Military Review

The Ministry of Defense ordered Vimpel 2 sea transport

17
The Ministry of Defense of the Russian Federation issued a contract for the construction of the 2-x units of the sea transport of weapons (MTV) of the 20360М project to the Rybinsk Shipbuilding Plant Vympel, reports the blog bmpd with reference to the press service of the enterprise.


Project image of sea transport armament project 20360M

“The type of vessel to be built by Vimpel is a sea-going armament transport vessel with ice reinforcements for the hull, double bottom and double sides, with a bow thruster, two cargo holds, a platform for the carriage of goods in containers, with a crane of 20 tonnes and a bow helicopter landing pad ",
says release.

It is reported that the purpose of the MTV is "receiving from the moorings and transfer to the ships of special cargo in the basing points and in the open roads."

According to the press service, "two MTV units to which serial numbers 01551 and 01552 are assigned should be delivered to the customer in 2019 and 2020, respectively." It is assumed that “the lead vessel will serve in the Black Sea navythe second in the Baltic. ”

It is noted that "Vympel" has not yet built such large ships (length 77 m, width 15,8), therefore the creation of a sea transport of weapons is an ambitious new task that the enterprise’s team has to solve. "

Help bmpd: “At the end of November 2015 of the year, Vympel CVD concluded an agreement with the Vympel Design Bureau (Nizhny Novgorod) for the supply of documentation for the construction of weapons vehicles based on the 20360 project. The agreement was signed as part of the state contract between Vympel and the Ministry of Defense of the Russian Federation, which, in turn, was concluded pursuant to the decision of the Ministry of Defense of 3 August 2015 of the year No.235 / 1 / 1 / 9654 "On updating the technical design and construction of the modernized technical requirements of the Ministry of Defense of the Russian Federation for sea transport of weapons of the 20360 project ". The finalized project is assigned an index 20380M. The cost of the works was estimated at 309,5 million rubles. ”
Photos used:
JSC Shipyard Vympel
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mountain shooter
    Mountain shooter April 11 2016 12: 26
    +9
    Finally. Not all cargo ships to be carried by landing ships! Only if he has a helipad nasal, then the mast on the nose is clearly superfluous laughing
    1. cniza
      cniza April 11 2016 12: 29
      +4
      The news is good, but why the ice class in the Black Sea.
      1. 79807420129
        79807420129 April 11 2016 12: 35
        +11
        It is noted that "Vympel" has not yet built such large ships (length 77 m, width 15,8), therefore the creation of a sea transport of weapons is an ambitious new task that the enterprise’s team has to solve. "

        The news is good, today "Vympel" is working leg by leg, so the load will be, one thing confuses such large ships the shipbuilding "Vympel" never did, so good luck to the shipbuilders.
        1. weksha50
          weksha50 April 11 2016 13: 27
          +7
          Quote: 79807420129
          one thing confuses such large ships the shipbuilding "Vympel" never did,so good luck to the shipbuilders.


          Everything was once done for the first time ... The main thing is that the capacities will be loaded, and the necessary developments will appear ... You see, in the future, the construction time of the ships will be reduced ...
      2. Alexey RA
        Alexey RA April 11 2016 12: 59
        +5
        Quote: cniza
        The news is good, but why the ice class in the Black Sea.

        We read carefully:
        the lead ship will serve in the Black Sea Fleet, the second in the Baltic

        It is cheaper to build 2 ships according to one project than to recycle the project for the World Cup and create a zoo. Besides, who can guarantee that the MTV will really get to the Black Sea Fleet, and if it does, it will serve in warm waters all the time. We have auxiliaries running around all theaters: the same "Yauza" on the Syrian express was lit up.

        By the way, ice at the World Cup happens. Winter 2011-2012:
        Strong frosts reached the Black Sea coast. In the areas of Kerch, Yevpatoriya, Odessa, water turned into ice. On the beaches, ice crumb floats in the water, and 100 meters from the shore you can see small icebergs.
    2. Leto
      Leto April 11 2016 12: 48
      +4
      Quote: Mountain Shooter
      Finally. Not all cargo ships to be carried by landing ships! Only if he has a helipad nasal, then the mast on the nose is clearly superfluous laughing

      This is not about those loads. A supply ship is needed to provide ships operating in isolation from the supply base. Deliver products, spare parts, personal mail, fuel, ammunition (not all of course), replenish l / s, etc. For this, the ship is equipped with appropriate equipment.
    3. donavi49
      donavi49 April 11 2016 12: 59
      +15
      He is not seafaring, he has very limited driving performance, literally from the arsenal to the ship, not far transitions to 1-2 days between bases (he has less than 10 knots by the way!) Inside the water area, etc.

      Plus, it’s a little banal to fit in containers, but it won’t fit in tanks at all.

      This is a special item for the base - to load calibers, well, other products too. VTR-79 in the Caspian Sea is busy with this, it loads Caliber from the arsenal onto ships.
    4. Ramzaj99
      Ramzaj99 April 11 2016 16: 42
      0
      Well, finally it finished. When driven into the tail and mane, all the available transporters to Syria. And the fact that the ice class is good, as they say: -on the future))) ...
    5. The comment was deleted.
  2. Abbra
    Abbra April 11 2016 12: 28
    +3
    Good news. Apparently these will be ships of the "river-sea" class (otherwise how will he get from Rybinsk?), Which adds different options for their use. The army and navy in the economy need such. Only the drawing is puzzling. What does it say in English?
    1. fransys.drake
      fransys.drake April 11 2016 12: 39
      +2
      "Name of the vessel". They drew something to see in the bourgeois program))
    2. Aleksey_K
      Aleksey_K April 11 2016 13: 03
      0
      Quote: Abbra
      otherwise how will he get from Rybinsk?

      And it depends on the depths of the fairway and the dock in Rybinsk.
  3. fransys.drake
    fransys.drake April 11 2016 12: 41
    +1
    Just this topic was discussed in the "Syrian Express"))
    1. donavi49
      donavi49 April 11 2016 13: 05
      +9
      He will not go anywhere, beyond his home base. Its task is to take calibers and other products and load them into ships. Everything.

      He has no move - less than 10 nodes.
      It has no holds - or rather, there are no available product slots, the tank cannot be put there, and the 40 pound container, too, even if it is pressed and loaded, there will be less of them than what killer-tugboat there is.
      He has no seaworthiness, no autonomy.

      This is a fundamentally different, certainly necessary type of vessel. In fact, this is a high-precision 20 ton crane on a stable platform with a hold for certain products.

      If to supply, then the same Elbrus, which is already being completed, will be more interesting. But even he doesn’t reach close to mobilization Alexander Tkachenko. Namely, LSL type vessels are not currently under construction.
  4. fransys.drake
    fransys.drake April 11 2016 12: 44
    +2
    Well, yes, it is not worth repeating the fate of the samurai - use battleships as transports.
  5. iliya87
    iliya87 April 11 2016 13: 15
    +1
    Transport workers are needed. And then, at the height of the operation in Syria, I had to rent civilians, the situation needs to be improved.
  6. okroshka79
    okroshka79 April 11 2016 14: 17
    +3
    Very useful for the Navy ships! Good luck to the fishing shipbuilders! As for the ice class, such a decision is absolutely correct. For example, the Kerch Strait in winter often freezes tightly. Yes, and there is always the possibility of maneuvering ships on various theater of operations and the diversity of ships only increases the cost of design and production.
  7. pts-m
    pts-m April 11 2016 14: 43
    +1
    Good deeds are important, all kinds of ships are needed! Good luck to the shipbuilders!
  8. Zomanus
    Zomanus April 11 2016 14: 56
    0
    Oh, they took up the auxiliary fleet.
    And it pleases. Because with him we have absolutely trouble, trouble.
  9. nivander
    nivander April 11 2016 15: 15
    0
    these are echoes of the "Syrian Express" - when weapons and ammunition for the Russian Aerospace Forces and the Syrian army who just did not carry - starting from warships and boats, and ending hastily rented / bought out civil ships under the flag of the Navy

Минобороны заказало «Вымпелу» 2 морских транспорта

Минобороны РФ выдало рыбинскому «Судостроительному заводу "Вымпел"» контракт на постройку 2-х единиц морского транспорта вооружений (МТВ) проекта 20360М, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Минобороны заказало «Вымпелу» 2 морских транспорта
Проектное изображение морского транспорта вооружения проекта 20360М

«Тип судна, которое предстоит построить "Вымпелу" – морское транспортное судно вооружения с ледовыми усилениями корпуса, с двойным дном и двойными бортами, с носовым подруливающим устройством, двумя грузовыми трюмами, площадкой для перевозки грузов в контейнерах, с краном грузоподъёмностью 20 тонн и носовой вертолётно-посадочной площадкой»,
говорится в релизе.


Сообщается, что назначением МТВ является «прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде».

По данным пресс-службы, «две единицы МТВ, которым присвоены заводские номера 01551 и 01552, должны быть сданы заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно». Предполагается, что «головное судно будет нести службу на Черноморском флоте, второе – на Балтийском».

Отмечается, что «таких больших судов "Вымпел" ещё не строил (длина 77 м, ширина 15,8м), поэтому создание морского транспорта вооружения – новая амбициозная задача, которую предстоит решить коллективу предприятия».

Справка bmpd: «в конце ноября 2015 года ССЗ "Вымпел" заключил договор с Конструкторским бюро "Вымпел" (Нижний Новгород) на поставку документации для постройки транспорта вооружения на базе проекта 20360. Соглашение было подписано в рамках госконтракта между ССЗ "Вымпел" и Минобороны РФ, который, в свою очередь, был заключен во исполнение решения Министерства обороны от 3 августа 2015 года №235/1/1/9654 "О корректировке технического проекта и строительству модернизированного под технические требования МО РФ морского транспорта вооружения проекта 20360". Доработанному проекту присвоен индекс 20380М. Стоимость работ КБ была оценена в 309,5 млн. рублей».

Использованы фотографии: АО «Судостроительный завод «Вымпел»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Горный стрелок 11 апреля 2016 12:26
    Ну наконец то. Не все же десантными кораблями грузы возить! Только если у него вертолетная площадка носовая, то мачта на носу явно лишняя laughing
    1. cniza 11 апреля 2016 12:29
      Новость хорошая , только зачем ледовый класс на Черном море.
      1. 79807420129 11 апреля 2016 12:35
        Отмечается, что «таких больших судов "Вымпел" ещё не строил (длина 77 м, ширина 15,8м), поэтому создание морского транспорта вооружения – новая амбициозная задача, которую предстоит решить коллективу предприятия».

        Новость хорошая,сегодня "Вымпел"работает нога за ногу,вот и загрузка будет,одно смущает таких больших судов судостроительный "Вымпел"никогда не делал,так что удачи корабелам.
        1. weksha50 11 апреля 2016 13:27
          Цитата: 79807420129
          одно смущает таких больших судов судостроительный "Вымпел"никогда не делал,так что удачи корабелам.


          Всё когда-то делалось впервые... Главное - и мощности будут загружены, и нужные наработки появятся... Смотришь, в последующем и сроки постройки кораблей будут снижены...
      2. Alexey RA 11 апреля 2016 12:59
        Цитата: cniza
        Новость хорошая , только зачем ледовый класс на Черном море.

        Читаем внимательно:
        головное судно будет нести службу на Черноморском флоте, второе – на Балтийском

        Дешевле построить 2 судна по одному проекту, чем перерабатывать проект под ЧМ и плодить зоопарк. К тому же, кто может гарантировать, что МТВ действительно попадёт на ЧФ, а если и попадёт - то всё время будет служить в тёплых водах. У нас вспомогачи бегают по всем ТВД: та же "Яуза" в сирийском экспрессе засветилась.

        Кстати, лёд на ЧМ бывает. Зима 2011-2012:
        Сильные заморозки добрались и до побережья Черного моря. В районах Керчи, Евпатории, Одессы вода превратилась в лед. На пляжах в воде плавает ледяная крошка, а в 100 метрах от берега можно разглядеть небольшие айсберги.
    2. Leto 11 апреля 2016 12:48
      Цитата: Горный стрелок
      Ну наконец то. Не все же десантными кораблями грузы возить! Только если у него вертолетная площадка носовая, то мачта на носу явно лишняя laughing

      Это как бы не про те грузы. Корабль снабжения нужен для обеспечения кораблей действующих в отрыве от базы снабжения. Доставить продукты, запчасти, личную почту, топливо, боеприпасы (не все конечно), пополнить л/с и т.д. Для этого корабль оснащен соответствующим оборудованием.
    3. donavi49 11 апреля 2016 12:59
      Он не мореходный, у него очень ограниченные ходовые качества, буквально от арсенала до корабля, недалекие переходы на 1-2 дня между базами (у него ход менее 10 узлов кстати!) внутри акватории и т.п.

      Плюс, в него банально контейнеров мало влезет, а танков вообще не влезет.

      Это специзделие для базы - чтобы калибры грузить, ну и другие изделия тоже. ВТР-79 на Каспии занят именно этим, грузит с арсенала Калибры на корабли.
    4. Ramzaj99 11 апреля 2016 16:42
      Ну наконец то доперло. Когда загоняли в хвост и в гриву все имеющиеся транспортники в Сирию. А то что ледовый класс , это хорошо , как говорится:-на перспективу)))...
    5. Комментарий был удален.
  2. Abbra 11 апреля 2016 12:28
    Хороша новость. Судя по всему это будут суда класса"река-море" (иначе как он доберется из Рыбинска?), что добавляет разные варианты их использования. Армии и флоту в хозяйстве такие нужны. Только рисунок вызвает недоумение. Что там на английском написано?
    1. fransys.drake 11 апреля 2016 12:39
      "Название судна". Рисовали-то видать в буржуйской программе ))
    2. Алексей_К 11 апреля 2016 13:03
      Цитата: Abbra
      иначе как он доберется из Рыбинска?

      А это зависит от глубин фарватера и дока в Рыбинске.
  3. fransys.drake 11 апреля 2016 12:41
    Только-только это тему в "Сирийском экспрессе" обсуждали ))
    1. donavi49 11 апреля 2016 13:05
      Он не будет никуда ходить, дальше родной базы. Его задача, принимать калибры и другие изделия и грузить их в корабли. Все.

      У него нет хода - менее 10 узлов.
      У него нет трюмов - вернее имеющиеся слоты под изделия, танк туда не поставить, да и 40 фунтовый контейнер тоже, даже если прижмет и грузить, то их там выйдет меньше, чем на какой киллектор-морской буксир.
      У него нет мореходности, нет автономности.

      Это принципиальной иной, безусловно нужный тип судна. Фактически это высокоточный 20 тонный кран на стабильной платформе с трюмом для определенных изделий.

      Если уж снабжать, то тот же Ельбрус, который уже достраивают, будет более интересен. Но и он даже примерно, до мобилизационного Александра Ткаченко и близко не дотягивает. Именно судов типа LSL на данный момент не строится.
  4. fransys.drake 11 апреля 2016 12:44
    Ну да, негоже повторять судьбу самураев - линкоры в качестве транспортов использовать.
  5. iliya87 11 апреля 2016 13:15
    Транспортники нужны. А то при разгаре операции в Сирии, пришлось арендовать гражданские, ситуацию нужно улучшать.
  6. okroshka79 11 апреля 2016 14:17
    Очень полезные для ВМФ суда! Удачи рыбинским корабелам! Насчет ледового класса, так такое решение совершенно правильное. К примеру, Керченский пролив в зимнее время частенько замерзает наглухо. Да и всегда есть возможность маневра судами на различных ТВД и разнотипность судов только удорожает проектирование и производство.
  7. птс-м 11 апреля 2016 14:43
    Дела хорошие важны,суда всякие нужны!Удачи корабелам!
  8. Zomanus 11 апреля 2016 14:56
    О, за вспомогательный флот взялись.
    И это радует. Потому как с ним у нас совсем беда-беда.
  9. нивасандер 11 апреля 2016 15:15
    это отголоски "Сирийского экспресса"-- когда вооружение и боеприпасы для ВКС РФ и Сирийской армии кто только не возил --начиная от боевых кораблей и катеров, и заканчивая наспех арендованными\выкупленными гражданскими судами под Флагом ВМФ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня