Вездеход «Бурлак» прошёл испытания на Карском море

Вездеход-амфибия «Бурлак», созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, с честью прошёл испытания на приполярном Урале и Карском море, сообщает Российская газета со ссылкой на пресс-службу коммуникационной группы «БункерМедиа» Автомобильной трансарктической экспедиции.

Вездеход «Бурлак» прошёл испытания на Карском море


«За 2800 километров пути автомобиль не получил ни одной серьёзной поломки и преодолел проверочный маршрут на неделю раньше положенного срока», – говорится в сообщении.


«Стартом маршрута испытаний стал Ивдель, откуда 16 марта "Бурлак" выдвинулся к Карскому морю. Путь должен был пройден за 31 день, но участники экспедиции закончили маршрут на 5 дней раньше», – уточнила пресс-секретарь Мария Пухова.

«Несмотря на рекордное количество снега в горах, около 4-5 метров, машина показала отличную проходимость. "Бурлак" поднимался в гору под углом наклона около 30 градусов, спускался траверсом. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев», – рассказала она.

«От Инты до Воркуты "Бурлак" ехал по зимникам и тундре. Благодаря шинам низкого давления диаметром 1,75 метра на зимниках удавалось развивать скорость до 40 км/час, а на дорогах за полярным кругом – около 15 км/час. 25 марта машина добралась до Карского моря, преодолев более 1500 км», – добавила Пухова.

«На Байдарацкой губе группа испытателей проверила, лед какой толщины выдержит 4-тонный "Бурлак". Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду. По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё», – сообщили в пресс-службе.

Прокомментировал итоги испытаний один из создателей вездехода Алексей Макаров: «Проверка в полярных условиях показала, что машина сконструирована правильно, требуются лишь незначительные доработки. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья».



Справка газеты: «"Бурлак" - шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра. Вес машины - около 4 тонн. Вездеход держится на воде и успешно маневрирует между льдинами. Специально утепленный кузов хорошо удерживает тепло, из бытовых условий владельцы "Бурлака" имеют в своем распоряжении четыре спальных места, кухню с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ».

Использованы фотографии: Пресс-служба коммуникационной группы «БункерМедиа»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. Хубун 6 апреля 2016 16:22
    на совесть сделан, молодцы. Вот только последующие образцы такого же качества были
    1. Michael67 6 апреля 2016 16:30
      Да. Серия не должна уступать в качестве сборки и обкатки ни на гран.
      1. Michael67 6 апреля 2016 16:47
        Такой аппарат по-моему в Антарктиде незаменим был бы. Все рекорды были б наши. Вопрос, какой диапазон температур держит.
        1. cniza 6 апреля 2016 16:58
          Достойный агрегат , дай Бог запустить в серию.
        2. Комментарий был удален.
        3. Игорь В 6 апреля 2016 18:46
          Цитата: Michael67
          Такой аппарат по-моему в Антарктиде незаменим был бы. Все рекорды были б наши. Вопрос, какой диапазон температур держит.

          В Антарктиде - высокогорье до 4,5 тысяч, а они на 1800 радуются, что двигатель работает. Но, модернизировав, будет отличный аппарат. Особенно удивило наличие душа.
          1. abrakadabre 6 апреля 2016 22:48
            На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев»
            это никак не высокогорье. Даже на среднегорье тянет с натяжкой.Проблемы у двигателя начинаются от 3500. Да и то не у всех моделей.
        4. Ин100грамм 6 апреля 2016 20:56
          Цитата: Michael67
          Такой аппарат по-моему в Антарктиде незаменим был бы

          В Антарктиде плавающий не нужен. Другой тип вездеходов. Этот "Арктикоход" request
      2. Серый брат 6 апреля 2016 16:54
        Цитата: Michael67
        Да. Серия не должна уступать в качестве сборки и обкатки ни на гран.

        Какая серия? Это самоделкины - гаражная сборка.
        1. Штык 6 апреля 2016 17:30
          Цитата: Серый брат
          Какая серия? Это самоделкины - гаражная сборка.

          О серии и речи нет. Вездеход “Бурлак” является детищем екатеринбургского конструктора Алексея Макарова и его товарищей. В конструкции вездеходов используются как типовые надежные узлы и агрегаты, так и эксклюзивные детали. Например, часть агрегатов взята от БТР и внедорожника Toyota Land Cruiser, а трансмиссия и раздаточная коробка разработана самостоятельно. Шины низкого давления наружным диаметром 1,75 метра и шириной 72 сантиметра произведены по спецзаказу в Китае. После испытаний будет построен второй вездеход «Бурлак». smile В 2017 году вездеходы дойдут до точки старта экспедиции — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса.
          1. Altona 6 апреля 2016 18:35
            Цитата: Штык
            В конструкции вездеходов используются как типовые надежные узлы и агрегаты, так и эксклюзивные детали. Например, часть агрегатов взята от БТР и внедорожника Toyota Land Cruiser, а трансмиссия и раздаточная коробка разработана самостоятельно. Шины низкого давления наружным диаметром 1,75 метра и шириной 72 сантиметра произведены по спецзаказу в Китае.

            ---------------------
            Какая жаль. А ведь такой нужный транспорт. Особенно для Сибири и Дальнего Востока.
    2. ЕКТ 6 апреля 2016 17:35
      На Севере умельцы подобные аппараты еще лет 30 назад строили.
    3. алексеев 6 апреля 2016 18:58
      Цитата: Хубун
      совесть сделан, молодцы. Вот только

      Только не понятно что это такое - "по концепции БТР-60"?
      Что там силовая установка из двух бензиновых агрегатов?
      Или применены узлы и агрегаты трансмиссии и ходовой упомянутого БТР?
      Или "концепция" в том, что машина плавающая?
      Желательно, чтобы интересный материал был представлен поподробнее и технически грамотнее.
    4. макс702 6 апреля 2016 21:29
      А чего не сказано какая грузоподъемность? Что за двигатель..Каков запас хода.. И хотя бы примерная цена.. Это очень важная инфа именно по ней можно судить о машине и понять на какую нишу она нацелена.
  2. nazar_0753 6 апреля 2016 16:23
    Весёлая машинка, этакий супер-вездеход. Я бы с удовольствием поездил. Правда, внешне похож на строительный вагончик laughing
    1. Altona 6 апреля 2016 16:37
      Цитата: nazar_0753
      Весёлая машинка, этакий супер-вездеход. Я бы с удовольствием поездил. Правда, внешне похож на строительный вагончик

      ---------------------
      Так наоборот хорошо. Просторно, комфортно. Нафига аэрдинамические прилизы? Не гонять же, и не сидеть там как Юрий Гагарин в своем "Востоке" как в коконе. На севере большая проблема тронуться с места, поэтому гусеницы не совсем хорошо. Хорошо, но нехорошо, так скажем.
      1. Pirogov 6 апреля 2016 17:05
        Цитата: Altona
        Так наоборот хорошо. Просторно, комфортно. Нафига аэрдинамические прилизы? Не гонять же, и не сидеть там как Юрий Гагарин в своем "Востоке" как в коконе. На севере большая проблема тронуться с места, поэтому гусеницы не совсем хорошо. Хорошо, но нехорошо, так скажем.

        Верно пора уже думать о людях и их удобствах ,особенно на севере.
    2. Хагалаз 6 апреля 2016 17:21
      А мне она напомнила фильм Кин-Дза-Дза. Там в эцих (тюрьму) в подобном агрегате сажали laughing . Но это шутка конечно, в данном случае имеет значение только функционал.
  3. DEZINTO 6 апреля 2016 16:25
    ..............











  4. iliya87 6 апреля 2016 16:25
    Интересны основные цели данного новшества. Какой функционал в принципе понятно, а где его хотят использовать?
    1. Kronos07 6 апреля 2016 16:45
      Тестирование автомобиля
    2. devis 6 апреля 2016 17:47
      Цитата: iliya87
      Интересны основные цели данного новшества. Какой функционал в принципе понятно, а где его хотят использовать?

      Вездеход-амфибия «Бурлак», созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюс.
      Это первая строка!!!!!
      1. abrakadabre 6 апреля 2016 22:56
        Хотелось бы также узнать о мореходности/остойчивости данного аппарата. Ведь Северный полюс - там и значительные полыньи между ледовыми полями могут быть. С вполне океанской волной.
        И кстати, как народ планирует справляться с торосами? Тоже вполне себе может быть обширное и трудное препятствие.
        А еще, льды в Арктике могут быть большой толщины. А значит при выходе с открытой воды на ледовое поле, требуется преодолеть пусть маленький но вполне ощутимый ледовый уступ. Там может быть и полметра, и метр над уровнем воды. Как с этим?
  5. Наблюдатель 33 6 апреля 2016 16:27
    Впервые увидел его по телеку, месяца два назад... Поразился, как он из воды на кромку льда вылазит. Кромка ломается, а он все равно лезет, и вылез, да шустро так! good
    1. Владимирец 6 апреля 2016 16:44
      Цитата: Наблюдатель 33
      Поразился, как он из воды на кромку льда вылазит. Кромка ломается, а он все равно лезет, и вылез, да шустро так!

      У них с "Шерпом" подходящая для этого концепция, минимально короткая или отрицательная база за диаметром колёс и никаких свесов.
      1. pv1005 6 апреля 2016 20:32
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Наблюдатель 33
        Поразился, как он из воды на кромку льда вылазит. Кромка ломается, а он все равно лезет, и вылез, да шустро так!

        У них с "Шерпом" подходящая для этого концепция, минимально короткая или отрицательная база за диаметром колёс и никаких свесов.

        Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

        Что вы имеете в виду под отрицательной базой? request Да еще за диаметром колес??? belay
        1. Владимирец 6 апреля 2016 21:17
          [quote=pv1005]Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

          [quote=pv1005]Что вы имеете в виду под отрицательной базой? Да еще за диаметром колес???[/quote]
          Хороший вопрос, отвечаю: отрицательной базой я считаю нахождение мостов с ведущими колесами выше-ниже двигателя, когда мост стоит впереди двигателя. Кроме того, с соответствующим колесом.
          1. pv1005 6 апреля 2016 22:57
            [quote=Владимирец][quote=pv1005]Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

            [quote=pv1005]Что вы имеете в виду под отрицательной базой? Да еще за диаметром колес???[/quote]
            Хороший вопрос, отвечаю: отрицательной базой я считаю нахождение мостов с ведущими колесами выше-ниже двигателя, когда мост стоит впереди двигателя. Кроме того, с соответствующим колесом.[/quote]
            На ваше теоретическое умозаключение, вывод один fool
  6. Злые небеса 6 апреля 2016 16:32
    Хорошая новость,пригодиться и гражданским и военным.
  7. Valeron45 6 апреля 2016 16:46
    Прикольно. Я про такси "Максим"на двери.
  8. Kronos07 6 апреля 2016 16:47
    вездеход.......
    1. TIT 6 апреля 2016 18:43
      Цитата: Kronos07
      вездеход.......


      вызов принят , вызов брошен lol .........
      TIT
  9. BigShip 6 апреля 2016 16:47
    Ребята молодцы, и попутешествовали и дело важное сделали!!! Машина - зверь!
  10. Сергей Владимирович 6 апреля 2016 17:06
    Какова стоимость, интересно... сего чуда!? Что-то, даже боюсь предположить... no А цену, по которой (возможно!?) будет продаваться и того страшнее представить...
    А так-то, впечатляет, конечно, более чем! good
    К дорогам общего пользования допущен, судя по всему... Уже проще. Хотя, может, и выгоднее, когда-никогда, перевозить трейлером, а не гнать своим ходом...
    1. Штык 6 апреля 2016 17:38
      Цитата: Сергей Владимирович
      К дорогам общего пользования допущен, судя по всему...
      Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»
      3.2 . Максимальная ширина:
      всех транспортных средств - 2,50 м
      3.3 . Максимальная высота - 4,00 м
      У данного вездехода ширина 2.9 метра request
  11. igor67 6 апреля 2016 17:24
    http://topwar.ru/92482-vezdehod-burlak-mashina-dlya-puteshestviya-na-severnyy-po
    lyus.html Уже было месяц назад
  12. doework 6 апреля 2016 17:53
    Мужчины с руками есть везде, а в России - их поболее будет! Российская жизнь заставляет делать "конфетку" из того, что можешь достать wink
    Удачи ребятам!
  13. ML-334 6 апреля 2016 18:05
    Ложка дёгтя в бочку мёда-высокий,значит водилу мотает будь здоров,с полыньи на лёд без лебёдки не выбраться.Похоже гребной винт не справляется с поставленной задачей.При морозе с ветерком мне не хотелось бы сверлить лунку для лебёдки.По моему при порыве ветра его либо положит набок,либо унесёт куда ни будь.И ещё сплошное нарушение техники безопасности.Прошу панове,я ваш.
    1. kugelblitz 6 апреля 2016 18:49
      Ну видать из-за концепции "арктического крейсера", наподобии "Харьковчанки", пришлось делать такую громоздкую будку. А так агрегаты все внизу у него по любому, значит центр тяжести низко.
      1. pv1005 6 апреля 2016 20:16
        Цитата: kugelblitz
        Ну видать из-за концепции "арктического крейсера", наподобии "Харьковчанки", пришлось делать такую громоздкую будку. А так агрегаты все внизу у него по любому, значит центр тяжести низко.

        А парусность, при ветре 20 м/с и более его перевернет на раз два. У нас при порыве чуть более 20 м/с под Никелем ГаЗ-66 переворачивало и не один раз, а у шишиги и парусность и ЦТ намного ниже.
        P.S. У нас вечная проблема "Есть задача, нет машины способной выполнить эту задачу, и наоборот есть машина но под нее нет задачи".
        1. Ин100грамм 6 апреля 2016 22:26
          Цитата: pv1005
          при ветре 20 м/с и более его перевернет на раз два. У нас при порыве чуть более 20 м/с под Никелем ГаЗ-66 переворачивало и не один раз, а у шишиги и парусность и ЦТ намного ниже.

          Ни разу не видел перевёрнутую шишигу от ветра. Хоть и служил к Казахстане, где ветрА какие сильные. Здесь ширина больше, и ЦТ по другому устроен. Не факт что хуже. Думаю всё хорошо с устойчивостью
          1. pv1005 6 апреля 2016 22:49
            Цитата: Ин100грамм
            Цитата: pv1005
            при ветре 20 м/с и более его перевернет на раз два. У нас при порыве чуть более 20 м/с под Никелем ГаЗ-66 переворачивало и не один раз, а у шишиги и парусность и ЦТ намного ниже.

            Ни разу не видел перевёрнутую шишигу от ветра. Хоть и служил к Казахстане, где ветрА какие сильные. Здесь ширина больше, и ЦТ по другому устроен. Не факт что хуже. Думаю всё хорошо с устойчивостью

            Если вы лично чего то не видели, то это еще не значит что этого нет.
  14. volodya 6 апреля 2016 18:15
    Машина неплохая,дойдет ли до серии?
    1. киргиз 6 апреля 2016 19:07
      Цитата: volodya
      Машина неплохая,дойдет ли до серии?

      Смотря что вы называете серией, конвейера не будет, их продадут 15-20шт год в лучшем случае, соберут в ручную цена не меньше 6 млн, это так на первый взгляд.
      1. pv1005 6 апреля 2016 20:22
        Цитата: киргиз
        Цитата: volodya
        Машина неплохая,дойдет ли до серии?

        Смотря что вы называете серией, конвейера не будет, их продадут 15-20шт год в лучшем случае, соберут в ручную цена не меньше 6 млн, это так на первый взгляд.

        Цена будет намного больше. Посмотрите ценник ТРЭКОЛа, а там намного все проще.
  15. Злючный 6 апреля 2016 20:04
    Цитата: Altona
    Какая жаль. А ведь такой нужный транспорт. Особенно для Сибири и Дальнего Востока.


    За Дальний Восток не отвечу, а вот за Сибирь запросто - такое чудо нам не нужно. По снегу он еще едет, как и все данные похожие машины, а летом по грязи, особенно не дай бог чуть в горочку, все - стоим и лебидимся, пока тот же Урал воя двигателем неся на себе груза до черта заезжает в эту гору.

    А гусянки вообще летят вперед.

    И военным такая фигня не нужна, без брони, без вооружения. Собственно для этого давно уже придуманы Витязи разных модификаций, которые и едут почти везде, везут до черта ... и стоят тоже до черта. Как и любая тяжелая техника :)
    1. Ин100грамм 6 апреля 2016 21:11
      Цитата: Злючный
      По снегу он еще едет, как и все данные похожие машины, а летом по грязи, особенно не дай бог чуть в горочку, все - стоим и лебидимся, пока тот же Урал воя двигателем неся на себе груза до черта заезжает в эту гору.

      Там шины низкого давления стоят. А они по эффективности при правильном использовании фору дадут Уралам. У машин предназначение разное, и грузоподъёмность разная. В Уралах душа и кухни нет request
  16. Dikson 6 апреля 2016 20:35
    А что, пару ручек приделать , чтоб в кабину забираться стало удобнее, не судьба?
    1. Ин100грамм 6 апреля 2016 21:07
      Цитата: Dikson
      чтоб в кабину забираться стало удобнее

      Сам думаю, как они в кабину забираются при высоте колеса 1,75 м.
      это почти мой рост. Но ведь забираются! Мы чего то не видим. Думаю там все продумано. У кого инфа есть, просветите hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня