Military Review

Instead of the Warsaw Pact, the NATO Warsaw Summit

20
Scheduled for this summer (July 8-9) The Warsaw NATO Summit promises to be no ordinary event. His decisions can blend the power of the North Atlantic Alliance to Eastern Europe. Such intentions demonstrate high military ranks from the Pentagon. Pro-American elites, who came to power in the countries that previously formed the Warsaw Pact, are also fighting for this.


Polish solo crossed moral boundaries


Soloists in this topic Poland. While its neighbors - the former partners of the Warsaw Pact Organization - turned the anti-Russian policy into a craft, due to which they replenish state and personal budgets, fuel the ambitions of nationalist groups and organizations, the Poles preach Russophobia quite sincerely.

Poland "warm up" is not necessary. For her did история our difficult state and national relations. Be that as it may, at the NATO Warsaw Summit, Polish politicians expect to become a full member of the alliance and move from political participation in the organization to full membership. About this on Radio Poland directly spoke the Minister of National Defense Anthony Matserevich.

Matserevich headed the Polish Defense Ministry last fall. So the main contribution to the change in the status of the Poles in the Atlantic alliance was made by its predecessors. It was they who transferred the country's armed forces to NATO standards, approved reckless loyalty to the Americans and their military plans in politics. Finally, they dragged Poland into the US missile defense system and made their state extremely vulnerable in the event of a global conflict.

Moreover, the Poles, in fact, provoked an arms race in Eastern Europe. Wishing to please her overseas patron, Poland began to actively purchase products of the American military-industrial complex, replenishing its arsenals. This year, for example, its defense budget will increase by 20 percent. Such figures are given in the report of the research center of the Italian Institute of International Relations (IAI).

Military spending in 2016 will increase throughout the European Union - by 8,3%. However, this figure of growth is largely done by Poland and its Eastern European neighbors - the Czech Republic, Slovakia, Hungary, Lithuania, Latvia, and Estonia. They will increase their defense budgets by more than 19 percent, Italian researchers note in their report. Apparently, such is the fee for a pass ticket to the club of full members of NATO today.

Military spending is not limited. Today Poland demonstrates not only its anti-Russian policy, but malice and frenzy that goes beyond morality. In this series, above all, the massive demolition of monuments and memorials of Soviet soldiers in Poland. The liberation of the country from the Nazi fascists by the forces of the Soviet Army is now officially called by the Polish authorities "Russian occupation".

It is clear from the example of the scandal that occurred on Tuesday on the “Russia” TV channel during the program “Vesti.doc” by Olga Skabayeva. Participants of the program discussed the film “Without a statute of limitations” by Alexander Rogatkin about the war crimes of Ukraine in the Donbas. The film presented documentary evidence of mass killings of civilians, including women and children.

The Polish political analyst Jakub Koreib, who watched the film together with the program participants, expressed his wish that the same fate befell the whole “imperial bastard and any venal separatist”. They called the Pole a Nazi and expelled him from the studio, while political analyst Sergei Mikheyev said that in his own words Koreiba showed “the real face of Poland and the entire EU”.

The case on “Vesti.doc” showed, among other things, the unintelligibility of the organizers of political talk shows on Russian TV channels, where more and more often you can hear insults and accusations of Russia from the lips of visiting guests, slyly packed into the “freedom” of their words. However, this is a topic for another conversation. As for political Poland, the rightness of political scientist Mikheyev is difficult to challenge.

Military activity has infected the whole of East Europe

All the Eastern European countries, without exception, are marked by anti-Russian efforts. Aggressive rhetoric and new military plans begin in the Baltic States and go far to the south - to the Balkans. The start of this campaign in the middle of zero gave Lithuania. She has long and persistently asked the United States weapon to protect against "Russian aggression." In the end, six American F-15 fighter jets began to patrol Lithuanian airspace.

Further more. Under the pretext of ensuring the security of the Allies, the United States strengthened the NATO grouping in the Baltic States, equipping it with heavy weapons and armored vehicles. At first, alliance strategists avoided calling these troops “regular”, underestimated their size and composition of weapons. After all, under the current agreement concluded in 1994 between Russia and NATO, the alliance did not have the right to deploy “significant additional combat forces” in Eastern Europe on an ongoing basis. It was only the right of NATO to maintain the security of its allies by transferring reinforcements during the crisis period.

NATO experts first came up with a rotation of units located in the Baltic countries, so that the strength of the alliance and the composition of armaments would not change here. Then the term "significant" was corrected. And then they announced that the 1994 agreement of the year was “not binding."

All these manipulations were required to prepare the decision of the leadership of the alliance, radically changing the principles of military deterrence on the continent, to send an armored brigade to Eastern Europe. A statement about this was made on the last day of March in Riga by the commander-in-chief of the combined forces of NATO in Europe, General Bridlav.

The brigade will include 4,2 thousand military personnel and 250 units of armored vehicles - Tanks, Bradley infantry fighting vehicles and Paladin self-propelled howitzers. The North Atlantic Alliance said in a statement that from February 2017, these units “will be alternately located in Bulgaria, Romania, Poland, Latvia, Lithuania and Estonia.”

In an interview with the Wall Street Journal, US Deputy Secretary of Defense Robert Wark noted that the White House has already approved a plan to expand its military presence in Eastern Europe. Wark explained this by the readiness of the United States to defend its Eastern European allies "especially against the background of growing Russian aggression."

Military activity stepped over the coastline and entered the Black Sea. A few days ago, Romanian Minister of Defense Micia Motoc in an interview with the Romanian news agency Hotnews spoke about plans to create a “union fleet" at the Black Sea. Motok expects the warships of "allies who are not coastal countries, but who are present on a regular or permanent basis in the Black Sea, participating in exercises, or calling at ports" to join this structure.

Romanian minister stressed that first of all he means the United States. Motok invited partners from non-NATO coastal countries to the “allied fleet” and cited Ukraine and Georgia as an example. Romania hopes that its initiative will be supported and approved at the July NATO summit in Warsaw.

There is still time before the meeting of the heads of state and government of the countries participating in the North Atlantic Alliance in the Polish capital. It is not excluded that NATO military strategists by July will be giving birth to new initiatives aimed at strengthening their influence in Europe. However, even that which has already been announced makes the summit not an ordinary event. His decisions can dramatically change the balance of forces on the continent and even cause critical military pressure. Most likely, this new confrontational policy will be associated with the summit venue - with Warsaw. As the Treaty was tied to the Polish capital, it had been holding back the war on our continent for nearly forty years.
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik April 8 2016 06: 42
    +3
    Yakub Koreyba expressed his wish that the same "fate befell the whole" imperial bastard and any corrupt separatist "... I told myself fate ... wait ...
  2. Dynamic systems
    Dynamic systems April 8 2016 06: 49
    +6
    Warsaw, the NATO headquarters, will come in handy for them when Geyropa is on fire from the unfortunate "refugees" ...
    1. Ramzaj99
      Ramzaj99 April 8 2016 18: 07
      +1
      The Baltic states are digging a hole for themselves. This anti-Russian hysteria in Poland, Estonia, Lithuania and Latvia is provoking a symmetrical reaction in Russia. "Roof" in the form of the United States, someday it will end anyway. And the hatred of Russia will remain, and then, I do not envy the Baltics, everything will be remembered ........
    2. The comment was deleted.
  3. Breard
    Breard April 8 2016 07: 38
    0
    Class! ... it's time to rejoice for psheks ..... for the sake of diversity, the Jewish Union will thank - now they will have AFROPSCHEKI! or Syrian Poles! AFGHANIAN POLES! - Cool!
  4. tomeng
    tomeng April 8 2016 08: 18
    0
    The incident at Vesti.doc showed, among other things, the illegibility of the organizers of political talk shows on Russian television channels, where more and more often you can hear insults and accusations from Russia from the lips of visiting guests, cunningly packed into their "freedom" of their words.

    I disagree. We must give this to express. So that our immense population has no illusions about our European "partners". You need to know the enemy by sight.
    1. Hare
      Hare April 8 2016 13: 16
      0
      My dear ... everything in moderation ... and then every day and through all channels ... it would be interesting to look at our ancestors .. if they were shown every day the discussions of Goebbels and Hitler with Molotov ...
  5. Aleksander
    Aleksander April 8 2016 08: 29
    +7
    Today Of Polandand demonstrates not just his anti-Russian policy, but anger and frenzy that go beyond morality. Czech Republic, Slovakia, Hungary, Lithuania, Latvia and Estonia. They will increase their defense budgets by more than 19 percent


    This is the result of a stupid, naive and absolutely erroneous policy of the leadership of the USSR from 1945 to 1991.
    The impression is that these people did not learn or take History into account — almost ALWAYS these countries were enemies of Russia. And what did they do after WWII?
    Poland, judging by territorial acquisitions (thanks to the USSR) -WWII main winner-NOBODY received any more land.
    East Germany, Hungary, Slovakia, Romania, Italyit was from there that the real beast came, which killed 26,6 million of our citizens, were freed from reparations, moreover, they drove there resources (hundreds of billions) and grain from the devastated THEM (!) USSR, where the terrible famine 1647-48 broke out! Still, the reparations received only covered 4% damage done THE USSR. Yes, they still had to rejoice only in the fact that they were left alive and still restore the destroyed and pay, pay, pay compensation killed by them.
    In Germany, the Russian army MUST BE BEFORE-have had universally recognized right-and there would be no Warsaw summits. So no, tagged and EBNy brought out, idta.
    They forgave everyone (a stupid decision) and they ... opened the museums of occupation, now AGAIN they are preparing a campaign against Russia.
    The all-round development of the Strategic Missile Forces is a worthy response to all these former friends. Who need tight drive into their head-they inevitably and immediately will be destroyed without regard to "friendship, brotherhood, Slavism" and other crap. (in which case).
    1. Kamarada
      Kamarada April 8 2016 14: 50
      +1
      Totally agree
  6. rotmistr60
    rotmistr60 April 8 2016 08: 59
    +3
    The White House has already approved a plan to expand its military presence in Eastern Europe

    And this is under sobbing with a sob that Russia is the aggressor and poses a threat to Europe. And the Russian "liberals" sing along in unison that the West does not threaten us, and it is our actions (always in the first place Crimea, Donbass and for some reason Syria) make them defend themselves. A complete madhouse with the head physician to boot.
  7. Pvi1206
    Pvi1206 April 8 2016 09: 22
    0
    Poland moved from one military block to another.
    Was the people of the country striving for this? What has changed?
    Today, Poland demonstrates not just its anti-Russian policy, but anger and frenzy that go beyond morality.

    And who needs it? The people of the country? Yes, no one asks his opinions ...
    In a better case, the fate of cannon fodder awaits him if the government continues its policy in the same vein ...
  8. sieras
    sieras April 8 2016 09: 23
    -1
    I repeat again. they cannot protect their women from crowds of unarmed rapists. but they are going to fight with real men, armed to the teeth. oh, fall from laughter.
  9. Normal ok
    Normal ok April 8 2016 09: 50
    +4
    Poland’s policy is generally correlated with the sympathies of its citizens. The Public Opinion Research Center (CBOS) in Poland found out which nations are most and least friendly Poles. Most of all, Poles love Czechs (50%), Italians (49%) and Slovaks (48%). Approximately one third of Polish citizens have a positive attitude towards Germans, Greeks, and Lithuanians. About one in four Poles perceives Ukrainians well (27%).
    The inhabitants of Poland show a negative attitude towards Arabs and Roma - 67% each. They also do not like Russians - 50%. Further in the anti-rating, Romanians - 47% and Turks - 45%. Jews do not like 37% of Poles.
    http://vnews.agency/news/world/32670-polyaki-lyubyat-chehov-i-ne-lyubyat-arabov-

    i-rossiyan.html
  10. Buffet
    Buffet April 8 2016 10: 39
    0
    The Polish political analyst Jakub Koreib, who watched the film together with the program participants, expressed his wish that the same fate befell the whole “imperial bastard and any venal separatist”. They called the Pole a Nazi and expelled him from the studio, while political analyst Sergei Mikheyev said that in his own words Koreiba showed “the real face of Poland and the entire EU”.

    The case on “Vesti.doc” showed, among other things, the unintelligibility of the organizers of political talk shows on Russian TV channels, where more and more often you can hear insults and accusations of Russia from the lips of visiting guests, slyly packed into the “freedom” of their words. However, this is a topic for another conversation. As for political Poland, the rightness of political scientist Mikheyev is difficult to challenge.

    I looked at this segment ... And well, is he so brave and jaunty that he looked at the floor? What can not everyone say in person, but as if reading a piece of paper ???
  11. ruAlex
    ruAlex April 8 2016 11: 31
    0
    Poland, as it was a European geen, has remained so. This is a flawed state with a sick conceit. And the roots of hatred of Russia go deep into the past.
  12. Prager
    Prager April 8 2016 11: 31
    0
    good article, I wrote it right, I gladly gave it a try.
  13. Hare
    Hare April 8 2016 13: 05
    -1
    The world with the speed of a courier rushes to the next June 22! The rogue sentiments within the country on the part of the Kremlin rulers, in the economy and domestic politics, and the insolence of the Anglo-Germans and eaters of green toads in relation to us, about sixes, and it is simply not decent to speak , sanctions, kindling conflagrations along the borders of Russia, a sense of psychological inferiority in relation to the 'partners' and much more, they only say that Putin and Co. poorly performing their duty to prevent another invasion against us. Self-confidence has never led to anything good!
  14. kirieeleyson
    kirieeleyson April 8 2016 13: 10
    +3
    U.S. Armored Division
    It is considered a shock weapon of command and can be used both in cooperation with infantry and mechanized divisions, and independently. In an offensive battle, it will be used mainly for the development of success and the pursuit of a retreating enemy. On the defensive, as a powerful tool for counterattacking from the depths of erupted groups and to ensure open flanks.

    The composition of the armored brigade combat group of the new formation:
    -3 mechanized battalions consisting of 2 infantry and 2 tank companies.
    - Units (engineer, reconnaissance, artillery and support battalion) without MBT
    - The staff of the tank company - up to 10 tanks
    - The staff of the mechanized company - up to 10 infantry fighting vehicles
    Total 60 tanks and 60 Bradley. And the declared BTT numbers
    -90 tanks
    -140 BMP
    -20 self-propelled guns
    Conclusion - on the appointed Day D, this Brigade Group for several hours (the time of the transatlantic flight of personnel) unfolds in a practically full-blooded mechanized division ready for battle, which includes one armored brigade and two mechanized infantry reinforced with a tank battalion.
  15. X Y Z
    X Y Z April 8 2016 13: 19
    +2
    The incident at Vesti.doc showed, among other things, the illegibility of the organizers of political talk shows on Russian television channels, where more and more often you can hear insults and accusations from Russia from the lips of visiting guests, cunningly packed into their "freedom" of their words.


    This case showed the extreme unprofessionalism of the organizers of this action. If you invite a Pole of certain views to the studio, then inevitably, in order to avoid misunderstandings, there must be an experienced historian or political scientist-polonist, who knows well all the favorite gentry tricks and lying theories. Otherwise, the case will end as it ended. The naughty gentleman was expelled from the studio by the arms, disgraced by obvious impotence, instead of popularly explaining to this gentleman and everyone watching about 1939 and about Katyn and about the Trojan horse in the EU and about the valor of the Polish army. Yes, to explain it so that the pan's skin flew in tatters and any desire to pretend to be a "European" disappeared. Shut up 100%. This is how one should work, and not arrange a gathering of "general profile" political scientists, constantly showing off on the screen and interrupting each other in search of cheap popularity.
  16. Kamarada
    Kamarada April 8 2016 15: 07
    0
    The next mongrel of established provocation, it’s necessary not only to knock out teeth, but to catch up and put down the sub-men. This is the only way to stop the approaching attack. But it is being prepared, no doubt. So give to numb with fear. And stop thinking that they will howl there
  17. Kamarada
    Kamarada April 8 2016 15: 10
    -1
    And this despite the fact that I am a pacifist
  18. bratchanin3
    bratchanin3 April 8 2016 16: 37
    -1
    I wonder how many Russophobes are invited to Russian TV. It's time to change the leading to more discriminating patriots.
  19. iouris
    iouris April 8 2016 17: 19
    +1
    This is war. It is necessary 1) to invite only on a reciprocal basis, for denying historical facts and anti-Russian statements 2) to institute criminal and administrative cases, 3) to fine the media that invite Russophobes, and give them the opportunity to broadcast their or ordered position.

Вместо Организации Варшавского договора – Варшавский саммит НАТО

Вместо Организации Варшавского договора – Варшавский саммит НАТОНамеченный на нынешнее лето (8-9 июля) Варшавский саммит НАТО обещает стать не рядовым событием. Его решения могут смесить центр силы Североатлантического альянса в Восточную Европу. Такие намерения демонстрируют высокие военные чины из Пентагона. За это же ратуют проамериканские элиты, пришедшие к власти в странах, составлявших ранее Организацию Варшавского договора.

Польское соло, перешло моральные границы


Солирует в этой теме Польша. В то время как её соседи – бывшие партнёры по Организации Варшавского договора – превратили антироссийскую политику в промысел, за счёт которого пополняют государственные и личные бюджеты, подогревают амбиции националистических групп и организаций, поляки проповедуют русофобию вполне искренне.


Польше «греться» не надо. За неё это сделала история наших непростых государственных и национальных отношений. Как бы то ни было, на Варшавском саммите НАТО польский политикум рассчитывает стать полноправным членом альянса и перейти от политического участия в организации к полноправному членству. Об этом на Радио Польши прямо говорил министр национальной обороны Антоний Мацеревич.

Мацеревич возглавил военное ведомство Польши прошлой осенью. Так что основной вклад в изменение статуса поляков в атлантическом альянсе внесли его предшественники. Это они перевели вооруженные силы страны на стандарты НАТО, утвердили в политике безоглядную лояльность американцам и их военным планам. Наконец, втянули Польшу в систему противоракетной обороны США и сделали своё государство крайне уязвимым в случае глобального конфликта.

Более того, поляки, по сути, спровоцировали гонку вооружений в Восточной Европе. Желая угодить своему заокеанскому патрону, Польша стала активно закупать продукцию американского военно-промышленного комплекса, пополняя свои арсеналы. В нынешнем году, например, её оборонный бюджет возрастёт на 20 процентов. Такие цифры приводятся в докладе исследовательского центра итальянского Института международных отношений (IAI).

Военные траты в 2016 году возрастут по всему Евросоюзу – на 8,3 %. Однако эту цифру роста во многом делает Польша и её восточно-европейские соседи – Чехия, Словакия, Венгрия, Литва, Латвия и Эстония. Они увеличат свои оборонные бюджеты более чем на 19 процентов, отмечают в своём докладе итальянские исследователи. Видимо, такова сегодня плата за проходной билет в клуб полноправных членов НАТО.

Военными расходами дело не ограничивается. Сегодня Польша демонстрирует не просто свою антироссийскую политику, а злобу и остервенение, выходящие за рамки морали. В этом ряду, прежде всего, массовый снос памятников и мемориалов советских воинов в Польше. Освобождение страны от гитлеровских фашистов силами Советской Армии польские власти теперь официально называют «русской оккупацией».

До какого морального падения дошли персоны польской политики, хорошо видно на примере скандала, случившегося во вторник на телеканале «Россия» во время программы Ольги Скабеевой «Вести.doc». Участники передачи обсуждали фильм Александра Рогаткина «Без срока давности» о военных преступлениях Украины на Донбассе. В фильме были представлены документальные свидетельства массовых убийств мирного населения, в том числе, женщин и детей.

Просмотревший вместе с участниками программы фильм польский политолог Якуб Корейба высказал своё пожелание, чтобы такая же судьба постигла всю «имперскую сволочь и любого продажного сепаратиста». Поляка назвали нацистом и выдворили из студии, а политолог Сергей Михеев сказал, что своими словами Корейба показал «реальное лицо Польши и всего ЕС».

Случай на «Вести.doc» показал, кроме прочего, неразборчивость организаторов политических ток-шоу на российских телеканалах, где всё чаще и чаще можно услышать оскорбления и обвинения России из уст заезжих гостей, хитро упакованные в «свободу» их слова. Впрочем, это тема отдельного разговора. Что же до политической Польши, то правоту политолога Михеева здесь сложно оспорить.

Военная активность заразила весь Восток Европы

Антироссийскими стараниями отмечены всё без исключения восточноевропейские страны. Агрессивная риторика и новые военные планы начинаются в Прибалтике и уходят далеко на юг – до Балкан. Старт этой кампании в середине нулевых дала Литва. Она долго и настойчиво просила у Соединённых Штатов оружие для защиты от «российской агрессии». В конце концов, патрулировать литовское воздушное пространство стали шесть американских истребителей F-15.

Дальше-больше. Под предлогом обеспечения безопасности союзников Соединённые Штаты усилили группировку НАТО в Прибалтике, оснастив её тяжёлым вооружением и бронетехникой. На первых порах стратеги альянса избегали называть эти войска «регулярными», занижали их численность и состав вооружения. Ведь по действующему соглашению, заключённому в 1994 году между Россией и НАТО, альянс не имел право размещать в Восточной Европе на постоянной основе «значительные дополнительные боевые силы». Оговаривалось лишь право НАТО поддерживать безопасность своих союзников за счёт переброски подкреплений в кризисный период.

Эксперты НАТО вначале придумали ротацию находящихся в странах Балтии подразделений, с тем, чтобы не менялась здесь численность войск альянса и состав вооружений. Затем подвергли коррекции термин «значительные». А потом и вовсе объявили, что соглашение 1994 года «не является обязывающим».

Все эти манипуляции потребовались, чтобы подготовить решение руководства альянса, радикально меняющее принципы военного сдерживания на континенте, – направить в Восточную Европу бронетанковую бригаду. Заявление об этом сделал в последний день марта в Риге главнокомандующий объединенными силами НАТО в Европе генерал Бридлав.

В состав бригады войдут 4,2 тысяч военнослужащих и 250 единиц бронетехники – танки, боевые машины пехоты «Брэдли» и самоходные гаубицы «Паладин». В сообщении Североатлантического альянса объявлено, что эти подразделения с февраля 2017 года «будут поочередно находиться в Болгарии, Румынии, Польше, Латвии, Литве и Эстонии».

В интервью газете Wall Street Journal замминистра обороны США Роберт Уорк отметил, что Белый дом уже одобрил план расширения военного присутствия в Восточной Европе. Уорк объяснил это готовностью Соединённых Штатов защищать своих восточноевропейских союзников «особенно на фоне роста российской агрессии».

Военная активность перешагнула береговую линию и вошла в Чёрное море. На днях министр обороны Румынии Михня Моток в интервью румынскому информационному агентству Hotnews рассказал о планах создания «союзного флота» на Черном море. Моток ожидает, что к этой структуре подключатся военные корабли «союзников, которые не являются прибрежными странами, но которые на регулярной или постоянной основе присутствуют в Черном море, участвуя в учениях, или заходят в порты».

Румынских министр подчеркнул, что в первую очередь он имеет в виду США. Моток пригласил в «союзный флот» партнёров из прибрежных стран, не входящих в НАТО, и в качестве примера привёл Украину и Грузию. Румыния рассчитывает, что её инициативу поддержат и утвердят на июльском саммите НАТО в Варшаве.

До встречи глав государств и правительств стран-участниц Североатлантического альянса в польской столице ещё есть время. Не исключено, что военные стратеги НАТО к июлю разродятся новыми инициативами, направленными на усиление своего влияния в Европе. Однако, даже то, что уже заявлено, делает саммит не рядовым событием. Его решения могут резко изменить баланс сил на континенте и даже вызвать критическое военное напряжение. Скорее всего, эту новую конфронтационную политику будут связывать с местом проведения саммита – с Варшавой. Как связывали с польской столицей Договор, без малого сорок лет сдерживавший войну на нашем континенте.
Автор: Геннадий Грановский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. parusnik 8 апреля 2016 06:42
    Якуб Корейба высказал своё пожелание, чтобы такая же судьба постигла всю «имперскую сволочь и любого продажного сепаратиста»...Сам себе судьбу накликал..подождём...
  2. Dynamic Systems 8 апреля 2016 06:49
    Варшава - штаб-квартира НАТО как раз им пригодится, когда Гейропа заполыхает от несчастных "беженцев"...
    1. Ramzaj99 8 апреля 2016 18:07
      Прибалтика сама себе яму роет. Эта анти Российская истерия в Польше , Эстонии , Литве и Латвии , вызывает симметричную реакцию в России. "Крыша" в виде США , когда-ни будь все равно кончится. А ненависть России останется , и тогда , не завидую я Прибалтике , все вспомнится........
    2. Комментарий был удален.
  3. Breard 8 апреля 2016 07:38
    Класс! ... пора радоваться за пшеков.....ради разнообразия евреесоюз отблагодарит - теперь у них появятся АФРОПШЕКИ! или СИРИЙСКИЕ ПОЛЯКИ! АФГАНСКИЕ ПОЛЯКИ! - Круто!
  4. tomeng 8 апреля 2016 08:18
    Случай на «Вести.doc» показал, кроме прочего, неразборчивость организаторов политических ток-шоу на российских телеканалах, где всё чаще и чаще можно услышать оскорбления и обвинения России из уст заезжих гостей, хитро упакованные в «свободу» их слова.

    Не согласен. Надо давать высказывать такое. Чтоб у населения нашей необъятной не оставалось иллюзий по поводу наших европейских "партнеров". Врага надо знать в лицо.
    1. Русак 8 апреля 2016 13:16
      Дорогой мой...всё в меру ...а то каждый день и по всем каналам...интересно было бы посмотреть на наших предков ..если бы им показывали каждый день дискуссии Геббельса и Гитлера с Молотовым...
  5. Aleksander 8 апреля 2016 08:29
    Сегодня Польша демонстрирует не просто свою антироссийскую политику, а злобу и остервенение, выходящие за рамки морали. Чехия, Словакия, Венгрия, Литва, Латвия и Эстония. Они увеличат свои оборонные бюджеты более чем на 19 процентов


    Это результат неумной, наивной и абсолютно ошибочной политики руководства СССР с 1945 по 1991.
    Впечатление такое, что эти люди Историю не учили и не учитывали-почти ВСЕГДА эти страны были врагами России. А как с ними поступили после ВМВ?
    Польша-судя по территориальным приобретениям (благодаря СССР)-главный победитель ВМВ-больше нее земель НИКТО не получил.
    ГДР, Венгрия, Словакия, Румыния, Италия-именно оттуда пришло настоящее зверье, убившее 26,6 млн наших граждан-были освобождены от репараций, более того, туда гнали ресурсы (сотни миллиардов) и зерно из разоренного ИМИ (!) СССР, где разразился страшный голод 1647-48! Все-таки полученные репарации покрыли только 4% нанесенного ущерба СССР. Да они до сих пор должны были радоваться лишь тому, что их оставили в живых и до сих пор восстанавливать разрушенное и платить, платить, платить компенсации убитым ими.
    В Германии ДОЛЖНА была быть российская армия ДО СИХ ПОР-имели признанное всеми правоне было бы никаких варшавских саммитов. Так нет, меченый и ЕБНй вывели, идты.
    Всех простили (глупейшее решение)и они...открыли музеи оккупации, теперь ОПЯТЬ готовят поход против России.
    Всемерное развитие РВСН-достойный ответ всем этим бывшим друзьям. Которым надо намертво вбить в их башку-они неминуемо и немедленно будут уничтожены без оглядки на "дружбу, братство, славянство" и прочую лабуду.(в случае чего).
    1. Kamarada 8 апреля 2016 14:50
      Полностью согласен
  6. rotmistr60 8 апреля 2016 08:59
    Белый дом уже одобрил план расширения военного присутствия в Восточной Европе

    И это под рыдания со всхлипом о том, что Россия агрессор и несет угрозу Европе. И российские "либералы" хором подпевают, что запад нам не угрожает, а это мы своими действиями (всегда на первом месте Крым, Донбасс и почему-то Сирия)заставляем их защищаться. Полный дурдом с главврачом в придачу.
  7. Pvi1206 8 апреля 2016 09:22
    Польша перешла из одного военного блока в другой.
    К этому ли стремился народ страны?. Что же изменилось?
    Сегодня Польша демонстрирует не просто свою антироссийскую политику, а злобу и остервенение, выходящие за рамки морали.

    И кому это надо? Народу страны? Да его мнения никто и не спрашивает...
    В лучше случает его ждёт участь пушечного мяса в случае продолжения политики власти в том же духе...
  8. sieras 8 апреля 2016 09:23
    ещё раз повторюсь. они своих баб от толп безоружных насильников не могут защитить. зато собираются воевать с настоящими мужиками, вооружёнными до зубов. ой, упаду от смеха.
  9. Нормаль ок 8 апреля 2016 09:50
    Политика Польши в общем коррелируется с симпатиями её граждан. Центр исследования общественного мнения (CBOS) в Польше выяснил, к каким нациям поляки относятся наиболее и наименее дружелюбно. Больше всего поляки любят чехов (50%), итальянцев (49%) и словаков (48%). К немцам, грекам и литовцам положительно относится примерно треть граждан Польши. Примерно каждый четвертый поляк хорошо воспринимает украинцев (27%).
    Негативное отношение жители Польши проявляют к арабам и ромам - по 67%. Не любят также россиян – 50%. Далее в антирейтинге румыны - 47% и турки - 45%. Евреев недолюбливают 37% поляков.
    http://vnews.agency/news/world/32670-polyaki-lyubyat-chehov-i-ne-lyubyat-arabov-

    i-rossiyan.html
  10. ШВЕДский_стол 8 апреля 2016 10:39
    Просмотревший вместе с участниками программы фильм польский политолог Якуб Корейба высказал своё пожелание, чтобы такая же судьба постигла всю «имперскую сволочь и любого продажного сепаратиста». Поляка назвали нацистом и выдворили из студии, а политолог Сергей Михеев сказал, что своими словами Корейба показал «реальное лицо Польши и всего ЕС».

    Случай на «Вести.doc» показал, кроме прочего, неразборчивость организаторов политических ток-шоу на российских телеканалах, где всё чаще и чаще можно услышать оскорбления и обвинения России из уст заезжих гостей, хитро упакованные в «свободу» их слова. Впрочем, это тема отдельного разговора. Что же до политической Польши, то правоту политолога Михеева здесь сложно оспорить.

    Я посмотрел этот отрезок...А чтож он такой смелый да бойкий в пол то смотрел? Что не может всем в лицо то сказать, а так как будто по листочку читает???
  11. ruAlex 8 апреля 2016 11:31
    Польша как была гееной европы так ею и осталась. Это ущербное государство с больным самомнением. А корни ненависти к России уходят глубоко в прошлое.
  12. Prager 8 апреля 2016 11:31
    хорошая статья, всё верно написал, с удовольствием проплюсовал.
  13. Русак 8 апреля 2016 13:05
    Мир со скоростью куръерского мчится к очередному 22 июня! Пох- истские настроения внутри страны со стороны кремлёвских правителей,в экономике и внутренней политике, и наглость англо - немцев и пожирателей зелёных жаб по отношению к нам ,про шестёрок и говорить просто не прилично,создание плацдарма в ЕВРОПОДВОРОТНЕ,и по периметру России,информвойна , санкции,разжигание пожарищ вдоль границ России ,чувство психологической неполноценности по отношению к 'партнёрам' и ещё много чего,говорят только о том , что Путин и Ко. плохо исполняют свои обязанности по предотвращению очередного нашествию против нас.Самоуверенность никого никогда ни к чему хорошему не приводила!
  14. kirieeleyson 8 апреля 2016 13:10
    Бронетанковая дивизия США
    считается ударным средством командования и может использоваться как во взаимодействии с пехотными и механизированными дивизиями, так и самостоятельно. В наступательном бою она будет применяться главным образом для развития успеха и преследования отходящего противника. В обороне, как мощное средство для проведения контратак из глубины по прорвавшимся группировкам и для обеспечения открытых флангов.

    Состав Бронетанковой бригадной боевой группы новой формации:
    -3 механизированных батальона в составе которых по 2 пехотных и 2 танковых роты.
    - части соединения (инженерный, разведывательный, артилерийский и батальон поддержки) без ОБТ
    - Штатный состав танковой роты - до 10 танков
    - Штатный состав механизированной роты - до 10 БМП
    Итого 60 танков и 60 Брэдли. А заявленные числа БТТ
    -90 танков
    -140 БМП
    -20 САУ
    Вывод - в назначенный День Д данная Бригадная группа в течении нескольких часов (время трансатлантического перелета личного состава) разворачивается в готовую к боевым действиям практически полнокровную механизированную дивизию, имеющую в своем составе одну бронетанковую бригаду и две механизированные пехотные, усиленные танковым батальоном.
  15. XYZ 8 апреля 2016 13:19
    Случай на «Вести.doc» показал, кроме прочего, неразборчивость организаторов политических ток-шоу на российских телеканалах, где всё чаще и чаще можно услышать оскорбления и обвинения России из уст заезжих гостей, хитро упакованные в «свободу» их слова.


    Этот случай показал крайний непрофессионализм организаторов этого действа. Если вы приглашаете в студию поляка определенных взглядов, то неизбежно, во избежание недоразумений, в ней должен присутствовать опытный историк или политолог-полонист, хорошо знающий все любимые шляхетские подначки и завиральные теории. В противном случае дело закончится тем, чем и закончилось. Нахамившего пана выдворили из студии под руки, оскандалившись явным бессилием, вместо того, чтобы популярно этому пану и всем смотрящим объяснить и про 1939 г. и про Катынь и про троянского коня в ЕС и про доблесть польской армии. Да так объяснить, чтобы у пана шкура летела клочьями и отпало всякое желание изображать из себя "европейца". Заткнуть на все 100%. Вот как надо работать, а не устраивать сборище политологов "общего профиля", постоянно красующихся на экране и перебивающих друг друга в поисках дешевой популярности.
    XYZ
  16. Kamarada 8 апреля 2016 15:07
    Следующей шавке устроевшей провокацию надо не просто выбить зубы, а догнать и надавать подсрачников.Только так можно остановить приблежающееся нападение. А оно готовится сомнений нет. Так надавать чтобы оцепенели от страха. И хватит задумываться что они там выть будут
  17. Kamarada 8 апреля 2016 15:10
    И это при том что я пацифист
  18. bratchanin3 8 апреля 2016 16:37
    Я удивляюсь сколько русофобов приглашается на российское ТВ. Пора менять ведущих на более разборчивых патриотов.
  19. iouris 8 апреля 2016 17:19
    Это война. Надо 1) приглашать только на взаимной основе, за отрицание исторических фактов и антирусские высказывания 2) возбуждать уголовные и административные дела, 3) штрафовать СМИ, которые приглашают русофобов, и дают им возможность транслировать свою или заказанную позицию.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня