Донбасса в очередной раз оказался в центре военных действий. Украинские силовики открыли огонь по селу Григорьевка. ВСУ осуществили нападение со своих позиций в Гранитном, задействовав минометы калибром 82 мм. Всего в ходе обстрела по населенному пункту было выпущено восемь мин. Ранее в Минобороны ДНР констатировали, что киевские войска за сутки 515 раз обстреляли прифронтовые территории ДНР. Во время нападений украинские военнослужащие использовали против ополчения и мирного населения тяжелые артиллерийские орудия и минометы. Трое силовиков республики погибли, один получил ранение, отметил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин. ВСУ совершили обстрелы на донецком и горловском направлениях, а также на юге Донбасса и в районе ясиноватского блокпоста. Разведка Донецкой народной республики зафиксировала размещение украинской армией в районе поселка Зайцево РСЗО "Град", сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин. Басурин констатировал, что разведка ДНР продолжает фиксировать перемещение и скопление военной техники ВСУ вдоль всей линии соприкосновения. По его данным, запрещенные минскими соглашениями пять самоходных артиллерийских установок, три установки РСЗО "Град", шесть БМП, боеприпасы и пять "Камазов" с украинскими силовиками замечены разведкой в поселках Зайцево, Новгородское, Майорск и Мирное.

    Источник: http://n4k.ru/52699-novorossija-31-marta-2016-novosti-svodki.html
  16. ydjin 31 марта 2016 13:22
    Пора уже России подтверждать Минские соглашения силой! Раз западные "партнёры" требуют, то пора уже гарантии включать по полной с применением и принуждением Киева к Миру силой! Опыт имеем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня