Military Review

Notes of the Colorado Cockroach. Gopak, trepak, song ... and a headache!

16
Greetings to you, dear, dear friends! Everything. Patriots of Russia, patriots of Ukraine, types from the sect "A woman Yaga against", members of the numerous public organization "Sentry! Everything is gone, boss!" - all of you have become necessary to me. You. Those who love, criticize, hate. You are the people!

Notes of the Colorado Cockroach. Gopak, trepak, song ... and a headache!


Something I was unwell ... No, not some kind of infection. My legs hurt, my head just breaks and my belly breaks. And the soul is good. There are no such infections. I just celebrated two holidays. Span for two whole days. The first is Fool's Day. But about the second then. How is your humorist says - surprise will be!

Hello to you, dear, from Tarakanushki. On borsch calling. In our, Ukrainian, duly cooked. Yummy unimaginable. And do not be surprised, greetings from Vyshivanka. Though he is a fool, but ours. Good actually a cockroach, but really likes to climb into their own business and watch TV. He and I embroidered dragged. Heartily.

Militia also arrived. A whole jar of the one who remembers, I liked the stew rolled. From all as a gift. We arrived, however, a little bit. Restless there with them. In the trenches and the posts hurried. And you, too, said hello. Read your comments. Argue with you there ...

And the "profile cockroaches" of which they didn’t train. And for borscht, and for the table in general. Deputies and ministerial, we are not starving. And that means we. More precisely, they are "profile". Well, hello to you too.

In short, I had here a total gathering of our cockroach family on occasion. And the feast was th th. That's why he was unwell ... The next day. You would mix the vodka, vodka, alcohol, Moldovan wine. But for intimate conversation the most it. Even the voice of the silent is cut through.

Well, we certainly freaked out enough in our own country. Something, but to break in their own courtyard, we learned. Why? Unclear. We build at others, and we break houses. Is there such a mentality ...

The militiamen say that they are waiting for either a new tank or a new armored vehicle. "Dung" is called. She was sent for testing to them. Or they will send. They laughed so hard that the snack jumped up. Like, a purely Ukrainian version. Schaub boulo. Everything is there in duplicate. On normal, not Ukrainian tanks one tower. We have two! There any kind of dynamic protection is adapted. They say the shells bounce off. And we have two layers! That means, not only bounced, but also flew back. The principle of a tennis racket. The militia say that their intelligence has already posted information about the latest development of our designers on the network. Not those who once created tanks, but the correct, politically literate. The tank is called "Azovets-2". Who cares, find. Scary car.

Successfully we are struggling with corruption. You have no idea how this monster devours officials. Just some kind of pestilence. Like a normal person. On the Independence spoke beautifully. He tore his shirt on his chest so that he could push Ukraine to Europe.

With Ukraine is not yet possible. But the place itself got warm. So what? The chair was infected with a terrible, incurable virus! He just sat down, and his hands were already stuffing other people's money into their pockets. Money is someone else's, and his pockets. Native, I must say bluntly, pockets.

Only in Kiev last year such "infected" were fired around 400. And in the country? Vaughn even the main railroad worker became infected. Also recently fired. This is not some kind of Ebola. It will be more terrible.

Ours from the Ministry of Interior also amused. Opened eyes to all. Remember, dear readers, how did you laugh at our new cops from the American film? But we actually thought that they would have fun catching criminals just like there.

No, well, the first part is quite successful. Our American girls will give a hundred points of beauty. And this, the place where the badge hangs at the police, ours is more expressive. Natural product of the Ukrainian land. But with the criminals ... The discrepancy came out. Either they did not watch the movie, or they forgot. Well, not afraid, and all. Guns and machine guns frighten our beauties and our beauties. And the car was not enough at all. For some reason they are fighting in the capable hands of crime fighters.

What would the Russians do? Or are there any Americans? Would organize advanced training courses. Returned professionals who were fired. Frankly speaking, they would return the police to the police. Primitive thinking. Stone Age.

The main thing is not to return the professionals and to revive the real fight against crime. What to fight with it, if we have criminals in the national heroes go. The main thing is to explain why instead of peremoga another zrada was drawn. And it is desirable to explain in the European example. That the TV was a real European, who put everything in the right places.

Our minister found another minister to make just such a "talking head". The “head” was the Finnish Interior Minister Petteri Orpo.

So that it becomes clear to you that it has become clear to us, a little bit about the speech of this specialist in internal affairs. Theses are as follows.
1. The reform of the Ministry of Interior in Finland began immediately after the 2 of World War II.
2. The reform process is so much liked by Finnish law enforcement officers that they continue to pump money out of the budget for reforms to this day.
3. Over the past 6 years, the Finns have carried out 3 (!) Interior Ministry reforms.
4. The Finnish Ministry of the Interior will be happy to assist the Ukrainian Ministry of Internal Affairs in the same practice of reform.

So, Avakov secured a share in the cut of the Ukrainian budget for many years.

We read here in your press about Russia's refusal of discounts for Ukraine on gas. Ours from Naftogaz explained. It was not you who refused us! That we refused! In both. Europeans will sell your gas to us cheaper. Already sold and still will be! And what, what it turns out more expensive? This is bullshit. The main thing is that we are ready for negotiations ... Well, sell for less ... There is no money at all ...

And your Gazprom has completely lost its conscience. How are we going to block the pipe now? How to steal gas? This is such a mnogohodovochka from Putin, another dirty trick. Money from the Europeans regularly receives and secured transit. Well, sell cheaper ...

In general, Russia does not put us at all. It's a shame. Satellites fly away for free. No, well, can you imagine? Airplanes we banned. Left only litaky. And the satellites? Sits, then a Ukrainian. On the Chumaysk glance. In his garden, by the way, is sitting. And there bam ... Moskalsky satellite spoils the whole picture.

Damn this picture. Millions of years before us and there will be millions. But the satellite is flying for free! Zrada? And then! Russia is a rich country, even if it pays with American dollars. Our space will not give to persecute!

On the whole, it is necessary to restore order with these "flying zrads." Russian birds fly through us fly to the south. And again for free. Well there, ducks or geese. You can hunt them ... And every little thing? Pay Russia! Here and there, here and a couple of million in the Ukrainian budget.

I'm not talking about any cyclones, anticyclones ... And the clouds? We have work to restore order more ... Why are there ... I also have a proposal. Here came a man to visit us. Is breathing? Breathes And what is he breathing? That's right, our Ukrainian oxygen and other impurities. Let him pay! And the rain? And the snow? And hail? And the illegal use of Ukrainian winds in wind power stations in the Crimea?

Okay. Talk about what and how we had a lot. I will write further. And today it is necessary to uncover the intrigue. Why we sang, why Ukrainian hopak was next to the Russian trepak. And vodka next to the gorilka. Yes, and why I did not let Russia go into the lead. And then attentive readers will say, Tarakan darkens again.

So, how many Russia sent humanitarian convoys to the Donbass? For those who have forgotten or not following, even 50 pieces! Not tens of thousands, hundreds of thousands of Donetsk citizens speak with gratitude about the help of the Russians. Old Donetsk and poor survive including with your help.

Handsomely. Widely, in Russian. Noble.

I bow to you Russia and you Russian people!

I'm certainly not Russia. I'm a cockroach. And to be honest, did not know the fact. But, it so happened, enlightened.

My friends gathered for a reason. They were going to celebrate a small, but our victory. Those notes that you read today are anniversary. Fifties!

Since that time, they tried to beat me with a sneaker (editor, I remember), and "take it up a little" and "pull the nerve out" with insults. But ... Readers asked, readers demanded, readers, most importantly, read and talked to me. And how could I not answer? “It’s not his upbringing,” as one of the characters in the film “The Meeting Place cannot be changed.”

So, dear Russians, 50 on 50 ... Draw!

And I want to finish the same as last time. My cockroach is very asking. Roared from the last song with all eyes. Woman. Emotions. Today the song is old. Folk. Like it or not, but I also had Cossacks in my family. The song, which in modern Ukraine sounds like a kind of prophecy. Replace the name of the country, and everything goes.

See you next time! Yes the following notes. Peace to you in your home! Successes in work and defense of their country! And we will return to you anyway. Though fools, but relatives. As for me Vyshivanok. Your

Tarakan Okoloradsky

Author:
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik April 6 2016 07: 49
    0
    It’s clear that the holiday of d.u.r.a.k.a. does not end ..
    1. Egoza
      Egoza April 6 2016 08: 21
      +12
      Quote: parusnik
      It’s clear that the holiday of d.u.r.a.k.a. does not end ..

      Well, you are so! This is our NATION Day! laughing
  2. Neophyte
    Neophyte April 6 2016 08: 17
    +4
    Great opus! The mood raises! Bravo!
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A April 6 2016 09: 47
      +4
      Quote: Neophyte
      Great opus! The mood raises! Bravo!

      I feel the Cockroach knows and loves F. Durrenmatt! Healthy postmodernism gushes out! I remember the first time I read Friedrich, the same impression was like from a Cockroach - easy, everything was somersault and somehow it was fun ...
  3. rotmistr60
    rotmistr60 April 6 2016 08: 19
    +3
    But the satellite is flying for free! Zrada?

    For some reason, it seems to me that even Biden lost his patience and the other day Poroshenko expressed what he really thinks: What are you doing damned poets? We stand in front of the whole World for you, and you? You are going to break off dip relations with Russia, which is a complete paragraph for you, or you are going to take money for the passage of satellites. Well, we gave you the will to build a little fool of ourselves, but not to the same extent. Now we will have to otmazyvat you again.
    1. Egoza
      Egoza April 6 2016 09: 17
      +4
      Quote: rotmistr60
      For some reason, it seems to me that even Biden lost his patience and the other day Poroshenko expressed what he really thinks

      To which Petya cheerfully replied that the Ukrainian question had rallied the American people!belay In general, the United States without Ukraine and the president will not choose! tongue
      The President of Ukraine Petro Poroshenko, when asked by a Fox News journalist about the US elections, answered by reasoning about the "Ukrainian question." The journalist of the TV channel asked about the opinion of the Ukrainian leader on the presidential race in the United States.

      In response, Poroshenko said that he trusts the choice of the Americans and believes that the United States should be aware of its role as "world leader." He also called the "unique" support that the United States provides to Ukraine.

      "I think now the Ukrainian question, our struggle for freedom and democracy unite the American people, be they Democrats or Republicans, " - said Poroshenko.
  4. magician
    magician April 6 2016 10: 12
    +2
    Thanks Cockroach for enlightenment. We look forward to your next articles! smile
  5. SPACE59
    SPACE59 April 6 2016 11: 21
    +4
    Congratulations on the jubilee article, I wish you further success in your work, well, I would like that the occasion for writing articles would always be positive!
  6. e2e4
    e2e4 April 6 2016 11: 56
    +3
    Thank you, Tarakanych, for the news! Honestly, after your reviews it becomes clear that not everything is lost. Hello to all your honest company! We look forward to new articles!
  7. Ru_N
    Ru_N April 6 2016 12: 24
    +2
    Eh Cockroach, it’s more likely that everyone ran into it and received sight! However, some who see the truth, for the accomplished things done, must be consumed immediately. Well, so that at least a new trifle does not grow with this enmity. One hundred years ago it was civil, everyone forgot. Now they are vaccinated again. Surprisingly, the whole forehead is lumpy, and where they come from is not interesting to anyone.
  8. Pushkar
    Pushkar April 6 2016 12: 51
    0
    But for the song - thanks!
  9. VIT1174
    VIT1174 April 6 2016 14: 53
    +1
    Thanks to the author. Read, read and will read. Separately for the song.
  10. ankir13
    ankir13 April 6 2016 16: 04
    +2
    Thanks to Tarkan, I always read with pleasure. Here and now, a two-turret tank hohlyatsky "Dung" .... Right up to colic .... Ah ah ah hoha .. xha. I also examined the equipment.
    1. domokl
      domokl April 7 2016 09: 17
      0
      recourse True, there are two towers on the Azovets tank ... And a two-layer dynamic defense was installed .. I didn’t come up with a cockroach ... laughing
  11. Kibl
    Kibl April 6 2016 16: 30
    +2
    Waiting for a mustachio! Well done, thanks for the uplifting!
  12. gladcu2
    gladcu2 April 6 2016 17: 28
    +4
    Fidget,

    As you say ... Ukrainian people, rallied the American ...

    I almost fell off the chair from laughter. The best joke of the season ... :)

Записки Колорадского Таракана. Гопак, трепак, песняк... и головная боль!

Приветствую Вас, дорогие, уважаемые Друзья! Все. Патриоты России, патриоты Украины, типы из секты "А баба Яга против", члены многочисленной общественной организации "Караул! Всё пропало, шеф!" - все вы мне стали необходимы. Вы. Те, кто любит, критикует, ненавидит. Вы люди!

Записки Колорадского Таракана. Гопак, трепак, песняк... и головная боль!


Что-то приболел я... Нет, не инфекция какая-то. Ноги болят, голова просто раскалывается, а брюхо разрывается. А на душе хорошо. Таких инфекций не бывает. Просто я отпраздновал два праздника. На целых два дня растянул. Первый - День дурака. А вот о втором потом. Как там ваш юморист говорит - сюрприз будет!


Привет вам, уважаемые, от Тараканушки. На борщ зовет. На наш, украинский, по всем правилам сваренный. Вкуснятина невообразимая. И, не удивляйтесь, привет от Вышиванка. Он хоть и с придурью, но наш. Хороший вообще-то таракан, но уж очень любит лезть не в свое дело и телевизор смотреть. Он и мне вышиванку притащил. От всей души.

Ополченские тоже приехали. Целую банку той, кто помнит, понравившейся мне тушенки прикатили. От всех в подарок. Приехали, правда, на чуть-чуть. Неспокойно там у них. В окопы и на посты спешили. И вам тоже привет передавали. Читают ваши комментарии. Спорят с вами там...

А уж "профильные тараканы" чего только не натаскали. И для борща, и для стола вообще. Депутаты и министерские у нас не голодают. А значит и мы. Точнее они, "профильные". Ну и вам привет тоже.

Короче говоря, был у меня тут общий сбор нашей тараканьей семьи по случаю. И застолье было ого го. Потому и приболел... На следующий день. Вам бы смешать горилку, водку, спирт, молдавское вино. Но для задушевного разговора самое то. Даже у молчунов голос прорезается.

Ну, наворотили мы конечно в своей стране достаточно. Чего-чего, а вот ломать в собственном подворье мы научились. Почему? Не понятно. Строим у других, а дома ломаем. Менталитет что ли такой...

Ополченские рассказывают, что ждут то ли новый танк, то ли новую бронемашину. "Навозец" называется. Её на испытания к ним отправили. Или отправят. Смеялись так, что закуска подпрыгивала. Типа, чисто украинский вариант. Шоб було. Там всё в двух экземплярах. На нормальных, не украинских танках одна башня. У нас две! Там всякая какая-то защита динамическая приспособлена. Говорят, снаряды отскакивают. А у нас в два слоя! Чтобы значит, не только отскакивали, но и обратно летели. Принцип теннисной ракетки. Ополченские говорят, что их разведка выложила уже в сеть сведения о новейшей разработке наших конструкторов. Не тех, кто танки когда-то создавал, а правильных, политически грамотных. Называется танк "Азовец-2". Кому интересно, найдите. Страшная машина.

Успешно у нас идет боротьба с коррупцией. Вы даже не представляете, как этот монстр пожирает чиновников. Просто мор какой-то. Вроде нормальный человек. На майдане красиво выступал. Рубаху на груди рвал, чтобы, значит, Украину в Европу пропихнуть.

С Украиной пока не получается. А вот местечко себе теплое получил. И что? Кресло-то оказалось зараженным страшным, неизлечимым вирусом! Только сел, а руки уже чужие деньги в карманы распихивают. Деньги то чужие, а карманы свои. Родные, надо прямо сказать, карманы.

Только в Киеве в прошлом году таких "зараженных" уволили около 400. А по стране? Вон даже главный железнодорожник заразился. Тоже недавно уволили. Это вам не Эбола какая-нибудь. Это пострашнее будет.

Наши из МВД тоже повеселили. Открыли глаза всем. Помните, уважаемые читатели, как вы смеялись над нашими новыми полицейскими из американского фильма? А ведь мы на самом деле думали, что они точно так же как там будут весело ловить преступников.

Нет, ну первая часть вполне удалась. Девочки наши американкам сто очков дадут по красоте. И это, то место, где у полицейских бейджик висит, у наших выразительнее. Натур продукт украинской земли. А вот с преступниками... Неувязочка вышла. То ли они кино не смотрели, то ли забыли. Ну не боятся, и все. Пистолетами и автоматами пугают красавцев и красавиц наших. Да и автомобилей стало не хватать на всех. Почему-то бьются они в умелых руках борцов с преступностью.

Вот что бы сделали русские? Или там какие-нибудь американцы? Организовали бы курсы повышения квалификации. Вернули профессионалов, которых уволили. Прямо говоря, вернули бы полицейским милицию. Примитивное мышление. Каменный век.

Главное не в том, чтобы вернуть профессионалов и возродить реальную борьбу с преступностью. Что с ней воевать, если у нас преступники в национальных героях ходят. Главное объяснить, почему вместо перемоги очередная зрада нарисовалась. И объяснить желательно на европейском примере. Чтобы в телевизоре был реальный европеец, который все расставил по нужным местам.

Наш министр нашел другого министра, чтобы выступил как раз такой "говорящей головой". "Головой" стал финский министр внутренних дел Петтери Орпо.

Чтобы вам стало ясно то, что стало ясно нам, чуть-чуть о выступлении этого специалиста по внутренним делам. Тезисы такие.
1. Реформа МВД в Финляндии началась сразу же после 2-й мировой войны.
2. Процесс реформ так понравился финским правоохранителям, что они продолжают выкачивать деньги из бюджета на реформы по сей день.
3. За последние 6 лет финны провели 3 (!) реформы МВД.
4. МВД Финляндии с удовольствием поможет украинскому МВД в такой же практике проведения реформы.

Так что, Аваков обеспечил себе долю в распиле украинского бюджета на многие годы.

Читали мы тут в вашей прессе об отказе России от скидок для Украины на газ. Наши из" Нафтогаза" объяснили. Это не вы нам отказали! Это мы отказались! Во как. Нам ваш газ европейцы дешевле будут продавать. Уже продавали и ещё будут! И что, что он дороже получается? Это ерунда. Главное - мы готовы к переговорам... Ну продайте дешевле... Денег нет совсем...

А ваш "Газпром" совсем совесть потерял. Как мы теперь трубу будем перекрывать? Как газ воровать? Это же такая многоходовочка от Путина, очередная пакость. Деньги от европейцев исправно получает и транзит обезопасил. Ну, продайте подешевле...

Вообще Россия совсем нас ни во что не ставит. Обидно. Спутники вон летают бесплатно. Нет, ну вы представляете? Самолеты мы запретили. Оставили только литаки. А спутники? Сидит, значит, украинец. На Чумайский шлях поглядывает. На своем огороде, между прочим, сидит. А там бац... Москальский спутник всю картину портит.

Черт бы с этой картиной. Миллионы лет до нас была и миллионы будет. Но спутник-то летит бесплатно! Зрада? А то! Россия богатая страна, пусть американскими долларами расплачивается. Наш космос поганить не дадим!

Да и в целом надо навести порядок с этими "летучими зрадами". Птицы вон российские через нас летают на юга. И опять же бесплатно. Ладно там, утки или гуси. На них охотиться можно... А мелочь всякая? Плати Россия! Туда-сюда, вот и пару миллионов в украинский бюджет.

Я уже не говорю о всяких циклонах-антициклонах... А облака? Работы у нас по наведению порядка ещё... Да что там... У меня тоже предложение есть. Вот приехал человек к нам в гости. Дышит? Дышит. А чем он дышит? Правильно, нашим украинским кислородом и прочими примесями. Пусть платит! А дождь? А снег? А град? А незаконное использование украинских ветров на ветряных электростанциях в Крыму?

Ну ладно. Разговоров о том, что и как у нас было много. Буду писать дальше. А сегодня надо интригу раскрыть. Почему мы пели, почему украинский гопак был рядом с русским трепаком. А водка рядом с горилкой. Да и почему я не дал России уйти в отрыв. А то внимательные читатели скажут, опять Таракан темнит.

Итак, сколько Россия отправила гуманитарных конвоев на Донбасс? Для тех, кто забыл или не следит, ровненько 50 штук! Уже не десятки тысяч, сотни тысяч дончан с благодарностью говорят о помощи русских. Донецкие старики и малоимущие выживают в том числе и с Вашей помощью.

Красиво. Широко, по-русски. Благородно.

Низкий поклон тебе Россия и вам русские люди!

Я конечно не Россия. Я Таракан. Да и если честно, не знал самого факта. Но, так получилось, просветили.

Друзья мои собрались не просто так. Они собрались отпраздновать пусть маленькую, но нашу победу. Те записки, что вы сегодня прочитали, юбилейные. Пятидесятые!

За прошедшее время меня пытались и тапком прибить (редактор, я помню), и "на слабо взять", и "нерву вытянуть" оскорблениями. Но... Читатели просили, читатели требовали, читатели, самое главное, читали и разговаривали со мной. А как я мог не ответить? "Не то у него воспитание", как сказала одна из героинь фильма "Место встречи изменить нельзя".

Так что, уважаемые россияне, 50 на 50...Ничья!

А закончить хочу так же как в прошлый раз. Тараканушка моя очень просит. Ревела от прошлой песни всеми глазами. Женщина. Эмоции. Сегодня песня старая. Народная. Как ни крути, но и у меня в роду были казаки. Песня, которая в современной Украине звучит неким пророчеством. Замените имя на страну, и всё сложится.

До следующей встречи! Да следующих записок. Мира вам в вашем доме! Успехов в работе и защите своей страны! А мы все равно к вам вернемся. Хоть и дурни, но родные. Как для меня Вышиванок. Ваш

Таракан Околорадский

Автор: Таракан Околорадский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. parusnik 6 апреля 2016 07:49
    Понятно, праздник д.у.р.а.к.а не заканчивается..
    1. Егоза 6 апреля 2016 08:21
      Цитата: parusnik
      Понятно, праздник д.у.р.а.к.а не заканчивается..

      Ну что ж Вы так! Это у нас День НАЦИИ! laughing
  2. Неофит 6 апреля 2016 08:17
    Отличный опус!Настроение поднимает!Браво!
    1. Zoldat_A 6 апреля 2016 09:47
      Цитата: Неофит
      Отличный опус!Настроение поднимает!Браво!

      Чувствую, Таракан знает и любит Ф.Дюрренматта! Здоровый постмодернизм фонтанирует! Помню, когда первый раз Фридриха читал, такое же впечатление было как от Таракана - легко, всё кувырком и как-то от этого весело...
  3. rotmistr60 6 апреля 2016 08:19
    Но спутник-то летит бесплатно! Зрада?

    Мне почему-то кажется, что даже Байден терпение потерял и намедни высказал Порошенко, то, что он действительно думает: Что же вы поцы проклятые творите? Мы за вас грудью стоим перед всем Миром, а вы? То собираетесь разорвать дип отношения с Россией, что для вас выходит полным абзацем, то собираетесь деньги брать за пролет спутников. Ну, дали мы вам волю немного дурака из себя построить, но не до такой же степени. Теперь нам в который раз придется вас отмазывать.
    1. Егоза 6 апреля 2016 09:17
      Цитата: rotmistr60
      Мне почему-то кажется, что даже Байден терпение потерял и намедни высказал Порошенко, то, что он действительно думает

      На что Петя бодро ответил, что украинский вопрос сплотил американский народ!belay И вообще США без Украины и президента не выберут! tongue
      Президент Украины Петр Порошенко на вопрос журналиста Fox News о выборах в США ответил рассуждениями об "украинском вопросе". Журналист телеканала поинтересовался мнением украинского лидера о президентской гонке в США.

      В ответ Порошенко заявил, что доверяет выбору американцев и считает, что США должны осознавать свою роль "мирового лидера". Также он назвал "уникальной" поддержку, которую США оказывают Украине.

      "Думаю, сейчас украинский вопрос, наша борьба за свободу и демократию объединяют американский народ, будь то демократы или республиканцы", — сказал Порошенко.
  4. кудесник 6 апреля 2016 10:12
    Спасибо Тараканушка за просвещение. Ждём очередных твоих статей! smile
  5. КОСМОС59 6 апреля 2016 11:21
    Поздравляю с юбилейной статьей, желаю дальнейших успехов в творчестве, ну и хотелось бы что бы повод для написания статей всегда был положительным!
  6. е2е4 6 апреля 2016 11:56
    Спасибо,Тараканыч, за вести! Честно говоря, после Ваших обзоров становится понятно,что не всё ещё потеряно. Привет всей вашей честнОй компании! Ждём новых статей!
  7. Ru_N 6 апреля 2016 12:24
    Эх Тараканушка, скорее бы уж все наскакались да прозрели! Некоторых прозревших, правда, за успетое натвореное надо в расход сразу. Ну чтобы хоть новая мелочь не росла при этой вражде. Сто лет назад гражданская была, все забыли. Теперь опять прививаются. Удивительно ведь, весь лоб в шишках, а откуда они берутся никому не интересно.
  8. пушкарь 6 апреля 2016 12:51
    А вот за песню - спасибо!
  9. VIT1174 6 апреля 2016 14:53
    Автору - спасибо. Читал, читаю и буду читать. Отдельно за песню.
  10. ankir13 6 апреля 2016 16:04
    Таркану спасибо, всегда с удовольствием читаю . Вот и сейчас, двухбашенный танк хохляцкий "Навозец".... Аж до коликов.... Ай ай ай хоха..хха. Технику тоже осмотрел.
    1. domokl 7 апреля 2016 09:17
      recourse На танке Азовец правда две башни...И динамическая защита в два слоя установлена..Ничего таракан не придумал ... laughing
  11. KIBL 6 апреля 2016 16:30
    ЖЖёт усатый!Молодца,спасибо за подъём настроения!
  12. gladcu2 6 апреля 2016 17:28
    Егоза,

    Как вы говорите... Украинский народ, сплотил американский...

    Чуть со стула от смеха не упал. Лучшая шутка сезона...:)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня