Military Review

NATO aircraft continue training flights over Estonia

15
The fighters of the Belgian air force, currently located at the air base near Tallinn, continue to conduct training flights at low altitudes over Estonia, reports RIA News message of the defense department of the republic.




It is noted that such training "is regularly conducted by pilots who perform the mission to protect the airspace" of the Baltic States. The Belgian Air Force in January replaced the German Air Force on this duty. The flights involved 4 fighter Eurofighter Typhoon.

“These training flights will be carried out on weekdays at a height of at least 152 meters away from settlements over the Gulf of Riga, the southern part of Pärnu County, the central and eastern parts of Estonia. The Estonian Air Force L-39 training jet will also take part in some flights ”,
Reported in the Estonian department.

The air forces of the Baltic countries do not have airplanes suitable for patrol at their disposal; therefore, the NATO allies took on this mission from 2004.
Photos used:
paralay.iboards.ru
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. RUSS
    RUSS April 12 2016 11: 16
    +3
    In Syria, a Russian military helicopter crashed

    Two pilots of the Night Hunter died.
    In Syria, two pilots died in the crash of the Russian night helicopter Mi-28N Night Hunter. An emergency is not the result of a strike from the ground. This was stated in the Ministry of Defense of the Russian Federation. The crash occurred at 01:29 Moscow time in the area of ​​the city of Homs.


    - Two crew members were killed. During the search and rescue operations, the bodies of the deceased pilots were evacuated and are located at the Khmeimim air base. According to the report from the crash site, there was no fire impact on the helicopter, the military department said in a statement.

    Thus, this is the second Russian military helicopter lost during the operation in Syria. The first was the Mi-8, blown up by militants during a landing during a search and rescue operation after the crash of the Su-24 near the border with Turkey.
    1. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich April 12 2016 11: 27
      +1
      Quote: RUSS
      In Syria, a Russian military helicopter crashed

      official statement MO-no
      1. Byshido_dis
        Byshido_dis April 12 2016 11: 48
        0
        MOSCOW, April 12. / TASS /. The Mi-28N attack helicopter of the Russian Aerospace Forces crashed in Syria, it was not shot down, and two crew members were killed. This was reported on Tuesday in the press service of the Ministry of Defense of the Russian Federation.
        "On April 12, 2016 at 1:29 am Moscow time, while flying in the area of ​​the city of Homs (Syrian Arab Republic), a Mi-28N helicopter of the Russian Aerospace Forces crashed. Two crew members were killed," the agency said in a statement to TASS.
        Gallery 16 photos

        "According to the report from the crash site, there was no fire impact on the helicopter," the press service added.
        The military department said that during the search and rescue operations, the bodies of the deceased pilots were evacuated and are located at the Khmeimim airbase.
        "At the crash site of the helicopter, an operational group of specialists is working to investigate flight accidents. The reasons for the flight accident are being investigated," the Defense Ministry said in a statement.
        Mi-28N attack helicopters were used by the Russian military during the operation to liberate Palmyra. In particular, these vehicles used anti-tank guided missiles to destroy terrorist armored vehicles.
        The crashed helicopter is assigned to the Budennovsk military airbase in the Stavropol Territory, a high-ranking source in the Russian defense industry told TASS.



        More on TASS:
        http://tass.ru/proisshestviya/3195703
    2. Xroft
      Xroft April 12 2016 11: 39
      +1
      If it turns out that the problem is again in the technical condition of the Mi-28, then it will prove once again that the raw Min.Oborone helicopter (which has been done for over 30 years) has crammed MI by MI ... Let me remind you that the Mi-28 lost a tender in India due to frequent surging of the engine after rocket launch. Also, for technical reasons, a car crashed at the Ryazan Air Show (you don’t need to say how to prepare equipment for such events) its exploitation was even completely stopped ... but the Mishniki lobby, as always, was at its best.
      As a result, the loss of equipment in combat conditions due to breakdowns (I repeat if this is true) 3 accident is a regularity, not counting those that crashed / made a hard landing at the preparatory stages.
      For comparison, the Ka-52 has 2 accidents, one at the test site (not combatant equipment) and the second at the training flight in Torzhok by mistake of pilots.
    3. rotmistr60
      rotmistr60 April 12 2016 11: 47
      +1
      It is not clear why minus RUSSa. He only cited the information received in the media. It is still necessary to adequately respond to the incoming information, especially since it has already appeared on the VO.
      1. Bath
        Bath April 12 2016 12: 06
        +1
        Tallinn is written with two (n) we don’t write Maskva comrades
        1. kotvov
          kotvov April 12 2016 12: 33
          -3
          Tallinn is written with two (n) we don’t write Maskva comrades ,,
          I remember there was a spelling even with three, do you offer us to break languages?
          1. Foofighter
            Foofighter April 12 2016 16: 16
            0
            I remember trying to force Moldova to be called Moldova
            Tallinn is generally written Revel, and before that, it’s still quite Russian.
          2. The comment was deleted.
      2. Michael67
        Michael67 April 12 2016 12: 14
        0
        A squadron of cormorants migrating to meet them. Another sandstorm with flying nuts there - in the air intake.
  2. Teberii
    Teberii April 12 2016 11: 17
    0
    A car is a car so they are forbidden to fly over the city. What will happen later will be too late. There is a place for a fighter to fly.
    1. 2s1122
      2s1122 April 12 2016 11: 59
      +1
      Increase milk yield in Estonian cows crying
    2. The comment was deleted.
  3. vglazunov
    vglazunov April 12 2016 11: 22
    +3
    For the third day, Estonian paratroopers have been hanging over Estonia ...
  4. Sorokin
    Sorokin April 12 2016 11: 23
    +1
    Very regrettable. We grieve over the guys. But she can bring such a technique. The vents first.
  5. sl22277
    sl22277 April 12 2016 12: 16
    0
    Slowly, but surely, they are crawling to the borders of Russia. Therefore, it is absolutely clear who is the aggressor and who is not. In addition, it is NATO that is deploying missile defense systems near Russia. NATO's military infrastructure is approaching our borders, and not vice versa. And the question arises: Who, from whom should defend themselves? Russia has never been aggressive towards NATO and has always been looking for contacts for joint cooperation. Moreover, Russia tried to ensure reliable security in Europe .. The aspirations of NATO peacekeepers are simple. Yes, peace, yes, security. But only for peacekeepers. For example, for Americans to live peacefully and safely, war is needed in other countries. And after the wars, peace will come there. Convenient for such a large and important member of NATO as the United States ...
  6. flay
    flay April 12 2016 12: 26
    0
    I DON'T UNDERSTAND THE SURE SOMETHING AND WHAT SOMETHING THE NEWS?

    Or like a burnt zhurnalyug-tsinyug, if only hotter.

    The cause of the crash of the Mi-28Н helicopter in Syria could be unfavorable flight conditions, the military-industrial complex told Interfax on Tuesday.

    “The flight was carried out over low-orientation terrain in conditions of almost complete darkness. Pilots piloted a combat vehicle with night vision goggles. It is possible that there could be some kind of obstacle that the helicopter collided with, ”the agency’s interlocutor said.
  7. Lugan
    Lugan April 12 2016 16: 52
    0
    They fly, and we vigilantly watch.
  8. 4ekist
    4ekist April 12 2016 23: 00
    0
    Quote: Michael67
    A squadron of cormorants migrating to meet them. Another sandstorm with flying nuts there - in the air intake.

    It seems in 1990. there was a violation of the state border by 2 Belgian F-16s at low altitude, over a complex terrain in the Batumi region. Then they circled the aerial of Batumi over the runway and along the gorge went back to Turkey with impunity. I would like this to not happen again, in case of violation of our air lines, to shoot down ruthlessly.

Самолёты НАТО продолжают учебные полёты над Эстонией

Истребители бельгийских ВВС, расположенные в настоящее время на авиабазе под Таллином, продолжают совершать учебные полёты на низких высотах над Эстонией, передаёт РИА Новости сообщение оборонного ведомства республики.

Самолёты НАТО продолжают учебные полёты над Эстонией


Отмечается, что подобные тренировки «регулярно проводятся пилотами, выполняющими миссию по охране воздушного пространства» Балтии. Бельгийские ВВС в январе заменили на этом дежурстве ВВС Германии. В полётах задействованы 4 истребителя Eurofighter Typhoon.


«Эти Тренировочные полеты будут осуществляться по рабочим дням на высоте не менее 152 метров вдали от населенных пунктов над Рижским заливом, южной частью Пярнуского уезда, центральной и восточной частями Эстонии. В некоторых полетах примет участие также учебный реактивный самолет ВВС Эстонии L-39»,
сообщили в эстонском ведомстве.

ВВС стран Балтии не имеют в своём распоряжении самолётов, пригодных для патрулирования, поэтому выполнение данной миссии с 2004 г. взяли на себя союзники по НАТО.

Использованы фотографии: paralay.iboards.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. РУСС 12 апреля 2016 11:16
    В Сирии потерпел крушение российский военный вертолёт

    Два пилота «Ночного охотника» погибли.
    В Сирии два лётчика погибли при крушении российского военного вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник». ЧП не является результатом удара с земли. Об этом заявили в Минобороны РФ. Крушение произошло в 01:29 мск в районе города Хомс.


    — Два члена экипажа погибли. При выполнении поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим. По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолет не было, — отмечается в сообщении военного ведомства.

    Таким образом, это второй военный вертолёт России, потерянный в ходе операции в Сирии. Первым был Ми-8, взорванный боевиками при приземлении во время поисково-спасательной операции после крушения Су-24 у границы с Турцией.
    1. андрей юрьевич 12 апреля 2016 11:27
      Цитата: РУСС
      В Сирии потерпел крушение российский военный вертолёт

      официального заявления МО-нет
      1. Byshido_dis 12 апреля 2016 11:48
        МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических войск России потерпел катастрофу в Сирии, он не был сбит, два члена экипажа погибли. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ.
        "12 апреля 2016 года в 1:29 мск при выполнении полетов в районе города Хомс (Сирийская Арабская Республика) потерпел крушение вертолет Воздушно-космических сил России Ми-28Н. Два члена экипажа погибли", - говорится в сообщении ведомства, поступившем в ТАСС.
        Галерея 16 фото

        "По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолет не было", - добавили в пресс-службе.
        В военном ведомстве уточнили, что при выполнении поисково-спасательных работ тела погибших летчиков эвакуированы и находятся на авиабазе Хмеймим.
        "На месте крушения вертолета работает оперативная группа специалистов по расследованию летных происшествий. Причины летного происшествия выясняются", - говорится в сообщении Минобороны.
        Ударные вертолеты Ми-28Н применялись российскими военными во время операции по освобождению Пальмиры. В частности, эти машины с помощью противотанковых управляемых ракет уничтожали бронеавтомобили террористов.
        Вертолет, потерпевший катастрофу, приписан к военной авиабазе Буденновск в Ставропольском крае, сообщил ТАСС высокопоставленный источник в российской "оборонке".



        Подробнее на ТАСС:
        http://tass.ru/proisshestviya/3195703
    2. Xroft 12 апреля 2016 11:39
      Если окажется что проблема снова в техническом состоянии Ми-28 то лишний раз докажет что МИ пропихнуло сырой вертолет Мин.Обороне(который делали свыше 30лет)....Напомню ми-28 проиграл тендер в Индии из за частых помпажей двигателя после запуска ракет.Так же по техническим причинам разбилась машина на Рязанском авиашоу(как готовят технику к таким мероприятиям говорить не надо)его экспулатацию даже полностью прекратили...но лобби мишников как всегда оказалось на высоте.
      Как результат потеря техники в боевых условиях из за поломок(повторюсь если это действительно так)3 авария это уже закономерность,не считая тех что разбились/совершали жесткую посадку на подготовительных этапах.
      Ка-52 для сравнения имеет 2 аварии одна на испытательным полигоне(не строевая техника) вторая на учебном полете в торжке по ошибке пилотов.
    3. rotmistr60 12 апреля 2016 11:47
      Не понятно за что минусуют РУССа. Он только привел поступившую в СМИ информацию. Нужно все таки адекватно реагировать на поступающую информацию, тем более, что она уже появилась на ВО.
      1. Банный 12 апреля 2016 12:06
        Таллинн пишется с двумя (н) мы же не пишем Масква товарищи
        1. kotvov 12 апреля 2016 12:33
          Таллинн пишется с двумя (н) мы же не пишем Масква товарищи,,
          помнится было написание даже с тремя,вы предлагаете нам языки поломать?
          1. FooFighter 12 апреля 2016 16:16
            помнится Молдавию пытались заставить называть Молдовой
            Таллин вообще пишется Ревель а до этого еще как то, совсем по русски.
          2. Комментарий был удален.
      2. Michael67 12 апреля 2016 12:14
        Эскадрилью бакланов перелётных им на встречу. Ещё песчаную бурю с летающими гайками туда же - в воздухозаборник.
  2. Teberii 12 апреля 2016 11:17
    Машина есть машина поэтому им запрещено летать над городом.Что случится потом будет поздно.Там на истребителя летать место есть.
    1. 2s1122 12 апреля 2016 11:59
      Повышают удой молока у эстонских коров crying
    2. Комментарий был удален.
  3. vglazunov 12 апреля 2016 11:22
    Уже третьи сутки над Эстонией висят эстонские парашютисты...
  4. Сорокин 12 апреля 2016 11:23
    Очень прискорбно. Скорбим по ребятам. Но техника она такая подвести может. Вертухи в первую очередь.
  5. sl22277 12 апреля 2016 12:16
    Медленно, но верно ползут к границам России.Поэтому здесь абсолютно понятно, кто агрессор, а кто нет. Кроме того, именно НАТО размещает системы ПРО вблизи России. Военная инфраструктура НАТО приближается к нашим границам, а не наоборот.Вот и вопрос возникает : Кто, от кого должен защищаться ? Россия никогда не проявляла агрессивности к НАТО и всегда искала контакты для совместного взаимодействия. Более того, Россия пыталась обеспечить надежную безопасность в Европе..Стремления натовских миротворцев просты. Да, мир, да, безопасность. Но только для миротворцев. Например, чтобы американцы жили мирно и безопасно, нужны войны в других странах. А после войн и там наступит мир. Удобный для такого большого и важного члена НАТО, как США...
  6. flay 12 апреля 2016 12:26
    Я НЕ ПОНИМАЮ НАВЕРНОЕ ЧЕГО-ТО А ЧЕГО ПЛЮСовать то НОВОСТЬ ?

    Или как у прожжённых журналюг-цинюг, лишь бы погорячее .

    Причиной катастрофы вертолета Ми-28Н в Сирии могли стать неблагоприятные условия полета, сообщили «Интерфаксу» в оборонно-промышленном комплексе во вторник.

    «Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал собеседник агентства.
  7. Lugan 12 апреля 2016 16:52
    Они летают, а мы зорко наблюдаем.
  8. 4ekist 12 апреля 2016 23:00
    Цитата: Michael67
    Эскадрилью бакланов перелётных им на встречу. Ещё песчаную бурю с летающими гайками туда же - в воздухозаборник.

    Кажется, в 1990г. было нарушение гос.границы 2-мя бельгийскими F-16 на малой высоте, над сложным рельефом местности в р-не Батуми. Тогда они покружили над ВПП аэр.Батуми и по ущелью ушли обратно в Турцию безнаказанно. Хотелось бы, чтобы такого больше не повторялось, в случае нарушения наших воздушных рубежей-сбивать безжалостно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня