Японские корабли вошли в филиппинский порт неподалёку от оспариваемых КНР островов

80
Японские эсминцы «Ариаке» и «Сетогири», а также подлодка типа «Оясио» зашли в филиппинский порт Субик, находящийся в 200 км от оспариваемых Китаем островов в Южно-Китайском море, передаёт РИА Новости сообщение «France-Presse».

Японские корабли вошли в филиппинский порт неподалёку от оспариваемых КНР островов
Эсминец ВМС Японии

«Этот визит – проявление последовательной поддержки мира и стабильности в регионе и расширения сотрудничества на море между флотами соседних стран», – сказал представитель филиппинских ВМС Луед Лусина.

Как отметило агентство, «на эсминце "Ариаке" размещён противолодочный вертолёт».

Ранее сообщалось, что военное ведомство Филиппин обсуждало возможность аренды самолётов ВВС Японии для патрулирования спорных территорий в Южно-Китайском море.

Издание напоминает, что КНР «претендует на большую часть акватории Южно-Китайского моря и ведёт территориальные споры с такими странами региона, как Бруней, Малайзия, Филиппины, Вьетнам».
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 апреля 2016 13:20
    Потихоньку нагнетают там...шевеление началось....
    1. +25
      3 апреля 2016 13:25
      Цитата: Алексей З.
      Потихоньку нагнетают там...шевеление началось....

      Тут японцы, в Одессу турки пришли... В Карабахе стрелять начали.... Не спокойно как то.
      1. -9
        3 апреля 2016 13:40
        Цитата: svp67
        Цитата: Алексей З.
        Потихоньку нагнетают там...шевеление началось....

        Тут японцы, в Одессу турки пришли... В Карабахе стрелять начали.... Не спокойно как то.

        Не спокойно...А что делать ..На колени перед США вставать? Бандеровцы флагами будут своими махать на Красной площади...Японцы на Дальнем Востоке..! А на Урале мы не сдадимся! hi
        1. +24
          3 апреля 2016 13:55
          Цитата: ШАМАН

          Не спокойно...А что делать ..На колени перед США вставать? Бандеровцы флагами будут своими махать на Красной площади...Японцы на Дальнем Востоке..! А на Урале мы не сдадимся!

          Вы что пишите то,значит в Центральной России и на Дальнем Востоке сдадутся,а на Урале нет,никто сдаваться не думает,думайте перед тем как коммент написать,будь то только на Урале будут защищаться,а в других регионах так погулять вышли.
          1. -1
            3 апреля 2016 14:51
            Кто кого первый до смерти запугает...., косоглазики пи-пись-ками всё меряются!!!
            1. +10
              3 апреля 2016 15:22
              Цитата: Костяра
              косоглазики пи-пись-ками всё меряются!!!


              Думаю, что первопричина вовсе не в этом

              Вероятно все согласятся, что корни конфликта на Тихом Океане лежат не в стремлении япов и китайцев меряться - а в растущем противостоянии Китая и США

              После гибели СССР - в 21 веке Китай стремительно догоняет США по размеру экономики - и явно собирается занять место Советского Союза как основного геополитического противника США и ФРС

              Япония и природный враг Китая - и во вторых заодно и союзник запада и США - и Китай пока еще не готов. Поэтому США будут разыгрывать Японскую карту для сдерживания Китая. Эскалация будет нарастать там - возможно будут ограничения участия Китая в мировом производстве и торговле - и подъем цен на нефть - т к скоро Китай станет для США гораздо "страшнее" чем Россия

              Не зря же Китай развивает поставки и трубопроводы и дороги с материка - превращая Россию и Казахстан в дружественный тыл и источник ресурсов. Готовится к противостоянию на море.
              1. +5
                3 апреля 2016 15:26
                Цитата: svp67
                Цитата: Алексей З.
                Потихоньку нагнетают там...шевеление началось....

                Тут японцы, в Одессу турки пришли... В Карабахе стрелять начали.... Не спокойно как то.


                Окружают поясом нестабильности , у США все по плану...посмотрим чем это им аукнется.
                1. +1
                  3 апреля 2016 18:38
                  cniza
                  у США всё по плану...посмотрим, чем это им аукнется.

