Для армии США будут создавать вертолеты нового поколения

Для армии США будут создавать вертолеты нового поколенияАрмия США находится в начале проектирования многоцелевых вертолетов следующего поколения в рамках программы Joint MultiRole (JMR) для замены большей части существующего парка аппаратов.

Целью программы JMR является создание семейства вертолетов имеющих развитую авионику, электронику, повышенную дальность, скорость, маневренность, высоту применения и грузоподъемность.

Разрабатываемые Вертолеты вероятнее всего заменят существующие CH-47 Chinook, AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk, а также аналогичные аппараты в морской пехоте, ВВС и ВМС.


Четыре новых вертолета, начиная от легкого и заканчивая сверхтяжелым вариантом, будут развиваться последовательно. Однако все они будут иметь общие для всех модификаций аппаратные средства, включая двигатели, авионику, датчики, пилотируемый/беспилотный режим, скорость до 170 узлов, а также боевой радиус до 424 км.

Кроме прочего новый вертолет получит функцию автономного режима, а также технологию поворотных роторов, что поможет достичь более высоких скоростей при полной боевой нагрузке в жаркую погоду на высоте 6 тыс. футов.

Аппараты будут применяться в многосторонних задачах, среди которых ударные, разведывательные, поиска и спасения, боевого спец. обеспечения, воздушного минирования и снабжения с воздуха.

Программа состоит из двух этапов – анализ (Configuration and Trades Analysis) и развитие (trade studies and the development of mission systems). На первом этапе Boeing, совместная группа AVX Corporation, Sikorsky и Bell-Boeing должны определить требования, которые необходимы для создания нового летательного аппарата.

«На данном этапе плана нам необходимо пройти первый этап, на котором будут определены возможные варианты, затем для постройки из них выбрать два прототипа», - сказал руководитель программы Дэйв Веллер.

Проектирование нескольких демонстрационных моделей начнется, вероятно, в 2013 году. К летным испытаниям приступят в 2017 г, а оперативное развертывание начнется в 2030.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. dred 16 декабря 2011 18:48
    Интересно и весьма занятно.
    dred
    1. Vadivak 16 декабря 2011 23:26
      На разработку нового вертолета по этой программе по признанию самих американцев уйдут десятилетия - и это обойдется не в один миллиард. Ну нет у них летающего «Автомата Калашникова» — Ми-8 -Ми-171Ш, в два-три-четыре раза дешевле западных аналогов (Sikorsky S-70 Blackhawk и S-92, Eurocopter EC225 Super Puma и EC725 Cougar), которых Ми-17 к тому же превосходит по грузоподъемности. В связи с недавней закупкой трех Ми-17 Таиландом (за 29 миллионов долларов) один таиландский военный привел такое сравнение: «Мы купили три Ми-17 по цене одного Blackhawk. При этом один Ми-17 может перевозить более 30 солдат, в то время как Blackhawk — только 13».
    2. Tjumenec72 17 декабря 2011 12:47
      А что без картинок то? - врагов надо знать в лицо lol

      Четыре перспективных концепта вертолетов от Boeing. Слева направо: скоростной вертолет с несущим и толкающим хвостовым винтом, подобный экспериментальному вертолету Piasecki X-49 Speed Hawk, проект тяжелого транспортного вертолета на основе увеличения размеров вертолета CH-47 Chinook, проект футуристического вертолета с "дисковым винтом" на основе концепции DiscRotor, уже некоторое время исследуемой Boeing совместно с DARPA, а также новый вариант конвертоплана "второго поколения".

      Концепт скоростного вертолета Boeing Unloaded Lift Offset Rotor (ULOR)

      Два варианта концептов скоростных конвертопланов "второго поколения", разрабатываемых Boeing совместно с Bell Helicopter.
      Tjumenec72
  2. maksim 16 декабря 2011 18:53
    что бы полезное стали создавать!
    1. mox 16 декабря 2011 22:28
      На военной технике отрабатываются технологии, которые и в гражданской жизни пригодятся.
      mox
      1. Sergh 17 декабря 2011 16:19
        Что-то ничего нового я не увидел, всё это мы уже проходили. Если-бы они сказали на Луну на вертолёте полетят, тогда удивился, а так это детский утренник!
        Sergh
  3. Самсебенауме 16 декабря 2011 19:00
    У амеров и так хорошие вертолёты. В общем, им решать. Интересно и китайцам. Будет чем заняться в ближайшее время.
    1. GurZa 16 декабря 2011 19:06
      Хорошие без сомнений, но уж очень они "нежные". На наш МИ-8 надо только поставить аккумулятор, а вот black hawk надо часов 8 готовить к полету
      1. Павел В 16 декабря 2011 19:18
        Интересно, а в наших авиационных КБ, что нибудь новое создают, и готовы ли наши генералы вкладывать в это деньги? Или будем летать на том, что пока летает. А потом, когда закончится и это начнем "всех догонять и обгонять" единичными экземплярами "не имеющими аналогов в мире.
        Павел В
        1. KGB161rus 16 декабря 2011 19:30
          Интересно, а в наших авиационных КБ, что нибудь новое создают


          У нас не мало проектов тоже имеется Ми-Х1









          Ка92







          Ка90







          KGB161rus
          1. snek 16 декабря 2011 21:25
            Будем надеятся, что скоро можно будет посмотреть на реальные воплощения этих моделей.
            snek
          2. Tjumenec72 17 декабря 2011 12:53
            ЗЫ: третья картинка с верху это программа развития Сикорского Х2
            Tjumenec72
      2. Anatoly 16 декабря 2011 22:18
        У нас одно из главных требований к технике - простота и максимальное удобство в обслуживании. А американская техника,еще со второй мировой этим не отличалась...
        Anatoly
      3. Злой Татарин 17 декабря 2011 07:20
        Как то раз в глухой тайге, зимой Ми-8 ночевал на косе, пока мы отдыхали...
        Только вынули аккумуляторы (6 шт.) и занесли в избушку.
        Утром без хлопот просто вставили акумы на место, где они сами попали в клеймы, закрыли лючки, запустили машину и айда на рыбалку.
        Рыбалка- "хорёк"... Шибко холодно было, река до дна промёрзла...
        Во как...
        Злой Татарин
  4. Rashid 16 декабря 2011 19:46
    Во как размахнулись, аж до 2030 года! Интересно, к тому времени их госдолг наверное будет где-то под 80 триликов, если вообще у них всё не рухнет.
  5. Chemberlen 16 декабря 2011 20:10
    пендосня как всегда пафосная
    фигня все это.
    Chemberlen
  6. Самсебенауме 16 декабря 2011 20:16
    Молодцы камовцы! Очень красивые макеты! Видна "школа".
    Говорят красивый самолёт хорошо летает. Это и вертушек касается.
    Особенно понравился Ка - 90. Оригинальная компоновка . Как палубник, лучше не придумаешь!
    1. micha26 16 декабря 2011 23:40
      Камовцам бы спонсирование как у американцев такого бы настроили...
      micha26
  7. Chemberlen 16 декабря 2011 20:23
    камовцы всегда были и будут молодцами
    Chemberlen
  8. DrCoks 16 декабря 2011 20:31
    А мне ка -92 понравился моделька которая=)))
    DrCoks
  9. Ив762 16 декабря 2011 21:37
    Поправьте если ошибаюсь: унифицированная платформа и создание на ней широкой номенклатуры тех. средств позволит упростить/удешевить производство и даст возможность быстро производить/реставрировать большие объёмы. По ходу не только наши на енто кидаються. Наверно к войне мировой ( сильно затратной) сново готовятся.... belay
  10. Труди 16 декабря 2011 22:05
    Ой, да создавайте, хоть засоздавайтесь! Против наших российских мужиков никто не сможет конкурировать. Честь и хвала нашим мужчинам - защитникам Родины! Мы с вами, дорогие наши мужчины!
    Труди
    1. Труди 17 декабря 2011 00:28
      Ну и за что минусы? вообще непонятно. Я чем-то кого-то оскорбила? no
      Труди
  11. 12061973 16 декабря 2011 22:12
    чего вы так над пендосами злорадствуите делают себе помимо прочего спасательный вертолет пусть делают может на таком принц всех русских моряков спас бы или забыли как по дешевке ножки буша молотили
    12061973
  12. sichevik 16 декабря 2011 22:17
    Когда-то очень давно во Вьетнаме повадился оди пиндосский экипаж на своем вертолете ежедневно летать в джунгли и обстреливать глухую вьетнамскую деревушку. Все это надоело старому деревенскому охотнику. Посидел он на дереве,все прокачал и подбил этот вертолет из АРБАЛЕТА!!!
    Вот так вот.
    1. Chemberlen 16 декабря 2011 23:53
      Лох ты, бандеровец
      Я сам хахол, но из-за таких, как ты вражда между раш и укр
      Гноблил и буду вас мразот гнобить всю жизнь, урроды-лесовики
      Chemberlen
    2. Vadivak 17 декабря 2011 00:10
      Цитата: sichevik
      и подбил этот вертолет из АРБАЛЕТА!!!


      Знаю что вьетнамские разведчики из арбалетов снимали американских часовых, но чтоб такое.....Может дед все-таки оператором на С-75 был?
  13. tronin.maxim 17 декабря 2011 07:18
    У пиндосов задумка хорошая, а вот реализация как всегда : дорого, долго и дер-во.А че, мне нравится когда они миллиарды потратят и оказывается что зря.Единственно что они умеют это пиар и больше ничего( вспомните f-22 raptor).
  14. OilGas2011 18 декабря 2011 00:33
    На счет вертолетов интересно, но замечу, что не далее как вчера сенатор Джон Маккейн высказал большую обеспокоенность тем, что ему не говорят как будут потрачены дополнительные бабки выделенные на бомбардировщик следующего покаления NexGen
    http://mccain.senate.gov/public/index.cfm?FuseAction=PressOffice.PressReleases&C
    ontentRecord_id=48f0c068-a39a-0237-fb09-7faf7546fb90

    Так же сенатор приводит "письмо" из штаба ВВС США: Air Force Chief of Staff’s office responded as follows:

    • “Not only did they not request the funding, they don’t want it;

    • “The money ‘is ahead of need,’ meaning that that it could not be applied to the program in an effective or efficient manner;

    • “The Analysis of Alternatives, which helps determine what the capability of the bomber should be and helps determines requirements, will not be completed for another year and half from now;

    • “The Capabilities Requirement Document, which is key to ensuring that the new bomber design is stable – which is needed to determining if increased taxpayers’ dollars should be invested in the new bomber, is NOT complete and will NOT be complete for a couple of years – at best.

    • “Finally, the current B-52, B-1 and B-2 sustainment and modernization programs were cut by the Appropriations staff to help pay for this $100 million plus up for the Next-Generation Bomber. The Air Force told my staff this morning that they would prefer the money to go to help modernize legacy bomber programs, as the Air Force had requested, instead of going towards the Next-Generation Bomber. If this additional, unrequested funding is enacted, as it almost surely will be, we will almost certainly be dealing with this same $100 million again as the source for a reprogramming request by the Air Force to move the money back to where it is needed – for sustainment of the legacy bomber fleet.
    OilGas2011

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня