Очередная подлодка типа 214 спущена на воду в Южной Корее

19
Седьмая по счёту субмарина типа 214 спущена на воду на верфи компании «Hyundai Heavy Industries» в южнокорейском городе Ульсан, передаёт ТАСС сообщение командования ВМС страны.

Архивное фото

«При строительстве этой субмарины водоизмещением 1800 тонн использованы самые последние разработки, и она будет вооружена мощными оружейными системами. Это вкупе позволит существенно укрепить ВМС Республики Корея», – говорится в релизе.

В сообщении также отмечается, что «подводная лодка, названная "Хон Бом До" в честь борца за независимость Кореи от Японии, будет вооружена в том числе торпедами и новейшими управляемыми ракетами».

Согласно информации, длина субмарины составляет 65 м, ширина – 6,3 м, её максимальная скорость – до 20 уз.

Планируется, что лодка будет передана флоту во второй половине 2017 г.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 апреля 2016 15:22
    Очень интересная характеристика: длительность погружения без применения РДП - до 3-х недель, при автономности до 12-и недель!
    1. -1
      6 апреля 2016 15:35
      3 недели может плавать без всплытия, всего автономное плаванье рассчитано на 12 недель т.е. без заходов в порты.
      для справки Варшавянка (вариант для продажи) автономность 6 недель, а у этой 12. Но наши могут вообще не всплывать. Если брать лодки подобного класса стоящие у нас на боевом дежурстве, то они лучше по всем характеристикам корейской, по каким то на голову, по каким то на маленько.
      1. +15
        6 апреля 2016 15:51
        Цитата: iliya87
        Но наши могут вообще не всплывать.

        это как не всплывать? Дизельные Варшавянки, вообще-то не оснащены ВНЭУ. Как подзаряжаться без всплытия? - как раз наличие ВНЭУ и есть главное преимущество корейцев
        1. -3
          6 апреля 2016 16:41
          Попутал, на Ладе не нужно будет всплывать для подзарядок http://rg.ru/2015/09/07/pl-site-anons.html
          1. 0
            6 апреля 2016 18:49
            По боезапасу 12 единиц оружия в торпедном отсеке всего(Тип 214). У Японцев подлодки класса Сорю по 30 единиц берут боезапаса.
          2. +3
            6 апреля 2016 18:56
            Цитата: iliya87
            Попутал, на Ладе не нужно будет всплывать для подзарядок http://rg.ru/2015/09/07/pl-site-anons.html

            Только это не Лада будет, а Калина - которая вообще, еще только проект, ибо отечественная ВНЭУ еще только проходит испытания. А корейцы уже 7ю построили
  2. 0
    6 апреля 2016 15:23
    А интересно, сколько её строили.Аналог "Варшавянки"?
    1. 0
      6 апреля 2016 15:39
      строят с 2000-х правда проблемы уже тогда были. связанные с высокой шумностью. потом вроде исправили.
    2. +3
      6 апреля 2016 16:27
      Одним из основных отличий является наличие воздухонезависимой энергетической установки. У Варшавянки ее просто нету. Испытания для установки на ЛадоКалину только идут. ВНЭУ помогает значительно дольше находиться в подводном положении без всплытия, что для подлодки является одним из важнейших показателей. Таким образом по этому вопросу у нас сильное отставание от тех же немцев, тк эта лодка является экспортным вариантом их типа 212. На очереди уже тип 216, где ожидается много нового и вкусного.
      Посему только два вопроса: сможем ли мы догнать (а возможно перегнать, хотя тут очень большой вопрос) лидеров в этой области в новом проекте ЛадоКалины и сколько таких подлодок мы сможем построить на смену старым в течении следующего десятилетия.
  3. -1
    6 апреля 2016 15:24
    Ага, так это же немцы им строят) Я то думал сами...Ну правильно сказать "совместно строят"
    1. +4
      6 апреля 2016 15:32
      Нет, проект немецкий, а корейцы настояли, что ВСЕ лодки будут строиться в Корее...
      1. +1
        6 апреля 2016 15:46
        Я понимаю, что они в корейских доках строятся, но работу по контракту выполняют разве не немецкие специалисты?
        1. +4
          6 апреля 2016 15:55
          Нет! Корейцы сами отличные корабелы, особенно хендейцы...
      2. Комментарий был удален.
  4. +1
    6 апреля 2016 15:42
    Цитата: iliya87
    строят с 2000-х

    Спасибо, это понятно, но я интересовался сколько времени уходит на строительство одной лодки.
    1. 0
      6 апреля 2016 15:59
      Судя по открытым данным - 5 лет, от закладки, до сдачи... Через 4 года после закладки - спуск на воду и год доводки... Точнее не знаю.
    2. +1
      6 апреля 2016 18:13
      Цитата: Alget87
      Цитата: iliya87
      строят с 2000-х

      Спасибо, это понятно, но я интересовался сколько времени уходит на строительство одной лодки.



      Список строительства и ввода в строй модели 212А для Бундесмарине

      Номер; Имя; Закладка Киля; Спуск ; ввод в строй
      С181; U 31; 1.7.1998; 20.3.2002; 19.10.2005
      С182; U 32; 11.7.2000; 1.11.2003; 19.10.2005
      С183; U 33; 30.4.2001; 1.08.2004; 13.6.2006
      С184; U 34; 1.12.2001; 1.6.2005; 3.5.2007
      С185; U 35; 21.8.2007; 15.11.2011; 23.3.2015
      С186; U 36; 6.2.2013; 2015
  5. 0
    6 апреля 2016 22:31
    Лодка названа в честь борца за независимость от Японии...И это не просто совпадение! Кстати,лет несколько назад японцы спустили на воду вертолётоносец в ...день....бомбардировки Хиросимы...И это тоже не было тупым совпадением,хотя японские власти отмазались именно совпадением,так,типо,получилось,случайно...
  6. 0
    6 апреля 2016 23:51
    Не знаю как на Варшавянках, а на лодках предыдущего проекта (вроде на палтусе) использовались специальные выдвижные приспособления для подводного хода на дизелях на глубине до 8 метров. По кислороду и системе очистке воздуха, на всех наших лодках как атомных так и дизельных стоят примерно одинаковые системы регенерации, то есть пока есть электроэнергия и аварийные регенеративные патроны лодка может быть под водой, основное ограничение это по продовольствию и запасам топлива.
  7. 0
    7 апреля 2016 05:50
    По ходу, очередной "немец" в корейской шкурке..