В РФ начались лётные испытания БПЛА «Конверт-8»

Петербургский НИИ прикладных проблем (ГосНИИПП) начал испытания беспилотного конвертоплана «Конверт-8», передаёт РИА Новости.

В РФ начались лётные испытания БПЛА «Конверт-8»


Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полёт, зависать, взлетать и садится в вертикальном режиме.


«Комплекс создается для разведки местности, в том числе с возможностью забрасывания малогабаритных технических средств в труднодоступные места с помощью беспилотника вертикального взлёта-посадки, лётные испытания уже начались»,
сказал агентству источник в оборонной промышленности.

По его словам, «максимальная взлетная масса БПЛА составляет восемь килограммов, в нём использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъёмность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями». Размах крыла «Конверта» –1,6 м, при продолжительности полёта в 1 час он может нести до 1,2 кг полезной нагрузки.

«В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности», – отметил собеседник.

Он сообщил, что в «состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль». Для эксплуатации комплекса необходим расчёт из 2-х человек.

«В России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) типа конвертоплан. В них, в частности, задействованы компании "Кронштадт" (ранее именовалась "Транзас") с БПЛА "Фрегат", "Рикор Электроникс" (совместно с группой компаний "Беспилотные системы") с аппаратами под маркой "Рикор", "Аэроксо" с аппаратами семейства "Эра", начали исследования по данной теме и "Вертолёты России"», – рассказал эксперт в области беспилотных аппаратов Денис Федутинов.

Использованы фотографии: РИА Новости

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Kronos07 9 апреля 2016 10:02
    а y нас.........
    1. Abbra 9 апреля 2016 10:08
      Мы уже испугались.... bullyХороший тримаран для поездок на шашлыки.
      1. Kronos07 9 апреля 2016 10:11
        вы не должны бояться hi
        1. Altona 9 апреля 2016 10:36
          Цитата: Kronos07
          вы не должны бояться

          -----------------------
          Все схемы кораблей-классического, катамаранного и тримаранного типа были описаны еще в 80-х годах. Их преимущества и недостатки. В каком то научно-популярном журнале я читал, сейчас не вспомню. То ли "Моделист-конструктор", то ли "Наука и жизнь". Сейчас бы такую прессу взамен глянцевого мусора.
          1. dmi.pris 9 апреля 2016 12:04
            А при чем тут корабли,ведь речь идет о летательном аппарате довольно перспективной конструкции-вертолетный взлет и посадка,полет по-самолетному..Про журналы полностью с Вами согласен."ТМ"выписывал с 1978 года.
            Цитата: Altona
            Цитата: Kronos07
            вы не должны бояться

            -----------------------
            Все схемы кораблей-классического, катамаранного и тримаранного типа были описаны еще в 80-х годах. Их преимущества и недостатки. В каком то научно-популярном журнале я читал, сейчас не вспомню. То ли "Моделист-конструктор", то ли "Наука и жизнь". Сейчас бы такую прессу взамен глянцевого мусора.
            1. KaPToC 9 апреля 2016 12:35
              Ничего перспективного в данном агрегате нет.
      2. Портолан 9 апреля 2016 11:47
        непонятно,что на картинке,толи конверты ,толи этажерка под конверты
      3. vv3 9 апреля 2016 15:12
        Они испытывают не БПЛА типа конвертоплан, а систему управления подобных объектов. Сами возможности БПЛА настолько примитивные,что не дотягивают до уровня авиамодельного кружка и зачем их привели в статье непонятно. Можно было сказать, что отрабатывают систему управления для самолёта такого типа, который вроде у нас создаётся....Вот если бы они испытывали мини двигатель,который позволяет,вместо 2 часов держаться в воздухе 8 часов для БПЛА....Или испытали новые информационные системы для БПЛА......
        vv3
    2. Горный стрелок 9 апреля 2016 10:21
      А у нас водопровод! Вот!
      Это тот самый подводный робот, что плавает по океану и своим гидролокатором кричит на весь океан - "Я здесь?"
      Весьма большой вопрос, начиная от тримаранной схемы, и кончая способом поиска субмарин активным гидролокатором.
      Для таких крикунов самонаводящиеся торпеды и придумали.
    3. iliitchitch 9 апреля 2016 10:31
      И ЧТО ? В мировом океане всякие случайности случаются . Великий Кракен , например , может утащить посудину . В док плохого чувака Ына , например . А то и вообще пропасть может . И не подкопаешься , морское право - оно растяжимое понятие и обоюдоострое . А под водой слабо ? А у нас уже .
  2. tomcat117 9 апреля 2016 10:07
    Хорошо летают только красивые самолеты (А.Н.Туполев.)

    .....простите комплекс......

    Имхо не в обиду будет сказано конструкторам по поводу вида этого чудо-вищного конверта.
    Надеюсь, что это венец технического чуда......с трудом....но все таки.
    1. Kronos07 9 апреля 2016 10:15
      ой эти минуса crying
    2. dauria 9 апреля 2016 11:09
      Надеюсь, что это венец технического чуда......с трудом....но все таки.
      wink

      Напрасно надеетесь. Одна из тысяч уже летающих игрушек (и промышленных и самодельных)
      А уж фраза "«В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности»,"- шедевр для "авиаконструктора". (не вопите, про подобия Фруда и Рейнольдса я тоже слышал , правда давненько smile )
      При увеличении размеров им по лбу даст не аэродинамика, а простая прочность и тип двигателей.
  3. Abbra 9 апреля 2016 10:10
    Вообще рисунок (снимок) в не совсем удачной проекции для рассмотрения. Но то, что сейчас в России большая конкуренция по созданию БПЛА, может только радовать. Для серийного производства выберут самые достойные.
    1. rotmistr60 9 апреля 2016 10:18
      то, что сейчас в России большая конкуренция по созданию БПЛА, может только радовать

      Полностью вас поддерживаю. Пока отстаем мы в этой области авиастроения, но все идет к тому, что это отставание не на долго.
  4. gridasov 9 апреля 2016 10:10
    Нужно только добавить . что БПЛА суперновейший и супер современный . " Рюшичек" не хватает. Не летают они лучше и от количества крыльев .
    1. Fafnir 9 апреля 2016 10:18
      Ну да, да. Нужны новые физические принципы, пирамиды, космическая энергия, пришельцы и т.д. am Продолжайте, а то Вы сами на себя не похожи.
      1. Cat Man Null 9 апреля 2016 10:30
        Цитата: Fafnir
        Нужны новые физические принципы, пирамиды, космическая энергия

        А также преобразования энергии, фрактали.. и чтоб электроны обязательно терлись спинами laughing
        1. gridasov 9 апреля 2016 10:44
          Ага ! А таким умникам нужны графики для анализа процессов в динамической среде. А полнообъемную голографическую структуру изменяющуюся в алгоритмах туго потянуть. А ведь без фрактальных зависимостей в радиальном пространстве уж никак не обойдетесь. По вашему уму , который способен выделять только частные решения , но не способен увидеть системных взаимосвязей во всем объеме , можно судить о вашей проф пригодности. Не беритесь не за свое дело!
      2. gridasov 9 апреля 2016 10:34
        " Бесполезно разбрасывать перлы перед непонимающими". А по сути нет научного подхода к решению задач. Все похоже на кружки юных техников. Если же вообще по серьезному. То только новые движители , которые уже обоснованы и рассчитаны - могут кардинально расширить возможности применения летательных средств. Физика и математика всегда были и будут основой для -сначала обоснования и продуманного подхода к решению и аэро динамических задач и оптимизации технических решений.
        Я как-то смотрел как решен вопрос входного контура в СУ- 35С( и не только). Сплошная полая труба. Это же стыд и позор.Совершенно просто можно площадь поперечного сечения входного сопла увеличить в несколько раз.Более того не обязательно во фронтальном векторе напора воздуха. Далее поверхность истечения потока в "трубе" должна иметь свою конфигурацию и структур самой поверхности истечения. В общем такое ощущение , что гидро газо динамикой мало кто всерьез занимается. А ведь нужно изменить суть методику анализа таких процессов. В общем все связано и завязано.
        1. Altona 9 апреля 2016 11:00
          Цитата: gridasov
          " Бесполезно разбрасывать перлы перед непонимающими". А по сути нет научного подхода к решению задач. Все похоже на кружки юных техников.

          -------------------------
          Вы вообще к чему так с такими комментариями? Этот аппарат собственно и построили "юные техники". Видимо им эту задачу в таком виде и поставили как ТЗ. Они справились так как они справились. И почему вы решение задачи 8 кг беспилотника увязываете с Су-35? Непонятно совершенно. Вываливаете бессвязный набор слов, пардон, околонаучный комментарий. Тут же не весь контингент вас понимает.
          1. gridasov 9 апреля 2016 11:10
            В том -то и суть , что вы смотрите на БПЛА и восторгаетесь либо он вам не нравится, а я рассматриваю то как человек или люди решали задачу моделирования и конструирования ЛА. Поэтому и пример с СУшкой привел как показатель уровня аналитики ума его создателей и тех методик которые привели их к таким решениям. Это не значит плохо или хорошо в выводах. Это значит только то на, что они способны или нет.
        2. почти дембель 9 апреля 2016 11:07
          Цитата: gridasov
          " Бесполезно разбрасывать перлы перед непонимающими"

          Цитата: gridasov
          В общем такое ощущение , что гидро газо динамикой мало кто всерьез занимается.

          Ну все, сажусь писать письмо Путину о том, что такой череп пропадает. Это же Можайский и Королев в одном флаконе!А вдруг начнет хохлам пепелацы с" увеличенной площадью поперечного сечения входного сопла" строить!Они же всех наших броненосных бурятов разбомбят!Надо срочно забирать товарища к себе.
          Уважаемый, над этими проблемами трудится такой монстр как ЦАГИ, неужели вы считаете что умнее коллектива с хрен знает сколькими десятками лет опыта?
          1. gridasov 9 апреля 2016 11:15
            "От количества баранов в стаде общий уровень интеллекта не меняется". Поэтому не примите лично к себе эту мудрость и вообще ни к кому из присутствующих, Но как говорится из песни слов не выкинешь. Так вот масса НИИ таки нужны , хотя бы для того чтобы понимать . что этим заниматься не стоит.
    2. Altona 9 апреля 2016 10:30
      Цитата: gridasov
      . Не летают они лучше и от количества крыльев .

