«Адмирал Кузнецов» осенью войдёт в Средиземное море с истребителями Су-33 и МиГ-29К на борту

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» возглавит российскую корабельную группировку в Средиземном море, на его борту будут находиться палубные самолёты Су-33, Су-25УТГ и МиГ-29К, сообщает ВПК со ссылкой на ТАСС.

«Адмирал Кузнецов» осенью войдёт в Средиземное море с истребителями Су-33 и МиГ-29К на борту


«В соответствии с планами Генштаба ВС РФ "Адмирал Кузнецов" в сентябре-октябре войдёт в Средиземное море, где возглавит постоянную группировку кораблей ВМФ РФ. Крейсер будет нести на борту смешанную авиагруппу палубных самолётов Су-33, Су-25УТГ и МиГ-29К», – сказал агентству военный источник.


Он отметил, что «истребители МиГ-29К/КУБ испытывались на "Кузнецове" в 2009 году, однако с тех пор они не размещались на крейсере на постоянной основе».

«В оставшиеся до начала похода месяцы экипажи самолётов будут оттачивать навыки взлёта и посадки на палубу авианосца на наземных испытательных тренировочных комплексах в Саках и Ейске», – добавил источник.

Справка «ВПК»: «МиГ-29К – новый российский палубный истребитель, предназначенный для противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе и уничтожения надводных и наземных целей. Контракт на поставку ВМФ 24 самолётов в одноместном и двухместном вариантах был заключен в феврале 2012 года».

Использованы фотографии: http://blackseafleet-21.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 81
  1. ШАМАН 3 апреля 2016 09:32
    Надеюсь наши пилоты похулиганят в средиземке...!
    1. svp67 3 апреля 2016 09:38
      Цитата: ШАМАН
      Надеюсь наши пилоты похулиганят в средиземке...!

      Не надейтесь, все будит чинно - будут бить сильно и аккуратно...
      1. Kos_kalinki9 3 апреля 2016 10:02
        и точно в цель.
    2. Зяблицев 3 апреля 2016 09:40
      Это хорошо! Говоря немного Эзоповым языком, через анекдот про мужа и жену - Когда я войду - это мы войдем. А вот когда тебя войдут - это нас войдут.... laughing
    3. ЕКТ 3 апреля 2016 11:07
      Я думаю намечается от работать взаимодействие с новыми "Египетскими" вертолетоносцами. Как раз к этому времени их уже укомплектуют.
    4. Sergei1982 3 апреля 2016 17:41
      Не знаю где разместить,новый контракт на Су-30СМ
      В рамках выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России многоцелевых истребителей
      Су-30СМ.

      Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.

      В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы более 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ.
  2. Наблюдатель2014 3 апреля 2016 09:32
    «Адмирал Кузнецов» осенью войдёт в Средиземное море с истребителями Су-33 и МиГ-29К на борту"
    Какая там банда вчера на Алеппо пыталась напасть?
    1. donavi49 3 апреля 2016 10:24
      Смотря про какие эпизоды. Успеха достигла только Нусра - взяв Ейс. И погибли там Хезы с иракцами в основном, то есть наиболее подготовленные и стойкие.

      На Хан Туман наступал ССА - то есть самые что не на есть умеренные. Также вчера начал Ахрар пушить на юге от Алеппо, тоже на Туман.

      В Латакии Ахрар и ССА пытаются отжать село Нахшебе и ведут бои на Китсабу с танками и артой. Там идут бои.





      Только Кузя придет еще не скоро, а давить чугуном нужно уже сейчас. И силы для этого в принципе есть, однако пока МО заняло такую официальную позицию:
      ХМЕЙМИМ (Сирия), 2 апр — РИА Новости. Сирийские войска вынуждены были оставить позиции в районе Эль-Эс провинции Алеппо после артобстрела и атаки "Джебхат ан-Нусры", сообщил журналистам начальник российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии Сергей Кураленко.
      "В районе населенных пунктов Эль-Эс, Абур-Рвель и Хан-Туман провинции Алеппо, бандформирования "Джебхат ан-Нусры" после получасовой артиллерийской подготовки перешли в наступление и вынудили правительственные войска, которые имели приказ не отвечать на провокации, оставить свои позиции в районе Эль-Эс и отойти в северо-восточном направлении", — сказал он.
      1. dyksi 3 апреля 2016 13:00
        Да уж, с такими приказами можно и до Дамасска отступать. Который раз убеждаюсь, что ничего мирного в перемирии нет. Можно вспомнить и Донбасс, где укровояки пользуясь перемирием, метр за метром поглощает территорию Добасса. Надеюсь Армяне в Карабахе учтут это и не купятся на подобные штуковины. В Сирии перемирие боевикам нужно только для зализывания ран, пополнением "личного состава" и вооружением, перегруппировки и вуаля новое наступление. Все самые боеспособные Сирийские части сейчас на юге страны, а на севере, через Идлиб, спокойно проходят обозы с людьми и вооружением. Рановато мы вывели ВКС. Карта боев на юге Алепо. Эль-Эйс сдан, за Хан-Туман идут бои, Барну удалось вернуть.
        dyksi
  3. Pvi1206 3 апреля 2016 09:35
    И продолжит испытания в обстановке, приближенной к боевой...
  4. Spartanez300 3 апреля 2016 09:36
    Тоже протестировать палубники в боевой обстановке.
  5. Safer 3 апреля 2016 09:36
    Ой крику то будет... Я уже вижу эти заголовки "ЕС и НАТО решительно осуждают действия Москвы, которая отправила в средиземное море авианосную группу."...
    1. midivan 3 апреля 2016 22:15
      Цитата: Safer
      Ой крику то будет... Я уже вижу эти заголовки "ЕС и НАТО решительно осуждают действия Москвы, которая отправила в средиземное море авианосную группу."...

      а мы им скажем что он "Милдронат"мельдоний" повез в помощь сирийской армии smileа кто будет плавниками хлопать того и мельдонуть могем -либо мель либо дно laughing
  6. Лепрекон 3 апреля 2016 09:40
    Еще бы и "Нахимов" с Калибрами в ПУ!
  7. KnightRider 3 апреля 2016 09:42
    А хотели вроде летом отправить... Ну да ладно, зато с Мигами пойдет soldier
    1. cesar65 3 апреля 2016 10:08
      Рад что наконец-то МиГи включены в авиагруппу. 25 лет назад принмал участие в создании первого МиГ-29К
      1. ametist415 3 апреля 2016 10:52
        Сухой всё время давил на ОКБ Микояна.
      2. aviator65 3 апреля 2016 11:12
        Приветствую, вас, коллега! drinks
  8. СтАрАеМсЯ 3 апреля 2016 09:43
    А вы говорите авианосцы России не нужны... Не 11 конечно как у США, но хотя бы по одному на каждый флот надо :)
    1. Винни76 3 апреля 2016 11:14
      Пока неплохо без Кузи обходились. Может увидим в деле наконец...
    2. андрей юрьевич 3 апреля 2016 14:38
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      А вы говорите авианосцы России не нужны...

      а тут он прямо выручил?))) пока он идёт,с территории РФ разутюжить можно хоть что...и потом,просто напрягает,что лётчиков с опытом-минимум,как сложится? это у штатников сотя посадок,обычное дело,а у нас? по пальцам... не наше это,не наше. нет серьёзного вклада-не будет серьёзной отдачи.
  9. kamski 3 апреля 2016 09:45
    Без катапульты да и сам трамплин смотрятся не очень серьезно.
    1. Safer 3 апреля 2016 09:49
      Не очень серьезно? Он сам по себе - боевая единица, да ещё и авиационную группу на себе несет, которая может работать по любым целям. Куда серьезней то? По вашему катапульта делает авианосец серьезным?
      1. ametist415 3 апреля 2016 10:55
        Загрузи самолёт по максимуму бомб и ракет, залей полный бак и ты не взлетишь. Трамплин - диверсия, только катапульта.
        1. Safer 3 апреля 2016 11:21
          С полным БК(10 узлов подвески) и 9ю тоннами топлива на борту СУ-33 запросто взлетают. Я не совсем понимаю, к чему вы апеллируете? Лишь один СУ-33 затонул при посадке на ТАКР Адмирал Кузнецов (обрыв троса аэрофинишер). 100% взлетов прошло успешно. Ну, кроме казуса, во время испытания СУ-27к, когда форсажные камеры прожгли щиток.
          1. ametist415 3 апреля 2016 15:24
            При трамплине самолёту приходится движки на полный форсаж выводить. Повышенный износ турбины и расход топлива, самолёт меньше пролетит и время эксплуатации будет короче.
            1. midivan 3 апреля 2016 22:22
              Цитата: ametist415
              При трамплине самолёту приходится движки на полный форсаж выводить. Повышенный износ турбины и расход топлива, самолёт меньше пролетит и время эксплуатации будет короче.

              а в чем у нас проблема? нет двигателей?кончилась нефть на топливо?
          2. ametist415 3 апреля 2016 15:34
            На 4:15 минуте видно как взлетают с катапульты. Американцы специально критиковали свои авианосцы и при этом их строили, чтобы русские повились на это, и им это удалось, мы построили недоавианосец с трамплином.
            1. Safer 3 апреля 2016 15:49
              Спасибо, теперь мне более понятно. В таком случае вопрос вам - С американских и европейских авианосцев самолеты стартуют без форсажа? Ну с катапульты то? Ровно так же стартуют. Поясните: Чем одна система взлета хуже другой?
              1. ametist415 3 апреля 2016 16:42
                Прочитайте все мои комментарии к этой статье, там всё понятно, я надеюсь. Горькая правда-истина многим не нравится.
                1. DrMadfisher 4 апреля 2016 18:28
                  глянь на свои лычки, может и поймёшь, хотя....... laughing
                  1. ametist415 4 апреля 2016 21:25
                    ты чё долбоёб чтоли
            2. Удав КАА 3 апреля 2016 17:33
              Цитата: ametist415
              русские повились на это, и им это удалось, мы построили недоавианосец с трамплином.

              Пионерами в таких, с трамплином, авианосцах были англичане. Потом мы построили серию. Сегодня GB строит 2 АВУ с трамплинами. И что из этого?
              Кто куда "повелся"? Может что-то другое?
              1. voyaka uh 3 апреля 2016 18:10
                Экономия. Полноценный авианосец с катапультой очень дорог.
                Англичане съэкономили для своих легких Харриеров.
                На их последних строящихся класса Queen Elizabeth есть трамплин, но
                проект предусматривает и возможность монтажа катапульты
                (размеры и компоновка позволяют). Подстраховались...
                1. albert 3 апреля 2016 20:00
                  На "Ульяновске", который так и недостроили тоже планировали и катапульту и трамплин.
            3. midivan 3 апреля 2016 22:30
              Цитата: ametist415
              На 4:15 минуте видно как взлетают с катапульты. Американцы специально критиковали свои авианосцы и при этом их строили, чтобы русские повились на это, и им это удалось, мы построили недоавианосец с трамплином.

              я конечно не компетентен в этой отрасли могу и ошибаться,но давным давно слышал(читал)что наши отказались от катапульты(паровая) прежде всего из за того что в условиях отрицательных минусовых температур,от пара создается обмерзание,наледь и тд и тп,а у нас вроде как не везде средиземка smile
            4. Станислав 4 апреля 2016 10:18
              Цитата: ametist415
              Американцы специально критиковали свои авианосцы и при этом их строили, чтобы русские повились на это, и им это удалось
              Критиковать свои авианосцы и продолжать их строить, чтобы повелись русские... За что вы так с логикой? Ну не сложились у вас с ней отношения, что теперь, сразу убивать её?
          3. kamski 3 апреля 2016 20:13
            При старте без катапульты двигатели выводятся на режим "чрезвычайный форсаж" до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке их ресурса и повышенному расходу топлива. Кроме того, меньший темп подъема авиагруппы в воздух диктует условие более длительного ожидания в точке сбора, что также приводит к перерасходу топлива, уменьшению боевого радиуса и т.д.
      2. kamski 3 апреля 2016 20:00
        Да конечно с катапультой самолет несет большую нагрузку, время подъема самолетов в воздух тоже не в разы а на порядок выше. Кроме преимуществам катапульты является ее более низкий порог чувствительности к условиям взлета. Авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п
        1. ism_ek 3 апреля 2016 21:59
          Катапульта позволяет стартовать с палубы турбовинтовым самолетам дрло (дальнего радиолокационного обнаружения). В остальном существенных преимуществ у катапульты нет. Зато есть масса недостатков. Катапульта сложна в эксплуатации и требует очень много энергии. Катапульта, существенно усложняет корабль и снижает время его плавания.
          Если наш Кузнецов плавает столько же сколько ремонтируется, то американские авианосцы оснащенные катапультой ремонтируются в два раза больше чем плавают.

          Помните, французский президент грозил ИГИЛ своим атомным авианосцем с катапультами....
          1. kamski 4 апреля 2016 18:18
            для корабля с ядерным реактором нет такого понятия недостаток энергии будет столько сколько надо. Эксплуатация Авианосцев в США показало очень высокую надежность, кстати 4 катапульты стоят на них. Посмотрите какую Авиагруппу несет Авианосец США и что на борту Кузнецова. И это не большая разницы, про плюсы писать не буду писал ранее. При всей кажущей простоте Катапульты СССР так и не смог ее доделать, вот и родился Кузнецов без катапульты
        2. midivan 3 апреля 2016 22:34
          Цитата: kamski
          Авианосец с катапультой может продолжать осуществление взлетных операций при более жестких параметрах качки, ветра, волнения и т.п

          а посадка? или не главное?главное пнуть его,а сядет или нет уже другая история? laughing
  10. igorra 3 апреля 2016 09:56
    Смысла отправки в военном плане большого нет, думаю на первое место выходит испытания и приобретения опыта.
    1. ism_ek 3 апреля 2016 22:02
      В Сирии можно было и без "Калибров" обойтись, но корабль должен плавать, иначе его надо отправлять на слом.
  11. chunga-changa 3 апреля 2016 09:57
    С нетерпением ждём. Надеюсь будут и боевые вылеты.
  12. Severok 3 апреля 2016 10:02
    Лишь бы силовая установка "Кузи" не подвела снова.... А так - семь футов под килем и чистого неба!
    1. ametist415 3 апреля 2016 10:58
      Он сможет так сделать и не один раз? Не думаю.
      1. кеп 3 апреля 2016 11:29
        Цитата: ametist415
        Он сможет так сделать и не один раз? Не думаю.


        Гнилой фотошоп.Не позорьтесь.На ВО не детский сад.
        Или Вы еще не поняли?
        Главное не понятно, чего добиваетесь провокационными вопросами?
        Уже три вброса провокационных. Если не ошибаюсь.


        1. ametist415 3 апреля 2016 11:56
          Это не фотошоп.
          1. mike_z 3 апреля 2016 12:14
            И что? Что Вы хотите эти роликом доказать? Ребята испытывают успокоители качки. И мы это проделываем периодически, согласно требованиям регламентов. Они что на динамической качке самолёты поднимают? А тут создали стационарный крен и рады. Что особенного? Поясните пожалуйста.
            1. ametist415 3 апреля 2016 12:25
              Моя позиция такова, мой старый комментарий:
              Пр. 11435 корыто, а CVN - высокотехнологичные, достаточно универсальные корабли. Это идиотизм или целенаправленное вредительством иметь ПКР на авианосце если тебя всегда охраняет ракетный крейсер и не один. Свободное место вместо пусковых шахт лучше использовать на нужды авиакрыла. Из-за относительно малого водоизмещения его элементарно качает, и ты уже не взлетишь. В общем АВ должен быть большим, атомным и с катапультами. Обидно, что мы собирались делать такой корабль - пр. 1160, но высшее руководство заблокировало это решение и вместо этого делали недоавианосцы пр. 1143. Это вредительство с элементами измены Родине.

              В итоге у нас нормальные корабли на картинках, а у них:
              - Что ты сегодня делал?
              - Дрифтинговал на авианосце!))
              1. kamski 3 апреля 2016 20:37
                Совершенно верно, надо на веши смотреть объективно
                1. ametist415 3 апреля 2016 21:47
                  Благодарю!
                2. DrMadfisher 4 апреля 2016 18:30
                  два говнососа..............................
              2. mike_z 3 апреля 2016 22:04
                Цитата: ametist415
                В общем АВ должен быть большим, атомным и с катапультами.

                Ещё раз повторяю для крупных специалистов: В-М доктрина СССР не предусматривала строительство Авианосцев. Правильно-не правильно не мне судить, я механик всего лишь. Построили крейсер. Но авианесущий! Какое, блин, в охранении ракетный крейсера для "Кузнецова"? В жизни такого не было, он самодостаточен, ибо крейсер в первую очередь. А Вы пытаетесь сравнивать корабли разных классов. Это глупость. У него задачи не такие, как у авианосца. И, смею Вас заверить, как офицер штаба эскадры много миль прошедший на "Кузнецове", что это боевой корабль. Хотя недостатков там достаточно много.
                1. ametist415 4 апреля 2016 13:38
                  Правильно-не правильно не мне судить, я механик всего лишь.

                  Это боязнь ответственности за себя, свои мысли и поступки. Пусть решают другие, я всего-лишь механик. Это рабская психология, большая проблема многих людей. Одна из главных причин развала СССР.
                  1. mike_z 4 апреля 2016 14:11
                    Цитата: ametist415
                    Это боязнь ответственности за себя, свои мысли и поступки. Пусть решают другие, я всего-лишь механик. Это рабская психология, большая проблема многих людей. Одна из главных причин развала СССР.


                    Милейший! Вы перепутали сайты. Здесь не "Цензор" и не "Слава Украине", а "Военное обозрение". Здесь обсуждают технические вопросы, в основном.
                    Ну, а по существу очередной высказанной Вами глупости... хотел бы я посмотреть на то государство, где каждый отвечает за принятие политических решений. По-моему, такое в последний раз практиковалось на Новгородском вече. Да и то, народ высказывался, а князь принимал решение и нёс ответственность. А я принял Присягу и служил там, куда Родина послала. Русские офицеры никогда рабами не были. И за такие высказывания недолго схлопотать по полной.
                2. ametist415 13 апреля 2016 11:29
                  Напряги чуть-чуть интеллект для решения одной простой операции, чтобы понять с приходом Хрущёва и устранением Сталина, который собирался строить океанский авианосный флот, ВМ доктрина СССР стала ошибочной.
      2. mike_z 3 апреля 2016 11:33
        Цитата: ametist415
        Не думаю.

        Напрасно не думаете. Он так сделать может и делал уже не раз.А в чём сомнения, собственно? Море другое, качает не так? Или Вы думаете, что американцы авиацию поднимают при таком крене? Не поднимают. И мы не поднимаем. Или Вы что-то другое имели в виду? Кроме крена?
        1. ametist415 3 апреля 2016 12:11
          All Full Ahead and Hard Port or Hard Starboard. Я конечно утрирую, но:

          В любом случае ГЭУ АВ должна быть надежной и способной работать на максимальном
          режиме длительное время. Так, при ведении боевых действий и средней норме до 3-4 вылетов на один самолет в сутки необходимо будет обеспечить до 200 ежесуточных самолето-вылетов. Следовательно, продолжительность всех взлетов и посадок составит около 480-500 минут (посадка одного самолета 1.5-2 минуты, взлет одного самолета 0.5 минут). Все это время, около 8-8.5 часов, АВ должен идти со скоростью 28-30 узлов. Если к этому прибавить время на набор этой
          скорости (минимум 3-4 таких набора скорости для взлета и 3-4 для посадки), то общая продолжительность движения АВ со скоростью более25 узлов может составить около 9 часов. Таким образом, около 38% в сутки ГЭУ АВ должна работать на режиме, близком к максимальному.

          Отрывок из книги В.П. Кузин, В.И. Никольский ВМФ СССР 1945-1991.
          1. mike_z 3 апреля 2016 12:39
            Полный бред! При полётах авиации авианосец США имеет ход не более 9 узлов!!! Откуда такие данные у авторов сего опуса? А 30-32 узла он развивает при передислокации, как правило ночью. Я участвовал в слежении за самым в ту пору (1985 год, Средиземка, ЭМ "Современный" пр.956) современным CCV USA "Дуайт Эйзенхауэр", в течение 3 недель подряд! Мы каждую ночь объявляли БГ-1 для БЧ-5, т.к. развивали до 32 узлов и держали ход до 5 часов! Ни разу не потеряли авианосец! Ни разу! Потом пару-тройку дней погонялись за "Честер Нимиц". почти то же самое. Весь остальной хронометраж изложен верно - взлёт - 2 самолёта в минуту, посадка 1 самолёт в полторы-2 минуты, до 150 взлёт-посадок за смену в 8 часов.
            1. kamski 3 апреля 2016 21:23
              Уважаемы вы сейчас говорите чушь, кто вам это сказал. Скорость Авианосца при запуске самолетов зависит от погодных условий. При старте и посадке учитываются скорость ветра и направление движения Авианосца, Авианосец разворачивается в сторону ветра если позволяют условия. Остальное делается винтами, там есть определенные требования
              1. mike_z 3 апреля 2016 21:51
                А я что написал? Не знаю, как у амеров, а у "Кузнецова" скорость встречного воздушного потока должна быть не менее 9 узлов. Я не штурман и не лётчик, поэтому объясняю просто. Если ветер сильный (встречный конечно), то корабль может иметь скорость 9уз.-Vветра. "Эйзенхауэр" во время работы авиации ни разу не развивал большую скорость, мы даже среднего хода не развивали (13 узлов), ходили малым.
      3. V.P. 3 апреля 2016 12:04
        И для чего такой крен, чтобы в ангаре все поехало ?
        Чисто поциковское что-то ?
      4. Комментарий был удален.
      5. андрей юрьевич 3 апреля 2016 14:41
        Цитата: ametist415
        Он сможет так сделать и не один раз? Не думаю.

        хотелось бы спросить матом,но из "бани" только вышел,так что спрошу печатно: а зачем? дитя моё,это не катер,и вообще,идите уже уроки делать...ну или прыщи давить...тоже пользы больше.
        1. ametist415 3 апреля 2016 16:59
          Не отвлекайтесь, работайте.
      6. DrMadfisher 4 апреля 2016 18:29
        иди в гуано. пингвинодрочер
        1. ametist415 4 апреля 2016 20:51
          ты вляпался в плохую для тебя матрицу
  13. vglazunov 3 апреля 2016 10:03
    Это новость должна окочательно похоронить надежды террористов и их сообщников в лице США, Турции, Саудовской Аравии...
    1. donavi49 3 апреля 2016 10:31
      Почему? На Хмемиме сейчас больше самолетов, чем Кузя способен вместить даже на бумаге. Реально там будет 4 Су-25УТГ (которые не несут вообще никакого оружия, для облегчения веса и улучшения аэродинамики 4 пиллона под ПТБ, остальные намертво спилены), 4-6-8 МиГов и столько же Сушек.

      Переброска 12 Утят на Хмемим намного сильнее понижает шансы бабахов и спонсоров, чем Кузя. Вот реально.
      1. vglazunov 3 апреля 2016 13:37
        Неуместно сравнивать базу на материке и Кузю, а вот мобильная поддержка "с разных ракурсов" на поле боя очень даже не помешает laughing
  14. XYZ 3 апреля 2016 10:03
    Предвижу новую статью нашего друга Дэйва Маджумдара, в которой он сравнит наш авианесущий крейсер и новейший американский авианосец.
    XYZ
    1. Андрей из Челябинска 3 апреля 2016 10:18
      И в заключении напишет, что сравнивать их некоррекно laughing
      1. ametist415 3 апреля 2016 11:00
        Ты бы стал сравнивать Ладу "четырку" с Мустангом?
        1. mike_z 3 апреля 2016 11:43
          Я смотрю, Вы крупный знаток нашего флота. Могу пояснить - "Кузнецов" мы приняли на СФ в 1992 году. Да, кораблестроение шагнуло вперёд с тех пор. Но смею Вас заверить, что корабль модернизирован и вполне боеспособен. И не его возраст в данном случае является решающим фактором. Это не авианосец в полном понимании этого класса кораблей, а авианесущий крейсер, поэтому Ваше сравнение не имеет ничего общего с реалиями. У "Кузнецова" свои задачи и он их выполнял и в худшие времена. Нам было не просто, это были не прогулочные круизы, конечно, но задачи, повторюсь, мы выполняли. И американцы, кстати, о нас всегда были высокого мнения.
        2. ferdiperdozzz 3 апреля 2016 11:51
          Цитата: ametist415
          Ты бы стал сравнивать Ладу "четырку" с Мустангом?

          С Лошадью в смысле ? Ну точнее с конём.
        3. V.P. 3 апреля 2016 12:05
          У вас жутко полыхает.
        4. Злодей 3 апреля 2016 12:24
          Цитата: ametist415
          Ты бы стал сравнивать Ладу "четырку" с Мустангом?

          Это смотря для чего машина нужна, может и так выйти, что сравнение ну нихрена не в пользу мустанга будет hi
  15. синоби 3 апреля 2016 10:05
    Будет сирийцам помогать береговую линию от ИГИЛовцев зачищать.Подвоз по морю отрежет.Как то так наверное.
  16. Stas157 3 апреля 2016 10:36
    Ну наконец то! Это как раз то чего в Сирии до сих пор и не хватало! Авианосец с новыми Миг-29К в Сирии, в дополнение к Калибрам, это как вишенка на торте! Без этого картина демонстрации российской мощи была бы не полной. Может конечно же и острой необходимости нет в практическом применении. Но нужно же летчиков и моряков обкатать и проверить в серьезном деле.
    1. Удав КАА 3 апреля 2016 18:16
      Цитата: Stas157
      Но нужно же летчиков и моряков обкатать и проверить в серьезном деле.
      Я терпеливо ждал здравой мысли. Дождался.
      На Севере -- полярная ночь, морозы. Чтобы летуны не потеряли навыки, им нужно все время тренироваться. Поэтому, даже в благополучные советские времена, ТАКРы все время на зиму уходили в Средиземку. "Киеву" повезло больше. Он в 1982 году на Куба сходил. Получил орден "Красного знамени".
      Да, командир получит боевое распоряжение на поддержание оперативнго режима и воспрепятствование морской деятельности недружественной Сирии стороны у берегов САР. Скорее всего в районе Латакии. Но, даже если бы этого всего не было, ТАВКР все равно на зиму ушел бы в Средиземку.
      Летчикам нужно тренироваться, летать. А тут даже интересно будет: в роли реального противника НАТОвцы подыграют. Вот тебе и "перехват ВЦ", а если повезет, то и "покувыркаться" можно будет. И такая практика в советское время была. Алифанов и Коля Едуш на летающем бревне (ЯК-38М) умудрялись вводить в ступор французов. И такое тоже было. Опять же можно будет отработать боевое применение по БЦ. Если такая задача будет поставлена. Все зависит от поставленных задач.
      С уважением, hi
  17. demiurg 3 апреля 2016 10:40
    Писал уже в другой теме, просто обкатают су-33 и миг-29к в боевых условиях. На авианосце топлива для самолетов и боеприпасов на неделю другую. А пополнять только с берега. Палубники сввп-24 не имеют, точно как су-24м простым чугунием кидать не смогут, только управляемое оружие. А оно дорогущее, да и смысла в нем уже нет, все что можно переработали на чермет до них с Хмейнима. Турок попугают, мир посмотрят, с новым ТВД ознакомятся. Тоже дело нужное.
    1. Удав КАА 3 апреля 2016 18:21
      Цитата: demiurg
      А пополнять только с берега.

      А что танкеры уже кончились? Или ККС не в счет?
      Цитата: demiurg
      с новым ТВД ознакомятся.
      Дело, конечно хорошее. Но "театр" изучен. Если конечно свидомые новых островов там не насыпали и фарватеров не проложили... laughing
  18. a.s.zzz888 3 апреля 2016 10:40
    Опять бубуиния завоет, что мы вводим войска! Уже до сентября, заранее, начнут озабочиваться! laughing
  19. mvg 3 апреля 2016 11:23
    Цитата: vglazunov
    Это новость должна окочательно похоронить надежды террористов и их сообщников в лице США, Турции, Саудовской Аравии...

    Уже обосрались... Как только с утра открыли новости СМИ... Итить твое, САМ Кузя в море вышел, да и ни КАК в прошлый раз, чтобы отработать ПВО (авианосец выходит на учения, чтобы пострелять Кинжалами или Осами lol ), а прям аж с самолетами!!!
    mvg
  20. samoletil18 3 апреля 2016 12:46
    Может, в самолёты сввп-24 внедрить получилось. Ну или что-то в этом роде. Чугун высокоточный морского базирования появится wink. Пусть партнёрам станет страшно.
  21. леший74 3 апреля 2016 12:50
    хоть покрасили - смотреть приятно- а если еще и ГЭУ привели в чувство- совсем хорошо- уже польза от самой подготовки к походу:)
  22. Wiruz 3 апреля 2016 13:53
    А что, эскадру к нему уже подготовили? Эсминцы там, крейсера, ну фрегаты хотя-бы?
    Какой смысл в АВ, если нет полноценной АУГ? Ах, ну да, понты. Журналюги ещё скажу "авианесущий крейсер, неимеющий аналогов в мире" laughing
    1. albert 3 апреля 2016 20:07
      К тому времени "Устинов" выйдет из ремонта.Вот его и отправить с парой фрегатов для эскорта.
  23. Злой 55 3 апреля 2016 15:10
    Не знаю, стоит ли гнать корабль с СФ в Средиземку, по сути не имеющей мест, не простреливаемых "Калибрами" с Каспия, Севастополя или Тартуса..Гейропу и так уже трясёт в припадке при виде Андреевского флага, а тут целый"карманный" авианосец...
    1. niksan2002 3 апреля 2016 18:05
      Надо им постоянно напоминать о своем присутствии,и реклама все таки, какая-никакая.Боятся,значит уважают.
  24. PSih2097 3 апреля 2016 21:48
    Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» возглавит российскую корабельную группировку в Средиземном море, на его борту будут находиться палубные самолёты Су-33, Су-25УТГ и МиГ-29К, сообщает ВПК со ссылкой на ТАСС.

    Нет такого корабля во флоте РФ. Автор, хоть Вики почитай, перед тем как писать.
    Есть Тяжелый Авианесущий Крейсер (ТАвКр) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".
    Жаль что нет "Варяга" и "Ульяновска"... Очень жаль crying...
  25. Фосген 3 апреля 2016 21:57
    У Турции 14 подводных лодок.Я надеюсь у командования хватит ума пригнать АПЛ для прикрытия единственного авианосца РФ.
    1. mike_z 3 апреля 2016 22:43
      По международным правилам в Средиземное море не могут входить лодки ЯЭУ.Но бывало всякое... молчу.
  26. Югра 3 апреля 2016 23:10
    Жаль,что этот красавец у нас всего один...
  27. Olegi1 4 апреля 2016 01:00
    Цитата: mike_z
    По международным правилам в Средиземное море не могут входить лодки ЯЭУ.Но бывало всякое... молчу.


    А ссылку можно? Что-то не верится, один мой знакомый, будучи командиром АПЛ, еще как в Средиземку заезжал при СССР, рассказывал лично. Как там сейчас - не знаю.
    1. mike_z 4 апреля 2016 11:01
      Цитата: Olegi1
      один мой знакомый, будучи командиром АПЛ

      Вы про своего знакомого молчите. Не надо дразнить гусей. А про статус Средиземки покопайтесь в инете, у меня времени нет. То, что "заезжали", знаю не хуже, но обнародован, по-моему, один случай, когда наша АПЛ вспорола при всплытии наш же сухогруз с зерном "Возрождение", год не помню, но вони было - офигеть! Но! Тогда СССР был! Заткнулись, как миленькие. Сегодня все либерасты ушаты грязи вылили бы.
  28. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня