«Калашников» для продвижения продукции на рынки создаст 3-мерные модели оружия

33
Концерн «Калашников», столкнувшись с ограничениями после введения антироссийских санкций, предпринимает ряд мер для продвижения своих изделий на зарубежные рынки, среди них – создание демонстрационных моделей оружия в 3D, передаёт канал RT.



«Из-за введённых ограничений, компания не может ввозить в ряд стран оружие для участия в выставках. Для того чтобы обойти подобные ограничения, специалисты компании создают трёхмерные модели оружия, которые могут быть продемонстрированы зарубежным заказчикам», – приводит канал слова директора по маркетингу компании Владимира Дмитриева.

Для Минобороны РФ концерн готов предложить несколько новых образцов.

«Готовы предложить военным совершенно новые изделия, имеющие более совершенные механизмы, эргономику, показатели точности и кучности стрельбы. На "Армии-2016" с ними смогут познакомиться все желающие. Например, там покажем новейший автомат АК-12, варианты комплектов для модернизации предыдущих серий автоматов Калашникова, стоящих на вооружении. Эти комплекты позволяют увеличить эффективность боевого применения оружия в полтора раза», – сказал Дмитриев.

Также «Калашников» намерен расширить поставки на российский рынок гражданского оружия.

«Одна из основных задач – увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка», – подчеркнул он.

Отмечается, что с помощью этой программы компания планирует в этом году увеличить свои доходы в 2раза в сравнении с 2015 г, т.е. с 8,2 млрд. до 17,7 млрд. руб.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    4 апреля 2016 12:21
    Калаш в рекламе не нуждается. Это оружие очень неприхотливое. Вот по поводу качества точного оружия, типа СВД, я бы ещё поспорил, но к вопросу штурмового оружия - Калаш лучший.
    1. +15
      4 апреля 2016 12:25
      Цитата: Роман1970
      Калаш в рекламе не нуждается.

      Согласен, а вот в деньгах очень нуждается...Марку зарегистрировали, пора заводы в Польше Китае и т.д.закрывать или пусть платят...!Фигню они там штампуют , под маркой "Калаш" Калашников перед смертью зарегистрировал эту марку на Россию! Юристы наши , что то не шевелятся..А это млрд долларов! am
      1. 0
        4 апреля 2016 12:28
        Эх, батенька, деньги нужны ВСЕГДА И ВСЕМ. Селяви....
        1. +8
          4 апреля 2016 12:37
          Марку зарегистрировали, пора заводы в Польше Китае и т.д.закрывать или пусть платят...!Фигню они там штампуют , под маркой "Калаш" Калашников перед смертью зарегистрировал эту марку на Россию! Юристы наши , что то не шевелятся..А это млрд долларов!


          Этим надо заниматься и очень серьёзно , пора нам зубы показывать.
      2. +4
        4 апреля 2016 15:32
        Цитата: МАРГЕЛ
        Согласен, а вот в деньгах очень нуждается...Марку зарегистрировали, пора заводы в Польше Китае и т.д.закрывать или пусть платят...!Фигню они там штампуют , под маркой "Калаш"

        Не закроются и платить не будут...
        Лицензии на производство автоматов Калашникова и техническая документация в годы СССР были переданы 18 странам (в том числе многим государствам Восточной Европы, Вьетнаму, Египту, Китаю, Ираку, КНДР, Кубе, Алжиру, Зимбабве, Мальте, Мозамбику и Танзании). ... Как поясняют в концерне, на сегодняшний день по истечению срока давности они потеряли юридическую силу.

        Ну а насчет собственно торговой марки:
        Российскому концерну «Калашников» будет сложно вернуться на рынок Соединенных Штатов в случае отмены санкций
        23 декабря американская фирма Kalashnikov USA LLC подала заявку на регистрацию в США товарного знака Kalashnikov по классам, связанным с оружием, боеприпасами, амуницией, ремонтом и содержанием оружия. 14 января 2015 года эта же компания подала в США заявку на регистрацию визуального товарного знака в виде буквы К, основу которой составляет изогнутый магазин автомата.
        ...
        Как сообщили «Известиям» в концерне «Калашников», сама российская компания не зарегистрировала товарный знак в Соединенных Штатах — «по причине антироссийских санкций процесс регистрации знака на территории США был приостановлен».
        ...
        Юрист считает, что если после отмены или ослабления санкций концерн «Калашников» решит вернуться на американский рынок, Kalashnikov USA (при условии, что она с российским концерном не связана) предъявит ему претензии и запретит использование бренда на территории Соединенных Штатов. Таким образом, продажи с российской стороны остановятся.
        Вот полный материал, знакомимся, кому интересно: http://izvestia.ru/news/582212
    2. 0
      4 апреля 2016 20:35
      Цитата: Роман1970
      Калаш в рекламе не нуждается. Это оружие очень неприхотливое. Вот по поводу качества точного оружия, типа СВД, я бы ещё поспорил, но к вопросу штурмового оружия - Калаш лучший.

      Про СВД я тоже поспорил бы. В своей нише (для снайпера в составе отделения) - лучшая винтовка.
      Для спец-операций по устранению уже не на первом месте, но и не отстой.
  2. +3
    4 апреля 2016 12:26
    Хочу - "гражданский калаш"!
    С "гражданскими" патронами!:)))
    1. -1
      4 апреля 2016 12:54
      Цитата: Mihalich17
      Хочу - "гражданский калаш"!
      С "гражданскими" патронами!:)))

      В России таких много уже...Достали нас уже !(пойду во двор окоп подровняю..)))
    2. +1
      4 апреля 2016 12:54
      Цитата: Mihalich17
      Хочу - "гражданский калаш"!
      С "гражданскими" патронами!:)))


      Сайга 7.62 как вариант. hi
      На худой конец 410!
      1. 0
        4 апреля 2016 13:11
        На худой конец 410, вы уж сами себе что-нить лучше! ;)))
    3. 0
      4 апреля 2016 16:35
      Цитата: Mihalich17
      Хочу - "гражданский калаш"!
      С "гражданскими" патронами!:)))

      Цитата: кеп
      Сайга 7.62 как вариант.
      На худой конец 410!

      Вот Вам на выбор: ВПО-136 и ВПО-133.
      1. hartlend
        0
        4 апреля 2016 19:47
        Это не совсем калаш. Завод Вятские Поляны, прототип ручной пулемёт Калашникова. Здесь речь об ижевской продукции.
        1. 0
          4 апреля 2016 20:33
          Цитата: hartlend
          Это не совсем калаш. Завод Вятские Поляны, прототип ручной пулемёт Калашникова. Здесь речь об ижевской продукции.

          Вообще то, СОВСЕМ "Калаш", от слова АК. yes Это огражданенные Молотом (поэтому в наименовании ещё идёт знакомое слово Вепрь) именно автоматы, а не РПК и его производные. Народу попадаются стволы и 50-х, и 60-х голов выпуска.
    4. hartlend
      0
      4 апреля 2016 19:42
      В чём проблема-то? Получи лицензию и купи.
  3. +2
    4 апреля 2016 12:26
    Русское оружие, особенно стоящее на вооружении, проходит самые жесткие в мире испытания, и все это знают. Потому и ценят. Ну а трехмерные модели - хороший ход в обход санкций. Если у заказчиков есть желание приобрести что то, никакие санкции ему не помешают.
    1. -1
      4 апреля 2016 13:23
      Цитата: Горный стрелок
      Ну а трехмерные модели - хороший ход в обход санкций.

      Я как-то в недоумении. Какие 3D модели имеются в виду? Просто копия из дерева для показа на выставках или компьютерная модель?
      Уж чего чего, а во всех играх итак есть эти 3D модели и без Калаша ничего там не бывает это просто необходимый бренд в игре, а у нас на заводе, что её ещё не создали эту модель? Да быть такого не может. Какой век за окном и что автор хотел написал (или сказать) по поводу 3D моделей. Гнать таких маркетологов надо с завода если до сих пор сей рынок 3D моделями не наводнили.
      Армата и то в игре "Армата" уже существует в виде 3D а уж простенький пистолетик так подавно должен быть.
      1. 0
        4 апреля 2016 17:02
        3д модель 3д модели рознь. В играх все оружие в маленьком разрешении, с низкой точностью и недостаточно проработан функционал. На предприятиях наверняка используются 3д моделирование, но здесь видимо говорится о публичной программе. Причем в приложении должны быть широкие возможности: демонстрация неполной и полной разборки изделия, работы автоматики, присоединение всяких свистелок-перделок (разные магазины, прицелы, лцу, приклады, тактические рукояти, подствольники, ремни и т.д.), изменение окраски оружия. все это парой движений- надеюсь именно про это идет речь.
        хотя в наше время даже изменение цвета магазина преподносят как не иначе как Божественное Откровение
  4. +1
    4 апреля 2016 12:28
    У АК-12 есть магазин с 95 патрон, вот вещь
    1. +2
      4 апреля 2016 12:36
      А чем Вас не устраивает магазин на 45 патронов от РПК? Или дисковый, если не ошибаюсь, на 72 патрона от той же машинки? Всё подходит к простому АКМ.
  5. +2
    4 апреля 2016 12:28
    создание демонстрационных моделей оружия в 3D

    Молодцы, нашли выход в создавшейся ситуации.
  6. +1
    4 апреля 2016 12:28
    Не думаю, что 3д модели- игрушки существенно повлияют на рост продаж. Хватит двух факторов- репутация Калаша и обстановка в мире.
  7. +1
    4 апреля 2016 12:31
    Цитата: Mihalich17
    Хочу- "гражданский калаш"!
    С "гражданскими патронами!:)))

    сайга называется. есть такой. но это просто пистон. гладкостволка
    1. 0
      4 апреля 2016 12:50
      Почему? есть и 7,62 и 5,45 с "огражданеным" патроном
    2. 0
      4 апреля 2016 12:56
      Цитата: алекс-сп
      Почему? есть и 7,62 и 5,45 с "огражданеным" патроном

      Цитата: ДМБ3000
      Цитата: Mihalich17
      Хочу- "гражданский калаш"!
      С "гражданскими патронами!:)))

      сайга называется. есть такой. но это просто пистон. гладкостволка


      Товарищ прав!Варианты есть на любой вкус.
      1. +2
        4 апреля 2016 13:14
        Вот, вот, вооот!!!
        "Огражданеные" патроны - для "умеренной, либеральной оппозиции"! ;)))
        1. hartlend
          0
          4 апреля 2016 20:02
          Понимаю Ваш юмор. По факту огражданенность" заключается в экспансивном действии пули. Пуля не прошивает насквозь, а расплющивается и максимально передаёт свою энергию цели. Предназначены для охоты, против людей применять запрещено. Про либералов ничего не сказано.
    3. 0
      4 апреля 2016 16:36
      Цитата: ДМБ3000
      но это просто пистон. гладкостволка

      Что за набор букв!?
    4. hartlend
      0
      4 апреля 2016 19:55
      Есть и нарезная сайга. Гладкий ствол - далеко не пистон, в 12-м калибре стоит на вооружении в спецподразделениях России и за границей. Для городского боя имеет много достоинств.
  8. +1
    4 апреля 2016 12:38
    Мне думается , что пора взяться за применение новых видов оружия на новых принципах движения в пространстве поражающего элемента. Рано или поздно к этому все придут. Может уже и настало это время!?
    1. +1
      4 апреля 2016 12:54
      Цитата: gridasov
      Может уже и настало это время!?


      Всё упирается в энергию , так понимаю . Как появятся батарейки мощностью с небольшую ТЭЦ , так всякие бластеры сделать не проблема .
      1. 0
        4 апреля 2016 16:12
        Цитата: iliitchitch
        Цитата: gridasov
        Может уже и настало это время!?


        Всё упирается в энергию , так понимаю . Как появятся батарейки мощностью с небольшую ТЭЦ , так всякие бластеры сделать не проблема .


        Они уже есть.Только тссс.....!
    2. hartlend
      0
      4 апреля 2016 20:04
      Я думаю уже давно взялись.
  9. +3
    4 апреля 2016 12:46
    Президент России Владимир Путин недавно, 29 марта, заявил, что в 2015 году Российская Федерация продала оружия другим странам на сумму 14,5 миллиардов долларов, превысив запланированную ранее цифру. Путин подтвердил, что на сегодняшний день Россия получила запрос на поставки оружия на 56 миллиардов долларов. Такой стремительный темп наблюдается впервые с 1992 года, однако это случилось в том числе благодаря контрактам, подписанным в прошлом году, на сумму 26 миллиардов долларов. Российская газета «Коммерсант» подчеркнула, что основными направлениями экспорта российского оружия в соответствии с показателями прошлого года были Индия, Ирак и Китай. Газета пояснила, что в планах России — и она уделяет этому особое внимание — поставки оружия в Алжир, а также реализация подписанных контрактов с Пекином и Каиром.(из ИноСми стырил)
    Так что концерн Калашников сумму продаж и утроить может.
    1. -1
      4 апреля 2016 13:01
      Когда продаешь оружие третьим странам у которых нет технологии развития новых видов вооружений, нужно понимать . что если сам не будешь владеть более мощным и современным оружием , то это продаваемое оружие будет применено против тебя же. К тому же такие третьи страны не имеют не только технологий , но и не имеют устойчивой политической позиции. ПОэтому "скопом" они представляют уже угрозу -это раз. Значит и деньги нужно вкладывать не в унитаз . а в новые виды разработок. А что нового есть ? Ничего ! "Пукалки" как были так и остаются.
    2. hartlend
      0
      4 апреля 2016 20:13
      Может утроить, а может и нет. Судя по новостям покупатели хотят высокотехнологичное дорогое оружие - танки, самолёты, С-400, Икандер и т. д. Страны НАТО наш АК-12 не купят из принципа, а бюджетные страны, потому что дорого. До сих пор АКМами воюют, устраивает. Рынок гражданского оружия тоже сильно подрезали. В денежном выражении вернуть бы своё.
  10. -2
    4 апреля 2016 12:48
    Склады затарены,и бабла нет.Простой выход из сложившейся ситуации-продайте все эти Калаши народу России.Без всяких надзоров из мвд и т.д.
    1. 0
      4 апреля 2016 12:59
      Цитата: птс-м
      Склады затарены,и бабла нет.Простой выход из сложившейся ситуации-продайте все эти Калаши народу России.Без всяких надзоров из мвд и т.д.


      И что потом будет?
      Даже представить трудно.
    2. +2
      4 апреля 2016 15:54
      Цитата: птс-м
      Простой выход из сложившейся ситуации-продайте все эти Калаши народу России

      Уже. И не только АК. Снимают со складов, "огражданивают" и на витрину, ВПО-136 тому пример.
      ВПО-136 – это гражданское нарезное оружие калибра 7,62х39, имеющее в основе боевые образцы АК-47 и АКМ выпуска в пределах с 1960 по 1980 гг. Сохранены оригинальные покрытие, приклады, цевья, штампованная крышка, автоматная коробка, планка на 1200 м, клейма и номера.

      Все изменения, которые завод "Молот" внес в конструкцию автоматов для перевода их в разряд гражданского оружия запатентованы:

      исключен автоматический огонь путем срезания автошептала с заваркой его оси и срезания зуба для автоспуска на затворной раме, при этом без изменений оставлено окно автоспуска;
      исключается применение оригинальных магазинов от АКМ и АК-47 путем изменения геометрии защелки и фрезеровки сухаря коробки;
      подварен внешний саморез приклада и сделано кернение на дульном срезе.
      на карабине применен спусковой механизм от ружья ВПО-205 во избежание провисания затворной рамы на курке в переднем положении;
      установлен скошенный ДТК, приваренный к колодке мушки.

      Заявленный максимальный поперечник рассеивания на дистанции 100 м – 50 мм. Карабины, превышающие этот предел, отбраковываются.

      Цитата: птс-м
      Без всяких надзоров из мвд и т.д.

      Это плохая идея...
    3. hartlend
      0
      4 апреля 2016 20:21
      Смелый вывод и не очень логичный. АКМы нужны в локальных конфликтах в третьих странах, например в Сирии. А по поводу продать "народу" - как всегда "народом" окажется вовсе не народ. Из "развитых" стран могу припомнить Швейцарию, где можно иметь автоматическое оружие. Даже в либеральных в этом отношении США и Канаде такого нет.
  11. +1
    4 апреля 2016 12:53
    Цитата: gridasov
    Мне думается , что пора взяться за применение новых видов оружия на новых принципах движения в пространстве поражающего элемента.


    Если Вы имеете ввиду стрелковое оружие так пуля долго еще не уступит свое место,а такие поражающие элементы как ударная волна и всякого рода излучения уже давно присутствуют в некоторых видах оружия.
  12. 0
    4 апреля 2016 16:40
    Из бегущей строке на РБК : "Концерн "Калашников" отсудил использование торгового знака "АК-47" у родственника конструктора".
    1. hartlend
      0
      4 апреля 2016 20:25
      Лучше бы у штатов отсудил. У родственника проще.
  13. 0
    4 апреля 2016 22:30
    Сделали б что-то реально продвинутое, а ток с АК 12 уже 4 года топчутся. Сплошной пиар. request