                  Известно, что, по мнению руководства КНР, ряд стран, участвующих в территориальном споре относительно островов в Южно-Китайском море, специально используют поддержку США для эскалации напряжённости.
                  Однако это не совсем так! Наоборот! Инициатива исходит именно от США. Это именно США подстрекают к войне с Китаем ту же Японию и натравливают на КНР ряд азиатских стран, участвующих в территориальном споре относительно островов в Южно-Китайском море. При этом банкиры-глобалисты ФРС США в лице США и Великобритании создают из этих стран для своей внешней политики свою АЗИАТСКУЮ военную группировку против КНР - причём по тем же колониально-проамериканских «методичкам», по которым они втягивают в войну страны ЕС и НАТО против России.
                  Причём в этом Азиатском Союзе, который вполне может быть создан, против КНР Японии отводится роль Гитлеровской Германии, а Филиппинам - роль довоенной Польши перед 2-ой мировой войной. Сейчас в ЕС роль Гитлеровской Германии занимает Польша, а роль довоенной Польши – страны Прибалтики и Украина (они больше всего выделяются своим криком против РФ), а, в общем, это все прочие страны, помимо Польши, промежуточного кордонного пояса между Германией и Россией. Пояса, который формируют для себя англосаксы - в лице гегемона США.
                2. 0
                  3 апреля 2016 19:02
                  Цитата: cniza
                  Окружают поясом нестабильности , у США все по плану...посмотрим чем это им аукнется.

                  Всё будет зависит от их дальнейших телодвижений!!! feel
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                3 апреля 2016 19:00
                Цитата: Талгат
                Не зря же Китай развивает поставки и трубопроводы и дороги с материка - превращая Россию и Казахстан в дружественный тыл и источник ресурсов. Готовится к противостоянию на море.

                Да!!! Походу там может полыхнуть конфликт! И ежели движуха конфликтная пойдёт то будет она достаточно не хилой! what Блин ... Как то так recourse Хреново конечно! Но хреново это не критично! Просто нашей РОССИИ надо быть готовой ко многим ситуациям которые могут произойти и произойти внезапно! Потому то и тренирую наши вооружённые силы по всем возможным ситуациям и направлениям!!!
          2. 0
            3 апреля 2016 16:45
            Нет,не погулять(карамультук дедов достану),а башчёнку хоть одному уроду ,да сниму
          3. 0
            3 апреля 2016 18:54
            Цитата: влад66
            Урале будут защищаться,а в других регионах так погулять вышли.

            Да пошутил ШАМАН! Что уж сразу то так нападать на человека! Шутку то же надо понимать! winked
      2. +8
        3 апреля 2016 13:44
        А кипиш в Европе, по поводу того,что Россия на них несчастных, напасть хочет? Что-то, заокеанские пауки резво за нитки дергать начали.
      3. +2
        3 апреля 2016 15:24
        ...однако скоро и Китай к Тайваню подойдёт - ковбой хворый стал однако..
      4. +3
        3 апреля 2016 18:12
        Джапы без команды из США - не пошевелятся. Вспомните, как в прошлом году,
        после окрика из забугорного Госдепа министр иностранных дел Японии отменил визит в КНДР,
        оккупированная страна Япония, вся внешняя политика, которой, ведётся под диктовку США.
    2. +5
      3 апреля 2016 13:30
      Детям солнца свербит что ли при слове - "острова"....???
      1. +11
        3 апреля 2016 13:33
        "Японские корабли вошли в филиппинский порт неподалёку от оспариваемых КНР островов"
        Как пришли так и уйдут.Или можно подумать сейчас китайцы как испугаются и все острова подарят японцам.
      2. +9
        3 апреля 2016 13:35
        Китайцы помнят , как их японцы вырезали и эксперименты на них ставили...!Зря японцы провоцируют Китай! ...
        1. +3
          3 апреля 2016 15:21
          Цитата: ШАМАН
          Зря японцы провоцируют Китай! ...

          Есть такая китайская пословица, звучит примерно так- "Если хочешь дожить до старости, не дергай за усы спящего дракона". Японцы про нее, похоже, не слышали.
          1. 0
            3 апреля 2016 18:23
            Этого дракона всю жизнь все подряд дёргали безнаказанно, и что, думаете что-то изменилось?!
    3. 0
      3 апреля 2016 15:07
      Цитата: Алексей З.
      Потихоньку нагнетают там...шевеление началось....

      Начнётся или нет??? Китайцы безжалостны. Их убивали пачками. Турки со своми Армянскими пирогами дети. Филлипины)))И им припомнят..как резали пачками. Ну-ну. Провоцируют, а зря.
    4. +1
      3 апреля 2016 15:16
      весна однако...
    5. -3
      3 апреля 2016 20:42
      Уже страшно... И что, китайцы вздрогнули и перестали стоить Великую китайскую стену? Повернутую бойницами к себе... Японам не победить древнейшую цивилизацию на земле и поэтому глупые понты стекут как сопли по асфальту..
  2. +4
    3 апреля 2016 13:21
    острова-фетиш джапов?тогда к врачу.всем уже надоели со своими писками(звуковые сигналы,а не то,что вы подумали)-скоро в океане не останется острова,на который джапы губу не раскатывают
    1. -3
      3 апреля 2016 15:47
      Не чё у Китайских товарищей не забалуешь !
  3. +4
    3 апреля 2016 13:22
    «Этот визит – проявление последовательной поддержки мира и стабильности в регионе и расширения сотрудничества на море между флотами соседних стран», – сказал представитель филиппинских ВМС Луед Лусина.

    Ну, стабильности в регионе это не добавляет, скорее наоборот. Но всё же определённое самоуспокоение у филиппинцев этот визит вызвал)
  4. +5
    3 апреля 2016 13:22
    Этот визит – проявление последовательной поддержки мира и стабильности в регионе

    Эта прямая провокация, направленная против Китая. О какой поддержке мира можно говорить если откровенно провоцируют КНР к ответным действиям нагнетая тем самым напряженность в регионе. Интересно, как отреагируют китайцы?
  5. +5
    3 апреля 2016 13:25
    Друзья. а вот как вы думаете: если будет "горячий" конфликт между Японией, америкой и Китаем, нам стоит в него вмешиваться?
    1. +4
      3 апреля 2016 13:26
      А никуда не денемся, это будет третья мировая, хотя надо надеяться на лучшее.
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      3 апреля 2016 13:32
      Выразим крайнюю степень озабоченности по каналам МИД и призовем стороны конфликта прекратить обстрелы.Максимум,осудим агрессию США и Японии. Укрепим сухопутные и морские границы в регионе. Думаю это самое разумное!
    4. +14
      3 апреля 2016 13:35
      Цитата: Монос
      Друзья. а вот как вы думаете: если будет "горячий" конфликт между Японией, америкой и Китаем, нам стоит в него вмешиваться?

      Думаю коллега до "горячего"блюда не дойдет,а если предположить что начали друг друга лупить,то России лучше делать то что сейчас делает Китай воздерживается в ООН и не вмешиваться в события.
      1. +9
        3 апреля 2016 14:30
        Вот, согласен! Не стоит нам лезть пока нас не зацепило. Только вот, боюсь, и нас захотят втянуть. Тут вопрос в том, как этого избежать.
        1. +3
          3 апреля 2016 15:27
          ..." бей первым Фреди"..
    5. +2
      3 апреля 2016 14:29
      конфликт между Японией, америкой и Китаем
      если такое будет, - Китай будет уничтожен или распадется как страна.
    6. Комментарий был удален.
  6. +3
    3 апреля 2016 13:26
    Этот визит- проявление дестабилизации и напряженности в регионе.
  7. +4
    3 апреля 2016 13:27
    А если Китай сейчас кого-нибудь пригонит на двести километров к япам. То фффсёёё это будет жуткий акт агрессии, неодобрение ООН, призывы, санкции.....Ясно, понятно.

    А Японцы под крылышком сша могут язык показывать и провоцировать.
    1. 0
      3 апреля 2016 15:05
      У японцев самих флот ого-го, на порядок технологичнее китайского. Так что китайцам нечего им противопоставить на море.
      1. +2
        3 апреля 2016 15:54
        Флот то технологичнее правда,вот только под сотню Китайских МРК с ракетами за 200 км куда девать?,так ,что Ваши выводы Греенвоод вызывают много вопросов.
  8. +6
    3 апреля 2016 13:27
    И эти на задницу геморой ищут? В АТР много желающих посмотреть как японцы плюху отхватят. Там память долгая. Азиаты-с господа.
  9. +6
    3 апреля 2016 13:40
    Эсминнец "Ариакэ", дословно название переводится как "Время перед рассветом, когда на небе ещё виден месяц". Принадлежит к классу "Мурасамэ", последний корабль в серии, построен в 2000 году. Несёт ЗУР средней дальности RIM-162 ESSM в УВП и ПЛУР ASROC в УВП.
    1. 0
      3 апреля 2016 23:24
      название у корабля красивое-еще не "восход",еще не "утро",скорее "светает"...
  10. +2
    3 апреля 2016 13:48
    Эсминец "Сетогири" (DD-154), переводится как "Туман над проливом", принадлежит к классу "Асагири" построен в 1988 году. Несёт 8 ЗУР RIM-7 Sea Sparrow в контейнерной ПУ и 8 ПЛУР ASROC в контейнерной ПУ.
  11. +5
    3 апреля 2016 13:56
    Дизель-электрическая ПЛ класса "Оясио", названа в честь Курильского морского течения. Головная ПЛ сейчас переквалифицирована в учебную, так что это точно не сама "Оясио". Имеет 6 носовых 533-мм ТА с возможностью стрельбы ПКР "Harpoon" из подводного положения.
    1. 0
      3 апреля 2016 16:42
      Japan Naval Parade 2015
  12. +1
    3 апреля 2016 14:02
    У Японии флот лучше, качественней, новей...Китаю тягаться на море с Японией не стоит...
    1. +4
      3 апреля 2016 14:56
      да, ладно, если брать фрегаты и эсминцы и ПЛ, то здесь почти паритет, а если считать ракетные катера, то японцы в пролете.. и еще один нюанс - у яппов почти нет боевой авиации, одни противолодочные в основном и вспомогательного обеспечения... ябы склонился что у Китая больше шансов
      1. 0
        3 апреля 2016 15:18
        Цитата: AlexTires
        ябы склонился что у Китая больше шансов


        В военном отношении,нельзя мерить Японию и Китай мерками компьютерных предпочтений.
        Китай это тигр и он готов прыгнуть.Слишком много вложено в армию.Японцы носят американский зонтик,без сомнений.
        1. +2
          3 апреля 2016 15:38
          ну так и надо писать, Япония + Америка, против Китая, а не делать не столь очевидный и однозначный вывод о том, что Китаю с Японией на море не потягаться... тогда на место китая надо ставить и россию, с которой у японии, по мнению последней,есть терконфликт.. думаете америка начнет вписываться за каждый такой случай? вряд-ли...
      2. -4
        3 апреля 2016 15:39
        Японские ВМФ по силе вообще то вторые реально в мире, а по выучке так и США обойдут...ВМФ НОАК Самое слабое звено вообще в НОАК...

        Что? Боевой Авиации нет? Да у Японии ВВС вообще очень сильны...одних только F-15 198-штук! В одну калитку Китай на море разобьют в первые же часы...
        1. +2
          3 апреля 2016 15:45
          я вам про авицию ВМС а вы мне вообще про ВВС ... так у китайцев они еще больше, +носители ЯО под 90..
          1. -4
            3 апреля 2016 16:11
            Что ВВС, что ВМФ Китая уступает качественно прежде всего. ВВС Японии буду действовать во взаимодействие с ВМФ...это очевидно, И ВВС НОАК Китая со своим в большинстве случаев Хламом ничего не сможет противопоставить ВВС Японии...только одни Понты!

            Речь о ЯО не идёт...Китай не решиться со своим Густонаселённым районом в Приморье даже вспоминать о ЯО...
            1. 0
              3 апреля 2016 23:47
              а в Японии типа пустыня feel -одно из самых населенных мест на земле..
              ну флот ну пожгут они ВМФ КНР-дальше-то что?отжали спорные территории?Да бог с ними...
              В ответ, кроме собственно боевых действий, Китай ответно прекратил полностью поставки вообще всего и конфисковал имущество всех японских (а может- за компанию и американских - а может и нет - как себя США поведут)фирм.Потопил все траулеры рыболовные(до которых дотянулся), закрыл доступ к рису, заминировал проливы.Закупил у РФ все что необходимо(лендлиз wink ),включая ресурсы.Объявил блокаду Японии.Используя свои ЗВР слегка пнул под дых йену(ну и доллар заодно-может быть).ЯО могут применить.Могут много всяких фортелей придумать-Восток дело тонкое...
              С учетом, что вторгнуться в сухопутный Китай Япония не сможет - беспереспективное занятие, и соответственно свергнуть/победить нынешнее Правительство тоже не сможет.
              Ввяжутся при таких раскладах США???Будут ли поддерживать-не имея в переспективе больших бабок-а наоборот имея переспективы больших проблем в бизнесе(ничего личного)?Главный поставщик вообще всего-всего в мире будет производить не компы/презервативы/ручки/ксероксы/авто/еду/мебель/одежду и далее по всем-всем позициям ТН ВЭД - а пушки/корабли/самолеты/танки....
              ИМХО я сильно сомневаюсь что США разрешит Японии дергать за усы дракона хоть на микрон сильнее чем необходимо для развязывания войны
          2. -4
            3 апреля 2016 18:29
            У китайцев вся техника - копии устаревших советских образцов 70-80-х гг, у японцев новяк по последнему слову техники.
        2. 0
          3 апреля 2016 15:47
          и по флотам устаревшие данные Япония - 3 место, Китай - 4 ое...

          http://topwar.ru/88323-reyting-silneyshih-flotov-mira.html
          1. -2
            3 апреля 2016 16:14
            У Англии отличный флот, но он по боевой мощи пока уступает реально ВМФ Японии...С Одним Оушеном, без Авианосцев...флоту её Величества не угнаться по возможностям за ВМФ Японии...
        3. +1
          3 апреля 2016 16:12
          Цитата: Из Самары
          Японские ВМФ по силе вообще то вторые реально в мире, а по выучке так и США обойдут...ВМФ НОАК Самое слабое звено вообще в НОАК...

          Что? Боевой Авиации нет? Да у Японии ВВС вообще очень сильны...одних только F-15 198-штук! В одну калитку Китай на море разобьют в первые же часы...

          Насчет часов поспорил бы. hi Вы в Китае были лично?
          Так вот китайцы не все такие как вы себе представляете.Из Голливудских боевиков.
          Лично знаком с китайским командиром дивизии,в 90-х пришлось пообщаться.
          Так вот он, может фору дать многим из мне знакомых,трепачей в форме.
          hi
          (Китайская дивизия 10 тыс штыков) для сведения.
          1. -4
            3 апреля 2016 16:17
            Я переболел в своё время ...пропагандой... Я всегда смотрю на качество!
            1. +1
              3 апреля 2016 16:35
              У Японии флот лучше.
  13. +4
    3 апреля 2016 14:02
    Странные телодвижения японского флота. Они реально думают, что можно дергать дракона за усы безнаказанно. Да ещё и такими малыми силами. Какая то мышиная возня.
  14. +2
    3 апреля 2016 14:07
    Вот ведь какая странная особенность: в Европе мигрантские волнения чередуются с терактами, на Ближнем Востоке кипят страсти в борьбе с ИГИЛ и прочими всякими-разными, Китаю показывают японские фигуры на пальцах, Украина противопоставлена России...Давненько не слышно ничего об опасностях и страстях в Западном полушарии. Более того, перед всем миром "главнюк-миротворец" решил принять покорность давнего "санкционного оппонента" Кубы, за что был вежливо отстранён человеком, помнящим ужимки и оскалы дяди Сэма...
    Нас упорно хотят подготовить к мысли, что война неизбежна? Так кто-то решил и придумал? Напомню, однако, чтобы не расширялись:
    27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

    Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.
    1. 0
      3 апреля 2016 16:23
      Цитата: yuriy55
      27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

      Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом Российской Федерации.


      И это правильно.Пусть сцуки помнят. am
  15. +1
    3 апреля 2016 14:34
    Шо опять будет до "последнего китайского предупреждения"? Интересно чем Китай ответит. Есть ли у них вообще шары или так...от пинк понга??
  16. +1
    3 апреля 2016 14:42
    Конфликт между Китаем и Японией за спорные острова не за горами.
    Победит тот, у кого окажутся крепче нервы...
    1. +2
      3 апреля 2016 14:46
      В этом конфликте победит Китай.
      1. -4
        3 апреля 2016 15:08
        Не победил ни в одной войне в прошлом. А уж японцы над китайцами издевались как хотели и били их даже при численно превосходстве китайцев. Так что не верю я в китайскую мощь.
  17. +3
    3 апреля 2016 14:46
    Кукловоды решили проверить, есть ли яйца у Китая, вот и машут перед Китаем красной тряпочкой. В роли тряпочки - ВМС Японии.
  18. +2
    3 апреля 2016 15:09
    А коротковата память у ниппонцев , мало им навтыкали в 45-м , за 70 лет кэш обнулился совсем , забыли , что такое война . Судя по-всему , какой-то гибрид эрдогана с его замашками группенфюрера и кахлятской тупости вызревает . Вот же скачут со своими островами , понимают , что не светит , на дядьку сэма надеются , что ли ? Так пуп у него треснет во все помойки свой нос засунуть одновременно . А там ещё и плохой пацан Ын рядом ...
    1. +1
      3 апреля 2016 18:11
      Навтыкали-то им не китайцы, ага. Японию разгромили америкосы на море и советские войска на суше. А Китай почти 10 лет был их колонией до самого конца войны.
  19. 0
    3 апреля 2016 15:18
    Я конечно извиняюсь, но у меня вопрос.
    Вот как выдумаете, какие мысли посещают американцев,
    когда наш флот и/ил авиация посещают Кубу или Венесуэлу?
    Так что излишне нагнетать я бы здесь не стал.
    Ну зашли с визитом, продемонстрировали свой флаг,
    вполне нормальное явление.
    Вон, Северная Корея ракетами кидается в сторону Японии чуть ли не через день,
    а это реально напрягает.
    Так что пока не рвануло, не стоит так напрягаться,
    от нас все равно ничего не зависит.
    1. +2
      3 апреля 2016 16:40
      Цитата: Zomanus
      Так что пока не рвануло, не стоит так напрягаться,
      от нас все равно ничего не зависит.


      Был три раза в Японии.Простые японцы (водку пьют как мы !)нормальные трудяги.После работы расслабляются традиционно(саке,морепродукты там и т.д.)в кафешке. Может и вояки неплохие.Но жить на острове!!!
      Никогда бы не жил.Российская зона как сказка покажется.Чисто правда.
      Каждого русского, возить в Японию, раз в жизни надо бесплатно.
      Родину будут любить сильнее.
      Однако война в современных условиях для Японии просто смерть.
      Договорились они с США о защите вот и выкобениваются.
      Китайцы одним ядерным ударом,уничтожат Японию.Её просто не станет.
      Американцев может это и устроит они далеко.
      Япония для них аэродром подскока и заправка.Не обольщайтесь громким именем Япония.Это в стратегическом плане Хоккайдо,Хонсю,Сикоку,Кюсю четыре острова.И ВСЁ для ЯО,смешная цель.
      Вот как то так.Спасибо кто прочел. hi
      Саке кстати-дрянь.Турецкая водка-дрянь.Немецкий шнапс-дрянь. Столичная-класс!За Россию,УРА drinks
      1. 0
        3 апреля 2016 17:16
        Цитата: кеп
        именем Япония.Это в стратегическом плане Хоккайдо,Хонсю,Сикоку,Кюсю четыре острова.

        Длинный остров Хонсю это вам не Кюсю,
        Рис поспел – собирай урожай.
        Но в далёкой стране говорят о войне,
        Вынут меч и прощай самурай.
        by Agelica Varum laughing laughing
      2. +1
        3 апреля 2016 17:20
        Цитата: кеп

        Был три раза в Японии....
        ...Столичная-класс!,УРА drinks

        Ктож тя алкаша туда пустил та?
        1. 0
          3 апреля 2016 17:31
          Цитата: Samarin
          Цитата: кеп

          Был три раза в Японии....
          ...Столичная-класс!,УРА drinks

          Ктож тя алкаша туда пустил та?


          Вот так получилось.Захотелось саке попробовать.
          Ночной клуб Тоямы-рекомендую.
          Садитесь в такси и говорите Toyama nightclub please!
          Потом расскажите как ночь провели.Удачи.
          Писи.Три сотни нерублей,лучше пять иметь при себе.
          такси от порта 23 бакса.
          Писиси. Девочек снимать в баре не рекомендую.В ресторане наверху дешевле.Но лучше не зная японского, не экспериментируйте.
          "Алкаш" в отличии от Вас знает. hi
      3. +1
        3 апреля 2016 18:16
        Цитата: кеп
        Но жить на острове!!!
        Никогда бы не жил.
        Не пойму, а в чём проблема?! Острова-то большие. Да и уровень инфраструктуры отличный, дороги шикарные. Что не жить-то?!
        Цитата: кеп
        Каждого русского, возить в Японию, раз в жизни надо бесплатно.
        Родину будут любить сильнее.
        В Японии уже проживает на постоянной основе около 12000 русских, что-то на Родину не рвутся.
        Цитата: кеп
        Китайцы одним ядерным ударом,уничтожат Японию.Её просто не станет.
        Китай никогда не решится на этот шаг, т.к. ответным американским ядерным ударом по густонаселённый юго-восточным районам будет сам возвращён в каменный век.
        Цитата: кеп
        И ВСЁ для ЯО,смешная цель.
        Заканчивайте уповать на ЯО. Ни Россия, ни Китай, ни США не применят ЯО. Это оружие взаимного устрашения, не более того. Пограничные конфликты ЯО не решает.
        1. 0
          3 апреля 2016 19:50
          Цитата: Greenwood
          Заканчивайте уповать на ЯО. Ни Россия, ни Китай, ни США не применят ЯО. Это оружие взаимного устрашения, не более того. Пограничные конфликты ЯО не решает.


          Если не ЯО, то экономика.Про 12 тыс русских сказки, одни буряты-"русские" выпускники наших ВУЗОВ.Похожи на японцев.
          Про инфраструктуру можно сказать одно уязвима даже для простой бомбовой атаки.
          Все дома-пластик + фанера.Практически всё побережье.
          Спасибо за внимание к моей персоне.Поезжайте в Японию и сами посмотрите.Потом поговорим.
          1. 0
            4 апреля 2016 14:24
            Цитата: кеп
            Про 12 тыс русских
            Никаких сказок. Официальная информация генерального консульства Японии во Владивостоке, которую я лично слышал от консула. Здесь очень много людей учит японский и интересуется Японией.
            Цитата: кеп
            одни буряты-"русские"
            Буряты как-раз сидят у себя в Бурятии.
            Цитата: кеп
            Похожи на японцев.
            Ничего общего, черты лица нехило отличаются. Не так уж сложно отличить китайца от японца, и уж тем более от российского бурята.
            Цитата: кеп
            Про инфраструктуру можно сказать одно уязвима даже для простой бомбовой атаки.
            Инфраструктура везде уязвима, причём тут это?
            Цитата: кеп
            Все дома-пластик + фанера.
            Это можно сказать и про американские дома. Климат куда более мягкий, чем у нас, зачем им строить из кирпича.
            Цитата: кеп
            Поезжайте в Японию и сами посмотрите.Потом поговорим.
            Летом поеду, поговорим непременно.
  20. +1
    3 апреля 2016 16:15
    Японцы становятся всё увереннее. Америка свои военные базы у них раэмещает.
  21. +3
    3 апреля 2016 16:48
    Если убивать по миллиону китайцев в ДЕНЬ - воевать придётся четыре года.. Японию тупо затопчут , и не заметят...
    1. +1
      3 апреля 2016 18:17
      Интересно, почему в 1937-ом эта тактика не сработала, когда японцы играючи захватывали Китай.
      1. 0
        3 апреля 2016 20:00
        Цитата: Greenwood
        Интересно, почему в 1937-ом эта тактика не сработала, когда японцы играючи захватывали Китай.


        В 90-х китайцы покупали в Хабаровске кипятильники и фетровые шляпы.
        Сегодня Хабаровчане , повторяют то-же самое- в Китае.
        Вот и вся разница. hi
      2. +1
        3 апреля 2016 20:28
        Цитата: Greenwood
        Интересно, почему в 1937-ом эта тактика не сработала,

        ПОтому что прибрежные китайцы не бойцы. Когда говорят о китайских военных успехах упускают одну вещь..,основная их часть заслуга манчжуров. Они живут на севере китая,не мореходы. Если брать китайских императоров,то именно манчжуры этим делом управляли..,в смысле порядком наследования.
  22. +1
    3 апреля 2016 17:13
    Как отметило агентство, «на эсминце "Ариаке" размещён противолодочный вертолёт»

    Это круто, конесна, целый противолодосный вертолетаа!!
  23. 0
    3 апреля 2016 17:18
    Сравнение флота Японии и Китая не корректны. Сколько новых судов, за последнее время, вошло в состав ВМС Китая? И как давно это происходило в ВМС Японии? Тут на ВО, была статья об использовании гражданских судов в военных целях. Войны не будет. А вот мелкие пакости в районе спорных островов, китайцы японцам устроят.
  24. +1
    3 апреля 2016 17:20
    21 век-век конфликтов что ли.. recourse
    1. +1
      3 апреля 2016 19:36
      И 2000 лет война,война без особых причин!
    2. 0
      3 апреля 2016 20:04
      Цитата: dchegrinec
      21 век-век конфликтов что ли.. recourse


      Календарь закончился-пора писать новый.
  25. 0
    3 апреля 2016 17:43
    Япам что им приказали из вша то они будут делать, несмотря на то что они могут стать причиной нехилого конфликта в АТР.
  26. 0
    3 апреля 2016 18:26
    НАПЛ Оясио, почему то я не удивлен:-)
  27. 0
    3 апреля 2016 18:58
    Цитата: 79807420129
    Цитата: Монос
    Друзья. а вот как вы думаете: если будет "горячий" конфликт между Японией, америкой и Китаем, нам стоит в него вмешиваться?

    Думаю коллега до "горячего"блюда не дойдет,а если предположить что начали друг друга лупить,то России лучше делать то что сейчас делает Китай воздерживается в ООН и не вмешиваться в события.


    Лучше, но будет как всегда. Не смотря на военную мощь КНР там низкий воинский дух. Умирать они не когда не могли.
    Это на генном уровне. Высокая численность населения этому подтверждение, они лучше прогнутся под ситуацию, когда пахнет жареным. Поможем как всегда, миссия у России такая " Спасать МИР ".
    1. 0
      3 апреля 2016 20:07
      Цитата: nrex
      Цитата: 79807420129
      Цитата: Монос
      Друзья. а вот как вы думаете: если будет "горячий" конфликт между Японией, америкой и Китаем, нам стоит в него вмешиваться?

      Думаю коллега до "горячего"блюда не дойдет,а если предположить что начали друг друга лупить,то России лучше делать то что сейчас делает Китай воздерживается в ООН и не вмешиваться в события.


      Лучше, но будет как всегда. Не смотря на военную мощь КНР там низкий воинский дух. Умирать они не когда не могли.
      Это на генном уровне. Высокая численность населения этому подтверждение, они лучше прогнутся под ситуацию, когда пахнет жареным. Поможем как всегда, миссия у России такая " Спасать МИР ".


      Попробуйте покуситесь на деревянный туалет китайца в огороде,он Вас голыми руками задушит.
  28. 0
    3 апреля 2016 23:35
    Это всего-лишь демонстрация своего "фи". Даже провокацией назвать это трудно. Поддержка территориальных споров давно стала делом международного и внутриполитического престижа Японии. Безусловно, что Япония прекрасно осознаёт свои перспективы в случае войны с КНР. Китайцы тоже не настолько глупы, чтоб вестись на провокации. Другое дело в том, что Китай может попросту создать такие условия, которые будут формально сохранять статус-кво, а де-факто усложнят жизнь соседям в регионе. Не будем забывать, что ханьцы хранят свою цивилизацию свыше 6000 лет и они явно не пойдут на конфликт с Западом. Им свойственно создать ситуацию и наблюдать за ее развитием со стороны, а в нужный момент извлечь из этого выгоду. P.S. Уж скорее военный конфликт будет на Тайване.