Аварийная ситуация с Ан-26 в Ростовской области

40
Очередное авиапроисшествие в Ростове-на-Дону. На этот раз произошло возгорание военно-транспортного самолёта Ан-26 при разбеге по ВПП. По информации телеканала LifeNews, члены экипажам самолёта услышали громкий хлопок, напоминающий взрыв, после чего самолёт и был охвачен пламенем. Взлёт был незамедлительно прекращён. Самолёт застыл на взлётно-посадочной полосе.

Источник LifeNews сообщает, что причиной хлопка в правом двигателе самолёта, вероятно, стала неисправность топливной системы. Во время взлёта у Ан-26 оторвалась топливная трубка.



Сообщается о том, что принято решение о приостановке полётов самолётов военно-транспортной авиации Ан-26 и Ан-30.

На данный момент известно, что правый двигатель самолёта сгорел полностью. Кроме того, оторвался винт самолёта. Пострадавших в результате инцидента нет.

Фото "ЛайфНьюз":
Аварийная ситуация с Ан-26 в Ростовской области


Обращает на себя внимание тот факт, что происшествие произошло ещё 29 марта, однако первые новости о случившемся в Ростовской области стали поступать только два дня спустя.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 марта 2016 15:25
    Хорошо что без жертв. А теперь разобраться кто виноват и всыпать по первое число.
    1. +8
      31 марта 2016 15:30
      Хорошо что не успел взлететь.
      1. +2
        31 марта 2016 16:28
        Цитата: фигвам
        Хорошо что не успел взлететь.

        Экипаж второй раз родился.
      2. 0
        31 марта 2016 17:26
        Хорошо топливо не взорвалось ... Учитывая масштабы пожара
    2. 0
      31 марта 2016 15:38
      Обращает на себя внимание тот факт, что происшествие произошло ещё 29 марта, однако первые новости о случившемся в Ростовской области стали поступать только два дня спустя.

      Днём раньше, днём позже... какая разница для обывателя? Главное - все живы-здоровы.
      1. 0
        31 марта 2016 15:52
        Можно сказать, исход благополучный!
        А железо починят!!! Кого крайним сделают интересно...?!
    3. 0
      31 марта 2016 15:47
      А теперь разобраться кто виноват и всыпать по первое число.
      С крайним, вопрос никогда не вставал, а вот наказать действительно ответственного (владельца, который жадничал с обслуживанием или изготовителя поддельной детали) удается редко.
    4. 0
      31 марта 2016 16:19
      А теперь разобраться кто виноват и всыпать по первое число.

      Вы что с луны свалились не знаете кто виноват .Дворник в аэропорту ну и можно до кучи уборщицу загребсти но а для полной справедливости токаря дядю Колю который точил втулки и фланцы в далеком советском для АН26
  2. 0
    31 марта 2016 15:25
    Немного не по теме: Уникальное видео: боевое применение ПТУР вертолетом Ми-28Н по террористам ИГИЛ в р-не ПАЛЬМИРА https://www.youtube.com/watch?v=Dnx4LSq1c-8
  3. -1
    31 марта 2016 15:27
    бури магнитные чтоли последний месяц
    1. avt
      +1
      31 марта 2016 15:33
      Цитата: максим1987
      бури магнитные чтоли последний месяц

      wassat ,,Буря , скоро грянет буря ..." Типа поклонник М.Горького !?? Или это ... как его ... во ! Пассионарность у аэроплана закончилась wassat А если просто подумать над древностью машины и интенсивностью ее эксплуатации за годы службы ?
      1. +1
        31 марта 2016 15:48
        А если просто подумать над древностью машины и


        Это бабушки древними бывают, у самолетов - ресурс smile
        И пока они есть ( все виды ) и проведены все виды подготовок - самолет исправен и не хуже нового со свежей краской. Вся авиационная техника делается так, чтобы в пределах ресурса (любого) интенсивность отказов была постоянной.

        Ну, а по статье- выглядит страшненько, но , я думаю , Ивановцы его восстановят
    2. 0
      31 марта 2016 15:48
      Цитата: максим1987
      бури магнитные чтоли последний месяц

      Солнечное затмение.
  4. +1
    31 марта 2016 15:29
    Пора менять "старичков" АН-26! Им уже давно за 40 лет.
    1. +2
      31 марта 2016 15:39
      40 лет это не редел для этих машин, есть машины намного старше, например ТУ-95 РЦ базирующиеся на аэродроме в гарнизоне Федотово. Так что рано в тираж отправлять АН
      1. +1
        31 марта 2016 16:44
        Цитата: Silman1985
        40 лет это не редел для этих машин, есть машины намного старше, например ТУ-95 РЦ базирующиеся на аэродроме в гарнизоне Федотово. Так что рано в тираж отправлять АН
        В данном случае главное не только возраст но и интенсивность эксплуатации. Налет часов у АН-26 в разы больше чем у Ту-95 и соответственно износ больше.
      2. 0
        31 марта 2016 22:11
        Цитата: Silman1985
        40 лет это не редел для этих машин, есть машины намного старше, например ТУ-95 РЦ базирующиеся на аэродроме в гарнизоне Федотово. Так что рано в тираж отправлять АН

        Крайний полет Ту-95РЦ состоялся в 1993 году. На данный момент они все разделаны на металлолом (лично участвовал в разделке). Очень вы от жизни отстали.
  5. +1
    31 марта 2016 15:30
    Самолет с 68 года выпускается, ресурс наверное продлевают уже и продлевают...Внимательней в эксплуатации, хорошо что не в полете.
    1. 0
      31 марта 2016 15:36
      Выпуск закончили в 1986, так что самому молодому тридцатник.
  6. 0
    31 марта 2016 15:31
    "принято решение о приостановке полётов самолётов военно-транспортной авиации Ан-26 и Ан-30."

    Летуны, поясните, насколько это имеет смысл? Или просто по инструкции? request
    1. +2
      31 марта 2016 15:42
      Цитата: Владимирец
      Летуны, поясните, насколько это имеет смысл?

      Соответствующие (потенциально аварийные) узлы будут тщательно(!) обследованы на аналогичных машинах, силами специалистов-техников из команды аэродромного обслуживания.
      hi
      1. 0
        1 апреля 2016 05:18
        Команда аэродромного обслуживания - это БАО (БАТО)и никакого отношения к воздушному судну не имеет, а вот ТЭЧ совсем другое дело.
      2. 0
        1 апреля 2016 05:18
        Команда аэродромного обслуживания - это БАО (БАТО)и никакого отношения к воздушному судну не имеет, а вот ТЭЧ совсем другое дело.
    2. +3
      31 марта 2016 15:47
      Цитата: Владимирец

      Летуны, поясните, насколько это имеет смысл? Или просто по инструкции? request


      Смысл в том, чтобы понять, что стало причиной происшествия, износ двигателя, или не качественный ремонт, или недоработка, ошибка, техников ТЭЧ. В итоге главное понять, может ли такое происшествие произойти с другими такими же самолётами.
      1. 0
        31 марта 2016 15:57
        Цитата: Сэмэн
        Соответствующие (потенциально аварийные) узлы будут тщательно(!) обследованы на аналогичных машинах, силами специалистов-техников из команды аэродромного обслуживания.

        Цитата: фигвам
        Смысл в том, чтобы понять, что стало причиной происшествия, износ двигателя, или не качественный ремонт, или недоработка, ошибка, техников ТЭЧ. В итоге главное понять, может ли такое происшествие произойти с другими такими же самолётами.

        Понял, спасибо, коллеги. hi
  7. -5
    31 марта 2016 15:34
    Да износ там запредельный. Усталость металла называется.
    1. +2
      31 марта 2016 16:19
      Не факт, что усталость металла. Могло вполне раскрутиться соединение двух трубопроводов топливной системы, особенно если не законтрено.
      Опять же вопрос, это был аэродром базирования или промежуточный аэродром. От этого зависит кто и какой вид подготовки выполнял.
  8. +1
    31 марта 2016 15:37
    Ну нифига себе трубка отвалилась wassat Как снаряд взорвался.
    1. +1
      31 марта 2016 22:28
      Цитата: капрал
      Ну нифига себе трубка отвалилась wassat Как снаряд взорвался.

      Трубопровод прорвало, керосин выплеснулся на горячий двигатель, пары взрывообразно воспламенились.
  9. 0
    31 марта 2016 15:40
    Искренне рад, что все обошлось, технарям и СДкам надо лучше готовить технику перед вылетом
  10. +2
    31 марта 2016 15:40
    Наверняка борт проходил недавно ремонт. В отличии от ремонта прежних времен, когда этим занимались определенные предприятия, сейчас ремонтирует тот, кто выиграл тендер. А качество...
    Мой знакомый рассказывал, как после такого ремонта угробили АН-74. У него на взлете открылась заслонка реверса двигателя. В результате машина "легла" на спину и проелозила по полосе. Самолет в хлам, хорошо, что экипаж остался цел
    1. +2
      31 марта 2016 20:25
      Знакомый ваш слегка не в теме, на том Ан-74, экипаж несогласованно действовал рычагами управления реверсом тяги, в процессе запуска двигателей. Тогда ещё можно было запускать двигатели с открытой створкой, при сильном ветре дующем в сопло. Неправильные манипуляции привели к тому что замки створки реверса находящиеся в мотогондоле оказались закрытыми, тогда как серьги замков расположенные на створке в замки не попали. Ну а экипаж усугубил ошибку и попытался взлететь при горевшем табло "реверс неисправен". Было это по моему в 1996 году в Мирном, самолёт 74037. Можете поверить мне на слово, я пролетал на этом самолёте 14 лет.
  11. 0
    31 марта 2016 15:45
    Что-то не везёт этому аэропорту в последнее время...
  12. +3
    31 марта 2016 15:55
    Либерасты угробили наш авиапром, к стенке сукиных детей!
    1. -2
      31 марта 2016 16:35
      Цитата: Al1977
      Либерасты угробили наш авиапром, к стенке сукиных детей!


      Да Ты Чё?
      Правда-правда?
      От чё деется...

      :))

      ЗЫ. Так смешно уже читать такие комменты
  13. +1
    31 марта 2016 16:01
    Цитата: максим1987
    бури магнитные чтоли последний месяц

    Бури, ветер, снег, дождь.... какой раз..ай подписал неисправную машину на вылет? Сейчас начнут отписываться - на заводской брак, на то, что невозможно было определить дефект визуально т.д. Мы что, вообще разучились головами думать, регламентные ведомости без очков читать? Кричат кругом , ах коррупция, ой олигархи.... Как говорил великий Райкин: "А кто винт на две крутки не довинтил, а кто гайку на две крутки не докрутил?". А разгильдяй подписавший людей на смерть продолжит работать, как не печально.
  14. -1
    31 марта 2016 19:37
    Цитата: Сэмэн
    Днём раньше, днём позже...

    всё равно бы загорелся laughing
  15. +1
    31 марта 2016 20:37
    Чем то мне кажется, как то многовато последствий для лопнувшей топливной трубки. Опять же винт оторвался. Больше похоже на разрушение вала винта или корпуса редуктора, либо каких то ещё силовых элементов двигателя. Хороший самолёт, но к сожалению уже старенький.
    1. 0
      1 апреля 2016 05:55
      По валу винта есть бюллетень и по шпилькам крепления винта есть...все может быть.