      -----------------------
      Почему не летают лучше?
      Биплан есть самолет с двумя несущими поверхностями (крыльями), как правило, расположенными одна над другой. Данная конструкция позволяет получить большую площадь крыльев и подъемную силу при меньшем размахе крыла, что очень существенно при недостатке прочности. Тем более, что увеличению прочности способствует возможность использовать замкнутые рамные конструкции из верхней и нижней плоскостей. Недостатком является повышенное аэродинамическое сопротивление. Вариант с нижним крылом, значительно меньшим чем верхнее, называют полуторапланом. Вариант биплана с плоскостями, расположенными не друг над другом ( с разносом), называют тандемом.

      Преимущества биплана перед монопланом состоят в следующем : разделение несущей площади на две плоскости хорошо сказывается на габаритных размерах самолета, что в свою очередь вызывает уменьшение общего веса, а также вертикального и горизонтального моментов инерции. Уменьшение моментов инерции положительно сказывается на маневренности аппарата. Дополнительный выигрыш в весе может дать использование расчаливания коробки крыльев. Расчаленная крыльевая коробка может быть реализована в виде статически неопределимой конструкции, что дает дополнительный запас надежности. Практика также показала большую, чем у монопланов устойчивость к срыву потока с крыла, которая объясняется тем, что в первую очередь срыв начинался на верхнем (как правило) вынесенном вперед по полету и установленному с большим углом атаки, крыле. При этом нижнее крыло продолжало выполнять несущие функции. Вместо срыва в штопор хорошо скомпонованный биплан опускает нос и набирает необходимую для создания подъемной силы скорость.

      Недостатки биплана : основным из них по сравнению с монопланом является более высокое профильное сопротивление, вызванное наличием двух крыльев. Сопротивление системы подкосов и расчалок, которое приписывается бипланам, скорее присуще наиболее ранним конструкциям самолетов, а не самой схеме. В истории авиации есть примеры бипланов с обоими чистыми (без подкосов и расчалок) крыльями, так называемые свободнонесущие бипланы. В качестве недостатка, при некоторых компоновках аппарата, может также иметь место ограничение обзора между крыльями.

      ------------------
      http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4009-poslednie-biplany-ss.html
      1. gridasov 9 апреля 2016 10:51
        Объясняю ! Если рассматривать весь комплекс вопросов , которые должны гармонично сочетаться в ЛА, то при современном подходе все похоже на "перетягивание дырявого одеяла". Тут натягиваем -там холодно. Так и при подобных решениях. Конечно если БПЛА нужен для конкретной задачи , то и все-равно, все полетные условия слишком изменчивы. Поэтому нужен не просто запас мощности двигателей , а " запас " возможностей для благоприятного полета в этих изменяющихся условиях. Значится что?!Нужен движитель совмещенный с двигателем на принципиально новых пропорциональных зависимостях, а точнее независимостях. О чем я "долдоню" тысячный раз.
        1. активатор 9 апреля 2016 13:54
          Цитата: gridasov
          ужен движитель совмещенный с двигателем на принципиально новых пропорциональных зависимостях, а точнее независимостях. О чем я "долдоню" тысячный раз.

          Цитата: gridasov
          ужен движитель совмещенный с двигателем на принципиально новых пропорциональных зависимостях, а точнее независимостях. О чем я "долдоню" тысячный раз.

          Жаль ,что вы решили закончить дискуссию о чем написали ниже.Я знаете ли мозг сломал читая ваши посты и хотелось что бы вы растолковали вышеуказанную фразу как для троечника какие это принципиально новые зависимые независимости в совмещении движителя и двигателя.Это без стеба. hi
          1. gridasov 9 апреля 2016 14:53
            Всем мое почтение! Чуток освободился.
            Итак . Моделируем процесс .который со всей очевидностью подтвержден тем, что с увеличением скорости продольного полета требуется больше усилий для преодоления сопротивления воздуха.Правильно ? А при отрыве от Земли наоборот усилие отрыва максимально. Так или нет? Но в обеих случаях очевиден факт , что присутствует вектор силы любо сопротивления . либо отрыва от силы притяжения. Но ! Раз существует этот вектор силы , значит его всегда можно преобразовать таким образом . чтобы он при увеличении скорости и соответственно сопротивления среды , а так же при отрыве от Земли мог быть преобразован таким образом , чтобы была пропорциональная обратная зависимость . Т.е увеличение сопротивления уменьшает нагрузку на двигатель. Разумеется все преобразовательные процессы происходят через движитель.
            Конечно не умные люди скажут . что это ж вечный двигатель. Но ничего подобного ! нужна инициирующая сила и нужен процесс. В котором ничего сверхестественного не может и не должно происходить. Вот о таких простых решениях и идет разговор. Тогда и ЛА будет летать, в принципе, с формами совершенно иного геометрического вида и аэродинамические качества будут компенсированы эффективностью двигательной установки. Неужели все так сложно понять? Нет , конечно такими знаниями не разбрасываются . Но разумом понять , что такое возможно -нужно.
            1. активатор 9 апреля 2016 17:19
              Цитата: gridasov
              Но ! Раз существует этот вектор силы , значит его всегда можно преобразовать таким образом . чтобы он при увеличении скорости и соответственно сопротивления среды , а так же при отрыве от Земли мог быть преобразован таким образом , чтобы была пропорциональная обратная зависимость . Т.е увеличение сопротивления уменьшает нагрузку на двигатель. Разумеется все преобразовательные процессы происходят через движитель.
              После ваших объяснений легче не стало процесс преобразования напоминает обычный взлет самолета чем больше скорость тем больше сопротивление воздуха тем больше подьемная сила которая в конечном итоге превышает силу тяжести.Другого на ум ничего не приходит если у вас есть другой пример поделитесь.И я как механик абсолютно не представляю как при увеличении сопротивления уменшить нагрузку на двигатель поделитесь если знаете.
              Цитата: gridasov
              нужна инициирующая сила и нужен процесс. В котором ничего сверхестественного не может и не должно происходить. Вот о таких простых

              Я так понимаю ,что это за сила и процес вы тоже не представляете.
              Цитата: gridasov
              Тогда и ЛА будет летать, в принципе, с формами совершенно иного геометрического вида и аэродинамические качества будут компенсированы эффективностью двигательной установки. Неужели все так сложно понять? Нет , конечно такими знаниями не разбрасываются . Но
              ???????!!!!!!!!!!!!
              1. gridasov 9 апреля 2016 18:08
                Как это не представляю? Разумеется что процесс осуществляется через преобразование свойств и гидро газо динамического потока и через сами физические процессы в виде изменения давления и разумеется, температуры. Ну как минимум так это видите вы и другие. Вообще если вы инженер , то должны понимать , что сама "сила" определена комплексом свойств, а значит через изменения свойства эта сила может быть по разному направлена и трансформирована.
                1. Koshak 9 апреля 2016 20:20
                  Цитата: gridasov
                  ...процесс осуществляется через преобразование свойств и гидро газо динамического потока и через сами физические процессы в виде изменения давления и разумеется, температуры. Ну как минимум так это видите вы и другие. Вообще если вы инженер , то должны понимать , что сама &яуот;сила&яуот; определена комплексом свойств, а значит через изменения свойства эта сила может быть по разному направлена и трансформирована.

                  Да закрутили сюжет!!! У меня это ассоциируется примерно с этим:
                  "Учитывaя кoмбинaтopныe пpoцeccы, инкopпopиpyющиe языки aгглютиниpyютcя блaгoдapя тeopии вoлнoвoй coнopнocти, диcкpeдитиpyющeй тpaнcцeндeнтaльныe гипepo - гипoнимичecкиe cвязи..."

                  Шизофазия — один из симптомов шизофрении (и не только шизофрении; в частности, может также возникать после черепно-мозговых травм или в результате употребления веществ), выражающийся в расстройстве речи. Больной связывает между собой несовместимые понятия, вводя слушателей в когнитивный диссонанс. Структура речи формально не нарушена, грамматических ошибок нет, но предложения не несут никакого смысла.
                  1. gridasov 9 апреля 2016 21:15
                    Это еще вопрос у кого проблема. Вы как и большинство людей видите мир в качестве фиксированных понятий . Я же вижу мир в виде процессов-динамике. Т.е для меня есть закономерности в виде изменяющихся свойств . И свойства эти простые не усложненные названиями . Вот вы свои ассоциации создаете с понятиями в которых нет законченного определения. Или например , в мире современных учений у вас есть электроны , атомы, Бозоны и бесконечное множество всего того , что является следствием процессов эл. магнитных взаимодействий. Т.е элементарные частицы это всегда импульс. Но вы себе нарисовали и ассоциируете элементарные частицы с" полетом " или перемещением в пустом пространстве нечто такого , что никогда невозможно увидеть , кроме как вспышки. Однако никто и не задумывается , что любое перемещение оттого и энергозатратно , что вынужденно "растолкать" другие фрактальные структуры другого уровня.
                    В общем, воображение человека настолько самоуверенно либо наоборот подвержено догмам , что человек не может определить свое место в том , что он знает и что он не способен воспринять. Кстати я не произнес ни одного слова, сложного для понимания, но вы этим злоупотребили . Поэтому лучше согласиться с болезнью своего мозга , чем предлагать людям свои способности и решения истекающие из этого. Все произойдет итак в закономерном процессе.
                    А Вы например можете себе представить . что кто-либо может рассказывать весьма важные явления и их решения в открытом доступе для всех. При этом, без учета приоритетов и понимания того , что это может изменить расстановку многих обстоятельств развития . И не только связанного со мной -лично.
                2. активатор 9 апреля 2016 20:31
                  Цитата: gridasov
                  Ну как минимум так это видите вы и другие.

                  Дело в том ,что я абсолютно не понял как это видите вы и вы не привели ни одного поясняющего примера чтобы мозг мог зацепиться и от чего то отталкиваться.А так у меня сложилось мнение ,что мы обсуждаем какую то гравицапу на неизвестных нам принципах.
                  1. gridasov 9 апреля 2016 21:38
                    Ну почему сразу гравицапу? Вот я вам приведу пример того как можно получить электро магнитные явления в виде эл.тока с очень высоким ЭДС и невероятно высоким напряжением. При этом используется только механическая сила вращения , именно устройства о котором говорю я. Итак. У нас есть простой металлический диск и на нем расположены лопасти в виде индуцирующих элементов, которые - с одной стороны индуцируют ток используя разность скоростей вращения у осевой части диска и его периферийной. Но ! Эти индуцирующие ток элементы позволяют еще и использовать ионизирующую способность гидро газо динамического потока ионизировать поверхность этих уже и "лопастей" и одновременно "катушек". При этом это не лопасти и не катушки которые вы и все остальные способны представить -все гораздо проще. И зачем это все нужно? А нужно это затем , что существует такие явления , как эффект Хатчинсона или у Теслы , когда высокая направленная ЭДС и высокое напряжение вызывают автоэлектронную эмиссию металла. Т.е метал разрушается в всегда известном месте. И что бы этого не происходило в нашем устройстве при скоростях , которые в потоке определены сверхзвуковыми скоростями, а в металле означенным эффектом, и чтобы эти лопасти не разрушались такая конструкция является просто необходимой. Поэтому я естественно не рассказал , всех нюансов и близко, но винт и пропеллер разрушаются по совершенно известным причинам и алгоритмам, а чтобы преодолеть граничный порог того момента , когда дополнительно приложенная мощность двигателя не влияет на скорость вращения лопастей винта, нужно с одной стороны увеличить скорость вращения , а с другой нивелировать процессы разрушения. Вот такой противоречивый комплексный процесс и нужно решить . И мы его решили. Поэтому гравицапа -не гравицапа, но совершенно точно можно обосновать причины не эффективности винтов и соответственно всех видов турбин, а с другой стороны можно говорить о процессах , которые в своих алгоритмах последовательности и совокупности , позволяют создать новый вид движителя. Ну теперь попробуйте пошевелить мозгами!При этом все физ. эффекты известны и доказаны наукой. Ничего нового не добавлено , кроме конструкции катушки без эффектов сомоиндукции , которая используется и как "лопасть " .
                    1. активатор 10 апреля 2016 07:56
                      После каждых ваших пояснений вопросов больше чем ответов ,что то я теоретически понимаю ,что это возможно ,но эфект Хатчинсона насколько я понял никому не удалось повторить.То есть нет понимания почему это происходит или я ошибаюсь?
                      Цитата: gridasov
                      рость вращения , а с другой нивелировать процессы разрушения. Вот такой противоречивый комплексный процесс и нужно решить . И мы его решили. Поэтому гравицапа -не гравицапа, но совершенно точно можно обосновать причины не эффективност

                      Если не секрет кому же это удалось решить .
                      1. gridasov 10 апреля 2016 09:20
                        Конечно секрет! было бы наивно думать , что я тут изливаюсь только ради собственного удовольствия или чего еще другого. Существует практика поиска нестандартных или креативных идей и соответственно людей. При этом сами эти люди находятся между" молотом и наковальней". Одни мечтают и прикладывают усилия , чтобы владеть мозгом таких людей , а другие соответственно прикладывают усилия , чтобы не остаться без ничего. Мы опасны уже тем , что мылим иначе чем другие. Поэтому инакомыслие в любой важной тематике всегда преследовалось. Ничего не изменилось и в эти времена. Учтите и другое , что технология поиска идей имеющих перспективу применения это так же важный элемент, умения стратегически развиваться и видеть направление своего развития. Кто этого не понимает , тот уже в проигрыше. Поэтому лучше оставаться на грани учености и блаженного. А тем более невидимым. В данном случае мы только приводим примеры своих рассуждений.
                      2. активатор 10 апреля 2016 14:35
                        Знаете я реально хотел понять о чем вы говорите .но увы, вы с легкостью строите заумные фразы как бы пытаясь увести в сторону начали мы с движителей ,а заканчиваем мыслями выраженными формулами.У мепня был длительный опыт общения с работниками "межгалактической асоциации света" которые к дате 12 12 21 повышали вибрации и синхронизировали синхронизации ожидая прилета световых пирамид чтобы переместить землю в 5 или 6 измерение.Вы мне напоминаете их .
                      3. gridasov 10 апреля 2016 15:09
                        Мне так же хотелось бы Вам реально помочь. Но видимо это моя проблема. Я не могу сделать того , чего не могу. Только бредом можно назвать " ВИБРАЦИИ" ,не зная следствием чего они и являются и как их математически выразить и в самом проявлении , и взаимосвязи с причинами и следствиями. О каких пирамидах и синхронизациях может идти речь-это же нусусветный бред. Я говорю о простых устройствах, которые могут банально просто заменить винты и турбины , потому , что эти новые устройства можно раскручивать на порядок выше в скоростях, а значит появится возможность создания опорного сопротивления для реактивной силы. Когда я показываю эти устройства некотоорым людям , то они уже завораживаются одновременно простотой и и сложностью понимания того как же оно работает. А что вы можете там увидеть ?. Можно увидеть эффект преобразования например воды в пар при 500 ваттах мощности мотора . Можно и уменьшить мощности мотора , но таких нет маломощных , но массивных . чтобы уже преобразованную энергию выдерживали по прочности. Или простейшая индукционная катушка с которой каждый человек соприкасается постоянно . Но человек слеп умом. К этому и шел Тесла , когда говорил что первичная обмотка его генератора должна иметь только один виток. Почему Может я должен кому-то объяснять или сами додумаетесь. Поэтому могу сказать только вывод соленоид сам себя и "парализует" тем , что магнитные силовые потоки противостоят друг другу. Поэтому и катушка нового вида должна быть не витками намотана. Так же и винт . Гидро газо динамический поток в центробежном вращении лопасти испытывает комплекс воздействий и на определенном диаметре лопасти он влияет на преобразование уже потенциальной энергии воды(например) Поэтому она кавитирует на поверхности истечения лопасти , а не на ее конце, что и не позволяет лопасть ни раскручивать далее, что и разрушает ее поверхность. Короче. Я уже столько наговорил , что можно по всем сказанным намекам создать процесс, о котором говорю я. У меня создается впечатление , что я в "королевстве кривых зеркал "живу. Говорю о простых вещах, которые понимаю , что могут изменить мир , и которые стоят весьма не дешево в знаниях ,но все считают меня идиотом.
                      4. активатор 10 апреля 2016 20:50
                        Цитата: gridasov
                        наниях ,но все считают меня идиотом.

                        Почему бы вам не написать статью и разместить ее на ВО ну так для массового умопомешательства прихожан даного ресурса. laughing Очень хотелось бы понаблюдать вашу дискусию с профессором ,аталефом и иже с ними кто кому мозг вынесет.Я поставлю на вас. yes
                      5. активатор 10 апреля 2016 21:15
                        Цитата: активатор
                        х ,но все считают меня идиотом.

                        И еще добавлю разница между идиотом и гением лишь в том ,что гений говорит о вещах доступных для понимания уже сейчас ,а и.диот о том ,что будет понятно лет через двести. request
                      6. Cat Man Null 10 апреля 2016 14:42
                        Цитата: активатор
                        После каждых ваших пояснений вопросов больше чем ответов

                        - именно

                        Вы разговариваете с комбинацией "тролль + генератор текстов". С полгода назад я тоже пытался этим заняться, с тем же, что у Вас сейчас, результатом.

                        Только тогда программа выдавала больше глупостей, чем сейчас laughing

                        Не ищите смысла там, где его нет yes
                      7. gridasov 10 апреля 2016 15:16
                        Отнюдь! Если вы предложите хоть один из приблизительных намеков на то как математически можно выразить систему ориентиров в анализе некоего локального математического пространства , то я вам уважаемый подарю устройство о котором говорю много и часто. И вы будете самым богатым и знаменитым человеком мира. Мне это все претит и у меня другая система ценностей. Но ! У вас есть шанс. Могу дать подсказку. Система ориентиров строится на оси прецессии , как четвертой оси системы координат-это раз. Второе- только через функцию постоянного значения числа, можно построить само локальное пространство например в виде "человека". Подумайте . У вас есть шанс. Все не так сложно как кажется. У меня подсказчиков не было. Хотя признаюсь , что все вышло из "СНОВ". Просто я их научился запоминать и создавать такое состояния , когда они могут появляться. Только не подумайте , что я пользовался методами Эдгара ПО.
                      8. Cat Man Null 10 апреля 2016 15:56
                        Цитата: gridasov
                        систему ориентиров в анализе некоего локального математического пространства

                        Цитата: gridasov
                        Система ориентиров строится на оси прецессии, как четвертой оси системы координат

                        Цитата: gridasov
                        через функцию постоянного значения числа, можно построить само локальное пространство например в виде "человека"

                        Уй, ёёёёёё... сгинь, нечистая laughing
                      9. активатор 10 апреля 2016 20:30
                        Цитата: Cat Man Null
                        Только тогда программа выдавала больше глупостей, чем сейчас

                        Я ,что с ботом себе вывих мозга заработал ?Мозгоправа хорошего не посоветуете?
                      10. Cat Man Null 10 апреля 2016 20:40
                        Цитата: активатор
                        Я ,что с ботом себе вывих мозга заработал ?Мозгоправа хорошего не посоветуете?

                        Не знаю. У меня само прошло. Правда, я привычный - когда какой-нибудь юный консультант задачу ставит, там еще не такого наслушаешься..

                        ИМХО пройдет yes
                  2. ver_ 10 апреля 2016 03:34
                    ...каждый прогрессивно мыслящий индивидум получает максимальный поток информации, а каждый ассимилирующий элемент отрицает существование субстанции мысли..
                    1. gridasov 10 апреля 2016 09:00
                      Совершенно верно ! Насколько я заметил , то обычно люди концентрируют внимание на тех изделиях которые я позиционирую. Естественно для них это является невозможным . Однако более важным является именно работа с информацией. И вот тут самым важным является то, что фактически новизной является именно физический процесс в его последовательности , а не просто железо. Моделируются энергетические трансформации , а устройство это только его организатор. Порой не надо выдумывать конструкцию - надо продумать и организовать алгоритмы этапов процесса. Поэтому работа с информацией и является тем источником. который позволяет из огромного, а точнее видеть много повторяющихся и симметричных составных информационного пространства и остается только выделять то, что является прогрессивной частью информации. Стоит только представить , что человек перестанет совершать ошибки и сможет строить гармоничные алгоритмы своего развития. Прогресс будет невероятным и в очень короткий период времени. Но это все цветочки. Главным является то, что мы смогли ЧИСЛОМ отождествить все геометрические и базовые энергетические процессы. Геометрия становится градиентом числа в его функции выражать вектор . При этом этот вектор всегда выражен целочисленным значением числа в его алгоритмах определяющих размерность этого вектора и направление его трансформации в другие последующие. Энергетические же аспекты выраженные ЧИСЛОМ проявлены через взаимодействие таких свойств ЧИСЛА , которые выражены через потенциал. Все это значит , что математический анализ можно строить через форму восприятия динамики и плотности алгоритмов последовательных трансформаций и самих информационных потоков и тех явлений . которые они выражают. Иными словами можно мысль выразить математически. И даже выразить причину и последствия этой мысли . Я иногда не верю , что до такого "бреда" можно дойти. Но если бы это не имело конкретики выраженной в математических обоснованиях и в конкретике уже решений, то я бы и сам назвал себя "шизиком".
      2. Kurou 9 апреля 2016 10:59
        Я не вижу не одного минуса для беспилотного апараиа
        компактность, большая прочность, большая стабильность
        обзор по сторонам крыла не критичен, т.к. смотреть будут камеры, а не пилот из корпуса
        скорость опять таки это вам не реактивный истребитель

        Из плюсов уже сказано БПЛА взлетает сам, без катапульт
        для многих БПЛА самолетного типа требуется или катапульта или помошник оператора насается как сивый мерин в попытках его бросить, что бы ему хватило скорости набегающего потока для начала полета
        Тандем крыльев в 1.5-2 раза уменьшает размах крыльев
        Компактность хороша, как и для транспортировки, так и для большей незаметности
        Обнаружть 2-2.5м в размахе обьект значительено проще
        1. KaPToC 9 апреля 2016 12:39
          Главный минус подобных агрегатов известен - мощность, необходимая для взлета, в несколько раз больше мощности, необходимой для горизонтального полета, то-есть двигатели неоправданно мощные.
  5. atamankko 9 апреля 2016 10:11
    Очень нужны они в войсках, удачи на испытаниях.
  6. Горный стрелок 9 апреля 2016 10:11
    Оригинальная схема. Но вполне рабочая. Пройдёт испытания - проявится достоинства и недостатки. Очевидное преимущество перед коптерами - высокая горизонтальная скорость и больший радиус при том же времени полёта.
  7. Лопатов 9 апреля 2016 10:11
    Очень перспективная тема.
    Позволит объединить достоинства БПЛА и самолётного и вертолётного типа.

    Кстати,
    1. Kronos07 9 апреля 2016 10:23
      выглядит неплохо, y наса есть подобное.
    2. Удав КАА 9 апреля 2016 10:48
      Цитата: Лопатов
      Очень перспективная тема.

      Вы правы.
      Но мне бы хоть одним глазком взглянуть на тяжелый БПЛА фирмы Сухого. 20 тонн -- это не шутки!
      А то Рэпторы, Тритоны, Крюки (даже глобальные!), Х-47В все спокоя не дают...
      1. gridasov 9 апреля 2016 10:58
        Посмотрите на любой самолет и вы увидите всю кучу проблем. Существуют системные зависимости по энергетике того процесса , что маленькие БПЛА с высокими полетными показателями никогда не будут летать, точно так же, при их масштабировании. Опять -таки все упирается в возможности математики и физики обосновать это. Поэтому я всегда и позиционирую новые технические решения с новым методом математического анализа именно энергетических зависимостей как комплексные решения , а не частные
      2. Anglorussian 9 апреля 2016 17:22
        Ястребы а не крюки. Вполне себе глобалные.(global hawk)
    3. Cat Man Null 9 апреля 2016 11:29
      Цитата: Лопатов
      Позволит объединить достоинства БПЛА и самолётного и вертолётного типа

      Такую же, как на картинке, только "настоящую" (полноразмерную и пилотируемую, в смысле) пытались сделать еще при СССР. Если мне, конечно, склероз не изменяет окончательно.

      Годы - примерно конец 60-х.

      Вот просто перед глазами стоит картинка.. искал, наити не получилось. Специалисты, помогите, пожалуйста... не дайте помереть дурой what
  8. Abbra 9 апреля 2016 10:14
    Цитата: Kronos07
    вы не должны бояться hi

    ... сказал американец вкрадчиво. - Мы понесем на нем в мир новые порции демократии... hi
  9. Денимакс 9 апреля 2016 10:19
    Что-то выглядит ужасно. Надобно доработать.
  10. Abbra 9 апреля 2016 10:36
    Цитата: gridasov
    Нужно только добавить . что БПЛА суперновейший и супер современный . " Рюшичек" не хватает. Не летают они лучше и от количества крыльев .

    Кто спорит? ЭТО ГОРАЗДО КРУЧЕ
  11. Abbra 9 апреля 2016 10:51
    Цитата: gridasov
    В общем такое ощущение , что гидро газо динамикой мало кто всерьез занимается. А ведь нужно изменить суть методику анализа таких процессов. В общем все связано и завязано.

    Особенно в области электронно-нано преобразователей в структуированных под радикально-кардинальные кристаллические флуктуации движителей типа "среднее образование-докторская диссертация".
    1. gridasov 9 апреля 2016 11:00
      Очень умно!
  12. gridasov 9 апреля 2016 11:31
    Заканчивая дискуссию нужно сказать , что вопрос в том в рамках каких системных ориентиров мы рассматриваем ту или иную задачу и решение. Поэтому стоит видимо различать , когда создан классный БПЛА в проекте юных теников и того , что требуется вооруженным силам для решения жизненно важных тактических задач, а может и более. Всем удачного для и успехов!
    1. Abbra 9 апреля 2016 11:45
      Блин, а была дисскуссия-то? По-моему gridasov один выступал?!? request
      1. KaPToC 9 апреля 2016 12:43
        Гридасов прав, БПЛА не фонтан, в его пользу говорит только одно, нет даже таких.
        1. блэк 9 апреля 2016 17:29
          Гридасов аминазин свой забыл выпить, а санитары не досмотрели. Весна, острые состояния у шизофреников. Надо со всем соглашаться, а то аминазинкой не закончиться.
          1. gridasov 9 апреля 2016 18:20
            Это между прочим не моя проблема . Это ваша проблема , что вы являетесь недоразвитыми и даете подобные советы. Вопросы исключительно дискуссионные и если кто-то не додумывает по тем или иным причинам . то это только тест на способность а для меня возможность понимать , что с этим человеком можно разговаривать или нет . То , что люди недоразвитые это так же не проблема. Идет эволюция сознания и расширение познаний о мире и его свойствах. Поэтому мы с одной стороны человеколюбивые и готовы помогать тем кто прикладывает силы для своего развития. Но те кто обречен на свою самоуверенною неграмотность пусть так и останется рабом чужих знаний. Обычно умные люди отстаивают свое мнение и при этом самосовершенствуются. И пусть вас не волнует мое здоровье. Лекарствами пользуются те кто потерял способность управлять организующими процессами своего здоровья.
            1. блэк 10 апреля 2016 00:33
              Да, да. А синие слоны на потолках и стенах домов, вас не беспокоят? Из всемирного банка информации, вам сообщения не приходили?
              1. gridasov 10 апреля 2016 09:06
                Вы сами ставите себя в тупик. Конечно "синих слонов" нет . Но есть обоснованное понимание того , что ваш мозг не способен строить последовательные алгоритмы рассуждений. Все ваши рассуждения хаосны и направлены только на оценку другого человека и его рассуждений. при этом сами вы не прикладываете ни каких усилий для самосовершенствования. Поэтому в качестве ученого вы не стоите и гроша. Ваши рассуждения это уже тест на профессиональную пригодность . А любой ученый не может пренебрегать ни одной деталью своих рассуждений. Другое дело , что обоснования могут определять нужное место каждой такой, даже необычной, мысли и идеи.
            2. KaPToC 11 апреля 2016 19:51
              Без вот этого вашего
              Цитата: gridasov
              вы являетесь недоразвитыми

              никак нельзя?
  13. iouris 9 апреля 2016 11:37
    Похоже на "продукт" творчества студентов вуза какого-то заштатного города из серии "летающий автомобиль вертолётного типа".
  14. avg-mgn 9 апреля 2016 12:12
    Цитата: Altona
    . В каком то научно-популярном журнале я читал, сейчас не вспомню. То ли "Моделист-конструктор", то ли "Наука и жизнь". Сейчас бы такую прессу взамен глянцевого мусора.

    Запах детства сладок и приятен... Давно это было, а осталось на всю жизнь...
    1. KaPToC 9 апреля 2016 12:44
      Юный техник
  15. гордый 9 апреля 2016 17:21
    Господа форумчане может этот аппарат пока убог и далек от совершенства, главное что он свой и со временем его доведут до "ума",а главное-построят лучше! Вы вспомните-было время когда беспилотники покупали за бугром,нам впаривали абы-что и мы их за это еще благодарили-строя при этом лучшие боевые самолеты в Мире!
    1. bertgolz 10 апреля 2016 05:24
      да вы до сих пор лучше этого "абы-что" не создали
  16. блэк 9 апреля 2016 17:38
    Главная проблема это не вид и конструкция БПЛА. Это решаемо. Переносные компьютеры, программное обеспечение вот где необходимо импорт размещение. А возможности камер у видео и фото фиксации, пока далеки от идеала.
  17. AlexDARK 9 апреля 2016 18:16
    Но выглядит не дай боже.
  18. ver_ 10 апреля 2016 03:43
    ...однако двоих ,однозначно, необходимо на курорт - нервные такие..
  19. VIT101 10 апреля 2016 10:13
    «…в нём использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъёмность,»
    Главное достоинство конвертоплана – вертикальный взлет. Ну и зачем ему второе крыло – это лишний вес при вертикальном взлете. А вообще-то проблемы взлета традиционного БПЛА не существует, настолько проста эта процедура, зачем огород городить с конвертопланом. Вот создание полноценного конвертоплана, наподобие Оспри – это задача. Но не слышал, что бы кто-нибудь у нас этим занимался.
  20. Avia 12 апреля 2016 22:06
    Посмешище! какой позор! Поделка станции юных техников!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня