«Русских витязей» и «Стрижей» оценили в $7 млн

36
«Русских витязей» и «Стрижей» оценили в $7 млнНу вот и пришло время, когда остатки былой мощи ВВС отдали на откуп торговцам. Теперь места боевых самолетов непревзойденных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» займут коммерсанты! Нет, господа, это не утка, а горькая правда нашей жизни. Аэродром Кубинка, где базировались до последнего времени гордость и оплот российской авиации, виртуозы воздушных баталий, пилотажные группы «Русские Витязи» и «Стрижи», отдан под возведение коммерческих терминалов. Одного росчерка пера премьера Путина хватило, чтобы вывести Кубинку из списков аэродромов совместного базирования, и тем самым нанести последний удар по ВВС России.

Слухи о том, что это может произойти, уже давно барражировали среди военных летчиков, но никто не мог поверить, что подобная диверсия возможна даже в принципе (вроде бы на дворе не беспредельные 90-е годы!). К великому сожалению всех Вооруженных Сил, да и всей России, они ошиблись. Недавно опубликованное распоряжение Правительства РФ, предписывает открыть легендарный военный аэродром Кубинка для гражданских самолетов, осуществляющих международные полеты.

Когда в 2010 году часть знаменитой авиабазы выкупил у Министерства обороны миллиардер Сулейман Керимов, речь шла о совместном использовании аэродрома для военных и гражданских самолетов. Ведь уже тогда было ясно, что миллиардер прикупил Кубинку для строительства терминала под бизнес авиацию. Летное поле, сохраненное венными в отличном состоянии, огромнее пространства для самолетных стоянок, близость к Москве – что еще нужно, чтобы, не вкладывая лишних денег приумножить свое состояние еще не несколько миллиардов долларов?! Ну а то, что здесь, на Кубинке, с 1938 года ковалась мощь наших военно-воздушных сил и взращивались лучшие ассы современности, просто показалось недоразумением. Теперь выясняется, что Керимову принадлежит не просто часть Кубинки, а значительная территория со всеми сооружениями, в размере около 77% от всех площадей и коммуникаций. И без его ведома военные летчики просто не смогут выполнять свои задачи. Врядли это будет волновать миллиардера, ведь все, что нужно, он от военного ведомства получил, а дальше…

Пилоты уникальных пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи», покорившие своим мастерством на серийных фронтовых истребителях МиГ-29 и Су-27 практически весь мир, тоже оказались не в счет. С этими профессионалами высочайшей квалификации решили поступить так же, как и со всеми некогда могучими ВВС СССР – разогнать, а сами группы – разрушить! Разумеется, такого приказа реально пока никто не отдавал, но все теперь уже бывшие военные, в том числе и я, хорошо знают, как это делается. Воинскую часть переведут в другое место базирования, например в Липецк, и перед летчиками встанет дилемма. Или уезжать с насиженного места, где все уже обустроено, дети ходят в школу или садик. Или отравляться на новое место службы, где нет ни квартиры, ни социальных условий, к тому же там тебя никто не ждет, скорее напротив, ведь ты приезжаешь и создашь дополнительное напряжения в очереди за жильем. Что остается? Писать рапорт об увольнении и начинать гражданскую жизнь.

И, к сожалению, так придется поступить многим. Вот и разрушится слетанное братство «Русских Витязей» и «Стрижей». Кто-нибудь сможет потом возродить нечто подобное? Уверен, что нет!. Да и врядли это кому-нибудь будет нужно. На примере Кубинки, как под микроскопом, видно все предательское отношение к военной авиации, которую планомерно и вдумчиво продолжают уничтожать. Давайте обратимся к фактам.

С 1938 года авиабаза Кубинка приобретает особый статус полигона по исследованию и практическому использованию новейших образцов техники, вооружения, различных систем, а так же оборудования. Особое положение, как щита Столицы, предполагает наличие самого передового авиационного парка и высококлассного летного состава.

В 1993 году авиаотряд Кубинки усиливается техникой, а так же летчиками и другими военными специалистами 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. На тот период 16-я воздушная считалась самым мощным соединением наших ВВС.

С 1994-1995 гг. начинаетс период разрушения тогда еще могучего соединения. В результате реформирования и отсутствия должного обеспечения вскоре воздушная армия превратилась в авиационный корпус, а затем и вовсе канула в лету. На сегодняшний день еще как-то выживали пилотажные группы «Русские Витязи» и «Стрижи», которые представляют Центр показа авиационной техники им. Кожедуба; 226-й смешанный авиаполк, оснащенный самолётами Ту-134, Ан-30, Ан-26, Ан-24, Ан-12 и вертолётами Ми-8 и Ми-28; «121 авиаремонтный завод», а так же УСО Кубинский АТСК РОСТО. По сравнению с тем, что здесь было ранее – просто слезы.

И еще один факт. Последние четыре года Министерство обороны запрещало набирать курсантов, которые смогли бы перенять уникальный летный опыт у современных ассов. И только теперь стало ясно почему. Ни боеготовность ВВС, ни обороноспособность страны Министерство обороны не волнуют. Да и зачем? Продали аэродром за 7 миллионов долларов и отлично! А чтобы народу пыль пустить в глаза, достаточно раструбить по всем СМИ, что авиабаза в Воронеже получила новые Су-34 (аж!!!) в количестве четырех штук. А вот о том, что их надо в сто раз больше, говорить не стали. Лучше по тихому продавать аэродромы и другие военные объекты. На их век хватит! Сколько же это будет продолжаться? Почему мы позволяем временщикам гробить то, что создавали неимоверным трудом наши отцы и мы сами? Будет ли этому предел?
Когда между крылом твоего истребителя и самолетом твоего товарища всего несколько метров, когда неумалимая сила перегрузки вжимает в кресло, а командир требует держать строй, тогда только можно понять в чем сила истинной мужской дружбы и в чем настоящее предназначение мужчины.

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. lokdok
    -35
    16 декабря 2011 10:52
    А что мы такая богатая держава чтобы содержать аж 2 пилотажные группы, да еще на боевых (а не спортивных) самолетах. Польза для страны от них: парад 9 мая, МАКС. ВСЕ. А расходы как на боевую эскадрилью.
    1. +10
      16 декабря 2011 10:57
      Цитата: lokdok
      А что мы такая богатая держава чтобы содержать аж 2 пилотажные группы,


      Вы что это серьезно написали? У нас пилотажные группы летают с 1934 года. Это визитная карточка мощи ВВС



      "Красная пятерка" в воздухе
    2. 0
      16 декабря 2011 11:13
      Трепло было, трепло есть, трепло будет.На чью мельницу воду льете. Ваши высказывания почти то, что произнес фельдмебель Табуреткин - разрушитель ВС РФ.Успешный менеджер, один из любимчиков Путина.Один из министров, которых Путин не желает менять, так как считает, что еще хуже будет. Это он высказал вчера на шоу встречи с народом, предвыборном пиаре, бесплатном времени, которое будет недоступным другим кандидатам. А теперь еще ему понадобилось $7 млн, явно использует на выборы. Надо быть умнее- совет.
    3. 443190
      +10
      16 декабря 2011 11:29
      Дятел !!! Они отрабатывают такую технику пилотирования что и не снилась летчику рядовой части. Это работа на перспективу. Это взращивание кадров. Потому их и добивают. Это тихая подготовка к сдаче всей страны !!!
    4. +1
      16 декабря 2011 12:22
      А что мы такая богатая держава чтобы содержать аж 2 пилотажные группы, да еще на боевых (а не спортивных) самолетах. Польза для страны от них: парад 9 мая, МАКС. ВСЕ. А расходы как на боевую эскадрилью.


      Поверте, наша держава богаче, чем вы думаете. И способна содержать не две пилотажные группы, а целую армию. А польза их в умении виртуозно управлять боевым самолетом. И таких спецов надо ценить, в трудные годины войны (тьфу, тьфу, не дай бог) такие профессионалы смогут отстоять небо Родины.
      Да и если вспомнить историю, в годы Великой Оттечественной Воины фашисты много сил и средств бросали на охоту за русскими ассами.
    5. Лис Пустыни
      +5
      16 декабря 2011 14:26
      Они и есть две самы лучшие наши боевые эскадрильи. Это Асы с большой буквы, чей бесценный опыт надо перенимать, а не разбазаривать. Кроме того они престиж нашей Родины!
    6. +1
      16 декабря 2011 19:28
      Какой толк от знамени? Просто тряпочка. Какой толк от герба?
      Эти группы символ страны. И не понимать этого может только ........
  2. vadimus
    +9
    16 декабря 2011 10:59
    Пока горстка каких-то сулейманов будет скупать наше достояние, пока бесценный опыт непревзойдённых пилотов будет оцениваться вонючей зелёной бумагой, видимо о славе нашей страны придётся только мечтать
    1. +2
      16 декабря 2011 12:24
      Пока горстка каких-то сулейманов будет скупать наше достояние, пока бесценный опыт непревзойдённых пилотов будет оцениваться вонючей зелёной бумагой, видимо о славе нашей страны придётся только мечтать


      Да вздернуть этих сулейманов на рее.
  3. +2
    16 декабря 2011 11:03
    Единственная проблема группы Керимова — это пока еще базирующийся в Кубинке Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в состав которого входят знаменитые на весь мир пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Впрочем, эту проблему чиновники Минобороны уже решают. Несмотря на то что министр обороны Анатолий Сердюков не раз заявлял, что пилотажные группы продолжат свое существование, а Кубинка как была, так и останется военным аэродромом, исход наших летчиков-асов из Центра имени Кожедуба идет полным ходов.

    За последние несколько месяцев более десяти офицеров ВВС из Кубинки уже подали рапорты об отставке, выразив таким образом свое несогласие с решением Минобороны о переводе их в Липецк. И, судя по всему, это только начало. Командир пилотажной группы «Стрижи» Валерий Морозов прямо заявил российским журналистам, что развитие бизнес-авиации в Кубинке неизбежно приведет к тому, что группа де-факто прекратит свое существование. И понятно почему. Группа Керимова планирует, что из аэропорта Кубинка будет выполняться примерно 1500 вылетов каждый месяц. Если учесть, что во время приема и отправления гражданских лайнеров военные самолеты по правилам должны оставаться на земле, у пилотажных групп просто не останется возможностей для вылетов.
    1. pokermen
      -2
      16 декабря 2011 12:24
      Да понятно все с этим Керимовым, "Анжи" чисто политический проект кремля, а в виде компенсации расходов, ему будут отдавать вот такие контракты за бесценок
    2. 0
      16 декабря 2011 12:28
      За последние несколько месяцев более десяти офицеров ВВС из Кубинки уже подали рапорты об отставке, выразив таким образом свое несогласие с решением Минобороны


      Да гнать такого Министра Обороны в шею. Министров можно менять как перчатки, пилотов заменить не возможно. Только для обучения и оттачивания мастерства пилота уйдет уйма времени.
      1. svvaulsh
        0
        16 декабря 2011 12:43
        Цитата: Ustas
        Только для обучения и оттачивания мастерства пилота уйдет уйма времени.

        и денег. В 80-х на обучение одного летчика-истребителя в авиаучилище, государство тратило почти 350 000 рублей. (Если перевести в нынешние цены через стоимость ВАЗа(тогда 7600 рублей, сейчас 250 000), то получается примерно 11,5 миллиона рублей)
  4. Лис Пустыни
    -3
    16 декабря 2011 11:04
    Автор жот! Путин тут не причем, все это дело проходила через нашего великого комерсанта в МО, "мистера табуретку".

    По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи»

    Как пишет газета «Аргументы Недели», Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах - это слишком дорого». Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После этого уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потерям то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем, Як-130 - это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», - рассказал «Аргументам недели» источник в Главном штабе ВВС.
    1. 443190
      +1
      16 декабря 2011 11:34
      Ни Путин ни Медведев тут ни причем - вот так новость....А парням из пилотажников рекомендую отчебучеть что-нибудбь на своем последнм МАКСЕ...Пусть весь мир посмотрит.
    2. +1
      16 декабря 2011 11:38
      Путин тут не причем, все это дело проходила через нашего великого комерсанта в МО, "мистера табуретку".

      Вы на какой планете живете? можно подумать, что "голова не знает, что делает рука" - тогда это уже рефлекс...
      1. Лис Пустыни
        +4
        16 декабря 2011 14:06
        Живу как и вы на планете земля! А подобный абсурд, с продажей земли в Москве и области перестанет происходить только тогда, когда наши управители возьмутся за ум! и поставят в голове нашей армии достойного министра обороны из военной элиты! Генерала с военным опытом! Который принимал участие в боевых действиях будучи офицером и принимавшим участие в разработке боевых действий, будучи уже командиром полка-дивизии!!! Тогда и только тогда, в нашей арми число проблем сократится!

        Это не только мои мысли, но и мысли многих моих сослуживцев, да и просто соотечественников. Движение против "табуреткина" идет давно. Если бы он был не виноват во всем этом беспределе, то подобные письма бы не уходили в администрацию президента. Пример его ниже.

        Товарищ Верховный Главнокомандующий! Исходя из вышеизложенного, мы - военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы в запас, члены семей, гражданский персонал МО РФ, требуем:

        1) Немедленной отставки ныне действующего Министра обороны РФ Анатолия Сердюкова и его команды в связи с полным служебным несоответствием, а также привлечения его к уголовной ответственности за ущерб, причинённый государству.

        2) Принять закон "О парламентском контроле" и "О Совете безопасности", в которых определить критерии формирования данного Совета, а также прописать ответственность министра обороны РФ за принимаемые им решения.

        3) В кратчайшие сроки устранить грубые нарушения жилищного законодательства в сфере обеспечения жильём. Это касается, как предоставления служебной жилой площади лицам, проходящим военную службу по контракту, так и обеспечения жилыми помещениями для постоянного проживания тех, кто подлежит увольнению или уже уволен в запас или отставку и имеет право на постоянное жильё.

        4) Отменить поправку в Закон "О статусе военнослужащих" статью 15.1, введенную Федеральным Законом № 342-ФЗ от 08.12.2010г., касающуюся изменения нормы общей площади жилого помещения, как нарушающую требования Конституции и права граждан РФ.

        5) Генеральной Прокуратуре РФ и Счётной Палате РФ провести тщательную проверку того, как израсходованы бюджетные средства на строительство (покупку) жилья для военнослужащих, сколько каких квартир построено (закуплено), как оплачено и по какой цене за весь отчётный период, включая программу "15+15".

        6) Остановить развал оборонной промышленности, военного образования и военной науки.

        7) Пересмотреть законопроект "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и внести изменения по коэффициенту для базы начисления пенсии, не ущемляющие права военных пенсионеров и лиц к ним приравненных.

        8) Определить кратчайшие сроки восстановления строительных работ оплаченных квартир дольщиков по линии Министерства обороны РФ, а также рассмотреть вопрос предоставления им альтернативного жилья.
    3. -3
      16 декабря 2011 12:00
      Путин вывел его из состава ВВС
      1. +3
        16 декабря 2011 12:32
        Автор жот! Путин тут не причем, все это дело проходила через нашего великого комерсанта в МО,


        Стратегическое управление Вооруженными Силами принадлежит Верховному Главнокомандующему. Именно по распоряжению или с одобрения Главковерха это и происходит.
    4. Пендосоненавистник
      +1
      16 декабря 2011 19:53
      Совершенно правильно! МО на мыло!!! с чего тут то Путин и Медведев? Думаете страной так просто управлять? Думаете у Путина и Медведева бошки квадратные? Думает у них один документ на подмись в день? Да там их сотни и каждую прочесть не реально. Кроме того, подобные документы принимаются в министерстве касающемся! т.е. если земля принадлежит МО, то Мо само ее и продает. Пилотажная группа - это армейская единица, так что МО само принимает решения по ней!!!
  5. MIKK1972
    +1
    16 декабря 2011 11:13
    На лице Табуреткина всё написано (для тех кто умеет читать). Верной дорогой идем товарищи.
  6. kPoJluK2008
    0
    16 декабря 2011 11:41
    АГВП "Стрижи" и "Русские Витязи" для меня всегда были большой гордостью, еще с недавних 90-х годов, когда они только начинали!
    Была и радость за Стрижей в 93м году, когда они получили звание «Лучшая пилотажная группа мира».
    И горесть за Витязей в 95м, трагедия в 2008м
    Всегда ставил их в пример, как военная(боевая) пилотажная группа летающая на серийных боевых самолётах Су-27С/УБ и МиГ-29А/С/УБ.
    Заявления о рассформировании группы чуть ли не всех любителей авиации привело в ужас, посыпалась жесткая критикана МО. Они отмазались тем что пересадят их на Як-130, и все более менее успокоились.
    Теперь уже всем понятна главная цель сего действия!
    Очень жалко если такое действительно произойдет, ВВС потеряет все свое уважение... и так уже сильно потерянное!
    Совсем недавно "Стрижи" и "Русские Витязи" праздновали свое 20 летие, радовали публику на МАКСе..
    Неужели это конец?
  7. dred
    0
    16 декабря 2011 12:06
    Теперь и до кубики дошли какие твари они.7 миллионов копец а тобуреткин рад сто пудов.
  8. +1
    16 декабря 2011 12:13
    Помнится, многие перед выборами стали писать о том, как нам нужна стабильность и о том, кто может ее обеспечить. Вот Вам конкретный факт заботы о возрождении оборонной мощи страны. Подождем следующих шагов?
  9. +1
    16 декабря 2011 12:22
    Неужели Стрижи и Витязи уходят в историю?
    Что теперь будем приглашать западные пилотажные группы?
    Я не против частной авиации, но не в ущерб боевой!!!!!
  10. 0
    16 декабря 2011 12:36
    Какой позор...Продажные шкуры...Четвертовать за это надо.Этих гадов из правительства никто не выбирает,они сами себя и в этот раз выбрали и теперь продолжают беспредел... angry
  11. 0
    16 декабря 2011 12:48
    $7 млн за аэродром? чего то маловато это просто отдали на халяву
  12. +1
    16 декабря 2011 12:49
    последних асов убирают. В случае чего вообще некому будет и воевать и учить новый летчиков.
  13. -1
    16 декабря 2011 13:33
    "За последние несколько месяцев более десяти офицеров ВВС из Кубинки уже подали рапорты об отставке, выразив таким образом свое несогласие с решением Минобороны о переводе их в Липецк. И, судя по всему, это только начало. "

    А не в этом ли зарыта суть проблемы и связанные с этим появление статей о разгоне пилотажных групп и разговоров вокруг них.
    Если вы хорошие летчики и ассы пилотажа, это не значит что вы не военные летчики, и это не значит что вы должны служить и жить в Москве. А раз вы военные летчики будте добры служить там где прикажут. Или в Липецке не русское небо. Или бетон взлетной полосы мягче.
    Я всегда руками и ногами был и буду за сохранение этих пилотажных групп.
    Но если это правда и если вы цепляетесь лишь за Москву, да еще под дудку своих жёнок, то скажу вам так:"Может вы и отличные летчики, и наверняка это так, но офицеры вы дрянь. Уйдите спокойно, освободите свои места молодым и переспективным. Те придут и даст Бог научатся не хуже вашего летать. И будут настоящими офицерами. И служить будут где прикажут. И не будут стонать и плакать из за этого."
    Если это из той серии, когда больше сотни офицеров из генштаба отказались ехать в военные округа для дольнейшего прохождения службы и написали рапорта о увольнении, то повторюсь, цена таким офицерам ноль.

    Теперь нхочу высказать свое мнение насчет аэродрома или той его части которую выкупили.
    МО его не бросило - нет. Березки и кустарник по нем не поросли - нет. Инфроструктура не разволилась и не растащена на металолом - нет. Это будет бизнес -аэродром - да. Значит на взлетке и на рудлежках не будет не колей ни рытвин не ухаб.
    Удобно ли было использовать этот аэродром в военных целях в данное время? Я думаю, что нет. Интенсивность полетов гражданских самолетов вокруг Москвы очень интенсивна а тут еще возростающие возможности военной авиации которым нужно летать не только по намеченным коридорам.
    А во время войны, что не дай Бог, придет военный представитель, и придет не один а с пистолетом изаберет этот аэродром под нужды МО, и пусть хоть ктото хоть слово против вякнит, с ним будет разговаривать пистолет. И против этого аргумента ни кто не попрет. И не только территорию вместе со зданиями отдадут но и самолеты и горючку и иную технику. И будут делать все что прикажет военный представитель.
    Так что решения МО о продаже аэродрома и переводе пилотажных групп в Липецк считаю обосноваными.
    Вопрос о количестве денег и полученных откатов это вопрос другуй и он должен находится в компетенции других органов.
  14. Nechai
    +1
    16 декабря 2011 13:41
    Цитата: SlavaS
    чего то маловато это просто отдали на халяву

    Не просто, а НЧ - нужному человечку, И ещё одну галочку в плане "общечеловеков" заработали. "Шеф, усё идёт по плану!" angry
  15. vadimus
    0
    16 декабря 2011 13:52
    Сведения о предстоящем переводе российских асов из Кубинки в Липецк подтвердил и не раз летавший с ними по всему миру на праздниках и авиашоу заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, полковник Магомед Толбоев. С вопроса о Толбоеве генерал Зелин и начал телефонный разговор с редакцией:

    - Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка Военно-Воздушных сил. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним, мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

    Во-вторых, с аэродрома Кубинка никто не собирается перебазировать ни «Стрижей», ни «Витязей». Это аэродром совместного базирования. То, что предоставлена услуга, как вы написали, бизнес-авиации, так это сделано лишь с одной целью: чтобы аэродром поддерживался в современном состоянии не только за счет Министерства обороны, но и за счет частной фирмы. Она будет вкладывать средства в поддержание аэродрома Кубинка в надлежащем состоянии, оборудовать аэродром современными системами, которые позволят нам приблизить аэродром как минимум ко второй категории. А то и к третьей. По системе посадки, по светотехническому оснащению. Никто никому ничего не отдал. Никто никуда не собирается перелетать. Наоборот, за счет бизнес-авиации появятся новые рабочие места для населения Кубинки.

    По поводу смены поколений. Да, уходят летчики старшего возраста. Но будут приходить более молодые. Мы сейчас занимаемся их подготовкой.

    Вот вы пишите, что мы покупаем по 3-4 самолета. Это не так. Конечно, дело обстоит не как в былые времена, когда закупалось по сто самолетов Но десятки самолетов и вертолетов, например, в этом году поступили и поступают на вооружение ВВС. В целом, мы получаем значительное количество самолетов и вертолетов.

    И самое главное: для Министерства обороны сегодня Военно-Воздушные силы – это приоритетный вид войск.
  16. 43189
    +2
    16 декабря 2011 14:11
    А раз вы военные летчики будте добры служить там где прикажут. Или в Липецке не русское небо. Или бетон взлетной полосы мягче.
    Я всегда руками и ногами был и буду за сохранение этих пилотажных групп.
    Но если это правда и если вы цепляетесь лишь за Москву, да еще под дудку своих жёнок, то скажу вам так:"Может вы и отличные летчики, и наверняка это так, но офицеры вы дрянь. Уйдите спокойно, освободите свои места молодым и переспективным. Те придут и даст Бог научатся не хуже вашего летать. И будут настоящими офицерами. И служить будут где прикажут. И не будут стонать и плакать из за этого."

    МЮД ты об офицерах соображаешь также как и табуреткин. Кубинка - это не Москва и даже не ближнее Подмосковье. Летчики и технари там всегда снимали квартиры, таже те кто в пилотажных группах. И если наконец то кто из них получил квартиры в самой Кубинке или ближайших городках, так зачем винить их в этом. А ты знаешь, как детям менять школы? Как ходить и уговаривать и давать взятки чиновникам из администрации и деректорам детских садов, чтобы устроить своего маленького ребенка? И так не единожды. И в чем жен винить, которые устали от переездов по гарнизонам? В чем винить летчиков которые достигли высочайшего мастерства и хотят заниматься любимым делом на одном месте? Пилотажные группы Кубинки это лицо не только ВВС, но и МО, а главное всей страны. А ВВС и так больше нет. Главкомат ВВС сокращен, или как модно сейчас говорят оптимизирован. ВТА сокращено в 2 раза, ДА тоже порядком сократили. Но это не все, в настоящее время продолжается так называемая оптимизация ВВС. И мне приходится с болью наблюдать за этим процессом, так как я всю жизнь посвятил военной авиации.
  17. 0
    16 декабря 2011 21:10
    46 гектаров земли за 210 млн рублей, по цене почти 5 млн рублей за гектар (хотя есть еще 20 зданий и сооружений, про взлетку ни чего не сказано). Планируемые первоначальные инвестиции 6,5 млрд рублей (30 млрд рублей полный цикл и заметьте не государственные инвестиции, а за такие инвестиции и аэродром можно продать заметьте на аукционе), создание рабочих мест и налоги в бюджет. Это шанс для развития малой авиации, ведь не все аппараты будут покупаться за рубежом. А армия должна быть в тех районах, где с бизнесом плохо и где малые города на содержании армии должны иметь деньги и рабочие места. И эти визги, опять просраливсеполимеры я не понимаю.
  18. tataryn_ya
    0
    16 декабря 2011 21:26
    ТУТ МНОГО ПИШУТ, ЧТО НАШУ СТРАНУ РАСКАЧИВАЮТ! Дерьмократы и пиндосские прихлебатели рвут страну! Честно не хочется возвращаться в 90-е или еще что-то худшее сотворить со страной. Но после таких подач со стороны ВВП, уже думается, или слить свой голос, или послать на.... все эти выборы, или...
    Задолбали уже эти оптимизации под распил бабла.
  19. 0
    16 декабря 2011 21:26
    Да еще нарыл, что взлетка остается в гос. собственности и у Керимова нет иного пути как строить авиа коплекс. Тоесть застроить 46 га коттеджами не получиться.
  20. vv1263os
    +2
    16 декабря 2011 22:21
    Как я люблю свою страну!!! И как я ненавижу государство.
  21. Anatoly
    +1
    16 декабря 2011 22:35
    Ко всякому г... привыкли от МО,но такого я не ожидал... angry

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»