Японский министр: Токио продолжит переговоры с РФ по вопросам «северных территорий» и заключению мирного договора

131
Токио продолжит переговоры с Москвой по территориальному вопросу с целью подписания в дальнейшем мирного договора, передаёт ТАСС заявление министра по делам Окинавы и «северных территорий» (Курильских островов) Аико Симадзири.



«Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены. Мы продолжим вести переговоры (с Россией). Кроме того, мы намерены заключить мирный договор, решив проблему принадлежности этих территорий», – сказал Симадзири в ходе совещания на острове Хоккайдо.

В конце января глава российского МИД заявил по этому поводу, что японская сторона не должна смешивать вопрос южных островов Курильской гряды с подписание мирного договора.

«Да, есть договоренность между президентом России и премьер-министром Японии о том, чтобы среди тех вопросов, которые предстоит решить, обязательно присутствовал вопрос мирного договора, – сказал Лавров. – Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы. Это шаг, который необходим для того, чтобы отношения между двумя странами были нормальными не только по сути, но и по юридическому наполнению».
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    10 апреля 2016 11:44
    Хотеть не вредно!Пусть мечтают!
    1. +18
      10 апреля 2016 11:50
      «Да, есть договоренность между президентом России и премьер-министром Японии о том, чтобы среди тех вопросов, которые предстоит решить, обязательно присутствовал вопрос мирного договора, – сказал Лавров. – Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы. Это шаг, который необходим для того, чтобы отношения между двумя странами были нормальными не только по сути, но и по юридическому наполнению».


      Лучше не сказать , а хотелки это потом , мы тоже много чего хотим.
      1. +8
        10 апреля 2016 11:59
        Кто знает как по японски хрен? Хочется насыпать его упёртым яповским бонзам,по самые ноздри! am
        1. +6
          10 апреля 2016 12:06
          майор Юрик 11-59 Называется ВАССАБИ,они хавают так,что за ушами трещит.Они его наверное только на свой член не мажут,а может уже начали мазать,вот и попёрло их на Курильские острова с выпученными узкими глазенками.
          1. +4
            10 апреля 2016 12:18
            Цитата: птс-м
            майор Юрик 11-59 Называется ВАССАБИ,они хавают так,что за ушами трещит.Они его наверное только на свой член не мажут,а может уже начали мазать,вот и попёрло их на Курильские острова с выпученными узкими глазенками.


            Прикольно,ВАССАБИ вам,дорогие японские друзья! laughing
            1. +2
              10 апреля 2016 14:05
              так они его так кушают, что оторваться не могут. видно слабоват вассаби супротив русского хрена.
          2. +3
            10 апреля 2016 13:24
            Грубовато…
          3. +1
            10 апреля 2016 20:32
            Васаби - с одной "С"
        2. +3
          10 апреля 2016 12:39
          майор Юрик (2) SU Сегодня, 11:59 ↑ Новый
          Кто знает как по японски хрен? Хочется насыпать его упёртым яповским бонзам,по самые ноздри! am
          Васаби laughing laughingПо самые ,свмые.
        3. Комментарий был удален.
        4. +19
          10 апреля 2016 14:20
          Цитата: майор Юрик
          Кто знает как по японски хрен? Хочется насыпать его упёртым яповским бонзам,по самые ноздри!

          не надо хрен садить японцм,всё таки приправа.А вот когда Японию требуют вернуть "Русское золото"попавшее в Японию в годы гражданской войны,выплатить компенсации за причинённый ущерб в годы гражданской войны и период с1922 по 1945год включительно,у японцев вопросы о Северных Территориях сразу исчезают.Это ссылка на книгу,а есть ещё документы в Москве и расписки Японского Национального Банка.А ещё есть долги за КВЖД и Южно-Маньчжурскую ЖД.
          http://royallib.com/book/latishev_igor/kak_yaponiya_pohitila_rossiyskoe_zoloto.h
          tml
        5. +5
          10 апреля 2016 15:30

          Цитата: майор Юрик
          Кто знает как по японски хрен? Хочется насыпать его упёртым яповским бонзам,по самые ноздри! am

          Вы не правы, так нельзя, это же восток - дело тонкое!
          Ругаться не надо. Ответ должен быть полным пониманием, катигоричным и по восточному красивый.
          Я всегда предлагал на ближнем к Японии острове соорудить гигантский хрен, и желательно в цвет сакуры (как дань уважения за настойчивость).
        6. +2
          10 апреля 2016 15:42
          Цитата: майор Юрик
          Кто знает как по японски хрен?

          Отсосами хуенаси.(японский фольклёр) yes
        7. +3
          10 апреля 2016 15:54
          Не надл морочиться японским хреном. Весь мир (научный) говорит на латыни. Хрен деревенский из семейства капустных -armoracia rusticana, других не бывает. А вассаби - это редька зеленая. Вот у них и происходит подмена понятий (по-нашему - хрен редьки не слаще, а для них - а зачем полезли-то? Прос..ли, не лезли бы со своей воинственностью, может, до сих пор бы за любимыми могилками ухаживали.)
        8. +3
          10 апреля 2016 18:04
          Если вы имеете в виду то что растет в огороде, то это
          セイヨウワサビ.
          Если то что в штанах, то это ペニス.

          Сколько и чего будете насыпать?
          1. +2
            10 апреля 2016 18:33
            Так ить, セイヨウワサビ это на это ペニス менять ,только время терять.
        9. +1
          10 апреля 2016 18:28
          Хрен по японски - это васаби полная тарелка )
      2. +12
        10 апреля 2016 13:09
        Цитата: cniza
        «Да, есть договоренность между президентом России и премьер-министром Японии о том, чтобы среди тех вопросов, которые предстоит решить, обязательно присутствовал вопрос мирного договора, – сказал Лавров. – Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы. Это шаг, который необходим для того, чтобы отношения между двумя странами были нормальными не только по сути, но и по юридическому наполнению».


        Лучше не сказать , а хотелки это потом , мы тоже много чего хотим.

        А на мой взгляд лучше сказать всё же можно.Острова не отдадим!В переговорах где будет упоминаться этот вопрос участвовать не будем!Мирный договор ценой русской земли нам не нужен!Вот ,как надо ответить.
        А,что пишет Лавров ?– Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы.Он ведь не говорит -НЕТ.А то ,что не синонимы.И вообще откуда у самураев столько энтузиазма по этому вопросу?Не обнадёживает ли их кто то из нашей верхушки?Вопрос надо ставить ребром.И прекращать любые обсуждения с ними ,если упоминаются наши острова.То,что делает Япония ,называется ревизионизм ,попытка оспорить результаты нашей Победы.Пресечь на корню любые даже косвенные обсуждения.
        1. +3
          10 апреля 2016 14:07
          Цитата: БАРХАН
          .И вообще откуда у самураев столько энтузиазма по этому вопросу?
          состарились те, которые родились при начале японской истерики по "северным территориям". умирают, ухи просят.
        2. +3
          10 апреля 2016 14:27
          Цитата: БАРХАН
          А,что пишет Лавров ?– Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы.Он ведь не говорит -НЕТ.А то ,что не синонимы.

          У дипломатов свой язык,так что говорит Лавров,на дипломатическом языке обозначает нет.Откуда у самураев энтузиазм?ЕБН пообещал,а нынешнее правительство Японии, подогреваемое США, хочет исполнить обещания ЕБН.Вот и вся фабула.
          1. +8
            10 апреля 2016 18:10
            Цитата: амурец
            ЕБН пообещал,а нынешнее правительство Японии, подогреваемое США, хочет исполнить обещания ЕБН

            Ведь ,если вдуматься сколько дерьма "горбыль" и "ебн" сделали Родине.Какое непостижимое предательство.Развал страны,развал экономики,развал армии,миллионы погибших и нерождённых...Нет ребята,тут только высшая мера наказания .И всю кодлу причастную туда же.А "ельцинский центр" так это вообще плевок народу в лицо.Ведь ,если то ,что сделали горбыль и ебн не преступление,то ,что мешает и нынешним инновировать демократией страну?
          2. +1
            10 апреля 2016 20:52
            У дипломатов свой язык,так что говорит Лавров,на дипломатическом языке обозначает нет.Откуда у самураев энтузиазм?ЕБН пообещал,а нынешнее правительство Японии, подогреваемое США, хочет исполнить обещания ЕБН.Вот и вся фабула.

            Вот, вот!
            Это перевод его широко цитируемой цитаты на дипломатический...
            С уважением и еще раз с праздником!
            1. +1
              11 апреля 2016 00:27
              http://kprfamur.ru/amurskaya-xatyn/
              Цитата: Леков Л
              С уважением и еще раз с праздником!

              Спасибо! И вас так же,с нашим праздником.А то что японцы творили на Д.В и в Забайкалье,им не расчитаться до конца существования Японии.В Амурской области их уже в четвёртом поколении ненавидят.Вот ссылка.А то я всё упоминаю о зверствах японцев,но подтверждений не даю.Вот ссылка.http://kprfamur.ru/amurskaya-xatyn/
              И ложь, что не помнят.Помнят всё хорошо.А это вторая ссылка.http://amur-ivanovka.narod.ru/raion/slava.htm
        3. +2
          11 апреля 2016 04:59
          ..За то пропойца горькая Бориска куцепалый аж из шкуры своей вылазил так рвался к ним чтоб за рюмку саке подарить им наши территории - дерьмократ хренов..
      3. +14
        10 апреля 2016 15:24
        японцы,мы вам рады...
        1. 0
          10 апреля 2016 16:49
          Жестоко, но справедливо))))
      4. 0
        10 апреля 2016 15:38
        Цитата: cniza
        «Да, есть договоренность между президентом России и премьер-министром Японии о том, чтобы среди тех вопросов, которые предстоит решить, обязательно присутствовал вопрос мирного договора, – сказал Лавров. – Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы. Это шаг, который необходим для того, чтобы отношения между двумя странами были нормальными не только по сути, но и по юридическому наполнению».


        Лучше не сказать , а хотелки это потом , мы тоже много чего хотим.


        Если есть желание, то хорошие отношения могут быть и без договора. А если кто-то камень за пазухой держит, то ты хоть сто договоров подпиши- отношения лучше не станут.
      5. 0
        11 апреля 2016 04:49
        ...анахреон это нам это надо вообще? Никакие мирные договора не спасают от войны.. Лучше нам даже находиться в состоянии " войны" - сие не связывает нас никакими обязательствами .., а кто не обязан - тот ничего не должен..
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      10 апреля 2016 11:51
      Да мечты ,мечты ! Видимо кроме как так рейтинг подымать министр ни на что другое неспособен.
      1. +1
        10 апреля 2016 13:28
        Мрии, так будет правильней:-)
    4. +2
      10 апреля 2016 12:08
      Цитата: avvg
      Хотеть не вредно!Пусть мечтают!

      Они не мечтают, они делают конкретные шаги по "ВОЗВРАЩЕНИЮ" себе НАШИХ ОСТРОВОВ. Эти мечталки им надо вбить в глотку, как сделали наши деды своей кровью. Давайте "помечтаем в ответ" о возвращении Хоккайдо, он им точно не принадлежит.
      1. +3
        10 апреля 2016 13:43
        "они делают конкретные шаги по "ВОЗВРАЩЕНИЮ" себе"
        Какие конкретно шаги они делают?Очередной из них делает бла-бла-бла и все на этом?
        З.Ы.Уж если при Мишке меченом и Борьке пьянице не отдали/подарили/пропили - сейчас подавно не выгорит их мечта
        С другое стороны-есть некий плюс в отсутсвии мирного договора- если чего с их стороны,мы не агрессоры-война 71 год уже тянется wink ,поэтому и прилетело Японии немножко...И они кстати тоже это понимают-уже не один десяток премьеров сулил им решить проблему Северных территорий а они все как дети ведутся....
      2. +2
        10 апреля 2016 15:30
        Японцам вся япония не пренадлежит. Она окупирована уже давно и навсегда. Это опять пин.д.о.стан мутит. Что острова, что Кемску волость никто никогда не получит. А вот в грызло джапы получат запросто, если хвост пружинить будут.
    5. +1
      10 апреля 2016 12:10
      «Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены. Мы продолжим вести переговоры (с Россией). Кроме того, мы намерены заключить мирный договор, решив проблему принадлежности этих территорий», – сказал Симадзири

      Похоже, что Симадзири не хочет никакого мирного договора, если он связывает два этих вопроса. Уже давно было сказано, что мирный договор это отдельный вопрос, а про острова может быть когда нибудь поговорим, что совсем не значит, что отдадим.
    6. +22
      10 апреля 2016 12:22
      Они про острова ноют стабильно раз в год и перед выборами. Все давно привыкли и всем пох.
    7. +2
      10 апреля 2016 12:27
      Про историческую справедливость это надо было с ЕБН решать. Сейчас как то не историей а геополитикой увлекатся. Капитулировали? Признали? Нет у вас больше северных территорий. Ну а если хотите мира, то не надо этот вопрос увязывать с виртуальными материями.
    8. +4
      10 апреля 2016 15:35
      Я вот одного не могу понять- на кой бес нам этот договор с япошками нужен? Если раньше хотя бы теоретически можно было ожидать сотрудничества в сфере высоких технологий (хотя далеко не факт), то сейчас, в период санкций, это исключено. А если вдруг чего, они и с мирным договором нож в спину всадят.
      1. 0
        10 апреля 2016 16:51
        Если бы американцы не подначивали япошек на этот шаг, то и вопрос не всплывал. А так для американцев есть открытые двери для вмешательства во внутренние дела России через японию.
        Если так и дальше продолжат нарываться, то в скором будущем молодежь будут задавать вопрос, а где такая страна Япония была на карте.
    9. +1
      10 апреля 2016 15:36
      Для нас нет темы переговоров..А мирный договор?Ну так мы и живем в мире с японцами,ну или во всяком случае не воюем..
  2. +14
    10 апреля 2016 11:45
    Пусть попросят Китай, они им насыпят островов сколько надо, но поближе к Японии! smile
    1. +2
      10 апреля 2016 13:02
      Цитата: СРЦ П-15
      Пусть попросят Китай, они им насыпят островов сколько надо, но поближе к Японии!

      Они сами давно насыпают из мусора.Видать заканчивается. Так мы можем представить безвозмездно, то есть даром такого строительного материала на несколько ипонских островов, разумеется самовывозом.
  3. +4
    10 апреля 2016 11:45
    ну японскому министру наглости не занимать! достали уже заглядывать на наши южные курилы. что за дипломат, ему впору учить наглости даже бридлава.
    1. 0
      11 апреля 2016 05:12
      ...а може закончить эту войну и остатки их населения подарить Китаю - они их так любят - лелеять даже будут как цветы..
  4. +10
    10 апреля 2016 11:46
    Не вижу предмета переговоров... Этого никто и обсуждать не будет!!!
    1. +7
      10 апреля 2016 12:21
      Есть предмет, есть - по поводу выплаты компенсации за сорокалетнюю оккупацию япошками южной части Сахалина!!!
      1. +6
        10 апреля 2016 13:01
        Оккупацию с геноцидом русского населения.Об этом почему то умалчивается .А зря.
  5. +4
    10 апреля 2016 11:48
    Они хотят решить территориальные вопросы? Неужели решили отдать Хоккайдо? Вот ведь неожиданность. Наверное, наши "Бастион" на островах разворачивают - чтобы в переговорах "основание" было потверже.
  6. 0
    10 апреля 2016 11:48
    Японская "хуцпа"...
  7. +4
    10 апреля 2016 11:49
    Мы еще с ними мирный договор не подписали. Глядишь, и появится лозунг "Хонсю наш". Для японцев: это я пошутил...
  8. +8
    10 апреля 2016 11:51
    Токио продолжит переговоры с РФ по вопросам «северных территорий» и заключению мирного договора


    Не надоело...японцам эту тему мусолить....

    наглые ребята ...они нам значит санкции а мы им острова на блюдечке..наглецы самурайские.

    Сделайте себе лучше сэппуку.
    1. +7
      10 апреля 2016 13:15
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Сделайте себе лучше сэппуку.

      Можно и помочь.
  9. -3
    10 апреля 2016 11:54
    А ведь могут и отдать !Не мы с Вами,а наши либеральные правители
    1. +1
      10 апреля 2016 12:06
      ну да , крым взяли ,а острова вдруг отдадут, как вы себе это представляете?
    2. +4
      10 апреля 2016 13:48
      Отдать могут только в одном случае если с окинавы и прочих островов уберут американские базы и япония станет деметализированной зоной. Именно это подрозумевалось при заключении договора в начале 60. Теперь же это не возможно,японцы сами себе в этом деле нагадили. Так что пусть с хокайдо смотрят в бинокли
      1. +1
        10 апреля 2016 16:05
        Отдать могут только в случае предательства. У нас нет проблемы с территорией на Курилах(ну если не считать некоторой необустроенности и отдаленности), а проблемы японии- их проблемы. Мирный договор с японией? если ради него нужно отдать наши территории, то пусть они его себе куда нибудь засунут поглубже, а про Курилы забудут
      2. 0
        10 апреля 2016 18:18
        Цитата: Nehist
        Отдать могут только в одном случа

        Да нам вообще от этого ни холодно, ни жарко. Поставим подпись в какой-то бумажке, или нет от этого реки вспять непобегут ..... есть ли где-то такая Япония или нет - тоже не щикотит, разве что жителей соседних с ней островов, которые продают туда морепродукы.
  10. +7
    10 апреля 2016 11:57
    Надежда умирает , конечно , последней , но после того как роль переговорщика с российской стороны взял на себя Шойгу , агония надежды будет недолгой . Теперь японцам можно начинать грустить , вздыхать или создать какую-никакую чайную церемонию "Большого Облома" .
    1. +1
      10 апреля 2016 13:19
      Цитата: Holsten
      вздыхать или создать какую-никакую чайную церемонию "Большого Облома" .

      С последующим взрезанием живота, как символ Великого Огорчения. crying
  11. +5
    10 апреля 2016 11:57
    Слава Богу, что ЕлБоНик в редкие моменты протрезвления почтил народ своей отставкой, а то бы Курилы уже японские были бы...
    1. 0
      11 апреля 2016 05:21
      ...по своей ли воли сей "подвиг" он свершил?..
  12. 0
    10 апреля 2016 12:01
    «Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены.

    Хотеть - не вредно. Стой в стороне и облизывайся. fellow
  13. +2
    10 апреля 2016 12:02
    Заключать мирный договор можно с соседями, которые не держат на своей территории американские военные базы. wink
    Территории стало мало? Надо соизмерять свои способности и потребности и умерять свои амбиции...
    1. +3
      10 апреля 2016 16:47
      Цитата: yuriy55
      Территории стало мало? Надо соизмерять свои способности и потребности и умерять свои амбиции...

      Да не территории!Владея этими территориями японцы и с их позволения, американцы будут контролировать стратегически важные проливы:Лаперуза,Екатерины,ещё ряд проливов,контролируя которые Япония блокирует выходы нашего флота в Тихий океан,а наши территории и китайский 2-й артиллерийский корпус ставятся под фланговый удар американцев.Такое уже было в годы 2-ой мировой,когда по просьбе Германии Япония закрыла проливы,якобы с боевыми действиями.В результате нам пришлось пользоваться замерзающим Татарским проливом и плохо оборудованным Петропавловским портом.Поэтому все основные ленд-лизовские поставки шли через Иран.
      1. 0
        11 апреля 2016 10:11
        Цитата: амурец
        Цитата: yuriy55
        Территории стало мало? Надо соизмерять свои способности и потребности и умерять свои амбиции...

        Да не территории!Владея этими территориями японцы и с их позволения, американцы будут контролировать стратегически важные проливы:Лаперуза,Екатерины,ещё ряд проливов,контролируя которые Япония блокирует выходы нашего флота в Тихий океан,а наши территории и китайский 2-й артиллерийский корпус ставятся под фланговый удар американцев.Такое уже было в годы 2-ой мировой,когда по просьбе Германии Япония закрыла проливы,якобы с боевыми действиями.В результате нам пришлось пользоваться замерзающим Татарским проливом и плохо оборудованным Петропавловским портом.Поэтому все основные ленд-лизовские поставки шли через Иран.




        могу к этому добавить, что ларчик открывается просто. зачем американцы так их подначивают, а япы им внемлют? - да просто все! сейчас огромное и богатое Охотское мое является внутренним морем России. Как раз из - за принадлежности Курил. И мы выдаем объемы на вылов рыбы япам и никто не может залезть туда без нашего разрешения. Как только РФ отдаст (кому угодно) хотя бы один остров - матрасы токо этого и ждут - япошки уже не будут запрашивать у нас нормы вылова рыбы и морепродуктов, потому что заход в море будет открыт для всех кому не лень. А янки туда сразу свой нос сунут в виде кораблей и подлодок. Вот и вся недолга. Или я не прав?
  14. 0
    10 апреля 2016 12:05
    Дырку от бублика вы получите, а не четыре острова
  15. +6
    10 апреля 2016 12:07
    "...«Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены."

    Я очень икры чёрной хочу. Давно. Но бабок нет, поэтому жру кабачковую. Ну и особо не парюсь. Чего и японцам рекомендую...
    1. 0
      11 апреля 2016 04:00
      Цитата: Jovanni
      "...«Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены."

      Я очень икры чёрной хочу. Давно. Но бабок нет, поэтому жру кабачковую. Ну и особо не парюсь. Чего и японцам рекомендую...

      Я тоже хочу 4 острова. Хонсю, например, Хокайдо ну и еще парочку на выбор.
  16. +1
    10 апреля 2016 12:07
    Дядя японец, ты сам то хоть понимаешь о чем говоришь? Ну не затем же мы столько лет добивались решения стать единоличным хозяином Охотского моря, а теперь отдай часть Курильской гряды тебе и тем самым причини себе не только экономический ущерб, но и в военном плане. Нужно было решать с СССР, когда Хрущев по-идиотски отдавал два острова, но мериканцы запретили. Так к что лучше продолжайте дружить со США. они научат как поступаться суверенитетом.
  17. +2
    10 апреля 2016 12:09
    «Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены. Мы продолжим вести переговоры (с Россией).
    Мы уже их вернули, о каких переговорах идёт речь? Нам переговоры на эту тему больше не нужны.
    Кроме того, мы намерены заключить мирный договор, решив проблему принадлежности этих территорий», – сказал Симадзири в ходе совещания на острове Хоккайдо.
    Провели бы лучше переговоры с США, что бы хоть самим узнать о национальной принадлежности Японии. Мирный договор с Россией им подавай. Так сильно боятся напасть на Россию, то есть последствий этого, что мирный договор какое-то время даст спать спокойно японцам?
  18. 0
    10 апреля 2016 12:10
    итуруп не отдадут по любому, там месторождение рения, по моему единственное в России.
  19. +4
    10 апреля 2016 12:15
    Цитата: Million
    А ведь могут и отдать !Не мы с Вами,а наши либеральные правители



    Отдать вряд ли -душа барыг,а вот продать?
  20. +3
    10 апреля 2016 12:15
    Пока такие кампании как Шарп продаются китайцам, политики Японии продолжают хотеть наши Курилы! И не думают, что Хоккайдо - это южный остров нашей Курильской гряды, а вовсе не Итуруп - северный японский остров.
  21. +8
    10 апреля 2016 12:15
    Острова Россия никогда не отдаст! А, если и отдаст, то только не при Путине т.к. МЫ в военном плане потеряем выход в океан и весь ТОФ будет заперт в "луже" и потеряет своё величие и предназначение.НАМ это надо??? no
  22. 0
    10 апреля 2016 12:17
    решив проблему принадлежности этих территорий

    Блин у Нас проблемы такой нет, всё бегают и плачутся как азиатский порошенко.
  23. +2
    10 апреля 2016 12:35
    Эти желтопузые за свои зверства во время интервенции еще не ответили. Самая гнусная нация на Земле. Таких надо на генном уровне изничтожать......
    1. +1
      11 апреля 2016 05:24
      ..ага - да отсохнут у них концы..
  24. +2
    10 апреля 2016 12:37
    Такие новости надо только по РЕНтв передавать, сразу после "неопровержимых фактов" о существовании инопланетян. wassat
  25. +4
    10 апреля 2016 12:37
    «Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены. Мы продолжим вести переговоры (с Россией). Кроме того, мы намерены заключить мирный договор, решив проблему принадлежности этих территорий», – сказал Симадзири в ходе совещания на острове Хоккайдо.

    Мало хотеть, надо чтобы стоял. Ну когда наконец все эти "симадзири" усвоят, что никакой передачи Японии "спорных островов" не будет? Джапам предлагалось развивать совместный бизнес на островах, инвестировать в их инфраструктуру - отказались. Ну и отвалите. А по поводу "мирного договора" - нас этот "гондурас" не беспокоит, но если Япония вернёт российское золото, выплатит контрибуции за оккупации наших территорий, то возможно поговорим и о "мирном договоре". yes
  26. +2
    10 апреля 2016 12:49
    Какие проблемы? Проводи референдум о присоединение к РФ, и нет проблем. Будет 2 Крым только на Дальнем Востоке. laughing
  27. +3
    10 апреля 2016 12:55
    Приезжал тут один самурайчик и смотрел сначала через губу. Потом ему тугому дали пояснения с фактами из истории и мне показалось, что узкоглазый ссыкнул. Особенно понравилось его нежное личико когда ему напомнили про Абамерские атомные бомбы и про самурайский дух в семидесятилетней окупации. Боятся они нас - это точно.
    1. +1
      10 апреля 2016 18:03
      Цитата: karakuin
      Особенно понравилось его нежное личико

      Нежное личико это хорошо, это правильно - в длительной оккупации враг теряет ориентацию laughing
  28. -3
    10 апреля 2016 13:03
    Переговоры идут уже пару лет, это давно не тайна. Наши предлагают два острова, японцы упираются за четыре, вот собственно и все новости.
    1. 0
      10 апреля 2016 13:48
      Да вы штооооо???????? belay belay belay а чего не один и три?числа нечетные пугают?
      Ссылки есть?или у вас инфа прямо от ВВП?
  29. +1
    10 апреля 2016 13:14
    Всё япы поезд ушел в 1945 году а вернее еще раньше, когда вы "узкопленочные" подписали соглашение с фашистами и тем самым подписали себе поражение. Вы еще легко отделались.
  30. +1
    10 апреля 2016 13:16
    Японцы наркоманы что ли? Или Россия не может дать понять, что вопрос о "возвращении" островов не обсуждается.
  31. +3
    10 апреля 2016 13:27
    Вспомнили про мирный договор, да ещё отдай им острова. Япония забыла, что она побеждённая сторона и какие могут быть требования к победителю? В любом случае, острова нельзя отдавать,- мы отдадим их, а на них америкосы будут свои базы устраивать, и так уже везде своими базами впритык окружили. И вообще, какие могут быть договоры и разговоры с оккупированной территорией, несамостоятельной стороной, находящейся под управлением американцев? А то,что мирный договор не подписан, пусть себя винят, а нам от этого не тепло не холодно,- 70 лет не был подписан и ещё столько же потерпим...
  32. +1
    10 апреля 2016 13:29
    "Дырку ты от бублика получишь,а не Шарапова",-как то так.
  33. +1
    10 апреля 2016 13:33
    Что еще нужно сказать, что бы японцы наконец усвоили, что острова останутся с Россией. Неужели настолько твердолобые политики в Японии, что не могут понять очевидных вещей. fool
  34. +1
    10 апреля 2016 13:54
    Все это дело грязных рук США, они выстраивают агрессивную политику соседних стран с Россией.
  35. +1
    10 апреля 2016 14:03
    С такими хотелками можно договориться и до раздела Сахалина ? Вопрос закрыт ! Хрен им ' а не "Кемска " волость!
  36. 0
    10 апреля 2016 14:03
    Этот вопрос давно решили - успокойтесь самураи, Курилы наши.
  37. +2
    10 апреля 2016 14:03
    Цитата: майор Юрик
    Кто знает как по японски хрен? am


    Пожалуйста: 弄.
    Обращайтесь, поможем, кстати: 弄ませ千島列島 - ( Хрен вам, а не Курильские острова)!
  38. +2
    10 апреля 2016 14:06
    Все их обсуждение сводиться к простому - отдайте острова. И острова нужны матрасне, чтобы ТОФ запереть навечно у причала. Вообще этот вопрос нужно снять с любых повесток!
  39. +1
    10 апреля 2016 14:08
    Министр по делам Окинавы и «северных территорий» Аико Симадзири. Пытался найти хоть одно её заявление по Окинаве, и НИ ОДНОГО!
  40. +2
    10 апреля 2016 14:12
    Пусть вначале с Окинавы американскую базу уберут. Перестанут лгать, что это мы сбросили атомную бомбу, и вообще идут далеко, бамбуковым лесом.
  41. +1
    10 апреля 2016 14:13
    никаких спорных территорий и точка!
  42. 0
    10 апреля 2016 14:20
    Правильно! Пока мирный договор не подпишут, разговаривать с японцами не надо!
    1. 0
      10 апреля 2016 17:38
      А после подписи надо? О чем интересно? По-моему у всех как минимум соседей комплекс неполноценности - с кем бы Россия не разговаривала, всех так и прет ее подоить ...... и не только соседей. А нельзя ли как-нибудь на взаимовыгодных условиях?? Или мы дойная корова?

      У нас еще столько всего не сделано, например земля большой пользы не приносит, не хотят ей примение найти, перевелись Столыпины, а могли бы стратегическое сырье не разбазаривать, разумно используя землю.
  43. +3
    10 апреля 2016 14:25
    В своё время Задорнов сочинил хоку.На Фудзияме зацвел хрен-невидать японцам Курильских островов.
  44. 0
    10 апреля 2016 14:30
    Токио продолжит переговоры с РФ по вопросам «северных территорий»
    Хоккайдо, что-ли, отдать нам хотят? Вроде, ничего из северных территорий у японцев больше и нету...
  45. 0
    10 апреля 2016 14:34
    Мирный договор с Японией надо заключить, это в общем нам не помешает.

    Только вот они упёртые - им предлагалось 2 острова, хотят четыре.

    Значит для того - "кто хочет мира - должен готовиться к войне" - надо захватить у Японии ещё 4 острова - и вернуть им их ! hi Хотели 4 острова ? пожалуйста, получите ! laughing
  46. +6
    10 апреля 2016 14:43
    без комментариев.. laughing
    1. -1
      10 апреля 2016 17:24
      Чет на китайцев похожи, да и надпись китайская на вид.
  47. 0
    10 апреля 2016 14:55
    Хотят продолжить разговор? Да ради бога! Пусть отдают нам свои северные территории - половину Хоккайдо, а мы, так уж и быть, подумаем над подписанием мирного договора.
  48. +2
    10 апреля 2016 14:58
    "Мы не считаем, что мирный договор – это синоним решения территориальной проблемы"...

    СССР, а затем его правопреемник - Российская Федерация, уже 70 лет живут без мирного договора с Японией, и как-то нам это особо и не мешает...

    А то, что Япония законодательно разрешила своим "силам самообороны" принимать боевые действия вне своей страны - так и это уже учли... И Сахалин, и Курильские острова укрепляются потихоньку...

    Вым предлагали тихо-мирно совместно участвовать в экономической деятельности как на островах, так и в прибрежной зоне - вы, яппы, не согласились... Значит, подразумеваете на будущее силовое решение этого вопроса...

    Тогда о каком мирном договоре должна идти речь ???
  49. +2
    10 апреля 2016 15:04
    Мир с русскими.
    Может Курилы.
    Увы, самурай-неудачник...
    Мне, трёхстопный ямб никогда не удавался... feel Наверстаю, мне всего 55 лет...
    1. 0
      10 апреля 2016 23:13
      Они думают, что мы забыли про 1904-1905 или как во время Гражданской войны они "гуляли" по Владивостоку и в Приморье, как они отхватили половину Сахалина.
      Но вот Исикава Такубоку (1886 – 1912) тоже не даст нам забыть.
      Из стихотворения "Памяти адмирала Макарова"
      ..........
      Утихни, ураган! Прибой, молчи!
      Друзья и недруги, отбросьте прочь мечи,
      Не наносите яростных ударов!
      Замрите со склоненной головой!
      Пусть в тишине мой голос огневой
      Вас к скорби призовет: погиб Макаров!
      В морской пучине, там, где вал кипит,
      Защитник Порт-Артура ныне спит.
      13 июня 1904 г.
  50. +12
    10 апреля 2016 15:04
    Только так!
  51. 0
    10 апреля 2016 15:29
    А зачем вообще вести какие-либо переговоры? Президент ведь сказал, что этот вопрос закрыт и все наше и точка?
  52. +1
    10 апреля 2016 15:35
    Цитата: Наблюдатель2014
    майор Юрик (2) SU Сегодня, 11:59 ↑ Новый
    Кто знает как по японски хрен? Хочется насыпать его упёртым яповским бонзам,по самые ноздри! am
    Васаби laughing laughingПо самые ,свмые.

    Да пусть говорят. Работа у них такая. Думаю, что сами прекрасно понимают, что ничего у них не выйдет, но... политика обязывает и хозяин подталкивает.
    И вообще, сколько проблем уйдет, когда США развалится.
  53. 0
    10 апреля 2016 15:51
    Японцы своими навязчивыми идеями напоминают мух,которые бьются в окно желая вылететь.Только эти мухи не понимают,что над ними смеются.И конца этому не будет,пока кто нибудь не возмёт шлёпалку.
  54. 0
    10 апреля 2016 15:52
    Может ему ещё и Кемску волость попросить до кучи?
  55. 0
    10 апреля 2016 16:30
    Курильские острова принадлежат России и мнение Японии,не раз нарушавшей договоренности с Россией меня не интересует. Если им мало Хиросимы и Нагасаки можно еще добавить!
  56. 0
    10 апреля 2016 17:21
    «Я очень хочу, чтобы четыре северных острова Я тоже много чего хочу ..... но ведь не ору постоянно, а так - иногда напеваю "Я хочу, ......чтобы песнииии звуучаали ....... То что я вам сейчас пожелал" Вахтанг Кикабидзе laughing
  57. +1
    10 апреля 2016 17:43
    не для какой-нибудь чудилы
    у россии есть курилы
    будут сильно напирать-
    можем порт-артур забрать
    1. 0
      10 апреля 2016 21:24
      Цитата: роман66
      будут сильно напирать-
      можем порт-артур забрать


      Ёкарный бабай... После таких стихов еще и с Китаем воевать придется... Ведь могут не понять-с... laughing
  58. 0
    10 апреля 2016 17:55
    Эта песня хороша - начинай с начала.
  59. +1
    10 апреля 2016 18:31
    Необходимо перевести на японский романы В. Пикуля "Крейсера" и "Каторга", и, распространить через Российское консульство...
    Япошки - люди прагматичные, четыре Курильских острова (Южно-Курильский р-он, Сахалинской обл.), нужны им только в экономических целях:
    1. Дает доступ к биоресурсам Охотского моря в 200-мильной эконом.зоне (минтай, треска, краб, морской еж, лосось, т.е. нерка, которая очень ценится в Японии, также сельдь и сайра).
    2. В настоящее время Охотское море признано внутренним для РФ, в противном случае кроме япошек в центральные районы - место нереста и нагула веса минтая и трески будут заходить траулеры других стран.
    ИМХО: Японцев послать на ... и забыть!
    Жили более полувека без мирного договора и дальше проживем.
    1. +3
      10 апреля 2016 18:48
      Цитата: Lynx2000
      Япошки - люди прагматичные, четыре Курильских острова (Южно-Курильский р-он, Сахалинской обл.), нужны им только в экономических целях:
      1. Дает доступ к биоресурсам Охотского моря в 200-мильной эконом.зоне (минтай, треска, краб, морской еж, лосось, т.е. нерка, которая очень ценится в Японии, также сельдь и сайра).
      2. В настоящее время Охотское море признано внутренним для РФ, в противном случае кроме япошек в центральные районы - место нереста и нагула веса минтая и трески будут заходить траулеры других стран.

      - япошки, как Вы их обозвали, давно уже лежат под Штатами (база на Окинаве тому в подтверждение)
      - поэтому пляшут они исключительно под дудку Штатов
      - поэтому в списке "японских" интересов на 4 острова есть еще один - главный - пункт, о котором Вы забыли:

      Передача этих островов Японии запирает проход подлодкам ТОФ в Тихий океан.. вот это-то и есть самое вкусное для наших матрасных партнеров.

      О КАК belay

      PS: вопрос к администрации сайта: почему у меня, живущего в ближнем Подмосковье, не выходящего из дома вот уже неделю, два раза в сутки меняется флаг? Он то исландский, то штатовский.. не, забавно, конечно.. но - нельзя ли как-нибудь без этого обойтись? Прокси, торы и прочую нечисть - не использую ни разу.. no
  60. 0
    10 апреля 2016 18:58
    В поддержку: а как вернуть флаг СССР?
  61. +1
    10 апреля 2016 19:07
    Я вот только не понимаю накой России этот мирный договор? Послать их лесом и сказать, если вам нужен этот договор то приезжайте в Москву и просите! А насчет территорий ЗАБУДЬТЕ! Считайте, что этих островов НЕТ, НЕ БЫЛО, И НЕ БУДЕТ для вас. Это было бы настоящим поведением великой державы. А теперешнее сюсюкание и недомолвки характерны недалеким и слабым политикам управляющим слабой и разваливающейся страной. А может так оно и есть?
  62. +1
    10 апреля 2016 19:13
    Забирайте Хакамаду и в придаток 4 ослиных уха!
  63. +2
    10 апреля 2016 19:28
    Я очень хочу, чтобы четыре северных острова были возвращены.

    Ну прямо как попрошайки на паперти. Сказали им раз, но всё равно канючат. angry
  64. 0
    10 апреля 2016 19:54
    Цитата: avvg
    Хотеть не вредно!Пусть мечтают!



    Надо было раньше вести себя как добрые соседи, а не махать своими самурайскими ножичками. Наследниками самураев себя считают, воины чести, так пусть имеют честь понять, что не надо было доводить ситуацию до войны, капитуляция - это капитуляция.
  65. 0
    10 апреля 2016 20:35
    А быдлятиной-то как несёт сегодня...
  66. 0
    10 апреля 2016 22:48
    Японцам лучше не на Курилы зариться, а молчать в тряпочку пока их Ким Чен Ын в океан не смыл )))
  67. +3
    10 апреля 2016 22:48
    Как человек рожденный в Южно-Курильске, крайне негативно воспринимаю любые заявления по Курилам. Лично
    для меня - это Родина. В 90 -ых кое-кто весьма рьяно продвигал вопрос возвращения. Но даже пьяный упырь ЕБН понял, что острова - это основа нашего Дальнего Востока, ключ к нему.
  68. Комментарий был удален.
  69. 0
    11 апреля 2016 02:22
    А японцы упорные, да...
    Уже сколько лет возвращения островов просят?
    И ведь не для себя просят, им эти острова не нужны.
    Зато они нужны американцам под базы.
    И думаю, что пора бы нам ответные требования к Японии
    высказать. На счет компенсации того,
    что они успели натворить в прошлом.
  70. 0
    11 апреля 2016 06:03
    Может, им ещё и Квантунскую армию реанимировать?Или припомнить 10-летнюю оккупацию Китая?
  71. 0
    11 апреля 2016 06:59
    Ответим : кусикаку (не отдадим) ,туюмаму (блин)!!!
  72. 0
    11 апреля 2016 17:06
    В конце января глава российского МИД заявил по этому поводу, что японская сторона не должна смешивать вопрос южных островов Курильской гряды с подписание мирного договора.
    Всё правильно, смешивать не надо-Острова отдельно, мухи отдельно.И не жужжать!
  73. 0
    12 апреля 2016 14:24
    Цитата: Cat Man Null

    - япошки, как Вы их обозвали, давно уже лежат под Штатами (база на Окинаве тому в подтверждение)
    - поэтому пляшут они исключительно под дудку Штатов
    - поэтому в списке "японских" интересов на 4 острова есть еще один - главный - пункт, о котором Вы забыли:

    Передача этих островов Японии запирает проход подлодкам ТОФ в Тихий океан.. вот это-то и есть самое вкусное для наших матрасных партнеров.

    ;-) В Приморье базируются дизельные подлодки (например класса "Варшавянка"), а стратегические подводные атомные ракетоносцы базируются на Камчатке, закрытый городок из трех населенных пунктов,
    напротив П-Камчатского (через Авачинскую бухту). По классификации НАТО - "Осинное гнездо".
    Выход атомной подлодки на боевое дежурство - сложный процесс, закрывается рейд, используются боевые суда сопровождения и еще одна субмарина. Уверен, при вероятном обладании японцами четырех южных курильских островов у Нас все-равно была бы возможность выводить незаметно субмарины в ТО.
    Кроме того, Сангарский пролив между о. Хоккайдо и о. Хонсю дает право прохода любым гражданским и военным судам, ширина пролива 18—110 км, длина — 96 км, глубина судоходной части от 110 до 491 м., а японские территориальные воды распространяются только 3 морские мили от берега.
    P.S. Пятнадцать "сознательных" лет прожил на Камче. ;-)