«Арабскую весну» Россия не поддержала

38
«Арабскую весну» Россия не поддержалаПо результатам масштабного исследования, которое провела социологическая служба GlobeScan (заказ ВВС), стало видно, что Россия является единственным государством, в котором большая часть респондентов отрицательно отнеслась к событиям «арабской весны». Кстати, максимальные симпатии к кровавым ближневосточным и африканским революциям, проявили Франция и Германия.

Заметим, что количество россиян, которые высказались в поддержку массовых выступлений в арабских странах, составляет – 31%, а утверждающих, что волнения в Северной Африке им «не по душе» - 43%.

В общей сложности, в период с 3 июля по 16 сентября 2011 года были опрошены жители 22 стран, количество которых составило 21 558 человек. Исходя из этого, можно заключить, что по миру в среднем порядка 55% респондентов воспринимают «арабскую весну» как положительное явление, и лишь 28% считают ее отрицательной. Не считая России, данные революции также отказались поддерживать Пакистан и Индия. Даг Миллер (глава GlobeScan) сообщил, что «арабская весна» сейчас пользуется достаточно широкой, но при этом осторожной поддержкой.

Д. Миллер прокомментировал: «Проведенные исследования демонстрируют, что за пределами государств с устоявшейся демократией в Северной Америке и Европе, беспокойства возможных постреволюционных нестабильностей и проблем, сдерживают какие-либо положительные оценки. Это относится в частности к Пакистану, России и Индии, где особо чувствительна угроза внутренних беспорядков».

Стоит отметить, что Европа восприняла события на Ближнем Востоке и в Африке, как совершенно положительное явление. Германцы поддержали «арабскую весну» в количестве 78%, а французы в количестве 76%. Кстати, участники упомянутых событий (египтяне) по большому счету очень довольны произошедшим – их 76%. А жителей арабского государства, несогласных с данной позицией – 26%.

Огромное множество людей, уверенных, что революции были крайне необходимы, проживает в Кении – 67%, Нигерии – 65%, и Китае – 50%. Кроме того, стоит уточнить, что этот опрос проводился в то время, когда режим Муаммара Каддафи (Ливия) еще существовал, а также новые выступления в Египте и Сирии еще не произошли.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    15 декабря 2011 16:42
    По мне, "арабская весна" это просто банальный и безжалостный передел сфер мирового влияния и ресурсов под прикрытием высокопарных лозунгов.
    1. rysich
      +13
      15 декабря 2011 17:33
      Люди запада привыкли верить всему, что вещают сми, они не думают, не анализируют, они все больше становятся похожи на зомби. С экрана сказали, что там-то и там-то нет демократии или вот этот лидер сатрап, все они поверили. печально что люди перестают думать своими мозгами.
      1. +8
        15 декабря 2011 18:37
        Сытая, однообразная жизнь, не способствует развитию аналитических способностей. Живут себе как овощи на грядке.
        Вспоминается к/ф "Мертвый сезон", рассуждения доктора Хаса кажется, который синтезировал газ превращающий людей в покорных рабов. "...что нужно человеку для счастья? Солнце светит, помидоры красные, на ужин бобовая похлебка, на ночь женщина...". Похоже западное общество этим газом уже обработали.
      2. +2
        15 декабря 2011 19:03
        Они уже зомби, одни готовятся кк онцу света в 2012 году другие свято верят в честность и искренность своего государсва. Чему удивляться , пси технологие были хорошо развиты еще в 20 веке. Сначала пиндосы зомбировали свой нород , а потом этот вирус они стали нести др. странам ( демократию).
    2. Павел В
      0
      15 декабря 2011 20:11
      Согласен. Ктому же зачем нам ее поддерживать - мы ведь не арабы.
    3. +5
      15 декабря 2011 21:23
      Цитата: OstWind
      банальный и безжалостный передел


      У Вас есть нефть и газ -значит у Вас нет демократии
    4. SeNZa
      0
      15 декабря 2011 21:30
      Главная задача ясна - выдавить китайцев из Африки, а влиятельный Российский Флот из Средиземного моря.
      С одним только Суданом амеры кинули Китай на многие миллиарды.
  2. Труди
    +7
    15 декабря 2011 16:42
    Стоит отметить, что Европа восприняла события на Ближнем Востоке и в Африке, как совершенно положительное явление.


    Ну да, ну да. НАТОвские бомбы и пули совершенно демократические. А ракеты наполнены цветами и конфетами для детей Африки. И вообще после демократических бомбежек Ливия, Ирак и Египет стали стабильными государствами с процветающей экономикой.
    1. танк
      -1
      15 декабря 2011 17:04
      Не надо иронизировать,так и будет...только теперь через 235 лет sad
    2. +6
      15 декабря 2011 17:24
      Германцы поддержали «арабскую весну»

      А арабская весна еще придет в Германию, ждите
      1. +2
        15 декабря 2011 18:22
        Франции видно мало было погромов, скоро вся Европа будет бояться на улицу выходить.
      2. Труди
        -1
        15 декабря 2011 19:18
        Я думаю, что эта операция будет называться "Арабский суховей". Кто знает обстановку в Эуропе - тот меня поймет.
    3. rysich
      +3
      15 декабря 2011 17:36
      А что тут удивительного? Это ж не на их территории льется кровь и слезы людей. Мне кажется, что они зря расслабились, вся эта кровь вернется им.
  3. НовоСибирец
    +5
    15 декабря 2011 16:43
    Не поддержала. И слава Богу!!!
  4. cVM
    cVM
    -20
    15 декабря 2011 16:43
    «Арабскую весну» Россия не поддержала


    ну и напрастно
    1. 0
      15 декабря 2011 17:07
      Это почему же? Нехер её поддерживать, а то "славянская весна" ещё наступит. cVM, себя пора уже поддерживать, а не пиндосские амбиции.
      1. cVM
        cVM
        -11
        15 декабря 2011 17:33
        поддержалибы и сейчас у нас были бы хорошие отношение и с арабами и с ливией а не поддержав мы потеряли полнустью её,так хоть заказы были
        1. Труди
          +5
          15 декабря 2011 19:53
          Давайте немного поразмыслим. Если бы мы поддержали "Арабскую весну". Что бы было тогда?

          Мы имели контрактов в Ираке на несколько миллиардов долларов. Призошла революция, в результате чего к власти пришло другое правительство. Все наши контракты аннулировались. Мы много потеряли. Это да. Но если бы мы включились в эту войну вместе с НАТО, то мы бы потеряли больше. Потому что к управлению страной там пришло и пришло бы в любом случае) проамериканское правительство. Мы бы все равно потеряли все контракты, поскольку америка играет там основную роль, то есть не для кого-то америка устраивала арабскую весну, а ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради СЕБЯ, любимых. Но параллельно с этим мы бы еще и потеряли авторитет и в арабском мире, и во всем остальном мире. Потому как слабаков не любят сильные мира сего (ну Вы как мужчина должны это знать - это чисто мужская логика). А у нас в России есть мусульманские республики, с менталитетом которых тоже необходимо считаться (никуда от этого не денешься). Значит, не поддержав НАТО мы хотя бы остались со своим авторитетом. С другой стороны - Муаммара Каддафи, конечно, жалко. Но он с Россией последнее время не очень-то и дружил, попросту говоря. Последнее время он все больше смотрел на Запад. С чего бы это нашим ребятам погибать за Ливию? Чем смогли - тем и помогли. Кстати, он и не старался укреплять обороноспособность своей страны, надеясь на заверения американских и европейских партнеров. Как говорится, "с чем боролся - на то и напоролся".

          Теперь о Сирии. Я уже писала, что там находится порт для наших военных кораблей (Тартус). Он дает большие преимущества для геополитики. А самое главное - Башар Асад, в отличие от Муаммара Каддафи не испугался нашей перестройки, и как вел свою дружественную с Россией линию, так и после перестройки ведет ее. Порт никому не отдал, в отличие от лидеров других государств, которые испугались нашей перестройки и переметнулись (типа Каддафи) во вражеский лагерь. Он заслуживает уважения. НО! Нельзя нам пока воевать за Сирию. Нужно просто до поры до времени поставлять со страшной силой оружие. Оно также является оружием устрашения. Сейчас "Адмирал Чабаненко" со своей эскадрой уже должен быть там. Нормальные, думающие и анализирующие люди понимают, что происходит в Сирии. Наемники пытаются раскачать ситуацию. Они под предлогом властей убивают мирных жителей, а "демократические" СМИ распространяют дезинфу, что это делают правительственные войска. Не поддавайтесь всяким сомнительным источникам информации. Читайте, анализируйте и фильтруйте, как говорится, "базар". А за "базар" нужно отвечать. На что я и надеюсь.
  5. +1
    15 декабря 2011 16:45
    Вообще арабы друг с другом не ладят ( режут сами себя) у них нет единства
    1. +2
      15 декабря 2011 17:13
      Это потому, что лидеров, способных держать в узде враждующие племена и кланы, устраняют те, с которыми мы не пьём. Для того чтобы что? Правильно... Чтобы со своими "миротворческими" миссиями заниматься там своими делишками.
  6. +8
    15 декабря 2011 16:48
    по 1000 чел с каждой страны и что этим опросом хотят показать? Что Россия
    и её народ злейшие враги свободы и демократии. И всё прогрессивное человечество должно осудить кровавый путинский режим.
  7. +1
    15 декабря 2011 16:54
    Власть должна быть сильной , а дермократия это для слабаков
  8. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +9
    15 декабря 2011 16:55
    Революция роз ,оранжевая революция,арабская весна - это все главы одной книги:" НЕУГОДНЫЕ РЕЖИМЫ", авторы- западные спецслужбы.
    1. rysich
      +3
      15 декабря 2011 17:38
      Я думаю, что авторы бизнскорпорации, а спецслужбы просто исполнители.
      1. +2
        15 декабря 2011 18:05
        Нет, они же главные направители жизненных путей, они не скрывают.... только такие заявления противоречат тому что сказала эта курица Клинтон... ну так они на эту тему не заморачиваются.
        США выделят 50 миллионов на развитие гражданского общества в России
        http://lenta.ru/news/2011/12/15/fund/
        Видимо того что впихнули до этого не хватило...
  9. +4
    15 декабря 2011 17:03
    У них вообще очень странный способ делать выводы. Они их делают на пустом месте. Заметка сама по себе ... люди которым пофиг на то что благодаря их либерастии гибнут другие, просто давно на своей ж.опе это не чувствовали. Желаю им прочувствовать. Предпосылок полно... что в Германии, что во Франции, что в Америке. Еще немного по просирают экономику и негры с арабами из гетто полезут как черви из гнилья.
    1. +5
      15 декабря 2011 17:59
      Вот это точно. В Пиндостане уже готовятся к бунту внутри государства. Скоро будем наблюдать за торжеством демократии в самой демократичной стране мира! Их правительство уже мильон пластиковых гробов заготовило. Кто не в курсе - покопайте про лагеря FEMA.
      Европа тоже практически наполовину (если не больше) заселена арабами. Скоро будет весело. Кстати, никто не заметил прикола про Египет? 76% за, 26% против итого 102% опрошенных )))
  10. +1
    15 декабря 2011 17:50
    А в Китае опроса стало быть не проводили. А зря...
  11. merkawa
    +3
    15 декабря 2011 17:55
    Уржаться от таких опросов,своих за дураков держат и других такими считают,куда мир катится fellow А неплохо что-бы и по Европе нечто подобное прокатилось,что-бы они тогда запели.
  12. +4
    15 декабря 2011 17:56
    только конченный , тупой дегенерат может это поддержать
  13. +3
    15 декабря 2011 18:20
    Здесь ещё одно важное обстоятельство, я считаю...
    Если бы всё это происходило без участия США и НАТО, а вопросы смены власти и политического курса решал сам народ, - отношение наверняка было бы иное. Вмешательство, участие и подстрекательство штатов вызывает абсолютно здоровое возмущение. В каждой бочке - затычка.
  14. +1
    15 декабря 2011 19:47
    Прав Солженицын - мы прошли этот путь и не хотим повторения, а они не прошли - и их это ждёт. Потому они и за революции - своих не было, подождите скоро будут.
  15. 0
    15 декабря 2011 19:48
    "Кстати, максимальные симпатии к кровавым ближневосточным и африканским революциям, проявили Франция и Германия."
    Дык у них, стараниями западными СМИ, мозг полностью зомбирован.
  16. Труди
    +5
    15 декабря 2011 19:53
    Давайте немного поразмыслим. Если бы мы поддержали "Арабскую весну". Что бы было тогда?

    Мы имели контрактов в Ираке на несколько миллиардов долларов. Призошла революция, в результате чего к власти пришло другое правительство. Все наши контракты аннулировались. Мы много потеряли. Это да. Но если бы мы включились в эту войну вместе с НАТО, то мы бы потеряли больше. Потому что к управлению страной там пришло (и пришло бы в любом случае) проамериканское правительство. Мы бы все равно потеряли все контракты, поскольку америка играет там основную роль, то есть не для кого-то америка устраивала арабскую весну, а ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради СЕБЯ, любимых. Но параллельно с этим мы бы еще и потеряли авторитет и в арабском мире, и во всем остальном мире. Потому как слабаков не любят сильные мира сего (ну Вы как мужчина должны это знать - это чисто мужская логика). А у нас в России есть мусульманские республики, с менталитетом которых тоже необходимо считаться (никуда от этого не денешься). Значит, не поддержав НАТО мы хотя бы остались со своим авторитетом. С другой стороны - Муаммара Каддафи, конечно, жалко. Но он с Россией последнее время не очень-то и дружил, попросту говоря. Последнее время он все больше смотрел на Запад. С чего бы это нашим ребятам погибать за Ливию? Чем смогли - тем и помогли. Кстати, он и не старался укреплять обороноспособность своей страны, надеясь на заверения американских и европейских партнеров. Как говорится, "с чем боролся - на то и напоролся".

    Теперь о Сирии. Я уже писала, что там находится порт для наших военных кораблей (Тартус). Он дает большие преимущества для геополитики. А самое главное - Башар Асад, в отличие от Муаммара Каддафи не испугался нашей перестройки, и как вел свою дружественную с Россией линию, так и после перестройки ведет ее. Порт никому не отдал, в отличие от лидеров других государств, которые испугались нашей перестройки и переметнулись (типа Каддафи) во вражеский лагерь. Он заслуживает уважения. НО! Нельзя нам пока воевать за Сирию. Нужно просто до поры до времени поставлять со страшной силой оружие. Оно также является оружием устрашения. Сейчас "Адмирал Чабаненко" со своей эскадрой уже должен быть там. Нормальные, думающие и анализирующие люди понимают, что происходит в Сирии. Наемники пытаются раскачать ситуацию. Они под предлогом властей убивают мирных жителей, а "демократические" СМИ распространяют дезинфу, что это делают правительственные войска. Не поддавайтесь всяким сомнительным источникам информации. Читайте, анализируйте и фильтруйте, как говорится, "базар". А за "базар" нужно отвечать. На что я и надеюсь.

    Оговорюсь сразу: Каддафи жалко и как человека, и как политика. Но политика и Восток - дело тонкое. Для этого нужно иметь холодный и расчетливый ум, а также нужно пожалеть наших российских мужчин, которым выпало за последние 100 лет несколько войн и миллионы смертей.
    1. Anatoly
      0
      15 декабря 2011 21:03
      Отличный комментарий,мадам! С чувством,с умом и доходчиво. fellow
    2. НовоСибирец
      0
      15 декабря 2011 22:47
      О! Так Вы леди!!! Априори +++! )))
    3. 0
      16 декабря 2011 01:19
      Лаконично,грамотно,круто!
  17. 0
    15 декабря 2011 23:58
    Соц. исследования, проведенные по заказу Абвера, показали, что жители СССР стали единственной страной, не поддержавшими аншлюс Австрии и захват Чехословакии Германским Рейхом. Занзибар и Берег Слоновой Кости - напротив, полностью его поддержали. Как то так...
  18. dred
    -1
    16 декабря 2011 12:32
    Правильно что не произошла революция народ не забыл 90 годы.