«Четвёртый мир» внутри «первого»

60
В странах «первого мира» аналитики исследуют «четвёртый мир». Тема различий между социальными группами в США уже много лет считается табу. Однако всё большее число исследователей пытается понять, в чём состоят особенности жизни слоёв «четвёртого мира», заключённых в границы государства мира «первого». Имеют ли право хозяева «первого мира» критиковать «третий мир», если сами у себя игнорируют мир «четвёртый»?

«Четвёртый мир» внутри «первого»


Об этом пишет Крис Перрин на портале «Antimedia».

До того как Джордж Мануэль опубликовал свою книгу «Четвёртый мир: индейская реальность» («The Fourth World: An Indian Reality»), сами идеи о любых действительных различиях между группами населения в развитых странах были табуированы. В те времена права коренных народов ещё не обозначались как политическая проблема, как пятно на том относительно чистом листке статистики, который страны «первого мира» предъявляли планете как образец.

Однако после выхода книги (она появилась в 1974 г. — О. Ч.) всё больше учёных стремится изучить различия между социальными группами — точнее, между обитателями «четвёртого мира», существующими внутри стран «первого мира».

Четвёртый мир — это в основном те группы населения, которые живут в данном государстве, но никак или почти никак не представляются правительством этого государства. Эти группы населения с точки зрения категории первого мира, как правило, бедны и не соответствуют критериям страны «первого мира». Они в буквальном смысле угнетены. Фактически то же самое в открытом виде мы видим в странах третьего мира, когда смотрим на Африку и Южную Америку. К сожалению, четвёртый мир растёт, отмечает автор.

Как пишет Энтони Дж. Холл на стр. 283 своей книги «Американская империя и четвёртый мир» («The American Empire and the Fourth World»), коренные народы — не единственные, кто ощущает себя маргиналами в рамках североамериканского «четвёртого мира».

Для афроамериканцев и латиноамериканцев «четвёртый мир» представляет собой ту же старую реальность под новым именем. После экономического краха 2008 года чернокожее и латиноамериканское население превратилось в ещё больших маргиналов, чем раньше. Как правительство когда-то говорило раньше о коренных популяциях, так теперь оно должно говорить о других расовых и этнических группах.

Чернокожие американцы чувствуют себя «всё более ограниченными в городских гетто», где возможностей «первого мира» просто не существует.

Надо учитывать и разницу в доходах. Движение «Occupy», отмечает аналитик, чётко указывает на то, что работающие бедняки больше не ощущают соблюдение их интересов государством «первого мира». И если учесть, что работающее, но бедное население США представляет собой этнически разнообразную группу, уже явно похожую на маргинальную, надо допустить, что американское население «четвёртого мира» по крайней мере сопоставимо с населением «первого мира» Америки. Но посмотрите-ка: правительство США продолжает (хотя бы номинально) поставлять помощь странам «третьего мира», а «четвёртый мир» внутри США медленно, но верно забывается.

В то время как «первый мир» критикует различные правительства в «традиционных» странах «третьего мира» как несправедливые и коррумпированные, твердя о продолжающихся нарушениях прав человека, такие же нарушения, совершаемые по отношению к «четвёртому миру», постоянно игнорируются.

Если такое «представление» имеет у правительства всё большее число людей в США, то следует пересмотреть сами понятия «первого» и «четвёртого» мира. Что ещё более важно, так это то, что место в «первом мире» Соединённых Штатов надо бы перепроверить.

Правда о бедном «четвёртом мире» на Западе, добавим, — вовсе не плод фантазии автора. Разрыв между богатыми и бедными в «первом мире» стал увеличиваться после кризиса 2008 года, и число бедных стало расти — и не только в США.

По открытым данным Бюро переписи населения США, численность бедных в стране оценивается в 46,180 млн. человек (2010 г.), что составляет 15,1% от всего населения (чертой бедности на тот год считались доходы в 22314 долл. в год на семью из четырёх человек).

В указанном году количество бедных в Соединённых Штатах оказалось на максимальном уровне за всё время наблюдений (с 1959 года). Их удельный вес в общей численности населения стал максимальным с 1984 года. При этом сообщалось, что количество бедных в стране увеличивается уже четвёртый год подряд.

Похожая картина и в Германии — там почти седьмая часть населения (11,5 млн. чел.) живёт у черты бедности или ниже таковой. Количество бедноты выросло за последние десять лет на треть.

И Германия, и США, напомним, относят себя к «первому миру».

Россия тоже может похвастаться большим числом нищих.

В конце февраля ТАСС привело данные о численности россиян, которые имеют доходы ниже прожиточного минимума. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин в интервью «НТВ».

«За год эта цифра увеличилась в абсолютном выражении на 3 миллиона, то есть было 16, стало 19 миллионов людей, которые находятся ниже черты прожиточного минимума. 60%, а то и 70% из этих бедных — это семьи с детьми», — цитирует министра агентство.

Прожиточный минимум в общем по России устанавливается постановлением правительства поквартально по основным социально-демографическим группам: для трудоспособного населения, пенсионеров, детей и отдельно в расчёте на душу населения. Прожиточный минимум на душу населения в третьем квартале 2015 года был установлен в размере 9673 рубля.

19 миллионов от 146,5 млн. жителей России, добавим, — это почти 13%.

Правда, Россия себя к «первому миру» не относит и уж тем более не объявляет «исключительной».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 апреля 2016 06:24
    Скромнее ангосаксам нужно быть. Пусть те представители "первого мира" радуются что жители ИХ "четвертого мира" пока все еще терпят, хотя судя по всему их "ангельскому" терпению приходит конец, наконец-то...
    1. +3
      11 апреля 2016 06:44
      Россия тоже может похвастаться большим числом нищих.
      мы и миллионерами похвастаться можем...
      1. +4
        11 апреля 2016 07:30
        Первый мир...Третий мир...Четвертый..

        А что же такое Второй Мир? Может, бывший СССР?
        1. +1
          11 апреля 2016 15:58
          Второй мир - это социалистические страны,в основном ОВД,но и неОВДшные страны иногда сюда относят.
          1. 0
            11 апреля 2016 17:49
            Было так - 1-й мир = совестскому "капстраны", второй "соцстраны" ну и развивающиесиеся. Россия и Китай перестали быть социалистическими, но не вступили в альянс с западной Европой и США. Так и оставшись особнячком. Ну и есть ещё, наверно, пятый мир - страны-жертвы франкогерманской "вампиризации", бывший ОВД, и, что удивительно, "своии" Греция, и на грани - Италия. Ну и "Шестой". Белые пятна после устроенных США гражданских войн и интервенций. Украину уже в этот список можно заносить.
            1. Комментарий был удален.
  2. +2
    11 апреля 2016 06:35
    У нас тяжело посчитать такую статистику. Слишком много серых и черных зарплат.
  3. +9
    11 апреля 2016 06:42
    Есть неплохой полицейский сериал "Лонгмайер" как раз рассказывающий о том как живется в индейской резервации шайеннов. Если посмотреть на проблему внимательно, то окажется, что все беды происходят от самоизоляции индейцев, которые не хотят вливаться в современную жизнь и потому, проживая на ограниченной территории, не имеют достойной работы (там просто ее не создать) и прочих "благ" современной цивилизации. Но это с одной стороны. С другой стороны отношение к ним как к "дикарям" никуда не делось, отчасти именно из-за этой самой изоляции в резервации, а с другой стороны из-за того, что индейцы продолжают публично держаться своих "корней", обычаев и обрядов которых все остальные воспринимают как "дикарские". Это типа цыган-веганов у нас. А вот с черными расклад совсем другой. Негры в США последовали примеру евреев и стали паразитировать на "прошлых грехах" белой нации-они всячески выпячивают, то что они "пострадали" от рабства и от произвола белой нации и потому белые и в том числе государство им должны "по гроб жизни". Они банально не хотят прилагать никаких усилий для подъема по "социальной лестнице", предпочитая жить на пособия и придумывая сотни "легальных" способов избежать работы.
    1. +11
      11 апреля 2016 06:49
      Цитата: Monster_Fat
      Негры в США последовали примеру евреев и стали паразитировать на "прошлых грехах" белой нации-они всячески выпячивают, то что они "пострадали" от рабства и от произвола белой нации и потому белые и в том числе государство им должны "по гроб жизни

      угу...повеселила недавняя история с "оскаром" ! wassat штаты изобрели "политкорректность",как "лекарство",теперь у них в каждом фильме суповой набор: негр,азиат,педераст и белый...
      1. +3
        11 апреля 2016 14:48
        Цитата: андрей юрьевич
        теперь у них в каждом фильме суповой набор: негр,азиат,педераст и белый...

        wink у них и президент белый негр - педераст... ну с азиатскими корнями подкачали, но ушу в спортзале как показывал половина мира посмотрела.
    2. 0
      11 апреля 2016 07:04
      Цитата: Monster_Fat
      С другой стороны отношение к ним как к "дикарям" никуда не делось, отчасти именно из-за этой самой изоляции в резервации, а с другой стороны из-за того, что индейцы продолжают публично держаться своих "корней", обычаев и обрядов которых все остальные воспринимают как "дикарские"

      То есть опять же те же грабли. Наша культура самая великая и правильная и вы должны жить как мы. А если не хотите - получайте вымирание.А почему бы в штатах не вымереть белой расе, как не соответствующей культуре коренного народа?
      Негры в США последовали примеру евреев и стали паразитировать на "прошлых грехах" белой нации-они всячески выпячивают, то что они "пострадали" от рабства и от произвола белой нации и потому белые и в том числе государство им должны "по гроб жизни"

      А разве не должны? Какого хрена ваши предки вывозили их из Африки? Самим работать лень было? Вот и потрудитесь теперь, обеспечивая их благами за загубленные жизни предков.
      1. +1
        11 апреля 2016 12:13
        Цитата: EvgNik
        Наша культура самая великая и правильная и вы должны жить как мы.
        Нет, просто человеческая цивилизация развивается, меняются обычаи, меняется культура, и тот, кто не хочет идти в ногу со временем, постепенно вытесняется на обочину жизни и становится предметом насмешек и негативного к себе отношения. Яркий пример: презираемые всеми цыгане со своим кочевым образом жизни, цветастыми платками и кучей немытых детей.
        Цитата: EvgNik
        А почему бы в штатах не вымереть белой расе, как не соответствующей культуре коренного народа?
        Выживает сильнейшая раса, в данном случае белая, как наиболее развитая и в наибольшей степени двигающая цивилизацию вперёд.
        Цитата: EvgNik
        А разве не должны?
        Никто никому ничего не должен.
        Цитата: EvgNik
        Какого хрена ваши предки вывозили их из Африки?
        Негры пусть скажут спасибо, что сейчас в Америке такое терпимое общество и их вроде бы как не притесняют, не заставляют в автобусе уступать место белым, разрешают работать на тех же работах, что и белые, и учиться в тех же школах, где и белые. А негры вместо этого начинают качать права.
        Цитата: EvgNik
        Самим работать лень было? Вот и потрудитесь теперь, обеспечивая их благами за загубленные жизни предков.
        Предкам никто не мешал, живя в более тёплом климате развиваться интенсивнее и самим покорить белых варваров. Но, как показала история, суровый северный климат стал катализатором развития человечества и именно белая раса смогла покорить другие народы, а не наоборот.
        1. +1
          11 апреля 2016 17:32
          Цитата: Greenwood
          Предкам никто не мешал, живя в более тёплом климате развиваться интенсивнее и самим покорить белых варваров. Но, как показала история, суровый северный климат стал катализатором развития человечества и именно белая раса смогла покорить другие народы, а не наоборот.

          what Суровые условия заставляют либо приспосабливаться и выживать либо тупо вымереть - естественный отбор в самых ее реальных проявлениях. А негры привыкли жрать все с дерева или то, что под ногами бегает, как и прочие азиаты - пока белые с севера не пришли и что-то как-то развивать не начали.
          Не пришли бы европоцы в африку за рабами, так бы и жили чем придется и жрали друг друга.
    3. +1
      11 апреля 2016 10:04
      Правда глаза колет? Не нравится, когда правду о твоей стране говорят?
      Ну так слушайте. Страна бандитов и развратников, возомнившая себя величайшей, страна, долги которой превышают все мыслимые пределы, страна банкрот, страна желающая развязать очередную мировую войну, страна уже уничтожившая сотни тысяч людей на другом континенте, разрушившая миллионы семей, породившая толпы беженцев.
      Эта страна заслуживает одного - полного уничтожения. Надеюсь Бог, если он есть, исправит эту ошибку.
      1. +1
        11 апреля 2016 12:17
        Вы бы лучше на свою посмотрели, что у нас в стране творится, а не обвиняли бы во всех своих бедах Штаты.
        Цитата: EvgNik
        Эта страна заслуживает одного - полного уничтожения.
        Эта страна - сильнейшая в мире, и ведёт себя соответственно. Как показывает история человечества, все Великие империи прошлого вели себя похожим образом.
  4. +6
    11 апреля 2016 06:55
    «За год эта цифра увеличилась в абсолютном выражении на 3 миллиона, то есть было 16, стало 19 миллионов людей, которые находятся ниже черты прожиточного минимума. 60%, а то и 70% из этих бедных — это семьи с детьми», — цитирует министра агентство.

    Плохо ...очень плохо...это реальная .фактическая оценка деятельности правительства МЕДВЕДЕВА....двойка им.

    Повышение Цен на бензин,электричество,тепло,квартплату и тогдалее при стагнации и снижении реальной зарплаты ...это прямой путь к социальной напряженности в обществе.

    Но это тема отдельной(обширной) статьи.
  5. +8
    11 апреля 2016 07:12
    Изучать Америку по этим либерастическим высeрам про "четвертый мир" - примерно то же, что и изучать Россию по "произведениям" белоленточников.
    1. +1
      11 апреля 2016 10:17
      Цитата: Наган
      Изучать Америку по этим либерастическим высeрам про "четвертый мир" - примерно то же, что и изучать Россию по "произведениям" белоленточников.

      Да, Фукуяма, Хантингтон, Тоффлер...и иже сними - здорово подгадили Америке и Западу вообще!
      С одной стороны - раздули и укрепили их самомнение, с другой - "Закат Запада", смерть Запада...гибель и сдача позиций Востоку...Под Востоком подразумевалась не Россия и не "русский мир", а ортодоксальный мусульманский Восток...
  6. +5
    11 апреля 2016 07:17
    Имеют ли право хозяева «первого мира» критиковать «третий мир», если сами у себя игнорируют мир «четвёртый»?

    А они (хозяева) не морочат себе голову этим вопросом. У "первого мира", как правило, с детства прививается пренебрежении к людям, стоящим на социальной лестницы ниже тебя. Поэтому они идут по жизни с высоко поднятой головой и в лучшем случае снисходительностью к людям не своего круга. А вот указывать на недостатки другим, в том числе суверенным государствам, это по их мнению право, данное им свыше.
  7. +5
    11 апреля 2016 07:18
    Нищета работающего населения ужасает, причина ее в жадности капиталистов. В конкурентной борьбе капитал снижает издержки и под нож идет зарплата рабочих, им чтобы жить приходится снижать свои издержки меньше расходовать, следствие этого уменьшение рынка сбыта и ужесточение конкуренции, капиталистам снова надо снижать издержки. Капитализм это тупик замкнутый круг созданный паталогически жадными субъектами. При уровне современных технологий достаточно работать не более 4 часов в день (а во Франции при 40% безработице пытаются увеличить продолжительность рабочего дня, парадокс).
    1. 0
      11 апреля 2016 08:03
      Alex66 RU  Сегодня, 07:18


      Нищета работающего населения ужасает, причина ее в жадности капиталистов. В конкурентной борьбе капитал снижает издержки и под нож идет зарплата рабочих, им чтобы жить приходится снижать свои издержки меньше расходовать
      ---------------------
      Вы какую страну имели в виду?
      1. 0
        12 апреля 2016 08:38
        причина ее в жадности капиталистов.

        Такая ситуация в тех странах, где власть принадлежит капиталистам. В том числе и у нас, увы.
  8. +7
    11 апреля 2016 07:39
    Ура-ура!!! Запад догнивает!!! 15% населения имеют доход аж ниже 32000 рублей на человека в месяц!!! Скоро догниют...
    У нас-же всего 13% не могут шикануть на 137 американских денег в месяц.
    Не надо успокаивать себя тем, как плохо ТАМ, необходимо делать лучше СДЕСЬ.
    Не люблю, когда сосед (коллега и т.д.) считает деньги в моем кармане, когда вместо напряженной работы не вылазит с перекуров или не выходит из запоев...
    1. +6
      11 апреля 2016 07:55
      Здесь,здание,здровье,зги - пишется через З, с остальным согласен.
      1. +2
        11 апреля 2016 08:08
        Спасибо. Не проснулся еще...
  9. +7
    11 апреля 2016 07:55
    13% здесь...19% там....есть ложь,есть большая ложь и есть статистика.
  10. +3
    11 апреля 2016 08:06
    Читал недавно из мемуаров Хрущева. Так вот он с гордостью вспоминает,что в 1916 он,работая слесарем -инструментальщиков получал 30 рублей золотом,имел двухкомнатную квартиру. Интересно ,как это соотнести в зарплате нынешнего высококлассного рабочего?
    1. +4
      11 апреля 2016 08:29
      Цитата: guzik007
      Читал недавно из мемуаров Хрущева. Так вот он с гордостью вспоминает,что в 1916 он,работая слесарем -инструментальщиков получал 30 рублей золотом,имел двухкомнатную квартиру. Интересно ,как это соотнести в зарплате нынешнего высококлассного рабочего?

      Нефтянник в Тюмени.
  11. +2
    11 апреля 2016 08:32
    Странно что нищета соотносится с определёнными этническими группами.
    Значит что то в этих этносах не в порядке.
  12. +2
    11 апреля 2016 08:34
    На практике прожиточный минимум (Сибирь, районный центр на 18 к жителей) не может быть менее 13 к рублей, что меньше то сплошное выживание при котором в магазин ходится только за крупами а в аптеку только в крайнем случае
  13. +3
    11 апреля 2016 09:13
    Цитата: Maks Repp
    сплошное выживание при котором в магазин ходится только за крупами а в аптеку только в крайнем случае

    Именно так и живет 70% населения России.
    1. 0
      11 апреля 2016 09:54
      А так живут СГА. Совсем неплохо.
    2. +3
      11 апреля 2016 10:49
      Цитата: Monster_Fat
      Цитата: Maks Repp
      сплошное выживание при котором в магазин ходится только за крупами а в аптеку только в крайнем случае

      Именно так и живет 70% населения России.

      В Беларуси тоже.
      Но для успокоения нам заливают о том, что США вот-вот рухнет, у всех всё плохо.
  14. +2
    11 апреля 2016 09:48
    Вопрос социальной справедливости (увеличивающийся разрыв между бедными и богатыми)-главный вызов человечеству, независимо от стран. Радость по поводу у нас *лучше*, различные идеологические штампы-тупиковый путь.
  15. +8
    11 апреля 2016 10:09
    На основе цифр, приведенных в статье, сравним сколько бензина может купить в месяц бедная семья из 4-х чел. США-из дохода на семью 4 чел. 22314$ в год и в РФ по прожиточному минимуму

    США ,
    доллар 22314 12мес. 1859,5$/мес., цена бензина 12$/л, всего можно купить15496 л бензина
    РФ
    руб. 9673на 4-х чел. 38692руб.цена бензина 36руб./л, всего 1075 л бензина
    в 14 российская семья , живущая на прожиточный минимум, живет хуже, чем бедная американская семья.
    Тех, кого в США считают бедными, в РФ очень даже состоятельные.
    В пересчете на бензин, такое количество бензина сможет купить семья с доходом 541688 руб. в месяц.
    В России по американским меркам нищими являются 95% населения.
    Вот такая американская мир,дружба, жвачка и демократия.
    1. +2
      11 апреля 2016 11:01
      Вы неправильно посчитали количество бензина которого может купить семья из США, у них цена бензина где то 0,7$ и получается 2656 литров но ни как не 15тысяч литров как Вы посчитали.
      1. 0
        11 апреля 2016 11:23
        Цитата: Svt70
        Вы неправильно посчитали количество бензина которого может купить семья из США, у них цена бензина где то 0,7$ и получается 2656 литров но ни как не 15тысяч литров как Вы посчитали.

        0.7$ за галлон.
        Набрала в поисковике "цена бензина Сша" -выплыло 12 центов за литр,но там бензин продают галлонами -в этом расхождение. Что выдал интернет, то и написала. Цену бензина взяла по своему региону-тоже везде разная.
        1. +2
          11 апреля 2016 11:51
          За галлон 1,8$ это в среднем по США, а 12 центов за литр это в одном конкретном городе с населением в 7000человек, вот эти ссылки и выдают, но но если прочитать полностью то там приводят и средний ценник
          1. +3
            11 апреля 2016 17:46
            Цитата: olimpiada15
            США ,
            доллар 22314 12мес. 1859,5$/мес., цена бензина 12$/л, всего можно купить15496 л бензина
            РФ
            руб. 9673на 4-х чел. 38692руб.цена бензина 36руб./л, всего 1075 л бензина
            в 14 российская семья , живущая на прожиточный минимум, живет хуже, чем бедная американская семья.

            Цитата: Svt70
            За галлон 1,8$ это в среднем по США, а 12 центов за литр это в одном конкретном городе с населением в 7000человек, вот эти ссылки и выдают, но но если прочитать полностью то там приводят и средний ценник


            1. У них тоже очень много народа живет очень бедно, следующие поколения закрывают кредиты предыдущих, я себе даже представить не могу чтоб за мою учебу в ВУЗе (допустим) долги выплачивал мой сын.
            2. Не забывайте - США это мировой рэкетир, они нагибают 80% населения земли скупая/отбирая ресурсы и впаривая как индейцам бусы (оружие, самолеты, технику, макдональсы)
            3. Климат и месторасположение в бонус, войн на своей территории практически не было, окружены океанами, и двумя тремя жалкими странами без амбиций.
  16. +7
    11 апреля 2016 10:10
    О чем статья то вообще? О том, что в США есть бедные? Мощное открытие. Ничего больше автор, по сути, не сказал. Не узнаю Чувакина...
    В США реализована последовательная модель социальной евгеники, то есть "выживание лучших". Такая модель подразумевает наличие большого резервуара "худших", то есть людей, не способных подняться и конкурировать за места повыше в социальной пирамиде. При этом жизнь их должна быть отвратительной для большинства, чтобы боялись и сильнее перебирали лапками, стремясь отдалить такую жизнь от себя.
    В то же время осуществляется поддержка этого, пусть и "четвертого" мира. Потому что он служит неисчерпаемым резервуаром бойцов и интеллектуалов, готовых драться за место под солнцем. Таких людей все время ищут и интегрируют в "высшие" миры. Никаких значимых социальных потрясений в США при этой системе не будет. Все потенциальные лидеры протестов уже богаты и значимы в первом мире.
    Это старая система, выработанная еще в Великобритании. Пока она работает, англосаксы обеспечены отличным кадровым резервом и крутыми, умными, с большим потенциалом выживания лидерами. Почему эти обьяснения даю я, а не автор статьи? Странно...
    1. +5
      11 апреля 2016 11:53
      Конечно,гуманизм-это пустые слова.
      Но такую политику в отношении населения могут позволить те, кто за лужей. Они могут заявлять, что на них кто-то нападает, но вспомним, кто нападал на Сша и Великобританию за 200 лет. Даже фашисты Англию только бомбили-на их территории никто не воевал.
      То, и плохо, что наши прозападные правители взяли за аксиому такую модель формирования нации.
      На Россию систематически нападают, и, без достаточного количества сильного и здорового населения, страна попросту перестанет существовать.
      Для сильного Российского государства надо дать людям возможность обеспечивать своё существование, создание новых семей, рождение детей. На сегодня такую возможность имеет только "элита", от которой ни качества ни количества.
      Увы, но, в данном случае, что для англосаксов хорошо, для России- смерть.
      1. +1
        12 апреля 2016 10:04
        Цитата: olimpiada15
        То, и плохо, что наши прозападные правители взяли за аксиому такую модель формирования нации.

        Они не то чтобы прозападные. Просто для управления государством и бизнесом надо быть умным, образованным, умелым. А они противу того тупые как пробка, злобные и лживые. Наверх им удалось пролезть при помощи хитрости, подлости, вероломства и жестокости.
        А как же теперь управлять нахапанным? Оно в окровавленных руках скользит и не дается уму, заточенному под предательство и убийство. Помните историю с Прохоровым и емобилем? Инженеры то все сделали. Осталась менеджерская работа - скупить часть патентов, согласовать производственно-финансовые схемы... И тут Прошка-профорг-бандюк со своими менеджерами сдулся. Это ему не людей мочить и бизнес отжимать...
        И какой остается выход? Страх. Нужно заставить всех этих ненавистных интелей работать за страх перед голодом и холодом. Платить им нельзя, умники мгновенно вырвутся из под контроля, и начнут создавать свои бизнесы, свою политику... конкурировать с ними таким образом невозможно. Так что нужно держать умных, сильных и талантливых в черном теле, ежеминутно грозя им падением в нищету.
        То, что это грозит смертью Державе наших властителей не волнует ни секунды. Им легче потерять страну чем власть.
  17. +4
    11 апреля 2016 11:46
    У нас тоже формируется четвёртый мир, причём очень успешно.
    Национальной безопасности в России угрожает растущая разница в доходах богатых и бедных.
    Об этом на встрече с президентом Владимиром Путиным заявила уполномоченный по правам человека Элла Памфилова. Причем этот разрыв, по ее словам, растет с начала 90-х.
    "Разрыв рос постоянно. Если, скажем, в последние годы существования Советского Союза, в 1990 году, разрыв был в 4,5 раза, то сейчас - где-то в 16,5 раза. Максимум был зафиксирован в 2013 году, в этом году он слегка уменьшился, но, если тенденцию не переломить, разница может достигнуть по итогам 2017 года показателя в 20 раз. Это очень высокий разрыв, он определяет ряд негативных факторов", - сообщила Элла Памфилова, уполномоченный по правам человека в России.
    "В этой связи одна из главных задач социальной политики - это организация целевой помощи со стороны государства именно тем группам населения, которые нуждаются в поддержке", - заявил Владимир Путин, президент Российской Федерации.
    1. +5
      11 апреля 2016 14:55
      [quote=Gomunkul]
      [quote]Национальной безопасности в России угрожает растущая разница в доходах богатых и бедных.[/quote]
      Это так, но формирование такого разрыва заложено в самой экономической системе, это лишь тот результат, для получения которого создана нынешняя экономическая модель. Другого просто быть не может.
      И народу нужна не помощь, а возможность работать, гарантировано обеспечивать себя, семью питанием, одеждой, жильем, иметь запас прочности на время пока дети маленькие.
      Посмотрите, за счет чего растут высокие доходы и снижаются низкие. Высокие доходы-это отъём денег у лиц с низким доходом. У компании увеличилась прибыль-за счет чего?
      По системе ЖКХ.
      Новые приказы привели к тому, что в плате за эл/энергию под видом общедомовых расходов добросовестные плательщики оплачивают долг неплательщиков, которые просто на передают показания, энергетики экономят на службе контроля. Механизм заложен в фразе " ОДН-это разность показаний общедомоаого счетчика и суммы квартирных счетчиков"- в эту разность попадает и украденная эл/энергия. Это не прибыль-это коррупция.
      В состав платы за газ всегда входило профилактическое обслуживание-сейчас население должно платить дополнительно, причем за диспетчерское обслуживание платят дважды в общедомовом и индивидуальном.
      Безработицу считают по ЦЗН. Пособие от ЦЗН меньше расхода на дорогу, просматривать вакансии и отправлять резюме из дома удобнее, но главное-занятость населения низкая.
      Есть псевдозанятость- это преимущественно молодежь-ходят по домам с целью введения в заблуждение, попросту занимаются обманом " мы вам дарим бесплатно, но вы нам заплатите еще за два набора" Это бездельники, даже если действуют от фирмы.
      Народ обирают рекламщики. Реклама-это необъявленный налог , который заложен в цене товара.
      С экрана призывают пить панангин. Это означает, что фармфирма заплатила ТВ и рекламщикам миллионы. Оплата рекламы-статья расходов на себестоимость, значит увеличивается база для формирования накладных расходов-увеличивается цена. Но это лекарство, давно известное врачам, на их решение реклама не окажет влияния, лекарства без назначения врача принимать нельзя-смысл рекламы лекарств-увеличение их стоимости.
      Положены бесплатные лекарства, дают только на месяц, врачи перeгружены-вовремя попасть на прием нереально. Идешь в аптеку- лекарство в свободной продаже стоит в 3-10!!! раз дороже, чем отпускается по бесплатным рецептам. Не на несколько %, а 300%-1000%!
      И т.д. смысл деятельности российского бизнеса не в том, чтобы наполнить внутренний рынок качественными товарами, а продать подороже черт-те-что, заставить покупать только то, что дает высокую прибыль. Страна способна произвести все основные продукты питания, особенно овощи, молоко, но большую прибыль дают нашпигованный консерваторами, красителями, давно произведенный "свежайший" импорт.
      Реальная помощь народу-дайте народу жить, не отбирайте заработанное, дайте возможность работать, создавать свои предприятия. Невозможно создать производство продукции с рентабельностью 5%, при цене кредита 30%.
      Коррупция-это создание такой редакции документов, которые в реальности приводят к обнищанию тех, кто потребляет эту услугу, но повышает доход тех, кто её продает.
      1. +3
        11 апреля 2016 15:15
        olimpiada15
        Я с Вами полностью согласен, но мы живём при капитализме, когда эксплуатация человека человеком закреплена на уровня государства, а это значит, что будут богатые и бедные. Я уже ранее высказывался, что слова нашей действующей власти о социальной программе в стране, ни что иное как словоблудие.
      2. +3
        11 апреля 2016 15:21
        Цитата: olimpiada15
        Механизм заложен в фразе " ОДН-это разность показаний общедомоаого счетчика и суммы квартирных счетчиков"- в эту разность попадает и украденная эл/энергия.

        вчера на собрании жильцов этот вопрос обсуждался.
        Оказалось, что общедомового счётчика у нас нет, а жильцы платят ежемесячно от 300 до 400 руб ОДН! В доме 144 квартиры, по минимуму 43200 рублей уплывает не известно за что и не известно кому.
        Хотя уже давно известно ,что конечным бенефициаром нашей городской эл.сбытовой компании является кипрский оффшор, аналогичная ситуация с водоканалом.
        Цитата: olimpiada15
        Коррупция-это создание такой редакции документов, которые в реальности приводят к обнищанию тех, кто потребляет эту услугу, но повышает доход тех, кто её продает.

        Не перестану повторять, что не для того уничтожили СССР и народную власть, чтобы народу жилось хорошо.
        А пока рейтинги будут зашкаливать, мы будем иметь то , что имеем с явной тенденцией к ухудшению.
        Нас доят уже 25-ть лет и будут доить, пока большинство населения не выкинет зомбо- вату из головы .
        1. +4
          11 апреля 2016 15:44
          Так, но власть не понимает, что речь не о том, чтобы кому-то было хорошо, пусть это и народ, речь о том, что под угрозой- существование страны. А без страны, кто они будут, богатеющие сегодня?
          Живут без понятия. Вспомните, как недавно Великобритания по поводу российских вкладчиков, принялась было выяснять их происхождение. После нескольких запросов, финансовая система страны недосчиталась весьма солидных сумм, и инициатива заглохла. Почему успокоились британцы? Для них важнее стабильная финансовая система страны, можно и ворованные деньги использовать. Что не поняли российские владельцы капиталов-не будет страны, которую они успешно грабят-не будет и капиталов у них. На большие деньги всегда найдутся новые хозяева, зря что ли ведется тотальная прослушка США? Когда-то это планируется использовать. А пока идет успешное разграбление РФ, запад будет молчать.
          Парадокс-страной рулят те, кто хочет её уничтожит, после чего они останутся не у дел.
          1. +3
            11 апреля 2016 16:36
            Цитата: olimpiada15
            А без страны, кто они будут, богатеющие сегодня?

            Суть в том , что они рассматривают РФ,как площадку для нарубания бабла, эти "гопода" хотят как можно дольше паразитировать на недрах страны, но судьбу свою они с Россией не связывают, ведь ихние капиталы и семьи находятся за рубежами.
            Одно слово ,виолончелисты, мать их.
      3. -2
        11 апреля 2016 15:32
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        вчера на собрании жильцов этот вопрос обсуждался. Оказалось, что общедомового счётчика у нас нет...

        - ну, вы лооооси там...

        Цитата: ФАНТОМ-АС
        а жильцы платят ежемесячно от 300 до 400 руб ОДН! В доме 144 квартиры, по минимуму 43200 рублей плывает не известно за что и не известно кому...

        - лох - это судьба.. поставить счетчик на дом стоит дешевле, чем вы в месяц отстегиваете.. лооооси...

        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Нас доят уже 25-ть лет и будут доить, пока большинство населения не выкинет зомбо- вату из головы

        - в данном случае - доят все-таки Вас.. не Нас yes
        - вас будут доить, пока ваш старшенький по дому не озаботится постановкой общедомового счетчика..

        Во, нашли проблему.. не, ну, лооооооси.. request

        ЗЫ: ФАНТОМ-АС, вылазь из ЧС.. это неспортивно, в конце концов wink
        1. +2
          11 апреля 2016 16:11
          Цитата: Cat Man Null
          в данном случае - доят все-таки Вас.. не Нас

          Вот здесь уже не надо умничать, мы тоже не пальцем деланные, доят всех и Вас и Нас!
          Соседний дом оборудован счётчиком и -результат всё те же -300 -400 рубасов в платёжках за ОДН.
          Вы Котэ ,видимо, инопланетянин вместе с Вашим корешем avva2012,который ,якобы платит по 2,5 тыщи за квартиру с 5-ю прописанными.
          1. 0
            11 апреля 2016 16:50
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            Вы Котэ, видимо, инопланетянин вместе с Вашим корешем avva2012, который, якобы платит по 2,5 тыщи за квартиру с 5-ю прописанными

            Прикольный наезд.. ладно:

            - я по зиме плачу порядка 8 тыщ вместе со светом за однокомнатную (не хрущевка), с двумя прописанными
            - avva2012 - знаю такого, в корешах не числю wink
            - инопланетянин.. ага.. laughing

            Насчет Ваших общедомовых - туда Ваша УК свою зарплату спрятала, к бабке не ходи. У меня их зарплата - отдельной строчкой в платежке.

            Цитата: ФАНТОМ-АС
            доят всех и Вас и Нас!

            - а ну бы нафиг..
            - я, по крайней мере, не верещу об этом на каждом углу.. до тех пор, пока издержки не превышают некого разумного предела..
            - когда превышают - тоже не верещу, а стараюсь предметно разобраться

            Иногда - выходит, иногда - нет.. это жизнь, уважаемый request
            1. +1
              11 апреля 2016 17:12
              Цитата: Cat Man Null
              я, по крайней мере, не верещу об этом на каждом углу..

              Толстовец? непротивление злу насилием?Колени с локтями не болят? lol
              1. 0
                11 апреля 2016 18:08
                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Толстовец? непротивление злу насилием?

                Для тех, кто на броневике:

                - до тех пор, пока издержки (расходы, грубо говоря) нв решение "проблемы" превышают расходы, причиняемые проблемой - я на эту проблему "пилюю". Слюной yes
                - с момента, когда ясно, что эти расходы сопоставимы - я начинаю эту "проблему" решать

                Выйдет или нет - опять же вопрос затрат, как правило. Сил, времени и денег wink

                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Колени с локтями не болят?

                То Вам виднее, безусловно. Для вас 400 рублей в месяц, которые у вас УК коммуниздит - нерешаемая проблема..

                Подставьте вторую щеку (заплатите.. 800 belay), "нехай гнидa подавится" (с) laughing
                1. -1
                  12 апреля 2016 13:01
                  Цитата: Cat Man Null
                  То Вам виднее, безусловно. Для вас 400 рублей в месяц, которые у вас УК коммуниздит - нерешаемая проблема..

                  Подставьте вторую щеку (заплатите.. 800 ), "нехай гнидa подавится" (с)

                  Дело в том ,что лично я, ваще не платил и платить не собираюсь.а когда ук в суд подаст вот там и разберёмся wink
                  А пока наше оружие -саботаж!Но до булыжников осталось немного.
                  Цитата: Cat Man Null
                  у него плохие, и только он один - Д'Артаньян..

                  Нас много ,Вася good Ты пока,колени с локтями йодовой сеточкой мажь.
                  1. 0
                    12 апреля 2016 13:08
                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    А пока наше оружие -саботаж!Но до булыжников осталось немного

                    - булыжниками от судебных приставов отбиваться будете? Не рекомендую.. впрочем - Ваше дело

                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    Ты пока,колени с локтями йодовой сеточкой мажь

                    - Ваши эротические фантазии оставьте для своей жены (if any)

                    Вот как-то так.. АСЯ laughing
                    1. 0
                      12 апреля 2016 18:14
                      Цитата: Cat Man Null
                      Ваши эротические фантазии оставьте для своей жены (if any)
                      Ты смазывай пока yes
                      у тя ж в аптеке всё есть по доступным ценам fellow
                      1. 0
                        12 апреля 2016 18:24
                        Цитата: ФАНТОМ-АС
                        Цитата: Cat Man Null
                        Ваши эротические фантазии оставьте для своей жены (if any)
                        Ты смазывай пока yes
                        у тя ж в аптеке всё есть по доступным ценам fellow

                        - АСя, не пошлите wink
            2. +2
              11 апреля 2016 17:50
              Насчет лосей.
              Проблемы везде. Молодые энергичные-заняты своими делами выше крыши. У пожилых-сил нет ездить разбираться. Начали сами показания снимать- с данными по дому в платежках ни в какие рамки не лезут. Общедомовые- это 20 лампочек на площадках-поставлен расход 2000 кВт в месяц, весь дом-6800 квт.
              1. 0
                11 апреля 2016 19:41
                Цитата: olimpiada15
                Насчет лосей

                Евгения, "лоси" были адресованы лично Фантомас-у. Если невзначай задел Вас - мои извинения hi

                Цитата: olimpiada15
                Молодые энергичные-заняты своими делами выше крыши. У пожилых-сил нет ездить разбираться

                Цитата: ФАНТОМ-АС
                В доме 144 квартиры

                - 144 квартирах нет ни одного человека, способного разобраться в ситуации? "Не верю" (с). Ну, или "лоооооси" laughing

                Цитата: ФАНТОМ-АС
                известно ,что конечным бенефициаром нашей городской эл.сбытовой компании является кипрский оффшор, аналогичная ситуация с водоканалом

                - а вот на это время нашлось.. Еще раз - "не верю" (с)

                Мне лично этот персонаж (Фантомас) все больше напоминает ту самую "крымчанку, дочь офицера". Уж больно складно поет, при этом все (Путин, правительство, алигархи, Управляющая компания.. дворник, ГЫЫЫ laughing laughing laughing ) у него плохие, и только он один - Д'Артаньян..

                Вот как-то так yes
      4. 0
        12 апреля 2016 11:47
        У кого в семье есть инвалиды---поймёт. 3-4 льготных лекарства.Кончатся в разное время лимит тк упаковки не чётко на месяц.Надо скорей идти за новым рецептом,не ожидая другого.А то сейчас лекарство есть,а вечером может не быть.А аптека может быть рядом,а можно 5 часов на туда-обратно потратить.И,таким образом,тот,кто поддерживает этого инвалида,должен 4 дня в месяц потратить на врача,4 дня на аптеку.А сам инвалид этого сделать не сможет сам.Вот.
  18. +4
    11 апреля 2016 12:27
    Пфф, все эти так называемые "бедняки" из негритяно-латиноамериканских гетто - банальные лентяи, бездельники и неудачники, чья "бедность" вызвана нежеланием работать. Ведь это так удобно, получать пособие по безработице и чесать брюхо, а параллельно заниматься рэкетом, барыжить наркотой и стволами, вступать в банды и заниматься прочими общественно-полезными делами. Почему-то белые в большинстве своём не ведут там такой образ жизни, а выучиваются и идут работать, порой на двух-трёх работах с кучей кредитов, но они работают, а не сидят на шее у государства, не клянчат пособия и не ведут в целом паразитический образ жизни.
  19. +1
    11 апреля 2016 21:10
    Так в основном и есть. На территории Северной Америки люди совсем нищие как правило маргиналный сброд. Они просто не хотят нормально работать. Наркотой торговать лучше для них. Когда чернокожие собираются в штатах по очередному "ЗВЕРСКИ УБИТОМУ НЕГРУ". Первое что они делают .... Правильно грабят виноводочные магазины. А уж только опосля все подряд. Вы знаете прямую пропорциональнсть и довольно на мой взгляд странную..Чем штат чернкожее тем он беднее..и это не потому что там бедный штат сам по себе и делать там нечего. А штат именно беден потому, что там процент чернкожего населения гораздо выше. Тут прямо пропорциональная зависимость которую установил на личном опыте. Вот ещё пример. НИГДЕ И НИКОГДА на территории северной Америки я не видел фермера-негра. Зато побузеть о их притеснениях это завсегда пожалуйста.
  20. +1
    11 апреля 2016 23:45
    Расисты повылазили: везде ищут "вату". А никто не объяснил, почему это во времена "холодной войны" и гонки вооружений жили лучше и безопаснее и в соцлагере, и, главное, на Западе. А как только закончилось соревнование двух систем, сразу были разорены пенсионные фонды, появились сверхбогатеи и сверхнищие.
  21. 0
    11 апреля 2016 23:51
    Все ищем соринку в амерском глазу, при том у себя там растет целый лес, вот Астрахань

    А вот Якутск

    Но это все фигня Пальмира важнее, кто бы спорил