Израильские аппараты доставки боевых пловцов

Sea Chariot DPV

Новый, интересный аппарат транспортировки боевых пловцов, на этот раз из Израиля. Компания Technical Equipment International (TEI) Ltd хорошо известна своим военным оборудованием ночного видения, в том числе и для работы под водой, а также снайперскими винтовками. Sea Chariot (морская колесница) – это одноместный аппарат, в котором пловец почти полулежа располагается за небольшим лобовым водоотражательным щитком. Отличительными особенностями являются установка в аппарате бортовой системы снабжения воздухом (обычно устанавливаемая на более крупных аппаратах) и трех электрических движителей, два из которых установлены на передних подводных крыльях. Подобная схема позволила получить чрезвычайно высокую маневренность.

Израильские аппараты доставки боевых пловцов



Технические характеристики:
Габаритная длина: 3,8 м
Максимальная высота: 0,7 м
Максимальная ширина: 1,85 м с выдвинутыми крыльями
Максимальная ширина: 1,105 м со сложенными крыльями
Масса: 250 кг
Система подачи воздуха: 2 бака плюс 1 резервный
Плавучесть: нейтральная, с независимыми надувными мешками для экстренного всплытия
Материалы: армированный стеклопластик и анодированный алюминий
Скорость: 3 узла
Рабочая глубина: 30 м
Движительная система: 3 винта с электродвигателями, свинцово-кислотные аккумуляторы

Sea Chariot Mk3

Израильские аппараты доставки боевых пловцов

Более крупный аппарат Sea Chariot Mk.3 служит для транспортировки трех человек. На катере установлены подвесных энергопоглощающих три сиденья для комфортного планирования над водой на высокой скорости, которую помогает развить один дизельный двигатель с водометом. Более крупные размеры аппарата позволяют устанавливать складную мачту.

Технические характеристики:
Длина: 7 м
Высота: 1,75 м максимум
Ширина: 2,85 м с выдвинутыми крыльями, 2 м со сложенными крыльями
Масса: 1750 кг, 2500 кг боевая
Система подачи воздуха: 42 килолитра
Рабочая глубина: 30 м
Скорость: 35 узлов на поверхности, 25-30 узлов круизная (дизельная тяга), 3,5 узла под водой (электрическая тяга)
Дальность плавания: 150 морских миль (макс)
Продолжительность плавания под водой: 4 часа (примерно 14 морских миль)
Движитель (на поверхности): 260 л.с. дизельный двигатель (6 цилиндров), приводящий в действие водомет
Топливо: 200 литров
Энергоснабжение (под водой): литий-ионные аккумуляторы 48 вольт, 160 Ач, 3 винта (два впереди, один в корме)

Израильские аппараты доставки боевых пловцов


Sea Ranger

Израильские аппараты доставки боевых пловцов

Гораздо более крупный аппарат Sea Ranger относится к классу погружных жестко-корпусных надувных катеров. Компоновка катера аналогична компоновке аппарата меньшего размера SubSkimmer (см. выше). Катер отличается своей пассажировместимостью: экипаж два человека и двенадцать пассажиров. На воде катер приводится в движение двумя водометами, под водой при помощи четырех гребных винтов.


Технические характеристики:
Длина: 9,5 м
Ширина: 2,67 м
Масса: 1800 кг, 3400 кг с полной нагрузкой
Рабочая глубина: 50 м
Скорость: 50 узлов на поверхности, 25 узлов круизная (дизельная тяга), 5 узлов под водой (электрическая тяга)
Движитель (на поверхности): 2 дизельных двигателя (6 цилиндров) мощностью 150 л.с. или 250 л.с., приводящие в действие водометы
Топливо: 1700 литров
Энергоснабжение (под водой): литий-ионные аккумуляторы, вращающие 2 или 4 винта мощностью 25 л.с.

Израильские аппараты доставки боевых пловцов


Использованы материалы:
www.hisutton.com
www.wikipedia.org
www.nightvision.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Nitarius 8 апреля 2016 05:49
    блин молодцы Евреи)) эх жаль СССР столько грамотного народу туда позволил уехать.. столько мозгов с грамотной школой СССР уехало туда!
    1. гурт 8 апреля 2016 08:13
      Цитата: Nitarius
      блин молодцы Евреи

      и чем же они молодцы?тем ,что купили у штатников погружающиеся катера......
      1. Dan4eG 8 апреля 2016 11:38
        Цитата: гурт
        тем ,что купили у штатников погружающиеся катера


        а кто вам сказал такую гадость?
        1. гурт 10 апреля 2016 05:41
          Цитата: Dan4eG
          а кто вам сказал такую гадость?

          уважаемое,если вы настолько грамотны,что уверенно владеете великим и могучим-то потрудитесь пролистать подшивки зарубежного военного обозрения за 1989 г.
    2. Ингвар 72 8 апреля 2016 11:24
      Цитата: Nitarius
      эх жаль СССР столько грамотного народу туда позволил уехать.

      Лучшие остались! wink Откройте список богатейших людей России, которые сделали состояние на приватизации. Как на подбор богоизбранные.
      А аппарат действительно хороший. hi
      1. гурт 10 апреля 2016 05:44
        Цитата: Ингвар 72
        А аппарат действительно хороший.

        вообще то даже амерцы признали,что наши тритоны,протеи,сирены.....лучшие в мире подводных средств доставки пловцов
    3. karpah 8 апреля 2016 12:13
      А что , нужно было не пускать ?
      1. varov14 8 апреля 2016 12:39
        Да нет меньше идеологией заниматься, одновременно исподволь разрушая государство, а больше действительно насущными чаяниями и проблемами людей. В конце существования СССР идеология стала резко не соответствовать действительности, это и подтолкнуло массы к переменам и самообману, выплеснули ребенка вместе с водой.
  2. Мэнгел Олыс 8 апреля 2016 09:16
    Хороший аппарат для подводной охоты!
  3. Old_Python 8 апреля 2016 11:29
    Крайний аппарат - любопытнейшая штука! Бортовые баллоны сдуть-надуть, в корпус воду принять-выкачать, да ещё и подвесники загерметизировать... Интересно, эти операции у них вручную производятся (тогда сколько ж времени на это уходит?!), или автоматически(тогда ваще круть)?
    И потом, 5 узлов под водой - не до фига ли для открытого аппарата? Измочалит экипаж за пару минут. Хотя, может просто для резерва...
    1. гурт 10 апреля 2016 05:47
      Цитата: Old_Python
      5 узлов под водой - не до фига ли для открытого аппарата? Измочалит экипаж за пару минут

      4 узла предел для открытого типа
  4. Prager 8 апреля 2016 11:46
    молодцы евреи, нечего добавить.умеют и воевать, и оружие создавать.
    1. МИХАН. 8 апреля 2016 12:03
      Цитата: Prager
      молодцы евреи, нечего добавить.умеют и воевать, и оружие создавать.

      Прогиб засчитан..! Долго они воюют , что то...?....Вернее ни они , а вокруг них...!Пупы земли ..))) Железный купол у них там говорят непробиваемый.....хе хе...! Ну ну...
    2. karpah 8 апреля 2016 12:14
      Деваться некуда, выхода нет
      1. МИХАН. 8 апреля 2016 12:26
        Цитата: karpah
        Деваться некуда, выхода нет

        Молодец ...Честно сказал! bully
  5. varov14 8 апреля 2016 12:52
    Не будем отрицать, голова у них тоже не плохо работает в нужном направлении, жадности как-то поменьше, а то отдельные ваши особи и наших развращают ужасно. А вообще когда вы рядом с нами в обычной, рядовой среде, вы хорошие парни.
    1. МИХАН. 8 апреля 2016 14:25
      Цитата: varov14
      Не будем отрицать, голова у них тоже не плохо работает в нужном направлении, жадности как-то поменьше, а то отдельные ваши особи и наших развращают ужасно. А вообще когда вы рядом с нами в обычной, рядовой среде, вы хорошие парни.

      Умница! Как заговорили то ..)))) bully Браво! Товарищи из Израиля, умеете , слов нет! wink Каких воспитали то...))))Генерал ! А я то думаю, что за фигня.... fellow
      Кто научил то так писать ? Просто интересно...Вааатник ты где?????
  6. профессор 8 апреля 2016 14:47
    Из всей продукции Technical Equipment International (TEI) Ltd меня больше всего заинтересовало вот это.

    Интересно как оно работает? request
    1. midivan 8 апреля 2016 18:50
      Цитата: профессор
      Интересно как оно работает?

      левой рукой берешь за ручку за головой,правой за прицел(я правильно понял?),резкий поворот в право и карачун водолазу laughing,штуковина на маске должна легко ломаться и ручки убрать с затылка или вообще,и за совет пусть шекелей пришлют кстати laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня