Нагорный Карабах и Баку заявили о начале перемирия

86
Азербайджан и Нагорно-Карабахская республика (НКР) во вторник объявили о прекращении огня, начата подготовка соответствующего двухстороннего соглашения, передаёт РИА Новости.

Нагорный Карабах и Баку заявили о начале перемирия


«В Вене в связи с обострившейся обстановкой Минская группа (МГ) ОБСЕ по Нагорному Карабаху провела встречу, позднее состоялось и заседание постоянного совета организации. Послы России и Франции Игорь Попов и Пьер Андрие, не дожидаясь заседания постоянного совета, направились в зону конфликта, посол США присоединится к ним немного позднее. Они намерены посетить Баку, Ереван и Степанакерт», – сообщает агентство.

Стороны договорились прекратить огонь 5 апреля в 12:00 час по местному времени (12:00 мск).

«Армия обороны Карабаха получила приказ политического руководства в 12.00 по местному времени прекратить огонь, приказ выполняется», – сказал агентству представитель МО НКР Сенор Асратян.

Позднее поступило подтверждение из Баку. «Мы принимаем решение о приостановлении военных действий на линии соприкосновения в Карабахе с 5 апреля, 12.00», – заявил представитель азербайджанского военного ведомства Вагиф Дяргахлы.

Однако об установлении прочного перемирия говорить пока рано.

«Есть договоренность сохранять перемирие в зоне конфликта, но соответствующий режим не определен», – отметил замглавы Минобороны Армении Давид Тоноян.

«В зоне конфликта периодически слышна стрельба», – добавил он.

Воздержаться от «действий и заявлений, которые осложнят и без того накалившуюся обстановку» призвали и представители Евросоюза. Так, глава Дипломатии ЕС Федерика Могерини призвала министров иностранных дел Азербайджана и Армении «немедленно снизить напряженность в Нагорном Карабахе и строго соблюдать договоренности о прекращении огня».

Ранее с президентами обеих стран провёл телефонные переговоры Владимир Путин. Он выразил серьёзную озабоченность происходящим и также призвал стороны «в срочном порядке обеспечить полное прекращение боев».
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    6 апреля 2016 10:31
    Омар АУ,где ты мои дорогой.
    Ты вчера говорил,что Алиев независимый политик,но начал воину с позволения Путина.
    Ты вчера говорил,что вашеи армии отдан приказ -не дальше Карабаха.
    И что?
    Звонит Путин и независимый политик -президент Алиев заканчивает воину.
    Омар,я правильно понимаю-это слив Армении?
    1. -1
      6 апреля 2016 10:34
      А немного территории Азербайджан себе вернул. Кстати , отлично проявили себя наши Спайки и Далилы
      1. +5
        6 апреля 2016 10:36
        Цитата: karpah
        отлично проявили себя наши Спайки и Далилы

        Поделитесь информацией, а то других "независимых источников" нет. wink
        1. +4
          6 апреля 2016 10:57
          http://bmpd.livejournal.com/1833545.html
          вот hi
          1. +1
            6 апреля 2016 11:02
            Цитата: Boz_Canavar
            http://bmpd.livejournal.com/1833545.html
            вот

            Спасибо за ссыль, только на первом видео толком непонятно, что же произошло с БПЛА, а на втором сняты просто горящие танки. request
            1. +1
              6 апреля 2016 11:13
              не первом видео дрон уничтожил автобус с 6 добровольцамии рэмбо. на втором применение спайков hi
              1. +7
                6 апреля 2016 11:19
                Скажите, а сколько азербайджанцы сбили армянских беспилотников?
                Так и вопрос - вы гордитесь израильскими дронами, а армяне - БПЛА собственного производства.
                Богатый и развитый Азербайджан покупает, пока были деньги, кучу оружия у всех, кто готов продать, а "нищая и разоренная" Армения разрабатывает и производит дроны самостоятельно.
                Я еще могу понять израильтян, которые убедились в качестве своей техники чужими руками, но Азербайджану-то чем гордиться?
                1. -12
                  6 апреля 2016 11:26
                  Цитата: genisis
                  о Азербайджану-то чем гордиться?

                  вот посмотри чем -вот ваши непроходимая и непобедимая wassat
                2. +2
                  6 апреля 2016 13:07
                  Вот это высший пилотаж.... Я в восторге. Итак. Армения производит дроны!!!! Какие, сколько, на каком заводе?

                  Азербайджан отсталая страна но дроны Орбитер производятся в Азербайджане с 2011 года. По данным на 2013 год было произведено 10 БПЛА в год по израильской лицензии. Кстати, израильские БПЛА считаются лучше американских и закупаются МО РФ. Армения только ПЛАНИРУЕТ начать производство дронов совместно с китайцами.

                  Ну арменпроп!!! Ну браво!!!! Лгать тоже надо уметь.

                  PS Чтобы убить зайца, надо чтобы заяц был. Если армянского дрона не было, то как его можно сбить? Хотя было сообщение, Что один дрон был уничтожен
                  1. +1
                    6 апреля 2016 15:11
                    http://minval.az/news/86471
                    «Два беспилотника ВС Армении, предпринявшие попытку провести полет над позициями вооруженных сил Азербайджана на участке фронта в Тертерском районе, благодаря бдительности армии были обнаружены и уничтожены», — говорится в сообщении Минобороны.

                    Беспилотники армянского производства
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BA_(%D0%91%D0%9F%D0%9B
                    %D0%90)

                    Азербайджан отсталая страна но дроны Орбитер производятся в Азербайджане с 2011 года

                    По данным на 2013 год было произведено 10 БПЛА в год по израильской лицензии.


                    По лицензии - это значит по лицензии, то есть к разработке Азербайджан не имеет никакого отношения.
                    В Азербайджане по лицензии много чего еще производится. И?
            2. +2
              6 апреля 2016 16:23
              Цитата: Владимирец
              Спасибо за ссыль, только на первом видео толком непонятно, что же произошло с БПЛА, а на втором сняты просто горящие танки

              точно сказать нельзя, но танки стояли в капонирах. Никаких следов залпового огня не видно. Если у азербайджанцев есть Спайк, то в поражение им далеко не современных танков можно с большой долей вероятности верить.
              Это, кстати, местным ура-патриотам на заметку. Думаете, а3еры полезли бы в бой, если бы не знали, что у них есть принципиальное технологическое преимущество? Как они отвоевались даже с ним, уже можно предварительно представить. Воевать как азербайджанец - это уже давно нарицательное. Но сути дела не меняет: практически вся бронетанковая техника России столь же уязвима для новых типов ПТУР и ударных беспилотников. Арматы ведь в войска еще нескоро пойдут...
        2. 0
          6 апреля 2016 10:59
          Спайки 6 танков сожгли, а Далила командный пункт.

          http://istiglal.com/2016/04/04/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b5-%d1%81%d0%bc%d0%b5

          %d1%80%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%

          d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d1%81-%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%b9/



          http://istiglal.com/2016/04/04/%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80
          %d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d1%81-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8
          %d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%bd/
          1. +1
            6 апреля 2016 11:06
            Цитата: karpah
            Спайки 6 танков сожгли, а Далила командный пункт.

            Ссылки нерабочие.
        3. -2
          6 апреля 2016 11:38
          а вот применение Далилы hi
      2. +2
        6 апреля 2016 10:42
        Цитата: karpah
        А немного территории Азербайджан себе вернул.

        Там черт ногу сломит,кто и где.
        Цитата: karpah
        отлично проявили себя наши Спайки и Далилы

        Интересно,сколько минусов вы получите за этот комент от тех,кто забыл,сколько и какого вооружения поставила Азербаиджану Россия.
        1. +2
          6 апреля 2016 10:57
          Уже получил за предыдущий пост. Штук 60.
          1. -1
            6 апреля 2016 14:05
            Цитата: karpah
            Уже получил за предыдущий пост. Штук 60

            не переживайте за минусы hi Вам только плюс от меня drinks
      3. +2
        6 апреля 2016 10:42
        Цитата: karpah
        А немного территории Азербайджан себе вернул.

        Перефразирую: "А немного /ли/ территории Азербайджан себе вернул."?
        Цитата: karpah
        Кстати , отлично проявили себя наши Спайки и Далилы

        Иприта с фосгеном не поставляли?
        1. +1
          6 апреля 2016 10:48
          Цитата: V.ic
          А немного /ли/ территории Азербайджан себе вернул."?

          Послушаите,а вот лично вам Карабах зачем?
          1. 0
            6 апреля 2016 11:18
            лично мне Карабах интересен независимым, но естественно, "под крылом" России
          2. +3
            6 апреля 2016 11:46
            Цитата: Александр романов
            Послушаите,а вот лично вам Карабах зачем?

            Послушал, отвечаю:
            1. Мне лично Карабах не зачем. Я там ничего не потерял. Однако имеется некоторая историческая параллель НКР//ДНР+ЛНР. Мои симпатии естественно... сами понимаете.
            2. В серхдальней родне имелась ныне покойная тётка, вышедшая замуж за армянина, внук которой отслужил срочную как раз на границе в том районе только с армянской стороны.
            3. "Хач" в переводе с армянского "крест", следовательно употребляемые некоторыми "оскорбительное" слово "хачики" должно быть переведено на русский язык как "крещон/-ые/-не.
            Кстати, минусы вам не мои (когда писал данный коммент был 1, теперь два.
          3. +2
            6 апреля 2016 11:53
            Цитата: Александр романов
            Цитата: V.ic
            А немного /ли/ территории Азербайджан себе вернул."?

            Послушаите,а вот лично вам Карабах зачем?

            У меня вопрос тот же..?
            И еще два наверное совершенно глупых вопроса:
            1. Зачем Азербайджану, Карабах?
            2. Зачем Украине, Крым?
            Ну серьезно, в первом случае, что, поставите их перед выбором, обращайтесь в ислам или под нож? Геноцидик..?
            А во втором просто геноцидик, просто так..?
            Спрашивал украинцев, ответа, не получил... Зачем? Как по мне, так спорная территория, это гораздо лучше, чем мятежная провинция. Вот и, не понятно...
            Нахрена вам эти проблемы?
        2. +1
          6 апреля 2016 11:35
          Цитата: V.ic
          фосгеном

          Фосгена нет, зато есть Вазген, может и пёрнуть ...
      4. +3
        6 апреля 2016 10:46
        Вернул Алиев территорию, не вернул, но "слив" для себя обеспечил по полной laughing
        1. -5
          6 апреля 2016 11:00
          Рейтинг Алиева в Азербайджане сейчас выше, чем у Путина во времена "Крымнаш"
          1. +7
            6 апреля 2016 11:37
            Цитата: Bakht
            во времена "Крымнаш"

            Странно, ведь "Карабахненаш" и "Лачинненаш", и "Шушаненаш", и пр.
          2. +1
            6 апреля 2016 11:42
            Цитата: Bakht
            Рейтинг Алиева в Азербайджане сейчас выше, чем у Путина во времена "Крымнаш"

            Вот только Азербайджан не Россия...Не смешите мои керзачи! bully Армения вам не по зубам..(у них тысячелетняя история и Россия стоит за ними)С Эрдоганом разберемся , а потом и ваша очередь наступит...
            1. -2
              6 апреля 2016 13:13
              Это мнение из России или из Америки? Я помню недавно тоже был какой-то "тысячелетний". Ну и доводы.... К Вашему сведению - полторы тысячи лет Армении вообще не было. Ну может я ошибаюсь на сотню лет. Не суть важно.

              Ну сколько можно объяснять, что Азербайджан НЕ ВОЮЕТ с Арменией. Ну нет у нас состояния войны. И если кто-то уяснит этот БЕССПОРНЫЙ тезис, то может туман в голове и рассеется.
              1. 0
                6 апреля 2016 16:43
                Извиняюсь, а сколько вообще есть Азербайджан? Или быть может нынешние азербайджанские историки вместе с соискателями из Украины находят новые доказательства сосуществования древних укров и праазербайджанцев?

                И Да, Азербайджан воюет с Арменией, потому что иначе никак нельзя объяснить перестрелки на армяно-азербайджанской границе. Не думаю, что из добрых побуждений они.
          3. +7
            6 апреля 2016 11:57
            Цитата: Bakht
            Рейтинг Алиева в Азербайджане сейчас выше, чем у Путина во времена "Крымнаш"

            Аааа.., так это предвыборная компания была? belay
            1. 0
              6 апреля 2016 13:14
              Ну как и в России в 2014-м. Еще какие доводы по сливу?
      5. 0
        6 апреля 2016 10:53
        Цитата: karpah
        А немного территории Азербайджан себе вернул. Кстати , отлично проявили себя наши Спайки и Далилы

        израильские? winkedпочему не UMTAS и OMTAS ??? турки же их продавали. what
        1. -3
          6 апреля 2016 10:58
          На флаг мой посмотрите
        2. -1
          6 апреля 2016 11:07
          мировой вой поумолкнет будут вам и UMTAS и OMTAS ) а так Израилю спасибо за технологии hi
      6. +3
        6 апреля 2016 10:55
        Цитата: karpah
        А немного территории Азербайджан себе вернул.

        Азербайджанцы просто гиганты мысли, сотворили кровопролитие ради 100-150 метров....
        1. 0
          6 апреля 2016 11:01
          Война есть война. И речь не идет ни о 100 метрах, ни даже о ста километрах.

          Конфликт надо решать и он будет решаться. А кто начал - это еще вопрос сложный.
          1. +5
            6 апреля 2016 11:08
            Цитата: Bakht
            Конфликт надо решать и он будет решаться.

            Так устройте большую войну, либо решайте проблему политическим путем через компромиссное решение, устраивающее обе стороны. А так - очередное засовывание головы в песок и оставление вокруг себя тлеющих угольков, которые в последствии обязательно полыхнут, и возможно - все разом и в самое неподходящее время...
            1. +1
              6 апреля 2016 13:17
              Какую войну? О чем это Вы? Войну с Арменией? Я же говорю - туман в голове должен рассеяться. Тогда и глупых мыслей станет меньше.

              Кто-ниубдь видел хоть одно видео с передислокацией ВС Азербайджана. Было одно видео с какими-то тягачами в Шемахе. Так хоть линейку к карте приложите. Азербайджан обошелся теми силами, Что были в первой линии без дополнительной мобилизации.
            2. 0
              6 апреля 2016 16:47
              Понимаете какими бы ни были с обеих сторон ура-патриоты, сколько бы ни было у людей духа, большую войну, как мне кажется, не хотел бы никто. Конечно, если не дай Бог ей суждено быть добровольцы будут. Не знаю как с этим обстоят дела у соседей, но у нас их предостаточно.
              1. 0
                6 апреля 2016 16:58
                Добровольцев и с нашей стороны достаточно. Но пока они не нужны. МО справляется своими силами.
          2. +1
            6 апреля 2016 16:44
            Кто начал уже на всех уровнях подтверждено, видимо вы как и я погружены в работу и не всегда успеваете следить за новостями и прессой
            1. -2
              6 апреля 2016 16:59
              Вы все еще в плену своих представлений. Кто начал давно уже известно и запротоколировано. Агрессия Армении против Азербайджана. Если не в курсе - то я помочь ничем не могу.
        2. 0
          6 апреля 2016 11:02
          товарищь пресс секретарь м.о армении перелогнитесь wassat
      7. +1
        6 апреля 2016 11:31
        Цитата: karpah
        А немного территории Азербайджан себе вернул. Кстати , отлично проявили себя наши Спайки и Далилы

        Зря радуетесь...В Грузии тоже радости много было от ваших поставок? Россия может Хиссболле и Хамазу поставить всяких хитрых ракет...Чтобы вы не слишком "руки потирали" от радости..Подленько это с вашей стороны!
        1. 0
          6 апреля 2016 12:04
          Ну мы- то Азербайджану тоже, не мало продали feel Бизнес вообще штука подлая... Знаете ведь, ничего личного... Все хотят денег срубить и рынки застолбить.
          1. 0
            6 апреля 2016 13:53
            И дальше продолжим продавать - бизнес ни чего личного.
          2. 0
            6 апреля 2016 15:19
            Цитата: Наблюдатель 33
            Ну мы- то Азербайджану тоже, не мало продали feel Бизнес вообще штука подлая... Знаете ведь, ничего личного... Все хотят денег срубить и рынки застолбить.

            Ну продали и знаем как их жечь...)))Армении кое что, другое поставили..И все дела! hi Ничего личного!
            1. +1
              6 апреля 2016 16:01
              Цитата: МАРК
              Цитата: Наблюдатель 33
              Ну мы- то Азербайджану тоже, не мало продали feel Бизнес вообще штука подлая... Знаете ведь, ничего личного... Все хотят денег срубить и рынки застолбить.

              Ну продали и знаем как их жечь...)))Армении кое что, другое поставили..И все дела! hi Ничего личного!

              Ну я к тому, что здесь Евреи, не виноваты laughing Или виноваты, не только Евреи laughing
          3. 0
            6 апреля 2016 16:49
            К сожалению, да. У нас в те времена этот вопрос получил общественный резонанс, подогреваемый кстати прозападными политиками и организациями.
        2. +3
          6 апреля 2016 12:10
          Цитата: МАРК
          Россия может Хиссболле и Хамазу

          ХиЗбалле , Хамасу - выучи имена друзей
          Виталий , а то опять зашаманят.
          1. 0
            6 апреля 2016 15:23
            Цитата: atalef
            Цитата: МАРК
            Россия может Хиссболле и Хамазу

            ХиЗбалле , Хамасу - выучи имена друзей
            Виталий , а то опять зашаманят.

            Это вы выучили... bully А для нас это общий звук! Я ждал когда исправят и кто..... wink
            1. 0
              6 апреля 2016 16:11
              Вообще, насколько я знаю, какого- то конкретного правописания на кирилице нет. Но, в любом случае через "З".
              А так, это вообще два слова Хезб (хизб), Алла (Аллах). Партия, объеденение... Аллаха. Вроде так..? Сам писал: ХезбАлла, Хезб' Алла.
              Аталеф поправит, если ошибаюсь. smile
        3. Комментарий был удален.
      8. -1
        6 апреля 2016 11:41
        БЛА BlueBird Aero Systems ThunderB тоже хорошо себя проявили

        Очевидно, что это обострение в Нагорном Карабахе запомнится, как "война беспилотников".
        1. +1
          6 апреля 2016 13:22
          На вооружении ВС Азербайджана такой модели нет.
    2. -14
      6 апреля 2016 10:55
      да не только Путин звонит, полмира начали скулить о бедных армянах wassat
      вот армянские рэмбо Акопы в окопах спят laughing непроходиимые лиини обороны laughing
      1. +1
        6 апреля 2016 11:24
        спят не спят ,а в процессе накось выкусь...
      2. +11
        6 апреля 2016 11:42
        Вот чем отличался всегда русский солдат от всякой дряни, что кроме того, что это лучший солдат победивший всех, никогда не глумился над поверженными, не снимал скальпов, не резал голов, не трогал детей врага ... Поэтому на свои фото мастурбируйте в другом месте, тут это не оценят.
        1. -2
          6 апреля 2016 12:06
          Цитата: хрыч
          всегда русский солдат от всякой дряни

          да мы все видели фотки с УКРАИНЫ....
        2. -2
          6 апреля 2016 12:07
          ЕЩЕ ПОКАЗАТЬ?
      3. +2
        6 апреля 2016 12:17
        Не нужно глумиться над телами поверженных воинов. Это, не делает вам чести. negative
        1. 0
          6 апреля 2016 12:22
          а кто глумился? фотка с доказательсвом взятия опорных пунктов непобедбмой армии армении wassat
          hi
          1. +1
            6 апреля 2016 12:40
            А текст? За фото Вы ответственности, не несете... Я про текст.
            1. +1
              6 апреля 2016 13:14
              если Вас ЭТО так сильно задело, простите, но все же это война hi
  2. 0
    6 апреля 2016 10:32
    Ну слава богу, начало проложено...
  3. +2
    6 апреля 2016 10:33
    Как сетовал С.Г. Кара-Мурза: -"Очень мало можно объяснить людям через голову" (цитирую по памяти). Доходит быстрее через другие места. Главное, чтобы боезапас быстрее кончался.
  4. 0
    6 апреля 2016 10:38
    Может все таки одумаются и сядут за стол переговоров.
  5. 0
    6 апреля 2016 10:40
    Чего-то быстро навоевались.Неужели каждая из сторон выполнила свои задачи?
    1. +1
      6 апреля 2016 10:49
      Цитата: апро
      ь.Неужели каждая из сторон выполнила свои задачи?

      Дядя Вова позвонил каждой из сторон и все закончилось
      1. -2
        6 апреля 2016 10:54
        Цитата: Александр романов
        Дядя Вова позвонил каждой из сторон и все закончилось

        надолго ли?
        1. -2
          6 апреля 2016 11:02
          Нет. Если не решать проблему. Сегодня ночью после перемирия было 120 огневых ударов на ЛИНИИ ФРОНТА.
          1. 0
            6 апреля 2016 11:29
            Цитата: Bakht
            Нет. Если не решать проблему.

            22 года не решали. Чего теперь-то? Руководству когнитивный стимулятор в одно место вставили?
            Доиграетесь до косовского варианта.
            1. -1
              6 апреля 2016 12:58
              Вы все про Косовский вариант? Он Вам, видимо, ужасно нравится. Все конфликты имеют разные причины и разный ход. И разные результаты. Но если можно сравнивать, то Конликты-близнецы это Карабах и Косово. Там прямо-таки мистические совпадения. Но результат будет немного иной.

              Проблема решалась все эти годы. Но никак не могла разрешиться. Сейчас всем стало ясно, что это НЕ замороженный конфликт. И решать все равно придется.
              1. +1
                6 апреля 2016 13:33
                Но результат будет немного иной.


                Еще одна Кассандра. Аталеф, твоего полу прибыло. Буду коллекционировать неудачные антироссийские прогнозы.
                1. +1
                  6 апреля 2016 13:43
                  Это был разве антироссийский прогноз? Хотя Вы в своем амплуа. Все еще "по понятиям" живете?
                  1. 0
                    6 апреля 2016 15:07
                    Это был разве антироссийский прогноз? Хотя Вы в своем амплуа. Все еще "по понятиям" живете?


                    Не по "понятиям", а по-справедливости. Впрочем, вам не понять, что это такое, вы же на Запад смотрите, а там совесть - это адвокат.

                    А прогноз антиироссийский. Потому что вы все время твердите про "карабахнаш", а если "ваш", значит уже не армянский, значит не нашего союзника. Значит, Россия проиграет. Впрочем, фиг вам по ушам. Как показало "вскрытие", пациента исправит только могила. Как в 90-е ничего не могли, так и сейчас. Разве что оружием разжились.
              2. 0
                6 апреля 2016 15:12
                Цитата: Bakht
                Сейчас всем стало ясно, что это НЕ замороженный конфликт.

                хм..логично. Потом перемирие и -
                Цитата: Bakht
                всем стало ясно, что это замороженный конфликт.

                это как с анабиозом у клопов.
                Цитата: Bakht
                Он Вам, видимо, ужасно нравится.

                отнюдь. Не лучший вариант, но хоть какой-то выход из тупика.
                Цитата: Bakht
                Проблема решалась все эти годы. Но никак не могла разрешиться.

                хорошо, и какие сейчас признаки разрешения?
                1. -1
                  6 апреля 2016 17:07
                  Все ждут решения политиков. Сейчас в Баку представители Минской группы., Завтра в Ереван прилетает Медведев, 8-го он летит в Баку. Лавров тоже здесь. Но его приезд был запланирован давно.

                  Решение одно и на нем настаивает Азербайджан: освобождение оккупированных районов. Взамен (я уверен) от Азербайджана потребуют отвести от фронта тяжелые вооружения. Если НКР вернется к своим административным границам - это и будет победой Азербайджана. Неполной, потому что полной победы здесь не видно ни для одной из сторон. Но прекратятся обстрелы. Потому то я и писал что речь не идет о сотне метров и пары высоток. Могу только повторить: армия свою задачу выполнила. Теперь задача дипломатов.

                  Возможно.... Я не пророк.
                2. 0
                  6 апреля 2016 17:40
                  Д. Уорлик сообщил, что всесторонний путь решения проходит через вывод армий с оккупированных территорий и возвращение Азербайджану его земель:

                  «Но также необходимо определить статус Нагорного Карабаха.
                  Всестороннее урегулирование включает много вопросов. Стороны должны относиться к этому как к единому вопросу».
    2. -4
      6 апреля 2016 11:02
      Азербайджан свои задачи выполнил. Это если знать о чем шла речь.
      1. avt
        +6
        6 апреля 2016 11:12
        Цитата: Bakht
        Азербайджан свои задачи выполнил. Это если знать о чем шла речь.

        wassat Типа кому не надо знать о чем речь ,пусть вам внимает на слово !? laughing
        Цитата: Bakht
        Война есть война. И речь не идет ни о 100 метрах, ни даже о ста километрах.

        Ну так лучше бы тогда по принципу ,,война гaвно,главное маневры" и не начинали бы вообще- здоровее были бы все .Ну да ладно, пусть хоть так по казармам разойдутся .
        1. +4
          6 апреля 2016 12:14
          Цитата: avt
          Типа кому не надо знать о чем речь ,пусть вам внимает на слово !?

          А чего там внимать? Несколько месяцев готовили наступление (блиц криг по кавказски), которое захлебнулось в первые сутки. Далее перешли к позиционным боям. А тут и дядя Вова позвонил: Ну ка по домам, хулиганы..!
          Не те, там территории и расстояния, для решения промежуточных задач- либо да- либо нет. На этот раз нет... winked
        2. 0
          6 апреля 2016 13:01
          Никто не разойдется. Мне, как и Вам никто ничего лишнего не докладывает. Но читать тоже никто не мешает. Армия свою задачу выполнила. Теперь работа дипломатов.

          Так как здесь военный сайт, то кто-нибудь задавался простеньким вопросом? Азербайджан не использовал авиацию, не проводил мобилизации, МО Азербайджана официально объявило через СМИ, что нет никакой необходимости даже в донорах по переливанию крови.

          Так что это было?
          1. 0
            6 апреля 2016 13:36
            Так что это было?


            Хорошая мина при плохой игре.
          2. 0
            6 апреля 2016 16:54
            Авиация была использована...и как показывают результаты не единожды. В первые часы наступления была использована армейская авиация, а в дальнейшем БПЛА. Или по-вашему БПЛА - это железнодорожные войска?

            Не знаю как у вас с переливанием, нужно было или нет, у нас с первых дней очень много людей пошло сдавать просто так, ведь лучше, чтобы была кровь и не понадобилась, чем ее не было когда будет нужно.
            1. 0
              6 апреля 2016 17:02
              Сыворотка держитс якакое-то время. Потом ее приходится уничтожать. Нельзя хранить вечно. Доноров было много, но запасы достаточны.

              Насчет авиации. Применялась армейская авиация. То есть БПЛА и вертолеты. ВВС Азербайджана я не видел ни одного сообщения. Уж не знаю - почему. Возможно потому, что операция была спонтанной и не готовилась заранее. Коротко говоря использовались только сухопутные войска.
      2. +2
        6 апреля 2016 13:34
        Азербайджан свои задачи выполнил. Это если знать о чем шла речь.


        Точно, пару высоток занял, понес потери и теперь будет вещать о победе.
      3. +1
        6 апреля 2016 13:37
        Цитата: Bakht
        Азербайджан свои задачи выполнил.

        Эрдогану з... попу подтёр?
    3. -1
      6 апреля 2016 13:31
      Чего-то быстро навоевались.Неужели каждая из сторон выполнила свои задачи?


      Азербайджанцы в очередной раз получили по ушам. Как говорили наши солдаты грызунам "надо учиться военному делу настоящим образом", а не скупать по всему миру вооружения. Если руки не из того места растут, то Солнцепек не поможет.
      1. 0
        6 апреля 2016 13:36
        Цитата: alicante11
        Азербайджанцы в очередной раз получили по ушам

        Территорию освободили , стратегические высоты захватили -- теперь это в альтернативной вселенной -- называется получили по ушам laughing


        Цитата: alicante11
        Как говорили наши солдаты грызунам "надо учиться военному делу настоящим образом

        belay

        Цитата: alicante11
        а не скупать по всему миру вооружения

        ну про российское вооружение купленное !!! в отличии от Армении ( которая никогда ни за что не платила ) -- вспоминать не будет.
        вы ж на израильское намекаете , ну так чем не устраивает ?
        1. +1
          6 апреля 2016 15:05
          Территорию освободили , стратегические высоты захватили -- теперь это в альтернативной вселенной -- называется получили по ушам laughing


          Шо, прям всю НКР "освободили"? Стоило ли из-за нескольких сот метров и пяти высоток нести потери?

          ну про российское вооружение купленное !!! в отличии от Армении ( которая никогда ни за что не платила ) -- вспоминать не будет.


          Почему не будет? Будет.

          вы ж на израильское намекаете , ну так чем не устраивает ?


          Я на любое намекаю. Ты, дорогой, сначала оружие имеющееся освой, а потом уже за новым тянись. Они бы лучше у вас или у нас воевать поучились за те же деньги, чем железяки покупать, в которых нифига не смыслят.
          1. 0
            6 апреля 2016 16:09
            Цитата: alicante11
            Они бы лучше у вас или у нас воевать поучились

            дык у турок учатся вроде.
        2. 0
          6 апреля 2016 16:59
          Так по поводу захвата высот еще вопрос. Их источники говорят о захвате, а наши говорят, что никаких позиций и высот на момент заключения перемирия у них не осталось, все позиции возвращены. Что там на самом деле узнаем когда с Божьей помощью ситуация разрешится.
      2. -1
        6 апреля 2016 13:36
        Цитата: alicante11
        Азербайджанцы в очередной раз получили по ушам

        Территорию освободили , стратегические высоты захватили -- теперь это в альтернативной вселенной -- называется получили по ушам laughing


        Цитата: alicante11
        Как говорили наши солдаты грызунам "надо учиться военному делу настоящим образом

        belay

        Цитата: alicante11
        а не скупать по всему миру вооружения

        ну про российское вооружение купленное !!! в отличии от Армении ( которая никогда ни за что не платила ) -- вспоминать не будет.
        вы ж на израильское намекаете , ну так чем не устраивает ?
  6. +4
    6 апреля 2016 10:44
    Глупое и непонятное никому противостояние, крови пролили много, и зачем? Что это могло решить? И к чему привел этот конфликт? Все остались "при своих"!
    1. 0
      6 апреля 2016 10:49
      Цитата: Горный стрелок
      крови пролили много, и зачем?

      Политические очки!
    2. -1
      6 апреля 2016 10:54
      Женя противостояние вполне понятное,кто-то у когота что-то спер и кровушки при этом пролил немало.Бывает среди людей питаки друг другу начистят но при этом есть шанс потом за мириться, но когда при этом забираешь чужой пиджак обижаешь жену и детей опонента продолжение как правило будет и дружбе можете забыть.
  7. +1
    6 апреля 2016 10:52
    Как оказалось армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров, для них жизнь и здоровье их соотечественников гораздо ценнее политических амбиций. Хотя проблема НК не решена, а значит будет всплывать снова и снова. Учитывая, что кусок земли айзеры всё же отжали, скорее всего, ждать придётся не долго.Самое печальное, что отжав несколько десятков км. территории, Азербайджан ни на йоту не продвинется в решении системных проблем экономики и даже дыр не залатает, однако позволит режиму Алиева усилится, что, собственно, и явилось главный мотивом для начала острой фазы конфликта.
    1. 0
      6 апреля 2016 10:54
      Цитата: AlexTires
      Как оказалось армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров,

      Интересно,что этим "умным и мудреишим" Путин по телефону сказал.
      1. +1
        6 апреля 2016 10:57
        Цитата: Александр романов
        Интересно,что этим "умным и мудреишим" Путин по телефону сказал.

        ага, яб тоже хоте послушать! recourse
      2. -1
        6 апреля 2016 11:21
        Цитата: Александр романов
        Интересно,что этим "умным и мудреишим" Путин по телефону сказал.

        тренды меняются. В 2008-м было "принуждение к миру", теперь - "принуждение к
        Цитата: AlexTires
        умнее и мудрее

        laughing
      3. +2
        6 апреля 2016 11:58
        Цитата: Александр романов
        Интересно,что этим "умным и мудреишим" Путин по телефону сказал.

        Как вариант, азербайджанцам то что их плодововыгодный бизнес свернется, и несколько миллионов соотечественников поедут домой общаться с Алиевым, а Армянам что русские уедут из Армении домой..Этого я думаю достаточно..
      4. +2
        6 апреля 2016 12:21
        Цитата: Александр романов
        Цитата: AlexTires
        Как оказалось армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров,

        Интересно,что этим "умным и мудреишим" Путин по телефону сказал.

        А ведь мог даже матом... recourse И те, и другие оч. хорошо знают эту часть нашего языка... yes
    2. +2
      6 апреля 2016 10:57
      Цитата: AlexTires
      армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров... Хотя проблема НК не решена, а значит будет всплывать снова и снова.

      и в чём мудрость? В осетрине второй свежести - то замораживать, то размораживать? Такой же мудрости от xoxлов ждете?
      1. 0
        6 апреля 2016 11:02
        Цитата: Пинки Ф.
        и в чём мудрость?

        насчет осетрины вам виднее, а мой коммент относительно того, что в отличии от укров смогли временно остановить конфликт... временно... дав возможность и политическому решению, которое есть но на которое ни одна из сторон не пойдет... На донбассе такого не было вообще...
        1. +1
          6 апреля 2016 11:09
          Цитата: AlexTires
          На донбассе такого не было вообще...

          почему это не было? Были и перемирия и отводы техники. И два Минска. А МГ ОБСЕ по урегулированию карабахского вопроса вообще 22 года существует. Малоинтенсивные и периодически замораживаемые конфликты выгодны, как это ни цинично. Решения конфликта к полному удовлетворению обеих сторон ни 20 лет назад, ни сейчас не существует, видимо. Иначе к нему бы уже давно "принудили")
          1. 0
            6 апреля 2016 11:12
            Цитата: Пинки Ф.
            почему это не было? Были и перемирия и отводы техники.

            на начальной стадии конфликта не было ничего, абсолютно... ультиматум и ввод войск..
            1. 0
              6 апреля 2016 11:17
              Цитата: AlexTires
              на начальной стадии конфликта не было ничего, абсолютно... ультиматум и ввод войск..

              а "начальную стадию" войны 1992-94гг почему не вспомнить? Где мудрость-то была?
              К тому же, перемирие на Донбассе было именно в начальный период.
      2. -1
        6 апреля 2016 11:07
        Цитата: Пинки Ф.
        Цитата: AlexTires
        армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров... Хотя проблема НК не решена, а значит будет всплывать снова и снова.

        и в чём мудрость? В осетрине второй свежести - то замораживать, то размораживать? Такой же мудрости от xoxлов ждете?

        Не ждем...Подумать нужно!Россию ,теперь таким "конфликтами" со всех сторон начнут долбать..Перегруппироваться нужно!
        1. -1
          6 апреля 2016 11:24
          Цитата: МАРК
          Россию ,теперь таким "конфликтами" со всех сторон начнут долбать..

          Виталя, ты ники не устал сочинять? При твоей нелюбви к евреям "МАРК" - это сомнительно. Твой корешок ватник сделает "фи" laughing
          А насчёт
          Цитата: МАРК
          .Перегруппироваться

          - это как? Объясни, будь добр. Можно по Шлиффену.
          1. -1
            6 апреля 2016 11:55
            Цитата: Пинки Ф.
            Цитата: МАРК
            Россию ,теперь таким "конфликтами" со всех сторон начнут долбать..

            Виталя, ты ники не устал сочинять? При твоей нелюбви к евреям "МАРК" - это сомнительно. Твой корешок ватник сделает "фи" laughing
            А насчёт
            Цитата: МАРК
            .Перегруппироваться

            - это как? Объясни, будь добр. Можно по Шлиффену.

            Ну во первых я не антисемит...)))
            Во вторых ватник не мой корешок, но читать его интересно было (расстреляли его и не только)
            В третьих пинки вы еще тот "полип" на сайте..Отличная работа скажу я вам!
            А перегруппировка , это типо, как на сайте я )))) Гнобят, банят , блокируют и т.д. hi , а Русские не сдаются! (типо так..)))Кто то должен , вам сопротивляться! Наглые вы здесь многие стали...Победу празднуете! (я здесь уже как на цензоре .нет..)))))))
            1. -2
              6 апреля 2016 12:06
              Цитата: МАРК
              А перегруппировка , это типо, как на сайте я ))))

              ни хрена ты сравнил) Ну, положим, тебя-то гнобят за тупое мычание кричалок к месту и не к месту. Пиши осмысленные комменты, а не "прАрвёмсИ, мужуки!!!"
              Вот что ты имел в виду под перегруппировкой? Кто, куда, зачем? Хватит уже пар во все свистки, включай мозг, ей-Богу.
              1. +1
                6 апреля 2016 12:33
                Цитата: Пинки Ф.
                Вот что ты имел в виду под перегруппировкой? Кто, куда, зачем? Хватит уже пар во все свистки, включай мозг, ей-Богу.

                Своим напиши , чтобы неделю дали...!Не успеваю я отвечать ! hi Стреляют сразу...(к стате после общения с тобой..)))) Иногда хочется спокойно пообщаться (без лозунгов и т.д...) Не дают..! Сайт такой тихий стал..)))) laughing Я не антисемит , но Израиль здесь центровой стал! Привет Профессору! hi
                1. 0
                  6 апреля 2016 12:42
                  Цитата: МАРК
                  Я не антисемит , но Израиль здесь центровой стал!

                  МИХАН, я дважды вопрос задал - куда и зачем России надо перегруппировываться?
                  а ты опять гонишь пургу, что тебя обижают. Всё твоё присутствие на сайте - это жалкое нытьё на какой-то заговор вперемежку с лозунгами, рассчитанными на таких же плюсожоров.
                  1. 0
                    6 апреля 2016 15:34
                    Цитата: Пинки Ф.
                    Цитата: МАРК
                    Я не антисемит , но Израиль здесь центровой стал!

                    МИХАН, я дважды вопрос задал - куда и зачем России надо перегруппировываться?
                    а ты опять гонишь пургу, что тебя обижают. Всё твоё присутствие на сайте - это жалкое нытьё на какой-то заговор вперемежку с лозунгами, рассчитанными на таких же плюсожоров.

                    Мне сейчас не до тебя пинки..Отвали!Что ты все ко мне цепляешься , если ты такой умный аналитик..? Отдыхай давай... laughing
                    К Романову вон прицепись...СЛАБО???? laughing laughing wink
            2. 0
              6 апреля 2016 12:47
              Виталий, ведь больше года Вас почти не гнобили. У Вас и видеовставки были интересные и к месту, и комментарии почти всегда адекватные, но последнее время просто караул, толи пьёте не переставая, толи ещё чего.
              1. 0
                6 апреля 2016 13:27
                Цитата: lis-ik
                Виталий, ведь больше года Вас почти не гнобили. У Вас и видеовставки были интересные и к месту, и комментарии почти всегда адекватные, но последнее время просто караул, толи пьёте не переставая, толи ещё чего.

                Банят сразу и все..!Грубанул я тут серьезно... hi Так что мужики извините, что успею то и пишу! hi Удачи всем на сайте! hi
  8. +3
    6 апреля 2016 11:17
    Карабах,Шуша,Степанакерт-Армения и Азербайджан красивейшие народ,природа,люди. Служил в войсках там в своё время...Очень дисциплинированные были призывы.Миритесь! Злая воля атлантистов влезла между вами.
    1. +2
      6 апреля 2016 11:26
      Цитата: Бравый Швейк
      Карабах,Шуша,Степанакерт-Армения и Азербайджан красивейшие народ,природа,люди. Служил в войсках там в своё время...Очень дисциплинированные были призывы.Миритесь! Злая воля атлантистов влезла между вами.

      Мирится они не будут, Россия примирит (не впервой) ..Главное чтобы не мешали из-за океана! Что вряд ли..
      1. -1
        6 апреля 2016 11:33
        Цитата: МАРК
        Главное чтобы не мешали из-за океана! Что вряд ли..

        узнаете - ваш союзничек армения на загнивающем саммите в сша, подошли лизнуть - прям как ким кардашъян wassat
        1. +2
          6 апреля 2016 11:37
          Цитата: Boz_Canavar
          Цитата: МАРК
          Главное чтобы не мешали из-за океана! Что вряд ли..

          узнаете - ваш союзничек на загнивающем саммите в сша, подошли лизнуть - прям как ким кардашъян wassat

          Это кто из них союзничек (мат..)...Вы на флаг не смотрите! hi
          1. -1
            6 апреля 2016 11:43
            )))очепятка hi
        2. 0
          6 апреля 2016 11:45
          Цитата: Boz_Canavar
          узнаете - ваш союзничек

          узнаете - ваш президентик. Даже по плечику похлопан был Самим.
          И что?
          1. +2
            6 апреля 2016 11:55
            а мы ваш стратигический союзник? перед общей фоткой прошел поздоровался сперва с ЭРДОГАНОМ - этика, а не как ваш на поклон пошел wassat и не один аж с со знающим английский арменином laughing
          2. +7
            6 апреля 2016 11:59
            Вот как настоящие мужики ловят хлопальщиков по спинет. Рауль: "Я поймал!!! Где мачетэ?!"
            1. +2
              6 апреля 2016 12:13
              Цитата: хрыч
              "Я поймал!!! Где мачетэ?!"

              занят на съёмках у Родригеса((
  9. +1
    6 апреля 2016 12:23
    Цитата: AlexTires
    Как оказалось армяне и азербайджанцы гораздо умнее и мудрее нынешних укров, для них жизнь и здоровье их соотечественников гораздо ценнее политических амбиций. Хотя проблема НК не решена, а значит будет всплывать снова и снова. Учитывая, что кусок земли айзеры всё же отжали, скорее всего, ждать придётся не долго.Самое печальное, что отжав несколько десятков км. территории, Азербайджан ни на йоту не продвинется в решении системных проблем экономики и даже дыр не залатает, однако позволит режиму Алиева усилится, что, собственно, и явилось главный мотивом для начала острой фазы конфликта.

    Эта была проба пера, разведка боем. Удалась полностью. Армяне в Карабахе реально в панике, не ожидали такого. Погуглите, есть видео в ютубе. Как убегают, полицию что остановить пытается по морде бьют. В самом Азербайджане не ожидали такого подъема народа на борьбу с врагом, осаживать приходилось добровольцев. Много добровольцев из Ирана кстати. Думаю процесс по освобождению оккупированных земель сейчас пойдёт. А так двадцать два года переговоров без какого либо результата.
    1. +2
      6 апреля 2016 12:47
      Ну вот она, "мудрость" request
      Разведка боем? По республиканской самообороне? А армянская- регулярная с большой земли шагнет..? Чего тогда?
      Возможные масштабы этой войны представляете?
    2. +1
      6 апреля 2016 14:13
      Цитата: РусланНН
      Эта была проба пера, разведка боем. Удалась полностью.

      Ох, как бы не сломать вам все ваши перья и пух не потерять.
  10. +4
    6 апреля 2016 12:38
    С ужасом читаю комменты! Вы, ребята, рехнулись? Плевать, что было 25 лет назад. Сейчас в НКР проживает 150 тыс. человек, из которых более 90% армян. Азербайджан их просто вырежет - геноцид. Заявление об ударе по Степанакерту говорит об этом на официальном уровне. Также бомбили Донецк и Луганск. Чихать мне на юридические преблуды - людей резать будут! А по поводу паники... 90-е... Карабах. Армянинка защищает свой дом... Удачи, неумные люди...
    1. -2
      6 апреля 2016 13:27
      То что читаете с ужасом - это похвально.

      150 000 в Карабахе - перебор. То что вырежут - тоже из области фантастики. Заявление об ударе по Степанакерту было сделано вовремя и остановило большую кровь. Здесь многие читают между буковок. А то что написано самими буквами почему-то не читают.
      1. +5
        6 апреля 2016 13:40
        Цитата: Bakht
        То что читаете с ужасом - это похвально.

        150 000 в Карабахе - перебор. То что вырежут - тоже из области фантастики. Заявление об ударе по Степанакерту было сделано вовремя и остановило большую кровь. Здесь многие читают между буковок. А то что написано самими буквами почему-то не читают.

        Вы все с Азербайджана , как то стандартно пишите...))))Года три точно...!Вот "Апаллон "Храни его Аллах ( умер от сердца) все же был адекватен и молчалив... hi А вы как боты, мы Армению порвем,Алиев супер... Берегите Баку !Вы же хорошо живете в отличии от Армении? Все может измениться....Не нарывайтесь !
        1. -3
          6 апреля 2016 14:16
          Будьте адекватными. Вы приписываете мне какие-то не мои слова. Я не писал, что "Алиев супер". Я написал что у него сейчас рейтинг зашкаливает. Я ни разу не писал что мы "порвем Армению". Я всегда писал, что мы НЕ ВОЮЕМ с Арменией. И призываю к миру. Вспышка боевых действие - результат оккупации.

          Так что свой совет "не нарывайтесь" передайте армянским друзьям .
          1. +3
            6 апреля 2016 14:31
            Во-первых, 150 тыс. человек - реальность. Во-вторых, геноцид армян - фантастика? Было бы смешно, если бы не так грустно. В-третьих, что за "заявление об ударе"? Вы своё мужское достоинство прищемили? Это называется "УГРОЗА"! Будьте мужиками, говорите как есть.

            P.S.: небольшая ремарка по поводу вашей дискуссии с МАРКом. Ваш коммент смешон. "Мы не воюем с Арменией"... Правда? Т.е. у "менее 150-тысячной" страны есть силы сопротивляться Азербайджану? Круто. Тогда я одним своим городом раздолбаю армию Азербайджана...
            1. 0
              6 апреля 2016 15:15
              Я всегда считал, что 120 000. Сейчас посмотрел по статданным. 138 000. Принимаю. Где 138 там и 150. А может и 120. Но только это принимаю

              По геноциду. Это Вы к тому что мы начнем вырезать армян? Не подскажете каким боком Азербайджан и азербайджанцы причастны к геноциду? Армян резали не столько турки, сколько курды. Но армяне как раз с курдами очень неплохо дружат. АСАЛА и ПКК не разлей вода. А то я скоро начну думать, что я каждый день с ножичком в кармане ходил по Баку и все думал где бы мне еще одного армянина прирезать. Вот армяне азербайджанцев резали. В Баку, в Шемахе, в Губе, в Ходжаллах. Список длинный и боюсь сейчас начнутся взаимные упреки. Мои слова отойти на 5 шагов назад здесь извратили как могли.

              Насчет смешного разговора. На фоне того, что я читаю, мои комментарии - верх серьезности. Так и быть объясню на пальцах. Было сообщение что в Карабах переброшена армянская ракетно-артиллерийская бригада, оснащенная комплексами Точка-У и ОКА. Тогда и было сделано заявление МинОбороны Азербайджана "В случае обстрела азербайджанских городов удар будет нанесен по Степанакерту. Теперь понятно?

              То что Азербайджан не воюет с Арменией - это реальность. Об этом же заявляет и Ереван. То что в Карабахе находятся армянские ВС - это и ежу понятно. Но официальной войны нет. Поэтому и бесполезны призывы к ОДКБ.

              И напоследок. Берегите свое мужское достоинство. И будьте в теме. Тогда и проколов не будет. У себя пока вижу один прокол. Численность населения. Всегда считал что 120 000. Теперь буду знать что больше.
              1. +1
                6 апреля 2016 17:15
                По геноциду. Ваше право, ваше государство, ваша столица - ходите хоть с РПГ и Печенегом наперевес, на здоровье. Только приравнивать себя ко всей армии просто некорректно. А уж тем более говорить о геноциде после Сумгаита, Агдама и т.д. Такие раны не заживают. Кстати тех уродов, которые отрезали армянину голову и хвастались в сети этим уже наказали? А? Что-то не слышно.

                Насчёт смешного разговора. Вы мне опять выкладываете юридические заявы - То что Азербайджан не воюет с Арменией - это реальность. Об этом же заявляет и Ереван. - только вот, как говорится, бить будут не по документам, а по морде. А страдать обычные люди.

                По поводу "в теме". Проколов я не наблюдаю, т.к. угроза бомбить Степанакерт (именно угроза) реальность. Если для вас приемлемо бить по городам (Донецк, Луганск), то добро пожаловать в клуб. И, если для освобождения "оккупированных" земель вам нужно их бомбить вместе с теми жителями, которые веками там жили, то стоит задуматься - а ваши ли это земли? При этом я не приветствую обстрелы мирных городов со стороны Армении, поймите. Просто надо отвести армию Азербайджана на предыдущие позиции и оставить Карабах в покое. Сядьте вы за стол переговоров!

                P.S.: Кстати, если Азербайджан такой весь белый и пушистый, то за каким бананом было выкидывать наших журналистов с ЛайфНьюс?
          2. +1
            6 апреля 2016 14:58
            Цитата: Bakht
            Будьте адекватными. Вы приписываете мне какие-то не мои слова. Я не писал, что "Алиев супер". Я написал что у него сейчас рейтинг зашкаливает. Я ни разу не писал что мы "порвем Армению". Я всегда писал, что мы НЕ ВОЮЕМ с Арменией. И призываю к миру. Вспышка боевых действие - результат оккупации.

            Так что свой совет "не нарывайтесь" передайте армянским друзьям .

            Ладно принято...! hi А я вот ждал от вас типо ,Россия не мешайте нам ...А вот армянских товарищей, как бы сдерживать не пришлось...(на Баку рвануть могут..) hi Где 20% территории , там и 50% может быть!Армяне парни горячие и полководцев у них много легендарных (еще во времена ВОВ)...Жалко мне Эрдогана! hi
            1. 0
              6 апреля 2016 15:20
              Ну кто куда может рвануть - вопрос сложный. Оперативное искусство никто не отменял. Не знаете почему не рванули в 94-м? Могу подсказать, но не стоит раскрывать все карты. Коротко это звучит так - пупок надорвется. Армянских товарищей сдерживать не придется. Я все жду когда придется занимать оставленные Физули и Джебраил. Но тут уже работа армии закончилась. И начинается работа дипломатов. А я свой родной МИД не очень уважаю. Собрали там бездельников.

              Как полководцы из могилы могут помочь? Советами с того света? Ну так и азербайджанцы воевали. До маршалов не дошли правда, но воевать умели. Опять же с того света много не навоюешь.

              А при чем тут Эрдоган? У Вас флажок США, но здесь даже слова своего собственного министра за истину не признают. Здесь многие все лучше Лаврова знают.
      2. +1
        6 апреля 2016 17:08
        На заявление вашей стороны об ударе по Степанакерту было отвечено, намек просто был понят вашим руководством. Не льстите себе, что ваша угроза привела к перемирию) А то честно очень смешно становится.
  11. -1
    6 апреля 2016 13:50
    Не в тему,но в СПБ за взятку задержан Самир Мурсалов.Это не из азербайджанской диаспоры выходец? Где Yeraz ?
    1. 0
      6 апреля 2016 14:33
      Цитата: Чисайна
      Не в тему,но в СПБ за взятку задержан Самир Мурсалов.

      председатель военно-врачебной комиссии Горвоенкомата.
      Есть конспирологическая версия?
      Что еще новенького в новостях, чтобы притянуть за уши к Карабаху?
  12. -1
    6 апреля 2016 13:55
    Что то подсказывает что это перемирие долго не протянется.
  13. 0
    6 апреля 2016 14:06
    Мнение "Коммандос"

    1. +2
      6 апреля 2016 14:39
      Вот его же мнение
      Бахтияр, посмотрите внимательно
      1. 0
        6 апреля 2016 15:23
        Я внимательно посмотрел. Дату не обратили внимания? Мы что обсуждаем? Гипотезы или реальные события?
        1. -1
          6 апреля 2016 16:02
          Я обожаю минусовщиков laughing Действительно смелые и умные ребята.

          Два ролика. Там нет ни одного моего слова комментариев. Один и тот же человек. В одном случае минус, в другом два плюса. Эти знаки внимания не мне и не тому кто разместил. Это минус и плюсы одному и тому же человеку.

          Браво за оценку!!!!!!
  14. 0
    6 апреля 2016 14:44
    Мне вот интересно, если Азербайджан победил, как утверждают его СМИ и присутствующие здесь его радетели, то почему тогда наших журналистов оттуда выгнали, значит есть ,что скрывать?
    1. -1
      6 апреля 2016 15:14
      Цитата: Alget87
      Мне вот интересно, если Азербайджан победил, как утверждают его СМИ и присутствующие здесь его радетели, то почему тогда наших журналистов оттуда выгнали, значит есть ,что скрывать?

      Кукловод один и тот же(какой и на Украине))))...Вот и все! hi
    2. 0
      6 апреля 2016 15:25
      Журналистов Life News выгнали за клевету. Они сообщили, что в Азербайджан прибыли боевики ИГИЛ. Сегодня организована поездка на фронт журналистов из разных стран. В том числе и российских.

      http://ru.oxu.az/world/125916
      http://ru.oxu.az/war/125845
      1. 0
        6 апреля 2016 15:53
        Цитата: Bakht
        Сегодня организована поездка на фронт журналистов из разных стран. В том числе и российских.

        Я даже знаю что они напишут...генами чую! hi
        1. 0
          6 апреля 2016 15:58
          Вы такого плохого мнения о продажных российских журналистах? laughing Вообще журналистика сродни проституции. Но не до такой же степени. А с мнением представителя МИД РФ Захаровой Вы согласны? Или не укладывается в картину мира?
          1. 0
            6 апреля 2016 16:13
            Цитата: Bakht
            Вообще журналистика сродни проституции. Но не до такой же степени.

            до такой, именно до такой.