Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

77
По определению, не могли наши польские «друзья» обойти особым внимание такую дату как 10 апреля. Наряду с Катынью день крушения Ту-154 с первыми лицами польского государства на борту (10 апреля 2010) под Смоленском стал этаким эпизодом польской самоидентичности – по крайней мере, самоидентичности тех, кто готов на подмене понятий и искажении истории искать для себя какие-то политические дивиденды. А если у государства нет иных поводов, для того чтобы пытаться отправлять свою политику, кроме как притянутые за уши поводы конспирологического толка, то государство обречено на вечные ковыряния в стиле «враг не дремлет». А враг – это в понимании современных политических элит Польши, конечно же, Россия, которая, опять-таки в понимании польских элит, буквально спит и видит, как уничтожить польскую государственность, а отдемократизированных поляков превратить в «рабов Кремля».

И вот эти самые рабы тараканов в собственной голове в шестую годовщину катастрофы первого авиаборта Польши близ аэродрома Смоленск-Северный решили в очередной раз отвлечь внимание населения страны от проблем, связанных с тем, что польское руководство окончательно расписалось в своей прямой зависимости от ЦУ от Большого вашингтонского брата. Как отвлечь? Да попросту объявить, что все ранее опубликованные выводы следственных комиссий, причём даже вывод спецкомиссии, работавшей под началом экс-премьера Дональда Туска, видите ли, фальсификация.



Необходимо напомнить о выводах многочисленных экспертных групп и комиссий, занимавшихся делом о крушении Ту-154, на борту которого находился тогдашний президент Польши Лех Качиньский с супругой и несколько десятков представителей польской властной верхушки.

Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"


Из материалов Верховной контрольной палаты Польши от 9 марта 2012 года:
Было установлено, что с 2005 года визиты руководства Польши с использованием специального авиационного транспорта ВВС страны осуществлялись без соблюдения необходимого уровня безопасности. Не хватало системы мер, а существующие правила игнорировались в ряде случаях, как и в полёте 10 апреля 2010 года. Этот полёт не должен был состояться в том виде, в котором он проводился.


Речь идёт, в том числе о том, что полёт представлял собой, как это ни прискорбно прозвучит для многих поляков, не рейс особого характера (а польская делегация направлялась в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катынском лесу), а этакую авиапопойку, в ходе которой за воротник заливали высокопоставленные польские чиновники. Судя по всему, эти самые чиновники воспринимали визит на траурные мероприятия в качестве «развлекухи», в ходе которой можно без особого ущерба принять на грудь и «приятно провести время».

Документально установлено пребывание на момент катастрофы в кабине пилотов Ту-154 находившегося в состоянии алкогольного опьянения главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика. Это именно Бласик с кружкой, как он сам выражался, пивка (запись речевых самописцев), фактически отдавал приказ пилотам идти на посадку, несмотря на то, что диспетчерский пункт информировал экипаж о плохой погоде в районе аэродрома Смоленск-Северный.

Из разговора Бласика с пилотами:

Пилот за 15 минут до трагедии, имея в виду либо возвращение, либо уход на запасной аэродром (Витебск или Минск):
Вернёмся.

Бласик, требуя приземления именно в Смоленске:
Это факт, мы должны это сделать, до конца. Сделаешь (поместишься) смело.

Пилот:
Что это?

Бласик:
Это пивко. А ты что, не пьёшь?.. (...)

Стюардесса, обращаясь к неидентифицированному (по речи) лицу:
Выпьешь?

Третье лицо:
Да.

В отчёте Межгосударственного авиационного комитета говорится о том, что никаких взрывов или технических неполадок, о которых все 6 лет что-то пытается твердить Варшава, на борту Ту-154 не было. Не происходило. Из отчёта МАК:

В качестве причин крушения самолёта Ту-154, принадлежавшего ВВС Польши, отмечаются ошибочные действия экипажа: решение о заходе на посадку и отказ от возможности уйти на второй круг или запасной аэродром в метеоусловиях хуже установленного минимума, снижение ниже минимальной допустимой высоты в 100 м, а также игнорирование предупредительных сигналов бортовых систем самолёта об опасном сближении с поверхностью. Лётчики совершали ошибки, находясь под давлением со стороны присутствовавшего в кабине самолёта главнокомандующего ВВС Польши. Отмечаются системные недостатки работы и подготовки членов экипажа при обеспечении особо важного полёта.

И вот глава Минобороны Польши Антоний Мацеревич (Антони Мачеревич) в эфире телеканала TVP объявляет о том, что вообще всё расследование, понимаешь, «липа», и что в «фальсификации» отчёта о причинах катастрофы Ту-154 принимал участие (внимание!) лично глава (бывший) правительства Дональд Туск. Из заявления министра обороны Польши (перевод РИА Новости):
Туск обеспечил себе полный контроль не только над ходом следствия (по делу об авиакатастрофе), но и над каждым решением государственных структур. Потом заявил, что несёт полную ответственность за все, что было в этом деле, что было сделано, а отчет был сфальсифицирован, фальсификация правительственного отчёта должна иметь последствия.



Мачеревич второй слева (красный галстук в горошек)


Ну и как по взмаху волшебной палочки польские «эксперты», включая отдельных политиков, начали очередной этап псевдоаналитических ковыряний, в которых проскальзывают заявления о «бомбе на борту» и «заговоре смоленских диспетчеров». К этим бредозаявлениям добавляется ещё и то, что Дональд Туск чуть ли не агент Кремля, который занимался «ликвидацией многочисленных русских следов».

Причём никто из этих «выдающихся экспертов» в своих публикациях не говорит о том, что если «бомба» (хотя её отсутствие доказали многочисленные экспертизы, включая экспертизу, проведённую самими польскими экспертами, не имевшими никакого отношения к Туску) вдруг оказалась бы на борту, то попасть она должна была туда в самой Польше, откуда и следовал в Смоленск первый борт. А если так, то Варшава должна задаться вопросом о службах подготовки полётов и их профессионализме. Если говорить о "заговоре диспетчеров", то единственный их "заговор" в том, что они как могли пытались опосредованно отрезвить г-на Бласика, накатившего пивка и раздававшего приказы экипажу, не имея на то никакого протокольного права.

Хотя если и дальше окунаться в ту польскую конспирологическую трясину, которую упомянутый Мачеревич использует с явным прицелом на набор политических очков для себя любимого, то можно лишь в очередной раз убедиться в существовании главного принципа действующей польской власти. Этот принцип – оголтелая русофобия. Это именно она в виде постоянно снующих тараканов в голове Мачеревича и ему подобных диктует небылицы о «заговоре» в отношении президента Леха Качиньского в 2010-м, призывает сносить памятники советским воинам освободителям, без которых к сегодняшнему дню не существовало бы ни самой Польши, ни, есть мнение, г-на Мачеревича тоже... Это оголтелая русофобия и кое-кто из активных её идеологов диктует Варшаве размещения американской ПРО на своей территории, прекрасно понимая, что после этого Польша превращается в цель.

Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    11 апреля 2016 06:12
    Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"


    Березку русскую пусть поищут yes
    1. +6
      11 апреля 2016 06:23
      Польша, вернее все ее руководители, всю свою историю мечутся от Запада к России и обратно, не до конца понимая, что особо не нужны не там и не там - в следствии этого у них сложилась некая ущербность в сознании и они решили - что им все должны! Запад должен, потому что они прокладка перед Россией,а Россия должна, потому что они прокладка перед Западом, но почему то они не догоняют, что главное слово здесь - ПРОКЛАДКА...! laughing
      1. +16
        11 апреля 2016 08:42
        Прошу прощения, что влезаю вперед, но думаю это важно.
        -------------------------------------------------------
        Что предшествовало катастрофе.
        1. За два года до катастрофы командир президентского полка прилетал со своим экипажем в Ульяновск на тренажер. Получил два балла, по возвращении в Польшу убедил командование – незачем платить русским за тренажи, мы сами можем готовиться. После этого поляки на тренажере ТУ-154 не тренировались.
        2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.
        3. Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.
        4. Кабина пилотов во время полета была проходным двором, на стенограмме много голосов помимо экипажа, кто-то объясняет кому-то устройство механизации крыла и пр.
        5. Командир экипажа Аркадиуш Протасюк (переученный из штурманов) за два года до этого был свидетелем выволочки, устроенной Качиньским, предыдущего командира экипажа WS-101 подполковнику Петручук (если правильно помню) отказ произвести посадку в Тбилиси в полете в 2008 во время боевых действий в Южной Осетии по соображениям безопасности (на борту помимо Качиньского были еще два или три президента). Подполковник был уволен с треском, назначили Протасюка. Но в 2010м молодой офицер не проявил твердости характера под давлением Бласика, не ушел на запасной.
        6. Экипаж перед вылетом не получил погоду в Смоленске, что давало основание отказаться от вылета.
        7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.
        8. Президент опоздал на час, в результате с ЯК-40, который должен был везти венки, эти венки перегрузили на 154-й в хвост. Поскольку они легкие, а пассажиры в итоге сосредоточились в передней части салона, центровка была несколько смещена вперед, что было бы неопасно в другой ситуации. На Як-40 улетели журналисты. На час раньше 154-го.
        9. Флайт-план был составлен небрежно. В чек-боксе цели полета было намазано. Буква Р – пассажирский, была исправлена на букву М – милитари. Эта мазня и дает полякам основание кричать о том, что диспетчер ОБЯЗАН был отправить борт на запасной. В то время, когда наши диспетчеры были проинструктированы о ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ борте, чему должна была бы соответствовать буква G.
        10. В флайт-плане был указан запасной аэродром – Витебск, который по выходным не работает.
        11. За несколько месяцев до полета полякам предлагали не садиться в Смоленске, так как аэродром старый и оборудован только устаревшими простыми радиомаяками и посадочным локатором, системы ILS не имел.
        12. Автомобильный кортеж в АП Витебск не был подготовлен. В случае посадки там была бы задержка.
        13. В Смоленске в Катыни ждали телевизионщики, должен был быть прямой репортаж. Это напрягало президента, а следовательно и КВС.
        1. +14
          11 апреля 2016 08:43
          14. Экипаж был сформирован за три дня до полета. Ни о какой слетанности речи не шло. Это вынуждало командира брать на себя больше функций и перегружало его. К тому же он был единственным в экипаже, кто знал русский язык.
          15. Экипаж был не из корифеев
          - Командир – налет 3531, на типе 2906, 492 КВСом с 15 июля 2008года.
          - Второй пилот – налет 1909, на типе 475 в том числе штурманом 281, 193 вторым
          - Штурман – налет 1070, на типе 58, до этого вторым на ЯК-40 и легких самолетах.
          - Бортинженер – налет 329 часов (!) все на 154-м.
          16. В полете экипаж получил сообщение о плохой погоде в Смоленске от диспа Витебска, но продолжил стремиться в Смоленск.
          17. При связи со Смоленском, экипаж получил сообщение от его диспетчера о низкой облачности и тумане. Диспетчер сообщил – Условий для приема нет. Здесь основной спор с поляками, они утверждают, что диспетчер обязан был ЗАПРЕТИТЬ посадку и оправить на запасной. Но это, если бы считать полет военным, а как считать было непонятно – мазня во флайт-плане. На гражданских рейсах диспетчер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запрещать, только информировать. Погода на момент посадки была – нижняя граница облачности 40-50м и видимость 400, что значительно менше метеоминимумов командира, самолета и аэропорта.
          18. Второй пилот ЯК-40 уже со стоянки сообщал о видимости 200. Еще один момент давления на командира Протасюка – молодой (старлей) сел, а я что не смогу?
          19. Экипаж ЯК-40 сообщал о 3-х заходах военного ИЛ-76, несравнимо более маневренного самолета, чем 154-й, и уходе его на запасной. Он привозил трап, которого не было Смоленске.
          20. В записях на борту и у диспов есть фраза: - Выброску закончил, иду на базу. Вокруг этой фразы построено было много фантазий от жидкого гелия, до спецназа для добивания выживших. На самом деле это фраза пилота L-410, закончившего выброску парашютистов в Киржаче. Такое было прохождение.
          21. Смоленского аэродрома не было в данных системы предупреждения о столкновении с землей TAWS, в результате она могла использовать только информацию от высотомеров. Экипаж, видимо, недостаточно изучил данные аэродрома. За три дня до катастрофы Протасюк садился там, но с противоположной стороны. А в этот раз ему пришлось заходить с той, где перед ВПП находится большой овраг глубиной на 60м ниже полосы.
          22. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода и к ТВГ (точке входа в глиссаду) имел бОльшую, чем положено скорость и высоту.
          23. Проскочив ТВГ самолет стал «догонять» глиссаду и проскочил ее, развив вертикальную скорость около 8-10м/с при нормальной 2.8м/с.
          24. Был включен автомат тяги (авиационный аналог круиз-контроля), который для уменьшения вертикальной скорости прибрал газы на малый.
          25. Система TAWS 18(!!!) раз сообщила голосом экипажу «Terrain ahead! » – земля впереди! «Terrain ahead! Pull up! » – Земля впереди! Тяни вверх! «Pull up!!! Pull up!!! Pull up!!!». И тут кто-то в экипаже с железными нервами нажимает кнопку сброса барометрического высотомера, чтобы TAWS заткнулась!!! А радиовысотомер показывает высоту над подстилающей поверхностью, а не над полосой. То есть на 60метров больше! Продолжается снижение
          26. И вот, наконец, появляются русские березы. Экипаж дает взлетный режим и тянет вверх. Но двигатели 154-го с режима «малый газ» на полную тягу выходят 11-12 секунд. Подорванный вверх самолет начинает сваливание на крыло, только после этого рубит левым крылом провода ЛЭП 6кВ и березу.
          27. После березы самолет падает на спину. Если бы не подрыв, мог бы упасть на брюхо, у кого-нибудь могли быть шансы выжить.

          Резюме – виноваты русские и лично Путин!
          1. +13
            11 апреля 2016 09:27
            Толково разложено.
            Если позволите добавлю об общей обстановке в правительственном отряде. За год до этого погибла новенькая CASA295, руководство ввс возвращалось с коференции по безопасности полетов. Летчики стремились зайти в тумане ниже минимума - все умерли. А командир которого "поперли" летает в крупной гражданской компании, не польской, "жалеет страшно"
            1. +17
              11 апреля 2016 09:50
              Я эту польскую дурь даже обсуждать не хочу.Алкаши летели на мероприятие.Ну и прилетели laughing
              А за сломанную берёзу надо алкашам этим счёт выставить.Так на этих важных младоевропейцев берёз под Смоленском не напасёшься. am
          2. +3
            11 апреля 2016 16:54
            Причина одна -польская спесь.??
        2. +1
          12 апреля 2016 15:28
          Самолет Качинского попал в туман и столкнулся с березой, расчет "Тумана" и оператор "Березы" представлены к государственным наградам.
      2. +4
        11 апреля 2016 11:59
        Очень точно ее охарактерезовал в свое время Черчиль если не ошибаюсь назвав польшу гееной европы. Не в бровь,а в глаз.
    2. +8
      11 апреля 2016 06:24
      Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.
    3. +5
      11 апреля 2016 06:24
      Уже.Антоний лично рассчитал место посадки берёзы-убийцы.(вероятно по личному приказу ВВП) laughing
      Правда из некоторых источников поступила информация, о том, что Путин уронил самолёт свигириснированным усилием воли, но это было бы слишком просто для Путина. laughing
      1. +5
        11 апреля 2016 06:35
        поляки такие поляки,больше ничего не могу добавить.по себе знаю,так как часто у них бываю,смотрит на тебя пшек и ненавидит,улыбается гад но ненавидит,за что я и сам не знаю,у них же демократия ,а у нас "лукашенковский тоталитаризм" ,но видели бы вы как эти демократы без акцента на заправке разговаривают,что бы бензин за рубли покупать ))
    4. +6
      11 апреля 2016 06:32
      Президент Польши не стал "искать березку".

      «Смоленская трагедия и все, происходившее до и после нее, были драматичным свидетельством халатности нашего государства, плохого управления, ошибок, которые не должны были произойти», - сказал он, призвав честно и открыто расследовать произошедшее без политических столкновений. «Пусть это спокойно сделают эксперты со всей ответственностью», - добавил Дуда. «Мы все хотим, чтобы смоленская рана зажила. Это - вопрос благополучия Польши и ее народа», - заключил он.

      По-моему, Дуда сказал четко и очень достойно.
      1. +3
        11 апреля 2016 07:49
        Цитата: Victor Jnnjdfy
        Президент Польши не стал "искать березку".

        Цитата: Victor Jnnjdfy
        призвав честно и открыто расследовать произошедшее

        А вот Варшава поступает наоборот:
        Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

        Такое впечатление, что политика президента Польши и политика самой Польши, абсолютно разные вещи! Ну что же, ищют, ну и пускай ищют! Кому это интересно!
    5. +7
      11 апреля 2016 07:19
      Цитата: Aleksander
      Березку русскую пусть поищут

      В память о разбившемся самолете смоленские школьники посадили берёзовую рощу. smile
      1. +3
        11 апреля 2016 14:19
        А лучше посадить дубы, они крепче.
    6. +8
      11 апреля 2016 07:27
      Я сам со Смоленска и недавно был на аэродроме Северный, в общем никаких кремлёвских рук я там не видел!
    7. +2
      11 апреля 2016 08:31
      тупо по пьянке разились.вот и вся правда жизни.если для кого то это героизм тогда да...
    8. +3
      11 апреля 2016 08:37
      Цитата: Aleksander
      Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

      Угу, точно, рука Москвы... с пивом
    9. +9
      11 апреля 2016 09:18
      Так нашли ведь березку, надо им претензии за деревце выставить, может угомонятся
    10. +6
      11 апреля 2016 09:25
      По моему тут не рука Москвы,а рука всевышнего..За всю гордыню и злобу.Наши ведь польский мемориал в Смоленске не трогают.А может следовало бы?
      1. +3
        11 апреля 2016 14:25
        С волками жить, по волчьи выть, снести надо и у нас все их памятники, как они сносят наши, погибшим бойцам при освобождении Польши во 2МВ, это такой народ, любое доброжелательное отношение к ним они воспринимают как слабость. как должное, как право хамить и наглеть.
        1. +1
          11 апреля 2016 17:15
          Цитата: Svidetel 45
          снести надо и у нас все их памятники, как они сносят наши,

          Не надо быть лучше соседа. Надо быть лучше себя вчерашнего.
    11. 0
      12 апреля 2016 19:40
      За РУССКИЕ БЕРЁЗКИ ещё ответить надо! am
  2. +8
    11 апреля 2016 06:15
    Это был божий промысел, без иронии
  3. +1
    11 апреля 2016 06:17
    Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

    да и не только для польского. сами авторы этого вируса ему подвержены. хотя конечно у прибалтов и окраинцев это круглогодично. какой однако вирус живучий
  4. +1
    11 апреля 2016 06:18
    Верно отмечено, если бы не русский солдат, парня с фамилией Мачеревич в природе сейчас не могло бы существовать...
  5. +2
    11 апреля 2016 06:26
    Это типично для поляков по-весне "растравливать" "болячки" якобы нанесенные русскими. Еще прибалты этим страдают. Плохо, что это заболевание-фобия не лечится. Увы. Можно только пожалеть убогих.
  6. +8
    11 апреля 2016 06:30
    Цитата: mr.Evil
    Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.

    Было предложение лучше. Сделать на Катыни памятный комплекс и... установить там ВСЕ памятники, сносимые в Польше.
  7. +1
    11 апреля 2016 06:37
    Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.
    Видео на эту тему
  8. +3
    11 апреля 2016 06:37
    Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.
  9. 0
    11 апреля 2016 06:38
    Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.
  10. +1
    11 апреля 2016 06:42
    Ну давайте Честно - Кого это удивляет ?!
  11. +1
    11 апреля 2016 06:57
    Такой уж менталитет ляхов-сплошная русофобщина во всем!Недавно,на НТВ,один лях пытался доказать аудитории,что солдаты армий Сталина были рабами,а посему памятники в Польше должны быть уничтожены?Поразило,что 14% присутствовавших поддержали враля?
  12. +2
    11 апреля 2016 07:02
    Нет желания комментировать очередной бред новоявленной шляхты. Да воздастся им за дела их (мерзкие).
  13. +1
    11 апреля 2016 07:19
    Если все польское правительство отправится на каком нибудь судне, через Атлантику и на пол пути уйдет на дно, и тут будет Россия виновата, даже не сомневайтесь. Или вдруг новый ледниковый период покроет льдами Европу, или метеорит прилетит и накроет большую часть Польши, все равно, это будет рука Кремля.Просто им так проще, и никак иначе думать они не будут, а главное, и не хотят.
  14. +10
    11 апреля 2016 07:22
    Как там в мантре у рукопожатных:
    "Дотянулся проклятый Сталин..."
    1. +2
      11 апреля 2016 15:05
      Вечная благодарность И В СТАЛИНУ и нашим дедам, которые и после смерти защищают нас.
  15. vmo
    +1
    11 апреля 2016 07:47
    Увы. Можно только пожалеть убогих.\

    Каким ты был,продажным,упертый поляк,таким ты и остался!!
  16. +3
    11 апреля 2016 07:55
    Странный народ поляки, верят самым честным немцам про КАТЫНЬ и не верят тем-же немцам про нападение поляков на немецкий город Глейвице. Ещё более странно выглядит правительство РОССИИ которое в угоду *пану* плюёт на такую науку как криминалистика. Нужно было угодить *панам* и услужливое правительство тут же сфабриковало всё что просили. Вот с доказательствами было плохо и шустро были созданы откровенные фальшивки, впрочем заказчик был доволен. После разоблачения фальшивок благодаря Ю. МУХИНУ, все эти *доказательства* волшебным образом исчезли из польских архивов.
    После начала ВМВ геноцид немцев устроенный поляками, на территории Польши были уничтожены жители немецких приграничных городов, вот именно поэтому руководство Польши и металось прячась от немцев, а затем просто сбежали. Страшно стало. И кончилась ВМВ тоже геноцидом немцев со стороны поляков, которые *храбро* грабили и убивали немцев на *новых польских землях*.
    1. -4
      11 апреля 2016 09:35
      К чему тут приплетать Катынь и немцев? Кстати, письмо Шелепина Хрущеву (Катынь) было задолго до современной РФ. И ещё, так к слову, переписка польских офицеров с их семьями прекратилась где-то с мая 1940. До этого были и письма и посылки...Вот и подумайте.

      "Любовь" немцев и поляков началась задолго до ВМВ. После ПМВ немцы, например, были проигравшей стороной, а поляки были в крупном выигрыше. Поведение -соответствующее. Там можно хоть с Грюнвальда начинать сказание о "теплых" взаимоотношениях двух народов...Между немцами и поляками и сейчас "любовь".
      1. +1
        11 апреля 2016 15:20
        Не надо наивность изображать, поляки с Гитлером согласовывали всю свою политику до ВМВ. Вместе с немцами делили чехов. Поверив англичанам готовили нападение на Германию, иначе для чего готовили армию, которую отмобилизовали к маю. Кстати армия Польши была больше немецкой, англичане уверили поляков в победе, поэтому и провели провокацию в городе Глейвице.
        А про Катынь есть документы, в том числе и международные, в том числе и международного трибунала.
        1. -3
          11 апреля 2016 16:11
          Раз Вы такой знающий по первому вопросу, то дополнительно сообщу Вам, что поляки были искренне уверены в том, что в случае войны с Германией они через две недели будут праздновать победу в Берлине. Сейчас в интернете, ради интереса, можно найти предвоенные польские газеты и почитать. Великопольская фанаберия и "чудо на Висле" сыграли с ними злую шутку.

          По второму вопросу Вы мало отличаетесь от пана Мацеревича. Только у него Ту-154 с Лешеком Уткиным, а у Вас Катынь с расстрелом. Гитлеровцы пытались в Катынское дело подтянуть Красный Крест. Но СССР запретил Красному Кресту принимать участие в этом расследовании. В Нюрберге СССР пытался обвинить Германию в Катынском расстреле, но его не поддержали союзники в этом сомнительном деле. Как говорят в Армии:"Учите матчасть".
          1. +1
            11 апреля 2016 18:30
            *Пук* про Нюрнберг изобретение поляков в САСШ, читать нужно документы, это не страшно. Там даже вы разберётесь.
          2. Комментарий был удален.
  17. +8
    11 апреля 2016 08:03
    Вспомнил анегдот советского периода времени.

    По реке плыла лодка. В ней сидело 10 милиционеров.
    Лотка перевернулась.
    Сколько утонуло милиционеров?
    Утонуло 20 милиционеров.
    10 утонуло сразу, а 10 во время следственного эксперимента.

    Предлагаю собрать всех тех, кто сомневается в выводах МАК, загрузиться в аналогичный борт и лететь по тому же самому маршруту. С аналогичными вводными.
    Для проверки версии необходим следственный эксперимент.
    1. +2
      11 апреля 2016 14:30
      Отличное идея, надо ее предложить пшекам, может быть. тогда убедяться в нашей правоте.
  18. +1
    11 апреля 2016 08:14
    Всё происходит по промыслу и попущению Господню.
    Каждому воздаётся по его заслугам. Включая и государства.
  19. 0
    11 апреля 2016 08:41
    Пусть свое не разбрасывают, тогда рука Господа не тронет и березка не потянется.
  20. +1
    11 апреля 2016 08:59
    Дональд Туск чуть ли не агент Кремля, который занимался «ликвидацией многочисленных русских следов».

    Премьер то бывший, но! Действующий Председатель Европейского совета или — один из высших чиновников Европейского союза. Интересненький расклад...
  21. +1
    11 апреля 2016 09:10
    Вышесказанному можно лишь добавить то, что, каждый должен делать свое дело: настоящие летчики должны сидеть за штурвалом президентского самолета, а пастухи должны пасти овец.
  22. +3
    11 апреля 2016 09:16
    Да нормальная польская спесь, особенно если начальство пьяное. Да я, да мы, а куда бедному летчику деваться от пьяных идиотов. Вот и все дела. Неуверенность, да из-под палки, вот и результат. И не хрен искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Виной всему спесь и гордыня, особенно по пьяни, это у полькой шляхты в крови.
    1. +1
      11 апреля 2016 18:08
      Да, вспомнил студента из Польши Кшиштофа, который у нас в институте учился, когда он бывал пьяным. Спесь. Заносчивость. Отрицание напрочь чужого мнения. Пару раз бока мяли ему. Сейчас , видимо, рассказывает о притеснениях поляков в СССР во время его учёбы.)))
  23. +4
    11 апреля 2016 09:24
    Грех смеяться над убогими, да еще и убившимися по собственной глупости, но нужно.
    Со времен Сусанина климат под Смоленском для пшеков не очень. Ну плохой климат там для них, то замерзнут то вообще разваливаются на части. В связи с этим возникает вопрос, на поминки Качиньского или просто над могилками в Катыни кто нибудь еще с Польши в Смоленск полетит? Хватит гонору, или двух раз хватило, побухтят из Варшавы и угомонятся?
  24. +2
    11 апреля 2016 09:30
    Мерзопакостное руководство - беда поляков вековая.
    Все проблемы только от этого.
    1. +1
      11 апреля 2016 12:42
      Любой народ достоин своих правителей
  25. +1
    11 апреля 2016 09:30
    а кто писал, что команды спецобъектов "Туман" и "Береза" получили государственные награды? мы то прикалывались, а поляки серьезно восприняли. вот теперь ищут. не удивлюсь если найдут какого-нибудь оператора ......
  26. +1
    11 апреля 2016 10:03
    Мачеревич второй слева (красный галстук в горошек)

    А лучше в дырочку, с выходом на спине! laughing
  27. +1
    11 апреля 2016 10:08
    Если шляхтич наступит на грабли и получит по лбу, то он изрубит саблей грабли в кусочки.
    Шляхтичи всегда правы и, уж умнее чем грабли. Правда не намного.
  28. +2
    11 апреля 2016 10:13
    Снести памятники, в Катыни и под Смоленском. В крайнем случае перенести их куда нибудь в Сибирь, на болото. Точно как они. Долг платежом красен.
    1. 0
      11 апреля 2016 12:45
      Цитата: xoma58
      Снести памятники... Точно как они...

      Никогда не стоит копировать поведение негодяев, и тем самым, им уподобляться
      1. 0
        11 апреля 2016 14:34
        Поляки понимают и разговаривают на польском языке, точно также как негодяи понимают и разговаривают на языке негодяев, другой язык они не понимают, не дано.
      2. +1
        11 апреля 2016 14:38
        Поляки понимают и разговаривают на польском языке, точно также как негодяи понимают и разговаривают на языке негодяев, другой язык они не понимают, не дано.
  29. 0
    11 апреля 2016 11:10
    Моральная и организационная ответственность за катастрофу лежит на тогдашнем председателе правительства Польши Д. Туска. Новая кампания многовекторная. Политически она направлена против политических конкурентов, которые использовали катастрофу, чтобы сделать еврокарьеры, прежде всего, против Туска. Не секрет, что союзники погибшего Качиньского, мягко говоря, не любили и даже не приехали на государственные похороны.
    Поскольку любой политик в Польше будет антироссийским, то при таком раскладе Леха Качиньского можно рассматривать, как почти пророссийского. Если и был заговор, то корни его в Варшаве, и он прозападный. Подозреваемые - политики и военные, которые устранили препятствия для карьерного роста.
    Также антироссийский контекст связан новым расширением НАТО на Восток и снижением возможностей для экспорта польской сельхозпродукции в РФ.
  30. 0
    11 апреля 2016 11:31
    Мне очень хочется (после демонтажа ,памятников и захоронений советских солдат в польше..) Просто раскатать Катынь тракторами и на месте гибели Ту-154 руководства пшеков, раскидать бутылки из под водки и сигареты контрабандные...!И ЗАБЫТЬ!Твари неблагодарные.....(уж простите накипело уже..)
  31. 0
    11 апреля 2016 11:36
    То-то я думаю, что у них всех такие заявления неадекватные! Они просто бухие!
  32. 0
    11 апреля 2016 12:35
    представляю уровень боеготовности войска польского с таким министриком
    1. +1
      11 апреля 2016 15:10
      Агент польской дефензивы Янек Корейва заявлял на моём голубом глазу, что польские пилоты, прям таки, мечтают отомстить России за "сбитый" самолёт. Мои агенты сообщают, что в Польше уже царит антирусская истерия. Доводы рассудка не воспринимаются. Это не значит, что в Польше вообще нет людей, способных понять суть происходящего. Но, с другой стороны, от этого они не перестают быть "польскими патриотами", т.е "умеренными" русофобами.
      Всякие неаккуратные заявления с нашей стороны вредны для наших интересов. Высказываться должны только те, кто отвечает за импорт из Польши.
  33. XYZ
    +1
    11 апреля 2016 12:47
    Самое смешное, что в этой ситуации мы пытаемся кому-то что-то объяснять и анализировать. Необходимо понять одно - не при каких обстоятельствах Польша не откажется от смоленского мифа, пока у власти находится ПиС. Ведь современное польское государство имеет своим основанием другой миф - катынский. За последнее время он значительно полинял от каждодневного использования и даже в Польше уже не воспринимается так остро. Непрекращающиеся годовщины, месячины и прочие перфомансы тихо делают свое дело, постепенно все надоедает. Нельзя жить в постоянном трауре и тут такое счастье для ПиС! Новый миф вливает свежую кровь во всю деятельность русофобов. Разворачиваются новые баталии, число конспирологических теорий зашкаливает, рейтинги растут. И все это вы у них сейчас хотите отнять?!
  34. +1
    11 апреля 2016 13:03
    Стали они праздновать мерзкий праздник "Чудо на Висле",глумиться над гибелью советских,русских солдат. А потом их Боженька наказал,что их руководство погибло.
  35. +1
    11 апреля 2016 13:21
    Дождутся неугомонные что найдут руку Кремля на своей тощей шляхетской шее.
  36. -1
    11 апреля 2016 15:13
    Цитата: Бронеоптимист
    2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.

    Что значит "переходить"? И можно ссылку на SOP (РЛЭ) где говорится о этом переходе на высоте 100м
    Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.

    Бред.Снижаться ниже минимально разрешенной высоты запрещают ВСЕ документы и инструкции. Это делают неумные люди, но никак не учат этом.
    7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.

    Что то в этом нового и не нормального????
    Вспомните последний ФлайДубай, заправлен был полностью, там топливо дешевле.
    Далее по тексту полно неточностей. Есть официальный отчет. Писать далекому от авиации человеку свое мнение- не стОит.
    Достаточно было сказать, что это КЛАССИЧЕСКИЙ пример столкновения с землёй в управляемом полёте (англ. CFIT, Controlled flight into terrain). Таких катастроф полно было в истории и их не обучал инструктор -двоечник.
  37. +3
    11 апреля 2016 17:14
    Цитата: XYZ
    Самое смешное, что в этой ситуации мы пытаемся кому-то что-то объяснять и анализировать. Необходимо понять одно - не при каких обстоятельствах Польша не откажется от смоленского мифа, пока у власти находится ПиС. Ведь современное польское государство имеет своим основанием другой миф - катынский. За последнее время он значительно полинял от каждодневного использования и даже в Польше уже не воспринимается так остро. Непрекращающиеся годовщины, месячины и прочие перфомансы тихо делают свое дело, постепенно все надоедает. Нельзя жить в постоянном трауре и тут такое счастье для ПиС! Новый миф вливает свежую кровь во всю деятельность русофобов. Разворачиваются новые баталии, число конспирологических теорий зашкаливает, рейтинги растут. И все это вы у них сейчас хотите отнять?!

    Не нужно оправдываться, или что то объяснять. Нужно приглашать в Смоленск. Пусть на месте разбираются. Но летят пускай на своих самолетах. И видеокамер побольше в округе расставить, вдруг дядюшка Джо не одну березу посадил.
  38. +2
    11 апреля 2016 19:53
    Кто громче всех кричит "держи вора", сам требует очень пристального внимания. Полякам следовало бы у себя поискать врагов. И почему сегодняшних крикунов не оказалось в том самолете?
  39. +1
    11 апреля 2016 20:22
    Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

    Ну пусть увидят наконец длань карающую.

    Я уважаю чужие памятники и могилы, а эти черти хотят снести память о наших воинах, и у меня одна простая мысль....прилетайте ещё раз поклониться своей могилке в наш российский непроглядный туман. Со своими асами великими и кормщиками своих телег. Авось еще одна образуется.. А мы назло не будем раскатывать польские могилы на земле нашей, детям показывать, что бывает с теми, кто предал память свою.
  40. +1
    11 апреля 2016 21:02
    Пьяный лях-горе стране!На протяжении всей своей истории,ляхи только тем и занимались что рубились на саблях у себя в Сейме да строили гадости великой соседке России.Просто их душила огромная преогромная польская жаба.Просто пшеки известные пакостники и в Еуропе их никто терпеть не может!Они и прибалты нужны до поры до времени,пока гавкают на Россию,отработают своё и на помойку!Как ни раз уже было в истории!
  41. 0
    11 апреля 2016 21:36
    Мозг пусть у себя в голове поищут...(а дальше слова С.В.Лаврова, сказанные на пресс-конференции нечаянно)
  42. 0
    11 апреля 2016 22:18
    Я не понимаю, почему на этих психопатов нельзя подать иск (за клевету) в суд? Настоять на открытом процессе, предоставить требуемые доказательства, улики и документы? В демократическом обществе (тьфу! аж противно стало) все вопросы решаются в суде? Или как?
  43. 0
    11 апреля 2016 23:21
    Пусть докажут!
  44. 0
    23 апреля 2016 11:58
    АМЕРИКАНСКИЙ анекдот: поляк попросил более удачливого лавеласа помочь познакомиться с девушкой на пляже. Тот говорит: засунь огурец в плавки. Поляк засунул, но все девушки от него шарахались. Он обиделся и с претензией к советчику, мол почему не сработало? Тот отвечает: огурец надо было спереди засунуть.