Сергей Нарышкин: Если бы Россия воевала с Украиной, то война длилась бы максимум 4 дня

145
Председатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин прокомментировал нескончаемые заявления по поводу того, что «Украина воюет с Россией». Стоит заметить, что эти заявления на постоянной основе делают украинские власти, которые всеми силами пытаются вылепить образ «российского врага», чтобы хоть как-то отвлекать украинское население от преступной деятельности по разграблению оставшихся не разграбленными активов.

Сергей Нарышкин заявил, что если бы Россия действительно воевала с Украиной, то эта война закончилась бы максимум через четыре дня после её начала.
РИА Новости приводит заявления спикера нижней палаты российского парламента:
Если бы по каким-то причинам Россия вынуждена была бы вести военные действия, отражать агрессию страны, сравнимой по своему потенциалу с Украиной, то я надеюсь, что все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня. И все понимают, какой результат был бы этого конфликта.


Сергей Нарышкин: Если бы Россия воевала с Украиной, то война длилась бы максимум 4 дня


Кроме того, Сергей Нарышкин отметил, что на Западе продолжается русофобская истерия, которая является своеобразной концепцией Североатлантического альянса. Председатель Госдумы:
На многосторонние переговоры сегодня как никогда повестка дня Европейского Союза, а для него сейчас главной темой, конечно же, стал наплыв беженцев. К сожалению, все другие вопросы отходят на второй план, за исключением тех, что продавливаются русофобской частью политической элиты Соединенных Штатов Америки и ряда младоевропейцев.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    6 апреля 2016 17:27
    сли бы по каким-то причинам Россия вынуждена была бы вести военные действия, отражать агрессию страны, сравнимой по своему потенциалу с Украиной, то я надеюсь, что все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня.

    Красавчег. Я очень хотел бы посмотреть хохлосрач на сайте Обозревателя по этой теме.
    А лучше на Цензоре.

    Заголовок на сайте Обозревателя(ua)
    - Война России с Украиной: у Путина заявили, что могут победить за 4 дня

    многообещающе, хотелось бы почитать.)
    1. +12
      6 апреля 2016 17:30
      Туда нас не пускают , да и не очень хочется , сейчас весна и там такое...
      1. +11
        6 апреля 2016 17:32
        4 дня, да вы господин Нарышкин пессимист. laughing
        1. +75
          6 апреля 2016 17:37
          Цитата: Венд
          4 дня, да вы господин Нарышкин пессимист. laughing

          Наоборот оптимист . Но на самом деле российская армия будет продвигаться к Киеву очень медленно, на каждом шагу сталкиваясь с препятствиями. Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах. Возможно, россияне вообще не смогут добраться до Киева, так как в каждом селе им будут наливать и подносить рюмку, требуя непременно выпить «на брудершафт»
          1. +45
            6 апреля 2016 17:45
            А почему никто не задаётся простым вопросом: -А нафифа нам эта украина?!!
            1. -3
              6 апреля 2016 18:18
              А нафига нам Урал,Сибирь,Дальний Восток,Камчатка и другие части России
              1. +2
                6 апреля 2016 18:55
                Перечисленные вами места, это Россия. А Украина другое государство, разрушенное, ограбленное, с зомбированным населением.
                1. +7
                  6 апреля 2016 19:06
                  это,как и с Крымом,временное недорозумение
                  1. 0
                    6 апреля 2016 22:33
                    Цитата: zasxdcfvv
                    это,как и с Крымом,временное недорозумение
                    Ничего подобного.
                    Лично я не хочу пытаться, стараться вразумлять этих "недоразумение", ждать, а потом затаённая обида (самовлюблённого глупца на типа нравоучителя) опять вонзит нож в спину. Не хочу типа обратно в братья неисправимых подонков.

                    И ХОРОШИХ - НЕТ!
                    Т.К. тот, кто может приспособиться жить, существовать среди подонков и мра.зи, не уезжает, не бежит изо всех сил (типа "ЭТО рОДИНА моя, пусть Уродинка) или не борется с ними, трусит - есть САМ мра.зь.
                2. +16
                  6 апреля 2016 19:25
                  Цитата: Razvedka_Boem
                  . А Украина другое государство

                  Украина уже не государство.Это ТЕРРИТОРИЯ,управляемая нациками,гадами,сволочами,ворами,педиками и недоносками.Очнутся,уйдут с этого пагубного пути,тогда,возможно,снова станут государством.
              2. +5
                6 апреля 2016 20:26
                вы бы поосторожнее , тут пару дней как предвыборное обострение и расстрелять могут даже за слово,, сарказм,, Не знаю 4 дня , или две недели , но то , что Нарышкину за слова отвечать не обязательно- факт , депутатс знаете ли
                1. +5
                  7 апреля 2016 01:24
                  Цитата: ваняватный
                  Нарышкину за слова отвечать не обязательно

                  Еще как обязательно! Он государственный деятель и на его заявления реагируют за рубежом. Какие 4 дня?! За это время дай бог уничтожить ПВО Украины и обеспечить себе превосходство в воздухе. В лучшем случае можно отбить ВСУ от Донбасса. А если воевать дальше, то получим конфликт на годы, с партизанами и кормежкой захваченных территорий.
                  Глупость несусветная! Помалкивал бы, не смешил военных людей.
              3. 0
                7 апреля 2016 05:13
                Регионы Вами перечисленные и есть Россия, а Вы сами то чей будите?
                1. 0
                  7 апреля 2016 09:10
                  я уралец,жена сибирячка,а ребенок наш сибур или уралсиб wassat
            2. +4
              6 апреля 2016 19:49
              "А нафифа нам эта украина?!!" Речь была только о боевых действиях. Что обогреем и накормим никто не говорил. Вправка братских мозгов-отдельная история.
            3. Комментарий был удален.
          2. +46
            6 апреля 2016 17:51
            ----------------------------------
            1. +1
              6 апреля 2016 17:59
              Цитата: хрыч
              ----------------------------------

              О-о-о-о-оооооооооо!!!!! wassat Да-а-а-ааааааааа!!!!! laughing гыгыгыгыгыгыыыыы!!!!!!!! good Круто Вы из головки этого wink хмырика создали по-о-о-о-ооооочччкууууу!!!! good lol
              1. +35
                6 апреля 2016 18:19
                Цитата: gg.na
                Круто Вы из головки этого хмырика создали по-о-о-о-ооооочччкууууу!!!!

                А мне это совсем другой орган напоминает. laughing
                Ну а про попочку: smile
                1. 0
                  6 апреля 2016 18:26
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А мне это совсем другой орган напоминает. laughing
                  Ну а про попочку: smile

                  Хороший постец. Поржал, спасибо lol good
                  1. 0
                    6 апреля 2016 19:44
                    Цитата: ГШ-18
                    Поржал, спасибо

                    Я тоже уржался! wassat аж до слёз и колик в животе! yes good
                2. +1
                  6 апреля 2016 19:42
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А мне это совсем другой орган напоминает.

                  Ну, laughing ха-ха-ха-ха-ха wassat Вы дали good блин! bully
            2. +2
              6 апреля 2016 18:39
              Похоже, у Сени чо-то отпочковывается, не?
              1. 0
                6 апреля 2016 18:51
                Цитата: UzRus
                Похоже, у Сени чо-то отпочковывается, не?

                Ещё один отпочковывается lol
          3. +1
            6 апреля 2016 17:52
            Цитата: кокосов тима
            Цитата: Венд
            4 дня, да вы господин Нарышкин пессимист. laughing

            Наоборот оптимист . Но на самом деле российская армия будет продвигаться к Киеву очень медленно, на каждом шагу сталкиваясь с препятствиями. Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах. Возможно, россияне вообще не смогут добраться до Киева, так как в каждом селе им будут наливать и подносить рюмку, требуя непременно выпить «на брудершафт»

            Ну если так, то я согласен с вашим уточнением wink
          4. +14
            6 апреля 2016 18:00
            Цитата: кокосов тима
            на самом деле российская армия будет продвигаться к Киеву очень медленно, на каждом шагу сталкиваясь с препятствиями. Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах.


            Хм... звучит красиво, феерично...

            Однако - наивно... Прости уж, Тима... ОНИ - выжидать будут, как и что дальше получится...
          5. +11
            6 апреля 2016 18:22
            Цитата: кокосов тима
            . Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах

            сомневаюсь. антироссийские настроения там очень сильны((( причём не только среди украинцев. очень много этнических русских искренне ненавидят Россию.(( знаю не по наслышке...(((
            во всех свох бедах винят нас. именно во всех
          6. +11
            6 апреля 2016 18:29
            Я очень хотел бы посмотреть хохлосрач на сайте Обозревателя по этой теме.
            А лучше на Цензоре.
            Да пожалуйста laughing laughing
            1. +6
              6 апреля 2016 18:41
              ...почти все сержанты...

              Вот именно почти. Рвали .опу, чтобы сержантами стать. На Украине было - если сержантом не придёт - всё равно что не служил.
              1. +7
                6 апреля 2016 18:54
                Цитата: EvgNik
                На Украине было - если сержантом не придёт - всё равно что не служил.

                каким сержантом? без ефрейторской лычки в дом не пускали
                1. +18
                  6 апреля 2016 19:15
                  В СССР была такая поговорка ХОХОЛ без ЛЫЧКИ! что п.а без ЗАТЫЧКИ!
              2. +4
                6 апреля 2016 19:13
                Хохол без лычек,что хур без яичек
              3. +1
                6 апреля 2016 21:28
                Хохол без лычки что паспорт без печати.
          7. +9
            6 апреля 2016 18:56
            Цитата: кокосов тима
            Наоборот оптимист . Но на самом деле российская армия будет продвигаться к Киеву очень медленно, на каждом шагу сталкиваясь с препятствиями. Эти препятствия будут заключаться в том, что на пути следования российских военных, в каждом городе и селе, сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью,


            Если мины считать за хлеб, а ПТУРЫ за соль, то да... Давайте адекватно смотреть на вещи.

            С цветами нас бы не все встречали даже в 2014 году, а уж сейчас после "мы вам ничего не обащали" РФ начинают ненавидеть и на Донбассе.
            1. +2
              6 апреля 2016 21:02
              Цитата: Кибальчиш
              РФ начинают ненавидеть и на Донбассе.

              А в Европе, в частности в Польше и прибалтийских странах, после таких заявлений гос. деятелей, Россию ещё больше опасаются и ненавидят. И не надо потом этому удивляться. У них и так русофобия в крови, а Нарышкин масла в огонь подливает. А если уж на то пошло, полководец из него никакой. Грузия меньше Украины в 10 раз, и то 5 дней воевали.
              Занялись бы лучше, гражданин Нарышкин, внутренней политикой и экономикой.
              1. +3
                7 апреля 2016 05:22
                Занялись бы лучше, гражданин Нарышкин, внутренней политикой и экономикой.
                А если займется? не страшно? :)
            2. +3
              6 апреля 2016 22:23
              Я вот тоже не понимаю настроений таких, - шапками закидаем, за 3 дня прогоним. Насмотрелся, как въезжали "на сафари", только потом оказывалось что война это не когда ты убиваешь, а когда друг друга убивают. И побеждает тот, у кого больше людей готовых умереть ради общего дела. Не под наркотой, а в здравом уме.
              И если честно, если тех кто как к развлечению относиться к войне поначалу хватает с обеих сторон, то это быстро проходит...
              p.s. А у ополчения все-таки людей готовых умирать, а не убивать больше.
          8. +2
            6 апреля 2016 20:41
            Цитата: кокосов тима
            сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью,

            Не сомневаюсь. Но будет много таких, которые будут встречать пулей в спину. Там население не однородно. Очень. И полярные настроение присутствуют.
          9. +5
            6 апреля 2016 21:56
            Цитата: кокосов тима
            сотни тысяч людей искренне и без всякого принуждения выйдут встречать их хлебом-солью, танцами, песнями и слезами радости на глазах.

            ..и все это, как минимум, будет очень НЕискренне.
            Очнитесь уже, в конце-то концов! Я сам родился в УССР, не с чужих слов знаком с "национальными особенностями! НЕТ УЖЕ ТОЙ УКРАИНЫ - 25 лет нетути!..
            А та, которая есть - она гораздо более русофобская, чем кажется. Это что-то вроде Польши, в лице ее нынешней власти - только более жестокое и изощренное. Таких там НЕ большинство, конечно - но БОЛЬШИНСТВО, как показывает История - и наша, в том числе - НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Оно просто послушно топает, куда велено.
          10. 0
            7 апреля 2016 05:05
            А зачем к нему продвигаться, можно и несколько бригад десантников и сил спецопераций с воздуха сбросить. smile Бац, и уже там)))
          11. 0
            7 апреля 2016 09:06
            Хорошо если бы так
        2. +9
          6 апреля 2016 17:39
          С ихней армией даже воевать не придётся, просто на позиции ВСУ сбросят 60 тонн водки и вечером уже все там будут тёпленькими.
          1. +5
            6 апреля 2016 17:53
            Жирно им будет... водки. 60 тонн "технаря" и все те, кто не оклимался - тот не прошёл естественный отбор.
            1. +1
              9 апреля 2016 02:30
              Ага, а тех кто оклемался, но ослеп посадить на фабрики всякую мелочевку полезную делать, розетки там и все такое yes
          2. +2
            6 апреля 2016 19:14
            Кстати идея, утилизация контрафакта опять же.
        3. +6
          6 апреля 2016 17:47
          наверное депутату не нужно Высказываться на эту тему . . . для чего реагировать на Слабоумие. А военные могли бы и комментировать все же обвинение адресовано им, а они очень интересные доказательства предоставляют, могли бы и показать всем части которые нарушают перемирие и Бомбят мирное население ДНР . . . сейчас ведь интересная тенденция, НАШ Ген. штаб вышел в Люди, показывает, рассказывает, интересный ход для привлечения к службе такой . . . может я и не прав в чем то, но такое ведь может быть мнение.
        4. 0
          6 апреля 2016 18:17
          Да нет, он имел в виду с пятницы по понедельник. Там же два дня выходных...
      2. +1
        6 апреля 2016 18:19
        Цитата: cniza
        Туда нас не пускают , да и не очень хочется , сейчас весна и там такое..

        зашёл как гость. прочитал несколько комментов. вы правы, там такое...
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        6 апреля 2016 18:55
        Сергей Нарышкин ваши бы слова да богу в уши!Не надо 4х дней просто сутки пусть авио. и артиллерийский удар проведут на всю глубину.Как положено.И мотивом пусть очередной какого не будь деятеля бред в сторону России будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      6 апреля 2016 17:31
      Цитата: _Владислав_
      ли бы по каким-то причинам Россия вынуждена была бы вести военные действия, отражать агрессию страны, сравнимой по своему потенциалу с Украиной, то я надеюсь, что все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня.

      Нарышкин знатный полководец, он знает. yes Интересно, что среди Нарышкиных не было сколь-нибудь известных полководцев, почти одни царедворцы. smile
      1. +17
        6 апреля 2016 17:45
        Цитата: Владимирец

        Нарышкин знатный полководец, он знает. yes Интересно, что среди Нарышкиных не было сколь-нибудь известных полководцев, почти одни царедворцы. smile


        Зато эти царедворцы царя великого помогли сделать. Мать Петра Великого - Нарышкина.

        А вообще очень опасные лозунги. Как могут остатки мозгов у свидомых после этого сработать в период обострения - черт его знает. Одного малолетнего бандеровца уже задержали в Ростове со взрывчаткой.
        И шапкозакидательством тоже страдать не следует. Нисколько не сомневаясь в превосходстве сил, мозгов, состояния и умения нашей армии, может, война за четыре дня и закончилась бы, только добивать в схронах по старой бандеровской традиции их бы пришлось еще лет тридцать.. И все это время эти бандеровские выродки убивали бы нормальных людей исподтишка с особой жестокостью, у них это лучше всего получается.
        1. +4
          6 апреля 2016 17:47
          Цитата: Микадо
          И шапкозакидательством тоже страдать не следует. Нисколько не сомневаясь в превосходстве сил, мозгов, состояния и умения нашей армии, может, война за четыре дня и закончилась бы, только добивать в схронах по старой бандеровской традиции их бы пришлось еще лет тридцать..

          Я именно об этом. yes
          1. 0
            6 апреля 2016 17:54
            drinks

            Думается, украинское общество само должно дойти до осознания того, что они творят. Хотелось бы. А мы должны давать им адекватную информацию. И никак не "вбросы". Вбросами их пускай Поросенок кормит. Хотя.. Бандеровский национализм, кажется, не лечится, к сожалению. Проверено веками. Еще со времен Руины.
            1. +2
              6 апреля 2016 17:57
              Цитата: Микадо
              А мы должны давать им адекватную информацию. И никак не "вбросы".

              Помните знаменитое "головокружение от успехов"? wink hi drinks
              1. 0
                6 апреля 2016 18:03
                Цитата: Владимирец

                Помните знаменитое "головокружение от успехов"? wink hi drinks


                А у них, что не событие, хоть очередной котел, они это все равно как "перемогу" подают. Пускай кружится, если успехи такие wassat
      2. +6
        6 апреля 2016 18:01
        Цитата: Владимирец
        что среди Нарышкиных не было сколь-нибудь известных полководцев, почти одни царедворцы.

        этот не из тех.
        этот стратеххх! помню одного такого стратеха ,пашей его звали, тот тоже Чечню за неделю брал!
        Вояки , блин.
        1. +1
          6 апреля 2016 21:26
          Цитата: ФАНТОМ-АС
          тот стратеххх! помню одного такого стратеха ,пашей его звали, тот тоже Чечню за неделю брал!
          Вояки , блин.

          "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" - это ещё Ш. Руставели сказал. А языком мести - не мешки ворочать!
      3. -1
        6 апреля 2016 19:39
        Цитата: Владимирец
        среди Нарышкиных не было сколь-нибудь известных полководцев, почти одни царедворцы.

        Дружище,я и подавно не полководец,но с Нарышкиным согласен.Вы нет?ПНарышкины-царедворцы.Вы уверены,что это тот Нарышкин.Ведь не все Жуковы полководцы и не все Гагарины-космонавты. hi
        1. +5
          6 апреля 2016 20:21
          Цитата: непотопляемый
          Дружище,я и подавно не полководец,но с Нарышкиным согласен.Вы нет?

          В том, что Украину можно задавить за три дня? Не согласен. За это время можно подавить ПВО, ВВС, РТВ. НО, если они не побегут? Давайте примем, что они, как мы, и не побегут, тогда что? .... Тогда бойня, тогда брат на брата и до последнего... сейчас смешно, тот, кто был в ЛДНР зает, о чём я.
    4. +6
      6 апреля 2016 17:36
      то я надеюсь, что все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня.


      Я бы сказал времени подлёта "Калибра" к Администрации Президента Украины, ВРУ и Кабинета Министров Украины. Плюс точечные удары по скоплению украинских подразделений.

      Но самое главное оружие в этом случае, это удар по украинским телевышкам в Киеве и одновременная круглосуточная трансляция России 24 в режиме реального времени, где крутят видео, как головка самонаведения приближается к цели. Майданутый сразу кладет в штаны....в промежутках трансляции вещает Азаров: ваш ждет горячий чай, печенье, коммунальные тарифы 2013 года и доллар по 8 грн. Сопротивление вашим воспоминаниям по более зеленой траве и голубому небу, - бесполезно!
    5. +2
      6 апреля 2016 17:40
      Да все то же самое: бравируют, как их киборги в донецком аэропорту всю российскую армию остановили, а игил на верблюдах нас из Сирии прогнал.
    6. +7
      6 апреля 2016 17:50
      Цитата: _Владислав_
      Заголовок на сайте Обозревателя(ua)
      - Война России с Украиной: у Путина заявили, что могут победить за 4 дня

      Да все они коллеги понимают,и что люлей быстро и качественно получат,и что хунтята могут на скамейку для подсудимых присесть,надеются идиеты на заморского хозяина и если не будут орать,что получают люлей не от шахтеров и таксистов,а от российской армии,то могут лишиться и тех крох которые им дают сейчас на прокормить их хозяева,те же шпротоеды этим живут.
      1. 0
        6 апреля 2016 17:54
        Я был на Цензоре,ревут,к.а.ц.а.п.ы сдались бы,а Саня Турчинов на ФБ;"Видимо в России действительно серьезные проблемы, если даже спикер Госдумы РФ Нарышкин говорит, что они не продержатся и четырех дней, воюя с такой страной, как Украина", - написал глава СНБО в Facebook.
        1. 0
          6 апреля 2016 21:37
          они не продержатся и четырех дней, воюя с такой страной, как Украина", - написал глава СНБО в Facebook.


          Этот, что ли заявил


          не зря за ??? ухватился.
    7. 0
      6 апреля 2016 18:20
      Сергей Нарышкин: Если бы Россия воевала с Украиной, то война длилась бы максимум 4 дня

      Только это до скаклов дойти ни как не может. У них же самая сильная армия в европе! wassat
    8. +2
      6 апреля 2016 18:47
      Цитата: _Владислав_
      Красавчег. Я очень хотел бы посмотреть хохлосрач на сайте Обозревателя по этой теме.
      А лучше на Цензоре.

      -------------------
      Да на Цензоре ничего интересного. Упоротые ржут, Турчинов написал, что "У России видать такие проблемы, что она не продержится против Украины и 4 дня". В общем жидкий троллинг, всеобщая радость, что они "победили российские террористические войска" в донецком аэропорту.
    9. 0
      6 апреля 2016 22:35
      не,он не прав-7-10дней! пацаны должны поменять лозунги и флаги!!!! wink drinks belay wink
      1. 0
        6 апреля 2016 22:40
        поросяку на гиляку!, ЯЙЦЕНЯКУ на гиляку!, и тд!!! wink wink wink
    10. +4
      7 апреля 2016 04:48
      На сайте ВО в 0445 Мск 7/4 14% против ! Это кто ?
      1. 0
        7 апреля 2016 20:18
        Цитата: Uncle Lee
        Это кто ?

        Не удивлен: Нарышкин трепанул языком, совершенно не подумав при этом головой. У людей естественная реакция - не надо кидаться шапками, История доказала уже не раз, что это вредное занятие.
    11. 0
      7 апреля 2016 05:17
      Владислав, проблем с чтением перечисленных Вами сайтов (и не только их) не будет, если с инета скачать и установить в используемый Вами браузер, например opera, программки browsec или safeIP, удачи)) Понимаю, что врага надо изучать))
  2. +2
    6 апреля 2016 17:32
    А зачем? Они сами себя победят и проиграют.
    1. +5
      6 апреля 2016 18:11
      Был такой африканский диктатор Иди Амин. Людоед, кстати, при этом. Так он объявил войну США (которые об этом даже не узнали), а на следующий день по радио объявил, что он победил. wassat Как бы Поросенок до такого же не допился, в смысле, не додумался.
    2. +1
      6 апреля 2016 18:30
      Цитата: 52гим
      А зачем? Они сами себя победят и проиграют.

      За ними приглядывать трэба, а то не ровен час самоубьются как та кощка из "Наша Рашша" laughing
  3. +19
    6 апреля 2016 17:33
    Я вообще не вижу никакой агрессии со стороны России. Украина,это то,что в 1564 году вошло в состав России и не более того,а на эти территории Россия не претендует.Не надо было Украине в 1920-24 годах лезть на Донбасс,а в 1954 году в Крым и начинать политику насильственной украинизации.Если Украина захотела отделиться от России,то она должна уйти в границах 1654 года,в которых и вошла в состав России и не претендовать на чужие территории оккупированные под лживым соусом о якобы братстве народов.Что до возможностей бандеровской армии,то разговоры о том,что украинские войска смогут отнять у России : Кубань,Воронеж и дойти до Урала напоминают бред сумасшедшего.
    1. +1
      6 апреля 2016 18:06
      Цитата: Злые небеса
      Если Украина захотела отделиться от России,то она должна уйти в границах 1654 года


      А ведь есть хороший объем работы для дипломатов, историков и юристов...

      P.S. Плюс представить документы на право пользования купленными холопами (всякие там Лифляндии-Курляндии и т.д.)...
    2. +2
      6 апреля 2016 19:09
      Цитата: Злые небеса
      Я вообще не вижу никакой агрессии со стороны России.

      Ну это вы не видите. А скаклы уверены, что они сдерживают в ДНР, ЛНР и Крыму передовые Российские части! lol
  4. 0
    6 апреля 2016 17:34
    На мой взгляд,вполне 72 часа хватило бы,не то,что Украины захватить,даже русские танки будут стоять вблизи Брюсселя.
  5. +8
    6 апреля 2016 17:34
    Мы для укров -единственный способ заработка. Если бы не "война с Россией", давно бы запад спросил "А куда вы деньги выделяемые вам деваете?" Европейцы просто не могут понять, что все транши тупо разворовывают. А так они бедные- несчастные...соседом угнетаемые...поможите люди добрые!
  6. +5
    6 апреля 2016 17:38
    Россия бы не воевала с Украиной даже в случае ввода войск РФ на территорию Украины, а воевала бы с Хунтой, какими то отдельными войсковыми бандформированиями, активистами майдана и пособниками, не исключено, что с наёмниками, но не с народом Украины, а соответственно не с Украиной как таковой!
    1. +5
      6 апреля 2016 17:43
      Россия бы не воевала с Украиной даже в случае ввода войск РФ на территорию Украины, а воевала бы с Хунтой


      К сожалению, Россия признала эту самую хунту. А слово не воробей request Да и народ Украины неоднородный (где-то 50 на 50), и как ни крути- он выбирал Поросёнка.
      1. 0
        6 апреля 2016 18:18
        Верно, что народ не моноэтничен, но тем не менее, если приглядеться, поскрести, то за Петю не особо то и голосовали, если отнять население Крыма и Донбасса и из оставшейся части людей голосовала примерно половина, то даже в таком случае это максимум всего лишь 25% голосов от всего населения, исходя из этого, думаю при желании могли бы и покрутить и повертеть, что бы слово стало воробьём а то и еще кем то, но этого не случилось, думаю и не случится
  7. +11
    6 апреля 2016 17:41
    Что-то мне вспомнился один "Паша-аэродром" который к Новому году обещал ЕБНу приподнести на блюдечке Грозный.
    Впрочем, если за 4 дня нарышкин вместе с домочадцами умиротворит Украину, то я только за.
    1. +2
      6 апреля 2016 18:12
      Что-то мне вспомнился один "Паша-аэродром" который к Новому году обещал ЕБНу приподнести на блюдечке Грозный.


      "Паша-мерседес" hi , не путайте!!!
    2. +9
      6 апреля 2016 18:16
      Согласен.Из Думского кабинета легко войсками двигать. Как бы это шапкозакидательство боком не вышло.
  8. +3
    6 апреля 2016 17:41
    Цитата: Д-р Борменталь
    Мы для укров -единственный способ заработка. Если бы не "война с Россией", давно бы запад спросил "А куда вы деньги выделяемые вам деваете?" Европейцы просто не могут понять, что все транши тупо разворовывают. А так они бедные- несчастные...соседом угнетаемые...поможите люди добрые!

    Тут вы правы,только на строительстве забора имени Кролика Сени,вдоль границы с РФ, отмыто и украдено столько денег из бюджета Украины,полученных от НАТО,что в НАТО уже начинают чесать затылок...
    1. +2
      6 апреля 2016 17:54
      Так тут чеши- не чеши -пока власть незалежной останется прежней НИЧЕГО не изменится. Им нужен действительно сильный и жесткий лидер, безжалостный реформатор. Но таких там не водится. Западу они не нужны как сильное государство, России просто не нужны. Будут вариться в своем котле, кукурузу выращивать и подсолнухи.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    6 апреля 2016 17:43
    Блин, интересно же, кто вхож на украинские сайты, как там оно? Реакция страшна? Народ хочет новых перлов!
    1. +8
      6 апреля 2016 17:58
      Вот вам перл от Шария(досмотрите до конца) smile
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      6 апреля 2016 18:05
      Вот еще свежачок))
      1. +4
        6 апреля 2016 19:47
        Цитата: Д-р Борменталь
        Вот еще свежачок))

        Ну у А.Шарий вообще можно всё смотреть без исключения а над многим можно ещё и поржать!Он как обычно не в бровь а глаз! Снайперский и смело!!! good
    4. Комментарий был удален.
  10. +3
    6 апреля 2016 17:44
    А вдруг НацГвардия в России создается именно для того, чтобы зачищать бывшие земли Украины от бандформирований, когда ее территории войдут в состав Российского государства? По типу СМЕРШа?
  11. +3
    6 апреля 2016 17:46
    Боюсь пропаганда в украинских зомбоящиках достигла своей цели. И случись, что вряд ли, Российские ВС войдут в украину-начнется война тысячелетия. Да много тех кто не любит хунту, но тех кто ненавидит россию гораздо больше. Этого достаточно чтоб начать неорганизованное но кровопролитное сопротивление. И поленьев в огонь подкинет неприменно сша поставкой оружия. Так что господин чиновник напрасно бравирует 4-мя днями. Тут можно говорить о 4-х годах. И РОссия вряд ли выйдет из этой войны победителем. Видимо товарищ Нарышкин не посещал уроков истории в школе и не знает что- "народ победить нельзя, его можно только уничтожить". И что это за заявления? он что, уполномочен делать такие заявления? Или он провокатор или ...На этом мысль заканчивается.
    1. +4
      6 апреля 2016 18:33
      Вы прямо целую поэму написали.. hi Может оно и верно, только вот один вопрос- Зачем России воевать с украиной? laughing Украина никому не нужна...даже самой себе, по моему.. я вот более чем на 100% уверен, что если бы украм сейчас предложили войти в состав Польши они бы с радостью это сделали..
      1. +2
        6 апреля 2016 19:51
        Цитата: Д-р Борменталь
        Украина никому не нужна...даже самой себе,

        И это 100% верно good ! Такое недогосударство ни кому не нужно! А уж воевать с ним так это просто АБСУРД! Не стоит оно того что бы руки ноги об него марать!
      2. +1
        7 апреля 2016 01:36
        Цитата: Д-р Борменталь
        Может оно и верно, только вот один вопрос- Зачем России воевать с украиной?

        Тогда зачем вообще подобные заявления от Нарышкина?! Что и кому он хотел сказать? Полководец блин.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      6 апреля 2016 19:02
      Или он провокатор или ...На этом мысль заканчивается.


      Хвастливый придворный... Есть Генштаб, это его дело, за сколько будет сломлено организованное военное сопротивление. Какими средствами наводить потом оккупационный порядок - тоже забота не Нарышкина, а силовиков ФСБ и МВД
      Для чего и для кого он это сказал? Пусть даже 2 дня ? Те, кому надо и на Украине и в России всё знают лучше его. Чтоб украинцы поняли, что РФ с ними не воюет ? Ну, так и скажи, есть дипломатический язык для таких вещей. Чиновник, соображать должен.
    4. +1
      6 апреля 2016 21:03
      Цитата: tolyasik0577
      И случись, что вряд ли, Российские ВС войдут в украину-начнется война тысячелетия.


      Сударь, а кто говорил об их вводе на Украину? Читайте внимательнее - речь идет о разгроме потенциального агрессора:
      "Если бы по каким-то причинам Россия вынуждена была бы вести военные действия, отражать агрессию страны, сравнимой по своему потенциалу с Украиной, то я надеюсь, что все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня"
      Что тут не так? Какой ввод войск? "Не посылай человека туда, куда можно послать пулю!" (с), а в данном случае - ракету! На Грузию понадобилось 5 дней, но там горы, и путь только через Рокский тоннель
  12. -2
    6 апреля 2016 17:48
    Сергей Нарышкин заявил, что если бы Россия действительно воевала с Украиной, то эта война закончилась бы максимум через четыре дня после её начала.
    В своём высказывании С.Нарышкин не упоминает источник, откуда он подчерпнул знание о том, что России хватит 4-х дней, чтобы закончить войну с Украиной.
    Хотелось бы услышать по этому поводу мнение от ген.штаба России.
    1. 0
      6 апреля 2016 18:37
      Это военная тайна!
  13. +1
    6 апреля 2016 17:51
    что-то слишком большой срок для русско-хохляцкой войны установили. Поляки, заявляющие, что польская армия самая мошшная в НАТО отвели себе в русско-польской войне срок в 24-36 часов. во время которых польские молодцы убегают в Германию. Укроармию поляки ставят намного ниже своей мошшшши, а значит и срок будет меньше.
  14. +10
    6 апреля 2016 17:52
    Цитата: Злые небеса
    Я вообще не вижу никакой агрессии со стороны России..................Что до возможностей бандеровской армии,то разговоры о том,что украинские войска смогут отнять у России : Кубань,Воронеж и дойти до Урала напоминают бред сумасшедшего.

    Удивляет то, что бредят всей страной.....Массовое помешательство!
  15. +1
    6 апреля 2016 17:52
    Оптимист. Там только дней пять необходимо от смеха отходить у "европейского вала".
  16. +4
    6 апреля 2016 17:53
    Расписание такое:
    Понедельник - подготовка soldier
    Вторник среда четверг пятница - Украина. love
    В субботу - пьем кто Баварское, кто Чешское.. drinks
    1. +2
      6 апреля 2016 18:02
      типа промахнулись, за баварцев не скажу , но чехи нам 68 не простили
      1. -1
        6 апреля 2016 18:10
        Дело не в прощении а в скорости..
    2. +2
      6 апреля 2016 18:09
      А кто поинтеллигентней - тот в провинцию Коньяк - коньяк пить.. laughing
      ШЮТКА..
    3. +1
      6 апреля 2016 23:50
      Цитата: Grabber2000
      Расписание такое:
      Понедельник - подготовка
      Вторник среда четверг пятница - Украина.
      В субботу - пьем кто Баварское, кто Чешское.

      Португальское lol drinks
  17. +8
    6 апреля 2016 17:53
    4 дня, я так понимаю - это время, которое потратили бы наши военные на поиски, ну хоть какого-нибудь ихнего командира, что бы тот подписал полную и безоговорочную капитуляцию...
  18. +5
    6 апреля 2016 17:57
    "все понимают, сколько бы дней этот конфликт продолжался, — два, три, максимум четыре дня. И все понимают, какой результат был бы этого конфликта"...

    Вон, Шаманов 400 десантников "высадил" с воздуха в Джанкое, чуть ли не визуально перед находящимися на учениях в Херсонской области ВСУ... Притихли ВСУ сразу... Да и СМИ украинские тоже... Одна только высадка российского десанта по масштабу превзошла масштаб ИХ учений...
  19. Riv
    +5
    6 апреля 2016 18:00
    Этот дурдом можно завоевать за четыре дня. Но что потом делать с его поциентами? А они там реально дурные. Одна идея разрыва дипломатических отношений с Россией чего стоит! Мы смеемся и не обращаем внимания, типа юмор такой, а у них это - всерьез.
    Можно конечно решить вопрос методами Вермахта в 41-м, просто убавив общее количество психов до количества, близкого к нолю. Но как быть с мировым сообществом? Оно не одобрит.
    1. +3
      6 апреля 2016 18:16
      Цитата: Riv
      Можно конечно решить вопрос методами Вермахта в 41-м, просто убавив общее количество психов до количества, близкого к нолю. Но как быть с мировым сообществом? Оно не одобрит.
      мнение "мирового соопчества" вообщем-то по ровну. но вот мнение российского общества будет резко отрицательным. не готовы мы к методам зондеркоманд. и я надеюсь, никогда готовы и не будем.
    2. +2
      6 апреля 2016 18:45
      Я Вас умоляю! Зачем кого-то убивать? Самое простое -разрыв дипотношений. Высылка всех укрогастеров из России и границу на замок. ВСЕ. Я уверен, через месяц они капитулируют. Лично мое мнение у нас в России кто то имеет нехилый гешефт от незалежной, потому и выходит, что то скидочка им на газ, то замерзающему поселку газ бесплатно..и т.д. чую я гнильцу какую-то..
      1. 0
        6 апреля 2016 20:57
        Молодец! Всё правильно ! Всеми руками ЗА!
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      6 апреля 2016 21:06
      Цитата: Riv
      Но как быть с мировым сообществом? Оно не одобрит.


      Как говорила в похожей ситуации Екатерина Великая: "А наплевать!"
      Один хрен санкции никто отменять не собирается - так что, как говорят наглы, "если тебе суждено быть повешенным за кражу овцы - почему бы тебе не украсть еще и теленка?!"
  20. -1
    6 апреля 2016 18:05
    Да вполне могли бы в 4-ре дня уделать это недогосударство с их недоделышами бандерлогами ... Просто ни сама охруина ни тем более эта накипь недоделанная бандеровская нафиг нам не нужна! Вот ещё чего не хватало об фекалии руки ноги марать! Фу! Бя-я-яяааа!!!
  21. +3
    6 апреля 2016 18:09
    Вообще то куча пословиц предостерегают от таких заявлений
  22. 0
    6 апреля 2016 18:15
    максимум четыре дня
    Вместе с банкетом по случаю взятия Киева и опохмелкой.)))))
  23. +4
    6 апреля 2016 18:18
    Если у нас аж Председатель Государственной Думы РФ начинает озвучивать такие расклады, - плохи наши дела. Лучше бы Дума эта поучилась у сэшэа как чужими руками дела делать. А посылать собственных родных ребят на войну, - тут ума не надо. Это крайняя мера. А Думе надо программы разрабатывать по излечению украинцев от помутнения мозгов, а не мутить их ещё больше. А то пока все наши интеллектуальные потуги в этом направлении ограничиваются очередными скидками на газ...
  24. +2
    6 апреля 2016 18:22
    Две доктрины...
    1. +7
      6 апреля 2016 18:32
      Вот только на фото у китайские корабли. Это как с 23 февраля поздравлять "Абрамсом".
  25. +6
    6 апреля 2016 18:37
    Хорошо, что не сказал, что за 4 часа...
  26. 0
    6 апреля 2016 18:38
    Бандеровская власти Украины нужна война для получение прибыли в свой карман от Евросоюза и истерии об агрессии России.
  27. +1
    6 апреля 2016 18:41
    Цитата: _Владислав_
    Красавчег. Я очень хотел бы посмотреть хохлосрач на сайте Обозревателя по этой теме.
    А лучше на Цензоре.
    А оно Вам надо!?Мазохизмом попахивает wink Не в обиду будет сказано!
  28. +2
    6 апреля 2016 18:41
    Если мы можем завоевать украину за четыре дня, то надо делать это сейчас, потом может быть уже и не четыре дня. А если не собираемся воевать, то нечего и языком молоть, свою глупость показывать. Читал по бумажке, ну и читал бы дальше. С такими деятелями, Россия ещё оружие Украине поставит, как Азербайджану. Ни чего личного, только бизнес.
  29. +5
    6 апреля 2016 18:43
    Сразу вспомнился "Паша-Мерседес". За сколько он там дней хотел Чечню зачистить? Видимо его дело живет и процветает!
  30. -3
    6 апреля 2016 18:58
    А я лично согласен с господином Нарышкиным. Пусть каклы знают сколько времени нужно для того,чтобы смыться! hi
  31. +5
    6 апреля 2016 19:06
    В июне 41 года кричали что война продлится 3 недели и закончится в Берлине. Не трудно вспомнить чем это закончилось. Украина страна большая и даже не регулярную армию!-А лесных братьев выковыривали аж до начала 50 х годов-Господин Нарыжкин-вы оптимист однако...
    1. 0
      6 апреля 2016 19:16
      Зачем воевать ,сами загнутся
    2. 0
      6 апреля 2016 21:10
      Цитата: Das Fuchsfell
      В июне 41 года кричали что война продлится 3 недели и закончится в Берлине. Не трудно вспомнить чем это закончилось


      Не трудно вспомнить, где это закончилось. Так-таки в Берлине!
      1. 0
        6 апреля 2016 21:56
        мда-я не про это-я про 4 года бойни
      2. 0
        6 апреля 2016 21:56
        мда-я не про это-я про 4 года бойни
    3. Комментарий был удален.
  32. -1
    6 апреля 2016 19:17
    Чисто по военному - с Нарышкиным согласен. Кто-то помнит, что у нас численность ВДВ под 60 тысяч? А ПВО в Майдании может только пассажирские Боинги сбивать ( ну и 154-й). А движение танковых колонн будет по скорости ограничено только запасом топлива в баках. Так что он правильно посчитал - до Карпат 4 дня, а там ... Плюс десанты во все важнейшие точки, включая АЭС.
    А вот на фига нам это? Это самый главный вопрос. Не нужна России эта Недострана.
    1. +4
      6 апреля 2016 20:17
      Цитата: Горный стрелок
      Чисто по военному

      Цитата: Горный стрелок
      у нас численность ВДВ под 60 тысяч

      И был у нас министр обороны из ВДВ, который обещал усмирить Чечню одним полком за 24 часа, ЕМНИП - так тот хотя бы военный был...
      1. +3
        6 апреля 2016 22:17
        Павел Грачёв после неудачной попытки оппозиции Дудаеву захватить Грозный , высказался что одним парашютно десантным полком за два часа можно было бы решить все вопросы .... Через пол года несколько мотострелковых бригад с авиацией и артиллерией занимали Грозный больше месяца ....
        1. +2
          6 апреля 2016 22:29
          Вот-вот, так Грачёв знал хотя-бы, откуда пульки у автомата вылетают (это я не что-бы его обидеть, заслуг его не припомню, но вполне допускаю, что нормальный мужик был, ну сболтнул на потребу начальству - с кем не бывает), а этот, подозреваю, из оружия только БСЛ в руках держал, и то на дачке...
          1. +2
            6 апреля 2016 23:00
            Согласен с Вами. Популизм и хвастовство. К сожалению история показывает массу примеров когда мы высокомерно смотрели на противника и получали к сожалению совсем не тот результат . Русско-японская война когда Николай япончев и за людей не считал и советско-финская.
    2. +1
      7 апреля 2016 01:43
      Цитата: Горный стрелок
      А ПВО в Майдании может только пассажирские Боинги сбивать

      Да, да. Мы в Грузии тоже так думали, но именно украинские ПВОшники и попили нам крови тогда. А "чисто по военному", одна лишь подготовка к боевым действиям на Украине продлится не меньше недели.
  33. 0
    6 апреля 2016 19:46
    Цитата: кокосов тима
    Возможно, россияне вообще не смогут добраться до Киева, так как в каждом селе им будут наливать и подносить рюмку, требуя непременно выпить «на брудершафт»

    Я думаю, что подобные эксцессы будут предусмотрены и для обеспечения будут выделены соответствующие силы. wink
  34. 0
    6 апреля 2016 20:56
    Цитата: sanya.vorodis
    Вы сами с Урала - кому мечтаете отдаться? fool

    шалава
  35. 0
    6 апреля 2016 20:59
    Украину легко победить в битве,и не возможно победить в войне.
    Разгромит Россия базы ВСУ,поднимет флаг над радой.Как дейсвовать дальше?
    Одной рукой бить,другой кормить,третьей защищать,четвертой управлять stop
    На местных русских надежды нет.Правители ЛДНР жывой пример negative
    1. 0
      7 апреля 2016 02:49
      Цитата: el-nino
      Украину легко победить в битве,и не возможно победить в войне.
      Разгромит Россия базы ВСУ,поднимет флаг над радой.Как дейсвовать дальше?
      Одной рукой бить,другой кормить,третьей защищать,четвертой управлять
      На местных русских надежды нет.Правители ЛДНР жывой пример

      ДНР - пример? Которых вы долбите артиллерией? Да если вас "захватить", то тут же ваши УПА по привычке в леса закопаются, а все остальные в лояльности признаются. Трусы все эти ваши нацики. Ни от кого не потребуется защищаться.Как ваши схроны по лесам выискивать - опыт уже есть. А управленческий аппарат организуем.Одна проблема - больных много. На голову.
      P.S. Это вы у себя там - ПЫво говорите. "Живой",Вот как надо. Захватывать вас не придется.Вы не бармалеи, не духи. Тут же русский вспомните, и скажете, что всегда за нас были.
  36. +2
    6 апреля 2016 21:30
    Зачем России глотать этого ежа (да ещё за 4 дня?), 80 % населения (которые ратуют за продолжение войны на Донбассе до победного конца) заражено русофобской пропагандой, вот когда промышленность и сельское хозяйство ляжет и воровать уже нечего будет тогда они все будут за мир во всём мире. А пока Украину США будут держать на голодном пайке подкидывая на похлёбку, что б все голодные не ломанулись в объятья России.
  37. +8
    6 апреля 2016 21:34
    Кому нужна эта никчемная бравада от сугубо штатского нарышкина опосля упущенных возможностей событий 14-го года.
  38. +3
    6 апреля 2016 21:58
    Цитата: _Владислав_
    Я очень хотел бы посмотреть хохлосрач на сайте Обозревателя по этой теме.
    А лучше на Цензоре.


    Ходил на цензор (в Беларуси можно) посмотреть на реакцию по поводу Порошенко (оффшорный след). Даже я не ожидал: ни одного "следа Путина" 2 страницы комментов, только Петя брехло, Петя г...н и т.д.
    Новость - лидер (был) по комментам за день: 420. Тут же реплика от Нарышкина: 430 комментов.
    Поверьте, их лучше не читать - не смог выбрать ни одного не подлежащего цензуре.

    Вообще, Нарышкин зря это сказал. Это лично мое мнение.
    1. +1
      6 апреля 2016 23:56
      Цитата: С_Байкала
      Вообще, Нарышкин зря это сказал. Это лично мое мнение.

      Да, осадочек остался. Пальцы веером стали гнуть, нехорошо. Тем более не военный Нарышкин, и фраза похожая из уст Темнейшего уже произносилась.
  39. +3
    6 апреля 2016 22:09
    Не люблю шапкозакидательство... Оно в истории нашей страны всегда дорого обходилось... Такие заявления от государственных лиц звучат более чем безответственно....
  40. +3
    6 апреля 2016 22:55
    Балабол,за языком нужно следить,а не молоть всякую хрень.
  41. +1
    7 апреля 2016 04:34
    Это как с Чечней. А тут всю Украину за четыре дня...
  42. +1
    7 апреля 2016 06:17
    Да не переживайте вы так сильно пока у наших олигархов там бизнес ни чего ни будет,Донбасс бы ни слили.
  43. 0
    7 апреля 2016 09:09
    Г-н Нарышкин в Думе порядок наведите и не стройте из себя военного эксперта! Предсказатель.
  44. 0
    7 апреля 2016 10:23
    Нарышкин сам себе и командир и начальник штаба.
  45. 0
    7 апреля 2016 11:12
    После ВОВ на Украине и Прибалтике война с УПА и "Лесными братьями" продолжалась до конца 40-х. Это при том аппарате "СМЕРШ", МВД, ГРУ! И к тому же, Украина была всё-таки тогда советской. С фронта пришли солдаты и офицеры защищавшие СССР. Те кто был в оккупации - видели дела бандеровцев и не хотели их повторения...
    А в современных условиях, сколько лет уйдёт на партизанскую войну с "Азовом", "Правым сектором" и прочими, по моему, прогнозировать никто не решиться. Тем более, как и в 40-е, СГА будут оказывать им помощь. Так что пусть Украина вариться в собственном соусе, как можно дольше. А там будем посмотреть!!!