В США начались реальные испытания турбоэлектрического аэрофинишера

В конце марта осуществлена первая успешная посадка пилотируемого самолёта F/A-18E Super Hornet на опытный образец авианосного турбоэлектрического аэрофинишера AAG, установленного на наземном лётно-испытательном комплексе в Нью-Джерси, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу корпорации General Atomics.




«Самолёт F/A-18E из состава испытательной эскадрильи VX-23 авиации ВМС США совершил успешную посадку на наземный прототип AAG с эффективным зацеплением, ознаменовав начало этапа испытаний аэрофинишера с реальными самолётами», – говорится в сообщении.

До этого финишёр более 1200 раз испытывался с помощью нагруженной тележки.

Отмечается, что «в отличие от установленных в настоящее время на американских авианосцах гидравлических аэрофинишеров Mk 7, аэрофинишер AAG использует для поглощения энергии специальные турбоэлектрические двигатели, которые позволяют точно контролировать нагрузку».

Программа разработки AAG отстаёт от ранее утверждённого графика фактически на 2 года. Это связано с проявившимися в ходе испытаний серьёзными недоработками в турбоэлектрических двигателях.

Тем не менее, командование флота выразило уверенность, что финишер AAG, установленный на новом авианосце CVN 78 Gerald R. Ford, будет доработан до вывода корабля на ходовые испытания.

Схема авианосного турбоэлектрического аэрофинишера General Atomics Advanced Arresting Gear (AAG)
Использованы фотографии:
ВМС США
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

46 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти